Как работает датчик дождя на автомобиле ниссан кашкай
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Принцип работы стеклоочистителей и датчик дождя!
Принцип работы стеклоочистителей и датчик дождя!
Сообщение TOXA52RUS » 01 дек 2007, 13:50
История. коротко
С приходом зимы и первым снегом заметил, что датчик дождя начал вести себя абсолютно неадекватно, а прерывистого режима работы стеклоочистителей в автомобилях с датчиком дождя не предусмотрено
Просветите, народ
Сообщение Механик » 03 дек 2007, 11:21
У тебя наверное тоже:
Сообщение TOXA52RUS » 03 дек 2007, 11:59
Сообщение Механик » 03 дек 2007, 12:03
Сообщение Romario » 03 дек 2007, 12:20
Сообщение MihB » 03 дек 2007, 12:34
Сообщение Racer » 03 дек 2007, 12:35
Я бы посоветовал Вам дописать ИМХО.
Потому как меня тоже не очень устраивает отсутствие заданного интервала. Иногда приходится выключать режим АВТО и «руками» смахивать капли.
Огромный плюс от датчика дождя ощутил лишь в одном: Когда вас обливают волной воды из встречного автомобиля, пока вы жмуритесь, датчик моментально даёт команду дворникам смыть воду. Вот это очень удобно!
Сообщение MihB » 03 дек 2007, 12:43
Сообщение TOXA52RUS » 03 дек 2007, 13:49
Ясно!
Будем смахивать снег «ручками»!
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Сообщение Ellenna » 03 дек 2007, 14:00
Сообщение pelmen » 03 дек 2007, 14:12
Сообщение MihB » 03 дек 2007, 14:26
Это абсолютно не так!
Действительно, прерывистый режим завязан на датчик дождя.
Но, меня как-то раз в дождь не устроила работа датчика дождя и я переключился колесиком на этот ПСЕВДОпрерывистый режим.
Так вот, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ по сравнению с «обычным» прерывистым режимом (у других машин) НЕТ!
Точно также срабатывает, через определенные фиксированные паузы.
Другой разговор, что в СНЕГ датчик дождя не вопринимает его как ДОЖДЬ и прерывистый режим тормозит.
Сообщение pelmen » 03 дек 2007, 14:31
Сообщение MihB » 03 дек 2007, 14:42
Разница между режимом АВТО и псевдопрерыпистым (назовем его так), в том, что в режиме АВТО скорость и интервал включения дворников абсолютно хаотичны и регулируются исключительно датчиком дождя.
Псевдопрерывистый же режим выдерживает стандартные паузы (большие или меньшие зависит от положения колесика).
Сообщение TOXA52RUS » 03 дек 2007, 14:55
Согласен! Давайте сравним, только почему-то думается мне, что работает у всех одинаково!
Нет принудительно включаемого прерывистого режима работы дворников!
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сообщение Ellenna » 03 дек 2007, 15:55
Сообщение MihB » 03 дек 2007, 15:56
Сообщение TOXA52RUS » 03 дек 2007, 17:18
Сообщение milleRu » 19 дек 2007, 16:33
Несовсем верно, величина паузы зависит не от положения колёсика, а от интенсивности осадков. Нет никакого прерывистого режима! Колёсико регулирует чувствительность датчика дождя, частота взмахов зависит от осадков и интервалы неодинаковые. Сильнее дождь чаще взмахи дворников.
Сообщение TOXA52RUS » 31 дек 2007, 21:02
Сообщение ТурбоВазКлассик » 31 дек 2007, 21:07
Re: Принцип работы стеклоочистителей и датчик дождя!
Сообщение denistar » 11 авг 2008, 23:33
Re: Принцип работы стеклоочистителей и датчик дождя!
Сообщение Racer » 12 авг 2008, 10:15
И еще маленькое дополнение. Лично меня очень интересовало «Как устроен сам датчик дождя и принцип его работы».
Ниже ответ на этот вопрос. Я думаю, что многим это будет интересно
Вопрос по регулировке чувствительности датчика дождя.
Здравствуйте.
Собственно изначально все работало. Датчик чувствительности дождя регулировался поворотом крутилки. Крутанул в максимальную чувствительность = дворники машут часто. Крутанул в минимальную = дворники машут редко. Последнее время то-ли крутилка сломалась, то-ли еще что-то. При установки рычага в режим «AUTO» в дождь дворники машут с одинаковой частотой (без остановок) независимо от положения крутилки. Сам датчик как я понимаю работает, ибо дворники в режиме «AUTO» машут только в дождь, без дождя в этом режиме дворники молчат.
В какую сторону смотреть?
Nissan Qashqai 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, вариатор — электроника
Машины в продаже
Комментарии 36
25 и ни одного по теме (
Короче у меня такая же херня, работает как хочет, хотя раньше проблем не было. Некоторые говорят что возможно на датчик попала пыль. У себя пока лечу кратковременным отключением дворников. Крутилка теперь всегда стоит на минимуме. Если вдруг найдешь решение, дай знать, буду благодарен )
Вариантов не много, кроме датчика может не работать сама крутилка (контакты или провода).
Чего вы спорите надо читать мануал. Там написано, что крутилка регулирует длительность паузы между взмахами. Об этом уже писали и по ощущениям так оно и есть.
Мне кажется у меня эта крутилка тупо влияет на скорость работы дворинков. Т.е. интервал между взмахами уменьшается.
И от силы дождя я не заметил разницы. Послежу…
раз разговор про эту крутилку то возможно ли отключить датчик и вернуть ручное управление прерывистым режимом?
я еще замечал что щетки в АВТО режиме при дожде в режиме паркинг не работают, включаешь драйв начинают работать.
а когда включаешь заднюю- еще и задний взмахивает
У нас тут скорее всего недопонимание. Грубо говоря при одинаковой скорости и интенсивности дождя крутилка на максимальной чувствительности махнет дворниками 20 раз в минуту, а при минимальной чувствительности 5 раз в минуту. Так вот у меня сейчас, что при минимальной, что при максимальной машет одинаково, грубо говоря 20 раз 🙂
Я просто подумал, что либо сама крутилка не реагирует на повороты, либо какое-то реле с кучей контактов про которое я читал и не могу найти эту запись, нуждается в ремонте.
в положении у толстой шкалы должно взмахнуть утрировано 5 раз в минуту, в положении у тонкой шкалы- 25раз. скорость взмахивания зависит от интенсивности падения капель
У нас тут скорее всего недопонимание. Грубо говоря при одинаковой скорости и интенсивности дождя крутилка на максимальной чувствительности махнет дворниками 20 раз в минуту, а при минимальной чувствительности 5 раз в минуту. Так вот у меня сейчас, что при минимальной, что при максимальной машет одинаково, грубо говоря 20 раз 🙂
Я просто подумал, что либо сама крутилка не реагирует на повороты, либо какое-то реле с кучей контактов про которое я читал и не могу найти эту запись, нуждается в ремонте.
Правильно, влиять не будет. А вот если дождь усилиться то будет делать 40 взмахов. Если ослабнет будет делать 5 взмахов. Как я уже и писал, крутилка не влияет на количество взмахов. Это настройка обнаружения воды на стекле, и включения самого режима дворников. Как ими махать после включения это уже решают мозги на основании многих факторов скорости авто, скорости появления новой капли после взмаха и т.д.
Ниссан кашкай как включить датчик дождя
ДАТЧИК ДОЖДЯ (ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ В) – Nissan Qashqai
• Датчик дождя активируется, если выключатель стеклоочистителя находится в положении AUTO
• Стеклоочиститель начнет работать автоматически с соответствующей скоростью при обнаружении осадков на ветровом стекле.
• Датчик дождя предназначен для использования только во время дождя или других осадков. Система может оставаться в режиме AUTO и при иных погодных условиях без каких-либо отрицательных последствий. При этом, однако, возможно неожиданное включение стеклоочистителя ветрового стекла.
Очиститель и омыватель заднего стекла
• Очиститель и омыватель заднего стекла готовы к работе, когда выключатель зажигания находится в положении ON.
• Поверните переключатель по часовой стрелке в положение прерывистой работы (–,) или непрерывной работы (-,
).
• Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг вперед, по направлению к передней части автомобиля. При этом также включается очиститель заднего стекла.
Внимание:
• Не допускайте непрерывную работу омывателя в течение более чем 15 сек.
• Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует жидкость или если она замерзла.
• При отрицательной температуре окружающего воздуха жидкость, подаваемая на заднее стекло из форсунок омывателя, может замерзнуть и ухудшить видимость. Перед использованием омывателя рекомендуется подогреть заднее стекло, включив электрический обогреватель.
Примечание:
Если выключатель очистителя ветрового стекла находится в положении прерывистого или непрерывного (замедленного или ускоренного) режима работы, то после включения передачи заднего хода включается очиститель заднего стекла (если имеется).
Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2013
Nissan Qashqai, 2011
Nissan Qashqai, 2011
Nissan Qashqai, 2007
Смотрите также
Комментарии 13
проблема может и не в датчике вовсе…а в корпусе датчика дождя…сам датчик очень редко выходит из строя…
а корпус датчика дождя из себя представляет черную круглую коробочку заполненную специальным герметиком этот герметик играет важную связующую роль между поверхностью стекла и самим датчиком если произошло отслоение этого герметика от датчика…датчик не будет работать…проверить очень легко…снять зеркало обратного вида в салоне и демонтировать сам датчик (крепиться на 2 платинах защёлках) отсоединить датчик и посмотреть корпус он за счет герметика должен остаться приклеенным к лобовухи если имеется люфт значит герметик пришёл в негодность и надо покупать новый корпус или есть отдельно герметик…удалять старый и заполнять новым и присабачивать на место.
посмотри с наружи на датчик он должен быть однородного чёрного цвета если есть какие-нибудь светлые вкрапления или ещё хуже воздушные пузырьки — то всё! это на 99% проблема корпуса датчика…
ВНИМАНИЕ будешь снимать датчик прояви осторожность на датчике имеются микросхемы и микро линзы рекомендуется руками не трогать…
Ты правв на 100%датчик работает нужен корпус он отошел от стекла либо пузырек какойто внутри и из за этого плохо реагирует датчик.буду заказывать корпус датчика дождя.
проблема может и не в датчике вовсе…а в корпусе датчика дождя…сам датчик очень редко выходит из строя…
а корпус датчика дождя из себя представляет черную круглую коробочку заполненную специальным герметиком этот герметик играет важную связующую роль между поверхностью стекла и самим датчиком если произошло отслоение этого герметика от датчика…датчик не будет работать…проверить очень легко…снять зеркало обратного вида в салоне и демонтировать сам датчик (крепиться на 2 платинах защёлках) отсоединить датчик и посмотреть корпус он за счет герметика должен остаться приклеенным к лобовухи если имеется люфт значит герметик пришёл в негодность и надо покупать новый корпус или есть отдельно герметик…удалять старый и заполнять новым и присабачивать на место.
посмотри с наружи на датчик он должен быть однородного чёрного цвета если есть какие-нибудь светлые вкрапления или ещё хуже воздушные пузырьки — то всё! это на 99% проблема корпуса датчика…
ВНИМАНИЕ будешь снимать датчик прояви осторожность на датчике имеются микросхемы и микро линзы рекомендуется руками не трогать…
Как буду делать фотки выложу с улицы видно даже муть какая то в корпусе
мне где стекло меняли, датчик переставляли, можно у них сделать
Там говорят гель какой то позвоню по сто стекольщикам.
Если датчику хана, то не рпботал бы режим авто.
Остальные режимы должны работать.
Как я предпологаю это реле или переключаиель в салоне.
у меня было что-то похожее, на авто работали не адекватно что не делал не помогало, потом все само наладилось.Попробуй побрызгать на датчик в режиме авто.
Брызгал не реагирует.только заводишь или включаешь зажигание один раз взмахивают и все поливал ему пох.только в 3 положении маслают быстро и все(
Проверь реле и преды.3 положения прямое, а остальные через реле(сопротивление)
Добрый день проблема с двор никами не решилась? У отца также проблема
Датчик дождя переклеивали к стекольщикам гонял
Приборная панель и органы управления
Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы
включить прерывистый режим (
.) работы очистителя заднего стекла.
Для остановки работы очистителя заднего стекла поверните
рукоятку выключателя в положение OFF.
Для включения омывателя нажмите на рычаг вперед
удерживайте его до тех пор, пока на заднее стекло не будет
подано нужное количество жидкости. Очиститель автомати-
чески сделает несколько взмахов щетками.
Удаление потеков со стекла (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Очиститель сделает один взмах щетками через 3 секунды
после выключения омывателя. Это делается для того, чтобы
удалить потеки жидкости на ветровом стекле.
Этот режим можно отключить. Для получения дополнитель-
ной информации см. «Информационный дисплей автомоби-
ля» ниже в этой главе.
Автоматическое включение при движении
задним ходом (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Если выключатель очистителя ветрового стекла находится в
положении прерывистого режима работы или в положении
AUTO (для некоторых вариантов исполнения автомобиля), в
положении постоянной работы с низкой или высокой скоро-
стью, то при включении передачи заднего хода включается
очиститель заднего стекла.
Этот режим можно отключить. Для получения дополнитель-
ной информации см. «Информационный дисплей автомоби-
ля» ниже в этой главе.
ния находится в положении ON. В результате вы можете
получить травму или повредить очиститель.
При отрицательной температуре окружающего воздуха
жидкость, подаваемая на заднее стекло из форсунок омы-
вателя, может замерзнуть и ухудшить обзорность. Перед ис-
пользованием омывателя рекомендуется подогреть заднее
стекло, включив электрический обогреватель.
Не допускайте непрерывную работу омывателя дольше
Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует
жидкость, или если она замерзла.
Очиститель и омыватель заднего стекла работают только
при включенном зажигании.
Удаление потеков со стекла (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля)
Очиститель сделает один взмах щетками через 3 секунды
после выключения омывателя. Это делается для того, чтобы
удалить потеки жидкости на ветровом стекле.
Датчик дождя (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Если рычаг переключателя установлен в положение AUTO
, то датчик автоматического очистителя ветрового стекла,
расположенный в верхней части ветрового стекла перед зер-
калом заднего вида, может автоматически включить очисти-
тель и регулировать скорость его работы в зависимости от
интенсивности осадков и скорости движения автомобиля.
Вы можете отрегулировать чувствительность датчика дождя,
вращая кольцевой регулятор вперед
тельность) или назад
B (большая чувствительность).
Обязательно выключайте автоматический режим ра-
боты очистителей перед въездом на автомобильную
мойку.
Если оставить рычаг переключателя в положении AUTO,
то это не повредит системе с датчиком дождя, хотя воз-
можно неожиданное срабатывание очистителя.
Если рычаг переключателя оставлен в положении AUTO,
то очиститель может внезапно включиться, если на зоне
установки датчика дождя оставлены отпечатки пальцев,
на нее попала грязь, масляная пленка или насекомые.
Очиститель может включиться также, если на датчик
воздействуют отработавшие газы или влага.
Не касайтесь и не закрывайте поверхность ветрового
стекла в зоне установки датчика дождя. Очиститель
может внезапно включиться, если переключатель его
установлен в положение AUTO и выключатель зажига-
Датчик дождя Кашкай J10
Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?
Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?
Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.