Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Источник

Учимся читать аукционный лист

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.

S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Как прочесть аукционный лист автомобиля?

Аукционный лист с переводом на русский язык (с переводом на Русский язык)

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Смотреть картинку Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Картинка про Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии. Фото Как разобраться в аукционном листе на автомобиль с японии

Совет:

Справочник обозначений аукционного листа

A1 Небольшая Царапина (уйдёт полировкой)
A2 Царапина (скорее всего уйдёт полировкой)
A3 Большая Царапина (скорее всего потребуется окрас)
А4 (потребуется окрас)
E1 Небольшая Вмятина
E2 Несколько Небольших Вмятин
E3 Много Небольших Вмятин
U1 Маленькая Вмятина (уйдет локально)
U2 Вмятина (скорее всего уйдёт локально)
U3 Большая Вмятина (скорее всего потребуется замена или рихтовка элемента)
U4 Очень большая Вмятина (потребуется замена или рихтовка элемента)
W1 Ремонт/Покраска (вторичный окрас, без шпаклёвки)
W2 Ремонт/Покраска (заметный вторичный окрас, возможна шпаклёвка)
W3 Ремонт/Покраска (не качественный, очень заметный вторичный окрас со шпаклёвкой)
S1 Малозаметная Ржавчина
S2 Заметная Ржавчина
S3 Повсеместная ржавчина
C1 Коррозия
C2 Заметная Коррозия
С3 Сквозная Коррозия

P Краска отличается от оригинала (выгорел лак)
H Краска ухудшилась (например: мутные фары, требуют полировки)
X Элемент требует замены
XX Замененный Элемент (возможен повторный окрас, возможен ремонт со шпаклёвкой)
B1 Маленькая вмятина с царапиной (возможно уйдёт локально и заполируется)
B2 Вмятина с царапиной (возможно уйдёт локально, потребует окраса)
B3 Большая вмятина с царапиной (скорее всего не уйдёт локально, точно потребует окраса)
B4 Очень большая вмятина с царапиной (точно не уйдёт локально, возможно потребуется замена элемента)
Y1 Маленькая Трещина
Y2 Трещина
Y3 Большая Трещина
X1 Маленькая Трещина на Лобовом стекле (приблизительно 1 см)
R Восстановленная Трещина на Лобовом стекле
RX Восстановленная Трещина на Лобовом стекле (требует замены)
X Трещина на Лобовом стекле (требует замены)
G Трещина в стекле от камня

Этот сервис создан для более прозрачной покупки автомобиля с аукционов Японии. Теперь вы знаете больше. Если вдруг вы уже приобрели авто через другую компанию и у вас появились сомнения в достоверности перевода аукционного листа, мы можем помочь. Оставьте заявку прикрепив свой аукционный лист или ссылку на лот из статистики, с вами свяжется наш менеджер любым удобным для вас способом. Стоимость услуги: 500 рублей.

*Для клиентов компании Япония Транзит перевод бесплатный.

Источник

Как купить автомобиль из Японии на аукционе самостоятельно в 2021 году

Японским праворульным автомобилем сложно удивить жителя Приморского края. А вот оперативностью доставки и оформления покупки удивить можно. К нам все чаще обращаются клиенты, желающие самостоятельно поучаствовать в японском аукционе, выбрать автомобиль и получить его как можно скорее.

Как происходит сотрудничества? Какая роль посредника при покупке машины в Японии? Сколько это стоит? Расскажем обо всем на примере нашего сотрудничества с Еленой из г. Артема. Сейчас Елена уже ездит на Toyota VITZ 2019 года, которую мы привезли из Японии в 2021 году. Подробно о выборе машины и всех этапах покупки далее. Посмотреть цены на автомобили из Японии в рублях можно здесь.

Найти поддержанную Тойоту можно и в России. Но для Елены это первый личный автомобиль и кроме того, чтобы получить экономичную и недорого машину, хотелось максимально избежать непредвиденных ситуаций и поломок.

Выбирая авто на популярных в РФ площадках, есть большая вероятность купить машину после ДТП с серьезными, но качественно замаскированными повреждениями. Когда такие «травмы» дадут о себе знать и во сколько обойдется ремонт, неизвестно.

Узнав, что есть отличная альтернатива – японские аукционы, Елена решила найти себе машину именно там. Осталось только разобраться, как этим пользоваться, или заручиться помощью посредника.

Почему выбор пал на японские аукционы, а не на российские маркетплейсы?

Итак, с местом покупки было решено. Оставалось выбрать модель и способ участия в аукционе.

Этот компактный малолитражный хэтчбек – то, что нужно для городской езды. Под капотом здесь 1,3-литровый двигатель мощностью 99 лошадиных сил. В качестве трансмиссия используется вариатор. Машина проста в управлении и компактна. С ней не затруднит передвигаться в плотном потоке машин, ездить по узким улицам или припарковаться у подъезда.

Водитель и его пассажиры могут не переживать о безопасности. Благодаря системе Toyota Safety Sense для предотвращения столкновений, как с пешеходами, так и со статичными объектами во время парковки или сдавания задним ходом. Авто укомплектовано 4 подушками безопасности, системой ABS и EBD. А в тестах безопасности Euro NCAP модель получила 5 звезд.

Сбыт автомобилей после окончания гарантийного срока налажен в Японии массово. Причиной тому – автомобильный налог, который возрастает после достижения транспортным средством трехлетнего возраста. Далее перед автовладельцем есть два пути – платить повышенную сумму налога либо продать машину через специализированную площадку и купить себе новое авто.

Так как большинство принимает первое решение, аукционные стоянки забиты практически вплотную. Например, через самым крупный торговый дом USS еженедельно проходит около 12 тыс. машин, а площадки компании (которых уже 19) расположены по всей стране.

Есть специализированный аукционный дом и для Тойот. ТАА (Toyota Auto Auction) состоит из 10, каждая из которых продает за день торгов около 1000 машин. При этом искать нужную модель Тойоты можно как на ТАА, так и на общих площадках, таких как Arai, Aucnet, USS.

Еще одна причина отправить машину на аукцион – различного рода повреждения. Вместо того чтобы тратить время и деньги на ремонт, японцы предпочитают избавиться от проблемы. При этом покупатель может не переживать о состоянии транспорта, так как диагностику проводит независимый эксперт – сотрудник аукционной площадки, который в отличие от владельца транспортного средства, не заинтересован в продаже.

Вся информация о состоянии машины вносится в аукционный лист, который вместе с фотографиями доступен участникам торгов. И если с фотографиями все понятно, что аукционный лист может ввести новичка в ступор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *