Как правильно заводить машину ауди 80
Как правильно заводить машину ауди 80
Общие рекомендации Перед запуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Выжмите сцепление — стартер должен проворачивать только двигатель. Как только двигатель запустится отпустите ключ в исходное положение, стартер должен отключиться.
Запуск холодного двигателя может непродолжительное время сопровождаться повышенным шумом, связанным с недостаточным первичным давлением масла в системе гидравлики. Это нормальное явление, не надо беспокоиться.
Не прогревайте двигатель на стоянке. Сразу выезжайте! До тех пор, пока двигатель не прогреется — не допускайте высоких оборотов, избегайте движения со скоростью на полный газ.
При горячем катализаторе буксировка автомобиля на большое расстояние не разрешается. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор, там воспламениться и повредить его.
Бензиновые двигатели Двигатели этого типа оборудованы впрыскивающим устройством, которое в зависимости от режима работы, внешней температуры воздуха автоматически рассчитывает и подает оптимально выверенные порции топливовоздушной смеси.
Для запуска двигателя слегка нажмите на педаль акселератора и включите стартер. В процессе запуска педаль не отпускайте.
Если двигатель в течение 10 секунд не запустится, прервите запуск и повторите снова через полминуты.
Если двигатель и на этот раз не заведется — возможно перегорел плав кий предохранитель электрического бензонасоса.
Дизельные двигатели Предварительный накал
Двигатель оборудован устройством предварительного накала. Время, необходимое для достижения эксплуатационной температуры накаливания указывается контрольной лампой.
Ускоритель/увеличение холостых оборотов при запуске холодного двигателя *
Запуск холодного двигателя облегчается специальным устройством-ускорителем, встроенным в топливный насос высокого давления.
Чтобы его включить — вытяните рукоятку справа от рулевой колонки на себя.
Этой тягой можно регулировать также холостые обороты, уменьшая тем самым вибрацию двигателя при запуске.
Запуск холодного двигателя Независимо от температуры воздуха — полностью вытяните тягу ускорителя на себя.
Ключ в замке зажигания поверните в положение 2 при этом должна загореться контрольная лампа предварительного накала. Как только будет достигнута эксплуатационная температура накала — она погаснет.
Во избежание интенсивной разрядки аккумуляторной батареи при включении устройства предварительного накала — отключите от сети все крупные потребители электроэнергии.
Сразу, как погаснет контрольная лампа — запускайте двигатель. При запуске газ не добавляйте. В случае, если запуск двигателя сопровождается неравномерными захватами зажигания — помогите ему стартером, но не более 30 секунд.
Если двигатель не заведется, выждите полминуты, и снова включите устройство предварительного накала и повторите запуск. Если он и на этот раз не запустится возможно перегорел предохранитель устройства предварительного накала.
Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, тягу ускорителя холостых оборотов верните в исходное положение. В случае излишней вибрации двигателя этой же тягой отрегулируйте соответствующую частоту холостых оборотов и устраните её.
Запуск прогретого двигателя Если контрольная лампа температуры предварительного накала не загорается прогретый двигатель можно запускать. При этом тягу ускорителя не вытягивайте, газ не добавляйте.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Что сделать для легкого пуска зимой?
Сообщений 1 страница 30 из 128
Поделиться123.11.2010 18:46
У кого какие есть мысли по поводу усовершенстования системы питания для легкого запуска двигателя в холодное время?
У ТАЗОВ на бензонасосе есть специальная педалька для подкачки бензина в карбюратор.
На АУДИ нет.
При запуске в холодное время моему движку иногда не хватает бензина в поплавковой камере. А пока накачает бензонасос, она иногда глохнет. (Стоит СОЛЕКС, уровень в поплавковой в норме, пусковое настроено). Приходиться повторно крутить стартером. А в очень холодную погоду, аккум может и не дать мне второй попытки.
Знаю что не один с таким косяком. И как его можно вылечить?
Кто что посоветует.
Поделиться223.11.2010 18:50
Поделиться323.11.2010 18:59
Поделиться423.11.2010 21:10
Поделиться523.11.2010 21:13
Поделиться623.11.2010 21:18
Что это такое и как его едятъ?
Поделиться723.11.2010 21:29
Спасибо. Карб не переливает. Его что в карб брызгать? У меня стоит перед фильтром черепашка. С черепашки есть отвод под подачу картерных газов. Он сейчас заглушен. Шланг с картерных сунул вниз на «улицу» что бы конденсат не «заморозил» карб. Если что можно ли туда брызгать?
Поделиться823.11.2010 21:43
Поделиться923.11.2010 22:11
На мой взгляд, коллега, достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска и прогрева двигателя. Это: а). исправный «ежик» под карбюратором. б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру. г). исправный бензонасос. д). хороший топливный фильтр.
И усё, коллега!
Поделиться1023.11.2010 23:58
достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска
Вот и я думаю подрубить ежика. Так оно надежнее.
Поделиться1124.11.2010 09:07
б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру.
Я бы с радостью, тоолько Солекс стоит по причине отсутствия рабочего Пилбурга
Вот и я думаю подрубить ежика. Так оно надежнее.
Поделиться1224.11.2010 10:25
Поделиться1324.11.2010 11:51
Это что бы уменьщить расстоятние проходимое топливом в цилиндры?
Поделиться1424.11.2010 22:37
Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?
Поделиться1524.11.2010 23:11
вэбаста, defa, автозапуск
Поделиться1625.11.2010 09:01
На мой взгляд, коллега, достаточно полностью восстановить штатную систему холодного пуска и прогрева двигателя. Это: а). исправный «ежик» под карбюратором. б). это исправный нагревательный элемент автоподсоса карбюратора. в). исправную вакуумную камеру. г). исправный бензонасос. д). хороший топливный фильтр.
Совершенно верно!
И никаких проблем зимой. Там в паспорте описано, сколько подержать ключ надо, чтоб ёж нагрелся, секунд 30 кажется.
Потом желательно иметь исправный, настроенный карбюратор. Что такое залитые свечи и «карб переливает» я так и не узнал, что зимой, что летом заводится машина с пол-тычка.
У меня стоит перед фильтром черепашка. С черепашки есть отвод под подачу картерных газов. Он сейчас заглушен. Шланг с картерных сунул вниз на «улицу» что бы конденсат не «заморозил» карб.
Отредактировано Keisi (25.11.2010 09:02)
Поделиться1725.11.2010 13:57
Вам то хорошо с бензинками, а как быть с дизелем? Ваши предложения?
Поделиться1825.11.2010 13:59
Потом желательно иметь исправный, настроенный карбюратор.
Это даже можно дописать, как пункт «е». Приветствую вас, коллега Keisi!
Поделиться1925.11.2010 16:58
Там в паспорте описано, сколько подержать ключ надо, чтоб ёж нагрелся, секунд 30 кажется.
Поделиться2026.11.2010 08:13
Это даже можно дописать, как пункт «е». Приветствую вас, коллега Keisi!
Да, безусловно, я тоже рад Вас поприветствовать после долгого перерыва!
Поделиться2102.12.2010 18:08
Отредактировано gosha999 (02.12.2010 18:10)
Поделиться2202.12.2010 19:04
Gosha999- +1 хороший метод!
А эфир да нужно держать дома,в машине он замерзает и парой даже небрызгает!той зимой я с этим балоном чуть ли не спал.т.к дизельный газон без него нехотел заводиться.
Свою второй день завожу так-лью в воздушную заслонку грам 50-80 вайт спирита,дёшево и эфективно,завожу с двух обаротов.
Поделиться2302.12.2010 20:42
Бывалые рекомендуют, перед пуском секунд на 5 включить дальний свет, дабы началась в аккумуляторе химическая реакция (с выделением тепла) от которой он слегка разогревается и как следствие способен на больше. Но этот совет хорош с живым аккумулятором. Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.
Поделиться2402.12.2010 21:52
Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.
Запуск двигателя
Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
Общие рекомендации
Запуск холодного двигателя может непродолжительное время сопровождаться повышенным шумом, связанным с недостаточным первичным давлением масла в системе гидравлики. Это нормальное явление, не надо беспокоиться.
При горячем катализаторе буксировка автомобиля на большое расстояние не разрешается. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор, там воспламениться и повредить его.
Бензиновые двигатели
Двигатели этого типа оборудованы впрыскивающим устройством, которое в зависимости от режима работы, внешней температуры воздуха автоматически рассчитывает и подает оптимально выверенные порции топливо-воздушной смеси.
Для запуска двигателя слегка нажмите на педаль акселератора и включите стартер. В процессе запуска педаль не отпускайте.
Если двигатель в течение 10 секунд не запустится, прервите запуск и повторите снова через полминуты.
Дизельные двигатели
Предварительный накал
Двигатель оборудован устройством предварительного накала. Время, необходимое для достижения эксплуатационной температуры накаливания указывается контрольной лампой.
Ускоритель/увеличение холостых оборотов при запуске холодного двигателя
Запуск холодного двигателя облегчается специальным устройством-ускорителем, встроенным в топливный насос высокого давления.
Запуск холодного двигателя
Если двигатель не заведется, выждите полминуты, и снова включите устройство предварительного накала и повторите запуск.
Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, тягу ускорителя холостых оборотов верните в исходное положение.
В случае излишней вибрации двигателя этой же тягой отрегулируйте соответствующую частоту холостых оборотов и устраните её.
Запуск прогретого двигателя
Примечание, касающееся всех двигателей
Замена замка зажигания. Запуск двигателя без замка.
В машине редко что-то ломается. Обычно я не дожидаюсь поломки, а меняю детали на упреждение, то есть в рамках планового обслуживания или ремонта.
Но 1 мая случилась неприятность.
За городом, вдалеке от дома и гаража я заглушил машину у магазина. А когда вернулся и попытался завести двигатель, кроме предательской тишины ничего не послышалось. Контрольные лампы загорелись, а стартер молчал. При попытке еще раз попробовать запустить мотор увидел, что при повороте ключа не гаснут лампы на панели приборов, более того, они не погасли даже когда я достал ключ из замка!
WTF? подумал я тогда…
В общем, сломались… Быстренько открыл капот и скинул клемму с АКБ, чтобы не мучить ее включенными потребителями и спокойно разобраться.
Замок зажигания не возвращал ключ. Хм, либо замок, либо контактная группа…
Забегая вперед, скажу, что это сломалась личинка замка, проворачивающая контакты.
Признаком поломки замка являются следующие симптомы:
1) отсутствие запуска мотора
2) не гаснущие или не загоревшиеся контрольные лампы при повороте ключа
3) отсутствие пружинного возврата ключа из положения «стартер».
Если Вас застала такая беда в дороге, и до места ремонта Вы хотите добраться своим ходом — не беда!
Есть варианты как обойтись без «галстука» и эвакуатора.
1. Самый правильный — снять панель приборов (это все уже знают как), за которой откроется доступ к тыльной части замка зажигания и контактной группе. Там два маленьких винтика, которые и фиксируют контактную группу в замке. Их надо выкрутить, и достать контактную группу из замка. Снять подрулевую полочку (тоже знаете как), чтобы удобнее было заводить. Ну, и с помощью отвертки заводить, при этом не забывая оставить повернутым ключ в замке, чтобы не заблокировался руль в пути!
Проводками соединяем клеммы разъема:
30 + 75
30 + 15
При таком подключении будут работать ВСЕ электроприборы в машине — приборка, датчики, фары и т.д., вплоть до магнитолы, печки и сигнализации
Проверяем, не стоит ли машина на передаче!
Затем кратковременно (пока не запустится двигатель) соединяем 3-им проводом на разъеме любую 30-ую клемму и клемму 50 (стартер).
Мотор завелся! Можно ехать! К месту ремонта…
Сия процедура вызывает у наблюдателей искреннее изумление! )))) Как в кино!
Убедитесь, что в замке зажигания (его доставать не надо) повернут ключ, дабы исключить блокировку руля!
Чтобы заглушить машину надо просто достать провод из клеммы 15. А потом 75.
Таким образом, описанными 2-мя способами мы имеем возможность многократного самостоятельного запуска и остановки мотора. Ни о каких буксирах (с толкача) или глушении через торможение до конца на передаче и т.п. здесь речи не идет, как пишут некоторые комментаторы ниже. Наисловать машину не зачем из-за какого-то недорогого замка!
Ну, а теперь о замене замка. Ни в одной книге по ремонту Ауди 80 я не нашел схемы или вообще упоминания как снимать/ремонтировать/заменять контактную группу или замок. Поэтому решил это исправить на свой манер для всех желающих.
Последовательность действий при замене замка:
1. Снимаем руль, затем кожух «стрекозы» и приборную панель, подрулевую полочку (если не снята).
2. Ослабляем винт крепления «стрекозы», снимаем ее с рулевого вала.
3. Через нишу панели приборов выкручиваем на несколько оборотов 2 винта крепления контактной группы. Разъем контактной группы можно предварительно снять, а можно не снимать (как удобно). Отверстия под винты очень узкие — используйте узкую плоскую отвертку. Винты полностью выкручивать не надо, так как они лишь фиксируют ушки контактной группы. Снимаем контактную группу движением от замка.
4. Выкручиваем винт замка в отверстии рядом с рулевым валом (справа). Здесь может потребоваться специнструмент — «звездочка» с отверстием. Не беда, если у вас такой не оказалось. По заверению моего товарища, перебравшего не одну «бочку» да и вообще Ауди, винт этот всегда не был плотно зажат, и хватало усилия любой подходящей плоской отвертки, вставленной между зубцами.
Скажу сразу, у меня отверткой винт отвернулся вообще без усилий. Также и закрутил обратно. Специалист знает, а я подтверждаю.
5. Открутить два винта крепления торпедо со стороны левого проема двери. Это даст возможность слегка сдвинуть торпедо для снятия замка зажигания, а особенно — для его установки. Без этой процедуры снять/поставить замок в сборе вряд ли получится. Да и зачем этот гемор, когда с освобождением торпедо уходит всего лишь пару минут.
6. Достаем замок в сборе. Рукой вытаскиваем его из отверстия рулевого вала.
Собираем в обратной последовательности — оттягиваем торпедо, вставляем замок до упора, фиксируем винтом, крепим стрекозу, контактную группу, подключаем разъем, ставим приборку, кожух стрекозы, руль, полочку.
При установке замка в рулевой вал убедитесь, что пазы замка и отверстие крепления должны совпасть с местами на корпусе рулевой колонки.
Сами замки В3 и В4 взаимозаменяемы. Если их сравнить «в лоб», то они чуточку отличаются обводами корпуса, но это вообще несущественно, так как в местах крепления и стыковки они полностью идентичны. Личинки замка к тому же взаимозаменяемы еще с некоторыми С3 и С4 (см. ниже артикул и модели)
Замок без личинки от В3: VAG 893 905 851
Замок без личинки от В4: VAG 893 905 851 D
Личинка замка: 4A1 905 855 (применимость: на В3, В4 вплоть до кабриолета, С3 рестайл, 100 С4).
При замене замка в сборе, естественно будет другой ключ. Если есть желание оставить свою сердцевину, то нужно просверлить отверстие, чтобы нажать на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка. Примерно в месте, указанном стрелкой.
Сама личинка тогда просто «вываливается» из замка.
Как разобрать личинку и перебрать пластинки под свой ключ — отдельная тема. Но, достав личинку уже проще сообразить как ее разобрать (в местах завальцовки).
Это описано тут www.drive2.ru/l/288230376152097873/
Мне же просто повезло! Представьте — приезжаю к товарищу, у которого только один годный замок. Не 100, не 1000, а лишь один! Мы без особой надежды вставили мой ключ в замок зажигания и… Он подошел! Один ключ на один другой замок! Это приятная случайность. Она произошла лишь в следствие очень-очень близкой конфигурации ключей и физического износа как пластинок ключа, так и самого ключа. Замечу, что ключ из донорского замка к дверям не подошел.
Так что, собрал обратно не переставляя личинку.
P. S. Если при включении зажигания контрольные лампы не всегда загораются, т. е. «глючит» контактная группа, то это, скорее всего, происходит из-за трещины в ее корпусе. Такую контактную группу надо заменить.
Желаю не ломаться!
Лайки и репосты приветствуются! ;))