Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

О масле в компрессор кондиционера и сам кондей

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Не мала баба клопоту купила порося)))
купил комплект климата и тут понеслась осушитель новый купил, компрессор перебрал, муфту проточил так как фрикцион уже запал сделал что он на 0,5 мм торчит, пересветил блок климата, как приборку мне шайтан, поменял вентилятор без него не будет авто регулировки температуры.
но стал вопрос о масле в компрессор как правильно заливать и сколько и чего и вот что я нарыл
В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла — это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R-134а, добавляется синтетическое масло PAG 46, PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R-134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R-404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32, Bitzer BSE 32 и др.).

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 — 46мм2/с при 40 C; PAG100 — 100мм2/с при 40 C и PAG150 — 100мм2/с при 40 C.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

ледует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

а так как у нас на сервисах дубы и льют туда обычную синтетику купил нужного масла, и заливать нужно в заливную пробку на самом компрессоре около 100 грам остальное по системе распределить потому как компрессор из 2х полостей состоит я разбирал видел. вот нашел таблицу заправки для вито
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD7-V16 135 cm
Компрессор 7SB16 175 cm
Компрессор 10PA17C 120 cm

количество в зависимости от компрессора у меня 7SB16 175 cm почемуто уже от W140 но он один на все мерсы и спринтер и легковые и вито.

Источник

Как часто нужно облуживать и перезаправлять систему кондиционирования воздуха в автомобиле? Как по внешнему виду оборудования понять, а стоит ли здесь обслуживать кондиционер?

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Лето пока не балует нас теплом, но это всего лишь его начало. Каждый год оно раскачивается постепенно ближе к июлю. Но уже сейчас всё больше и больше постов про кондиционер, его обслуживание и замену деталей системы кондиционирования.

Нужно ли обслуживать кондиционер?

Мы с вами знаем, что производители автомобилей сознательно создают видимость вечных систем у машин. Для чего это делается? Тут всё понятно, нужно создать видимость дешёвости обслуживания автомобиля. Поэтому все соревнуются в увеличенных сроках жизни масел, некоторые вообще стали вечными и т.п. При этом эти соревнования приводят к тому, что поломки на машинах и дорогостоящий ремонт становится уделом не 15-20 летних автомобилей, а порой уже 5-7 летних, в некоторых случаях и раньше.

О японском опыте использования моторных масел на рынке, где законодательно запрещено врать потребителю подробно писал ранее (здесь).

Что же касается кондиционеров? Как часто нужно их перезаправлять и почему?

В системе кондиционирования присутствует газ (фреон) чаще всего это R134A, но на смену ему постепенно приходит другой R1234YF. Во фреоне работает масло на спиртовой основе для смазки компрессора кондиционера.

В целом система кондиционирования долгое время может сохранять газ в системе, но на 100% она не герметична. Именно поэтому производители автомобилей не дают гарантию на хладагент в системе или же ограничивают её сроком в 6 месяцев.

Для иллюстрации ситуации посмотрим, что пишут об этом в сервисных книжках.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
хладагент системы воздушного кондиционирования.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Почему так? Ответ очевиден — система негерметична. Фреон выходит из системы по разным причинам. В основном это перепад температур, тряска в процессе движения и т.п. Опыт работы на сервисной станции и эксплуатации своих автомобилей показывает, что в среднестатистическом автомобиле после 2-3 лет эксплуатации будет всего от 2/3 до половины фреона от заправленного производителем объема.

Естественно, что так как фреон не уходит одномоментно, то резких изменений вы не заметите. Будет лишь ощущение, что кондиционер не слишком-то быстро охлаждает салон или дует прохладным, но не холодным воздухом при самых низких выставленных значениях температуры.

Чем чревато использование кондиционера с фреоном заправленным неполностью?

Холодить кондиционер будет, но … за счёт более частого включения компрессора кондиционера, а это:

► дополнительный расход топлива;
► повышенный износ компрессора;
► снижение мощностных характеристик автомобиля (компрессор съедает от 10-15% лошадок двигателя).

Вместо фреона в систему попадает воздух, а с ним и влага. Как я уже писал выше масла используемые в системе кондиционирования на спиртовой основе. А следовательно очень активно поглощают влагу. В системе образуются агрессивные кислоты, которые приводят к усиленному износу компрессора кондиционера (одной из самых дорогостоящих деталей системы).

Компрессор, изнашиваясь, загрязняет систему продуктами своего разрушения. Эти частицы забивают фильтр осушителя и в современных автомобилях могут забивать сам конденсор (радиатор кондиционера) и радиатор испарителя в салоне (зависит от способа его производства).

При замене компрессора на ВАГе рекомендовалось по минимуму:

► делать промывку системы кондиционирования (процедура редкая, т.к. мало на каких сервисах вы найдёте подобное оборудование). Подробнее здесь;
► заменить фильтр-осушитель;
► заменить редукционный клапан салона.

Как понимаете процедура достаточно дорогостоящая.

Также недостаток фреона и масла приводит к тому, что ссыхаются резиновые кольца уплотняющие места соединений трубок к радиаторам. И за счёт этого начинает уходить фреон. Многие сталкиваются с тем, что при неработающем кондиционере приезжают на сервис, им заправляют систему и о чудо. Кондиционер заработал. Только спустя у кого-то месяц, а у кого-то год весь фреон из системы уходит. При этом при опрессовке системы никаких утечек станция не показывает. Вина этому усохшие резиновые колечки. Какое именно? Сказать сможет только углубленная диагностика системы с добавлением краски во фреон.

Поэтому гораздо проще и дешевле обслуживать систему кондиционирования раз в два-три года.

Как и где лучше производить обслуживания кондиционера?

Тут уже каждый волен решать сам. Я лично предпочитаю дилерскую станцию. Объясню почему. Разница в цене между обычным автосервисом и дилерской станцией невелика. При запросе на данную услугу цены в Москве стартуют от 1 000₽ до 4 000₽. Буквально на прошлой неделе делал запрос для автомобиля рено дастер 2.0. Вот цены:

► Автоцентр Петровский 2 490₽;
► ГермесАвто 2800₽.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

У Петровского в акцию входит ещё и проверка фильтра салона. Можно взять с собой новый фильтр и заменить его сразу при необходимости.

► Мультибрендовый сервис «АвтоРитм»(Ренозип) — 2000₽;
► Мультибрендовый автосервис «Repser» — 3500₽;
► Автотехцентр Рено Чертаново — 2000₽;
► Автосервис «Аргумент-Авто» 2500₽;
► Автосервис СМ-Моторс 2200₽;
► Автосервис Автопилот Щелковская 1800₽;
► Механик Драйв 2800₽;
► Автосервис Автоэксперт на Нагорной 1500₽;
► Автосервис Бош Сервис «FILCITY» 2160₽;
► «Интеравто-Сервис» на Войковской (р-н Коптево в САО) 2400₽.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Ну, и как всегда поразил своей ценой ФИТсервис, который уже не раз становится победителем в рейтинге самых высоких цен — 3390₽. Подробнее здесь.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

С учётом того, что нормы на выполнение данной работы у производителей колеблются от 0,5 до 0,9 н.ч. цены у представителей неофициальных сервисов явно завышены (о чем немало писал в своих постах о работе сервисов, к примеру здесь и здесь.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Думаю в целом картина понятна. И если официальные сервисы называют цену «под ключ», то ценник у неофициалов, как правило, только за работы. За фреон и масло придётся доплатить.

Что важно при заправке кондиционера?

Во-первых, чтобы систему обслуживали люди с профессиональным оборудованием. Избегайте гаражей, где нет (полу)автоматических станций по обслуживанию кондиционеров. Очень важно откачать фреон из системы и вакуумировать её. Эта процедура выводит из контура кондиционера все вредные вещества. Хорошая станция обладает фильтром через которую проходит фреон. После откачки вам должны предоставить чек, сколько в системе фреона было.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Во-вторых, очень важен тип масла который используется в вашей системе кондиционирования и его вязкость. Чаще это PAG46, но могут быть нюансы. Заправка неправильным маслом или его неправильным количеством чревато более быстрым выходом компрессора кондиционера или его повышенным износом. Как правило, на большинстве станций никто этим не заморачивается, стоит одна установка с одним типом масла и во все автомобили хреначат один и тот же тип масла (простите за выражение).

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

В-третьих, сейчас всё больше автомобилей заправляются фреоном R1234YF. Заправлять в систему рассчитанную под данный хладагент R134A, категорически нельзя. Как правило на недилерских станциях, установок под новый фреон — нет.

В-четвёртых, фреона в систему должно заправляться ровно столько, сколько указано производителем автомобиля. Оплачиваете вы тот объем которого в системе не хватало. Например, объем в системе 450 грамм, у вас откачали 250 грамм. Вы платите только за 200 грамм добавленного в систему фреона.

Избегайте гаражников работающих на оборудовании указанном ниже.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Вот именно по этим причинам я избегаю при обслуживании кондиционера недилерских предприятий. Ну, а дальше на ваш страх и риск.

Помимо всего выше описанного нужно делать антибактериальную обработку салона с заменой фильтра раз в полгода. Более подробно об этом писал здесь.

В общем на сегодня всё. Обслуживайте систему кондиционирования, чтобы дышать прохладным воздухом в салоне при летней жаре.

Источник

Замена масла в компрессоре кондиционера автомобиля: проверка, заправка и выбор масла

Циркулируя во фреоновом контуре, масло для компрессора кондиционера автомобиля выполняет предсказуемую миссию, смазывая и охлаждая трущиеся части механизма. При этом оно собирает мельчайшие частицы металлической стружки, продукты износа. Загрязненное вещество движется с трудом, тормозит работу охладительной системы, вплоть до полного отказа.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Пока кондиционер исправно функционирует, вы его не замечаете. Но однажды в самый неподходящий момент среди лета система отказывает. И выясняется, что агрегат автомобиля не обслуживался, не проводилась замена масла в компрессоре кондиционера. Чтобы не допускать подобных ситуаций, важно знать, какую жидкость необходимо заливать в узел, каковы сроки замены.

Зачем и когда требуется замена масла

Автомобильная климатическая техника – герметичная система с циркулирующим хладагентом фреоном. Последний всегда смешан с маслом, отличающимся от всех технических смазок транспортных средств и бытовых охладительных устройств.

Циркулируя во фреоновом контуре, масло для компрессора кондиционера автомобиля выполняет предсказуемую миссию, смазывая и охлаждая трущиеся части механизма. При этом оно собирает мельчайшие частицы металлической стружки, продукты износа. Загрязненное вещество движется с трудом, тормозит работу охладительной системы, вплоть до полного отказа.

По этой причине узел нужно контролировать, вовремя проводить замену масла в компрессоре кондиционера автомобиля. Специалисты говорят о 1,5-2-годовалом интервале между обслуживанием оборудования. Но практика показывает, что 3 сезона можно ездить без риска поломки кондиционера.

Проверка масла

В компрессоре климатического устройства авто нет замерной горловины и щупа. Для проверки состояния и количества смазки приходится снимать узел, сливать жидкость полностью в мерную емкость.

Далее сравните слитый объем вещества с рекомендуемым заводом. Если масла меньше, ищите утечку. Проверку на герметичность системы можно выполнить только под давлением.

Как правильно заправить кондиционер маслом

Операция сложная, в гаражных условиях неосуществимая. Заправка маслом компрессора кондиционера автомобиля требует дорогого профессионального оборудования. Вам нужно купить аппарат вакууматор, который стоит от 4700 руб., фреоновые весы по цене от 7100 руб., станцию откачки фреона – от 52000 руб. Это не полный список оборудования для замены масла в компрессоре кондиционера автомобиля. Включите в перечень манометрическую станцию за 5800 руб., инжектор для заправки масла, фреон, который продают емкостями по 16 кг. Количества охладителя хватит на несколько машин.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Подсчитайте расходы на оборудование и материалы, сравните с ценой за профессиональное сервисное обслуживание. Возможно, вы придете к мысли провести процедуру в автомастерской. Туда вы можете принести свой расходный материал, поэтому изучите тему выбора смазывающего вещества. Разовый объем заправки автокондиционера должен быть 200-300 г.

Критерии выбора масла

Первое правило: масло в компрессор кондиционера автомобиля нельзя смешивать с другим видом смазки. Разные марки вещества образуют в охладительной системе хлопья, которые приводят к дорогостоящему ремонту агрегата.

Синтетическая или минеральная основа

Для заправки автокондиционеров в магазинах продают два вида смазывающей химии – на минеральной и синтетической основе. Так как смешивание составов недопустимо, посмотрите на год выпуска вашего авто, чтобы не ошибиться с выбором:

Категории машин

Решая, какое масло залить в компрессор кондиционера автомобиля, посмотрите на страну производства транспорта:

Вязкость расходников разная. Для российского климата подходит смазывающее вещество PAG 100.

Какое масло выбрать

Тема активно обсуждается на форумах. Эксперты выбрали наиболее оптимальные для российских машин марки масел.

5 позиция – Масло для компрессоров Ravenol VDL100 1 л

Продукт маститого немецкого производителя ассоциируется с качеством, добросовестным подходом к производству смазывающих материалов. Масло Ravenol VDL100 для автомобильных компрессоров кондиционера выполнено по международному стандарту DIN 51506 VCL.

Жидкость отличается высокими эксплуатационными качествами, отлично справляется с работой в самых тяжелых условиях. Защиту от трения обеспечивает тщательно подобранный пакет беззольных присадок с противозадирными свойствами. Добавки препятствуют окислению, вспениванию и старению материала.

Цена за 1 л начинается от 562 руб.

4 позиция – Масло для кондиционеров LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Родина бренда и страна производства компрессионного масла LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100 – Германия, что уже гарантирует высокое качество продукта.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Жидкость отлично смазывает и охлаждает поршневую группу и другие компоненты автокомпрессоров. Изготовлена на основе полиэстеров. Фасовка тары производится с помощью азота для исключения впитывания воды из воздуха.

Масло LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100 герметизирует климатическую систему, UV-присадка и ингибиторы окисления предохраняют механизм от задиров, противостоят старению смазки, образованию пены и хлопьев. Вещество бережно воздействует на резиновые уплотнители агрегата, продлевая срок эксплуатации всего оборудования.

Цена за 0,250 кг смазывающей жидкости – от 1329 руб.

3 позиция – Масло синтетическое Becool BC-PAG 46, 1 л

Итальянское масло произведено на основе синтетических эфиров, предназначено для современных автомобилей, работающих на фреоне R 134a.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Becool BC-PAG 46, 1 л

Синтетическое масло для автомобильного компрессора кондиционера Becool BC-PAG 46 повышает износостойкость климатической техники, защищает от коррозии и окисления элементы системы. Сбалансированный пакет добавок обеспечивает противозадирные свойства вещества, не допускает вспенивания и старения продукта.

Цена за единицу товара – от 1370 руб.

2 позиция – Компрессорное масло IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil

Полностью синтетическое вещество имеет невысокую вязкость, но отлично смазывает, охлаждает и герметизирует климатическую систему автомобиля. Заливать масло IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil в компрессор кондиционера можно в сочетании с хладагентом R 134a.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

IDQ PAG 46 Low Viscosity Oil

Сложные полимеры, используемые в качестве присадок, обеспечивают антикоррозийные и противозадирные качества материала. Добавки противятся старению, вспениванию и окислению смазки.

Цена за бутылку объемом 0,950 кг – от 1100 руб.

1 позиция – Масло для компрессоров Mannol ISO 46 20 л

Минеральное вещество Mannol ISO 46 произведено на основе парафинов и беззольных присадок. Смазка отличается великолепной термостабильностью, которая гарантирует долгую бесперебойную работу климатической техники и длительное межсервисное обслуживание. Этому способствуют и противоизносные, противозадирные, антипенные добавки.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Mannol ISO 46 20 л

Использование смазывающего материала Mannol ISO 46 продлевает срок службы поршневых и винтовых автокомпрессоров, так как механизмы работают в чистой среде.

Источник

Как часто нужно заправлять кондиционер

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Если вы никогда не задумывались о состоянии кондиционера в машине – это самое время заняться им. Как одно из важнейших устройств в летний период, он требует заправки и ухода.

Вопрос того, как часто нужно заправлять кондиционер и что произойдет если пренебречь этим, мы разберем в этом материале.

Почему необходимо заправлять кондиционер?

У многих автовладельцев сложилось превратное мнение об автокондиционере, мол, его обслуживание, антибактериальная обработка и заправка – лишь пустая трата денег, выгодная только владельцам автосервисов. И вправду, у каждого в доме стоит простой бытовой холодильник, который никто и никогда ничем не заправлял, а хороший холодильник способен проработать десятилетия. Почему так?

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Причина различий между автомобильной охладительной системой и бытовым холодильником заключается в условиях использования. Домашний агрегат большую часть своей «карьеры» проводит на одном месте и не испытывает постоянных вибраций, резких перепадов температур, давления и прочих негативных воздействий окружающей среды, которые провоцируют потери фреона – и без того очень летучего газа. В автомобиле все в точности наоборот. При езде фреон уходит даже при очень качественной герметичности и полностью исключить его потери конструкторам пока не удалось.

Так что с каждой поездкой газ понемногу покидает систему, и уже через несколько лет его объем достигнет критической отметки, когда эффективность охлаждения воздуха сильно ухудшится и начнутся проблемы вроде постоянных перегревов и перебоев в работе кондиционера.

Еще один элемент, который влияет на правильное функционирование кондиционера – это техническое масло, которое омывает активные элементы системы. Оно, как и любая другая смазочная жидкость, имеет свой срок годности, а значит, рано или поздно придет в негодность. Ему необходима замена в ходе обслуживания.
Замена смазочной жидкости и фреона поможет облегчить работу кондиционера, снизить вероятность поломки, устранит посторонние звуки и увеличит срок эксплуатации. Вместе с заправкой можно провести и антибактериальную обработку – прочистить систему от вредных бактерий и грибков, которые вызывают заболевания и неприятный запах в салоне.

Имейте в виду, что отремонтировать сломанный кондиционер – это довольно дорогое удовольствие.

Как часто заправлять систему кондиционирования?

Спешить с этой процедурой, как и затягивать ее сверх меры точно не стоит. Есть среди автовладельцев сторонники ежегодной заправки кондиционера даже на новой машине. Это конечно же излишне – фреон безусловно покидает систему, но не настолько быстро, чтобы вам спешить в автосервис на всех порах.
После трех лет активной эксплуатации автомобиля объем хладагента уменьшается до того минимума, когда эффективность кондиционирования начинает ухудшаться, и в этот момент нужно проводить заправку. Одновременно хорошо бы поменять мало, провести диагностику утечек фреона и антибактериальную обработку против вредных микробов.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Если вашему автомобилю уже перевалило за семь лет, то следующая заправка должна проходить через год или два, так как система уже не новая и хуже держит в себе фреон. Соответственно время, когда нужно заправлять кондиционер, считаем с момента выпуска автомобиля для штатного кондиционера, а если вы устанавливали систему охлаждения на борт, где он не предусмотрен, то считайте с момента установки.
Если сомневаетесь, нужно ли осуществлять заправку, то в районе осушителя есть особое окошко, где можно посмотреть количество фреона: бесцветная ровная масса – хладагент в порядке, белое вещество в пузырях – кондиционеру необходима заправка.

Еще можете включить кондиционер и понаблюдать за его работой. Ему нужна диагностика утечек фреона и прочее, если:

• Качество охлаждения стало ниже;
• На трубках с хладагентом потеки смазочной жидкости;
• Внутренний блок покрыт инеем;
• Слышны шипящие звуки сразу после включения устройства;
• Кондиционер не удается включить.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Если чувствуете сырость и неприятный запах в процессе кондиционирования, то это симптом совсем другой проблемы. Либо у вас забился салонный фильтр, либо систему охлаждения давно не чистили от микробов и грибков. Помочь вам с этим и устранить запахи может только антибактериальная обработка в автосервисе. Советуем проводить ее каждый год.

Стоит ли заправлять кондиционер самостоятельно?

Когда настал момент диагностики утечек, заправки кондиционера новым фреоном и смены смазки, то такую услугу можно получить в автосервисе с использованием специального оборудования, и этот вариант проще всего. Но водители из соображений экономии часто предпочитают решать проблемы с охладительной системой самостоятельно и стараются сами провести заправку.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Если очень хотите решить задачу своими руками, то вам понадобится баллон с хладагентом, весы, манометр, вакуумный насос, штуцеры, переходники и шприц для закачки смазочной жидкости. Необходимый объем фреона смотрим на этикетке под капотом или в инструкции по эксплуатации. Но стоит ли такая экономия затраченных сил?

Кондиционер – довольно сложная система, которую довольно легко повредить, в том числе и неправильной заправкой. Если переборщить с хладагентом, то вы только перегрузите устройство и спровоцируете заторы в трубках, что спровоцирует новые утечки. Если занимаетесь этим в первый раз и у вас нет знакомых экспертов, то лучше обратитесь к знающим людям в автосервис.

Работники ремонтного центра уже давно не пользуются ручными устройствами в процессе заправки, а заправляют кондиционеры с помощью автоматизированного оборудования, которое снижает вероятность ошибок к минимуму, серьезно удешевляет процедуру и упрощает ее. На экране обозначается объем фреона в системе, происходит удаление вещества, сливается отработанная смазочная жидкость, проводится вакуумирование, потом прибор проверяют на утечки хладагента, и в случае положительного результата закачивают новый фреон и меняют масло. Также могут провести антибактериальную обработку, чтобы обеззаразить полости и фильтры. Как уже говорилось выше, это устранит неприятный запах, убьет болезнетворные бактерии и положительно отразится на здоровье пассажиров.

Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Смотреть картинку Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Картинка про Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто. Фото Как часто нужно менять масло в компрессоре кондиционера авто

Проверить качество заправки легче легкого. Включите кондиционер и дайте ему немного поработать. Раз не ощущаете никаких посторонних звуков, только еле слышный шум освежающего воздуха, то система в порядке.
Обслуживайте кондиционер по высшему разряду в шинных центрах BlackTyres. Наши специалисты проводят диагностику и заправку системы кондиционирования всего за 30 минут. Заказывая антибактериальную обработку, вы защищаете здоровье своих пассажиров от микробов и обеспечиваете им удовольствие и комфорт на протяжении всей поездки.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *