Как проверить стекло на авто после установки
Правила эксплуатации автомобиля после замены ветрового стекла.
Замена лобового стекла – это та неизбежность, с которой в какой-то момент придётся столкнуться каждому автовладельцу. Процедура эта занимает не так много времени, но всё-таки связана с некоторыми неудобствами. Вызваны они необходимостью соблюдения определённых правил непосредственно после установки нового стекла, пренебрежение которыми может привести к необходимости посетить мастерскую снова.
Конструкция кузова автомобиля устроена таким образом, что он не находится в неподвижном состоянии, как может кому-то показаться, а постоянно «гуляет», в зависимости от положения машины. Соответственно, постоянно меняется нагрузка на отдельные его элементы. В том числе и на стёкла.
До тех пор, пока новое лобовое стекло прочно сядет на своё место, придётся научиться пользоваться автомобилем с соблюдением повышенных мер безопасности. Связано это с тем, что в случае пренебрежения ими окно просто-напросто треснет. Или же доставит неприятности своим смещением, что, согласитесь, тоже не так приятно.
Клей, на который сажают ветровое стекло, сохнет довольно долго. Полное загустение происходит лишь спустя несколько суток. До этого времени малейшая «игра кузова» может сыграть злую шутку и испортить обновку. Поэтому после установки нового лобового стекла следует неукоснительно выполнять перечисленные ниже требования.
Отучитесь хлопать дверьми. Резкие удары передают резонанс на кузов, в результате чего стекло может вылететь. Те ленточки, которыми его крепят к крыше, в данном случае не спасут. Дело в том, что они не предназначены для удержания стекла в экстренной ситуации, а служат всего лишь напоминанием водителю о недавно произведённой операции.
Паркуясь, выбирайте такие участки, где автомобиль можно поставить ровно. Воздержитесь от заезда на бордюры. При парковке с частичным заездом на тротуар произойдёт деформация кузова, которая передастся на стекло. При продолжительной стоянке новое стекло застынет в неправильной форме, а после того, как машина будет поставлена в нормальное положение, скорее всего, треснет пополам.
Негативное влияние на только что установленное ветровое будут оказывать и изъяны дорожного покрытия. Попадание в ямы и вызванная ездой по неровной дороге вибрация неизбежно скажутся на общем состоянии обновки. Известны случаи, когда при наезде на ухаб на большой скорости недавно установленное стекло вылетало со своего места. Поэтому неровности следует научиться видеть издали и объезжать.
В течение недели после замены лобового стекла запрещено посещать автомойку. При этом неважно, ручная она или автоматическая. Процедура мойки машины всегда производится под давлением, которое также может привести к нежелательным последствиям. Если вы заботитесь об эстетическом виде транспортного средства, посетите косметические процедуры до «лечебных».
Также на всякий случай отметим, что заменив ветровое стекло, потрудитесь установить и новые дворники. Дело в том, что на старых помимо следов выработки остаются частички песка, которые сразу же начнут царапать новое стекло, оставляя на нём неприятные следы. Замена дворников поможет вам предотвратить появление царапин, хотя бы на некоторое время.
Как проверить работу автосервиса по замене стекла?
Выбор сделан: вы едете в определенный сервис на замену стекла. Отзывы о сервисе неплохие, но, пока сами не попробуете, верить отзывам полностью, конечно, тяжеловато. В голове роится много «а что если» и «а вдруг»… А что если опыт окажется неудачным? Как понять это до того, как все испортят? Это непросто, но возможно.
Чтобы проконтролировать компетентность всей процедуры замены стекла, надо обладать широкими знаниями в этой области. Или можно просто воспользоваться нашими подсказками — держите чек-лист для проверки любого сервиса по замене стекла.
Чек-лист, по которому следует контролировать замену стекла:
– стекло должно быть от производителя оригинала. Перечень самых распространенных производителей оригинала следующий: Pilkington, Sekurit, AGC, Fuyao, Guardian;
– стекло должно быть строго от комплектации вашего автомобиля: переклеивание посадочных площадок под датчики, камеры и зеркала вне заводских условий недопустимо – все отвалится;
– стекло должно быть предварительно (до установки на автомобиль) отмыто от технологического мусора, наклеек, смазки, иначе на мойке потом все это размажут по салону;
– сервис перед началом работы должен защитить ваш автомобиль: необходимо накинуть фартук на переднюю часть кузова и чехлы на кресла, обмотать пленкой руль или защитить его чехлом, положить защитный коврик на панель приборов, заклеить уголки капота защитным скотчем;
– предварительная разборка автомобиля перед заменой стекла должна происходить только инструментом, соответствующим винтам и клипсам автомобиля: никаких универсальных отверток и такой-то матери;
– демонтаж стекла – самая опасная операция. При демонтаже стекла металлической струной часто повреждается краска автомобиля под стеклом, нередко режутся обшивки салона. Чтобы этого не происходило, мы используем для демонтажа специальное устройство собственной разработки Ezi-Wire® и полимерную нить – она не режет краску и обшивки салона, она режет только герметик;
– после демонтажа стекла рамку очищают от остатков герметика и обрабатывают праймером – он же обеспечивает защиту от коррозии рамки в будущем. Не относитесь к этому несерьезно: коррозия под стеклом часто не видна снаружи, зато именно она зачастую становится поводом для протечки стекла через три-четыре года после замены;
– герметик на стекло следует наносить автоматическим электропистолетом (не пневмо!) – в противном случае невозможно обеспечить равномерность шва по высоте и ширине. Кривой шов герметика – гарантия того, что стекло перекосится в рамке и треснет без видимых причин или потечет;
– прикладывание стекла должно происходить сразу после нанесения герметика, иначе возникнет почти гарантированный риск попадания грязи в шов и, как следствие, протечки в будущем;
– после установки стекла вам должны дать рекомендации по эксплуатации автомобиля в первые сутки. У нас рекомендации минимальные: наш герметик часовой по-настоящему, а не по телефону, на словах или в воображении, поэтому ездить можно уже через час после вклеивания. И в первые сутки нельзя лишь ездить на мойки с химией. Обратите внимание: ездить под дождем при этом можно сколько угодно 🙂
Как правильно выбрать качественное лобовое стекло
Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.
Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!
Оригинал и неоригинал
Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.
Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.
Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.
Тип и маркировка лобового стекла
Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.
Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.
Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.
Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.
На что ещё обратить внимание
Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!
Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.
Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.
Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.
Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.
Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.
Не дайте себя обмануть!
На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.
Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!
Как проверить качество работ по замене стекол
Как обманывают продавцы и установщики стекол
Результат замены автостекла зависит от двух факторов:
На каждом этапе автомобилист может столкнуться с проблемами, которые могут существенно повлиять на безопасность вождения.
Некоторые производители экономят на флоат-стекле: вместо марок, предназначенных для производства автостекол, применяют самые обычные – используемые в строительстве. Очевидно, что прочность такой продукции оставляет желать лучшего. Однако это не единственный способ экономии. Ведь дорогостоящую виниловую пленку также можно заменить на более дешевые аналоги. В результате готовый триплекс искажает изображение и быстро стирается.
На самых дешевых моделях автостекол отсутствуют места для установки датчика дождя и салонного зеркала. Чтобы исправить ситуацию, установщикам приходится искать альтернативные способы монтажа. Очевидно, что уже после нескольких месяцев эксплуатации все эти элементы начнут отклеиваться.
Проблемы может вызвать и низкая квалификация специалиста, устанавливающего автостекло. Например, попадание мусора в клеевой шов может привести к образованию протечек. Помимо этого, некоторые мастера повреждают лакокрасочное покрытие, а также элементы обивки. В результате водителю приходится тратить лишние деньги на устранение царапин и удаление клея.
Разница в видах стекол, как оценить качество разных видов и марок стекол
На современных машинах используется 2 вида автостекол:
Качественные и некачественные марки стекол
При покупке автостекла предпочтение следует отдавать известным и проверенным брендам. Такой материал отличается сразу по нескольким параметрам:
Некачественное автостекло лишено всех этих преимуществ. Это добавит массу сложностей не только установщику, но и водителю (которому в скором времени придется искать новый триплекс).
Среди производителей стекол можно выделить такие бренды, как Guardian, Pilkington, Sekurit Saint-Global, AGC и PGW. Они строго следят за качеством своей продукции и являются лидерами в этой области.
Оригинальные и неоригинальные марки стекол: риски, плюсы и минусы
Оригинальные стекла, имеющие маркировку автопроизводителя, всегда отличаются высоким качеством. Но многих автомобилистов интересует, отличаются ли чем-то неоригинальные стекла.
Продукция крупных производителей (таких как AGC, Sekurit Saint-Global и Pilkington) – это те же самые стекла, которые применяются производителями автомобилей. Они создаются по тем же технологиям и не уступают по качеству. Единственное отличие – отсутствие маркировки автопроизводителя.
С менее известными брендами дело обстоит иначе. Здесь технология изготовления никем не регулируется. А это значит, что компании могут использовать материалы на свое усмотрение. Обычно это связано с удешевлением производства, поэтому и стоят такие автостекла в несколько раз дешевле, чем оригинальные. Такая продукция хоть и уступает по своим характеристикам, но в большинстве случаев отклонения незначительны. Поэтому выбор остается за владельцем автомобиля.
Таким образом, лучше остановить выбор на оригинальном материале или стекле, произведенном крупной компанией. Если же бюджет ограничен – допустимо использовать неоригинальный триплекс. Однако здесь нужно обратить особое внимание на качество изделия.
Какая должна быть гарантия на услуги и на стекла
Срок службы автомобильного стекла во многом зависит от его типа. Так, при внимательном отношении сталинит не теряет своих характеристик даже спустя 15 лет. Триплекс гораздо прочнее и надежнее. В нормальных условиях срок его службы может превышать 40 лет.
Конечно, на практике автостекла редко служат более 20 лет. Ведь они подвергаются повышенным нагрузкам и часто трескаются после попадания камней. Поэтому большинство производителей предоставляет клиентам гарантию сроком до 5 лет.
Гарантия установщика стекол несколько меньше. Обычно она дается на 1-2 года. Этого срока вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве выполненной работы и определить, была ли она проведена с нарушениями. Подробнее о том, какой должна быть гарантия, можно узнать здесь.
Лайфхаки, как быстро проверить качество оказанных услуг
Течи, свист и неработающий датчик дождя – это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться автомобилист в результате неправильной замены стекла. Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо знать, как можно проверить качество установки.
Клей, с помощью которого крепится стекло, высыхает в течение 1,5 часов летом и 2-3 часов зимой (время может несколько изменяться в зависимости от выбранного состава). Полностью же смесь полимеризуется в течение 1-2 суток. Чтобы не испортить результат работы, необходимо дождаться полного высыхания клея.
Проверить качество установки достаточно просто. Для этого необходимо надавить на триплекс изнутри. Появление треска может свидетельствовать о нарушениях при установке стекла.
Если первая проверка была пройдена успешно, можно выполнить еще одну. Для этого требуется отправить автомобиль на мойку высокого давления. Если швы протекают, значит установка была выполнена неправильно. Большинство установщиков при обнаружении подобных проблем соглашаются исправить недочеты по гарантии.
Вопросы безопасности, связанные с качеством услуг по замене
Лобовое стекло играет важную роль в обеспечении пассивной безопасности автомобиля. Ведь в случае аварии оно должно выдержать срабатывание сразу двух фронтальных подушек безопасности. И если ветровое стекло было установлено с нарушением технологии монтажа, водитель и передний пассажир могут получить серьезные травмы. Чтобы избежать этого, необходимо внимательно следить за порядком выполнения работ и качеством используемого клея.
Большое внимание стоит обратить и на качество применяемого стекла. Большинство мелких компаний не способны провести необходимые испытания своей продукции. В результате после столкновения водитель и пассажиры могут получить травмы от осколков (это касается в первую очередь закаленного автостекла).
Не стоит экономить на выборе и установке стекол. Ведь от его качества зависит безопасность автомобиля.
Как должны проходить работы и как их проконтролировать
Некоторые установщики позволяют своим клиентам лично наблюдать за процессом монтажа автостекла. Это позволяет проконтролировать ход работ и убедиться, что специалисты выполняют установку с соблюдением требований. Однако для этого автомобилист должен знать технологию выполнения монтажа. Условно процедуру можно разделить на 7 этапов:
2. Далее удаляют остатки герметика и молдинги. Новое стекло примеряют на место (если требуется, с помощью маркера делаются пометки).
3.После этого требуется провести обезжиривание в местах крепления. Кузов и стекло обрабатываются грунтовкой в местах их соприкосновения.
4. Когда подготовительные работы выполнены, начинают выполнять непосредственно установку автомобильного стекла. Нанесение герметика – один из наиболее важных этапов. Нужно следить, чтобы он распределялся равномерно и без разрывов. Обычно для этой цели применяют пневмопистолет. В паз не должна попадать грязь и мусор, иначе стекло может начать протекать после высыхания. Поэтому помещение, в котором проводится установка, должно быть чистым.
5. Далее устанавливают стекло, совмещая его по заранее оставленным меткам. Излишки герметика обычно оставляют — их легко можно удалить после полимеризации.
6.После этого стекло крепят к кузову с помощью скотча.
Когда установка завершена, автомобиль оставляют на 2-3 часа. При высыхании не рекомендуется открывать и, тем более, хлопать дверьми – это может привести к повреждению крепления стекла.
Чтобы герметик хорошо застыл, температура в помещении, где проводятся работы, не должна опускаться ниже 0 градусов. Оптимально, если она будет составлять от 15 до 25 градусов. В этом случае скорость полимеризации будет максимальной.
Спустя примерно сутки герметик полностью застынет. После этого можно использовать автомобиль, не боясь повредить стекло. Однако мыть машину не рекомендуется в течение трех суток. Большинство моек используют химические вещества, которые могут повлиять на прочность не полностью полимеризованного герметика.
На что обратить внимание при замене лобового стекла
Замена ветровых стекол – одно из основных направлений нашей работы. В этой публикации хотим поделиться опытом, наработанным за десятилетия, и предостеречь от досадных ошибок, которые могут повлечь за собой ненужные расходы, порчу вашего имущества и ущерб здоровью в том числе.
В статье предлагаем рассмотреть несколько важных моментов:
Почему опасно ставить на авто дешевые стекла
Некачественные расходники – одна из основных проблем при замене остекления машины. Сейчас рынок пестрит «выгодными» предложениями реплик продукции известных производителей. Мы делим эти подделки на две категории:
Покупая стекло из любой из этих категорий, вы рискуете. Ни одна реплика, даже условно неплохо сделанная, не сядет на ваше авто как влитая. По качеству конструкции и материалов ни одна подделка не сравнится с оригинальной брендированной продукцией с завода-производителя со всеми необходимыми сертификатами – при штамповке ширпотреба экономят на материалах, технологическом процессе, рабочей силе. Какого «качества» можно ожидать, думаем, очевидно.
Например, производители «брендовых лобовых стекол из эконом-сегмента», часто используют дешевое строительное стекло и PVB пленку с более низким требованием по прозрачности, оптическим дефектам и посторонним включениям, которое искажает обзор дороги из-за искривлений, дает лишнюю нагрузку на глаза и повышает риск ДТП.
А еще кривая матрица ведет к неравномерному прилеганию с волнами и зазорами, а иногда и к расслаиванию стекла. На дешевой продукции и фурнитура соответствующего качества – не всегда есть крепления под сенсоры и сами сенсоры, камеры, датчики дождя, клеммы электрообогрева и т.д. Если они нужны, при замене мастеру, скорее всего, придется переносить все это со старого «лба» вашей машины. Качественно сделать это вне заводских условий маловероятно.
Самостоятельно покупать лобовое стекло и затем менять его на СТО опасно и бессмысленно:
Подробнее об архаичности и невыгодности обращения на СТО со своим стеклом писали здесь.
Риски самостоятельной замены
Если вы хотите сэкономить, заменив остекление машины своими силами, будьте готовы к еще большим рискам и тратам. Кроме подходящего помещения, нескольких свободных дней на разъезды по магазинам, покупки и доставки самого стекла нужной комплектации, вам понадобится:
И помните: риски покупки неподходящего или бракованного стекла, некачественной подгонки деталей, повреждений авто и, конечно, плачевного результата при несоблюдении технологии – строго на вас.
Сложность процедуры, почему нужен проверенный сервисный центр
Срезка старого лобового стекла и установка нового – непростая процедура, требующая опыта, внимательности, соответствующего оборудования и качественных расходников (от герметика и грунта до крепежных элементов и очистителей поверхностей). При выпадении хоть одной из этих переменных вас ждет целый букет неприятностей:
Эти напасти, к сожалению, могут подстерегать вас и при обращении на СТО, в которых пренебрегают стандартами замены стекол, нет необходимого оборудования или попросту экономят на материалах. Например, иногда мастера не меняют некоторые элементы конструкции при замене стекла, что грозит выходом из строя или деформациями молдингов, датчиков, самого остекления, порче электропроводки и другим дефектам. Поэтому так важно внимательно выбрать сервисный центр.
Также многие СТО до сих пор для срезки старых стекол используют металлическую струну, что увеличивает риск повреждений кузова, краски, обивки салона, приборной панели. При неосторожном обращении струна может поцарапать металл и привести к коррозии – чтобы устранить ее и покрасить кузов, придется заново срезать и ставить стекло. Подробнее – здесь.
Как выбрать сервисный центр для замены стекла
При выборе сервисного центра нужно обращать внимание на такие факторы:
Отдельно рекомендуем уточнить, есть ли на СТО оборудование для калибровки камер ADAS. При замене ветрового стекла все электронные помощники, расположенные на нем (ассистент движения, круиз контроль и т.д.) нужно калибровать, чтобы они работали корректно. Оборудование для калибровки систем ADAS дорого стоит, а потому есть не на всех СТО и даже не у всех дилеров. Но этот этап при смене остекления необходим для безопасного вождения.
Преимущества замены лобового стекла в Carglass®
Качественные стекла и комплектующие напрямую от заводов-производителей. В нашем фирменном сервисном центре Carglass® – большой ассортимент продукции от ведущих марок: Pilkington, Guardian, Sekurit Saint-Gobain, AGC, Fuyao и других надежных поставщиков. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, без посредников, что гарантирует вам оригинальную продукцию без дополнительных посредников и наценок. На нашем складе всегда в наличии свыше 5000 SKU на более чем 90% автопарка России. Используем исключительно оригинальные комплектующие и расходники – никаких реплик, даже качественных.
Собственная европейская технология замены стекол на оборудовании Ezi-Wire®. Для срезки старого стекла применяем капроновую (полимерную) нить, полностью безопасную для вашего авто – не повреждает рамки кузова, обивку, приборную панель, молдинги, клипсы и жабо, нет риска коррозии.
Видео замены лобового стекла в Carglass
Сервисные центры оборудованы в соответствии с европейскими стандартами качества и тенденциями отрасли. Наши СТО укомплектованы не только современным профильным оборудованием непосредственно для срезки и установки ветровых стекол. Мы позаботились и об инструментах для калибровки электронных помощников ADAS, которые все чаще встречаются в современных авто. Такое борудование имеется только у каждого четвертого дилера, на многих СТО его нет и подавно. А у нас есть – мы за 100% безопасность. О важности калибровки камер писали здесь и здесь.
Гарантия на работы – до 10 лет. Выполняем замену стекол «под ключ», отсюда такая уверенность в результате. Квалифицированные мастера, оригинальная продукция, современная безопасная технология. Наши сотрудники проходят переаттестацию каждый год – мы ручаемся за результат их работы.
Забрать авто можно уже через час. Для замены стекла используем фирменный одночасовой клей Carglass® FastFit® – пользоваться автомобилем можно спустя час после установки остекления.
Называем конечную цену сразу – никаких доплат на месте. Нужно только указать вин-код вашей машины, и мы сообщим полную стоимость услуги, уже с учетом всех деталей, расходных материалов и особенностей замены остекления на вашем авто.
Что нужно для успешной замены ветрового стекла
Безопаснее менять стекло «под ключ» у профильных специалистов – так у вас есть гарантии на результат работ, стекло и комплектующие, не нужно самим все это искать-покупать, ждать доставки, переживать за сохранность при транспортировке, за то, подойдет ли комплектация и где потом откалибровать ADAS системы.
Чтобы не сожалеть о выборе способа и места замены остекления, которое вы выбрали, обращайте внимание на технологию и оборудование, которые используют мастера, на условия гарантии – некоторые косяки после некачественной установки могут вылезти только спустя месяцы, даже если на месте все выглядело нормально.
Самый выгодный, надежный и простой вариант – заказывать замену лобового стекла «под ключ» с помощью пластиковой нити. Так вы экономите время, зачастую деньги и, самое главное, получаете комплексную гарантию на работы, запчасти, расходные материалы.
Обращайтесь в Carglass: поставим на ваше авто ветровое стекло такого же качества, как старое, или выше – быстро, качественно, плюс машина будет готова к эксплуатации уже через час. Ждем вас.