Какие официальные дилеры авто есть в крыму
Топ 10 лучших автосалонов в Симферополе с хорошей репутацией в 2022 году
Как показывает практика, многие автосалоны в Симферополе до 35% используют обманные приемы. Чтобы не ошибиться при выборе автодилера, необходимо тщательно изучать перед покупкой рейтинг и отзывы реальных покупателей. Мы собрали информацию и составили топ 10 лучших автосалонов столицы Крыма на 2022 год.
Параметры надежного автосалона в Симферополе
Под какие критерии подходят надежные автодилеры с хорошей репутацией? В первую очередь клиента привлекает вежливое и грамотное общение менеджеров. От первого впечатления принимается решение о том, стоит ли вообще выбирать машину в данном салоне. Но это первичные факторы.
Вторичными факторами являются прозрачность сделки, в которую входят:
Дополнительными критериями хорошего автосалона – это перечень предлагаемых услуг, таких, как предоставление гарантии, автострахование, автокредитование, продажа автозапчастей, технический осмотр и возможность ремонта в случае поломки транспорта. Очень важно, когда есть возможность сделать тест драйв. Большой ассортимент качественной продукции в сочетании с рыночными ценами положительно влияет на уровень доверия клиента.
Мы обязательно узнавали о наличии наград, возможности обменять старый автомобиль на новый – трейд ин, историю юридического лица, размеры автосалона.
Обязательным условием является личное посещение нашей редакцией автоцентров, интервью с представителями автодилеров, в которым мы будем узнавать ответы на самые популярные вопросы, а также будем просить комментировать отрицательные отзывы, которые есть в любой успешной компании. Фото и видеоотчеты надежных центров будут выложены в этой статье.
Лучшие автосалоны в Симферополе с хорошей репутацией в 2022 году
Вот мы и добрались до самого рейтинга. Ниже будет представлен сначала список салонов, а ниже описание, местонахождение, телефоны, официальные сайты, марки авто, которые продают в этих автоцентрах, цены, и другая полезная информация.
Информация актуальна на 2022 год. Позиции могут меняться вместе с рынком. Возможно, появятся более крупные надежные автомобильные дилерские компании. Мы будем следить за динамикой и обновлять информацию один раз в полгода.
АвтоСАЛОННО. Обзор дилеров Севастополя. Как продают машины в Крыму.
Едешь по Севастополю (живому, как никогда), и кажется, что дилеры тут такие же, как и везде. Современные, и пусть не большие, но уютные шоу-румы, с неповторимым южным очарованием умещенные на холмах, окруженные густой растительностью, кипарисами и пальмами, на фоне гор вдалеке… И, как и в любом другом месте, посещение одних салонов вызывает желание порадоваться, а других рождает ощущение, что ты отправился на 15 лет назад…
Юг, солнышко печет, ритм размеренный — большинство дилеров работает всего лишь до 18.00 (уже не привычно), но без сиесты.
При этом гостеприимство зашкаливает: двери открыты и в 18.30, и если Вы зайдете – вас никто не прогонит. Впрочем хватит лирики, скорее к прозе.
Самая любопытная особенность, что не все дилеры это дилеры. Т.е. некоторые дилеры – это нормальные официальные дилеры, с соответствующим ассортиментом, ценами как на официальном сайте, обслуживанием, и условиями гарантии. А некоторые дилеры – по сути просто перекупщики, которые сидят в шоу-руме, оформленном в корпоративном стиле. Под вывеской какого-либо бренда может продаваться все что угодно. Работают они в основном со складами готовой продукции в Москве, к цене в официальном прайсе прибавляют стоимость доставки (разумеется, у каждого своя), а обслуживание машины происходит на партнерском сервисе. И судя по всему условия гарантии у этих автосалонов сродни финансовой пирамиде – пока не вляпаешься, не узнаешь, что к чему.
При этом даже официальный сервис готов починить любой автомобиль любой марки, и взяться за любую работу.
И все активно предлагают б/у.
Тут и там проскальзывает наследие. Все еще часто попадаются вывески и надписи на другом языке. Кое-где осталось оформление, по которому не трудно догадаться, что раньше здесь продавали автомобили другой марки.
Есть своя специфика автопарка. Много машин с МКПП. Главный аргумент — у нас нет пробок. Плюс усредненный житейский опыт вылился в следующие клише:
— Вариатор по горам живет 50т км
— Сцепление Робота 60т км
— Автомат — дорого
Менеджеры всякие. К великому удовольствию попался лишь один откровенный продажник (т.е. бездушное существо, которому все равно чем торговать), большинству же действительно интересно работать с автомобилями – приятная редкость.
С кредитами проблема. Для людей с крымской пропиской многие банковские продукты не доступны, банки большой земли с ними не работают. Есть два своих банка, которые по идее должны решать эти проблемы, но за время пребывания в Крыму сложилось впечатление, что это помесь всего худшего от Сбера, Райффазена, и Русского Стандарта – местные на них вообще не рассчитывают.
При этом слово «Санкции», или жалобу на них не слышал ни разу.
Программы утилизации, и гос.поддержки работают. Везде можно оплатить автомобиль по безналу. И самое крутое – везде есть прайсы, и указаны цены на машины! Даже в Тойоте. Учись Москва!
С грустью проехав указатель на Ялту и Балаклаву, распрощавшись с мыслью о пляже, въезжаю в Севастополь по Балаклавскому шоссе, держусь левее, и дальше все время по главной – так можно объехать весь город, и всех дилеров. Как правило шоу-румы расположены целыми кластерами из различных марок и сервисов. В общем-то удобно.
Первая остановка Камышовое шоссе 2. Довольно большая территория, на которой уместилось несколько шоу-румов, сервисов, и площадок автомобилей с пробегом.
Ищу место для парковки… в тени! Солнце испепеляет, кондей на полную, вентиляторы воют, жар от машины обжигает, и ни одного сантиметра тени.
Шоу-рум свеженький, все в корпоративных цветах, Очень чисто и опрятно, свеженькая мебель, есть даже изыски в виде живого бамбука в вазах.
Если бы не Шевроле-нивы, стоящие рядом с Дастерами, я бы подумал, что это настоящий официальный дилер. Посетителей даже как будто много, но менеджер всего один.
В наличии есть почти все, кроме Каптуров (по Каптурам заказы принимаются, но сроки пока не понятные, ни одной партии еще не привозили). Если чего-то нет — можно на заказ. К цене на сайте Рено нужно прибавлять 20000р на доставку до Севастополя. Ожидание 3 недели.
Немного режет глаз, что меня «запрошуемо» на тест-драйв, и обслуживать машину надо будет в «Рено-сервiс». И блин, не знаю как Вы, а я все еще не привыкну к ценам 700+ за Логан…
ВАЗ (Лада центр Севастополь)
Иду к шоу-руму, в приятном предвкушении – АвтоВАЗ по уровню клиенто-ориентированности и оформления шоу-румов скоро перегонит если не Мерседес, то VW уж точно. Один из немногих дилеров в Севастополе работающий до 20.00.
Огромное здание (пожалуй самый большой автомобильный шоу-рум в Севастополе), фирменные флаги развиваются, большая парковка для клиентов, перед входом аккуратно выстроились тестовые машины. А белая Лада Гранта Спорт так и вовсе отрада для глаз — на фоне местного автопарка выглядит просто отлично!
Захожу… и меня встречает пустующая демонстрационная зона под Весту! Машин почти нет. И сразу с извинениями подбегает менеджер: простите, у нас сегодня представлено мало машин – все на выставке на площади Нахимова (это был день города Севастополь). Там можно и Х-рей посмотреть, и Весту…
Я аж дар речи потерял – такую активность нынче и у Европейских Грандов не встретишь, а тут огромное мероприятие организовали! Весьма похвально, а конкуренты пускай продолжают скучать в своих пустых шоу-румах.
В наличии, как выразился менеджер, много чего… нет лишь Х-рэя. Много машин с роботом (или автоматом, или что там у ВАЗа). Если надо, то на заказ доступна любая Веста или Хрей (будут в августе).
Вообще внешне это самый правильный и цивилизованный шоу рум, с зонами отдыха, с зоной выдачи, отдельными демонстрационными зонами под конкретную модель. Судя по оставшимся следам и стойкам машины (когда есть) расставлены грамотно – весь товар лицом. Вся информация на виду. Никакого лукавства с ценами – все как на официальном сайте.
А персонал, помимо того, что квалифицированный, еще и довольный. И по доброму услужливый – не лень распечатать лишнюю бумажку, даже если ты «не клиент». При этом сами работники не забывают с гордостью упомянуть, что делают все, как им говорят в Тольятти.
Форд. Киа. (вiнер форд севастополь)
На деле под одной крышей здесь спрятались Киа-Форд-Лифан-Мазда.
Классический «не дилер». Перемешаны машины разных марок. Продавцы скучают в кабинетах, к посетителям выходить не торопятся, видимо и сами не верят, что что-то продадут.
Даже прайсик или визитку не предложили.
Пустынно, но опрятно. Кое-какие аксессуары разбавлены рекламными стойками (типа «допомога в дорозi»), есть даже зона для детей.
Под вывеской Форд в рядок выстроились Фиесты, Рио, Сиид и Куга. Все белые. Самое центральное место отведено для двух СпортЭдж.
Последние, к примеру, готовы привезти и на заказ, обещают уложиться в 1.5 недели, если машины есть на складе в Москве. Предоплата 30%, но можно и 10%
Разговоры про гарантию начинаются с протяжного нууу… в итоге становится понятно, что гарантия кривенькая, через их сервис, в случае ЧП — в Черномор Авто (официальный дилер в Симферополе, со смешным сайтом по марке Хендэ)
Удаляюсь в глубь пустыни.
Стоят автомобильчики. Людей никого. Персонала тоже. На окнах итальянский триколор, и логотипы Фиата. Прайсики, и даже кое-какое доп оборудование. Скромно, но мило.
Мазда (авто iнтернешнл севастополь)
В мире зум-зум также безлюдно. Здесь ожидают своих владельцев две 6-ки, одна 3-ка, один CX-5, старый Мерседес, и мотоцикл.
Подошел к Мазде 6 – цена 1.8+ млн. Думается мне, что не дождутся они своих хозяев…
Чуть ниже шоу-рума Лады, за пышными деревьями спрятался дилерский центр УАЗа – если бы не огромный билборд на дороге, то проехал бы мимо. И не смотря на баннер Geely на фасаде, это самый что ни на есть трушный официальный дилер ульяновских машин. Да какой!
Пусть шоу-рум не велик, но все правила хорошего тона соблюдены. Стойка ресепшена приветствует красочными буклетами модельного ряда, машины расставлены под красивым ракурсом, на экране ТВ фирменные ролики. С брендированием шоу-рума тоже порядок, не поскупились даже на стойки собственного дизайна. Указаны цены – это плюс. Но описание комплектаций топорное, хоть и полное – это минус.
Машины огромные, смотрятся внушительно. На Патриоте висит бумажка, что машина уже продана – ого! — последний раз я такие видел на Макканах в конце 14 года.
Конечно без ложки дегтя никак: наклейки на капотах, и надписи под лобовым, сообщающие о скидках, акциях, и молочных реках – это видимо неискоренимый бич. Его, как бороды боярам, можно отрезать только царской волей. Ну и витрины с магнитолами-сигнализациями редко какой шоу-рум красят, тем более они почти пыстые.
Но про эти ляпы моментально помогает забыть персонал. Вот такими должны быть менеджеры и консультанты в дилерских центрах! Люди влюбленные в свою работу и свои автомобили. Никакого корпоративного гнета – отношение такое, словно человек продает свою личную и самую любимую машину. Приятно. Веришь. Без раздумий готов оставлять здесь деньги.
Эти ребята с радостью развеят любой Ваш страх. И не просто покажут товар, а помогут прочувствовать философию машины, ее суть! Да-да, именно так! Когда входил, я посмеивался над слоганом «УАЗ – природа движения», а когда выходил, уже вполне в это верил. Ребята меня заразили, и если кто-то из знакомых теперь спросит – в числе прочего буду советовать УАЗ (на фоне 1 млн за Дудустер, Патриот точно стоит своих денег).
Клиенто-ориентированность зашкаливающая. Автомобиль готовы продемонстрировать в любой среде обитания, на деле показать на что он способен, предметно рассказать о том, что было сделано с болячками и слабыми агрегатами.
Тест драйв проводят как по городу, так и по бездорожью. Все еще не верите — общение с владельцами поможет разрешить сомнение, организуют и такое.
И снова сотрудники не забывают козырнуть тем, что делают все, как скажут в Ульяновске. Здесь гордятся званием официального дилера, и стремятся во всем ему соответствовать. Цены на машины тоже, как в Ульяновске.
Отношение к посетителям почти дружеское. Для тебя готовы сделать все, но не для того чтобы втюхать, а чтобы ты сам захотел обладать. В общем здесь рады всем показать на деле, что такое современный УАЗ.
Правда вот ручка на Патриоте реально не открывается! Дергал несколько раз, и так и сяк – тянется только вместе с машиной. Оказывается нужно упереться большим пальцем в неподвижное основание, крепящее ручку к двери – тогда все получится.
Следующий адресс Камышовое шоссе 71. Яндекс-карты обозначают это место как авторынок. В принципе они не далеки от истины…
Тойота (Омега моторс)
Это традиционная могила качества продаж автомобилей (обзор дилерских центров Тойота в Москве). Если меня спросят, где найти самый плохой автосалон с новыми машинами – я посоветую искать дилера Тойоты. Так наплевательски к своим клиентам не относится никто.
Современный и чистый шоу-рум, встречает вас современным корпоративным стилем Тойтоты и… польскими лодками, подвесными моторами и удочками!
Омега моторс – официальный дилер… нет, не Тойоты, а лодок Parker (сайт все еще считает их «официальным дилером Тойоты в Украине»). Получилось по-Кларксону — Toyboata…
Помещение шоу-рума разделено на 2 демонстрационные зоны, главная из которых (та, что встречает посетителей) отдана под плавательную технику. Особенно мило на фоне лодок смотрятся тойотовские лозунги, оставшиеся на стенах (что-то там про качество, любовь и заботу о клиенте). А вот фирменные полукруглые закуточки с красными креслами смотрятся на фоне лодок даже лучше, чем на фоне автомобилей.
Пройдя мимо цитат главного тойота-вода, в глубь шоу-рума можно обнаружить клиентов сервиса, традиционно ожидающих в традиционной зоне отдыха.
В дальнем демонстрационном зале, между удочек и прочих атрибутов магазина «рыболов», втиснуты 4 машины (3 камри, и один рав 4). Тесно. Огромные баннеры с лодками разбавлены баннерами по меньше, гласящими, что «тiльки тойота пропонуэ» что-то там…
Зато в помещении много пальм и деревьев в кадках – уютно, но от этого становится еще теснее. И темнее.
И кажется это первый на моей памяти случай, когда машины стоят отдельно, а стойки с описанием и ценой отдельно.
Менеджеров разумеется нет, дождаться их не возможно, и как их вообще призвать к себе, если ты хочешь купить машину не понятно – салон пустой. После безрезультатных попыток найти хоть кого-нибудь, уже в двери сталкиваюсь с девушкой, которая знала кого-то, кто знал, где найти менеджера. Через минут 5 со 2 этажа ко мне снизошел консультант.
Выяснилось, что они дилеры, но как бы не дилеры. Но что в миру их знают, и работа с их салоном налажена. Работают со складом в Москве. Машины привозят за 7 дней, предоплата 20%, но по наличию – лишь то, что есть на складе. Сколько нужно прибавлять к ценам на сайте не сказал, но дал прайс с своими ценами — самая доступная Камри предлагается за 1 461 000 руб (комплектация в прайсе обозначена как Стандарт Плюс)
Как только спросил про гарантию ответы стали уклончивы:
— Гарантия… ну… у нас, обслуживать в нашем сервисе… но мы делаем отметки в сервисной, нас знают, на материке наши машины принимают, знают, что мы поставщики…
— Правда если двигатель или коробка… хотя недавно вот по гарантии даже инжектор меняли, отослали фото — нам разрешили
На вопрос «а что еще возите, может Короллы популярны?» был дан честный ответ:
— Лексусы LX часто берут, а Королы не возим, на них вообще заработка нет, чисто привез-отдал…
Поехал дальше, все время по главной – цель ул. Вакуленчука. По дороге заехал на Фадеева, в Пиццерию Челентано у Парка победы – вкусно, что подтверждается огромным количеством посетителей, и при том неожиданно бюджетно.
Мерседес-Бенц (Таврия авто, Стрелецкая 2)
На первый взгляд все корпоративные стандарты соблюдены: билборд на оживленной дороге, флаги, тестовый GLA на входе. Шоу рум не богат, но аккуратен, хотя в целом для Мерседеса простовато (обзор правильного дилерского центра Мерседес-Бенц). Имеется стандартный все-мерседесовский стенд с образцами красок и кожи, все-мерседесовский набор аксессуаров в витринах. При том помещение довольно просторное, отчасти от того, что почти пустое: стоит одна С-ка, и один GLE. Отдельно отметил оформление GLE – Синий Кавансит, бежевая кожа… а в Москве лишь вечные «черное на черном»…
Посетителей довольно много, а менеджер всего один, но он стоит десяти!
Исчерпывающие знания модельного ряда и опций, все успевает, вся информация под рукой и наготове, если какой-то вопрос нельзя разрешить прямо сейчас, то ответит на почту как узнает (по мне, так это куда продуктивнее и деликатнее, нежели название по телефону).
При необходимости он выступает переводчиком для местных, и не всегда искушенных, покупателей, которые явно плавают в мутных маркетинговых водах Мерседеса.
Порадовало объяснение, что такое АМГ:
— Амг – это злые машины на скорость затоПченные
Статус «дилер — не дилер» здесь оказался самым хитрым. Де-факто машины в Севастополе, де-юре в Москве. Т.е. все машины дилерские, но формально они в Москве, деньги за машину уйдут в Москву, обслуживание будет числиться в Москве. Соответственно с гарантией и обслуживанием проблем нет.
Но по наличию и тут в основном работают с 2 складами, и если выбирают машины сами, то как правило не успевают довезти до шоу рума – покупают пока машина в пути. При этом есть доступ к листу заказов, так что могут выбирать и из тех, что еще только находятся в производстве.
Предоплата 10%, при этом в договоре фиксируют рублевую стоимость.
По соседству расположен шоу-рум КИА. Нужно лишь подняться на один уровень относительно входа в шоу-рум Мерседеса.
Поднялся. Машины в салоне есть (Новая оптима, соул, рио… и несколько Черри Тигго), а людей нет. Совсем. Прикрепленная на закрытую дверь бумажка сообщает: если че нужно — звони
Но после публикации статьи случилось самое примечательное — оказалось, что клиентская служба салонов KIA/Mercedes на чеку! Стоило выложить этот обзор на Драйв, как в личку тут же постучались (буквально через 10 минут), мол вы были у нас в гостях, в выходные мы работаем в тестовом режиме, работников мало. Приносим свои извинения, скоро все исправим. Поинтересовались все ли в порядке, если есть жалобы — сообщайте время и дату.
Вот это по настоящему круто, люди работают не для галочки, даже не смотря на не простые времена. Плюс дополнительные очки в копилку доверия. К примеру, из пресловутой Тойоты на связь никто не выходил — их и так все устраивает.
После КИА и Мерседеса я двинулся на 300 м наверх — Вакуленчука 47.
Надписи «iнформация» и «умови для купiвлi» (чтобы это не значило) проскакивают и здесь…
Шоу рум разделен на две части: левая японская, правая французская. Увы, обе одинаково скучные, хоть и оформлены местами в корпоративном стиле. А половинка Пежо даже имеет зону для детей. Наверно скука от безлюдности и полумрака. Или от опостылевших ковриков-магнитол-сигнализаций, неужели все еще удается их кому-то втюхивать?
Бумажки с ценами на Митсубиси лаконичны до неприличия, просто маленькие подставочки (все из того же продуктового магазина) установленные на панели приборов. А в симпатичные фирменные стойки вложены универсальные прайсы.
Через какое-то время появился менеджер — такой же скучный и надежный как сами машины. Все знает, на все ответит, но с большим удовольствием он бы чейчас… ну не знаю… вязал бы например.
В наличии есть любые Аутлендеры, плюс распродают остатки различных Паджеро.
Гарантия официальная без всяких подвохов.
Пежо (Автолюкс Севастополь)
В половине Пежо вообще никого не обнаружилось, только плюшевый медведь и раскраски.
Бросилась в глаза, подвешенная за потолок, красная стрелка «выгодное предложение», указывающая на 408-й за 865 т.р. Ладно, принимается — если уж совсем не можете отказаться от подобной фигни, то парящая стрелка лучше наклеек, присосок, и листиков А4 под лобовым.
С прошлых времен осталась вывеска Лада, но этими автомобилями больше не занимаются. Реклама обещала по этому адресу еще и дилера нисана, но его обнаружить не удалось, лишь Ниссан-сервис, на котором красовалась вывеска закрыто
Немного потолкавшись в пробке на солнцепеке (вода, оставленная в подстаканниках, уже стала кипяченой) возвращаюсь на Балаклавское шоссе.
Ситроен (Олимп Авто. Балаклавское шоссе 10)
Огромный баннер на фасаде сообщает, что тут мне предложат «протестований» автомобиль.
Красивый и неожиданно приличный шоу-рум (в Москве Ситроен продается в гораздо более простых условиях) встретил единственной машиной (С4 2015 года, на механике, за 1 130 000) и очень услужливым менеджером, который тут же предложил купить б/у Мазду 6, и починить в их сервисе любой автомобиль, если надо.
Долго упирал на то, что они официалы, и что бы я не смотрел на пустующие площади — месяца через 4 подвезут еще машин.
Дали прайсик, обещали любую комплектацию, допы и хорошие скидки
ГАЗ (Автодель Севастополь, Балаклавское шоссе 17)
На последнем дилере я похоже окончательно спалился, как тайный покупатель. Еще после посещения первого салона Рено, у меня закралось впечатление, что о моем визите предупреждают другие салоны, как о некой проверке. Видя меня делающим фото, менеджеры не ругались, а вместо того поправляли галстуки, одевали бейджи, и становились еще более обходительными.
Попав к дилеру ГАЗа (официальному), я с удивлением обнаружил рядом с Газелью, прайс на новые БМВ, на стене плакат гласящий, что мотоциклы BMW унесут меня «подалi вiд буденностi», а на внутренней площадке (которая является демонстрационной, т.к. ее хорошо видно при въезде в город) был выставлен почти весь модельные ряд Хенде, и несколько не бедных БМВ.
Только я достал телефон, как тут же подбежал менеджер, и строго, но заискивающе спросил:
— А что это вы тут фоткаете?
После чего, не дожидаясь моего ответа, сам выдал объяснение, которого я и не просил:
— Мы дилер ГАЗа, а это так (кивая на Хендэ и БМВ) просто тут стоит…
— Это у нас такая концептуальная площадка — клиенты попросили чтобы они тут постояли…
— Какая модель ГАЗа вас интересует? У нас тест-драйв… скидка по лизингу 7%…
Разглядеть ассортимент Газелей, мешают все те же пресловутые наклейки и бумажки, коих тут уже явный перебор: по 4-5 банерров-листочков на каждую машину, и это только спереди. Сзади машины уклеены вообще насмерть: там и адрес, и номера телефонов, и еще больше бумажек. Первый на моей памяти шоу-рум проповедующий принцип «машина для бумажки», а не наоборот.
Что означает аккуратно упакованная в файлик надпись «На контроле» спрашивать не стал, но на всякий случай стал держаться от этой машины подальше.
Сложилось впечатление, что консультанты привыкли работать исключительно с пробитыми газелистами: жаргонные выраженьица, непонятные сокращения, продавец мне что-то объясняет показывая на Next, а я даже не пойму о чем он, хотя «бусы» я уважаю и люблю.
Дальше разговор шел только про ГАЗ, и ничего более про другие автомобили в салоне разузнать не удалось. Сказали, что если нужен БМВ или Хенде – езжайте в Симферополь.
Что ж, значит еду в Симферополь – скоро новый обзор!