фонкеры кто это такие
Поясните за PHONK
19 Sep 2020 в 01:28
19 Sep 2020 в 01:28 #1
Часто вижу в Ютубе подборки фонк музыки с миллионами просмотром и видосы о том, как его делать. Но не знаю ни одного хайпового фонкера.
Неужели его делают только нонеймы как ремиксы или же есть челики которые записывают свой вокал для фонка и выступают с этой музыкой? Кто самые популярные фонкеры мира?
19 Sep 2020 в 01:31 #2
19 Sep 2020 в 02:33 #3
ТС: Поясните за фонк
19 Sep 2020 в 02:44 #4
думшоп, сиксет из крупных объединений.
RAMIREZ как идейный последователь мемфис рэпа.
и многое другое, научитесь пользоваться гуглом в 2020 году, а не высирать по тысячи тредов.
19 Sep 2020 в 02:56 #5
19 Sep 2020 в 02:57 #6
Знаю только белоруса Lxst cxntury. Самые популярные суисайдбойз походу
Любая музыка дерьмо
19 Sep 2020 в 16:08 #7
Часто вижу в Ютубе подборки фонк музыки с миллионами просмотром и видосы о том, как его делать. Но не знаю ни одного хайпового фонкера.
Неужели его делают только нонеймы как ремиксы или же есть челики которые записывают свой вокал для фонка и выступают с этой музыкой? Кто самые популярные фонкеры мира?
Не существует популярных фонкеров. Есть только исполнители с близким к фонку звучанием:
Что такое Phonk music?
10 Правил Настоящего Пхонкера.
Второе: Настоящий пхонкер всегда должен иметь запас пива и аXXXуенного фонка, %бет самых красивых телок в своей шараге/универе.
Четвертое: Настоящий пхонкер всегда говорит и пишет пхонк, а не фонк.
В голове всегда играет патерн с ковбелом.
Пятое: Настоящий пхонкер пишется только в фл 12.
Только пиратская версия, ведь оригинал юзают только петухи.
Шестое: Настоящий пхонкер должен выпускать в месяц не менее двух альбомов и не менее пяти епишек.
Расход пива должен быть от 40 литров на альбом.
10 Правил Настоящего Пхонкера.
Второе: Настоящий пхонкер всегда должен иметь запас пива и аXXXуенного фонка, %бет самых красивых телок в своей шараге/универе.
Четвертое: Настоящий пхонкер всегда говорит и пишет пхонк, а не фонк.
В голове всегда играет патерн с ковбелом.
Пятое: Настоящий пхонкер пишется только в фл 12.
Только пиратская версия, ведь оригинал юзают только петухи.
Шестое: Настоящий пхонкер должен выпускать в месяц не менее двух альбомов и не менее пяти епишек.
Расход пива должен быть от 40 литров на альбом.
Седьмое: Настоящий пхонкер должен юзать только 135 BPM!
Если выше, то пиDDор. Если ниже, то гNNида.
Восьмое: Настоящий пхонкер всегда записывается дома, через микрофон от вебки.
Никаких студий, деньги тратить только на пиво, см. пункт 2 и 6.
Девятое: Настоящий пхонкер должен семплировать все, что издает звук.
Piздить чужие семплы не зашквар, но покупать семпл паки удел Piдорасов.
Десятое: Настоящий пхонкер ежедневно заходит в ПХОНК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ставит лайки и делает репосты.
Начинающий фонкер
09 Jun 2018 в 18:26
09 Jun 2018 в 18:26 #1
09 Jun 2018 в 18:29 #2
прикольно, только текст песни поменяй с русского на английский. Так можно будет и для иностранцев подать
09 Jun 2018 в 18:30 #3
Как зарубежный кал отлично зайдёт, у них там как раз все треки под копирку 1в1. На русском ужас, хуже чем АК-47.
09 Jun 2018 в 18:32 #4
второй и третий фейспалм пробил сори
09 Jun 2018 в 18:37 #5
Биты хорошие, но твой флоу. Не читай так быстро, если не можешь делать акценты на каких-либо словах
Иначе выходит «быстрбыстроюыстроюыстро» ничё не разобрать, мне приходится секунду думать о том, что ты зачитал в прошлой строке, когда уже началась новая. Если любишь быстро читать послушай бамбла
09 Jun 2018 в 18:43 #7
09 Jun 2018 в 18:45 #8
Я проявил осторожность, и не стал запускать это.
09 Jun 2018 в 19:03 #11
Вообще
Ы
Поражен
Реально качественно
Ы
Гениально.
Невероятно.
И просто сногшибательно!
Иисус Воскрес!
Замай тоже!
О боже!
Как же это прекрасно
Негодую!
Ах!
09 Jun 2018 в 19:07 #12
Таких сейчас так много что ты ничем не выделяешься, особенно биты супер-дефолтные
09 Jun 2018 в 22:02 #13
Биты хорошие, но твой флоу. Не читай так быстро, если не можешь делать акценты на каких-либо словах
Иначе выходит «быстрбыстроюыстроюыстро» ничё не разобрать, мне приходится секунду думать о том, что ты зачитал в прошлой строке, когда уже началась новая. Если любишь быстро читать послушай бамбла
Просто ты медленно слушаешь, весь текст отчётливо слышно, нет никаких проблем с распознованием слов.
Продолжай только пиши на английском будет по веселее
09 Jun 2018 в 22:05 #14
09 Jun 2018 в 22:10 #15
у меня друг под такое вскрылся
10 Jun 2018 в 08:56 #16
10 Jun 2018 в 09:06 #17
Сведение слабенькое, а вот кики в первом бите звучат громче хай хетов моментами и это без наушников, потому непонятно что по басу. А так если будешь дальше делать может чего и выйдет, только вокал будто бы под минусом лежит, а не поверх(хз как обьяснить, будто бы из под воды читаешь, такое редко заходит в ру).
10 Jun 2018 в 09:24 #18
А почему музыка весёлая, мажорная?
10 Jun 2018 в 09:35 #19
Текста тоже оставляет желать лучшего. Такое чувство, как будто ты от балды, спонтанно, взял и записал первое, что пришло в голову. Не видно абсолютного никакой идеи и концепции в текстах. Это, грубо говоря, просто шаблонный, стандартный, уже надоевший и зашкварный текст. Нужно что то более оригинальное, свежее, такое, чего еще нигде не было. У тебя же текста прям ну очень обычные, таких миллионы. Поработай над этим. Для вдохновения почитай ЛаВея (Сатанинская Библия, если не знаешь), и еще какие нибудь хоррор-книги, может Лавкрафта. Когда читаешь такое, появляется много идей и вдохновения. Может, поможет.
Ну и в целом поработай со своим стилем, текстами, речитативом, битами, и прочее. Побольше обрати внимание на другой (примущественно западный) фонк, на южный старый рэп, на мемфис, на гэнгста рэп. Тебе очень помогут Three 6 Mafia, Mobb Depp, Juicy J (старые треки) и т.д.
4 неожиданных музыкальных жанра, которые набирают популярность в России
Второе дыхание неопопа
В середине 2010-х годов поп-музыка на русском переживала, пожалуй, самые любопытные перемены за очень долгий период. Молодые поп-исполнители из России и Украины поочередно становились популярными не потому, что их показали по телевидению, включили по радио или вывел в свет какой-то продюсерский центр, а потому, что их вытолкнула на поверхность сила интернета. Их музыка выросла не из местной эстрады, а из инди-течений, андерграундной электроники и доморощенной акустики.
Интернет влиял на это больше любых других факторов, потому что слушателям предоставлялся выбор, чего не было на TV или радио. Из-за этого неопоп (термин придумал журналист Николай Редькин) превратился в свежую альтернативу, выводя на свет героев, появившихся на наших глазах и готовых совместными усилиями менять ландшафт русскоязычной музыки. Но что самое важное, эти артисты общались со своими слушателями на близком им языке, демонстрируя потрясающий коннект на фоне стометровой стены, возведенной за долгие годы гегемонией эстрады.
Сегодня жанр по‑прежнему актуален, а музыканты-мастодонты пользуются большой популярностью, несмотря на невысокий темп выпуска нового материала. Редакция Spotify ведет большой плей-лист «Неопоп» (12 тысяч подписчиков), активно выделяя треки с учетом нового поколения артистов, которые и сами выросли на революции в локальном поп-комьюнити. Плей-лист слушают преимущественно молодые люди, а универсальность жанра подчеркивается тем, что «Неопоп» одинаково интересен и мужчинам, и женщинам.
Хардбасс
Стереотипная эстетика (спортивки, гопники, драки, провинция) дала жизнь новой маргинализированной культуре, которая нашла самый большой отклик именно у поколения Z. Для них это не только возможность окунуться в ностальгию по тем вещам, которые они лично не наблюдали, но и шанс познакомить себя с диаметрально противоположной идеологией: опасной, громкой и накачанной доверху адреналином.
Самые актуальные треки новой российской электронной сцены собраны в редакционном плей-листе «Русский рейв», колоссальная часть слушателей которого находится именно в России. Стоит выделить, что публика слушает преимущественно новых исполнителей, которые без каких-либо препятствий умело перенимают звук другой эпохи и объединяют эту музыку с речитативом, попсой или даже с более экспериментальными электронными поджанрами.
Возвращение северного ветра
Русский шансон — жанр-хамелеон, впитавший большой набор разных явлений. В список нужно внести русскую эстрадную музыку, блатную тематику, бардовские и военные песни, романс и другие, более минорные вещи. Русский шансон — это простой жанр с упором на запоминающиеся мелодии, и он не столь романтизирован, каким кажется с первого взгляда, — в 1990-х годах его сильно популяризировали на радио и телевидении, превратили в часть большой индустрии, а многие песни создавались как классические поп-хиты. Даже акустическая гитара, которую часто держали в руках герои жанра на концертных афишах, — это всего лишь маркетинговый ход, приближающий исполнителя ближе к народу.
Шансон в России ассоциируется прежде всего с классиками, у которых набралась внушительная ежемесячная аудитория слушателей в Spotify: Михаил Круг (200 тысяч слушателей в месяц), Михаил Шуфутинский (160 тысяч), Сергей Трофимов (117 тысяч), Елена Ваенга (117 тысяч), Бутырка (120 тысяч) или Григорий Лепс (370 тысяч). В большинстве своем это и есть тот самый блатняк — и его невозможно не считать частью современной русской культуры. По данным Spotify в России, «Легенды русского шансона» не только входит в топ-50 всех плей-листов, которые слушают пользователи из России, но также занимает 33-е место среди локальных плей-листов. Любопытно, что этот показатель близок к цифрам плей-листа «Новое слово» — подборке новинок и дебютов местного хип-хопа.
С другой стороны, нельзя не обратить внимание на возросшую тенденцию омоложения жанра. Современники отказываются от блатной романтики, копая ближе к корням этой музыки. Юрий Бардаш и Михаил Крупин практически реконструируют шансон в рамках проекта « Коррупция », аккуратно пересобирая звучание с нуля, добавляя нетривиальные инструменты и ударные паттерны. Монеточка в альбоме «Декоративно-прикладное искусство» также заигрывает с эстрадной музыкой и звучанием классиков, что также прослеживается в манере исполнения и лирике.
Каубелл, дрифт и дух Мемфиса
Фонк — изначально очень локальный жанр, появившийся как перерождение хип-хоп-культуры Мемфиса. Рэп-сцена одного из крупнейших городов на юге США выделялась оригинальным саундом: акцент на lo-fi-звучании, демонической или оккультной эстетике, запитченных вокальных сэмплах и громких ударах драм-машины Roland TR-808. Но, справедливости ради, в раннем фонке часто проглядывает влияние волны Западного побережья и g-фанка — всё вместе в классическом представлении популяризовал SpaceGhostPurrp и объединение RVIDXR KLVN.
Фонк в сегодняшнем представлении — преимущественно инструментальные треки с очень сильным упором на приглушенные зацикленные сэмплы и каубеллы ( звонкий металлический щелчок TR-808 ). Популярность жанра в России отчасти связана с комьюнити автомобилистов и фанатов дрифта: последние пять лет автоблогеры активно используют фонк при монтаже своих роликов, а в коротких нарезках крутых маневров с уличных гонок фигурирует именно такая музыка.
Музыкальная редакция Spotify обратила внимание на популярность пользовательских запросов со словом «фонк» — в мае он занял второе место среди всех пользовательских запросов по поиску плей-листов, уступая лишь ностальгическому запросу «90-е». Запущенный в мае в ответ на спрос слушателей редакторский плей-лист «Фонк» стал самым быстрорастущим плей-листом 2021 года — всего за пару месяцев он достиг показателя 48 тысяч лайков.
Фонка на русском языке пока очень мало: это либо малоизвестные продюсеры, чью локацию или национальность почти невозможно определить, либо разовые явления, например одноименный трек Cakeboy и « КлоуКомы ». Самый большой рост наблюдается как раз у тех, кто создает инструментальную музыку, — например, у LXST CXNTURY сейчас 840 тысяч слушателей, а предположительно русский продюсер Rhodamine может похвастаться цифрой 317 тысяч слушателей в июле.
Фонкерам салам, остальным соболезную
Выпустили новый альбом с жанром фонк.Как показала статистика, альбом можно считать успешным.Если интересно,дайте критику.Evil Bass в саундклауде.
ТС, я не разбираюсь в такой музыке. Но сделано достаточно качественно и атмосферно. Только композиционно бы развить трек. А то под конец от одной монотонно повторяющейся фразы начинаешь скучать. Короче, трек должен держать до конца, должно быть: развитие плавное/кульминация/кода. На мой взгляд. А так, трек звучит как композиция для аудиостоков. Без обид. Можно было 5-й луп запилить в трек, другую фразу.
Пользуясь случаем, рекламну своё гавно)
Клад реп это как? Когда то кто то закопал за ненужностью, а кто то его случайно отрыл?
фанк знаю, фолк тоже. что за фонк?
Интересно, а вибрация есть?
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Розы рвать как-то уж слишком
Ответ на пост «Мастер парковки»
Заметил одну особенность. Всегда выходцы из горных республик при конфликтах с другими мужчинами используют 2 фразы:
То есть эти джигиты в пылу ссоры выплескивают первое что им приходит на ум при виде другого мужчины.
После этого у возникает вопрос.
А есть ли в аулах женщины вообще?
Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса
Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.
Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.
Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:
— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.
— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.
— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.
— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.
Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.
Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.
Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.
Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.
Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.
С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем
больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.
Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.
Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.
Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную
жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.
Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то
«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»
Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых
ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае
обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.
например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.
Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не
образом положа им конец.
В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.
Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают