фсо и фсн что это такое
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Структура » Задачи и полномочия ФСО России
Задачи и полномочия ФСО России
Государственная охрана — функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.
Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.
Основными принципами осуществления государственной охраны являются принципы законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.
Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам.
ФСО России осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы.
Руководство деятельностью ФСО России осуществляет Президент Российской Федерации.
Положение о ФСО России и структура федеральных органов государственной охраны утверждаются Президентом Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации координирует деятельность ФСО России в части, касающейся взаимодействия ФСО России с федеральными органами исполнительной власти.
Основными задачами ФСО России являются:
См.: Федеральный закон от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» (Гл.1, ст.ст.1-3);
Положение, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» (ч.1, п.п.1-3, 8)
Чем занимается Федеральная служба охраны и что такое режим ФСО
Редакция, Общество, 15:17, 21.04.2021
Федеральная служба охраны (ФСО) относится к «силам и средствам обеспечения безопасности», то есть спецслужбам, и относится к государственным военизированным организациям
Что такое ФСО
ФСО охраняет высших государственных деятелей, включая главу государства. Наряду с Федеральной службой безопасности, ФСО относится к «силам и средствам обеспечения безопасности».
Что такое режим ФСО
Издание «Серебряный дождь» написало:
«Пятизвездочный отель «Резиденции Москва» на Охотном ряду уведомил гостей о введении завтра режима ФСО на своей территории. Постояльцам нельзя открывать окна и выходить на балконы».
Такого правового понятия, как «режим ФСО», нет. Федеральная служба охраны может ввести определенные меры по защите общественного порядка и правительства, однако какой-то особый «режим» она провозгласить не может.
Бенедикт Камбербетч и Джоан Роулинг обратились к Путину в защиту Навального
Открытое письмо творческих деятелей опубликовали Le Monde, The Economist (там же вышла и более подробная статья), Der Spiegel, Politiken, La Repubblica
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Служба » О порядке приема граждан Российской Федерации на военную службу (государственную гражданскую службу, работу) в органы государственной охраны
О порядке приема граждан Российской Федерации на военную службу (государственную гражданскую службу, работу) в органы государственной охраны
Кандидат не может быть принят на военную службу по контракту в случае:
Медицинское освидетельствование кандидата проводится в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
При проведении профессионального психологического отбора оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая готовность к прохождению военной службы, быстрота мышления, коммуникабельность и другие профессионально важные для военной службы качества обследуемых граждан (пункт 9 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы).
Кандидат должен также соответствовать требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки (пункт 12 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы).
Кандидат не может быть принят на государственную гражданскую службу в случае :
Кандидат не может быть принят на работу в случае:
В соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» основаниями для отказа гражданину в допуске к государственной тайне могут являться:
ФСО России организует и проводит оперативно-разыскные и иные мероприятия по обеспечению собственной безопасности, проверочные мероприятия при приеме граждан на военную службу по контракту (на работу) в федеральные органы государственной охраны (пункт 49 статьи 12 Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации).
По вопросам приема граждан Российской Федерации на военную службу по контракту (работу) обращаться по телефону (495)910-18-29
1 пункт 5 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы
2 пункт 3 статьи 4, пункт 5 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы
3 пункты 8, 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы
4 пункт 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы
5 пункты 12, 15 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы
6 пункт 13 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы
7 статья 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ «ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ, ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ (ФСО N 1)»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
от 20 июля 2007 г. N 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА ОЦЕНКИ
«ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ, ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ (ФСО N 1)»
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г. N 443 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 36, ст. 3670; 2005, N 22, ст. 2121; 2006, N 11, ст. 1182; N 16, ст. 1743, ст. 1744; N 18, ст. 2005; N 22, ст. 2333; N 32, ст. 3569, ст. 3578; 2007, N 22, ст. 2642), приказываю:
Утвердить прилагаемый федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)».
от 20 июля 2007 г. N 256
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ, ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ (ФСО N 1)
1. Настоящий федеральный стандарт оценки разработан с учетом международных стандартов оценки и определяет общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки, применяемые при осуществлении оценочной деятельности.
2. Настоящий федеральный стандарт оценки является обязательным к применению при осуществлении оценочной деятельности.
II. Общие понятия оценки
3. К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.
4. При определении цены объекта оценки определяется денежная сумма, предлагаемая, запрашиваемая или уплаченная за объект оценки участниками совершенной или планируемой сделки.
5. При определении стоимости объекта оценки определяется расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости. Совершение сделки с объектом оценки не является необходимым условием для установления его стоимости.
6. Итоговая стоимость объекта оценки определяется путем расчета стоимости объекта оценки при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке.
7. Подход к оценке представляет собой совокупность методов оценки, объединенных общей методологией. Методом оценки является последовательность процедур, позволяющая на основе существенной для данного метода информации определить стоимость объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.
8. Датой оценки (датой проведения оценки, датой определения стоимости) является дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки.
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение оценки является обязательным, то с даты оценки до даты составления отчета об оценке должно пройти не более трех месяцев, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлено иное.
9. При установлении затрат определяется денежное выражение величины ресурсов, требуемых для создания или производства объекта оценки, либо цену, уплаченную покупателем за объект оценки.
10. При определении наиболее эффективного использования объекта оценки определяется использование объекта оценки, при котором его стоимость будет наибольшей.
11. При проведении экспертизы отчета об оценке осуществляется совокупность мероприятий по проверке соблюдения оценщиком при проведении оценки объекта оценки требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и договора об оценке, а также достаточности и достоверности используемой информации, обоснованности сделанных оценщиком допущений, использования или отказа от использования подходов к оценке, согласования (обобщения) результатов расчетов стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.
12. Срок экспозиции объекта оценки рассчитывается с даты представления на открытый рынок (публичная оферта) объекта оценки до даты совершения сделки с ним.
III. Подходы к оценке
IV. Требования к проведению оценки
16. Проведение оценки включает следующие этапы:
а) заключение договора на проведение оценки, включающего задание на оценку;
б) сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки;
в) применение подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов;
г) согласование (обобщение) результатов применения подходов к оценке и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;
д) составление отчета об оценке.
17. Задание на оценку должно содержать следующую информацию:
б) имущественные права на объект оценки;
г) предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения;
ж) срок проведения оценки;
з) допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка.
18. Оценщик осуществляет сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки объекта оценки. Оценщик изучает количественные и качественные характеристики объекта оценки, собирает информацию, существенную для определения стоимости объекта оценки теми подходами и методами, которые на основании суждения оценщика должны быть применены при проведении оценки, в том числе:
а) информацию о политических, экономических, социальных и экологических и прочих факторах, оказывающих влияние на стоимость объекта оценки;
б) информацию о спросе и предложении на рынке, к которому относится объект оценки, включая информацию о факторах, влияющих на спрос и предложение, количественных и качественных характеристиках данных факторов;
в) информацию об объекте оценки, включая правоустанавливающие документы, сведения об обременениях, связанных с объектом оценки, информацию о физических свойствах объекта оценки, его технических и эксплуатационных характеристиках, износе и устареваниях, прошлых и ожидаемых доходах и затратах, данные бухгалтерского учета и отчетности, относящиеся к объекту оценки, а также иную информацию, существенную для определения стоимости объекта оценки.
19. Информация, используемая при проведении оценки, должна удовлетворять требованиям достаточности и достоверности.
Информация считается достаточной, если использование дополнительной информации не ведет к существенному изменению характеристик, использованных при проведении оценки объекта оценки, а также не ведет к существенному изменению итоговой величины стоимости объекта оценки.
Информация считается достоверной, если данная информация соответствует действительности и позволяет пользователю отчета об оценке делать правильные выводы о характеристиках, исследовавшихся оценщиком при проведении оценки и определении итоговой величины стоимости объекта оценки, и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
Оценщик должен провести анализ достаточности и достоверности информации, используя доступные ему для этого средства и методы.
Если в качестве информации, существенной для определения стоимости объекта оценки, используется экспертное суждение оценщика или привлеченного оценщиком специалиста (эксперта), для характеристик, значение которых оценивается таким образом, должны быть описаны условия, при которых указанные характеристики могут достигать тех или иных значений.
Если при проведении оценки оценщиком привлекаются специалисты (эксперты), оценщик должен указать в отчете их квалификацию и степень их участия в проведении оценки, а также обосновать необходимость их привлечения.
Оценщик при проведении оценки не может использовать информацию о событиях, произошедших после даты оценки.
20. Оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке или обосновать отказ от использования того или иного подхода.
Оценщик вправе самостоятельно определять конкретные методы оценки в рамках применения каждого из подходов.
21. Доходный подход применяется, когда существует достоверная информация, позволяющая прогнозировать будущие доходы, которые объект оценки способен приносить, а также связанные с объектом оценки расходы. При применении доходного подхода оценщик определяет величину будущих доходов и расходов и моменты их получения.
Применяя доходный подход к оценке, оценщик должен:
а) установить период прогнозирования. Под периодом прогнозирования понимается период в будущем, на который от даты оценки производится прогнозирование количественных характеристик факторов, влияющих на величину будущих доходов;
б) исследовать способность объекта оценки приносить поток доходов в течение периода прогнозирования, а также сделать заключение о способности объекта приносить поток доходов в период после периода прогнозирования;
в) определить ставку дисконтирования, отражающую доходность вложений в сопоставимые с объектом оценки по уровню риска объекты инвестирования, используемую для приведения будущих потоков доходов к дате оценки;
г) осуществить процедуру приведения потока ожидаемых доходов в период прогнозирования, а также доходов после периода прогнозирования в стоимость на дату оценки.
22. Сравнительный подход применяется, когда существует достоверная и доступная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов.
Применяя сравнительный подход к оценке, оценщик должен:
а) выбрать единицы сравнения и провести сравнительный анализ объекта оценки и каждого объекта-аналога по всем элементам сравнения. По каждому объекту-аналогу может быть выбрано несколько единиц сравнения. Выбор единиц сравнения должен быть обоснован оценщиком. Оценщик должен обосновать отказ от использования других единиц сравнения, принятых при проведении оценки и связанных с факторами спроса и предложения;
б) скорректировать значения единицы сравнения для объектов-аналогов по каждому элементу сравнения в зависимости от соотношения характеристик объекта оценки и объекта-аналога по данному элементу сравнения. При внесении корректировок оценщик должен ввести и обосновать шкалу корректировок и привести объяснение того, при каких условиях значения введенных корректировок будут иными. Шкала и процедура корректирования единицы сравнения не должны меняться от одного объекта-аналога к другому;
в) согласовать результаты корректирования значений единиц сравнения по выбранным объектам-аналогам. Оценщик должен обосновать схему согласования скорректированных значений единиц сравнения и скорректированных цен объектов-аналогов.
23. Затратный подход применяется, когда существует возможность заменить объект оценки другим объектом, который либо является точной копией объекта оценки, либо имеет аналогичные полезные свойства. Если объекту оценки свойственно уменьшение стоимости в связи с физическим состоянием, функциональным или экономическим устареванием, при применении затратного подхода необходимо учитывать износ и все виды устареваний.
24. Оценщик для получения итоговой стоимости объекта оценки осуществляет согласование (обобщение) результатов расчета стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.
Если в рамках применения какого-либо подхода оценщиком использовано более одного метода оценки, результаты применения методов оценки должны быть согласованы с целью определения стоимости объекта оценки, установленной в результате применения подхода.
При согласовании результатов расчета стоимости объекта оценки должны учитываться вид стоимости, установленный в задании на оценку, а также суждения оценщика о качестве результатов, полученных в рамках примененных подходов.
Выбранный оценщиком способ согласования, а также все сделанные оценщиком при осуществлении согласования результатов суждения, допущения и использованная информация должны быть обоснованы. В случае применения для согласования процедуры взвешивания оценщик должен обосновать выбор использованных весов.
25. По итогам проведения оценки составляется отчет об оценке. Требования к содержанию и оформлению отчета об оценке устанавливаются Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2002, N 4, ст. 251; N 12, ст. 1093; N 46, ст. 4537; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 2, ст. 172; N 31, ст. 3456; 2007, N 7, ст. 834; N 29, ст. 3482) и в федеральных стандартах оценки.
26. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.
27. Итоговая величина стоимости должна быть выражена в валюте Российской Федерации (в рублях).
Приказ Федеральной службы охраны Российской Федерации от 20.01.2020 г. № 4 «Об утверждении Типового положения о центре специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации»
Зарегистрирован 16.03.2020 г. № 57746
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 17.03.20 г.
Вступление в силу 28 марта 2020 г.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 16 Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. № 1013 «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»*, приказываю:
Утвердить Типовое положение о центре специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (прилагается).
Директор Федеральной службы охраны Российской Федерации генерал-полковник Д.В.Кочнев
Приложение к приказу ФСО России от 20 января 2020 г. № 4
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о центре специальной связи и информации Федеральной службы охраны
Российской Федерации
I. Общие положения
Центр является структурным подразделением Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФСО России), осуществляющим свои полномочия на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Структурные подразделения ФСО России, действующие на основании настоящего Типового положения, определяются директором Федеральной службы охраны Российской Федерации.
2. Полномочия учредителя Центра выполняет ФСО России.
3. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своими действительным и условным наименованиями, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
Центр является получателем средств федерального бюджета, находящимся в ведении главного распорядителя бюджетных средств (ФСО России), имеет лицевой счет получателя бюджетных средств и другие лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства.
4. За Центром в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляются полномочия администратора доходов федерального бюджета, а также федеральное имущество.
6. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и правовыми актами ФСО России, настоящим Типовым положением, а также международными договорами Российской Федерации.
7. Основными задачами Центра являются:
2) эксплуатация, организационно-техническое обеспечение устойчивого функционирования, совершенствование и развитие на территории субъекта Российской Федерации сетей связи специального назначения, предназначенных
3) информационно-аналитическое, информационно-технологическое и информационно-правовое обеспечение государственных органов и организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
4) участие в пределах своих полномочий в обеспечении информационной безопасности Российской Федерации.
II. Полномочия
8. В целях выполнения основных задач Центр на территории субъекта Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает специальной связью:
объектов государственной охраны и других лиц;
государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
2) выполняет функции центра управления сетями связи специального назначения;
3) проводит мероприятия по развитию и совершенствованию специальной связи, обеспечению ее устойчивого функционирования, информационной безопасности и оперативности предоставления, осуществляет подготовку предложений по развитию и совершенствованию сетей связи специального назначения, в отношении которых Центр осуществляет полномочия владельца;
4) осуществляет планирование и организацию применения сил и средств Центра в интересах управления государством в военное время, при ведении территориальной обороны и чрезвычайных ситуациях;
5) осуществляет взаимодействие с центрами связи специального назначения Федеральной службы охраны Российской Федерации в целях обеспечения исполнения возложенных на них задач;
6) организует подготовку запасных, резервных и полевых сетей связи специального назначения к работе в военное время и при чрезвычайных
ситуациях, участвует в проведении мероприятий по обеспечению готовности к работе пунктов управления государством и Вооруженными Силами Российской Федерации в части, касающейся обеспечения специальной связью и информацией в военное время и при чрезвычайных ситуациях;
7) организует и осуществляет мероприятия по контролю за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, находящихся в ведении ФСО России и используемых государственными органами, находящимися на радиочастотном обеспечении ФСО России;
8) ведет учет мест размещения радиоэлектронных средств, находящихся в ведении ФСО России и используемых государственными органами, находящимися на радиочастотном обеспечении ФСО России, выявляет радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства любого назначения, создающие радиопомехи средствам специальной связи;
9) участвует в создании, эксплуатации и развитии федеральных информационных систем для специального информационного обеспечения государственных органов;
10) оказывает методическую и иную помощь в создании ситуационных центров государственных органов, обеспечивает их информационное взаимодействие;
11) участвует в разработке и реализации единой технической политики в области оснащения главного федерального инспектора по субъекту Российской Федерации средствами связи, в том числе специальной связи, вычислительной техникой, оргтехникой, аудио- и видеоаппаратурой, программными продуктами;
12) организует в пределах компетенции эксплуатацию и развитие программно-технических, аппаратно-программных и информационных средств регионального сегмента корпоративной вычислительной сети Администрации Президента Российской Федерации, узла межведомственного электронного документооборота, программно-технических комплексов для приемной Президента Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, регионального сегмента сети субъектов права законодательной инициативы, средств специальной видеосвязи в интересах государственных органов;
13) обеспечивает проведение социологических и экспертных исследований, в том числе в целях информационного обеспечения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, подготавливает информационно-аналитические материалы на основе мониторинга социально-экономических и общественно-политических процессов, происходящих в субъекте Российской Федерации, с использованием информации, представляемой государственными органами и организациями, реализует мероприятия по правовой информатизации;
14) участвует в формировании государственных информационных ресурсов, организации, создании, оперативном обслуживании и поддержке интегрированного полнотекстового банка правовой информации (эталонного банка данных правовой информации), содержащего правовые акты государственных органов, органов местного самоуправления, и обеспечивает доступ к нему указанных органов, организаций и физических лиц, в том числе через сеть публичных центров правовой информации;
15) участвует в реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации и осуществляет работу в этой области в субъекте Российской Федерации;
16) участвует в размещении (опубликовании) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) нормативных правовых актов Российской Федерации и иных актов, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрен такой порядок размещения (опубликования);
17) обеспечивает поддержание, эксплуатацию, развитие и информационную безопасность российского государственного сегмента информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
18) выполняет в установленном законодательством Российской Федерации порядке шифровальную работу;
19) организует и проводит работу по обеспечению зашиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, от утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа к информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в сетях связи специального назначения и информационных системах, находящихся в ведении ФСО России, а также на объектах, находящихся в ведении Центра;
20) организует работы по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, а также обеспечивает проведение специальных исследований оборудования и технических средств, находящихся в ведении Центра;
21) организует строительство, капитальный и текущий ремонт зданий, строений и сооружений, находящихся на балансе Центра, в том числе жилищного фонда, осуществляет деятельность в качестве застройщика (технического заказчика), участвует в планировании капитальных вложений, расходовании бюджетных средств на капитальный и текущий ремонт, на техническое обслуживание зданий, строений, сооружений, их инженерных систем, сетей и оборудования Центра;
23) организует текущее и перспективное планирование бюджетных ассигнований (за исключением перспективного планирования капитальных вложений), исполнение лимитов бюджетных обязательств, а также контроль за экономным и эффективным расходованием бюджетных ассигнований;
24) обеспечивает боевую и мобилизационную готовность Центра, организует и проводит мобилизационную подготовку;
25) осуществляет планирование поступления денежных средств от приносящей доход деятельности;
26) организует и обеспечивает представление в территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом сведений о движимом федеральном имуществе, подлежащем учету и закрепленном за ФСО России на праве оперативного управления;
27) осуществляет закупку товаров, работ, услуг в целях реализации задач, возложенных на Центр, ведет договорную и претензионно-исковую работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
28) обеспечивает ведение бюджетного (бухгалтерского), налогового и статистического учета, формирование и направление бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической и иной отчетности в подразделения ФСО России и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности;
29) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФСО России.
9. Центр в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
1) предоставление электросвязи;
2) организация спортивно-оздоровительных мероприятий, коммунальнобытового обслуживания;
3) оказание транспортных услуг, которые включают в себя перевозку грузов и пассажиров, в интересах сотрудников органов государственной охраны.
10. В целях реализации своих полномочий Центр имеет право:
1) запрашивать и получать в подразделениях ФСО России, государственных органах и иных организациях информацию, необходимую для решения возложенных на Центр задач;
2) налагать в установленном законодательством Российской Федерации порядке ограничения на использование радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств любого назначения, если они создают радиопомехи средствам специальной связи, а также осуществлять проверку соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок использования сетей связи специального назначения и порядок использования радиочастотного спектра;
3) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на предупреждение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими или физическими лицами обязательных требований, действующих в установленной сфере деятельности;
4) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФСО России.
III. Организация деятельности
11. Центр возглавляет начальник Центра, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором Федеральной службы охраны Российской Федерации по представлению начальника управления специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в федеральном округе.
12. Начальник Центра:
1) руководит деятельностью Центра и несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление полномочий, возложенных на Центр, действует от имени Центра без доверенности;
2) определяет должностные обязанности и права заместителей начальника Центра и иных должностных лиц Центра;
3) взаимодействует в целях реализации полномочий, возложенных на Центр, с руководителями других подразделений ФСО России, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;
5) обеспечивает представление сведений в информационные системы, находящиеся во владении или пользовании органов государственной охраны;
6) организует правовое обеспечение деятельности Центра;
7) издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности Центра, обеспечивает контроль за их исполнением, выдает доверенности, утверждает плановые и другие документы Центра;
8) организует охрану и оборону, пропускной и внутриобъектовый режимы на охраняемых объектах, защита которых осуществляется Центром;
9) организует и проводит воспитательную и кадровую работы в Центре;
10) обеспечивает направление военнослужащих и работников Центра для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
11) отвечает за воспитание, воинскую дисциплину, моральнополитическое, психологическое состояние подчиненного личного состава и безопасность военной службы;
12) принимает решения об оказании военнослужащим и работникам Центра материальной помощи, о выплате премий, единовременных денежных пособий и вознаграждений в пределах предоставленных прав и лимитов денежных средств (лимитов бюджетных обязательств);
13) организует и проводит мероприятия по охране труда, безопасности военной службы и пожарной безопасности в Центре;
14) реализует в пределах своей компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья военнослужащих и работников Центра;
15) предоставляет отпуска военнослужащим и работникам Центра, направляет их в служебные командировки;
16) организует мобилизационную подготовку в Центре;
17) имеет право первой подписи финансовых документов, а также заключает, изменяет и расторгает государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) распределяет в пределах компетенции материально-технические средства между подразделениями Центра;
19) обеспечивает представление государственной статистической отчетности о деятельности Центра;
20) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за Центром, и обеспечивает его эффективное использование, а также эффективное использование средств федерального бюджета;
21) отвечает за организацию и ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета в Центре, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении финансово-хозяйственных операций, своевременное представление бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической и иной отчетности, а также за ее хранение;
22) отвечает за сохранность закрепленного за Центром федерального имущества и эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
23) обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей;
24) организует и осуществляет прием граждан, организует рассмотрение их обращений и принятие по ним решений;
25) организует в установленном законодательством Российской Федерации порядке защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
26) организует в интересах Центра сопровождение и охрану носителей сведений, составляющих государственную тайну, денежных средств и ценных грузов при их перемещении по территории Российской Федерации;
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и правовыми актами ФСО России.
13. Работа в Центре организуется на основе годовых планов.
14. Материально-техническое обеспечение деятельности Центра, социально-бытовое обеспечение военнослужащих и работников Центра, а также делопроизводство в Центре осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и правовыми актами ФСО России.
15. Финансовое обеспечение деятельности Центра осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3314