Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Чистка фильтра нулевого сопротивления

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться процедурой чистки нулевика в моем исполнении.
Я не жмот. Раньше, когда гонял на вольво, у меня стоят нулевик KN, он стоил 2500-3000 рублей. Я его просто менял. Но сейчас у меня стоит Blitz Sonic, уже с типо термоэкраном. И его цена в районе 18000 рублей в сборе. Поэтому покупать каждый раз фильтр, как понимаете, очень накладно.
И так, чистим фильтр нулевого сопротивления.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Снимает термоэкран, просто откручиваем шестигранником.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Разбираем и на выходе имеем вот такой вид

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Грязи нормально так. Я стараюсь мыть фильр с каждой заменой масла (т.е. 5000 км), но в этот раз затянулось все на две замены.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Еще для вольво, давно купил комплект для чистки фильтров фирмы KN. стоил он в пределах 3000 рублей. Покупал очень давно. Сейчас можно купить и за 1000р.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Сначала флаконом, который слева, пшыкаем и оставляем на минут 10-15. Он удаляет грязь. Процедуру повторил 2 раза.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Да, да, я делал это в ванне)) не критикуйте, ванну потом отмыл от души 🙂 аахахах))

Далее я набираю ведро с теплой мыльной водой, и оставляю фильтр там.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

После того как фильтр чуть постоял там, грязь замочили, немного полоскаем)) просто вверх вниз, тем самым пропуская воду в фильтре туда сюда.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

После повторяем процедуру.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Все это плавает, конечно же не 15 минут. Я купал фильтр почти весь день)))
Потом несильным напором из душа, еще выйдет грязи.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Далее сушим.
После пшыкаем флаконом справа, специальной масленой пропиткой с красивым красным цветом, и фильтр как новый)))
Собираем в обратном порядке и ставим обратно 🙂

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Спасибо за внимание))
Успехов, Удачи и Улыбок 🙂

Источник

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Пришла пора в очередной раз, а произвожу данную процедуру раз в 3000км, помыть, а после просушив, пропитать ФНС специальным маслом.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Решил заморочиться и написать об этом.
Вообщем, зачем я остановился на таком фильтре?
Затем, что это нулевик и именно квадратный.
Далее ПЛЮСЫ по срвнению с конусными фильтрами:
1. Устанавливается в стоковый короб, где есть система подвода и получения охлажденного воздуха с улицы.
2. Не шумит и не шипит (это очень стремно, особенно ночью, поверьте). Исправное авто должно работать тихо.
3. Не один инспектор, в том числе на Станции Тех Осмотра не просечет, что у Вас такой фильтр, т.к. его не видно и не слышно. А за такие вещи, как ФНС положен штраф и на СТО Вас по-просту не пропустят.
4. Легче в обслуживании! Чистить и мыть такой фильтр проще некуда!
МИНУС по сравнению с конусными фильтрами — ценовой вопрос, — от 1500 до 2300 рублей.

Кстати, за 3000км фильтр не успевает сильно забиться и это нам на руку.
Для чистки от грубого мусора (насекомые) используем пылесос, но только без щетки, т.к. можно попортить фильтрующий элемент. Пылесосом соприкасаемся с фильтром только со стороны вдува (это логично).

Далее промываем по теплой струей воды. Для того чтобы смыть въевшуюся копыть, например, используем «Ласку» или «Дрефт», их считают бережно относящимися к тканям.
Достаточно взять пол колпачка на тазик воды и подержать там фильтр минут пять. После хорошо промываем фильтр в том же тазу и под струей воды до прекращения вспенивания.

Ставим сушить, не рекомендую ставить вплотную к батарее.

Спустя определенное время, когда ФНС подсохнет, берем масло для пропитки ФНС, я остановился на фирме «Mannol». Для пропитки выберите хорошо проветриваемое помещение (после фильтр можно занести и домой). Пропитывайте с проходом в 2 раза с расстояния 20-30 см. и только со стороны входа воздушного потока. Пропитка нужна для задержки мелких частиц пыли и долгой жизни ДМРВ.

Внимание! Злоупотреблять пропиткой тоже не стоит, Вы же не собираетесь кормить впускной ресивер маслом, еще подавится =).

Источник

Как чистить фильтр нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления: что это такое?

Воздух содержит множество механических частиц и химических соединений. Прежде всего, пыль, которая попадая в цилиндры двигателя, способна вывести его из строя. Чтобы предотвратить возможные поломки, воздух необходимо очищать. Для этого требуется воздушный фильтр, осуществляющий механическую очистку.

Мощность двигателя зависит от количества воздуха, содержащегося в рабочей смеси. Чем сильнее фильтруется воздух, тем меньше его количества поступает в двигатель, и тем больше снижается мощность. Стандартные бумажные фильтры оказывают очень большее сопротивление воздуху, так как изготавливаются из очень плотного материала. По мере загрязнения поры фильтра забиваются, и он, вообще, перестает что-либо пропускать, в разы повышая сопротивление воздуху.

Его фильтрующий компонент имеет несколько слоев хлопковой ткани, пропитанной специальной смесью и установленной между алюминиевым экраном. Он позволяет почти беспрепятственно проходить воздушному потоку в двигатель. Частицы грязи оседают на волокнах фильтра, не снижая его пропускной способности. Фильтр нулевого сопротивления потому так и называется, что практически не препятствует проникновению воздуха на впуске. Причем такое свойство «нулевика» не отражается на качестве очистки. Именно по этой причине его устанавливают на спортивные болиды.

Как работает?

Для полноценной работы ДВС в любом транспортном средстве требуется подача достаточного количество воздуха. С этой целью двигатель забирает воздушные массы из атмосферы. Однако окружающий нас воздух не славится чистотой, по этой причине в ДВС могут попасть инородные объекты (грязь, пыль, пух…), которые могут нанести большой вред. Для избежания вышеописанного процесса используется воздушный фильтр, который защищает двигатель от частичек пыли, песка и других предметов. Заводские фильтры обеспечивают непроходимый барьер для подобного рода веществ, но вместе с этим сильно препятствуют проникновению воздуха на входе. Помимо этого, штатный фильтр постепенно забивается, в итоге мощность двигателя становится меньше.

У нулевого фильтра плюсы и минусы сильно отличаются от стандартного. Во-первых, он не мешает забору воздуха, тем самым ДВС «дышит полной грудью» и работает без перебоев. Больше всего это заметно на больших оборотах, ведь именно на них требуется больше всего воздуха. Стандартный фильтр на больших оборотах с такой задачей справиться не может ввиду своих особенностей.

Однако главная задача для воздушного фильтра – это не пропускная способность, а создание барьера для защиты двигателя внутреннего сгорания от инородных предметов. Как правило нулевики изготавливаются из синтетики или из хлопка, при этом слой делают как можно меньше.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Это обеспечивает минимальное сопротивление воздушным массам на входе в впускной коллектор.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления

Итак, давайте перечислим основные преимущества фильтра нулевого сопротивления:

Стоит отметить, что для получения ощутимой прибавки по мощностным характеристикам и крутящему моменту, следует снять штатный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим картриджем и установить на датчик массового расхода воздуха или на патрубок, подсоединенный к нему, конусный фильтр – нулевик, который подбирается в соответствии с диаметром посадочного гнезда.

Минусы фильтра нулевого сопротивления

Как говорится: «Не все коту масленица». К сожалению, и фильтр нулевого сопротивления обладает рядом недостатков, который может перекрыть все достоинства этого изделия. Перечислим главные из них:

Виды “нулевиков”

В качестве фильтрующего элемента в нулевых фильтрах используется хлопковая ткань, которая по своей структуре мягче целлюлозы, не дает высокого сопротивления при всасывании воздуха. Полотно экрана сложено гармошкой, благодаря чему увеличивается площадь фильтрации.

Для увеличения эффекта производители используют специальную пропитку фильтрующего экрана. Вязкая среда лучше улавливает мельчайшие частицы пыли. Сегодня производители предлагают два варианта конструкции:

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле
Расположение фильтра не в штатном месте

Фильтрующий материал в сухой конструкции снижает мощность мотора на 1-1,5%. Фильтр с пропиткой обеспечивает практически нулевое сопротивление и возвращает двигателю потерянные 5-7% мощности. Хлопковый экран пропитывают специальным составом, который необходимо обновлять каждые 2 000 – 3 000 км пробега.

Способы установки

Существует два варианта установки элемента:

Отдельный воздушный фильтр выпускается в форме конуса и устанавливается вместо штатного элемента. Деталь закрепляется хомутом на впускном патрубке, к кузову узел крепится через металлический кронштейн. Большинство производителей рекомендуют покупать фильтры, имеющие отдельную установку, обещая прирост мощности до 7%.

Водители отмечают, что практически, после установки “нулевика” в отдельное место, увеличения мощности автомобиля не происходит. Это связано с тем, что фильтр производит забор воздуха из моторного отсека, где тот имеет низкую плотность за счет прогрева от работающего двигателя. В составе горячего воздуха, который поступает в «нулевик», содержится на 39% меньше кислорода, чем в воздухе, который поступает в фильтр, установленный в штатное место.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле
“Нулевик” для установки в штатное место

Штатная установка предполагает замену заводского фильтра с целлюлозными экранами на новый, без смены места врезки. Стандартно заводской элемент имеет форму коробки, забор воздуха происходит снизу двигателя или возле крыла, где температура в 3 раза ниже, чем над ДВС.

Замена штатной детали на усовершенствованный позволяет увеличить мощность мотора, но не на 5-7%, как уверяют производители, а на 2-3% после проверок машины на динамометрическом стенде.

Стоит ли ставить

Водители со стажем однозначны в выводах – фильтр нулевого сопротивления поможет увеличить мощность и сократить время разгона только спорткару, мощность мотора которого – более 270 л.с., поскольку реальная производительность двигателя после установки “нулевика” увеличивается не больше, чем на 2%.

Для ежедневных поездок разница в несколько «лошадей» не имеет значения, стоимость сухого фильтра превышает цену заводского в 10 раз, расход топлива при этом сокращается всего до нескольких десятков грамм на сто километров.

Фильтр с пропиткой необходимо систематически чистить, смазывать и устанавливать обратно. Это занимает много времени, цена жидкости для пропитки – от 500 рублей за аэрозольный баллон.

Обслуживание

Чтобы прибавка к мощности сохранялась, следует время от времени промывать фильтр. Если быть точнее, то очистка фильтрующих компонентов желательна через каждые 500-1000 километров.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Ничего сложного: почистить, промыть, пропитать, или обслуживание фильтра

Как же проводить обслуживание фильтра нулевого сопротивления, чтобы эффект от использования данной детали был бы максимальным? На самом деле все выглядит следующим образом. Матерчатую часть снятого фильтра, необходимо сначала “всухую” почистить одежной щеткой, удалив крупные посторонние частицы и загрязнения. Затем фильтр следует пропитать той самой пресловутой “промывкой”. Потом, оставив некоторое время для пропитки, промыть в воде, не особенно, впрочем, активничая. Мыть нужно слегка, под слабенькой струей.

После этого фильтр нулевого сопротивления следует хорошенько просушить (обычно оставляют на ночь, но — далеко от нагревательных приборов, нужно, чтобы деталь полностью просохла самостоятельно). Затем снова следует пропитать матерчатую часть фильтра остатками “промывки” так, чтобы не оставалось светлых пятен (то есть достаточно густо), и только после этого вновь установить на место.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Процедура чистки и промывки фильтра, может несколько отличаться в зависимости от приобретенного средства для обработки, и инструкция на упаковке будет самым верным помощником. Производитель всегда указывает, как правильно промыть и пропитать фильтр его средством.

На самом деле официальные стендовые замеры предполагают, что фильтр нулевого сопротивления повышает мощность двигателя сразу на несколько лошадиных сил (порядка 3 — 7). Однако просто так, навскидку, при рядовом серийном моторе этого не почувствовать. Поэтому установка и самое главное обслуживание данной детали, а именно чистка и мытье — это, скорее, актуально для форсированных двигателей, когда ценятся даже самые малейшие возможности увеличения мощности…

Уход за сухими нулевиками

Прежде всего их необходимо очистить от инородных предметов, грязь и пыль не должна долго задерживаться на фильтре, поскольку это ослабляет пропускную способность изделия. Для очистки лучше всего подойдёт щеточка с мягким ворсом или обычная зубная щетка. После этого следует использовать специальную моющую жидкость, чаще всего она выпускается в форме спрея. Далее необходимо подождать 15 – 20 минут, затем пропитанный фильтр нужно пропустить под струю чистой воды. Мыть фильтр водой из-под крана не рекомендуется. После того, как фильтр промыли, необходимо его высушить. Фен и другие бытовые приборы использовать не стоит. После того, как фильтр подсох, можно установить его на место и пользоваться им дальше.

Уход за мокрыми нулевиками

Процесс обслуживания мокрых фильтров практически ничем не отличается от сухих. Существует только одно отличие. После всей очистки нулевика, его дополнительно пропитывают специальной жидкостью, которая обеспечивает барьер для инородных предметов.

Чистка фильтра нулевого сопротивления.

Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.

Источник

Пост о том, как обслуживать воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Внимание! Слабонервным просьба не читать и на картинки не смотреть! 🙂

Занимаюсь этой процедурой, понятное дело, давно и постоянно. Каждый раз, проводя эти работы, думаю — надо запечатлеть и рассказать, как это выглядит в реальных условиях на примере моей машины, которая эксплуатируется каждый день в жестких Сибирских климатических условиях. Почему в жестких, потому как у нас Шахтерский край и пыли на дорогах очень много, что конечно не может не отражаться на состоянии фильтров.

К слову сказать, фильтр обслуживал вместе с заменой масла, а это ровно каждые 5-5,5 т.км. И за это время, его состояние каждый раз меня, мягко говоря, шокирует. Снаружи фильтра грязи столько, что кажется, что и внутри его не меньше… НО! Фильтр, который имеет имя K&N (с масляной пропиткой), уверенно справляется со своей задачей. Внутри фильтра все идеально чисто, пайпы впуска так же чисты!

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Перейдем к самой работе по обслуживанию.
Для этого, я использую оригинальную промывку и масло от K&N.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Они бывают разные по артикулу, но это не меняет их принципа и свойств. Есть наборы с аэрозольным баллоном масла, где масло находится под давлением и наносить его на фильтр легко и быстро. А есть наборы, где масло находится в бутыли, у которой есть поворачивающийся носик, через который масло течет весьма толстой струей, и с непрывычки можно налить масла с избытком, и оно еще долго будет о себе напоминать даже после установки на авто. Тут главное опыт, со временем даже используя такой флакон, можно наносить масло в правильных количествах.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Так же в комплекте промывки есть жидкость для чистки фильтров. Т.е. эту жидкость наносим на грязный фильтр, ждем минут 10, после идем в ванну (ну или туда где есть раковина) включаем теплую воду и начинаем мыть фильтр так, чтобы вода лилась изнутри фильтра, вымывая всю грязь обратно наружу. Давление воды не должно быть сильным, чтобы не повредить фильтрующий элемент. И тут, начинается самое интересное, по крайней мере, в моем случае. Т.к. ранее я писал, что фильтр очень грязный, то мыть его приходится от трех до пяти раз. Каждый раз пропитывать очистителем, ждать пока он просочится внутрь грязи, потом идти в ванну и смывать водой. От этого, жидкость для чистки фильтра, кончается в несколько раз быстрее, чем масло. Приходится докупать эту жижу отдельно, хорошо, что она имеется в продаже.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

В конце небольшое видео, как выглядит промывка под водой.

После того, как фильтр отмыт, его необходимо высушить. Я оставляют его на ночь, за это время он естественным способом высыхает. А утром, пропитываю фильтр маслом и устанавливаю на авто.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Резонно спросить – А почему не поставить чулок на фильтр. Пробовал я его ставить, шил самостоятельно из подручных средств, даже ездил некоторое время. Но конструкция самого фильтра такая, что держится он на нем не очень и постоянно слетает

п.с. В данной записи запечатлен наверное самый грязный фильтр за все время, что я владею машиной. На данный момент срок между мойкой и чисткой фильтр сократил до 3-3,5 т.км, благодаря чему грязи на нем скапливается намного меньше.

Источник

Чистка, промывка и обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Для чего он нужен, и какое ему требуется обслуживание

Для начала немного теории, которая гласит, что двигатель внутреннего сгорания при работе потребляет энное количество воздуха, который необходим для образования горючей смеси. И воздух этот система впрыска засасывает из окружающей атмосферы. Соответственно, засасываются в систему так же и пыль и грязь, которые содержатся в окружающем воздухе. И грязь эта становится серьезным фактором, способным повредить поршневую группу, поскольку попадает на зеркально отшлифованную поверхность и выполняет роль своеобразного абразива, образуя множество мелких царапин, а то и серьезных задиров там, где, в идеале, должна быть зеркальная девственная поверхность…

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Важный узел, способный продлить мехресурс двигателя

Это — теория. Практика же гласит, что на двигателях современных автомобилей наличествует такой узел, деталь, как воздушный фильтр. Сквозь который и проходит воздух, идущий на образование горючей смеси в двигателе. Воздух, проходя сквозь фильтр, очищается от пыли и абразивных частиц. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть оборотная сторона. И заключается она в том, что обычный, стандартный, бумажный фильтр становится препятствием на пути потока воздуха. Это ведет к падению мощности двигателя. Не так, чтобы уж очень ощутимому, однако в определенной степени подобное падение наличествует.

Актуально, в первую очередь, для спортивных и форсированных двигателей.

Для стандартных двигателей подобное падение не только не страшно. Оно может быть даже неощутимым. Однако если, скажем, автолюбитель потратился на тюнинг движка своего автомобиля, предпочитая спортивный стиль и манеру езды, то в этом случае, как говорится, каждая “лошадка” на счету. И тогда сопротивление стандартного воздушного фильтра становится серьезным препятствием.

Выход — установка фильтра нулевого сопротивления

Устраняют данное препятствие заменой стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, специальный узел, призванный минимизировать сопротивление воздушного потока. Применение фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю, как говорится, “дышать полной грудью”, засасывая из атмосферы воздуха ровно столько, сколько необходимо для полноценной работы. И при этом, специальная конструкция фильтрующего элемента, создает так называемый эффект “нулевого сопротивления”, позволяя воздуху проходить сквозь фильтр беспрепятственно. А значит, без потери определенной доли мощности.

Периодический уход, или чем и как чистить и пропитывать

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Правда, установленный в качестве тюнингового элемента фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом уходе. Его необходимо обслуживать, чистить и даже мыть. Причем чистка данного узла требует применения специального состава, без которого нужного эффекта не добиться. Состав этот в среде автолюбителей называется “промывка”, и стоит достаточно дорого (порядка двух тысяч рублей за флакон, которого хватает на один раз). Однако промывка фильтра нулевого сопротивления — это обязательная процедура, которую необходимо периодически повторять (стараясь делать промывку фильтра раз в 5 — 10 тысяч километров пробега). Так что, устанавливая данную деталь, нужно быть готовым к подобным дополнительным расходам.

Ничего сложного: почистить, промыть, пропитать, или обслуживание фильтра

Как же проводить обслуживание фильтра нулевого сопротивления, чтобы эффект от использования данной детали был бы максимальным? На самом деле все выглядит следующим образом. Матерчатую часть снятого фильтра, необходимо сначала “всухую” почистить одежной щеткой, удалив крупные посторонние частицы и загрязнения. Затем фильтр следует пропитать той самой пресловутой “промывкой”. Потом, оставив некоторое время для пропитки, промыть в воде, не особенно, впрочем, активничая. Мыть нужно слегка, под слабенькой струей.

После этого фильтр нулевого сопротивления следует хорошенько просушить (обычно оставляют на ночь, но — далеко от нагревательных приборов, нужно, чтобы деталь полностью просохла самостоятельно). Затем снова следует пропитать матерчатую часть фильтра остатками “промывки” так, чтобы не оставалось светлых пятен (то есть достаточно густо), и только после этого вновь установить на место.

Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Смотреть картинку Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Картинка про Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле. Фото Как чистить фильтр нулевого сопротивления на автомобиле

Процедура чистки и промывки фильтра, может несколько отличаться в зависимости от приобретенного средства для обработки, и инструкция на упаковке будет самым верным помощником. Производитель всегда указывает, как правильно промыть и пропитать фильтр его средством.

На самом деле официальные стендовые замеры предполагают, что фильтр нулевого сопротивления повышает мощность двигателя сразу на несколько лошадиных сил (порядка 3 — 7). Однако просто так, навскидку, при рядовом серийном моторе этого не почувствовать. Поэтому установка и самое главное обслуживание данной детали, а именно чистка и мытье — это, скорее, актуально для форсированных двигателей, когда ценятся даже самые малейшие возможности увеличения мощности…
» alt=»»>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *