франко нефтебаза что такое
Отпускные цены (франко-цены и международная система Инкотермс): виды, характерные особенности и порядок формирования
Отпускные цены (или франко-цены, в переводе с итальянского означает вид цены) применимы к производственному рынку, то есть к рынку B2B и представляет собой порядок формирования цены в зависимости от включения в цену затрат на транспортировку товара.
Существует несколько разновидностей цен, которые формируются в зависимости от места продажи и вида транспорта, который используется при движении товара от производителя к покупателю.
Путь от производства к покупателю, по которому движется товар, сопровождается постоянным распределением. Существуют различные транспортные схемы, разные транспортные организации, разные торгующие организации, и на пути возникают различные затраты, которые производители и продавцы вынуждены включать в цену.
Если продавать свой товар со склада предприятия (в промышленности это очень часто встречается) и самовывоз товара осуществляется, то в цену товара включается:
Это самая простая формула формирования цены, которая в данном случае характеризует затраты на производство, прибыль предприятия производителя и обязательные налоги.
Франко-склад (франко-завод)
Цена, которая формируется при продаже товара со склада производителя называется франко-склад производителя или франко-завод. В международной системе аналогичное название франко-завод также сохраняется, и если продавать товар за рубеж, то принцип ценообразования остаётся таким же.
При движении товара различаются такие промежуточные точки:
При продаже своего товара производителем в другие регионы, транспортировка может осуществляться автомобильным транспортом. В этом случае будет только одна цепочка, автомобиль будет оплачен производителем или покупателем, а в цену будут включаться транспортные расходы.
Франко-станция отправления
Цена может формироваться в зависимости от условий договора между покупателем и продавцом, и оплаты тех затрат, которые несёт предприятие. В этом случае цена будет уже складываться из следующих компонентов:
Расходы на транспортировку могут быть и автомобильным транспортом, и железнодорожном транспортом. Если условная граница продажи находится после станции назначения или на станции назначения, то тогда включаются только следующие затраты:
Эта цена, которая в данном случае формируется, так и называется – «франко-станция отправления». Иначе говоря, покупатели оплачивают все услуги, включая расходы станции отправления по транспортировке груза до неё и погрузки в вагон основного перевозчика.
Франко-станция назначения
Следующий этап называется «франко-станция назначения». Он включает в себя железнодорожные перевозки или железнодорожный тариф. Цена франко-станции назначения включает в себя следующие виды затрат:
Франко-склад покупателя
Четвёртым видом отпускной цены является вид отпускной цены, который называется «франко-склад покупателя» или «франко-склад потребителя». Сюда уже включаются все расходы, которые несёт потребитель.
Цена не зависит от того, был ли в цепочке поставки только автомобильный транспорт, и товар сразу попал к покупателю, или был речной (морской) транспорт, было ли здесь несколько железнодорожных перевозчиков и т.п. То есть этот путь может быть достаточно сложным.
Основное назначение и особенности отпускных цен
Смысл отпускных цен состоит в том, что в зависимости от того, какие расходы по договору включаются в отпускную цену, и формируется отпускная цена. Общий подход получается затратным для покупателя. В цену включаются все расходы, которые несёт и перевозчик, и предприятие, и сопутствующие организации, участвующие в товародвижении.
Всё, что касается затрат, связанных с перемещением товара, включено уже в цену. Производитель или продавец формирует эту систему затрат, определяет все затраты и представляет конечный счёт потребителю в зависимости от того, какие затраты он понёс на разных этапах распределения. Всё, что касается сопутствующих затрат, также должно быть включено.
Международная система Инкотермс
Ценообразование во внешних экономических связях происходит по таким же принципам, но может называться по-разному (без упоминания франко-цен). Так, например, существует международная система – Инкотермс, которая применяется во внешних экономических отношениях. Она построена по такому же принципу, как при отпускных ценах (франко-ценах), но которая включает больший перечень затрат, относимых на цену. В частности, туда относятся следующие виды дополнительных затрат:
Фактически название цен, которые фигурируют международной системе Инкотермс, идентичны франко-ценам. В международной системе Инкотермс наиболее распространёнными является цены «FAS» и цены «FOB».
Цена FAS – это цена доставки до основного перевозчика.
Цена FOB – это цена, которая учитывает станцию назначения.
Фактически, это все затраты, которые несёт покупатель или производитель по доставке груза до станции отправления или до станции назначения.
Отличия международной системой Инкотермс состоит в том, что там учитываются ещё и такие категории цен, которые, например, называются «франко-границами». Франко-границы означают, что все затраты до границы несёт основной производитель или основной продавец товара.
Особенности взаимоотношений с иностранными поставщиками (при системе франко-цен и системе Инкотермс)
При установлении торговых взаимоотношений с иностранным поставщиком нужно чётко определять состав элементов и состав затрат, который включается в цену. Те страны, которые используют франко-цены, при открытии границ и переходе на международную систему цен, часто сталкиваются с проблемами. Они могут правильно установить цену FOB, полностью оплатить все расходы, но не получить груз из-за того, что в состав цены не было включено страхование груза (или другие второстепенные ценовые факторы). Никто из перевозчиков груза в этом случае не несёт ответственности за сохранность груза.
Эти условия относятся и к формированию цен внутри страны, потому что между регионами может быть ситуация, когда несколько перевозчиков, в том числе несколько железнодорожных перевозчиков, передают себе право на сохранность и на транспортировку товара до основного покупателя.
Таким образом, порядок формирования цен определяется ценовой политикой предприятия и прежде всего должен соответствовать ценовой стратегии, выбранной на данный момент времени. Определение целей ценообразования и выбор цены, по которой будет происходить расчёт с покупателем или покупка у производителя, имеет очень большое значение для формирования ценовой стратегии.
Что такое франко‑склад
Что такое франкировка
Франко-склад — это место, в которое по условиям договора поставщик обязуется доставить товарно-материальные ценности. В этой точке право на ТМЦ и ответственность за их сохранность передается от поставщика к клиенту. Пока груз не доберется до этой точки, все расходы по доставке и риски несет грузоотправитель.
Ценообразование во многом зависит от франко-склада, потому что в цену на товар производители включают стоимость доставки. Соответственно, чем ближе пункт назначения, тем меньше дополнительной стоимости заложено в цене ТМЦ.
Термин “франко” всегда употребляют вкупе с пунктом доставки, например, франко-вагон, франко-аэропорт, франко-порт и так далее. Наиболее популярны следующие виды франко.
Франко-склад поставщика
В договоре может быть прописано условие франко-склада поставщика. Это значит, что клиент становится собственником товаров в момент отгрузки со склада продавца. То есть поставщик вообще не нужно тратиться на доставку и страхование груза, это забота покупателя.
Тогда грузополучатель должен нанять грузоперевозчика или организовать доставку своими силами и застраховать груз, если это нужно. Кроме того, если товар перемещается через таможню, то все таможенные процедуры покупатель проходит сам или нанимает таможенного брокера.
Продавец обязан произвести продукт в нужном объеме, упаковать его, наклеить маркировку и предоставить покупателю доступ на склад.
Франко-склад покупателя
Продавец доставляет товар прямо на склад покупателю, поэтому в стоимость ТМЦ включается больше расходов, чем при франко-складе поставщика. Клиент становится собственником товара в момент отгрузки ТМЦ на своем складе.
Поставщик сам нанимает грузоперевозчика, страхует груз и так далее. Если франко-склад находится в другой стране, то поставщик дополнительно занимается растаможкой груза.
Понятие франко в Инкотермс-2020
Понятие франко сильно упростило международные перевозки. Поэтому правила франкировки зафиксированы в Инкотермс — сборнике торговых терминов, регулирующих международные перевозки. В 2020 году действует Инкотермс-2020. Обычно они меняются раз в 10 лет, например, до этого действовал Инкотермс 2010. Документ регулирует следующие моменты:
Франко-склад поставщика или франко-завод в Инкотермс названы аббревиатурой EXW. Этот термин используется для любого вида транспорта. Цена EXW включает в себя только стоимость самого товара без стоимости растаможки.
При EXW поставщик обязан только отгрузить товар на своем складе. Покупатель же занимается всем остальным: таможенным оформлением, погрузкой, доставкой и разгрузкой. Этот термин выгоден поставщику, но не покупателю.
Для покупателя выгодно прописать в договоре термин DDP. Это и есть франко-склад покупателя. То есть все расходы несет поставщик. Но DDP-цена будет ощутимо выше, чем EXW. В международных поставках DDP применяется гораздо реже, чем франко-склад поставщика.
В отечественных договорах поставки термины Инкотермс не применяют. Там обычно просто указывают место отгрузки товара и условия доставки. Правила Инкотермс прочно закреплены во внешнеэкономических контрактах.
Открытое акционерное общество «Нефтяная компания «Роснефть»
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
11. ПОСТАВКА НА УСЛОВИЯХ «ФРАНКО-АВТОЦИСТЕРНА»
11.1. Обязательства Поставщика считаются исполненными с момента погрузки (налива) нефтепродуктов в автоцистерны, предоставленные Покупателем.
