Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто

Как мы следим за стандартами: мобильный контроль

Мобильный контроль качества — это обязательная проверка водителей и автомобилей на линии. Она помогает следить за безопасностью и комфортом поездок.

Приглашение на мобильный контроль приходит как обычный заказ, но в комментарии будет указано, что это проверка качества.

⏱Проверка есть только в Москве и Санкт-Петербурге, бывает не чаще раза в месяц и занимает около 15 минут.

Как это работает?

Примите такой заказ и поезжайте к точке подачи. Там вас будет ждать контролёр. Он осмотрит и сфотографирует машину.

Когда проверка закончится, не забудьте закрыть заказ, иначе вас вызовут на контроль ещё раз. Обязательно нажмите кнопку «Завершён».

Если с вашей машиной всё хорошо, вы сможете выполнять заказы дальше.

А если есть недочёты, в Яндекс.Про в течение дня придёт сообщение о том, что именно нужно исправить. Ищите его в разделе «Сообщения» в своём профиле.

Заказ от мобильного контроля не оплачивается, хотя в Яндекс.Про будет указана его сумма. Комиссия Яндекс.Такси и таксопарка с такого заказа не списывается. Если с вас взяли комиссию, напишите в техподдержку через Яндекс.Про.

Вопросы и ответы

Как пройти мобильный контроль?
Что будет, если не принять такой заказ?

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто

Последнее обновление 05 ноя 2021

Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.

Как подтвердить оклейку и световой короб

1. После того, как вы оклеили машину или установили короб у подрядчика или самостоятельно, сообщите об этом в свой таксопарк, чтобы там в Диспечерской проставили нужные отметки о брендировании.

Если вы прямой партнёр сервиса (самозанятый или ИП-водитель), отметьте оклейку и световой короб (если он есть) в карточке ТС — она в личном кабинете прямого партнёра.

2. На ближайшем фотоконтроле мы проверим не только состояние машины, но и брендирование.

3. Если с оклейкой всё в порядке, для вас начнут действовать все преимущества брендирования.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы водителям не нужно было обращаться в парк для отметки об оклейке и световом коробе. Следите за новостями!

Что делать, если брендирование не подтверждается?

Для начала узнайте в своём таксопарке, подтверждена ли оклейка или короб в карточке ТС в Диспетчерской. Если вы прямой партнёр сервиса, проверьте это в своём личном кабинете.

А ещё убедитесь, что брендирование соответствует стандартам — причина может быть в этом.

Если и в парке, и с брендированием всё в порядке, то есть два варианта:

Вы ещё не прошли фотоконтроль, на котором мы проверяем брендинг

Дождитесь ближайшего фотоконтроля и сфотографируйте брендинг — с этим вам поможет Яндекс.Про.

Фотоконтроль был, но есть замечания

Узнать, что пошло не так, можно в Яндекс.Про. Откройте меню «Диагностика» — там вы найдёте замечания.

Также мы отправим замечания в раздел «Сообщения» в профиле Яндекс.Про.

А ещё вы можете обратититься в службу поддержки.

Чтобы подтвердить брендирование, достаточно исправить недочёты и пройти проверку ещё раз.

Источник

Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто

Последнее обновление 22 ноя 2021

Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.

В премиальных тарифах Ultima стационарный контроль обязателен — мы приглашаем на него раз в год. Если пользователи часто жалуются на состояние машины, мы можем отправить автомобиль на дополнительную проверку.

В остальных тарифах стационарный контроль не регулярный и не обязательный — мы приглашаем на него, только если на других проверках мы нашли проблемы. Это ваша возможность исправить недочёты и вернуть доступ к заказам.

Когда могут позвать на СКК?

Если вы потеряли доступ к заказам пользователей сервиса после проверки тайным покупателем, решения службы поддержки, мобильного контроля качества или фотоконтроля, мы позовём вас на очную проверку.

Как пройти стационарный контроль?

Причину, по которой не прошли дистанционную проверку, и приглашение на стационарный контроль можно найти разделе «Диагностика» в Яндекс.Про. Приглашение на ежегодную проверку для премиальных тарифов будет в ленте приложения.

Исправьте недочёты и приезжайте в указанное время. Наши специалисты всё проверят, и если всё хорошо, вернут вам доступ к заказам в течение суток.

Не забудьте взять с собой оригинал водительского удостоверения и оригинал СТС (свидетельство о регистрации машины).

Куда ехать в Москве

Огородный проезд, 10с6 (парковка ТЦ «Зелёный») — по будням с 9:00 до 19:00.

Можно записаться на приём заранее — для этого перейдите по ссылке.

В день проверки обязательно захватите оригиналы ВУ и СТС.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Смотреть фото Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Смотреть картинку Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Картинка про Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Фото Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто

Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Смотреть фото Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Смотреть картинку Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Картинка про Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Фото Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто

Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Смотреть фото Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Смотреть картинку Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Картинка про Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто. Фото Как пройти фотоконтроль в яндекс такси без авто

Источник

Фотоконтроль авто при работе в Яндекс Такси

Все водители Яндекс.Такси обязаны проходить фотоконтроль ТС. Как таксисту подготовиться к процедуре, как правильно делать фото и можно ли избежать этой обязательной процедуры?

Назначение и польза фотоконтроля

Фотоконтроль, придуманный сотрудниками службы Яндекс.Такси, был создан для проверки состояния транспортного средства, чистоты салона и чистоты пакета документов водителя. Компания этим элементарным способом поддерживает имидж надежного партнера и предотвращает серьезные нарушения, из-за которых могут возникнуть проблемы с ГИБДД.
Сами водители не очень любят фотоконтроль, хотя в нем нет ничего сложного и страшного. Достаточно лишь сделать снимки машины внутри и снаружи, а также отснять документы. Что касается пассажиров, они получают уверенность в том, что на вызов всегда приезжает хорошая машина.
Если вы планируете устраиваться на работу в Яндекс Такси водителем, будьте готовы к процедуре контроля по фото.

Когда и как часто водители проходят контроль?

Открыв мобильное приложение, вы найдете в меню раздел «Фотоконтроль» и несколько основных режимов:

Всем новичкам, регистрирующимся в системе, приходится проходить фотоконтроль сразу при подключении к приложению. Нужно постараться пройти проверку без замечаний, иначе можно не получить доступ к заказам от клиентов компании.
При прохождении контроля мобильное приложение автоматически изменит статус водителя на «Занят», чтобы его никто не побеспокоил. В будущем фотоконтроль придется проходить каждые 10 дней, если верить информации на официальном сайте. При этом можно инициировать проверку самостоятельно, если видите статус «Фотоконтроль не пройден» или «Фотоконтроль через три часа».

Как фотографировать машину?
Сразу отметим, если делать фото приходится среди ночи, нужно подъехать в какое-нибудь освещенное место и включить свет в салоне, чтобы все было хорошо видно. Фотографировать нужно по особой форме с учетом многих нюансов. Если будет хоть одно нарушение, сервис заблокируется, а вы не сможете получать новые заказы в течение определенного времени.
Основные ракурсы при съемке автомобиля следующие: вид спереди и сзади, с обеих сторон, задние и передние сиденья, внутреннее пространство багажника. Соблюдайте все подсказки, которые будут появляться на экране, и проблем не возникнет.
Будьте внимательны и контролируйте, чтобы все элементы автомобиля, которые требует сервис, попадали в кадр. Можете снимать несколько раз, пока не получите действительно качественные фотографии.

Подготовка машины

На официальном сайте Яндекс.Такси опубликовано несколько советов по подготовке автомобиля к прохождению фотоконтроля. Нужно протереть номерные знаки и зеркала заднего вида, убрать в салоне, вытряхнуть коврики и почистить подголовники.

В салоне следует вычистить пепельницу, обивку, помыть пороги и протереть пыль с пластиковых элементов. Сам кузов машины тоже должен быть чистым, поэтому при необходимости отправляйтесь сначала на автомойку. Когда все будет готово, можно приступать к прохождению фотоконтроля.

При этом бывают ситуации, когда времени на проверку физически не хватает: был затяжной рейс или вы стоите в большой пробке, машина сломалась или вы банально забыли о контроле. Случиться может многое, однако максимальная отсрочка ограничена 30 минутами. Если один раз не успеете, в этом не будет ничего страшного, но если задержки войдут в систему, это плохо отразиться на вашей работе, так как вы получите отметку о провале фотоконтроля.

Фото документов

Отдельного внимания заслуживает фотографирование документов. Нужно запечатлеть оригинал водительского удостоверения с обеих сторон. Снимать необходимо без вспышки. Учтите, что скриншоты, фотографии прав в обложке, ксерокопии и прочее не подходят. В таком случае вы просто не пройдете проверку.

Фото аксессуаров

Снимать нужно не только саму машину и документы, но и все аксессуары. Например, если согласно тарифа у вас в машине числится детское кресло, его нужно установить на сиденье. Важно подтвердить фотографией наличие телефонной зарядки, фирменной накидки на сиденье, бутылки с водой, фирменные наклейки и многое другое. Все зависит от типа автомобиля и выбранного тарифа. Если будете действовать по инструкции, сложностей не возникнет.

Распространенные ошибки

Водители иногда допускают типичные ошибки, которые не позволяют им проходить фотоконтроль Яндекс Такси с первого раза. Советуем внимательно с ними ознакомиться и запомнить. Итак, основными ошибками являются следующие:

Перед отправкой советуем просматривать все снимки, чтобы они имели нормальное разрешение, не были засвечены или пересняты с других электронных устройств.

Как избежать фотоконтроля?

Часто водители Яндекс.Такси задаются вопросом, можно ли как-то избежать проверки или обмануть фотоконтроль? В действительности таких способов не существует, так как система слишком совершенна. Кроме того, если вы попытаетесь обмануть специалистов, вас могут занести в черный список, а выйти из него очень трудно. Соответственно, о хорошем и стабильном доходе в этом случае вы сможете забыть раз и навсегда.

Ответы на частые вопросы

Напоследок рассмотрим несколько популярных вопросов, которыми часто задаются сотрудники системы Яндекс.

Фото не отправляется – что делать?

Если столкнулись с подобной проблемой, убедитесь в наличии подключения к сети. Отключите работу сторонних приложений, запрещающих отправку фото, например, Clean Master или ее аналогов.

Что делать, если фотоконтроль не пройден?

В случае провала плановой проверки вы потеряете доступ к системе и не сможете временно принимать заказы. В мобильном приложении вы при этом найдете точную причину отказа, что позволит вам ее в скором времени устранить и пройти фотоконтроль заново.

Как повторить контроль?

Устранив выявленные проблемы, не позволившие пройти проверку, откройте фотоконтроль заново и сделайте фотографии, по которым у проверяющих возникли вопросы. Сотрудники компании проверят новые снимки и вынесут новый вердикт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *