хонда цивик не поворачивается ключ зажигания что делать
Не поворачивается ключ в зажигании
Опции темы
Отображение
SR1 я говорю о том что нужно делать профилактику замка если он начал плохо работать. НО ЧТО ЛИБО ЗАЛИВАТЬ В ЛИЧИНКУ ЗАМКА НЕЛЬЗЯ.
[QUOTE=SR1;4144503]Противоречивый ответ (если грубо, то набор фраз для расшифровки мыслей автора).
Надо отличать два понятия
Я ВДшкой брызгал в замочную скважину через трубочку и всё ОК))))
ВД только вымывает смазку и воду (лед). Имхо, только убирать/спилить клинящий секрет, если не хотите получить проблему вдали от места стоянки.
SR1 я говорю о том что нужно делать профилактику замка если он начал плохо работать. НО ЧТО ЛИБО ЗАЛИВАТЬ В ЛИЧИНКУ ЗАМКА НЕЛЬЗЯ.
Надо отличать два понятия
Интересно. Меня ты убедил. Имею ввиду твой вариант смазки.
Все свойства смазок я здесь рассматриваю применительно к замку зажигания HONDA Civic 4d для увеличения его срока службы и предотвращения заклинивания ключа.
Предложенный тобой графит (как твердый смазочный материал) имеет ряд преимуществ перед жидкими смазками.
Твердые (сухие) смазки, в отличие от жидких, втираются в рабочие поверхности и не засоряются. Незабываю, что в Сивике постоянно циркулируют потоки воздуха перенося пыль, которая попадает и в замок зажигания. К тому же на рабочей поверхности ключа есть грязь и ключь тоже заносит её в замок. (Отсюда и возникли предосторежения о вреде жидких смазок).
Кроме обычного чешуйчатого графита есть Дисульфид молибдена, тоже характеризующийся слоистой структурой и низкой твердостью (важно для деталек личинки замка); в силу легкой подвижности его тонких слоев является одним из самых мягких минералов. Дисульфид молибдена у нас штатно применяется производителем при смазке стартера (там тоже есть места подверженные запылению).
Вместо обычного графита, не обладающего настолько хорошей адгезией к металлическим поверхностям как дисульфид молибдена, поскольку его молекулы неполярны, и проявляют свойства твердого смазочного материала лишь в присутствии влаги, можно применять поляризованный графит.
Или вот такая смазка:
Одной из злободневных проблем, которые беспокоят владельцев автомобилей Honda c данным типом ключа,
является ситуация, когда владелец вставляет ключ в замок зажигания, а ключ не проворачивается вообще, и перед тем как это произошло владелец наблюдал частичные закусывания замка при включении зажигания. Обратившись к официальным дилерам, владелец Honda узнает, что его замок не подлежит ремонту. Официальная станция Хонда ссылается на естественный износ и предлагает Вам купить новый комплект замков с иммобилайзером. Что же происходит внутри замка? И есть ли выход из сложившейся ситуации?
Наша практика показывает что такая ситуация с замком зажигания возникает уже на третьем-пятом году эксплуатации автомобиля. На лицо это заводская недоработка, которая еле-еле перекрывает гарантийные обязательства авто-дилеров.
Прилагаем фото, где четко видно где происходит износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка:
Износ (истирание) рабочей части ключа даже на одну-две десятых миллиметра позволяет пластинам (у которых тоже износ) соскакивать с линии нарезки (а она с четырех сторон) и возникает проклин поворота замка. Если вы внимательно посмотрите на рабочую часть ключа, то вдоль нарезки вы сможете увидеть белый след который оставляет проблемная пластина. Когда вы вставляете ключ в скважину, то заплечики секреток должн скользить по линии нарезки. Если у вас такая проблема произошла в дороге, и вы не можете включить замок зажигания, в такой ситуации бессмысленно производить частые попытки включить\выключить замок. Если есть возможность использовать менее изношенный ключ, вставляйте его медленно без насильной нагрузки. Смазка в данной ситуации только усугубит возможность включения замка зажигания.
Если новым ключом вы смогли включить зажигание, постарайтесь при выключении не проворачивать его до конца (положение OFF), а оставляйте его в положении ACC, это позволит вам добраться до ближайшего ремонтного сервиса и предотвратит возможно окончательный проклин, когда вы в дороге уже ничего не сможете сделать.
Примечание: как правило, в моделях Honda с таким типом ключа, характерными признаками износа являются легкие закусывания при включении зажигания. Если и далее продолжать эксплуатировать авто с таким симптомом, проклин замка зажигания не минуем!
Ремонт замка зажигания или как не попасть на 40 т.р.
На днях случилась неприятная штука, засовываю ключ в замок зажигания, пытаюсь повернуть и ни как. Руль заблокирован. Час дро.ил замок, не поддаётся. Начал гуглить, выяснил что пришёл конец личинке замка, которой в сборе с иммобилайзером стоит порядка 40 т.р. + работа + эвакуатор, и чёт я сразу приуныл. Продолжил искать на просторах интернета альтернативный вариант решения проблемы и нашёл видео, к сожалению с английскими комментами, ну да ладно. Процесс снятия замка не фоткал, жарко было +40 наверно. Вообщем снимаете обшивку за которой прячется замок (3 болта снизу), и тут видим два болта со срезающейся головкой, то есть когда закручивали болты, головка обламывается и остаётся гладкая шляпка, как клёпка. Сделано это якобы для того что бы злоумышленники не смогли быстро снять замок. Вооружился я зубилом и молотком, сорвал болты, дальше они выкручиваются рукой, заместо них подобрал болты на восемь с головкой под 12. Далее откручиваем замок от всех пластмасок, отсоединяем «тумблер», и теперь машину можно завести и поехать, что я и сделал.
До дома я доехал и наследующий день начал разбирать замок.
Чтобы извлечь цилиндр с личинкой из корпуса, нужно вытащить шплинт или высверлить
Далее вставляем ключ в замок и вытаскиваем цилиндр с личинкой
Чтобы вытащить личинку из цилиндра, нужно избавиться ещё от одного шплинта, его я выбивал толстой спицей
и вытащил посатижами
Извлекае личинку из цилиндра
Когда ключ вставлен до конца штырьки или как их ещё называют солдатики должны быть за подлицо с корпусом личинки(на фото ключь не был вставлен до конца). Тот солдатик который остаётся торчать, и не даёт провернуться личинке. Я его вытащил.
Не забудьте вытащить пружинку, которая находиться внутри.
Далее смазываем личину и собираем всё в обратном порядке.
Когда будете засовывать цилиндр с личинкой в корпус, нужно вытащить ключ и как можно глубже утопить штырёк блокировки руля.
Собираем всё наместо. Что мы имеем: рабочий замок зажигания и чуть-чуть меньшую безопасность.
Пользуюсь теперь только новым ключём.
Прошу прощения за грамотность. Надеюсь статья кому-нибудь поможет, всем Добра!
Не поворачивается ключ в зажигании
Опции темы
Отображение
Ну да, вэдэшки туда и кувалдочкой его так, аккуратненько.
Пойдет как по маслу! Все так делают..
автор прикалывается, а все повелись.
Зачем кувалдой?Это грубо. я обычно газовым ключем вместе с замком проворачиваю.
ну понеслась звезда по кочкам)))
Я в первый же день с этим тоже столкнулся, переволновался, потом позвонил другу и он сказал, что это такое=)
Прям не тема, а Мцыри)) Человек вставляет ключ в замок зажигания, но его блочит иммо:
«Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть
Моё оружье. Он завыл,
Рванулся из последних сил,
И мы, сплетясь, как пара змей,
Обнявшись крепче двух друзей,
Упали разом, и во мгле
Бой продолжался на земле.»
![]()
![]()
![]()
![]()
Крути сильнее только не оторви, руль, он ласку любит.![]()
![]()
![]()
проверь давление в колесах и уровень жидкости омывателя. Бывает много зальешь в бачок омывателя и колесо какое-то приспустило справа, тогда под весом жидкости в бачке машинка чуть наклоняется вправо и руль блокируется.
Замок зажигания заблокировался Civic 4D
С первых дней покупки ключ в замке зажигания иногда не поворачивался, решил устранить проблему WD40, хорошо возле дома, после чего замок заклинило совсем. Других вариантов не было как вызвать службу по открытию и ремонту замков. Разобрали на месте, вытащили погнутые лепестки механической блокировки. С тех пор про проблему забыл)
Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня тоже ключ клинило в замке, вылечил новым ключом. Где то читал, что грани на ключе стираются со временем и он эти лепестки до когда на разжимает, там буквально микроны но этого хватает. Уже пол года езди и не разумна клинило больше)
у меня новый ключ не помог(
У меня тоже ключ клинило в замке, вылечил новым ключом. Где то читал, что грани на ключе стираются со временем и он эти лепестки до когда на разжимает, там буквально микроны но этого хватает. Уже пол года езди и не разумна клинило больше)
Проблема всех hond данного поколения с секретами. Они из мягкого метала сделаны и со временем стираются. Посмотрите форумы, люди ремонтировали замки уже и при 40к пробега при покупке новых авто с салона. Лучше не тянуть, вы можете прямо сейчас с фонариком посмотреть в личинку замка и возможно секреты к вас уже там до грани стерты. И вот когда они дойдут вовсе до грани — ключ не будет поворачиваться.
Ремонт стоит не дорого, порядка 20-30$. Лучше сделать это заранее, ибо потом эвакуатор дороже обойдется чем сам ремонт! И это еще хорошо если произойдет в городе, а если за городом?
У меня тоже ключ клинило в замке, вылечил новым ключом. Где то читал, что грани на ключе стираются со временем и он эти лепестки до когда на разжимает, там буквально микроны но этого хватает. Уже пол года езди и не разумна клинило больше)
И кстати секретки стираются косо. На старом ключе можете заметить как по бокам ключ стерся.
В итоге новый ключ будет резать быстро.
В если вы будуте использовать старый ключ после ремонта замка — у вас опять секретки будут косо стираться. Потому лучше и ключ новый после ремонта замка.
у меня тоже подклинивает ключ зажигания при попытке завести машину, даже в первое положение не переводится, но его достаточно вынуть и назад вставить и все проходит или пару секунд подождать, словно штырьки в личинке еле ползают.
купил набор этих самых штырьков (на 10 машин хватит, если не больше), жду теплой погоды)))
Лучше не жди! У меня ключ заклинило так. что еле вытащил. Снял. повез в мастерскую. Вытачили ключ и поменяли секреты. Поставили из набора для мерсов- там металл надежнее. Конструкция замка и ключа такова, что делать надо в комплексе! Замена секретов на долго не поможет.
тут я пожалуй рискну, пока на дальняк только в июне ехать, а в родном городе если чего выкручусь, благо все что нужно уже прикупил включая новые срывные болты
надеюсь штырьки с алиеэспресса не подведут, покупал такой набор, правда куда дешевле чем сейчас стоит
ru.aliexpress.com/item/Go…=2114.13010608.0.0.YWiGgo
а ключ новый вытачивал как?
покупал выкидной ключ или новое жало в старый вставлял?
Перестал поворачиваться ключ в замке зажигания автомобиля Хонда Элемент. Самостоятельный ремонт замка с заменой пинов из вещевого ящика.
Приближается Новый Год и принято дарить друг другу подарки🎁🎄🎁
Мой Серебристый Эль тоже не стал исключением и приподнес в канун Нового Года свой подарок😀😀😀:
— перестал поворачиваться ключ в замке зажигания автомобиля Хонда Элемент. Руль заблокирован, ключ вынимается/вставляется без проблем.
На улице небольшой морозец и Эль стоящий как вкопанный около дома.
Первая мысль была промыть личинку замка WD-шкой и потом залить силиконовой аэрозольной смазкой. Сразу скажу, эффекта ноль! Ничего не изменилось.
Потом, друзья с форума сказали, что этого делать — нельзя! Это же подтвердилось и после просмотра многочисленных видео в интернете.
Сняв пластиковые панели облицовки рулевой колонки и вытащив все видимые фишки в районе замка, сняв правый подрулевой переключатель и блоки на замке, приступил к «выниманию» штифта личинки замка зажигания сверху.
Долго рассматривая отверстия, где вроде-бы должен быть штифт.
Штифт я сверху так и не нашел!
В любом случае, руль был заблокирован и пришлось откручивать 2 болта с круглыми шляпками зубилом и молотком.
Для удобства была снята накладка с приборной панели.
Сняв замок целиком, увидел, что штифт нужно было искать в нижней части замка, а не в верхней.
Ну да ладно, зато перебирать замок можно в тепле дома.
Штифт выкрутил из замка дрелью со сверлом 3мм, он просто наделся на сверло и вылез от вращения вместе с ним.
После этого часть замка с личинкой вышла из основной части замка.
Далее нужно снять ещё один штифт с задней стороны этой части замка.
Штифт вынимается с неудобной, внутренней стороны.
После этого, вставив ключ, вынимаем личинку.
Вынимать личинку нужно со вставленным в нее ключом, иначе при вынимании замка все пины с пружинками повылетают.
До этого, предварительно была снята ручка с замком с вещевого ящика.
Так как замком вещевого ящика редко кто пользуется, замок там совершенно новый.
Разобрав замок бардачка, вынул из него личинку с новыми пинами.
На каждом пине есть маркировка, ее разбирая необходимо записывать на бумаге, фиксируя каждое действие с каждым пином.
Взяв листок бумаги и карандаш, я поочерёдно стал вынимать пластины из личинки и записывать их номера на бумаге в соответствии с их расположением.
Перебрав обе личинки, заменил в личинке замка зажигания пины на новые. В замок вещевого ящика установил старые пины в более менее хорошем состоянии. Стёртые пины ставить не стал совсем, для бордачка это не принципиально, замок будет работать даже если убрать все пины! Но в этом случае, защиты никакой не будет.
Также, если не снимая замка вам необходимо доехать до дома/гаража/сервиса, то это тоже не проблема.
Для этого нужно снять с замка контроллер с коричневой фишкой и вставить в него ключ или отвёртку. Элемент заведется и вы сможете ехать без проблем.
После того как все было перебрано, собрал всё в обратной последовательности.
Завел авто и поехал на встречу Нового Года!
Моё видео процесса можете посмотреть здесь:
Всем удачи в самостоятельном ремонте!
И немного общей информации, по всем Хондам.
Многие владельцы автомобилей Хонда рано или поздно сталкиваются с проблемой заедания замка зажигания. Ключ плохо вставляется в личинку замка, плохо проворачивается, заедает и т.д. и т.п. Тоже самое относится к дверным замкам этой марки автомобилей. Проблема заключается в самом устройстве этих замков. Дело всё в так называемом «сувальдном» устройстве замка.
Сувальдная система механизма замка наиболее древняя, её использовали, в упрощённом виде, в первых замках, изобретённых человеком. Основа её действия — набор пластин (сувальд), которые выстраиваются под воздействием зубцов (бородки) ключа в строго определённом положении, что позволяет провернуть механизм замка. В случае, если из выстроенного при помощи ключа ряда хотя бы одна сувальда не совпадает с «правильным» положением, поворота механизма замка не произойдет.
Так вот, сувальды в замках Хонда отличаются от классических тем, что не имеют кольцевого замкнутого контура. Это сделано потому, что ключ автомобиля Хонда имеет асимметричную форму в отличии от ключей других марок автомобилей где используются симметричная форма ключей. Отсюда все проблемы. Рабочая площадь ключа Хонда и сувальд очень мала. Они быстро изнашиваются, тем самым доставляя не мало хлопот своим владельцам. Средний ресурс работы нового замка зажигания Хонда составляет примерно 10 лет бесперебойной работы. Далее появляются первые признаки неисправности. Легкие заедания при повороте ключа, трудности связанные с размещением ключа в рабочей зоне личинки замка. Выражаясь простым языком, ключ плохо вставляется в замок. Приходится шевелить, трясти его для того чтоб он до конца вошёл.