триколор пишет что канал закодирован что делать
Кодированный канал «Триколор ТВ»
Оборудование, на котором появилась надпись «Кодированный канал est», можно разделить на две группы:
1. Вновь установленные комплекты оборудования
2. Оборудование, которое уже работало и каналы показывали
На новом, еще не работавшем приёмнике, все платные каналы сначала будут закодированными.
Приёмник не зарегистрирован
После этого, в автоматическом режиме, вам будут высланы ключи активации, которые поступят на ваш приёмник, и в течение 8 часов каналы раскодируются. Как зарегистрировать.
Чтобы ключи активации не «повисли» в воздухе, тарелка должна быть правильно настроена на приём сигнала со спутника (должен заработать ИНФО канал Триколор), т.е. сначала установка и настройка антенны, потом регистрация оборудования
Для тех абонентов, у которых ключи уже получены и каналы показывали, подробная инструкция о том, как раскодировать каналы «Триколор ТВ».
Причин, по которым появляется надпись «Кодированный канал» или «Нет доступа», несколько:
Закончилась подписка на платные каналы.
Проверить, активна ли у вас подписка можно в личном кабинете на сайте Триколор или по телефону 8-800-500-01-23.
Если вы оплатили подписку, это ещё не значит, что услуга активна.
Деньги могли попасть на ваш лицевой (нецелевой) счёт в компании Триколор, а не на конкретную подписку (пакет телеканалов). В этом случае нужно зайти в личный кабинет и указать какой именно пакет вы хотите смотреть.
При оплате через терминал сумма могла уменьшиться из-за комиссии и средств для оплаты не хватило. Как оплатить Триколор.
Приёмник долгое время был выключен.
Если ресивером не пользовались несколько дней, ключи теряются и каналы могут закодироваться.
В этом случае следует включить приёмник и оставить на некоторое время включенным на одном из закодированных (оплаченных) каналов. В течение 8 часов должно всё заработать.
Ускорить процесс раскодировки каналов поможет повтор команд активации.
Сделать это можно на сайте msk.tricolor.tv (в чате или в своем личном кабинете) или по тел. 8-800-500-01-23.
Ресивер не читает (не видит) смарт-карту.
Чтобы это проверить, нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ» (на старых пультах кнопку № ID или «status»). Если карта вставлена правильно, на экране высветиться её номер. Если написано «нет карты», то либо карта вставлена не той стороной (на ресиверах U510, U210 правильно чипом вверх, на остальных чипом вниз), либо вышел из строя картридер или сам ресивер. Если ваша модель приемника работает без смарт-карты (большинство современных ресиверов), то номер этой самой карты интегрирован в программу приёмника и должен отображаться на экране в любом случае.
Попробуйте сбросить настройки приёмника на заводские установки и настроить заново.
Произошел системный сбой из-за перепадов с сети напряжения.
Вам нужно перезагрузить ресивер. Для этого полностью выключите приёмник, в т.ч. из розетки. Подождите несколько минут. Включите. Поставьте на закодированный (оплаченный) канал и подождите некоторое время.
Устарела версия программного обеспечения (ПО) Вашего ресивера (старая прошивка).
Чтобы проверить, какая у вас прошивка, нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ» (на старых пультах кнопку № ID или «status»). Актуальные версии программного обеспечения приемника можно посмотреть здесь.
Если версия ПО на Вашем приемнике устаревшая, ее необходимо обновить.
Для этого переключите Ваш ресивер на канал 333 и следуйте подсказками на экране или скачайте прошивку на флешку и установите ПО в ручную.
У Вас устаревшая модель ресивера.
Если Вам нужна помощь специалиста по спутниковому телевидению, то пригласите нашего мастера для установления причины неисправности и ремонта или замены оборудования.
Кодированный канал
Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:
На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты».
Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.
Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.
Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Кодированный канал
Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:
На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.
При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты».
Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.
Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.
Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Что делать, если приемник Триколор пишет «кодированный канал»
Компания Триколор предлагает качественные услуги спутникового вещания телевизионных каналов. Абоненты могут купить готовый комплект оборудования, установка и настройка которого не представляет сложности. Поскольку Триколор ТВ использует систему авторизованного доступа пользователей и применяет современные алгоритмы кодирования, ресивер способен в некоторые моменты выдавать ошибки. В частности, даже если сигнал есть, и все оплачено, абонент может лицезреть на своем телевизоре сообщение о том, что канал закодирован. В большинстве случаев, если антенный блок установлен нормально, и другое оборудование работоспособно, пользователь может самостоятельно ликвидировать возникшую проблему.
Из-за чего возникают ошибки кодированного канала
Сообщение кодированный канал EST возникает по ряду причин. Это может быть:
Первая проблема возникает достаточно редко. Чтобы ее избежать с практически 100% гарантией, стоит непосредственно в момент оформления договора и покупки комплекта оборудования заказать услугу монтажа антенного блока. Специалисты компании установят дефлектор в соответствии с его региональным расположением, подключат конвертер и проведут провода.
Нет регистрации или активных подписок
Сообщение о том, что пользователь пытается посмотреть кодированный канал на Триколор, чаще всего возникает на свежеустановленном оборудовании. Провайдер требует, чтобы абонент в обязательном порядке прошел регистрацию в системе. Это следует делать на официальном сайте Триколор. Процедура не отличается сложностью, пользователю потребуется указать:
Если у абонента нет интернета или достаточной квалификации для самостоятельной регистрации, он может обратиться в службу технической поддержки.
Еще одна причина, по которой Триколор ТВ пишет «кодированный канал», заключается в отсутствии активных подписок на пакеты трансляций. В системе оплаты провайдера есть единый лицевой счет, с которого средства должны распределяться для активации тех или иных услуг. Это означает, что простого внесения денег недостаточно. Если отображается сообщение «кодированный канал EST», абоненту требуется:
Подписки на каналы могут продлеваться автоматически, но это работает только в том случае, если на лицевом счету для такого действия достаточно средств. Это значит, что пользователю рекомендуется проверять состояние своего платежного баланса до истечения действия тех или иных подписок на каналы.
Неверно вставленная смарт карта
Сообщение о том, что канал закодирован, может возникать при неверном чтении смарт карты. Если носитель не поврежден, его стоит осмотреть и поместить в гнездо в правильное положение. Для этого:
Бросок напряжения
Сообщение «кодированный канал EST» может возникнуть из-за аппаратного сбоя ресивера, вызванного кратковременным броском напряжения. Для ликвидации проблемы устройство достаточно перезагрузить. Ресивер выключают полностью, кнопкой. Затем нужно включить аппарат и проверить, начал ли нормально показывать проблемный канал.
Сбой авторизации
Авторизация в сети провайдера Триколор ресивер проходит после регистрации абонента на официальном сайте. При сбоях оборудования может возникать сообщение «канал закодирован» и требоваться повторная активация ресивера. Сделать эту процедуру можно на официальном сайте провайдера. В личном кабинете пользователя есть крупная кнопка повторной отправки кодов.
Если у абонента нет интернета или достаточного уровня знаний, он может обратиться в службу технической поддержки. Оператор Триколор ТВ примет запрос и инициализирует отправку кодов активации.
Необходимость повторной активации может возникнуть во множестве случаев. Некоторые модели ресиверов теряют настройки после длительного простоя. Например, во время лежания в кладовке. Также сбои авторизации могут возникать после проведения регламентных работ на стороне провайдера, после изменения перечня каналов или систем их кодирования.
Старая прошивка
Компания Триколор постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг. В результате изменения систем кодирования, ранжирования трансляций ресивер пишет «канал закодирован». Это значит, что нужно обновить его прошивку. Триколор на своем официальном сайте предлагает все необходимое. Достаточно зайти в раздел главного меню Помощь — Технические вопросы — Программное обеспечение, чтобы найти подробнейшие инструкции.
Когда ничего не помогает
Если ресивер абонента пишет «кодированный канал» на Триколор, пытается подвисать, медленно работает, а никакие варианты решения проблемы, включая обновление прошивки — не помогают, значит, модель непоправимо устарела. Она больше не поддерживает алгоритмы декодирования, не способна обеспечить достаточного уровня производительности.
Раньше времени расстраиваться не стоит. Сегодня Триколор предлагает программу обмена оборудования. Абонент может сдать свою устаревшую модель и получить современный аппарат. Достаточно, чтобы ресивер был в перечне доступных к обмену, а условия договора абонента отвечали ряду критериев. Подробно ознакомиться с условиями акции можно на официальном сайте провайдера, в филиалах обслуживания абонентов.
Кодированный канал Триколор – что делать если оплата есть
Время от времени пользователи телекомпании Триколор сталкиваются с экранной надписью «кодированный канал». Что это значит, что предпринять в подобной ситуации? Прежде чем понять, как поступить, если наступает кодированный канал Триколор что делать, стоит разобраться с основными причинами, вызывающими подобную проблему.
Причины кодировки канала
Существует три причины, провоцирующие надпись. Перед осуществлением мер, связанных с восстановлением работы канала, стоит определить, что стало основанием сбоя:
Определив точно основание для появления сбоя, можно предпринять действия, направленные на решение проблемы.
Кодированный канал est Триколор – что делать
Одной из самых распространенных причин сбоя в работе каналов является не поступление в срок оплаты. Если деньги были переведены, а канал все равно заблокирован, можно действовать одним из двух случаев, в зависимости от причины.
Регистрация оборудования
Канал может выдавать запись «кодированный» в случае, если подключается новое, не прошедшее регистрацию оборудование. Регистрировать самостоятельно его не стоит, нужно провести настройку. Как только проблемы с настройками полностью устраняются, начинается вещание нужного канала. Проводится регистрация двумя методами:
После проведения данных манипуляций, приемник компании Триколор нужно оставить в полностью активном состоянии, а телевизор отключить. На протяжении 8 часов установленный передатчик примет активационные ключи. Благодаря этому можно на протяжении года получать удовольствие от просмотра канала.
Непоступление оплаты
Сбой в виде кодированного канала может появиться при неправильном проведенном ежемесячном платеже. Оплата должна прийти не на определенную, предварительно выбранную подписку, но непосредственно на счет клиента компании. Чтобы исправить ситуацию, потребуется перечислить деньги, находящиеся в кабинете со счета в кабинете на выбранную услугу. Если на этом этапе возникают сложности, можно получить помощь сотрудника компании через горячую линию.
Важно! Пользователям Триколор нужно знать, что при отсутствии поступивших появляется подобная запись.
Здесь потребуется просто оплатить предварительно выбранный пакет одним из предусмотренных методов.
Не работает Триколор – пишет кодированный канал
На экране возникает надпись о закодированном канале при разных проблемах с установленной техникой. Что предпринять в подобной ситуации, необходимо узнать из представленной ниже информации. Среди подобных проблемных ситуаций отмечаются самые популярные:
Отвечая на вопрос, почему не работает Триколор ТВ пишет кодированный канал, можно отметить, что причин может быть немало. Еще одним основанием, где ресивер не отражает платные каналы, является сбой в программе, вызванный перепадами напряжения. В этой ситуации сигнал можно будет раскодировать при помощи перезагрузки устройства. Здесь достаточно просто все отключить от сети, убрать шнур из розетки и снова включить через несколько минут.
Если нет никакого сбоя, телевизор вновь запустит каналы, на которые абонент подписался в 2021 году, на которые оплата есть.
Заключение
При решении сбоев, связанных с невозможностью просматривать оплаченные каналы, в первую очередь нужно обращать внимание на погодные условия. Если на улице ясно и безветренно, можно приступать к более основательной диагностике.