фудблогер это что такое

7 советов, как стать популярным food-блогером

Кто бы мог подумать еще 10-15 лет назад, что приготовление обедов и ужинов перестанет восприниматься девушками, как тяжелая трудовая обязанность, а перейдет в разряд модного хобби, которое вызывает не просто уважение, а восхищение окружающих?

Доказательство того – растущее количество food-блогеров. Food-блоггинг становится в России не менее популярным, чем блоги тематики beauty, fashion или фитнес. Объясняется этот феномен очень просто – люди любят читать о простом и понятном, а что может быть более понятным и практичным, чем рецепты приготовления здоровой и полезной еды, ведь при желании это может повторить у себя на кухне кто угодно. Однако в кажущейся простоте задачи – создать популярный food-блог – скрыта и большая проблема. Дело в том, что сегодня обычных сайтов с рецептами в интернете видимо-невидимо, а потому, чтобы выделиться из толпы себе подобных, необходимо учитывать ряд моментов. О них и поговорим!

Дополняй рецепт личной историей

Итак, рецептов в интернете великое множество, поэтому твои попытки удивить публику приготовлением чего-нибудь эдакого, что никто не готовил раньше, как правило, будут обречены на провал. Чтобы заинтересовать аудиторию, начинай рассказ о том или ином блюде с личной истории, причем, чем более трогательную, смешную, наивную или необычную историю ты расскажешь, тем больше людей придет на твой пост. Кстати, отличной иллюстрацией этого принципа может стать бестселлер мексиканской писательницы Эскивель Лаура «Шоколад на крутом кипятке», правда, там все было наоборот – каждую веху из жизни главной героини романа предварял традиционный рецепт мексиканской кухни. Тем не менее, всем начинающим food-блогерам стоит прочитать эту книгу, чтобы понять, насколько быстро личные истории в связке с рецептом цепляют читателя, и почему рецепт, преподнесенный подобным образом, заинтересовывает аудиторию в разы сильнее, чем сухое перечисление ингредиентов или дотошное описание процесса готовки.

Фото опубликовано Natalie James (@njinla) Апр 24 2016 в 7:33 PDT

Купи хорошую камеру, штатив и софтбокс

Главное, что отличает профессиональный food-блог от некачественного – наличие хороших фотографий. К сожалению, снимать еду – задача непростая, ведь даже блюдо, оформленной food-стилистом, в случае съемки iPhone и при недостаточном освещении смотрится на фотографии, мягко говоря, неаппетитно. Поэтому озаботься приобретением качественной камеры, штатива и 24-дюймового софтбокса со вспышкой с мощностью 1/4. Посещение курсов фотографии тоже лишним не будет, но надо помнить, что в случае с фотографированием чего бы то ни было, твердо работает следующее правило – количество всегда переходит в качество, так что, если фотокурсы посещать вы не готовы, то смотрите фотоуроки онлайн, чаще готовь и больше снимай. Результат будет заметен уже через пару месяцев.

Фото опубликовано Alexandra Stafford (@alexandracooks) Янв 6 2016 в 8:42 PST

Пользуйся службами заказа продуктов

Блогер, не желающий выпадать из топа, должен писать каждый день, а в идеале – два раза в день, что, безусловно, весьма нелегко. Если к этому прибавить готовку блюд и покупку необходимых ингредиентов, то придется целиком посвятить себя лишь приготовлению еды, съемкам и написанию постов. Если пока к подобному радикальному повороту событий ты не готова, то имеет смысл на начальном этапе активно пользоваться сервисами по доставке продуктов по рецептам. Один из самых популярных на сегодняшний день – сервис ШЕФМАРКЕТ, который осуществляет доставку продуктов по рецептам в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Владимире и Нижнем Новгороде. В базе ШЕФМАРКЕТА – 400 рецептов, с его помощью ты сможешь с легкостью запланировать, что именно ты будешь готовить и о чем собираешься писать. Кстати, недавно ШЕФМАРКЕТ запустил и приложение для iOS, с помощью которого можно не только быстро оформить заказ через iPhone, но и легко управлять информацией в личном кабинете, например, отслеживать статус заказа, изменять время или адрес доставки, просматривать историю заказов или же подключить к приложению аккаунты социальных сетей. Да, о скидках и специальных акциях ШЕФМАРКЕТ пользователи приложения узнают первыми, а еще при оформлении через приложение еженедельной подписки пользователи получают 10% скидку на наборы смузи и ужины.

Источник

Что такое фуд-блоггинг и с чем его едят?

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Популярность всевозможных блогов растет с бешеной скоростью. Ежедневно появляются новые проекты, тренды, течения, о которых следует оповестить весь мир.

Блоггер — это своеобразный герой нашего времени.

Если вам есть, что сказать или показать, почему бы не заявить о себе? Пишите, фотографируйте вместо работы или в свободное от работы время.

Определите интересное для себя и других направление, добавьте своего настроения и дерзайте!

Как и в других сферах, в гастрономии есть свои популярные блоги и направления : блоги бариста, кондитерские, диетические блоги и другие.

Вдохновившись этой идеей, мы выбрали для вас новинки, с которыми точно получится сделать отличный кадр!

Наш выбор — деревянная посуда FUGA.

Вдохновением для дизайнеров стали традиции прошлого. Это желание привнести частички древней культуры в современный мир, найти гармонию между прошлым и настоящим. Каждый узор на доске сделан не просто так. Например, на доске «Лед» сделаны продольные линии, напоминающие кристаллы льда. Или на доске «Вода» изображен узор, напоминающий волны. Это обращение к четыре стихиям, к пониманию того, что природа и человек едины. Все доски сделаны вручную и пропитаны льняным маслом для улучшения качества изделия.

Сами доски можно использовать не только по прямому назначению, но и держать на кухне в качестве предмета декора.

Источник

Пошаговое руководство как стать фуд-блогером

Если ты хотела начать вести блог о еде, ресторанах, разной кухне, но не знала с чего начать, тогда открывай мой пост. Сегодня я покажу тебе пошаговое руководство, как стать фуд-блогером. Ты узнаешь, как придумать название фуд-блогу, как заработать на нем и о чем можно писать.

Шаг 1. Определить нишу

Перед тем как начать вести фуд-блог, тебе стоит определить свою нишу. В фуд-блогинге есть несколько вариантов, о чем можно писать:

Более подробно о том, как именно выбрать нишу для блога я описала в посте «Как выбрать нишу для блога за 6 шагов». Там ты найдешь бесплатную тетрадь, которая поможет тебе определиться с тем, что именно ты будешь писать в фуд-блоге.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Шаг 2. Определить аудиторию блога

Конечно же, для любого блога и сайта необходимо понять, на какую аудиторию ориентироваться. Если ты будешь писать о ресторанах люкс класса, живой язык не помешает, но фамильярничать уже не нужно. Зато если ты пишешь о барах или пабах, то, вероятнее всего, аудитория твоего блога будет в районе 20-35 лет, а значит можно выбрать более легкий стиль повествования.

Как именно определить свою аудиторию, смотри в моем посте «Как составить портрет целевой аудитории».

Шаг 3. Придумать название проекту

Блог надо придумать название. Ты уже знаешь кто твоя аудитория и о чем ты будешь писать, поэтому выбрать имя для блога будет просто. Например, если ты будешь писать о детской еде, попробуй найти синонимы к слову «дети», «малыши», «карапуз» и попробовать скомпоновать их с прилагательным «вкусный», «сладкий», «необычный».

Я предлагаю тебе посмотреть мой пост «7 шагов, как придумать название блога». Там я собрала самые популярные и действительно работающие способы, как можно быстро придумать название для блога.

Шаг 4. Создать блог

Теперь тебе стоит позаботиться о создании собственно блога. Если ты хочешь заработать на фуд-блоге, то выбирай платформу WordPress.

Дальше тебе надо зарегистрировать домен и купить хостинг. Для своего блога я покупала и домен и хостинг на Beget. Здесь самые низкие цены + большая скидка если покупаешь домен и хостинг на год. Также, после регистрации я быстро смогла создать свой блог на платформе WordPress, потому что у компании есть тех.поддержка и пошаговое руководство как сделать блог.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Шаг 5. Купить хорошую камеру

Все-таки фуд-блог без красивых фото еды, ну никак не может существовать. Поэтому позаботься о том, чтобы купить себе хорошую камеру. Хотя на современных телефонах сейчас установленны камеры не хуже, чем на обычной «мыльнице». Кстати, мобильная фотография может стать «фишкой» твоего фуд-блога.

Также советую пройти мини-курсы фуд-фотографии, например, «Food Photography: Playing With Your Food» или «Food фотография». Чтобы делать хорошие фото, посмотри пару уроков по основам композиции, экспозиции, выдержке и диафрагме.

Шаг 6. Разобраться в основах

Чтобы не быть голословной, попробуй разобраться в основах кулинарии. Если ты собираешься писать о здоровой пище, узнай, что именно входит в понятие здоровой пищи, как именно стоит готовить здоровую еду. Если собираешься писать обзоры о барах или пабах, узнай о том, как правильно смешивать напитки или как делают пиво.

В интернете много курсов, уроков и видео о кулинарии. Например, ты можешь пройти курс от кулинарной школы Rouxbe, почитать книги Джейми Оливера или Вильяма Похлебкина.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Шаг 7. Составить контент-план и писать

И еще один шаг, чтобы стать фуд-блогером – составить контент-план. Продумай, что именно ты будешь писать: интервью, обзоры, рецепты, советы или подкасты?

О том, как правильно составлять контент-план, можешь прочитать в моем пошаговом руководстве «Как составить контент-план для блога». Также парочку идей ты можешь почерпнуть в посте «17 идей, о чем писать в блоге».

Шаг 8. «Раскрутить» блог

Зарегистрируйся в Instagram

Последний шаг, как стать фуд-блогером – продвижение блога. Чтобы о тебе узнали как можно больше людей, сделай себе аккаунт в Instagram. Фуд-блогинг, это не только текстовая часть блога, но и визуальная. Поэтому эта социальная сеть как нельзя лучше подходит для продвижения такого типа блога.

Что делать?

Я собрала несколько хэштегов, по которым ты точно сможешь найти себе подписчиков:

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Сделай аккаунт во «ВКонтакте»

В этой социальной сети люди тоже любят смотреть красивые фото еды и проводят достаточно много времени. Поэтому здесь ты можешь создать группу и оставлять в ней анонсы постов, делать интересные подборки по теме фуд-блогинга и делиться своим мнением.

Что делать?

Чтобы раскрутиться во «ВКонтакте» найди похожих фуд-блогеров и попроси обменяться постами в группах. Также ты можешь запустить таргетированную рекламу. Ты уже сделала анализ аудитории своего блога (шаг 2), поэтому настроить рекламу будет просто.

Источник

Как обычной девушке удалось стать одним из самых популярных фуд блоггеров

Здравствуйте! На связи автор этого блога Сергей Смирнов. Предлагаю Вам к прочтению перевод статьи из жизни популярного фуд блоггера. Как все начиналось…

«Она и в самом деле живет…на ферме?» «В Северной Дакоте или где-то еще?» «Ее фамилия Йей».

Именно таким образом начинаются многочисленные разговоры о Молли Йей. Создательница блога My Name is Yeh действительно переехала из Нью-Йорка в Северную Дакоту, чтобы начать новую жизнь на ферме, которая принадлежит ее мужу, для выращивания овощей. Кроме того, девушка очень любила готовить!

Очень скоро Молли удалось превратить кулинарное хобби и свое увлечение фотографией в полноценный бизнес.

Уникальность собственного стиля

Одной из главных фишек Молли Йей является то, как она легко умеет переносить читателя блога в свой мир, где она создает рецепты и пишет о еде, а мы чувствуем себя так, будто уже давно ее знаем.

Постепенно изучая рецепты, будь то небольшая картофельная запеканка или мини-гамбургеры с марципаном, мы все больше узнаем о ее жизни, и поскольку она так сильно отличается от нашей, каждое событие запоминается надолго.

«Сбор урожая сахарной свеклы на выходных? Где ей удается брать столько вдохновения?», думаем мы. Молли вряд ли смогла изобрести нечто новое, но она определенно делает свою работу идеально.

Если вы увлеченно читаете блоги, посвященные еде, то наверняка узнали бы авторский торт от Молли Йей, ведь ее стиль достаточно уникален. Веселые, со вкусом украшенные торты на мраморных, каменных или деревянных подставках.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Четкие тарелки с блюдами на размытом фоне. Изящно уложенные горы кексов. Все снято настолько аппетитно и реалистично! Вы точно не сможете найти подобное на других кулинарных блогах.

Несмотря на то, что фотографии добавляются на блог в бесконечном потоке, все они останутся на своем месте до тех пор, пока блюда не будут приготовлены в реальности и не выйдут за рамки обычных файлов с изображениями.

Именно поэтому новость о том, что первая кулинарная книга Йей под названием Molly on the Range стала неожиданностью. Разве все рецепты нельзя посмотреть в блоге?

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Большая часть из них действительно находятся там. Выпуск книги стал непростым решением для Молли. И только благодаря поддержке мужа и матери, которые посоветовали ей создать «физически осязаемую вещь», охватывающую всю историю ее жизни, она решила, что такой формат будет лучше, чем блог. Ведь в нем будет тоже самое, только потребуется немало времени.

Цифровая жизнь Молли отлично сочетается с реальностью, в которой она работает на ферме, живет в своем доме и готовит пищу по собственным рецептам.

Первые опыты и развитие своего дела

Итак, с чего же все началось? Как ей удалось превратить личный блог в успешный бизнес без необходимости жертвовать своей душой в угоду коммерческому контенту?

Однажды Йей просто стало скучно. В то время она проводила отпуск вместе со своей семьей в Лос-Анджелесе в 2009 году и зарегистрировалась на Blogspot (это бесплатная платформа для ведения блогов).

Тогда это был еще обычный дневник, благодаря которому члены семьи и друзья могли наблюдать за ее жизнью после переезда в Нью-Йорк.

Размещение рецептов было ее обычным хобби до тех пор, пока Молли не переехала в Гранд-Форкс, расположенный в штате Северная Дакота, вместе со своим мужем, и в 2013 году внезапно у нее появилось очень много свободного времени.

Она работала в местной пекарне, где научилась замораживать кексы и делать сложные свадебные украшения, для создания которых требовалось несколько часов.

Затем Молли начала писать рецепты для Бетти Крокер, что стало для нее настоящим вызовом, поскольку аудитория Бетти сильно отличалась от людей, читающих ее собственный блог.

Некоторые рецепты не нашли отклика, но это больше был забавный опыт, который смог отлично помочь в работе. Курица, терияки с фрикадельками, запеченная полента в качестве блюда на Пасху, все эти рецепты она не могла включать в персональный блог, но они помогли ей войти в эту сферу.

Первым рецептом, который смог стать частью блога, был “хала брецель”, который Молли сделала в 2013 году. Она занималась им в течение нескольких недель, пока ее муж был ежедневно занят сбором урожая в полях на протяжении 17 часов.

В процессе экспериментов с этим блюдом было испорчено несколько предметов посуды, а также получен ожог пищевода, так как в состав входила кислотная жидкость… Но в итоге ей удалось сделать потрясающий “брецель”.

Он отлично смотрелся на фотографиях и попался на глаза Мэриан Булл, которая в то время писала для Food52. После этого Молли бросила свою работу на Pinterest и начала разрабатывать рецепты, подходящие Food52, благодаря чему трафик ее сайта начал заметно расти и достиг 200000-400000 посетителей в месяц.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Она осознала, что теперь ей представилась отличная возможность заниматься любимым делом и посвящать ему большую часть времени. На данный момент ее доход исчисляется десятками тысяч долларов в месяц.

Заслуженное признание

В 2014 году Молли номинировали на премию Saveur, которую вручают за достижения в блоггинге, после чего многочисленные агенты стали предлагать ей помощь в выпуске книги.

В 2015 Saveur присвоил ей звание «Блоггера года». Затем она занялась написанием рекламных статей, некоторые из них были предназначены для сторонних сайтов, также Молли сохраняла их и в своем блоге.

Ей предстояло многому научиться. «Вначале казалось, что передо мной открылся совершенно новый мир», рассказывает она. «Это было примерно так: Я знаю, как приготовить торт, но мне неизвестно, как вести переговоры с рекламодателями.»

Что же означают все эти слова? Молли вступила в закрытую группу на Facebook, где другие блоггеры делятся советами по поводу цен и условий по размещению рекламы.

«О некоторых вещах, которые являются частью партнерских отношений, я даже не догадывалась». Она узнала о том, что бренд способен оплатить распродажу продукта, работу и рекламу, включая фотографии, доставку, изучение рынка конкурентов и многое другое.

В настоящее время Молли публикует несколько рекламных постов в месяц, которые моментально распространяются среди подписчиков. Она соглашается сотрудничать только с ее любимыми брендами, в этот список входят масло Kerrygold, мука King Arthur и California Olive Ranch.

«Я стараюсь не менять свой контент, а просто добавляю ссылки на их продукт и рассказываю о том, почему он настолько хорош», объясняет она.

Такой пост выглядит точно так же, как и любой другой рецепт с огромным количеством великолепных фото, традиционной персональной открыткой с голосом Молли и заметкой внизу, посвященной спонсорам, к примеру, «большое спасибо бренду king arthur за поддержку этой статьи».

Советы блогерам

Читатели и начинающие блогеры часто задают ей вопросы о том, как научиться посвящать своему делу большую часть времени. «Я говорю им, что вначале начинала работать с фотографиями, поскольку могла распространять их через Pinterest, чтобы привлечь трафик на свой блог», рассказывает Молли.

«Затем заинтересованные посетители начали писать мне, прося сделать рецепт или пост для блога за определенную плату».

Когда-то можно было рассчитывать только на объявления в Google, но сейчас появилось гораздо больше способов, при помощи которых блогеры могут зарабатывать деньги.

Это реклама в Инстаграм, различные мероприятия, персональные линейки кухонных принадлежностей. «Не стоит останавливаться, ведь всегда найдется что-нибудь новое, в том числе и способ, при помощи которого это можно сделать. Сложно предугадать будущее и увидеть, что произойдет завтра».

От себя рекомендую посмотреть интересный, добрый фильм со схожим сюжетом “Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту”.

Источник

Самые популярные фуд блогеры России

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Задавая людям вопрос, связанный с их хобби и увлечениями, зачастую можно получить довольно шуточный ответ — “ Я люблю есть и спать”. Удивительным образом, фуд-блогерам удалось совместить приятное с полезным, ведь они смогли начать зарабатывать на любимом деле. Самостоятельное приготовление и дегустация новых блюд, походы в ресторан, изобретение новых рецептов, признание аудитории — это и есть увлекательная и специфическая ниша фуд-блогерства.

В этой статье мы представим небольшую подборку популярных блогеров, посвятивших свою страницу в Instagram кулинарным изыскам и гастрономическим удовольствиям. Начинаем 🙂

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Раиса Алибекова — @raisafoodblogger — 2.9M

Благодаря своей страничке в инстаграм, на которой Раиса регулярно делится с подписчиками идеями по приготовлению различных блюд, девушка завоевала огромную аудиторию и собрала несколько наград и премий в фуд-блоггерской нише. Вот уже почти три миллиона подписчиков следят за страницей девушки, что позволило ей стать заслуженно одной из самых популярных food-блогеров в русскоязычном медиапространстве.

Кроме того, в 2020 году Раиса выпустила первую книгу “Жизнь и еда”, приоткрывая завесу своей жизни, рассказывая о различных периодах своего становления, а также делясь серией рецептов.

Хаджиева Зарема — @zarema.rostov — 2.9M

Зарема не только автор книг и food-блогер, полюбившийся трех миллионной аудитории, но и мама пятерых детей. По словам девушки, блог она начала вести, чтобы помочь детям и друзьям детей научиться готовить. С каждым днем ее рецепты набирали все большую популярность, привлекая все больше подписчиков в блог, что впоследствии помогло монетизировать хобби.

В 2020 году Зарема выпустила сразу две книги, посвященные кулинарной тематике, — “Восток — дело вкусное!” и “Пеки со мной и радуй”. Ее труды, собранные воедино, стали прекрасным пособием для многих читателей, заинтересованных в знакомстве с рецептами блюд из разных уголков мира.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Сайпудинова Зарема — @recepti_zaremka — 2.3M

Когда-то в прошлом, начиная с тревел-блога, Зарема плавно перешла в кулинарную нишу. Это послужило своего рода трамплином для Instagram странички девушки: после того как Зарема начала вести кулинарный блог, аудитория стала расти как на дрожжах, переваливая тысяча за тысячью, а позднее миллион за миллионом.

Сейчас девушка прекрасно знает, чем порадовать свою аудиторию: Зарема ежедневно делится пошаговыми рецептами и показывает частичку своей повседневной жизни.

Шушанна Исраелян — @mama_na_kuxhe — 1.9M

Шушанна завела свой блог в тяжелый жизненный период, чувствуя, что ей необходимо выйти в социум. Опубликовав парочку десертов на своей странице, девушка получила сразу несколько вопросов по приготовлению подобных вкусностей. Так зародилась идея создать блог, посвященный рецептам. Сегодня, будучи окруженной теплом и поддержкой со стороны аудитории, Шушанна не только показывает способы приготовления различных яств, но и рассказывает о своих личных радостях и достижениях.

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Валерия Родимова — @valery_rodimova — 1.4M

Страничка Леры в светлых оттенках невероятно изящно и эстетично сочетает личные фото и истории девушки вместе с рецептами различных вкусностей. Подобным подходом к ведению блога, Лера смогла покорить уже более миллиона инста-пользователей.

Помимо ведения блога девушка имеет собственный онлайн-магазин, в котором каждый может приобрести стильные шопперы, а также боксы с приправами и специями.

Маниша — @manisha_pro — 1.3M

Марина, знакомая своей аудитории под псевдонимом Маниша, регулярно публикует обучающие видео по приготовлению самых разных блюд, в каждое из которых девушка старается привнести свою изюминку для достижения улучшенных версий.

Некоторое время назад Маниша завела второй блог, в котором делится обзорами на различные товары с Ozon и iHerb.

Ниша фуд-блогерства

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Немного ранее мы познакомились с шестью прекрасными девушками из food-блогерской сферы. И это лишь малый процент инфлюенсеров России, вовлеченных в тематику food-блогерства. Эта специфическая, на первый взгляд, ниша объединяет десятки тысяч блогеров со всего мира, желающих поделиться своими рецептами.

Вполне неудивительно, что со стороны подписчиков столь велик интерес к подобным аккаунтам. Ведь все меняется: раньше кулинарные книги были главным другом и помощником на кухне хозяйки, теперь же — инста-посты и сторис food-блогеров выступают идеальным пособием и поддержкой начинающим кулинарам на кухне, а также прекрасным способом разнообразить привычное меню бывалых хозяюшек.

Из увлечения в заработок

фудблогер это что такое. Смотреть фото фудблогер это что такое. Смотреть картинку фудблогер это что такое. Картинка про фудблогер это что такое. Фото фудблогер это что такое

Совпадение ли? Большая часть food-блогеров вовсе не являются профессиональными поварами и кондитерами. Идея транслировать приготовление блюд и рецепты в своих аккаунтах в большинстве случаев пришла к ним лишь потому, что они получают реальное удовольствия от самого процесса приготовления.

Наверное, в этом и заключается секрет не только конкретной ниши, да и блогерства в целом: если у вас лежит душа к какому-то делу, если вы горите этим, делитесь с людьми, распространяйте позитив, свои навыки и положительные эмоции. В этом случае велика вероятность, что Вас заметят, Вас отметят, Вас запомнят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *