Как просадить пружины авто

Как осадить пружины

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Здрасте всем. Просели старые пружины. Решил поставить от Аванта. Получилось по жёсткости классно, но высоковаты. Может их можно как то усадить. Другие найти у нас очень сложно и недешево.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Комментарии 34

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Радоваться надо, что так классно задок стоит! Когда была своя А6С4 авант, то пока на свой 2,0л 115л.с. бенз. на передок не поставил пружины б/у с дизеля всё пробои до отбойника получал.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Давайте меняться! Мне нужны от аванта. Какие метки на пружинах, которые поставили?

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Я бы поменялся что делать с доставкой?

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Доехать до любого отделения Новой почты далеко?

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

В Луганске нет отделений новой почты.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Пружины нужно менять, резать можно на жигулях. У меня наоборот низко задок сидит, искал пружины от аванта.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Резать я ничего не собираюсь. Думал или поменяться или типа кийловеры замутить

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Во как, я думаю как наоборот поднять вы опустить хотите, оставьте так, покатайтесь, если возит что то, со временем просядет, а если нет то вариант тут один, от пилить виток. Всё же просто.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Не пилить не буду. Катаюсь года два не оседают.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Тогда зачем спрашивать что делать как опустить? Логически подумай или другие ставить или эти укорачивать, другого нет варианта.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Проще поставить пружины те что должны стоять.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Что за мания такая — осадить, пильнуть. Вы что все по немецким автобанам катаетесь? По нашим направлениям чем больше клиренс, тем лучше.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

потому что так — как на домкрате стоит

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

отреж ровно виток ничего не будет торчать там пружина не бочкообразная. как на жиге

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

У неё край загнутый. Резать не хочу.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Что за мания такая — осадить, пильнуть. Вы что все по немецким автобанам катаетесь? По нашим направлениям чем больше клиренс, тем лучше.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Что за мания такая — осадить, пильнуть. Вы что все по немецким автобанам катаетесь? По нашим направлениям чем больше клиренс, тем лучше.

Правильно человек написал. Передок поднимаю и жопа отрывается. И штоки стоек повырывает по нашим дорогам.
Вообще хочу наравне с передком.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

у друга бэха задний привод, чтобы зимой хоть как-то ехать нормально кладет 30кг стальной лист в багажник

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Автогеном погрей упадут вообще

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Седану не идет, был бы авант.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Мешок картошки в багажнике будет в помощь)))

Источник

Вся правда об обрезке пружин!

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)

Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.

Итак, основная техническая характеристика ВАЗ 2101
полная масса автомобиля, кг (для спортивной езды нет смысла принимать ее из заводской инструкции с 4 мя пассажирами и 50 кг в багажнике, имеет смысл загрузить автомобиль 2 мя пассажирами) – 955 кг + 80 кг +80 кг=1115 кг
масса, приходящаяся на переднюю ось снаряженного автомобиля – 430 кг
масса, приходящаяся на заднюю ось снаряженного автомобиля – 362 кг

цилиндрические пружины передней подвески:
свободная длина, мм – 360
внутренний диаметр пружины, мм —
диаметр прутка, мм – 13,13+0,05
количество витков – 8,83
длина под нагрузкой 628 кг, мм – 182
длина под нагрузкой 435 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >232

цилиндрические пружины задней подвески:
диаметр прутка, мм – 12,3+0,5
внутренний диаметр пружины, мм – 102,7
количество рабочих(активных) витков – 8
количество витков — 10
длина пружины без нагрузки, мм – 434
длина под нагрузкой 295 кг, мм (маркировка группы А желтого цвета) — >273

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:

Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;

Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.

Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?

Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]

Где:
? – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;

Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:

Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм

Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм

Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.

Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм

Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска), моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.

Сила F, смещенная относительно оси на величину e вызовет чистый изгиб моментом

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.

Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Источник

Замена передних пружин

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

На штатных пружинах машина прошла за 10 лет ровно 190 т.км. и ездила бы спокойно еще столько же, если не одно «но»… Передние пружины сильно просели, им очень тяжело приходилось при продольной раскачке, клевки носом и самое главное клиренс…клиренс стремился к скромным паркетникам.

Разумеется, несколько месяцев после приобретения, ездил аккуратно и уж очень боялся пробить подвеску до отбойников и чиркануть защитой вне асфальтовых дорог (к примеру на Северном Кавказе). Ведь машина была куплена, в том числе, для путешествий без экстрима. А пробитый картер высоко в горах или вдали от цивилизации мог запросто легкую поездку преврать в экстремальную.

Искал пути решения:
1) покупка новых штатных пружин — была отклонена в силу того, что выровнять авто в горизонт не получится. ТЛК200 изначально идет с некоторой разницей между передом и задом;
2) вариант новые пружины + проставки, тоже был отклонен, по причине критики мастеров. Да на клубном форуме этот вариант не считали удачным выходом;
3) комплект пружин и амортизаторов ОМЕ сейчас может сильно опустошить карман. Да и большой лифт мне не нужен, т.к. считаю что штатных размеров АТ шин для моих задач достаточно.

В итоге нашел изготовление пружин в спб под заказ (Vlad Springs). Отзывы читал разные, но последние на драйве помогли принять решение. Важно, что пружины устанавливаются на штатные стойки. Пружины делают с различной жесткостью и лифтом, мне подошли 1.5″ комфорт.
Заказал, 3 недели ожидания, пару дней доставка до мск.

Устанавливал в сервисе в Ангелово.
Теперь немного цифр. Толщина витка штатной пружины 18 мм, новой 20 мм.
На штатных пружинах было: перед 85,5 см., зад 92 см.
Замер делал по центру колеса от арки до пола. Знаю, что желательно замерять до центра ступицы, тем самым исключая разницу в нагрузке на колеса (перед тяжелее на пустом авто). Но и там можно словить погрешность.
После установки перед 90 см., зад 92 см.
По подножкам разница 1-1.5 см., для наглядности стоят бутыли с водой.

Как и обещал производитель, машина выровнялась (я бы сказал встала с колен), меньше крены в повороте, меньше кивки при торможении. Подвеска стала чуть жестче, но не критично.

Дополнительно пришлось поменять сайлентблоки в передних нижних рычагах, а также регулировочные болты. Тут ничего не поделаешь, не крутились и закисли видимо от реагентов. Как результат получил лучшую устойчивость на дороге (колейность практически пропала) и собраннее подвеску.

В настоящий момент результатом доволен. Будем ездить и наблюдать. Благо есть гарантия на 3 года на пружины (поломка/просадка).
Всем мир!

Источник

Занижение подвески: есть ли опасность?

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Дороги в России и странах СНГ редко радуют своим качеством, поэтому при выборе автомобиля люди вынуждены ориентироваться на величину дорожного просвета (клиренс автомобиля).

Считается, что чем больше данный показатель, тем лучше. Но далеко не у всех данное правило работает. Есть любители экстрима, которые ставят перед собой противоположную цель – занизить подвеску.

Но зачем? Какие существуют методы? В чем их особенности? Давайте обсудим данные вопросы более подробно.

Для чего это нужно

Вам может показаться, что в такой переделке нет логики. На самом же деле здесь решается целый ряд задач.

Во-первых, уменьшение дорожного просвета придает автомобилю более спортивный вид (даже продукция отечественного ВАЗа смотрится по-иному).

Во-вторых, машина показывает лучшую устойчивость на поворотах (особенно при движении на большой скорости). К слову, это объясняется снижением уровня центра тяжести.

В-третьих, меньшее сопротивление воздуху позволяет развивать большую скорость и немного экономить на топливе.

В чем опасность

Как показывает практика, уменьшение просвета приносит больше проблем, чем пользы:

Основные методы

За долгие годы практики появилось множество вариантов, как занизить клиренс. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них.

Укорачивание пружин

Укорачивание пружин. Данный способ востребован по одной простой причине – он самый бюджетный.

Такую работу можно делать самостоятельно или же смело поручать ее начинающему автослесарю.

Здесь нет ничего сложного. Все, что нужно – домкрат, монтировки и пилка по металлу (лучше «болгарка»).

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Уменьшить размер пружины можно с монтажом или без демонтажа пружины (здесь каждый выбирает сам).

При этом передние и задние пружины укорачиваются на различное число верхних витков (на два и три соответственно).