11.2. Покупатель обязан обеспечить подачу автоцистерн в пункт налива в сроки, согласованные им с отправителем и обеспечить вывоз груженных автоцистерн. Поставщик, в свою очередь, обязан дать поручение заводу-производителю (отправителю) об отгрузке нефтепродуктов в количестве, указанном в отгрузочной разнарядке Покупателя.
11.3. Документальным подтверждением исполнения обязательств Поставщиком будет являться накладная на перевозку нефтепродуктов автомобильным транспортом.
11.4. Датой поставки будет считаться дата накладной на перевозку нефтепродуктов автомобильным транспортом в адрес получателя, указанного в отгрузочной разнарядке Покупателя.
11.5. Согласованная Сторонами в дополнительных соглашения стоимость нефтепродуктов включает расходы Поставщика по погрузке нефтепродуктов в автоцистерны.
11.6. Покупатель обязан выдать доверенности своим представителям на получение нефтепродуктов. Не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до начала отгрузки нефтепродуктов, Покупатель обеспечивает предоставление Поставщику и заводу-производителю (отправителю) реестра доверенностей. Отгрузка по доверенностям, не указанным в реестре доверенностей, не производится до получения от Покупателя письменного подтверждения полномочий его представителя на получение нефтепродуктов.
11.7. Автотранспорт под погрузку должен подаваться в технически исправном и пригодном для перевозки состоянии. В случае утраты налитого груза из автотранспорта (автоцистерны) по причине технической неисправности или непригодности транспортного средства, все риски несет Покупатель. При этом количество налитого и утраченного в период погрузки нефтепродукта не исключается из акта приема-передачи нефтепродуктов и оплачивается Покупателем.
12. ПОСТАВКА НА УСЛОВИЯХ «ФРАНКО-СКЛАД ПОСТАВЩИКА»
12.1. Обязательства Поставщика считаются исполненными с момента погрузки фасованных нефтепродуктов в автомобильный транспорт, предоставленный Покупателем (грузополучателем).
12.2. Покупатель обязан обеспечить подачу автомобильного транспорта в пункт погрузки в сроки, согласованные им с отправителем и обеспечить вывоз груженого автомобильного транспорта. Поставщик, в свою очередь, обязан дать поручение заводу-производителю (отправителю) об отгрузке фасованных нефтепродуктов в количестве, указанном в отгрузочной разнарядке Покупателя.
12.3. Документальным подтверждением исполнения обязательств Поставщиком будет являться транспортная накладная на перевозку фасованных нефтепродуктов автомобильным транспортом.
12.4. Датой поставки будет считаться дата транспортной накладной в адрес грузополучателя, указанного в отгрузочной разнарядке Покупателя.
12.5. Согласованная Сторонами в дополнительных соглашения стоимость нефтепродуктов включает расходы Поставщика по погрузке нефтепродуктов в автомобильный транспорт Покупателя (грузополучателя).
12.6. Покупатель обязан выдать доверенности своим представителям на получение нефтепродуктов. Не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до начала отгрузки нефтепродуктов, Покупатель обеспечивает предоставление Поставщику и заводу-производителю (отправителю) реестра доверенностей. Отгрузка по доверенностям, не указанным в реестре доверенностей, не производится до получения от Покупателя письменного подтверждения полномочий его представителя на получение нефтепродуктов.
12.7. Автотранспорт под погрузку должен подаваться в технически исправном и пригодном для перевозки состоянии. В случае утраты нефтепродуктов из автотранспорта по причине его технической неисправности или непригодности, все риски несет Покупатель. При этом количество погруженных и утраченных в период погрузки нефтепродуктов не исключается из накладной и оплачивается Покупателем.
13. ПОСТАВКА НА УСЛОВИЯХ «ФРАНКО-СКЛАД ПОКУПАТЕЛЯ»
13.1. Обязательства Поставщика считаются исполненными с момента доставки фасованных нефтепродуктов до пункта назначения, указанного в отгрузочной разнарядке Покупателя.
13.2. Документальным подтверждением исполнения обязательств Поставщиком будет являться транспортная накладная, в разделе «Сдача груза» которой указана дата доставки нефтепродуктов до пункта назначения (указанная грузополучателем дата прибытия/подачи транспортного средства под выгрузку).
13.3. Датой поставки будет считаться дата доставки нефтепродуктов до пункта назначения, указанного в транспортной накладной в разделе «Сдача груза» (адрес места выгрузки).
13.4. Согласованная Сторонами в дополнительных соглашения стоимость нефтепродуктов включает расходы Поставщика по доставке нефтепродуктов до пункта назначения (склада грузополучателя), в том числе расходы, связанные с нормативным временем нахождения автомобильного транспорта под разгрузкой. В случае нахождения автомобильного транспорта сверх установленного нормативного времени у грузополучателя под разгрузкой, Покупатель обязан возместить в полном объеме расходы Поставщика, связанные с задержкой (простоем) автомобильного транспорта.
13.5. Покупатель обязан обеспечить наличие у представителя грузополучателя доверенностей на получение нефтепродуктов. Не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты поставки нефтепродуктов, Покупатель обеспечивает предоставление Поставщику реестра доверенностей. Выдача нефтепродуктов по доверенностям, не указанным в реестре доверенностей, не производится до получения от Покупателя письменного подтверждения полномочий его представителя на получение нефтепродуктов, что не является со стороны Поставщика нарушением условий Договора, включая сроки поставки нефтепродуктов.
14. ПОСТАВКА НА УСЛОВИЯХ «ФРАНКО-РЕЗЕРВУАР»
14.1. Обязательства Поставщика считаются исполненными с момента подписания акт приема-передачи нефтепродуктов в резервуарах завода-производителя (нефтебазы).
14.2. Согласованная Сторонами в дополнительных соглашениях стоимость нефтепродуктов включает все расходы Поставщика до момента передачи нефтепродуктов Покупателю. С даты подписания акта, указанного в пункте 14.3 Договора, все расходы по дальнейшему хранению и отпуску нефтепродуктов относятся на Покупателя.
14.3. Документальным подтверждением исполнения обязательств будет являться акт приема-передачи нефтепродуктов в резервуарах.
14.4. Датой поставки будет считаться дата подписания акта приема-передачи нефтепродуктов в резервуарах, указанного в пункте 14.3 Договора.
15. ПРИЕМКА НЕФТЕПРОДУКТОВ
15.1. Приемка нефтепродуктов по количеству и показателям качества может производиться:
15.1.1. В соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65г. № П-6 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 №81 и от 14.11.74 №98) и «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.66г. №П-7 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 №81 и от 14.11.74 №98), а также с соблюдением норм и правил, регулирующих деятельность железнодорожного транспорта, Инструкции Госкомнефтепродукта СССР от 15.08.1985 №06/21-8-446 «О порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР» и Инструкции «По контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения», утвержденной приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года №231. При обнаружении во время приемки недостачи или несоответствия показателям качества нефтепродуктов, вызов представителя поставщика и грузоотправителя обязателен. При противоречии условий Договора указанным Инструкциям действуют условия Договора.
15.1.2. С участием независимого сюрвейера (эксперта), согласованного Сторонами. Порядок приемки нефтепродуктов с участием независимого сюрвейера (эксперта), определяется Сторонами в соответствующих дополнительных соглашениях к Договору.
15.2. Измерения количественных характеристик при приемке должны соответствовать методам измерения массы нефтепродуктов, установленным ГОСТ Р 8.595.-2004. Измерение качественных характеристик, отбор проб и иные связанные с этим действия должны производиться в порядке, установленном соответствующим ГОСТом либо иным правовым актом.
15.3. Измерения должны выполняться по аттестованным методикам измерений с применением аттестованного программного обеспечения. К применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Испытания показателей качества должен проводиться в лаборатории, аккредитованной уполномоченными органами.
15.4. При нарушении условий пунктов 15.2-15.4 Договора Поставщик вправе отказаться от удовлетворения требований Покупателя относительно количества и качества поставленных нефтепродуктов.
15.5. Арбитражные испытания показателей качества нефтепродуктов проводятся в аккредитованной лаборатории третьей стороны, согласованной Сторонами. Стороны обязуются согласовывать место проведения арбитражных испытаний показателей качества в течение 30 календарных дней с даты предъявления одной из Сторон требования о необходимости проведения арбитражных испытаний. Результаты арбитража будут обязательными для обеих Сторон, и показатели качества нефтепродуктов будут приняты по данным арбитража. Издержки по проведению арбитражных испытаний ложатся на Сторону, предъявившую требование о необходимости их проведения».
16. КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ
16.1. Качество поставляемых нефтепродуктов должно соответствовать действующим на территории Российской Федерации техническим регламентам, государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям и иной нормативно-технической документации, устанавливающей требования к качеству нефтепродуктов, и удостоверяться сертификатами (паспортами) качества изготовителя, которые прилагаются к товаросопроводительным документам и следуют вместе с отгруженными нефтепродуктами.
16.2. По запросу Покупателя Поставщик предоставляет ему копию сертификата соответствия на поставленные нефтепродукты.
16.3. По согласованию Сторон возможна поставка нефтепродуктов с отклонением от требований к качеству нефтепродуктов, установленных ГОСТом и (или) ТУ, с учетом соблюдения требований, установленных Техническим регламентом.
16.4. В зависимости от условий поставки количество поставленных нефтепродуктов определяется следующим образом:
16.4.1. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-резервуар» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в акте (пункт 14.3 Договора).
16.4.2. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-вагон станция отправления» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в ж/д накладной, если при приемке на станции назначения будет обнаружено расхождение между количеством, указанным в ж/д накладной и фактически принятым в размере не более пределов погрешности измерений (согласно действующему ГОСТу, устанавливающему данные пределы при измерении массы нефтепродуктов), увеличенное на норму естественной убыли при транспортировке. Нормы естественной убыли нефтепродуктов определяются на основании Приказа Минэнерго РФ N 527, Минтранса РФ N 236 от 01.11.2010 «Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении», а в случае издания правовых нормативных актов, утверждающих новые значения данных норм, на основании этих правовых нормативных актов.
16.4.3. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-вагон станция назначения» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в ж/д накладной за минусом естественной убыли нефтепродуктов в процессе транспортировки, если при приемке на станции назначения будет обнаружено расхождение между количеством, указанным в ж/д накладной и фактически принятым в размере не более пределов погрешности измерений (согласно действующему ГОСТу, устанавливающему данные пределы при измерении массы нефтепродуктов), увеличенное на норму естественной убыли при транспортировке.
Если при приемке на станции назначения будет обнаружено расхождение между количеством, указанным в ж/д накладной и фактически принятым в размере, превышающем установленные настоящим пунктом пределы, то при отсутствии спора Сторон по количеству принятых нефтепродуктов, поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в акте приемки нефтепродуктов, составленном грузополучателем на станции назначения в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65г. № П-6 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 №81 и от 14.11.74 №98) а также с соблюдением норм и правил, регулирующих деятельность железнодорожного транспорта, Инструкции Госкомнефтепродукта СССР от 15.08.1985 №06/21-8-446 «О порядке поступления, хранения, отпуска и учета нефти и нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях системы Госкомнефтепродукта СССР». При наличии спора между Продавцом и Покупателем в отношении количества принятых нефтепродуктов такой спор разрешается Сторонами в претензионно-исковом порядке.
Нормы естественной убыли нефтепродуктов определяются на основании Приказа Минэнерго РФ N 527, Минтранса РФ N 236 от 01.11.2010 «Об утверждении норм естественной убыли нефти и нефтепродуктов при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным видами транспорта и в смешанном железнодорожно-водном сообщении».
16.4.4. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-вагон пункт погрузки» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в акте (пункт 8.3 Договора).
16.4.5. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-труба узел учета грузоотправителя» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в акте приема (сдачи) (пункт 9.7 Договора).
16.4.6. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-труба узел учета грузополучателя» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в акте приема (сдачи) (пункт 10.4 Договора).
16.4.7. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-автоцистерна» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в накладной на перевозку нефтепродуктов автомобильным транспортом.
16.4.8. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-склад Поставщика» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в транспортной накладной на перевозку фасованных нефтепродуктов автомобильным транспортом (пункт 12.4. настоящего договора).
16.4.9. При поставке нефтепродуктов на условиях «франко-склад Покупателя» поставленным считается количество нефтепродуктов, указанное в транспортной накладной Документальным подтверждением исполнения обязательств Поставщиком будет являться транспортная накладная на перевозку фасованных нефтепродуктов автомобильным транспортом, в разделе «Сдача груза» которой указана дата доставки нефтепродуктов до пункта назначения (указанная грузополучателем дата прибытия/подачи транспортного средства под выгрузку).
16.5. В случае если при поставке нефтепродуктов на условиях «франко-вагон станция отправления» на ж/д станции назначения при определении массы поступивших нефтепродуктов будет установлена недостача, которая после списания естественной убыли превысит норму погрешности измерения, установленную действующим ГОСТ Р 8.595-2004, или будет установлено несоответствие качества нефтепродуктов условиям Договора, Покупатель обязан установить ответственность перевозчика или Ведомственной охраны железнодорожного транспорта.
В случае если при поставках на условиях «франко-вагон станция отправления» недостача нефтепродуктов или несоответствие их качества установлены при наличии обстоятельств, по которым усматривается ответственность перевозчика или Ведомственной охраны железнодорожного транспорта или эта ответственность не может быть исключена, претензии предъявляются Покупателем непосредственно перевозчику или Ведомственной охране железнодорожного транспорта. Такой же порядок действует в случае порчи груза во время его транспортировки. При этом Поставщик считается исполнившим свои обязательства надлежащим образом.