ходят часики вот так тик так вправо влево текст
Ходят часики вот так тик так вправо влево текст
Копилка идей для развития детей. Дети и Родители запись закреплена
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ
Для всех детей дошкольного возраста полезны артикуляционные упражнения, которые способствуют формированию точных, четких, дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Для этого используется артикуляционная гимнастика.
Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево тик,
Вправо так.
Ходят часики – вот так!
Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.
Пусть язык наш отдыхает,
Пусть немножко подремает.
Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
Рот приоткрою я немножко,
Губы сделаю «окошком».
Зубки рядышком стоят
И в окошечко глядят.
Описание: широко открыть рот — «жарко» закрыть рот — «холодно»
Нашей Маше очень смело,
На губу варенье село,
Нужно ей язык поднять,
Чтобы капельку слизать.
Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу и спрятать в рот
Я лошадка – серый бок (цок, цок),
Я копытцем постучу (цок, цок),
Если хочешь, прокачу (цок, цок).
Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами).
«Остановить лошадку»: сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у».
Рот откройте, улыбнитесь,
Свои зубки покажите,
Чистим верхние и нижние,
Ведь они у нас не лишние.
Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы
Широка Нева – река,
И улыбка широка.
Зубки все мои видны –
От краёв и до десны.
Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
На дудочку губы положим,
И даже сыграть на ней сможем.
Ду-Ду-Ду.
Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).
На лесной опушке,
Где жила кукушка,
Вырос гриб волнушка,
Шляпа на макушке.
Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.
Словно белки мы без спешки,
Ловко щёлкаем орешки.
Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — «орешки».
На качелях
Я качаюсь
Вверх – вниз,
Вверх – вниз,
И все выше поднимаюсь,
А потом вниз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.
Раз ступенька – язык обнимает верхнюю губу.
Два ступенька — язык обнимает верхние зубы.
Три ступенька – язык прыгает за зубки.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, установить язык в форме чашечки на верхней губе, затем перевести «чашечку» на верхние зубы, а затем за верхние зубы. Удерживать в таком положении 3-5 секунд.
Присосу язык на нёбо,
А теперь смотрите в оба:
Ходит челюсть вверх и вниз –
У неё такой круиз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, присосать язык к нёбу, открывать и закрывать рот (как растягивают меха гармошки). При этом растягивается подъязычная связка. Постепенно надо раскрывать рот всё шире и дольше удерживать язык в верхнем положении.
Улыбаюсь: вот шутник –
Узким-узким стал язык.
Меж зубами, как сучок,
Вылез длинный язычок.
Описание: Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
Вывожу язык вперёд,
Закушу его – и вот:
«Ы» — так гудит пароход.
Описание: Слегка улыбнуться, высунуть язык, зажать его зубами и петь звук «ы»: «ы-ы-ы» (пароход гудит).
Язык – как кисточка моя,
И ею нёбо крашу я.
Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь то зубов до горлышка.
Подбор физкультминуток для закрепления временных представлений у дошкольников.
Вышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)
Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы трубочкой перед глазами.)
Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.)
Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук, дернули за гири.)
Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.)
Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.)
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)
В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево-вправо.)
В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо.)
Тик-так, тик-так —
Все часы идут вот так:
Тик-так.
(Наклоните голов то к одному, то к другому плечу.)
Практические разработки физкультминуток
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачивайтесь в такт маятника.)
Налево — раз, направо — раз,
Мы тоже можем так.
(Ноги вместе, руки на поясе. На счет раз голову наклоните к правому плечу, потом — к левому, как часики.)
Тик-так, тик-так
Если мы идем гулять (Шагают на месте)
Зонт с собою нужно брать.(Соединяют ладони и поднимают вверх над собой «домиком»).
Осенью от дождика (Хлопают в ладоши)
Спрячемся под зонтиком. (Приседания).
Осень в гости к нам пришла (Шагают на месте)
И подарки принесла: (Вытягивают руки вперед)
Яблоки душистые,(Имитируют в руках круглую форму)
Репку золотистую,(Поднимают руки вверх и «рисуют» руками круг)
Кабачки пузатые(Переплетают пальцы рук, выставив их перед животом)
И морковку сладкую. (Хлопают в ладоши)
Ах ты, зимушка-зима, (Хлопают в ладоши)
Побелила все дома.
Мы катались на коньках,(Отводят руки за спину, имитируют катание на коньках)
Даже жарко стало!
В снежки играли во дворах-(Имитируют игру в снежки)
Все нам было мало!
Снег, снег, белый снег,(Хлопают в ладоши)
Засыпает он нас всех!
Дружно мы на лыжи встали(Имитируют движение лыжника)
И по снегу побежали,
А потом на санки сели,(Приседают, затем встают и хлопают в ладоши)
Смело с горки вниз слетели!
Зиму любит детвора,(Хлопают в ладоши)
Снег сегодня шел с утра.
Снег на ветках, на дорожках,(Поднимают руки и шагают на месте)
На носах и на ладошках.(Дотрагиваются до носа и показывают ладошки)
Ушла зима, пришла весна,(Шагают на месте)
Нас очень радует она!(Хлопают в ладоши)
Небо синеет и солнышко греет.(Сводят и разводят руки над головой)
Подснежник цветет (Соединяют пальцы вместе и потом разводят в стороны)
И трава зеленеет.
Цветы цветут, скворцы поют,(Хлопают в ладоши)
Все птицы дружно гнезда вьют.(Имитируют полет птиц)
Идет весна, весна красна (Водят хоровод)
Она прекрасна и ясна!
Весна, весна красная! (Водят хоровод)
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью, (Повернулись в противоположную сторону)
С великой милостью:
Со льном высоким, (Останавливаются, поднимаются на носочки, тянут руки вверх, делают вдох)
С корнем глубоким,(Опускают руки, приседают делают вдох)
С хлебами обильными.(Взявшись за руки бегут по кругу)
На снегу косые тени (Подскоками двигаются по кругу. Руки на поясе)
Разгулялся день весенний.(Меняют направление движения. Идут широкими шагами)
Тени длинными шагами
По сугробам ходят с нами. (Меняют направление движения. Идут с высоким подниманием колена)
Вдруг глубокие следы
Стали полными воды.
Солнце топит снег и лед,(Останавливаются. Поднимают руки вверх. Тянутся)
А сосулька слезы льет.(Выполняют прыжки на носочках. Руки на поясе)
Стужа кончилась. Ура!(Подскоками двигаются по кругу)
Нам весну встречать пора.
Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр( средняя, старшая, подготовительная группы). –М.:ВАКО,2005.
Метельская Н.Г. 100 физкультминуток. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб.: ООО « ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Музыкальная игра «Часики»
Дарья Игнатенко
Музыкальная игра «Часики»
Часики
Цель: совершенствование метроритмических способностей детей.
Перед занятием музыкальный руководитель объясняет, что сейчас дети будут изображать часы-ходики, у которых есть большие маятники, и которые отбивают время низкими голосами. По завершении попевки дети поют ее финальную сточку на произвольно низких нотах- кто на какой высоте может.
Текст попевки Метроритмические действия
Ходим ночью, ходим днем,
Каждый час мы время бьем. Дети, сидя, выполняют мерные покачивания корпусом из стороны в сторону.
Целый день вот так. К покачиванию корпусом подключается синхронное покачивание согнутыми в локтях обеими руками.
Бом, бом, бом. Движение останавливается – часы отбивают время.
Поделка «Новогодние часики» Что может быть прекраснее для ребенка, чем ожидание чуда и волшебства под новый год?В предпраздничной суматохе, когда работа переплетается.
Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 «Вишенка» третьей категории с. Новотроицкое Дидактическая.
Музыкальная игра-забава «Как медведь и Воробей польку танцевали» в средней группе КАК МЕДВЕДЬ И ВОРОБЕЙ ПОЛЬКУ ТАНЦЕВАЛИ (музыкальная игра-забава) Часть первая Вниманию читателей представлен блок мероприятий развлекательного.
Музыкальная игра — источник формирования музыкально-эстетической культуры дошкольника Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но они имеют огромное значение. В этот период развитие.
Музыкальная игра «Звездопад» дле детей 6–7 лет Детям раздаются по одной звёздочке, вырезанные из метализированного цветного картона. Затем они становятся в круг и по команде «Звездопад».
Музыкальная квест-игра «Посылка от Деда Мороза» Музыкальный руководитель: Кусяткулова Зубайля Вакиловна Квест-игра о музыкальных инструментах «Посылка от деда Мороза» для детей старших.
Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста «Птички и автомобили» Музыкальная подвижная видео игра для детей младшего подвижного возраста «Птички и автомобили» Цель: Учить детей бегать в разных направлениях,.
Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики» Возраст:6-7 лет, 13 играющих. Цель:развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные.
Настольная дидактическая игра по ФЭМП «Часики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая.
Проект «Часики с секретом» Проект «Часики с секретом» Анна МОРОЗ Проект «Часики с секретом» Муниципальное бюджетное Дошкольное образовательное учреждение Детский.
Войдите в ОК
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В СТИХАХ
Для всех детей дошкольного возраста полезны артикуляционные упражнения, которые способствуют формированию точных, четких, дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Для этого используется артикуляционная гимнастика.
Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево тик,
Вправо так.
Ходят часики – вот так!
Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.
Пусть язык наш отдыхает,
Пусть немножко подремает.
Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.
Рот приоткрою я немножко,
Губы сделаю «окошком».
Зубки рядышком стоят
И в окошечко глядят.
Описание: широко открыть рот — «жарко» закрыть рот — «холодно»
Нашей Маше очень смело,
На губу варенье село,
Нужно ей язык поднять,
Чтобы капельку слизать.
Описание: Улыбнуться, приоткрыть рот и широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю губу и спрятать в рот
Я лошадка – серый бок (цок, цок),
Я копытцем постучу (цок, цок),
Если хочешь, прокачу (цок, цок).
Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами).
«Остановить лошадку»: сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у».
Рот откройте, улыбнитесь,
Свои зубки покажите,
Чистим верхние и нижние,
Ведь они у нас не лишние.
Описание: улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы
Широка Нева – река,
И улыбка широка.
Зубки все мои видны –
От краёв и до десны.
Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать губы в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
На дудочку губы положим,
И даже сыграть на ней сможем.
Ду-Ду-Ду.
Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).
На лесной опушке,
Где жила кукушка,
Вырос гриб волнушка,
Шляпа на макушке.
Описание: улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.
Словно белки мы без спешки,
Ловко щёлкаем орешки.
Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — «орешки».
На качелях
Я качаюсь
Вверх – вниз,
Вверх – вниз,
И все выше поднимаюсь,
А потом вниз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы.
Раз ступенька – язык обнимает верхнюю губу.
Два ступенька — язык обнимает верхние зубы.
Три ступенька – язык прыгает за зубки.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, установить язык в форме чашечки на верхней губе, затем перевести «чашечку» на верхние зубы, а затем за верхние зубы. Удерживать в таком положении 3-5 секунд.
Присосу язык на нёбо,
А теперь смотрите в оба:
Ходит челюсть вверх и вниз –
У неё такой круиз.
Описание: Улыбнуться, открыть рот, присосать язык к нёбу, открывать и закрывать рот (как растягивают меха гармошки). При этом растягивается подъязычная связка. Постепенно надо раскрывать рот всё шире и дольше удерживать язык в верхнем положении.
«Иголочка»
Артикуляционная гимнастика в стихах — Иголочка
Улыбаюсь: вот шутник –
Узким-узким стал язык.
Меж зубами, как сучок,
Вылез длинный язычок.
Описание: Открыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
Вывожу язык вперёд,
Закушу его – и вот:
«Ы» — так гудит пароход.
Описание: Слегка улыбнуться, высунуть язык, зажать его зубами и петь звук «ы»: «ы-ы-ы» (пароход гудит).
Язык – как кисточка моя,
И ею нёбо крашу я.
Описание: Улыбнуться, открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («потолок»), двигаясь то зубов до горлышка.
Фиксики
Фиксики — Часики
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Часики» Фиксики, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики минуты берегут.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики лениться не дадут.
Тики-так, тики-так –
Нам без часиков никак.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики минуты берегут.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики идут, часики идут,
Часики последнего не ждут.
Тики-так, тики-так –
Нам без часиков никак.
Тики-так, тики-так –
Нам без часиков никак.
Тики-тики-тики-тики так-так-так,
Тики-тики-тики-тики так-так-так –
Часики и там, часики и тут,
Часики идут, идут, идут.
Часики идут, идут, идут.
Часики идут, идут, идут.
Часики идут, идут, идут.