Подобная хитрость обусловлена необходимостью уравновесить машину, ведь передняя (что вполне логично) имеет много больший вес. После укорачивания пружин развал-схождение колес обязателен.

Преимущество метода укорачивания пружин – минимальные затраты.

Недостатки – повышенная жесткость подвески и высокий риск поломки укороченной пружины и амортизатора.

Почему так происходит?

Во время переделки срезается опорный виток, поэтому пружина уже не так плотно соприкасается с «чашкой». Появление указанных выше проблем – это лишь вопрос времени.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Монтаж более низких пружин

Монтаж более низких пружин. Если нет желания резать существующие пружины, можно купить новые изделия, имеющие меньшую высоту (такие пружины часто называют спортивными).

Их основное различие – высота, которая на четыре сантиметра меньше, чем в стандартных моделях.

Если есть желание сэкономить, то занизить подвеску таким можно и без посторонней помощи. Если же есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам в данном вопросе. Тем более что развал-схождение все равно придется делать.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Преимущество данного метода – сравнительная простота и возможность быстро вернуть все на свои места (установить старые пружины). Плюс спортивных пружин еще и в том, то они обладают большей жесткостью и не проседают так сильно, как стандартные (укороченные вручную) изделия.

Недостаток – затраты на покупку новых пружин, а также повышение общей жесткости автомобиля. Но при таком виде тюнинга это обычное явление.

Койловеры

Еще один метод уменьшить дорожный просвет – установить койловеры (регулируемые спортивные пружины). Это очень удобно, ведь можно в любой момент регулировать клиренс транспортного средства.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Преимущество установки койловеров:

Недостаток только один – необходимость затрат на покупку данных устройств.

Установка пневматической подвески

Установка пневматической подвески – это вариант для настоящих фанатов тюнинга. Почему? – Да потому что стоимость такой переделки исчисляется несколькими тысячами, а то и десятками тысяч рублей.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Для организации процесса необходимо потратиться на покупку пневматических подушек (на переднюю и заднюю часть), датчиков давления (они контролируют показатели давления в вышеупомянутых подушках), ресивера, компрессора (для подкачки) и панели управления.

Но высокая стоимость всех перечисленных выше компонентов – это еще половина беды. Необходимо быть готовым к дорогостоящей установке всего оборудования. Такую работу нельзя поручать какому-нибудь «Васе из гаража».

Установка пневматических подушек должна производиться только квалифицированными специалистами и только на специализированных станциях техобслуживания.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Это целый комплекс работ, в которые входит снятие существующих стоек, пружин, а также грамотный монтаж пневматических подушек, датчиков, компрессора и прочего оборудования, о котором мы уже упоминали.

При правильной настройке системы есть возможность в любой момент занизить подвеску до необходимого уровня или же вернуть все обратно. Можно ориентироваться на множество факторов – местность, качество дороги, режим вождения и так далее.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Преимущество данного метода – возможность регулировки клиренса в широком диапазоне (дорожный просвет можно менять в пределах от одного до пяти сантиметров).

Кроме этого, установка такой подвески улучшает характеристики автомобиля (в первую очередь его управляемость на больших скоростях).

Есть и еще один неоспоримый плюс – пневматические подушки хорошо держат вес, поэтому они не проседают даже при максимальной загрузке транспортного средства.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Уменьшаем клиренс на ВАЗ

В случае с занижением подвески ВАЗ «классики» требуется особый подход к работе. Просто обрезать пружины – не лучший вариант, ведь машину уже через несколько десятков километров может сильно перекосить. А там недалеко до поломки амортизатора и самой пружины.

Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.

К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.

Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.

Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Выводы

К такой серьезной переделке, как занижение подвески на автомобиле, необходимо подходить со всей ответственность, учитывая все существующие риски и опасности.

Помните, что в данном вопросе экономия и халатность абсолютно неуместны, ведь речь идет о надежности и управляемости вашего автомобиля, а значит, и о жизни.

Прежде чем что-то делать, обязательно учитывайте вероятные последствия.

Источник

Как занизить автомобиль? Секреты низкой посадки

Зачем занижают автомоб иль и как сделать это правильно и безопасно? Занижение посадки – это вид тюнинга. Машины с уменьшенным клиренсом часто можно встретить в больших городах. Это стало модной тенденцией. Способов занижения существует несколько.

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины автоВАЗ с низким клиренсом

Зачем занижают автомобиль?

Эта тенденция пришла из спорта, точнее из среды спортивных машин. Спорткары участвуют в гонках на высоких скоростях. При этом важно, чтобы кузов автомоб иля встречал как можно меньшее сопротивление встречных потоков воздуха. Поэтому спортивные машины обладают характерным дизайном, низким клиренсом, спойлерами, обтекаемой формой. Лоурайдеры (владельцы автомоб илей с низкой подвеской) утверждают, что аэродинамические характеристики при низкой посадке увеличиваются. Автомоб иль меньше кренится на поворотах, лучше “чувствует” дорогу, повышается управляемость на трассе.

Способы занизить машину

Нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетный из не кустарных способов. Так же ее часто называют “статичной” или “спортивной” подвеской. Обладает определенными п араметрами по высоте и жесткости, которые не регулируются. Такая подвеска устанавливается вместо штатной. Не грозит негативными последствиями для автомобиля, кроме задевания дном о кочки.

Винтовая подвеска

Можно установить “винты” (винтовую подвеску) или кайловеры. С помощью них можно регулировать высотку подвес к и, ее жесткость. Винтовая подвеска состоит из обычной стойки амортизатора и встроенного в него устройства по регулированию высоты и жесткости подвески. Проще говоря это обычный амортизатор с дополнительной пружиной. С помощью которой и регулируется посадка авто

Пневматическая подвеска

Плюсы. Надежность конструкции, уверенная работа стоек, возможность регулировать клиренс по высоте прямо на ходу, не выходя из на улицу. Высокая плавность машины на неровностях, отсутствие лишних шумов при работе амортизаторов

Минусы. Высокая стоимость (самый дорогой способ занижения авто), сложность в обслуживании. Пневмостойки не ремонтопригодны, в случае повреждения подлежат замене в паре. Сбои в работе в условиях сильного холода. “Пневму”, из-за сложности конструкции и монтажа, практически не реально установить самому.

P.S. Разновидностью пневмоподвес к и можно назвать гидравлическую. Она работает по тому же принципу, только работу механизма осуществляет не воздух, а гидравлическое масло.

Дешевые способы занижения автомобиля

Короткие пружины

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Еще их называют “спортивными”. Их нужно устанавливать в комплекте со “спортивными” стойками. Желательно того же производителя. Хотя некоторые производители коротких пружин обещают совместимость со всеми штатными стойками амортизаторов. Некоторые автолюбители либо пренебрегают рекомендациями, либо доверяют этой совместимости и ставят такие пружины на штатные стойки автомобиля.

Плюсы. Невысокая стоимость, возможность самостоятельной установки. Не нарушается целостность штатных пружин, их можно будет поставить обратно.

Обрезка пружин

Самый “варварский” способ. Практически то же самое, что короткие (“спортивные”) стойки только изготовленные самостоятельно. У передних пружин с помощью пилы по металлу отрезаются 2 витка пружины. У задних 3. Это связано с тем, что на перед транспортного средства идет больше нагрузки из-за тяжести двигателя. “Модифицированные” пружины ставятся на место. После чего делается регулировка развала-схождения.

Низкие шины

Как просадить пружины авто. Смотреть фото Как просадить пружины авто. Смотреть картинку Как просадить пружины авто. Картинка про Как просадить пружины авто. Фото Как просадить пружины авто

Наказание за пониженную подвеску

Что касается практики, то жестких “облав” (как в свое время за тонировку) на “лоурайдеров” пока не проводится. По крайней мере массово.

Как легально внести изменения в подвеску?

Вряд ли получится узаконить пиленые пружины. Явный “самопал” не будет узаконен. Авто с такой посадкой, кстати, не поставят на учет В ГИБДД.

Подведем итог

Лоурайдинг – это мода. Украшать свой автомоб иль, делать его тюнинг, лучше в рамках закона. Но если проблемы с ГИБДД, с нашим качеством дорог и неоднозначным отношением окружающих вас не смущают… лучше подойти к занижению авто серьезно. Установить “пневму” или хотя бы нерегулируемую подвеску. “ Колхозить ” авто иногда может выйти себе дороже.

Видео: как занизить машину?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *