Как проверить катушку зажигания киа рио 3 на авто
Ревизия катушки зажигания и попутный тюненх )
и KIA Rio X (до этого — KIA Rio)
Пенза, Россия
На улице потеплело, а значит, можно уже лезть под капот.
Про проблему пропуска искры во 2м цилиндре я уже писал, после замены проводов на кастомные нулевики проблема вроде как ушла, но в сырую погоду пару раз всё-таки проявлялось. В целом появился какой-то провал на низах, хотя на оборотах всё ок. Грешил на катушку и её обвязку, оказалось, не зря.
Сначала решил всё снять, помыть, осмотреть на предмет пробоев. Грязи там вагон:
Разбираем до основания и моем сольвентом, продувка воздухом, сушка:
А вот и он, больной зуб:
Если кто не знает, это конденсатор по плюсу питания катушек. Служит для помехоподавления и компенсирует индуктивность проводов питания. Он банально был в обрыве. Это обычный плёночный конденсатор 0.47
мкФх250 В. Оригинал имеет номер 27325-22610 HYUNDAI/KIA. Стоит чуть более 250 р
Внутри там такое. Сразу видно отвалившийся вывод.
Заказывать и ждать мне было неохота, решил пойти своим путём.
Нашел в шкафу пленочный конденсатор фирмы Vishay 0.47×400, очистил штатное крепление от останков родного.
Запаял и прикрепил:
А потом зачем-то меня понесло в интернет, и я нашёл эту статью:
www.drive2.ru/b/2173392/
Естественно, тут же реализовал сей метод на месте, параллельно прицепив электролит EPCOS 2200×25.
Вышел такой бутербродик:
Установлен на место, испытан.
Завтра будет поездка по трассе, дополнительно отпишу.
Смущает только одно — не будет ли конденсатору жарко, движок недалеко. Ну видно будет.
UPD — сегодняшний трип на 300 км подтвердил правильность действий — машинка бежит легко, движок шелестит, запас по динамике отличный, провалы ушли полностью. Рекомендуется всем.
Запчасти
KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 25
27325-22610 HYUNDAI/KIA кондесатор, он один у нас стоит или их два ( на каждую катушку по 1 )
Один на общем плюсе
Ошибок и не будет, оно ЭБУ не диагностируется. Проверить можно измерителем емкости, либо мультиметром с этой опцией.
Потому что это всего лишь помехоподавляющий конденсатор.
В некоторых авто без него тахометр начинает дергаться, в большинстве — никаких проявлений, кроме наличия помех в бортсети.
А помехи подлежат подавлению, согласно норм и правил схемотехники!
Есть критичные к помехам устройства, есть менее критичные.
А увеличив емкость — можно еще получить прирост энергетики искры.
Какие катушки на Рио
Официально по каталогу с 2011 по 2017 устанавливался один вариант катушки под номером 273012B010. Для обоих моторов 1.4 и 1.6 она одинаковая.
Катушка зажигания Рио
Но была на нашем моторе и другая катушка под номером 273012B000. Этот двигатель использовался на Hyundai и Киа задолго до появления Соляриса и ставился на другие машины компаний.
Катушка под номером 273012B00 тоже подойдет
Смена артикула катушки давала надежду на увеличение ее ресурса, но в ходе эксплуатации разницы не замечено.
Интересный момент: на Рио-4 с двигателем 1.6 л катушка не изменилась, артикул остался прежним.
Эту информацию можно использовать при покупке новой катушки, т.к. цена под одним номером может отличаться от цены под другим.
Как проявляется проблема
Далее все примеры показаны на Солярисе, все проблемы одинаково проявляются и на Рио т.к технически это братья близцены, отличия только в дизайне.
Первые симптомы обычно проявляются на холостом ходу, машина как бы ненадолго вздрагивает и быстро возвращается к нормальной работе. Со временем это проявляется все чаще и чаще. Через какое-то время начинают понемногу плавать обороты холосто хода.
Пока тряска не продолжительна, лампочка чек может не загораться. В некоторых случаях она моргает в момент пока колбасит мотор, но на постоянку не горит.
То же самое может происходить при движении автомобиля.
Возможна потеря тяги при разгоне и опять же моргание чека. Сначала может проявляться периодически, но со временем машину начнет трясти постоянно.
Иногда бывает и так, что машину уже достаточно долго колбасит но чек не загорается. Во всех этих случаях если нет сканера, нужно снимать и осматривать катушки.
Замена катушки. Как найти неисправную.
Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.
Откручиваем 4 болта на 10 мм
Катушка крепится одним болтом на 10 мм
Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.
Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:
Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.
Если состояние как у свечи справа, то 99 % это и есть причина.
А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.
Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.
Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км
Как защититься от контрафакта
У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.
Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке
В автопитере дилер обозначается значком
Артикулы и качество катушек зажигания
Дополнительная информация : Много контрафакта. Упаковка и внешний вид не отличаются от оригинала.
Дополнительная информация : Можно использовать. Хорошая замена оригиналу. Обратите внимание на аналог ECI00002Y, это катушка немного выше, но поскольку она иногда значительно дешевле основного номера, ее так же можно использовать. Разница в высоте компенсируется шайбой
Дополнительная информация : В целом обычная катушка. Бывает брак. Можно использовать как бюджетное решение.
Дополнительная информация : Геометрически подходит но внешне отличается от оригинальной. Низкое качество.
Дополнительная информация : Хорошее качество.
Дополнительная информация : Низкое качество.
Дополнительная информация : Низкое качество
Дополнительная информация : Отличное качество
Проводка катушек зажигания комплект
Дополнительная информация : Одинаковая для двигателя 1.4 и 1.6
Наконечник (резинка) катушки зажигания
Дополнительная информация : Одинаковый для двигателя 1.4 и 1.6
Как проверить катушку зажигания на киа рио
Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Или в продолжении темы Т.О. №6. Появилась внезапно проблемка, почему загорелся чек!
И в чем была причина.
Или как хорошо что есть Гарантия ))
После планового Т.О. №6
Была подана заявка О.Д. АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 3, стр. 1 Горит чек. постоянно.
Хорошо что катушка была на складе!А то сказали минимум через неделю надо было приезжать её менять. В итоге через 25 мин поменяли мне катушку зажигания
В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.
Троит двигатель KIA Rio 3
Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).
Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:
Троит двигатель KIA Rio 3
Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.
Троит двигатель KIA Rio 3
Троит двигатель KIA Rio 3
После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.
Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.
Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:
При неисправности двигатель будет заводиться через раз или не будет вообще. Важно регулярно следить за состоянием этой детали и периодически заменять ее.
Признаки неисправности
Если катушка зажигания на автомобиле КИА Рио 3 неисправна, это определяется по нескольким характерным признакам:
Эти симптомы зачастую говорят и о других проблемах с автомобилем. Чтобы наверняка узнать, исправен ли агрегат, его визуально осматривают на наличие следующих признаков:
Если после осмотра был выявлен хотя бы один из этих признаков, немедленно замените катушку на Киа Рио 3.
Ошибка при поломке
Если появилось «троение» двигателя, и динамика пошла на спад, для выявления проблем с катушкой зажигания на КИА Рио 3 воспользуйтесь сканером OBD2. Если причина заключается в системе зажигания, то сканер покажет сообщение, в котором будет ошибка Р3000 (3001, 3002, 3003, 3004). Р3000 означает множественные пропуски зажигания, Р3001 и далее до 4 – номер цилиндра.
Быстрая проверка
Чтобы произвести замену катушки зажигания на КИА Рио 3, поймите, какая именно вышла из строя. Проверка проходит в три этапа:
Замена катушек
Перейдем к замене запчастей. Как говорилось, на КИА Рио 3 их четыре штуки. Они соединяются со свечами и находятся в свечном колодце блока цилиндров. Для смены необходима торцевая головка № 10. Процедура проводится в несколько этапов, нужно:
Заключение
Катушки на автомобиле КИА Рио 3 подлежат периодической замене и регулярному осмотру. Сама процедура замены трудностей не вызывает, поэтому многие водители проводят ее самостоятельно. Надеемся, статья была интересной, и вы узнали о тонкостях и нюансах процедуры. Желаем успехов и беспроблемной жизни вашему транспорту!
Грешил на качество бензина и на качество свечей. Заменил уже 5 комплектов свечей.
Мой Kia Rio
При всем при этом чек не загорается. Если в наглую не менять свечи и продолжать ездить с троением.
Машину начинает колбасить и загорается чек. Наиболее частая причина выхода из строя сопротивление катушки зажигания киа рио — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром. Как проверить катушку зажигания киа рио
Вам потребуются: Или как хорошо что есть Гарантия После планового Т. Москва, ул.
Красная Сосна, д. И так предисловие: Перед Т. Иногда появляется станет моргать как паралитик потом пропадает в итоге доездился до того что чек загорелся постоянно. Для проверки необходимы автотестер или омметр и ключ на Проверку можно проводить, не снимая деталь. Для быстрой проверки действуем следующим образом: Наиболее частая причина выхода из строя катушек сопротивление катушки зажигания киа рио перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля. Вам потребуются: Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме сопротивление катушки зажигания киа рио, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор.
Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров. При такой проверке может выйти из строя контроллер.
Катушка зажигания Киа Рио 2012
Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4—0,5 Ом. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5—7 кОм.
Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока Установите катушку в порядке, обратном снятию. Ремонт киа рио как слить бензин? Немогу слить бензин с рио Как проверить катушку зажигания на неисправность, как она будет влиять на работу двигателя на ходу и при разгоне, если её пробивает, кия спектра.
Если вы проехали хотя бы тысяч сопротивление катушки зажигания киа рио, то не могли не заметить то как на киа рио гремит задняя полка, это является небольшим конструктивным недочетом, который свойственен.
До боли просто: Спасибо завтра займусь этим вариантом. И как? Я же писал для тебя,в клубе экстрасенсев нет И как?
Неисправности катушки зажигания сопутствует нестабильная работа на холостом ходу и плавающие обороты двигателя.
Проверить исправность катушки зажигания можно с помощью мультиметра. Характеристики новой катушки придется искать в книге по ремонту вашего автомобиля. Например, на катушке к двигателю Гамма 1.6 G4FC, который устанавливают на Киа Сид, Церато, Солярис и т.д.
Значение сопротивления первичной обмотки 0,75 Ом ± 15%.
Значение вторичной обмотки 5,9 кОм.
Сначала замеряем сопротивления самих проводов мультиметра, установив показание на 200.
В нашем случае значение 0.8 Ом.
Сопротивление первичной обмотки измеряем, как на фото.
Из полученных значений первичной обмотки вычитаем значение сопротивления самих проводов.
Если значения не попадают в значения новой катушки зажигания, значит, катушка требует замены.
Если на наконечниках катушки зажигания есть микротрещины. Наконечник можно заменить поискав артикул. На Киа Сид и Церато артикул DEKO DKIA2B010. Новый наконечник меняем с использованием герметика для хорошей фиксации.
Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео
В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.
Троит двигатель KIA Rio 3
Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).
Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:
— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.
Троит двигатель KIA Rio 3
Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.
— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.
— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.
Троит двигатель KIA Rio 3
— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.
Троит двигатель KIA Rio 3
После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.
Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.
Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:
Как проверить катушку зажигания киа рио. Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром
Грешил на качество бензина и на качество свечей. Заменил уже 5 комплектов свечей.
Мой Kia Rio
При всем при этом чек не загорается. Если в наглую не менять свечи и продолжать ездить с троением.
Машину начинает колбасить и загорается чек. Наиболее частая причина выхода из строя сопротивление катушки зажигания киа рио — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Как проверить катушку зажигания киа рио мультиметром. Как проверить катушку зажигания киа рио
Вам потребуются: Или как хорошо что есть Гарантия После планового Т. Москва, ул.
Красная Сосна, д. И так предисловие: Перед Т. Иногда появляется станет моргать как паралитик потом пропадает в итоге доездился до того что чек загорелся постоянно. Для проверки необходимы автотестер или омметр и ключ на Проверку можно проводить, не снимая деталь. Для быстрой проверки действуем следующим образом: Наиболее частая причина выхода из строя катушек сопротивление катушки зажигания киа рио перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля. Вам потребуются: Наличие искры между электродами свечи указывает на исправность катушки. Кроме сопротивление катушки зажигания киа рио, катушки можно проверить искросвечным диагностическим прибором 1АП Для этого отсоедините от катушки провода высокого напряжения и вместо них подключите диагностический прибор.
Затем проверните коленчатый вал двигателя стартером, в разряднике диагностического прибора должна проскакивать искра в такт работе цилиндров. При такой проверке может выйти из строя контроллер.
Катушка зажигания Киа Рио 2012
Для полной проверки катушки отсоедините две колодки проводов от разъемов первичной обмотки Подключите омметр к выводам первичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 0,4—0,5 Ом. Аналогично подключите омметр к выводам вторичной обмотки и измерьте ее сопротивление, оно должно быть 5—7 кОм.
Если проверка выявила неисправность катушки, выверните два болта крепления катушки к крышке головки блока Установите катушку в порядке, обратном снятию. Ремонт киа рио как слить бензин? Немогу слить бензин с рио Как проверить катушку зажигания на неисправность, как она будет влиять на работу двигателя на ходу и при разгоне, если её пробивает, кия спектра.
Если вы проехали хотя бы тысяч сопротивление катушки зажигания киа рио, то не могли не заметить то как на киа рио гремит задняя полка, это является небольшим конструктивным недочетом, который свойственен.
До боли просто: Спасибо завтра займусь этим вариантом. И как? Я же писал для тебя,в клубе экстрасенсев нет И как?