Как работает линза в авто

Немного про линзы, или как улучшить свет…

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

С одной стороны Тема уже давно избирая, заезженная, но в личку и в комментариях получаю очень много вопросов и чтоб уменьшить некие муки выбора и снять Часть вопросов пишу этот пост…

Итак… давайте сразу распишем куст развития событий

Главная цель-хороший свет и безопасность на дороге!

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Определим тип Фары и как можно ее улучшить:
Рефлекторная / Линзованая / комбинированые

Тем у кого фара рефлекторная и хотите сохранить ее именно такой — можете пропустить Часть статьи и читать ниже…
Эта Часть для тех кто готов к переменам, модернизации и чему-то большему чем простая замена лампочек.

Давайте начнём с комбинированной и линзованой оптики…
В частности с того, почему перестают нормально светить фары(линзы)…
В 90% случаев плохого света причиной является выгоревший отражатель линзы.
Выгорает он и от времени, и от использования более мощных ламп и от использования ламп другого типа (к сожалению многие ставят ксеноновые лампы в галогеновые линзы и ненадолго «улучшают» свет меняя его цвет, и забывая о том что любая деталь автомобиля создавалась инженерами и имеет своё предназначение и особенности… о них чуть позже)

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Итак… проблема найдена-отражатель — что же с ним делать?
Варианта 2: ремонт и замена
Ремонт имеет преимущество разве что в чуть меньшей стоимости… это около 1.500-2.500₽ за пару отражателей… в остальном на мой взгляд — недостатки… время, в первую очередь-это совсем не быстрый процесс(неделю можно смело потерять), сложность — Дома сделать невозможно, качество — да, к сожалению хорошей гальваники сейчас почти нет, через год-полтора максимум все с начала…

Замена.
А вот тут самые «вкусные» вопросы…
Что же поставить?
Такую как с завода?
Ксенон или Диоды(Bi-LED)?
Что лучше?
Что качественней и долговечнее?
Что дешевле в «содержании»?

Давайте по порядку… выбор есть всегда и только Вам его принимать!
Я могу лишь рассказать о преимуществах и недостатках того или иного выбора.
Начну с того что НЕТ, СОВСЕМ НЕТ и никогда НЕ БУДЕТ линз(модулей) произведённых НЕ в Китае.
Да, Китай делает не только плохие но и хорошие вещи!

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Источник

О биксеноновых линзах

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Биксеноновые линзы – это полностью самостоятельная система, качество света которой абсолютно не зависит от оптического разрешения штатной фары автомобиля. Одним из основных преимуществ такой линзы является точная фокусировка световой линии на дороге в двух световых режимах (дальний, ближний), а так же отсутствие искривленных излучений, которые слепят водителей встречных автомобилей, при неправильной регулировке фар.

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Сегодня, на современных авто, довольно часто можно увидеть линзовую оптику с галогеновым или ксеноновым светом. Освещение у таких машин представляет собой безукоризненно ровную, четко направленную линию с хорошей дальностью.

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Линзовые системы в автомобильной оптике стали применяться в середине 80–х годов прошлого века. Родоначальником в этой области стал концерн Volkswagen – Audi, который первым на своих автомобилях установил линзовую оптику.

В современном мировом автопроме, все ведущие производители пользуются линзовой и билинзовой оптикой, оснащая ими топовые комплектации своих автомобилей. Этот факт связывают с тем, что линзовая оптика (которая так же называется прожекторной) в отличие от рефлекторной, в полной мере удовлетворяет требованиям и стандартам, предъявляемым к автомобильному свету. Коэффициент полезного действия такой оптической системы может достигать 62% против 35 – 42% рефлекторной оптики, что придает хорошую освещенность, сбалансированное распределение светового потока, а так же четкую зримую границу света и тени при включенном ближнем световом режиме.

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Биксеноновый модуль — светотехническое устройство, состоящее из: корпуса, фокусирующей линзы, ксеноновой лампы, отражателя светового пучка и подвижной металлической шторки, отсекающей излишний поток света в режиме ближнего света и открывающая его при переключении в режим дальнего. В качестве приятного дополнения на многих современных биксеноновых линзах имеется светодиодная габаритная подсветка в виде «ангельских глазок» (свет по круглому контуру линзы).

