Как проверить бензонасос мотоцикла
Топливной насос как проверить?
Есть топливный насос
как проверить раотает ли он? «Цэшки» под рукой нет, но есть аккумулятор, но как ы е сжечь его
Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.
а никак. он работает от импульсов. только на заведённом моторе или при прокрутке стартера.
вопрос такого плана. когда бензин кончается насос сгореть не может работая без бензина?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная.
вопрос такого плана. когда бензин кончается насос сгореть не может работая без бензина?
вопрос такого плана. когда бензин кончается насос сгореть не может работая без бензина?
а тупо снять насос с мотоцикла, подключить пару шлангов, подать питание ( зеленый минус) и перекачивать топливо из одной канистры в другую, не?
а тупо снять насос с мотоцикла, подключить пару шлангов, подать питание ( зеленый минус) и перекачивать топливо из одной канистры в другую, не?
вообщем получается так: вот насос
центральный из фишки на +
а крайние в фишке замкнуты между собой (в фшке)
Гуру скажите так и должно быть?
Да, так и есть. Насос работает от импульсов.
Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.
На инжекторе насос начинает качать при включении зажигания до достижения давления в системе.
Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.
Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.
Обратный клапан ессесно электрический с блок-контактом на насос. как вариант.
1. Отсоединяем фишку насоса, вставляем перемычку, подсоединяем фишку.
3. Вынимаем перемычку в обратном порядке.
4. Заводимся на резерве.
Таким же способом можно проверить запорные иглы в карбах. У меня выведен тумблер на замыкание этих контактов, чтобы каждый раз не разбирать разъём, так как после долгой стоянки карбы испаряются и заводится труднее, да и обсохнуть вероятность всегда есть.
Выдержка из мануала по проверке бензонасоса (мой вольный перевод).
Снимите левую крышку и отсоедините два электрических разъёма, белый 3-х пиновый (чёрный, голубой с жёлтым, чёрный с жёлтым) и 1-но пиновый (зелёный). Закоротите контакты чёрный и чёрный с жёлтым проволочной перемычкой. Включите зажигание. ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ БЕНЗОНАСОСА!
До последней капли: как самому проверить бензонасос?
Смерть бензонасоса – это всегда печально. Но не всегда очевидно. Симптомы его износа или выхода из строя довольно многочисленны и разнообразны, так что не всегда понятно, виноват он в ненормальном поведении машины или нет. Тем паче что некоторые его неисправности приводят к таким симптомам, которые свойственны и текущим форсункам, и пропускам зажигания, и низкой компрессии, и много чему ещё. Поэтому диагностика бензонасоса – штука не только занимательная, но и зачастую необходимая. Особенно если ничто другое уже не помогает.
Очень кратко о симптомах
К счастью, большинство неисправностей мотора сейчас можно диагностировать с помощью сканера. Это существенно облегчает жизнь автомобилистам и работникам автосервисов хотя бы по той причине, что пропуски зажигания или неисправности датчиков не надо искать с помощью сложных умозаключений и поэтапной замены всего подряд. Исключения, конечно, бывают, и работу мозгом никто не исключает, но всё же. Но что делать, если все электронные системы в порядке, ошибок нет, а машина отчаянно тупит? Вот тут обычно и вспоминают, что есть такая деталь – бензонасос. И его приходится проверять по старинке – руками, а не с помощью ноутбука.
Расписывать подробно симптомы поломки не буду: об этом сказано уже очень много. Если коротко: провалы, снижение динамики, невозможность пуска мотора, иногда – попытки мотора глохнуть в поворотах, визги и писки в районе этого самого бензонасоса. На этом можно было бы с симптоматикой закончить, но у бензонасоса бывает ещё одна неисправность: может перестать работать клапан, который удерживает в рампе давление. В этом случае симптомы неисправности очень похожи на те, которые часто пытаются «повесить» на протекающую форсунку: пуск мотора происходит не сразу, приходится довольно долго крутить стартер. Встречается такое редко, но ниже об этой ситуации всё равно чуть-чуть расскажем. А сейчас перейдём непосредственно к диагностике. Итак, мотор не запускается, ошибок в зажигании нет. С чего начинаем?
Сама внимательность
Каким бы сложным автомобиль ни был, а поломок, не дающих запустить мотор, может быть всего две: нет бензина и нет искры. Если искра есть, нужно искать, на каком этапе пропадает бензин. А сначала можно убедиться, что его точно нет.
Если доступ к свечам простой, то наиболее элементарным действием будет выкручивание этих самых свечей. Если они сухие, что-то с подачей топлива не то. Значит, идём в верном направлении.
При включении зажигания внимательно слушаем: после включения зажигания и до включения стартера пару секунд обычно слышно характерное «ж-ж-ж» в задней части. Это в бензобаке включается насос. Если это «ж-ж-ж» всегда было слышно, а сейчас нет, значит, насос не включается. Думаем, почему.
Сначала проверяем две элементарные вещи: сигнализацию и предохранитель. В большинстве противоугонных систем предусмотрено отключение бензонасоса. Поэтому нужно убедиться, что сработала «сигналка», иммобилайзер и всё прочее, что когда-то было установлено на машину. Если вся эта чудесная электроника работает штатно, проверяем предохранитель (открываем схему предохранителей, ищем нужный и убеждаемся в том, что он целый). Можно ещё проверить реле, но без мультиметра сделать это сложно. Поэтому пока этот этап можно пропустить: реле всё равно обычно целое, а причина где-то дальше.
Теперь нужно убедиться, что до насоса доходит питание. Для этого добираемся до его разъёма и скидываем клемму. Если вы счастливый обладатель автомобиля, в котором для этого надо снимать бензобак (если нет лючка под сиденьем), то мои соболезнования: придётся или ехать в сервис, или вырезать лючок. Тут всё на ваше усмотрение. Главное, что если доступа нет, придётся пару этапов пропустить. Хотя один способ проверить насос всё же есть, но о нём тоже ниже.
Итак, клемма снята. Проверить питание можно обычной контрольной лампочкой. Только смотреть на неё надо внимательно, потому что всё время она гореть не будет. После включения зажигания она должна немного посветить, потом погаснуть. Если она посветила, питание есть. Лезем дальше.
А дальше самое простое – это кинуть напрямую с аккумулятора провода на клеммы насоса. Если при таком прямом подключении он не заработает, то причина молчания двигателя именно в бензонасосе.
Ремонтировать его обычно бессмысленно, проще купить новый. И не всегда тут надо тратиться на оригинальную деталь: производителей – море, многие из них очень даже качественные. Ну а если трудно найти бензонасос именно на ваш автомобиль (например, неприятность произошла где-нибудь в дороге), то можно поставить практически всё, что встанет в штатное место. Потом, конечно, лучше купить что-то более подходящее, но и бензонасос от «десятки» часто творит чудеса. Хотя бы до дома доехать можно (само собой, если мотор с обычным распределенным впрыском, но это, надеюсь, было понятно сразу).
Вроде бы всё просто, но это ещё далеко не всё. Потому что бензонасос может работать, но работать плохо. И вот тут потребуется хотя бы минимальная инструментальная диагностика.
Манометр, мензурка и амперметр
Для полной диагностики бензонасоса лучше иметь три инструмента: манометр, мензурку и амперметр. Начнём с манометра.
Любой бензонасос должен всегда качать топливо под определённым давлением. Обычно – от трёх до пяти атмосфер, реже – чуть больше. Бывает, что насос и гудит, и вроде что-то качает, а машина не едет. Или у неё гуляют холостые обороты, или она никак не хочет разгоняться. В этом случае надо убедиться, что бензонасос не просто работает, а работает правильно.
В сервисах это проверяют за пару минут: к топливной рампе (иногда – прямо к бензонасосу) подключают манометр и смотрят, какое он выдаст давление. Очень велик соблазн сделать в гараже то же самое, не так ли? Особенно если случилось то самое страшное: нет доступа к насосу из-за отсутствия лючка. В этом случае этот шаг – наиболее логичный. К сожалению, просто так прикручивать манометр к рампе практически бесполезно. Да, если он даже в таком положении покажет ноль, всё плохо. Но с помощью этого прибора нужно не просто убедиться, что насос жив (или мёртв), а в том, что он жив полностью. Для этого придётся либо покупать готовую систему замера давления (кроме манометра в ней есть шланги, разъёмы и тройник, с помощью которых прибор подключается к системе, не влияя на её работу), либо «колхозить» её из бензостойких шлангов и подходящей по сечению фурнитуры. И вот уже с такой системой можно проверять параметры работы насоса. Делать это надо при разных оборотах – в некоторых он может хандрить. Есть в Интернете люди, которые советуют выводить манометр куда-нибудь к лобовому стеклу и давать на машине гари. Мол, тогда всё будет видно. Хочу предупредить: это не только не обязательно, но и весьма опасно. Если где-то на мотор потечёт бензин, могут быть крупные неприятности. Достаточно посмотреть на показания манометра при разных оборотах мотора. А сначала – найти «мануал» для машины, в котором будут написаны значения давления в топливной магистрали при разных оборотах. В общем-то, если не хочется раньше времени снимать бак, это наиболее подходящий способ проверки бензонасоса для машин без специального лючка.
Мензурка применяется намного реже манометра. Её используют для замера производительности насоса, но обычно только в крутых сервисах. С её помощью измеряют, сколько бензина по объёму накачает насос за определённый период времени. Если меньше нормы (которую узнают из технических характеристик насоса), то его считают неисправным. Чаще всего эта операция не выглядит необходимой: практически всю информацию можно получить с помощью манометра. Но если уж есть те, кто пользуется мензуркой, сказать о них надо обязательно. В общем-то, уже сказал. Поэтому перейдём к амперметру.
Этот прибор используют для того, чтобы измерить потребляемый насосом ток. Некоторый смысл в этой операции действительно есть. В некоторых ситуациях насос способен нагнать требуемое давление, но цена этого давления (как раз в виде потребляемого тока) оказывается слишком высокой. Иногда в этом виноват сам электромотор насоса, а иногда – напрочь забитый бензофильтр, который обычно стоит прямо в насосе. Всё чаще и чаще этот фильтр считается незаменяемым и является частью насоса (пусть горят в аду те, кто это придумал). По росту тока можно сделать вывод о том, что фильтр всё же неплохо было бы заменить.
Если при снятии насоса выяснится, что фильтр своё отработал, придётся искать способы что-то с этим сделать. Долго искать обычно ничего не надо, потому что народ, который в своё время пил тормозную жидкость, хранил в колготках лук и мотал на сверло клей БФ, уже давно придумал, что можно сделать на конкретном автомобиле. Так что остаётся только подглядеть решение в Сети, а изобретать обычно ничего уже не требуется.
Ничто не вечно
К сожалению, бензонасосы помирали, помирают и будут помирать. Как любой другой механизм с подвижными частями, насос имеет свой ограниченный ресурс. На некоторых машинах больше, на некоторых меньше, но в среднем насосу отмеряют где-то около двухсот тысяч километров. Самое обидное – это если насос откажется работать где-то в дальней поездке. Как этого избежать?
По большому счёту, никак. Можно только посоветовать две вещи: слушать, как он работает после включения зажигания, и не ездить на пустом баке. В первом случае должно насторожить изменение тона. Если насос начал гудеть «не в той тональности» или слишком громко, лучше заменить его заранее. В крайнем случае – тщательно продиагностировать и заменить фильтр.
Езда с пустым баком – это отдельная история. Существует мнение, что бензонасос может «хапнуть воздуха» и сгореть. Или перегреться и сгореть. Это не совсем верно. Кратковременное «хапание» воздуха, конечно, может добить и без того почти мёртвый насос, но это всё-таки исключение, а не правило. Да и воздух туда так просто не попадёт: насос стоит в пластиковом стакане с бензином, поэтому «обсохнуть» ему сложно. Как и наглотаться воздуха в крутых поворотах с пустым баком. То же самое относится и к перегреву: эта опасность сильно преувеличена, хотя и не исключена полностью. И всё-таки пустой бак действительно вредит насосу. В первую очередь из-за того, что на стенках пустого бака образуется конденсат, который потом попадает в бензин. А это, конечно, плохо, причём не только для насоса. Ну а во-вторых, на дне бака всё равно есть и мусор, и вода. И они тоже не приносят пользы бензонасосу. Так что совет не ездить с пустым баком действительно полезен, хотя и по несколько иным причинам.
Ну и если есть возможность, нужно вовремя менять топливный фильтр. На многих машинах это пока ещё предусмотрено, так что пренебрегать этой процедурой не стоит. Всё как-то приятнее самому ездить с чистым насосом, чем таскаться на «галстуке» по трассе в попытке заменить внезапно отказавший насос.
Как проверить бензонасос мотоцикла
Офигеть 🙂
Приезжаешь во Владивосток, на рынок который находится на военном шоссе, заходишь, первый же ларек справа, спрашиваешь электрический насос низкого давления, пару месяцев назад покупал за 800 руб., на что их только не ставили, на лодочные моторы, на погрузчики, на мотоцикл тоже пойдет 🙂
Читаешь и ощущаешь себя тупым в доску )
с другой стороны теперь мы знаем человека который может сам разобраться и отремонтировать
А зачем вообще заморачиваться с этим реле? На Ямахах его нет, просто плюс от замка зажигания и все..
Motoshaman, не путай ямаху и хонду. ты вообще знаешь как работает насос на ямахе? что кроме насоса там есть? или потвоему он интеллектуально умный. сам решил включиться, сам решил отключиться? там тоже есть реле, но другого плана.
вообще ТС немного ступил. проще было выкинуть это родное реле и собрать схему на новом редукторном реле. цена этому реле копейки. да и вообще часто валяются как ненужное, например от сигналок
Motoshaman, не путай ямаху и хонду. ты вообще знаешь как работает насос на ямахе? что кроме насоса там есть? или потвоему он интеллектуально умный. сам решил включиться, сам решил отключиться? там тоже есть реле, но другого плана.
вообще ТС немного ступил. проще было выкинуть это родное реле и собрать схему на новом редукторном реле. цена этому реле копейки. да и вообще часто валяются как ненужное, например от сигналок
Не тупи, брат лихой. На ямах насос качает от замка.
ты умней, спорить нет смысла.
Шаман ( действительно видать шаман:)) обреж на хонде провод от коммутатора желтый с зеленой полской. пусти прямо на кутушку. заднего цилиндра. тогда и поговорим
не ну мне прям интересна ваша теория)) как же он работает?
ты умней, спорить нет смысла.
я это предвидел.
поверь, не ты один такой умный.
не тупи. не утверждай о том, чего сам лично не знаешь.
так спорим или нет? я ради спора свидетелей притащу, видео сниму, свою косу разлохмачу. так спорим?
[QUOTE=Тюнинг;1393433]они есть только на безнаосных системах, там где нижняя точка бака выше карбов (сообщяющиеся сосуды)
» ну может ты о нем и говоришь, реле на 5 контактов. на контактах цифры что то типа 85 86 87 87а 30 «
НО любой хондовский карбовый бензонасос
Тюнинг, чем хондовский насос отличается от ямаховского. Они оба мицубиси.
ля. ты мне еще за Африку расскажи.
о чем спорим? Какая теория? Ты можешь объяснить о чем ты?
з.ы. Тюнинг, тебе не кажется что не я один уже тебе объясняют примитивный насос и как он работает? там контакты в насосе сами всем управляют, а не реле дополнительное. Реле просто подает плюс на насос когда мотор работает.
а если поспорим на мою теорию и твою?
так что за теория? О чем спор должен быть?
ну отчасти ты прав, полноценные 12 вольт на открытие возможно и не подаст, если одно в цепь поставить. если два «запараллелить» может и получится. а еще как вариант реле поворотников из тачки, которое под панелью щелкает.
вообще я как то на африку стауил реле поворотников от мопеда, но там еще гора лишних проводов была
Тюнинг,там контакты в насосе сами всем управляют, а не реле дополнительное. Реле просто подает плюс на насос когда мотор работает.
ну отчасти ты прав, полноценные 12 вольт на открытие возможно и не подаст, если одно в цепь поставить. если два «запараллелить» может и получится. а еще как вариант реле поворотников из тачки, которое под панелью щелкает.
Я вообще не понимаю что такое полноценные 12 вольт. Есть какие-то урезанные. Ты вот сам понимаешь хоть что пишешь?
Смайлика смеха это как раз к тебе.
Количеством подачи топлива управляют имено контакты в насосе, а ни как не реле включения насоса на Хондах, в самом насосе по мере того как бензин вытесняется контакты подают питание.
Вобщем получается все же ликбез. Думать ты не хочешь, а понятия как работает такой насос не имеешь.
Так что про теорию? а то ты что-то сливаешься с ответов
тебе теорию школьной физики хватит
давай проведем первый урок по физике))
ученик, Шаман, что вы считаете контактом?
Так и не увидел о чем я должен спорить по твоей теории.
нет, за это отвечают конакты в самом бензонасосе
olegys, все правильно написал
Угу я уже понял, те самые контакты в помпе. Электронное реле нужно именно для включения помпы только при работающем движке. Обороты тут не причём.
Электронное реле нужно именно для включения помпы только при работающем движке. Обороты тут не причём.
Так оно и есть
почитай учебник физики за 8-9 класс
давай проведем первый урок по физике))
ученик, Шаман, что вы считаете контактом?
хреновый из тебя учитель, в ученики к тебе не пойду
особый привет тем кто учит азы электричества в 8-9 классе, я это проходил в других классах, и даже на север я без любимого учебника не езжу :E
начнем с этого:
http://4.bp.blogspot.com/-58pKoLsJbc8/VTT9t8vCqFI/AAAAAAAACME/aUGv6rzShls/s1600/yamaha-dragstar-xvs650-2000.jpg
это схема Драги, обратите внимание на узел 8 и 9
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
это хондовская схема, Steed (она ничем не отличается от броса, африки, трансальпа, магны и пр карбовых насосных схем). обратите внимание на узлы FUEL PUMP и FUEL CUT RALAY
насос без реле на старых ямахах был, не спорю, но их очень мало и древние они. на всех моделях начиная с 96 года есть такое же реле, зашито в общий блок, но сути это не меняет.
для особо неверующих без проблем наспор вскрою свою косу, наглядно на ходу покажу отключение реле, обрежу провод последовательно от катушки, от реле. без проблем! вопрос цены. кто поспорит на что то действительно стОящее?
вообще, не пойму, че все уперлись рогом?! я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: Я ПОСПОРЮ НА ЛЮБУЮ ЦЕННОСТЬ, ЧТО НА ХОНДЕ НАСОСНОЙ ЕСТЬ РЕЛЕ. СТАВЛЮ СВОЙ МОТОЦИКЛ, ПТС И КЛЮЧИ.
не спорю, но их очень мало и древние они
а мы тут обсуждаем свежий мотоцикл NV750:E
вскрою свою косу, наглядно на ходу покажу отключение реле, обрежу провод последовательно от катушки, от реле. без проблем!
Тюнинг, ты дурак или прикидываешься? Кто говорил за отключение реле на этом участке? покажи кто такое писал?
у меня на Африке уже 11 лет стоит кнопка принудительного включения насоса, просто кнопка подает плюс на насос в обход реле.
НА ХОНДЕ НАСОСНОЙ ЕСТЬ РЕЛЕ.
а кто-то это оспаривает? перечитай тему с самого начала, кто писал что его нет?
Тюнинг, Ты просто не понимаешь о чем тут пишут.я тебе уже рекомендовал тему перечитать и подумать, но помоему подумать это не твое, ты даже электричество изучал в 8-9 классе, когда у других это проходили в 6-7 (картинку видишь на обложке учебника?)
КТО И ГДЕ ПИШЕТ ЧТО НА ХОНДЕ НЕТ РЕЛЕ.
СПОРЮ НА МОТОЦИКЛ СВОЙ.
в чем суть спора? о чем он? И где та твоя теория что ты писал тут? Ты за слова отвечаешь свои? перечитай тему внимательно.
Александр. тут помоему клиника.
БАНИФАЦИЙ, Лёня, кто этот человек, ты его знаешь? А вообще его кто-то в живую знает?
Не сердись,Олегус,и насос и реле все конечно нужно,просто спор возник,что насос самодостаточный агрегат и для его работы ничего дополнительного не нужно,а реле для подачи питания на него.
предмет спора помоему будет понятен, если перечитать внимательно о чем шла речь с Шаманом. он доказывает что нет там никакого реле и быть не может «ну на ямахах же его нет». только не знает он что только на древних ямахах стоял такой насос, с 96 года и они на эту схему пересели. на хондах еще с начала 80-х стоят такие насосы и на такой схеме, с реле.
Буцефал, я и не спрашивал нужно тебе мое уйобище или нет. это было сказано к тому что я уверен в том, о чем говорю. и легко это докажу.
уперлись рогом и кучкой накинулись. а подумать о сути вопроса вообще никакого желания.
Приезжай, покажу наглядно
Тут же кто-то пытается доказать что этим примитивным насосом управляет импульсное реле с какими-то импульсами. Так вот для работы бензонасоса о котором мы говорим, не нужны ни какие импульсы, ему нужно просто постоянное напряжение и все. Ты это и так знаешь, но читают тему люди и они могут поверить в сказки про импульсное управление насосом.
Давай тогда разберем принцип действия этого насоса (а то многие учившие электричество в 8-9) не могут уразуметь как оно работает.
повторю картинку насоса
изначально, насос сухой, диафрагма прижата к клапанам. При подаче напряжения на насос через контактную группу насоса электричество попадает на обмотку электромагнита, он втянивает сердечник и поднимает диафрагму втягивая порцию топлива через клапан IN, одновременно размыкая контакты. Электромагнитное поле пропадает и далее под действием пружины диафрагма выталкивает топливо по второму каналу через клапан OUT. как только топливо будет вытеснено из камеры насоса, замыкаются контакты и снова всасывается порция топлива, и так происходит постоянно пока есть напряжение и есть потребность в топливе. Как только нет потребления топлива, то контакты в насосе разомкнуты и больше ничего не происходит даже если подходит питание. Чем больше расход топлива, тем большее количество срабатывания насоса, тем больше объем прокачиваемого топлива. Никакого импульсного управления. Примитив который стоял на печках Запорожцев еще в ШЕСТИДЕСЯТЫЕ годы, а до этого явно на итальянском его прототипе.
НАСОС РАБОТАЕТ И БЕЗ РЕЛЕ ПРИ ПРОСТОЙ ПОДАЧЕ НА НЕГО ПИТАНИЯ! нАСОС ЕСТЬ САМОДОСТАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО.
он в одном положении застынет. качать он не способен без импульсной подачи напряжения. по такому же принципу работает вакуумный насос на некоторых мопедах,
нет. там разные принципы.
НЕТ НИ КАКОЙ ИМПУЛЬСНОЙ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ. тЫ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ПИШЕШЬ! рАЗБЕРИСЬ СНАЧАЛА С ПРИНЦИПОМ РАБОТЫ ЭТИХ НАСОСОВ, А ПОТОМ ПИШИ.
я полжизни своей РАБОТАЛ с мототехникой, на которой сейчас добрая половина россии ездит.
жаль тех кому она досталась после таких мастеров.
И то что ты сейчас написал, только подтверждает что ты ничего не понимаешь в том о чем пишешь
ИДИ учи ФИЗИКУ за 6-7 класс.
предмет спора помоему будет понятен, если перечитать внимательно о чем шла речь с Шаманом. он доказывает что нет там никакого реле и быть не может «ну на ямахах же его нет».
В каком месте я доказываю что нет на Хондах реле? пожалуйста цитату. И иначе ты ТРЕПЛО.
Я писал что можно без него, как на Ямахах, но не писал что его нет на Хондах.
ТЫ ТРЕПЛО.
Где я такое писал? Цитату приведи. Ты сейчас конкретно 3,14здишь. Я писал:
А зачем вообще заморачиваться с этим реле? На Ямахах его нет, просто плюс от замка зажигания и все..
Где я писал что на НВхе его нет и на прочих Хондах?
ТЫ ТРЕПЛО.
Тюнинг, я стараюсь не употреблять мат и ярко выраженные эпитеты), но не всегда получается))
только не знает он что только на древних ямахах стоял такой насос
Я знаю что и где стоит. И мы сейчас обсуждаем мотоцикл выпуска 1982 года. Он наверно не древний?
Такое ощущение что ты реально не читаешь что тут написано, и уж точно не думаешь.
уперлись рогом и кучкой накинулись. а подумать о сути вопроса вообще никакого желания.
ты сам не понимаешь сути вопроса, я выше описал принцип работы насоса на данном мотоцикле.
но я думаю что на многих мотоциклах насос стоит скорей для какой-то надежности.
НАСОС СТОИТ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ:o:o:o. ты сам думаешь что пишешь. это просто шедевр конструкторко-тюнинговой мысли. Оказывается насос нужен не для того чтобы качать топливо, а просто для какой-то надежности:o:o:o.
Частоту работы задает комутатор!
Частоту работы чего.
коммутатор ничего не задает для бензонасоса, ни какую частоту. Он просто включает реле насоса, просто включает и замыкает в нем контакты пока работает мотор. НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ реле насоса замкнуто, о постоянно подает напряжение на насос. Ты это хоть уразумей. Нет ни какой частоты управления бензонасосом. ТЫ вбил себе в голову что насос качает больше в зависимости от оборотов и частоты коммутатора. Это не так, там все гораздо проще.
Приезжай, покажу наглядно
что ты покажешь? То что управление реле насоса идет от коммутатора?
А кто здесь это оспаривает?
Или ты покажешь что реле насоса импульсно управляет насосом? Вот ради этого я бы приехал. Далеко, надеюсь что есть кто ближе приедет за твоим мотаком.
Думай что пишешь.
Ни кому не посоветую к тебе обращаться, ты неграмотный крутильщик гаек возомнивший себя человеком разбирающимся в технике.
это было сказано к тому что я уверен в том
ты говоришь глупости, особенно касаемо работы данного насоса.
я полжизни своей РАБОТАЛ с мототехникой
А сколько тебе лет? Что ты боишься возраст написать, даже в профиле это скрываешь. fingal:
а подумать о сути вопроса вообще никакого желания.
так может ты сам начнешь сначала думать, а потом писать
на данный момент ты сам сложил о себе мнение [], не желающего понять суть проблемы и суть обсуждаемого вопроса, именно ты уперся рогом в свои импульсы которые к насосу ни как не относятся, и именно ты сейчас показал свою безграмотность как механика. Полнейшую безграмотность.
Тюнинг, а теперь выдохни, раз ты такой крутой мастер, то у тебя явно есть под рукой подобный насос
вот возьми его и подключи тупо к аккуму, плюс на плюс, минус на минус ( ну вдруг в 8-9 классе такое не учили) и ты сам своими глазами увидишь и может даже своим мозгом осознаешь что вот это
хорошо, пойдем другим путем. подай тупо вольтаж на этот насос. что произойдет? НИЧЕГО. он в одном положении застынет. качать он не способен без импульсной подачи напряжения
было написано сущая глупость.
Просто возьми насос и просто подключи к питанию без всякого импульсного управления.
Вот возьми ТУПО и ПОДАЙ НАПРЯЖЕНИЕ. Думаю будешь удивлен что он не ЗАСТЫНЕТ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ а будет работать, причем без топлива очень быстро как вибратор, потому что качать нечего. А дай ему любую жидкость и дай этой жидкости сопротивление на выходе насоса.
Может так ты поймешь глупость всего что написал в этой теме.
УДАЧИ!!