Как пригнать авто с литвы в россию и растаможить
Растаможка авто из Литвы и покупка автомобиля
«Универсальные Грузовые Решения» провели анализ множества сайтов и форумов в интернете, касающихся автомобильной тематики. К сожалению, в силу экономических последствий резкого роста валютных котировок, ослабления цены на нефть, доходы многих граждан РФ существенно снизились.
Подобное всегда сопровождается появлением в газетах, журналах и в интернете объявлений сомнительного содержания, имеющих, на самом деле, одну цель – ввести в заблуждение.
Однако, соблазн велик, в условиях экономической и финансовой нестабильности достаточно трудно накопить деньги и купить новый импортный автомобиль в России. А предложений, купить такой же автомобиль в Литве, вдвое дешевле, чем местное предложение, согласитесь, заманчиво.
На автомобильном рынке Литвы можно купить автомобиль по ценам беспрецедентным, для сегодняшнего авторынка России. Стоимость автомобиля получается ниже, примерно на 30 – 40 % от стоимости такого же авто на Российском рынке.
Растаможка авто из Литвы – Важные моменты
Обращаем Ваше внимание, что объявления, предлагающие услуги по покупке авто и международной перевозке в Литве и его растаможке и оперативное оформление всех официальных документов на машину, при этом практически бесплатно, будьте бдительны, только крупная и стабильная компания может предлагать подобные услуги.
Если Вы уже нашли интересное для себя предложение, но хотите его проверить, рекомендуем совершить следующие шаги:
Сроки и стоимость растаможки авто из Литвы
Сроки и стоимость растаможки автомобиля из Литвы в нашей минимальны по рынку и рассчитываются индивидуально.
Как пригнать, растаможить и поставить на учёт в 2021.
В конце поста дам исчерпывающее пошаговое руководство без воды.
До этого — личный опыт.
Сразу скажу, что всё намного противнее чем было в прошлый раз, в 2014.
Сперва потестил здесь, в Москве, несколько автомобилей. Для точного понимания, надо или нет.
х3, макан, даже кадьяк — подробнее ЗДЕСЬ.
В том числе два стельвио, с разными салонами.
После того как решился на STELVIO — начал смотреть mobile.de.
Варианты из наличия в России отметал — на тот момент в Москве или хотя бы в Питере не было ничего достойного, сплошь битки из Америки. Сейчас вроде бы есть, а тогда не было.
Понятное дело, что тащить имеет смысл только машину в возрасте от 3 до 5 лет — на нее скромные таможенные ставки.
Параметры задавал: пробег до 30 тысяч километров, год 2017-2018, цена до 40 тысяч евро включая VAT.
Принципиально было найти машину не от физика, а от юр лица. Здесь два момента: первый — вернут 19% налог через некоторое время после покупки, второй — намного выше шанс малого пробега. Люди там часто делают так: берут в лизинг, год ездят, потом меняют. Сдают в салон и берут следующее авто. После этого машина может подвиснуть. Таким образом получается 3-4 летнее авто с пробегом 15-20-30 ну максимум 40 тысяч километров.
Были также 3летние варианты с пробегами до 100 километров, это демонстрационные машины из шоурума. Таких видел 2 машины, цена была 39999 на обе. Цена новой — 60 тысяч. В принципе я бы такую стоявшую трехлетку купил без вопросов.
Но хотелось подешевле — не за 40, а за 30. И не хотелось 280лс.
Дело в том, что до рестайла MY2019 двигатели бензиновые 200лс и 280лс — абсолютно одинаковые механически. Единственное отличие в прошивке блока управления. Таким образом, можно найти 200-сильную доналоговую версию в жирной комплектации и просто ее зашить штатной прошивкой, цена вопроса буквально 200 долларов.
Довольно быстро нашел 3 или 4 варианта, все — в Германии. Все — строго у официальных дилеров.
Под номером 1 проходил абсолютно невзрачный серый мыш на отстойных 18 катках, но при внимательном пролистывании фоточек вправо быстро выяснялось следующее:
Комплектация:
-сочного цвета спортсалон с памятью
-парктроники по кругу и камера заднего вида
-топовая мультимедиа экран 8.8 (навигация, блютус, все дела)
-обогрев руля и сидений
-дистроник
-система предупреждения о сходе с полосы и наличия автомобиля в мертвой зоне
-датчики давления в шинах
-пробег 16.5к
-цена после возврата VAT — 28к евро
Да, нет панорамы. Да, нет хармана. Ну и черт с ними. По факту жира более чем достаточно, а цвет спортсалона очень даже компенсирует.
Конечно, надеялся купить именно эту машину, что в итоге и получилось, но в подборке за ней было еще минимум 3, на которые можно было обратить внимание.
Отправил своему старому знакомому, через которого пригнана Брера и куплены Джульетта и Гранд Чероки тут в РФ.
Дальше по первому варианту позвонил, а потом поехал посмотреть машину вживую его разведчик, который живет в Германии.
Он убедился в том, что машина реальная, в наличии, и ее состояние соответствует заявленному то есть полностью исправна на момент продажи. Искал повреждения и крашеные элементы, не нашёл. Заявлено как «не попадавшая в ДТП».
Так как все устроило то с ОД была обговорена цена, а дальше задан вопрос — будет ли салон оформлять доки на экспорт, чтобы мне вернуть VAT. Те сказали, что возиться не будут, продадут только по Германии.
И вот тут кроется подстава для тех, у кого нет юр лица там — НДС вы не вернете. Но у нашего Штирлица есть юр лицо, поэтому он гарантирует возврат VAT в любом случае.
Получаем счет, залезаем в банк-клиент и отсылаем ему денег в евро за машину и за его услуги.
19% от этой суммы вернется нам на счёт в конце квартала, в котором произошел экспорт машины из ЕС. В октябре она выехала, стало быть под Новый Год ждем денежку.
После прихода денег дилер в оговоренный срок отгрузил авто нашему разведчику, тот загрузил машину на автовоз с бравыми литовскими перевозчиками и автовоз поехал прямо сюда, на таможню, в СВХ Мега г. Домодедово.
Вообще говоря, водитель автовоза сообщает своему боссу (а тот — клиенту) о своем прибытии заранее, по пересечении границы ЕС — Беларусь. Однако кто-то из них положил на своевременное информирование болт, посему в один прекрасный вечер четверга мне позвонили и говорят: так и так, завтра пятница — вот, дуйте на СВХ Мега к 8 утра, не забудьте захватить наличные евро за перевозку. Нормально, а?
Приезжаем, платим водителю денег, тот завозит машину внутрь. В 9 открываются брокеры, топаем к ним. Платим денег за растаможку, утиль сбор итд итп согласно калькулятору на TKS.ru. Лучше платить рублями в кассу, чем переводить заранее, во избежание ошибок.
С введением СБКТС и ЭПТС процесс получения последнего сильно усложнился. По факту процесс на таможне занимает полдня, после чего выдают машину без ПТС. Брокер говорит, что позвонит дней через 7-10, когда договорится с лабораторией, которая возьмется делать сертификат.
Делать нечего, вызываем эвакуатор и отвозим домой на паркинг.
Ждем. Ждем. Ждем… Утром понедельника спустя 10 дней звонок: готовы подъехать к 14 на другой конец города делать сертификат? ШТООО? Да вы издеваетесь? Вы бы еще в 13 позвонили и спросили, готов я к 14 подъехать.
Ладно, ничего — вызываем эвакуатор, грузимся, едем в лабораторию. Там сгружаемся, завозим внутрь, дверь закрывается, с машиной происходит шаманство, дверь открывается, выезжаем, грузим на эвакуатор, увозим обратно на паркинг.
Без эвакуатора в отсутствие ПТС ездить я не готов… Первый же ДПС сделает проблем больше чем стоимость работы эвакуатора. Второй момент — возможное попадание в аварию без ОСАГО.
Проходит еще 6 дней, появляется ЭПТС. Делаем ОСАГО. Записываемся на постановку на учет.
Это еще не все, до постановки нужно получить и установить коробку ГЛОНАСС. Глонасс афтермаркет — жутко дефицитный товар. Приходится ждать еще 4 или 5 дней, прежде чем выдают коробку.
Получив систему, быстро собираю ее и подключаю к лабораторному блоку питания. Проверяю работоспособность.
После этого покупаю в русь авто две вещи: провод питания 1.5м от прикуривателя и клеммники папа обжимные луженые к нему. Цивилизованно подсоединяю к плюсу «питание» и «зажигание», землю к земле.
Устанавливаю кнопку в район тоннеля со стороны водителя, блоки — под водительское сиденье. Проверяю работу тест-системы. Дозваниваться нажатием кнопки SOS с паркинга не получается, а выезжать наружу лень.
С трудом, но удалось всё сделать за пару часов.
На площадке — Глонасс проверяли люто. Смотрели, нажимали.
Прошли площадку, сдаем документы в вагончик — а те и говорят, давайте копию СБКТС.
Звоню брокеру так и так — тот говорит, им не надо.
Эти: надо, если не будет то развернём нафиг и пишите жалобы хоть в ООН.
Опять к брокеру, тот прислал PDF — хорошо, рабочий день… Распечатали, отдали.
В общем, дикий скрип. Очень большая бюрократия. С введением Глонасс и ЭПТС всё стало намного хуже.
Купить, привезти и забрать с таможни — это очень просто, а дальше начинается гемморой.
А теперь краткая инструкция без воды:
1.Выбрать марку и модель
2. Посмотреть объявления, прикинуть бюджет на покупку. Платим с VAT, получаем обратно через 3 месяца
3. Посчитать цену растаможки на сайте tks (auto calc)
4. Добавить расходы на перегон (3000-4500 евро в зависимости от конторы), и на Глонасс 100 000 рублей
5. Сложить 2, 3, 4 — если сумма не смущает, вперёд.
6. Отправляешь ссылку местному посреднику
7. У того в Германии живет Штирлиц. Разведчик едет смотреть машину, докладывает о наличии и состоянии с фото. Важно, чтобы у «немца» было юр лицо — иначе VAT могут и не вернуть!
8. Если принимается решение брать — перечисляются деньги по SWIFT, не вставая с дивана
9. Дилер готовит машину к отгрузке. Ее грузят на автовоз и он привозит ее на СВХ в нужном регионе.
10. С посредником едете на СВХ, проводите там день. Оплачиваете растаможку. Оплачиваете услуги посредника. Забираете машину на эвакуаторе домой.
11. На таможне сидит брокер, который организует получение сертификата и электронного ПТС. Ждешь от него сигнала, в назначенный день едешь на эвакуаторе в лабораторию получать СБКТС и коробку ГЛОНАСС с кнопкой SOS. Не забыть попросить СБКТС в электронном виде копию!
12. На основании СБКТС получаешь электронный ПТС.
13. Забираешь кнопку, устанавливаешь, подключаешь.
14. Делаешь ОСАГО
15. Берешь документы:
-паспорт
-таможенный ордер
-счет на немецком
-перевод счета на русский, нотариально заверенный
-справку из банка об оплате счета, заверенную банком.
-распечатку с сайта ЦБ о курсе валют на день оплаты
-ОСАГО
-распечатку СБКТС
и едешь ставить на учёт.
Если какого-то из документов не будет, высока вероятность что завернут.
Если кнопки не будет или она будет не подключена к питанию, высока вероятность что завернут.
16. Можно ездить и ожидать возврата VAT.
Все стало непросто именно с нашей стороны, после получения машины весь процесс на нашей стороне занимает от 2 до 4 недель. Основная проблема — дефицит глонасс. Кнопки нужно ждать, и это позволяет взвинтить цену на СБКТС буквально до небес.
Для тех кто осилил до конца — насыплю слайдов. Если понравилось детальное описание мучений — бахни лайк.
Сколько стоит растаможка авто из Литвы в России в 2020 году
Литовский автомобильный рынок один из самых крупных рынков Европы представленный продажей как новых, так и бывших в эксплуатации (б/у) автомобилей и запасных частей к ним! На нем можно найти автомобили, ввозимые с американского рынка (США), азиатского рынка (Южной Кореи, в редких случаях Китая), ну и конечно же из Европейских стран: Германии, Испании, Италии, Франции, Польши, Швейцарии, Голландии и многих других. В не меньшей степени Литва славится разборкой автомобилей на зч, ввозимых из Великобритании, Японии и США, где б/у автомобили, в том числе битые стоят дешево.
Торговые марки автомобилей, представленных на литовском рынке:
AC, Acura, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Genesis, Honda, HTM, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Venturi, Volkswagen, Volvo, VW и многие другие.
Спросом пользуются как новые автомобили, так и подержанные. Если возраст автомобиля не превышает трёх лет, его принято считать новым. Среди новых автомобилей лидером продаж является торговая марка Fiat, особенно модели Fiat 500, Fiat Doblo, следом за лидером идут Toyota, Jeep; Volkswagen, Dacia, Skoda. В премиальном сегменте лидируют торговые марки BMW, Audi и Mercedes. Из Литвы в Россию везут как новые автомобили, так и бывшие в употреблении (б/у), чаще всего покупают авто, возраст которых составляет от 3-ех до 5-ти лет, так как данная категория возраста автомобилей оптимальна по растаможке. В Литве автомобиль можно купить на специализированных авторынках, Шауляя, Каунаса, Клайпеды и самого крупного в городе Вильнюс. Популярен и другой способ: найти нужную модель в интернете и связаться с продавцом для обсуждения условий покупки. Доставка авто из Литвы несколько проще, чем из стран Европы, Литва расположена гораздо ближе к России, имеет общие границы с Калининградской областью и Белоруссией. Это важные моменты, которые нужно учитывать, если планируется покупка недорогого автомобиля. Несмотря на колебания курса рубля, цены на автомобили в Литве ниже чем в России. Машина на европейских дорогах изнашивается значительно меньше, что позволяет быть уверенным в её качестве.
Из Литвы в Россию ввозят не только авто, но и автозапчасти. К запчастям относятся все элементы автомобилей, которые, как правило, имеют индивидуальные серийные номера:
Растаможку запчастей для автомобиля можно производить на обычных (не акцизных) таможнях.
Из Литвы в Россию ввозят ретроавтомобили, возрастом старше 30 лет, представляющие собой культурную и историческую ценность. Уровень технического состояния таких автомобилей должен соответствовать специальным требованиям. Таможенное оформление ретроавтомобилей нужно производить на таможенных постах, специально предназначенных для культурных ценностей, а не на постах для транспортных средств. ПТС на такие машины не выдается! Ретроавтомобили не предназначены для езды по дорогам общего пользования, к ним нужно относиться как к музейным экспонатам.
Покупатели автомобилей должны подобрать автомобиль, купить и доставить его в Россию. При этом его обязательно нужно растаможить, получить ПТС и встать на регистрационный учет в ГИБДД.
Важно! Автомобили, экологический класс которых ниже Евро-4, в Россию ввозить нельзя! За исключением культурных ценностей!
Способы ввоза авто в Россию из Литвы:
Способ доставки подбирается индивидуально, при этом учитываются: пожелания покупателя, стоимость автомобиля, связанный с доставкой риск.
Ввезённые из Литвы в Россию автомобили нужно растаможить. Прохождение таможенного оформления – это обязательный этап ввоза (импорта) автомобиля, после которого можно получить номерные знаки (номера). Растаможку автомобиля выполняют на таможенных постах, специально для этого предназначенных. Чтобы таможенное оформление было не долгим и не потребовало лишних затрат, нужно хорошо знать таможенные правила. Если необходимых знаний и опыта нет или Вы чувствуете неуверенность, то лучше обратиться к нашим специалистам, которые помогут Вам без задержек пройти таможенное оформление!
Нужно растаможить автомобиль? – Мы поможем Вам!
Особенности растаможки автомобилей (авто) из Литвы в Россию в 2020 году физическими лицами
Особенностью растаможки автомобилей, ввозимых физическими лицами из Литвы в Россию, является необходимость подключения к системе ГЛОНАСС. Документы о подключении нужно вместе с подачей таможенной декларации предъявить на таможне. При растаможке физлица должны уплатить таможенные платежи, установленные Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107, которые состоят из таможенного сбора, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, размер которой зависит от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится!
Документы и информация для растаможки авто в России
физическим лицом:
Особенности растаможки автомобилей (авто) из Литвы в Россию в 2020 году юридическими лицами и ИП
Размер таможенных платежей, уплачиваемых юрлицами и ИП значительно больше, уплачиваемых физлицами. Они состоят из сбора за таможенное оформление, ввозной пошлины, акциза, НДС и утилизационного сбора.
Документы и информация для растаможки авто в России
юридическим лицом или ИП:
Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом
Размеры таможенных платежей при растаможке авто физическим лицом определены Решением №107 от 20.12.2017, при этом акциз платить не нужно.
В таблице 1 указаны единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Литвы для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Литвы б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Литвы для физических лиц
Утилизационный сбор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление |
Включительно до 200000 рублей | 500 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1000 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 2000 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей | 5500 руб. |
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей | 7500 руб. |
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Цена растаможки авто из Литвы в 2020 году юридическим лицом
Цена растаможки авто из Литвы для юрлиц значительно больше, чем для физлиц. Основой для начисления платежей является таможенная стоимость автомобиля. Таможенные платежи при растаможке автомобиля из Литвы складываются из:
Утильсбор не платится:
Таблица 4. Утильсбор для юридических лиц и ИП
Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП | ||||
Виды и категории легковых автомобилей | Новые до 3-ёх лет | Старше 3-ёх лет | ||
k 1 | Сумма, руб. | k 1 | Сумма, руб. | |
1. Электромобиль (без гибридного двигателя) | 1,42 | 28400 | 5,3 | 106000 руб. |
2. С объемом двигателя: | ||||
Не более 1000 куб. см | 1,42 | 28400 | 5,3 | 106000 руб. |
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см | 2,21 | 44200 | 8,26 | 165200 руб. |
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см | 4,22 | 84400 | 16,12 | 322400 руб. |
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см | 5,73 | 114600 | 28,5 | 570000 руб. |
Свыше 3500 куб. см | 9,08 | 181600 | 35,01 | 700200 руб. |
1 – коэффициент (k). Базовая ставка коэффициента составляет 20000 рублей Сумма утильсбора вычисляется умножением Базовой ставки на (k)- коэффициент.
Места оформления автомобилей участников
Таможенное оформление автомобилей осуществляется только на специальных акцизных таможнях. Существует, законодательно утверждённый, список таможен, имеющих компетенцию по таможенному оформлению автомобилей для физических лиц. Перед тем как ввезти купленный автомобиль, необходимо передать все необходимые сведения в ближайшую таможню и получить письмо.
Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Литвы в России
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Литвы
В среднем срок растаможки авто из Литвы в России занимает 1 день!
В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Литвы в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:
Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!
- Как пригнать авто с литвы в казахстан
- Как пригнать авто с польши в белоруссию