Как правильно установить буксаторы на кроссовый мотоцикл
Как правильно установить буксаторы на кроссовый мотоцикл
Все способы правильные. Ставил и так и эдак. Чтоб покрышка села на обод, нормально вложившись под буксатор, его гайку нужно лишь наживить, чтоб не слетела, и утопить буксатор, нажав на гайку, чтоб образовалась свобода между ним и ободом для посадки покрышки.
Вообще глаза и пальцы должны быть задействованы по-максимуму, чтоб ничего никуда не уперлось и не мешалось. Кроссмены (которые победнее) говорят, что с опытом приходит автоматизм и вырабатывается свой верный способ.
Порой удивляюсь, как народ любит спрашивать очевидные вещи.
А то и создавать тему, расходуя на это 3-8 минут, при чем потом ожидая порой по часу и более ответа. В то время как стоит вопрос вбить в яндексе, и открывается КУЧА подобных РАЗЖЕВАННЫХ тем (только что попробовал).
Сории, за офтопик, но реально не понимаю.
Ты уверен, что под описанное подходит грязевая резина с давлением 0,8 нуждающаяся в буксаторе?
По мне так буксатор нужен, когда ты рвешь двигатель, соответственно покрышки с давлением 0,8, на кроссовой или эндуро трассе.
В твоих же условиях, он там нафиг не упал.
Добавлю.
3 года катался на мотах без буксаторов. Причем не 100кмч по грунтовке, а вырывая на 1х передачих дерн, резко тормозя, откручивая газ, по ступенькам, по бревнам.
И с давлением 1,1-1,5 не разу не провернуло ни покрышку, ни срезало сосок и тп ужасы.
я зимой сдувал до 1 без буксатора. но не газовал и спокойно ползал. Но резина была дубовая, триальная. С мягкой резиной я не знаю как поведет себя.
БУксаторы сам купил только, ставить буду позднее.
лежат на полочке, еды не просят.
Не факт! Лично мне на днях это наоборот помешало, камера залезла под буксатор зачем-то.. Я привык не дырявить флипер, а пихать буксатор под него. Если дырка была уже, тогда да. короче пофиг.
Балансировка
Ребята, у кого кроссачи или эндурики с буксаторами, кто как боролся с дисбалансом?Понятно, что на бездорожье это не ощущается, но на асфальте при 80 чувствуется…Нашел кто то советовал с противоположной стороны буксатора по 85 гр. грузов навесить, вот наклеил, буду пробовать…
Комментарии 23
Эндуро и балансировка колес, я аж поперхнулся)) еще небось давление 1.0-1.2 делаем?
Потому что они не крутятся как на велосипеде, их снимать надо.И видимо придеться…
Катаю город и проселок 50/50, обхожусь без буксатора и балансировки. Резину подбираю более универсальную, сейчас мишлен Т-63. Она хуже гребет, больше для города. До этого был Митас (кроссовая), по сырому асфальту как на льду. Зависит от того, где приходится эксплуатировать. Скорость до 120 без балансировки, вибраций нет.
Буксаторы шли уже установленные
Катаю город и проселок 50/50, обхожусь без буксатора и балансировки. Резину подбираю более универсальную, сейчас мишлен Т-63. Она хуже гребет, больше для города. До этого был Митас (кроссовая), по сырому асфальту как на льду. Зависит от того, где приходится эксплуатировать. Скорость до 120 без балансировки, вибраций нет.
Короче рабочий метод, катнул-плаваний и биений нет, особенно чувствуется что плавания ушли, многие на зубастую резину грешат, но я изначально думал что дело в дисбалансе…
Сегодня время будет, катну с 85 граммами, как парень советовал, свинец в ступице-это борщ…
Безумные шведы на хусткварне чтобы уменьшить гироскопический момент колеса переднего, 21 как никак, для баланса свинец в перднюю ступицу залили. Решение так себе свинец на малом радийсе а дисбаланс на большом, значит надо бьльше свинца и привет увеличение неподрессореной массы.
А зачем так много веса? Мне кажется что цифра взята из головы.
Посмотри на буксатор и все поймешь, есть и по 120 грамм весят…
Как правильно установить буксаторы на кроссовый мотоцикл
Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.
Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.
1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.
2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.
3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.
4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)
И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.
Заранее спасибо за ответы.
Вот такой пользую:
Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.
Как правильно установить буксаторы на кроссовый мотоцикл
Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.
Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.
1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.
2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.
3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.
4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)
И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.
Заранее спасибо за ответы.
Вот такой пользую:
Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.
Как правильно установить буксаторы на кроссовый мотоцикл
Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.
Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.
1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.
2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.
3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.
4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)
И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.
Заранее спасибо за ответы.
Вот такой пользую:
Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.