Отсекая часть генерируемого ксеноновой лампой света, шторка формирует правильную ступеньку света, исключая ослепление встречных водителей, а также водителей попутно идущих машин (например, при обгоне). На текущий момент биксеноновые линзы гарантируют наилучшую фокусировку ксенонового луча, обеспечивают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переключении в режим дальнего. При этом важно, что при переключении в режим дальнего света, ближний никуда не пропадает, оставаясь неизменным (что соответствует требованиям ГОСТ к фарам с газоразрядными источниками света).

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Благодаря своей универсальности биксеноновые линзы получают все большее признание среди автолюбителей, желающих качественно улучшить/исправить штатный свет своего авто. Особенно актуальны преимущества биксеноновых линз для:

— праворульных авто («японцы», «британцы»). Биксеноновые линзы – оптимальный вариант переделки кривого «праворульного» света в европейский, без замены фар;

— американских авто, ведь не секрет, что на многих «американцах» штатный свет недостаточно яркий, что доставляет их владельцам известный дискомфорт при движении по неосвещенным и слабоосвещенным трассам;

— некоторых европейских авто с недостаточно удачной штатной оптикой. Оснащение автомобиля биксеноновыми линзами позволяет привести оптику автомобиля в соответствие с ожиданиями его владельца.

— фар с потускневшим/осыпавшимся отражателем, которые более не способны качественно формировать пучок света.

БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: УСТАНОВКА

Установка биксеноновых модулей осуществляется в следующем порядке:
— снятие внешних элементов фары (таких как пластик и стекло);
— установка биксеноновых модулей (линз) с наружной стороны в обычное посадочное место;
— фиксация биксенонового модуля в установленном месте, с помощью зажимной гайки с обратной стороны;
— подключение блоков питания и розжига по установленной схеме;
— проверка работоспособности и корректировка направления светового луча;
— установка внешних элементов фары на свои места с помощью герметика.

Подводя итог, хотелось бы отдельно выделить преимущества, которые мы получаем используя биксеноновые линзы. Самым главным является то, что благодаря этим устройствам, свет становится более насыщенным, а это значительно увеличивает предельную зону видимости. Так же в отличие от обычного биксенона в режиме дальнего света, хорошее освещение получает и ближняя и дальняя зоны. И в заключении хотелось бы добавить, что благодаря биксенону, автомобиль получает более респектабельный и уникальный вид.

Источник

Линзованная оптика: что это, как работает и в чем ее преимущества?

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Линзованная оптика — сегодня довольно часто встречается подобное словосочетание. Фары с линзами имеют большую популярность за счет своей эффективности, а также красивого и стильного внешнего вида.

Как и большинство новинок, линзованная оптика изначально была доступна только для дорогих авто бизнес- и премиум-класса. Однако сегодня линзы встречаются на многих авто, к тому же при желании любой может установить линзы на свой автомобиль. В паре с яркими ксеноновыми лампами или мощными светодиодами линзы обеспечивают прекрасный свет, который не идет ни в какое сравнение с обычными фарами на отражателях.

Конструктивные особенности линзовой оптики позволяют ей генерировать более мощный пучок света, который способен освещать гораздо больший участок дороги, нежели обыкновенные фары с отражателями. Световой пучок лучше сфокусирован и светит именно туда, куда его направили, не рассеиваясь по всей дороге.

Принцип работы линзованной оптики

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Линзованная оптика состоит из линзы — главного элемента этого вида фар, лампы (газоразрядной, галогенной или светодиодной) отражателя. Световой пучок формируется за счет света лампы и отражателя в виде оптической колбы, а также корректора и экрана, которые корректируют его, создавая более четкую светотеневую границу. После линза получает поток света и усиливает его, проецируя на дорожное полотно.

Далее более подробно об основных рабочих элементах линзованной оптики.

Лампы. В зависимости от необходимости и комплектации фара с линзой может быть оснащена «галогенками», ксеноновыми лампами или светодиодами.

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Линза. Главный элемент всей конструкции, который и лег в основу названия этого типа головной оптики. Линзы видно сразу, даже когда фары не горят они выглядят современно, красиво и эстетично. Линзы усиливают и равномерно распределяют полученный от отражателя и затвора пучок света. В некоторых модификациях линзы оснащены функцией смягчения светотеневой границы, то есть грань между темной и светлой частями дороги.

Отражатель. Он выполнен в классическом стиле и выполняет роль отражающего элемента, который передает пучок света на линзу. В линзовой оптике используется эллиптический отражатель, что позволяет свету фокусироваться в узкой точке возле передней части отражателя, после чего попадает на затвор (корректирующий экран). Далее более подробно о последнем.

Корректирующий экран. Этот элемент считается одним из основных в структуре линзовой оптики, классические фары с отражателями просто не имеют затвора. Экран выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу, в результате чего происходит его моментальное отключение. Это позволяет эффективно освещать дорогу, не ослепляя при этом встречный поток транспорта. Похожий принцип используется в технологии биксеноновых фар, в которых «шторка» переключает ближний и дальний свет.

Плюсы линзованной оптики:

Минусы линзованных фар:

В качестве заключения.

Как бы там ни было, линзованная оптика — это эффективный и проверенный временем источник освещения, несмотря на все недостатки линзы популярны, о них мечтают, их ставят и ими гордятся. Другое дело — конкуренция с другими видами фар! На фоне светодиодной и лазерной оптики нового поколения, линзы выглядят несколько архаично, к тому же светодиоды и прочие матричные фары светят гораздо мощнее и эффективнее, но как говорится, это уже совсем другая история. Да и цена у линз и этих супер-инновационных фар будет разная. Поэтому линзы все еще в теме и все еще мега популярны среди понимающих и тех, кто в теме.

У меня все, пишите ваши комментарии и мнения относительно линзовой оптики, делитесь впечатлениями от данного типа фар. Делитесь статьей со своими близкими в соц. сетях, буду признателен за такой вклад в развитие нашего проекта. Всем пока.

Источник

О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) …

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Источник

Линзованные фары: что это такое, как работают, плюсы и минусы

Как технология освещения с люксовых автомобилей переходит в разряд массовых

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Яркий, четкий световой пучок – и никакого ослепления встречных водителей…

Линзованные фары, линзы, фары с линзами – это высокоэффективный класс осветительных приборов, который изначально был доступен только в дорогих автомобилях люкс-класса. Они способны использовать чрезвычайно яркие ксеноновые разрядные лампы высокой интенсивности (HID) и светодиоды (LED), которые было бы небезопасно использовать с традиционными фарами с отражателями.

Благодаря особенностям конструкции линзы способны освещать большую поверхность дороги на больших расстояниях, чем обычные фары с отражателями. Их световой пучок лучше сфокусирован, по сравнению с обычными фарами, больше света направляется туда, где это действительно необходимо, и меньше рассеивается по сторонам.

Как работает линзованная оптика?

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Технически линзы состоят из фары в сборе со сменной лампой, как на обычных автомобильных фарах бюджетного звена. В них также присутствует элемент отражателя. На этом сходство заканчивается.

Техническая составляющая линз основана на идее фокусировки света с помощью небольшого отражающего элемента особой формы – оптической колбы, специального корректора, экрана, подправляющего световой пучок и формирующего более плавную светотеневую границу, и вновь линзы, фокусирующей свет в нужном направлении и проекции.

Каждая линзованная фара включает в себя следующие основные компоненты:

Лампа: каждая фара нуждается в лампочке. Фары этого типа могут использовать галогенные, ксеноновые (HID) и светодиодные лампы в качестве источника света. Лампы в линзованных фарах могут быть намного ярче, чем лампы в фарах с отражателем.

Отражатель: как и в классическом типе фары, в линзах также есть компонент, называемый отражателем. Именно эту функцию он и несет. Разница лишь в том, что в нем используется отражатель в форме эллипса вместо параболического. Разница в форме приводит к тому, что свет, излучаемый лампой в линзах, фокусируется в узкой точке рядом с передней частью отражателя, где он встречает затвор, или, как его еще называют, корректирующий экран.

Экран: является одним из наиболее важных компонентов в системе данного типа, и это тот элемент, которого у классических корпусов отражателей попросту нет. Компонент прерывает световой луч снизу, что вызывает резкое его отключение, тем самым эффективно направляя пучок на дорогу, а не позволяет ему ослеплять других водителей транспортных средств. В некоторых автомобилях этот световой затвор можно поднимать и опускать для переключения между ближним и дальним светом.

Линза (объектив): это последний компонент, который вы обнаружите в передних фарах. Он предназначен для равномерного распределения уже сформированного пучка света, направленного эллиптическим отражателем и затвором. Некоторые линзы также имеют функцию, которая дополнительно смягчает границу между светом и неосвещенной частью дороги.

Диаграмма, показывающая работу линзованных фар:

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Все фары, оборудованные линзами, обладают одинаковой базовой конструкцией, но могут использовать несколько разных типов ламп. Вот основные типы, с которыми автомобилисты чаще всего встречаются на дороге (краткое пояснение к каждому из типов):

Галогеновые: в первом поколении фар использовались галогенные лампы, такие же как в обычных осветительных приборах прошлого и настоящего. Эти фары обычно дают более равномерный луч света, чем фары с отражателями, – это плюс. Но при этом обладают более резкой границей между светом и темнотой – это плохо, даже несмотря на использование более старой технологии менее ярких галогенных ламп.

Ксеноновые: второй тип фар с линзами, который пришел несколько позже, – ксеноновые HID-лампы. Они доступны и достаточно распространены сегодня.

Они намного ярче, чем традиционные галогенные лампы, а служат дольше. При этом стоит помнить, что хоть ксенон лучше галогена, ставить HID-лампы в корпус линзы, предназначенный для галогена, – это плохая идея. Может не только быстро потускнеть отражатель, но и сотрудники ГИБДД вас за такие эксперименты не похвалят.

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Светодиодные: новейший тип источников света в фарах. Они очень энергоэффективны и служат гораздо дольше, чем галогенные или ксеноновые лампы. Если они никогда не повреждались, светодиодные фары могут даже пережить автомобиль, в котором они установлены.

Halo, или «ангельские глазки»: вы видели эти светящиеся обрамления линз в фарах BMW и других производителей. Выглядит красиво. Отличительная черта, ставшая визитной карточкой именно линзованных фар. Несмотря на это, сами по себе ореолы не используют технологию линз, но тесно связаны именно с ними.

На самом деле эти кольца созданы с использованием около полудюжины различных технологий, таких как лампы с флуоресцентным освещением с холодным катодом (CCFL), светодиоды и даже лампы накаливания.

Линзы vs отражатели в фарах

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Так как большинство фар на автомобилях используют отражатели или линзы, естественно задаться вопросом: какой из них лучше? Каждый год все больше и больше автомобилей оснащаются линзованными фарами. Вот почему так происходит:

Система линз имеет много преимуществ и всего несколько недостатков.

Плюсы

Ярче, чем фары с отражателем.

Меньше вероятность ослепления других водителей.

Более равномерный световой поток и меньшее количество неосвещенных участков по сравнению с фарами с классическим отражателем.

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Минусы

Они стоят дороже, чем фары с отражателями.

Для расположения всех элементов системы освещения нужно больше места вглубь.

Модернизация автомобиля, не предусмотренного с завода к установке данного типа фар, может стать причиной нарушения ПДД и лишения прав от полугода до года.

Именно по этим причинам производители все чаще обращают внимание на линзы и отказываются от отражателей даже в бюджетном сегменте. Единственное, что могут предложить фары с отражателями – низкая стоимость.

Если разбил линзованную фару на автомобиле, готовься к большим тратам

Да, эти фары надежны, да их все чаще ставят автоконцерны на свои машины. Но есть один нюанс, о котором чаще всего скромно умалчивают все компании,– это цена новой фары в сборе. В ДТП может попасть даже самый опытный автомобилист. Поэтому разбитая фара – не редкость, а суровая реальность. С классическими галогенными фарами с отражателями все понятно. Если такая пришла в нерабочее состояние, то достаточно 10-15 тыс. рублей для иномарки или нескольких тысяч рублей для отечественного авто – и дело в шляпе.

Как работает линза в авто. Смотреть фото Как работает линза в авто. Смотреть картинку Как работает линза в авто. Картинка про Как работает линза в авто. Фото Как работает линза в авто

Но со всеми современными светодиодными типами фар другая пьеса и другие ценники. Как вы думаете, сколько может стоить одна такая фара? Несколько лет назад мы проводили подобное исследование по ценам и были очень неприятно удивлены. Иногда стоимость лишь двух передних фар доходила до 15% от стоимости автомобиля!

50, 70, 100 тыс. рублей за фару! За одну только фару! С полным исследованием можно ознакомиться здесь: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

При этом обратим внимание, что статья была написана два года назад. За это время у официальных дилеров запчасти могли и в цене подрасти. Поэтому на сегодняшний день даже предположить сложно, сколько дилер может запросить за установку нового блока, скажем, на кроссовере Volvo XC90, в светодиодную фару которого попал камень…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *