Как поменять машину в драйвере
Как поменять автомобиль в такси драйвер?
Как сменить машину в такси драйвер?
Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных. Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами. В меню приложения выберите «Показать профиль» → «Автомобиль» → «Добавить автомобиль».
Как сменить автомобиль в Таксометре?
Для того чтобы сменить таксопарк в приложении «Таксометр» достаточно предоставить информацию о себе новому партнеру – СТС и водительское удостоверение. Он внесет данные нового водителя в своем личном кабинете, после этого можно будет на экране смартфона в меню программы «Таксометр» сменить таксопарк.
Как в Яндекс Такси поменять машину?
Чтобы поменять автомобиль в таксометре, в любом случае стоит обращаться к своему партнеру, иных вариантов не предусмотрено. Помимо этого, необходимо помнить, чтобы поменять машину в Яндекс. Такси, водитель в обязательном порядке должен повторно проходить процедуру фотоконтроля.
Как положить деньги на счет такси драйвер?
«Как пополнить счет в Taxsee Driver» – баланс водителя пополняется при помощи банковской карты или терминала самообслуживания. Если вы не можете найти нужную графу. Выберите в терминале раздел «Другое» или «Прочие». «Что дает рейтинговая система» – система рейтинга – качественный показатель работы таксиста.
Как изменить данные в Яндекс Такси?
Чтобы изменить имя или ВУ водителя Яндекс Такси, пишите в поддержку
Как поставить статус занят в Таксометре?
Как поменять номер телефона в Таксометре?
Как изменить номер
Как отключиться от таксопарка Яндекс Такси?
Если вы хотите ускорить этот процесс, то надо сначала написать в службу поддержки парка, через который работали, заявление об увольнении/отключении. Подождать недели 2. Если ответа не будет, отправить это заявление в службу поддержки Яндекс. Такси с просьбой отключить вас от таксопарка в связи с отсуствтвием ответа.
Как сменить автомобиль в такси Максим?
Другой вариант, чтобы поменять машину: Нажать кнопку «Написать менеджеру». Выбрать нужную тему. Указать тип сообщения.
…
Инструкция по смене автомобиля
Как в Яндекс Такси поменять город?
Чтобы изменить город или улицу, в верхней части экрана приложения следует кликнуть по надписи «Изменить адрес» и в верхней строке для начального адреса поездки напечатать название населённого пункта.
Как положить деньги на счет Максим?
Как оплатить Максим через Сбербанк?
О возможности оплаты через Сбербанк Онлайн
Как вывести деньги с лицевого счета Максим?
Чтобы перевести деньги с электронного счета в официальном приложении на банковскую карту, нужно выполнить следующие действия на экране смартфона:
Виртуальная карта (только для водителей России)
Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.
Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.
Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.
Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.
Личный кабинет водителя
В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.
Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»
Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.
Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.
В личном кабинете водителя
Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».
На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:
Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.
Подтверждение данных владельца
Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».
Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.
После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.
Пользуйтесь картой как обычной:
Ограничения на расходование денег
Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.
Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.
Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.
На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.
Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».
Обслуживание и комиссия
Обслуживание виртуальной карты бесплатно.
В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.
Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.
Перевод на карту Сбербанка
Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.
Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.
Персональные данные не подтверждаются. Что делать
Информация указана верно, но подтверждения нет.
Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.
Скорее всего, в системе налоговой указаны старые паспортные данные. Пройдите по ссылке. В поле «Содержание обращения» скопируйте: «Мои сведения физического лица не найдены. Проверял свои данные на сайте https://service.nalog.ru/inn.do. Хочу актуализировать информацию».
После обновления информации данные владельца будут подтверждены.
Проверка данных подтверждает, что в системе зарегистрирован реальный человек, это не влияет на отслеживание доходов.
Данные обновлены, но подтверждения нет
Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.
Нет доступа к номеру, к которому привязана карта
Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».
Вывод средств со счета
Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:
Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.
Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.
Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)
Плюсы для водителя:
Как пополнить счет?
Сколько комиссии списывается за заказ?
Состояние и смена авто в приложении
Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.
Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.
Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.
Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.
В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.
Удалить машину из списка можно двумя способами:
Подробнее показано в обучении.
Заправка авто
Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:
После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.
Общение
Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.
Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.
В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.
После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.
Распределение заказов
Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.
Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:
расстояние между водителем и адресом подачи;
статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;
класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;
соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.
Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.
Автоназначение заказа
В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.
Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.
Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.
Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.
Как настроить фильтр, смотрите на видео.
Предложение заказа
Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.
Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.
Предварительные заказы
Заказы на определенное время находятся во вкладке «Предварительные». Вы можете отправить запрос на выбранный заказ и дождаться уведомления о назначении. Назначенные предварительные заказы можно посмотреть во вкладке «Мои предварительные».
Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.
Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.
Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.
Выполнение цепочкой
Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.
Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.
«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.
Работа с заказами
Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.
Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».
Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.
Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.
Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.
Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.
Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.
Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.
Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь <адрес подачи>? Готовы немного подождать?»
Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.
Как поменять машину в драйвере
Другого талибджонсв посадить решил? Вас там по двадцать штук на одну машину за сутки меняется забали
Здраствуйте как поменять фото?
ни могу сменить свою фото
Здравствуйте!
Проверенным водителям необходимо отправить фотографию на почту support@indriver.com с указанием лицевого счета и ФИО.
inDriver.ru, может тебе еще ключи от квартиры и номер в банке отдать?
1042816 Тлеубергенов Серикбол
1042816 Тлеубергенов Серикбол убрать фото с индрайвера
inDriver.ru, как отправить фотку на почту?
inDriver.ru, как отправить фотку на почту?🤔
И со счета снимут бабосы и поменяют фото.
Колобокпирожков, это в точку.
Водители настолько ущемлены в своих правах, что им даже не позволено фото поменять в своём аккаунте.
Вы ещё знаете какое нибудь приложение, в котором вам запрещено менять фото в профиле?
Эх водилы индров, вас в конец зачморили.
043, проверенным водителям необходимо отправлять фотографию нам на почту. Это необходимо для повышения безопасности и качества сервиса.
inDriver.ru, поменять фото
Убрать фото с индрайвера
О работе водителем в Indriver: преимущества, регистрация, использование приложения
Компания InDriver предоставляет услуги пассажирских перевозок согласно децентрализованному принципу. Сервис Индрайвер предоставляет массу преимуществ не только пассажирам, но и водителям такси, частным извозчикам, которые получают возможность заработка на выгодных условиях с помощью своей машины. По этой причине стоит поближе познакомиться с этим сервисом и его мобильным приложением, а также изучить то, как можно зарегистрироваться в приложении Индрайвер водителю для того, чтобы начать работать в Москве и других городах России.
Преимущества для водителей
К достоинствам такси-сервиса InDriver для водителей можно отнести:
Перечисленные положительные стороны такси-сервиса InDriver позволили ему за короткий срок завоевать популярность не только среди водителей, но и среди пассажиров, что является самым верным подтверждением высокого качества сервиса этой службы, а также ее лояльного отношения к своим работникам.
Как зарабатывает водитель
Водитель после того, как устроится работать таксистом в Индрайвер, получает официальный статус партнера компании, что позволит ему принимать заказы через официальное мобильное приложение от клиентов.
Одним из основных условий для заработка в этой службе, помимо прохождения процедуры регистрации и скачивания мобильной программы, является изучение и соблюдение всех внутренних правил компании, касающихся качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
Чтобы начать работать и получать прямые выплаты на свою карту от клиентов или наличные деньги, нужно подключиться к сервису путем авторизации в приложении.
Далее система автоматически найдет водителю авто ближайшего к нему клиента, ранее создавшего заявку на подачу транспортного средства.
Важно! При этом в свободное от работы в Индрайвер время таксист может сам найти клиента.
На экране смартфона таксиста будет отображено его текущее местоположение и точка подачи машины. В том случае если у него возникнут сложности с поиском пассажира, он может позвонить ему по указанному в программе номеру телефона для уточнения информации. После выполнения заказа таксист получает свое вознаграждение от пассажира в виде наличных денег или на банковскую карту. Одновременно с этим, компания InDriver берет со своего партнера процент за посреднические услуги в поиске клиентов.
Если таксист по каким-то причинам не хочет брать заказ, он может его отклонить. Правда, стоит помнить, что частая отмена заказов может привести к понижению рейтинга, что, в свою очередь, негативным образом отразится на количестве клиентов.
Инструкция по подключению водителя к Индрайвер
Наличие лицензии у таксиста является обязательным требованием для его подключения к системе Индрайвера. По этой причине эта компания точно не подходит частным извозчикам, которые в народе называются не иначе как «бомбилы».
Установка приложения
Перед тем как пытаться устраиваться работать водителем InDriver и становиться официальным партнером этой компании, необходимо для начала загрузить и установить фирменное приложение сервиса, с помощью которого осуществляется коммуникация со службой поддержки и получение заказов.
Для того чтобы установить программу InDriver на смартфон, нужно:
Чтобы найти приложение в магазине цифровых товаров App Store или Play Market, можно воспользоваться строкой поиска, расположенной вверху экрана.
Регистрация
На следующем этапе водителю нужно зарегистрироваться в качестве партнера Индрайвер.
Для этого нужно следовать такому алгоритму:
После этого в течение 24 часов с кандидатом свяжется сотрудник службы поддержки через мобильное приложение и предоставит ему доступ к более расширенной анкете, где таксист должен указать подробную информацию о своем транспортном средстве, вместе с его фотографиями, а также номер своей водительской лицензии.
Как только заявка будет одобрена, водитель получит официальный статус партнера такси-сервиса, о чем он может узнать из сообщения в приложении.
Пользоваться преимуществами мобильной программы InDriver можно будет сразу после того, как водитель придумает логин и пароль от своей учетной записи и пройдет процедуру авторизации.
В случае необходимости, партнер компании может заказать смену пароля или логина путем нажатия соответствующей кнопки в приложении.
Нюансы использования приложения
Об основных нюансах использования программы Индрайвер для водителей можно узнать на тематических форумах, где таксисты делятся собственным опытом оптимизации работы в различных такси-сервисах с целью повышения дохода. Некоторые методы также помогают выиграть водителю время и получить ряд бонусов.
Что же касаемо самых распространенных нюансов, то к ним стоит отнести:
Перечисленные нюансы являются общеизвестными для таксистов, работающих с разными онлайн-сервисами, но, несмотря на это, их соблюдение все же положительным образом сказывается на дневном и месячном доходе партнера InDriver.
Условия и порядок регистрации в inDriver водителю, об использовании приложения
Сервис InDriver оказывает услуги пассажирских перевозок и удобен не только для пассажиров, но и для водителей такси, людей, подрабатывающих частным извозом. Тот, кто владеет транспортом, может начать зарабатывать на выгодных условиях. Именно поэтому рекомендуется узнать, как пользоваться Индрайвером водителям, чтобы понять, является подходящим такой способ заработка или нет.
Что собой представляет Indriver
Заказывая машину, пассажир не платит сбор диспетчеру, а отдает всю оплату водителю. Соответственно, уменьшается стоимость такой поездки.
Кроме того, в программу Индрайвер входит множество удобных функций. Большинство из них сформировано специально под реалии, обыденные для России. В отчетной документации компании сказано, что за краткий срок ею было осуществлено около ста миллионов поездок, что очень неплохо для старта.
Плюсы для водителей
Чем Индрайвер хорош для водителей, и почему стоит зарегистрироваться и подключиться к системе:
Все достоинства сервиса перевозок под названием Индрайвер позволили ему быстро стать популярным. К нему регулярно подключаются новые водители, количество клиентов также постоянно растет. Увеличивающиеся показатели подтверждают высокое качество оказываемых услуг. К сотрудникам организация относится лояльно.
Условия для регистрации водителем в Индрайвере
Водитель, который зарегистрировался в Индрайвере, чтобы зарабатывать при помощи этой системы, становится ее официальным партнером. Данный статус дает ему возможность пользоваться приложением InDriver и принимать в нем новые заказы.
Одно из главных условий, которое следует соблюсти, прежде чем зарегистрироваться и начать работать – прочтение полного объема внутренних требований фирмы, коих придется придерживаться. В документации прописано все, что относится к качеству обслуживания клиентов, обеспечению полной безопасности при их перемещении в транспорте.
Чтобы начать деятельность и получить свою первую выплату на платежную карточку или наличными, следует не просто зарегистрироваться, но и авторизоваться в Индрайвере. Как только эти обязательные процедуры будут выполнены, система начнет подбор клиента. Выбираются пассажиры, находящиеся поблизости, уже оформившие заявку и ожидающие, пока за ними приедет машина. Возможность искать клиентов самостоятельно у водителей тоже имеется.
На дисплее устройства показано местоположение пассажира и место, в котором он ждет автомобиль. При возникновении каких-либо затруднений, например, если перевозчик не понимает, где стоит человек, можно позвонить в службу поддержки для уточнения данных.
Как только заказ будет осуществлен, водитель получает денежные средства. Индрайвер взимает с партнера сбор за свою деятельность в качестве посредника.
Когда у таксиста есть причины для того, чтобы не отвечать на конкретную заявку, он отклоняет ее. Часто пользоваться такой возможностью не стоит – это приводит к уменьшению рейтинга сотрудника. На водителей с плохим рейтингом реже обращают внимание пассажиры.
Инструкция по регистрации
Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю по пошаговой инструкции и стать его партнером:
В течение суток с водителем свяжется оператор центра поддержки. Это будет сделано через приложение. Тут же предоставляется доступ к анкете. В нее вписываются подробные сведения об автомобиле, загружаются фотографии, вводится номер лицензии.
После одобрения заявки человек становится официальным партнером Индрайвера, в программе ему приходит соответствующее уведомление.
Важно! Полный функционал InDriver пользователю, который стал водителем, доступен сразу после авторизации в профиле при помощи логина и пароля. Если нужно, впоследствии данные для входа в систему можно будет изменить нажатием всего одной кнопки.
Как пользоваться приложением водителю
На специальных форумах об особенностях использования приложения Индрайвер сказано очень много. Именно там водители рассказывают о собственном реальном опыте, размышляют насчет того, как оптимизировать деятельность и зарабатывать больше. Например, существуют способы, позволяющие получать дополнительные бонусы, переводимые в деньги.
О чем следует помнить, работая в InDriver и пользуясь программой:
Соблюдение простых правил использования сервиса приводит к значительному повышению заработной платы, сотрудник остается полностью удовлетворенным сотрудничеством с Индрайвером.