Как формовать ковролин в авто
Бежевый ковролин своими руками или к чёрту практичность! (2 часть)
После разборки салона:
Я должен сказать большое спасибо за советы Максиму и его статье про то как он делал для своей машины красный ковролин.
Ковролин в жигулях состоит из двух частей: передняя часть начинается на уровне передних креплений сидений и уходит в переднюю часть салона — под торпедо, а задняя часть начинается там же — на уровне передних креплений сидений, только с небольшим нахлёстом и уходит в заднюю часть авто — под задний диван.
Начал я с передней части:
На чёрном ковролине была обнаружена бирка, доказывающая что мой автомобиль — из самых последних партий, конца 2010 года.Бирку я оставил на память и переклеил её на новый бежевый ковролин.
Руководствуясь статьями Максима, я решил делать всё тем же способом — использовать старый ковролин в виде лекала. Отчертив на нём примерное месторасположение разреза сухим остатком мыла(его используют швеи, так как им можно чертить на материале, при этом не уродуя его).Я сделал 2 разреза:
После этого я приложил старый разрезанный ковролин к новому и с учётом моих дополнений перечертил ручкой(потому что это задняя часть ковролина, там ручки не видно) рисунок со старого ковролина на новый.Разумеется большой запас я оставил и с боков, чтобы даже если что-то в процессе прошивки сдвинется, мне всегда хватило запаса по бокам.У меня так и получилось, что в будущем мне эти несколько лишних сантиметров по бокам очень пригодились:
Отрезал я ковролин только в том месте где планировал сшивать — справа и слева от тоннеля, ну и соответственно вырезал отверстие для рычага кпп, куда сразу засунул уплотнительное кольцо. Остальное я решил делать — натягивать и сшивать непосредственно по месту, в салоне машины!
Перемещаюсь из дома в салон автомобиля:
Ну и начал натягивать ковролин я с водительской стороны — сделал необходимые технологические отверстия по месту — под педали, под вал рулевого колеса и т.д.
Ни и собственно изрядно искорячившись сшил разрез той самой чудо-ниткой за 543 рубля))
формовка ковролина автомобиля
Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с формовкой ковролина.
Сделал шумо вибро изоляцию АМ, соответственно пол поднялся. Ковролин лежит не красиво на полу автомобиля, может кто сталкивался с этим. Понятное дело, что он как бы стал большой.
Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с формовкой ковролина.
Сделал шумо вибро изоляцию АМ, соответственно пол поднялся. Ковролин лежит не красиво на полу автомобиля, может кто сталкивался с этим. Понятное дело, что он как бы стал большой.
Блин сложно сказать прорезинена или нет.
А какие еще бывают.
Еще бывают на тканевых основах, синтетических и т.д. они тоже выравниваються этими же способами, еще лучше когда их предварительно замочить/увлажнить(на тканевых основах). если авто «нашего» производства в основном основа полеуретан, бери утюг и выравнивай не боясь, если «сложные» участки нагревай феном с тыльной стороны.
На сколько я помню там должен быть на полеуретановой основе, я не думаю что за 20 лет ковролин сохранил свою «твердость», проблем не должно возникнуть.
Скорее всего ты прав по поводу состава ковролина.
Так все таки как лучше это сделать?
Сам понимаешь, что ковролина как бы стало больше чем необходимо. Как вот с этим бороться?
Скорее всего ты прав по поводу состава ковролина.
Так все таки как лучше это сделать?
Сам понимаешь, что ковролина как бы стало больше чем необходимо. Как вот с этим бороться?
Начинаешь гладить утюгом через полотенце, от центра салона к краям т.е. к порогам и торпедо, при необходимости излишки отрезаешь, если будешь работать феном будь аккуратней, и не советую греть с лицевой стороны, ковролин съежиться на раз. Потом ставишь на место все накладки и вкручиваешь саморезы
Всем вечер добрый.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с формовкой ковролина.
Сделал шумо вибро изоляцию АМ, соответственно пол поднялся. Ковролин лежит не красиво на полу автомобиля, может кто сталкивался с этим. Понятное дело, что он как бы стал большой.
Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем 13.08.2014 – Опубликовано в: Как выбрать – Метки: автомобиль, ковролин
Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.
Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.
Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи
Виды ковровых покрытий
Общая классификация
Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:
Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем
Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.
В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.
Разновидности декора
По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:
Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.
Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.
Советы по выбору
В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:
Чем короче ворс – тем практичнее
Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.
Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…
Эксплуатация покрытия
Технология замены
Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.
Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.
Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки
Для работы нам понадобятся:
Инструкция по замене такова:
Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам
Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.
Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.
Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.
Изготовление ковриков
Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.
Процесс изготовления довольно прост:
Фото обметанного края
Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.
Правила ухода
Вначале пол надо тщательно пропылесосить
Регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:
Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.
Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.
Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.
Вывод
Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками.
P.S. Возможно Вам будет интересно какая система выравнивания плитки лучше, или что собой представляет СВП пола?! Узнать полезную информацию по этим вопросам Вы можете в нашей интересной статье! Надеемся, она Вам понравится! Желаем приятного прочтения!
И мы, как всегда, желаем делать Вам высококачественные ремонты и использовать только самые топовые, крутые и стильные напольные покрытия!
Ремонт ковролина в машине
Купил машину с такой бедой. Водили без резиновых ковриков. Я конечно такое первый раз вижу, смысл так делать, когда вся эта вонь будет в машине стоят целый год.
Поднимаю уже рваный коврик, а там мало того что ржава сьедает метал, но и войлок купается в воде. Понятное дело, войлок не высохнет там совсем.
В итоге решено было не забит а постораться что то сделать. Я не профи в этом, но гугул как посоветовал так и сделал.
1. Вырезал квадрат под ногами, чтоб дать высохнуть всему. И чтоб можно было заняться с чисткой ржавы. До этого момента я думал сверху заплатками отремонтировать ковролин…видимо потом стало веселее)
2. Купил на дрель головку, и зачистил Ржаву. Конечно, там где разьела сильно, не смог очистить и уже думал зря все это…
3. Купил преобразователь ржавчины цинкарь и зубной щёткой начал чистить.
Уже в первом слое, я увидел офигенный результат, +второй слой. Смыл потом все это водой смешанный содой. Кстати, как капаешь на отработанные место содой, начинает шипеть. Видимо реально надо не оставлять цинкарь на металле, а все же смыть.
4. Залил все грунтом
С этим справились в принципе, и дальше думать про ковролин.
Погуглил, посмотрел, подумал… Посоветовали поменять ковролин полностью на контрактный. ДА. КСТАТИ это разумный вариант, я конечно не знаю сколько стоит, но делов всего то скидывать сидушки. Но так как я привязан к рабочему месту, и есть швейная машинка, то почему то решил отреставрировать
Поискал я ковролин по цвету, ниче не нашёл. Может плохо искал… Но из всего по цвету ближе был чёрный карпет. карпет это тонкий материал, фиг его знает сколько там продержится.
Купил 1 погонный метр, скинул сидушку, разрезал родной ковролин переднюю часть, принёс на работу и между делом снял лекало и зашил.и так же второй. Видел пост тут у одного парня, где он без лекал приклеил карпет на ковролин. Можно так, но морщины будут.
В принципе все получилось хорошо, опять же нюансы:
1. Материал надо 1.5 погонных метров, с запасом
2. Лучше купит все же ковролин, а не карпет. Да или любой материал прочный, может по цвету
3. Надо бы измерить материал так, чтоб при открывании дверей, не было видно перепад цвета и материала. Я допустил ошибку, но заплатками удлинил до задней ножки сидушек
Всё высказал) спасибо за внимание. Сорри за орфографию. Завтра пропылесосю салон и забуду))
Обработка днища под ковролином пола. Часть 1.
В один прекрасный день, когда на улице стояла дикая жара, поступило предложение съездить в гараж и забрать из погреба 4 мешка картошки и несколько банок с компотом. Картошка была удачно загружена в багажник, а окло 15 3-х литровых банок с компотом расположились по всему периметру авто. 4 из них стояли спереди в ногах у пассажира. По какой-то нелепой случайности ( или кто-то ездить не умеет)))), одна из них, потеряла свои свойства сдерживать внутри себя 3л компота из черной рябины, пол банки оказались на резиновом коврике, а половина под ним. По приезду домой стеклянная часть оказалась в мусорке, а вторая часть компота, при попытке достать коврик из салона, благополучно была отправлена к первой, на пол. Сходил домой взял ведро с тряпкой и вымокал что смог. Открыл лючек с вин номероми подложил туда небольшую отвертку, чтобы была небольшая вентиляция. В течении 2х недель периодически проверял, под ковролином оставалась влага.
В очередной раз по приезду в деревню, после того как выкинул коврик из машины, моему взору представилась вот такая картина
Стало понятно что ковер нужно мыть, и чтобы сделать это хорошо, находясь далеко от города, было принято решение вытаскивать пол наружу, как вследствии оказалось не зря, днище под ним нуждалось в обработке из за ржавчины.
Собрав всю волю в кулак приступил к разборке салона. Чтобы снять сиденье нужно отодвинуть его вперед и с задней части салазок выкрутить 2 винта