фольксваген поло горит абс что делать
Abs-моя остановочка.
В общем предыстория, паркуюсь я возле дома, загорается знак АБС, ручник начинает моргать, слышны три звуковых сигнала, я расстроен.
1) проверяю уровень ТЖ-все ок.
2) закрываю машину и слышу постороний шум, открыв капот понимаю, что гудит сам насос АБС, без остановки, иду за шнурком домой.
3) подклбчил VCDS и вижу такую ошибку 01201-напряжение насоса АБС.
3) скидываю клемму с АБС, дабы не сжечь насос, иду домой читать Гугль.
4) нашел такую же проблему у нескольких человек, у всех симптомы такие же, говорят надо чистить контакты предов.
5) еду в магазин автозапчастей, беру предохранители и меняю
6) запускаю двс, сбрасываю ошибку, без результатов.
7) также говорят о предохранителе 40ам, тот который на аккуме в виде пластины
8) снимаю все чищу, ставлю, сбрасываю, без результатов.
9) также далее проверяю приходит ли достаточнле питание, до самого блока АБС, берём мультик, щуп на массу, вторым по всей фишке, нахожу, что в двух пинах приходит ток равный 12,56Вв, понимаю, что дело не питании.
10) Делаю вывод, что умер блок АБС((
ВЫВОД: АБС пока без питания, в поиска блока,
Думал об ЕСП, но пока что-то затратно получается, комплект для установки 16.000₽ и установка еще выйдет в 4-5…
И еще не понятен факт того, чтопри повороте ключа каждый раз, раздается 3 сигнала, коротких зуммера, и моргает, восклицательный знак, как будто, тормозуху долить просит
Назревает вопрос подойдет ли для Хэчбека блок абс от полуседана, только с другой маркировкой, артиркул блоков ХБ и Седана, одинаковые, кроме модификации:
Хэтчбек-6r0907379ad
Седан-6r0907379aq.
Если кто знает помогите)))
Кодировку со старого блока скопировал, если блок подойдёт будут пробывать заливать кодировку в новый. Цена от седана 2₽ на авито для ХБ от 4.5₽
Так же прикладываю видио работы насоса при подаче питания, гудит он так постоянно даже если закрыть авто
Кое что о Volkswagen Polo Sedan+ устранение горящей лампы АБС и значка руля
Машину отцову добавлять не стал на драйв, так как кроме мойки и езды с ней ничего не происходит) Но вот был косячок, и решил написать сюда, в инете очень долго искал ответ.
Купили в марте его, на зимней резине и проблем не было, позже потеплело, переобулись, катались какое то время и стала после 100км/ч загораться лампа абс. Думали на изношенные тормозные диски, т.к. они стерлись почти до нуля. Поменяли, и дело оказалось не в них.
После я всё таки нашел ответ — написали что проблема может быть в разной резине. И в самом деле, у нас две покрышки были 185/60, а ещё две (т.к. родные были истрепаны) поставил с омеги — 205/65. Датчик не мог правильно считать скорость колес и абс отключался.
Заказал резину трингл 185/60 р15 (кстати она оказалась тише Камы), привезли, поставил и всё, теперь абс работает всегда. Плюсом ещё долили жидкости тормозной, была по минимуму.
Причина — ЭУР кушает много энергии))
Теперь катаемся и радуемся. Подвеска и руль радуют. Сравниваю с Приорой конечно, потому что сборка русская (с Омегой ни в какое сравнение не идет конечно).
Подвеска жестче, повороты проходит намного лучше, не кренится. Руль упругий, возвращается в прямое положение быстрее, колеса моментально реагируют на движения руля, рулить приятно очень. единственное мне не нравится тут АКПП, люблю я палку и всё)
Вот такой небольшой сказ о втором немце в нашем гараже))
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Вопросы, рассмотренные в материале:
Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:
После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.
Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.
Рекомендуем
Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.
Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.
Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.
Рекомендуем
Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Дальше все немного сложнее:
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
Что надо предпринять:
Рекомендуем
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.
Привет друзья!
Как я писал в предыдущих постах, у меня началась проблема с ABS.
Вчера отпросился по-раньше с работы, дабы успеть в сервис и посмотреть техническую часть «переднего левого колеса».
Ну сняли мы датчик, визуальный осмотр ничего не дает. Почистили разъем — поставили новый датчик VAG (560р.).Все собрали обратно — тест.
Завелся, ничего не горит на панельке, может быть чудо случилось, да не тут то было. Проехав по территории сервиса я услышал короткие пики «пи-пи-пи», характерные звуки работы АБС при торможении и глюк стрелки спидометра, которая непрерывно прыгала с 0 до 30 км/ч. Набрав скорость в районе 60 км/ч загорается знак АБС, соответственно система при торможении не срабатывает, «пики» пропали, работа спидометра нормализовалась.
Начались думы по поиску решения проблемы, как мне подсказал одноклубник Павел, если бы умирал сам блок АБС, то ошибка была бы не одна, соответственно приняли решение снимать ступицу. Так как до этого уже вычитал, что проблема может быть в магнитном кольце ступицы. Визуальный осмотр ступицы дал понять, что возможно, вот оно решение, потому что на том самом кольце был КГ грязи)))) Зачистив все и продув стали собирать все обратно (хотя у меня в наличии была на всякий пожарный новая ступица).
И вот оно чудо! Завелся- ошибки нет, проехал с разной скоростью- ошибки нет. Поехал счастливый домой (сэкономив 3500 руб. на ступице), проехав километров 10, прямиком у моего дома после легкой подпрыжки на кочке- история повторилась, Уаля АБС светит на приборке как гирлянда 🙁
На выходные в планах заменить ступицу.
Вот такие вот новости, всем удачи!
Отключение АБС автомобиля Фольксваген Поло седан
Нет более эмоциональной нации автомобилистов, чем наши водители. Типичный образ действий российского автолюбителя на дороге: утопить газ в пол и нестись с телефоном в руках по глубоким ухабам асфальта, подрезая других участников движения.
Наверное, тормоза создавались не для наших «гонщиков»: когда дело доходит до загоревшегося красным сигнала светофора, весь пыл и безграничная «показуха» сходят на нет. Особенно в день Жестянщика.
Каждый автомобилист, который хоть раз пережил суровую российскую зиму на дороге, знаком с понятиями экстренного торможения, заноса и «каменной» педали тормоза. Последние два термина являются прямым следствием первого. При интенсивном торможении все четыре колеса блокируются, превращая автомобиль в бесполезный кусок железа, несущийся по скользкому покрытию навстречу «приключениям».
В автошколах «новичкам» рассказывают о прерывистом торможении, которое эффективно замедляет машину без блокировки колес. Но такая техника применяется в основном в запланированных случаях. Что делать в ситуации, когда препятствие на дороге возникло внезапно?
В большинстве современных автомобилей используется популярный электронный помощник − антиблокировочная система (АБС). Она препятствует блокировке колес во время экстренного торможения и перераспределяет усилия главных тормозных механизмов. В список основных задач АБС входит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.
История развития АБС прошла длинный путь. Первые мысли о создании системы стали приходить в голову инженеров автомобильных компаний еще до Второй Мировой войны, но реализовать идею смогли лишь в 1960−е гг. Мастера из немецкого автоконцерна Мерседес начали изготавливать первые механические, а затем и бесконтактные электромагнитные датчики колес с хорошей износоустойчивостью. Позже их стали «набивать» цифровой начинкой, чтобы уменьшить габариты устройств. Современные же блоки АБС работают на гидромодуле, который значительно упростил сборку устройств и добавил множество возможностей по улучшению уровня безопасности и комфорта во время езды.
На знаменитом в нашей стране калужском «бюджетнике» седане Фольксваген Поло установлен именно такой блок управления АБС. В перечень элементов, комплектующих систему, входят датчики частоты вращения колес, реле на главном тормозном механизме и гидроэлектронный блок. При включении зажигания на приборной панели также короткое время горит сигнальная лампочка. В максимальной комплектации владельцам седана Поло доступна опция курсовой устойчивости (ЕСП), которая оказывает дополнительную поддержку в сохранении стабильности автомобиля на дорожном покрытии в момент сильного торможения. В бортовой компьютер авто также встроена система самодиагностики, анализирующая неполадки среди электронных помощников.
При чрезмерном износе покрышек или перетирании проводов датчиков на «приборке» загорается контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности. «Мозги» тоже могут «полететь». Если продиагностировать их через VAG−COM, то программа выдаст ошибку: «Нет связи с блоком АБС».
Устройство и недостатки системы АБС
Помимо взаимодействия с датчиками колес, основанных на эффекте Холла, гидроэлектронный модуль также получает информацию от электроусилителя рулевого управления и датчика дроссельной заслонки. Как только вы включаете зажигание на седане Поло, напряжение мгновенно поступает к датчикам, которые формируют специальные импульсы. В соответствии с ними блок подбирает подходящий режим торможения.
Во время обычного торможения гидроэлектронный блок практически не участвует в процессе. Тут нет ничего необычного, все происходит «по старинке»: тормозная жидкость перетекает в рабочий цилиндр, активирующий тормозные механизмы. Как только педаль тормоза отпустили, жидкость возвращается в старое русло − тормозной цилиндр.
Экстренное торможение подразумевает сразу целую цепочку событий: блок дает команду насосу снизить подачу тормозной жидкости в цилиндр, одновременно перекрываются впускные клапаны, и открывается выпускной − через него «тормозуха» переходит из рабочего цилиндра в главный. Тем самым происходит снижение давления в системе. Затем давление в рабочем цилиндре стабилизируется и держится до тех пор, пока не прекратится торможение. Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в рабочий цилиндр, а давление в системе поднимается.
Если антиблокировочная система настолько эффективная программа, спасающая водителей от возникновения ДТП и устанавливаемая практически на все современные автомобили, то почему тогда некоторые владельцы седана Поло стремятся избавиться от электронного помощника?
С момента появления в мире автомобильных технологий антиблокировочной системы автолюбители разделились на два лагеря: те, кто «за» и те, кто «против» электронной функции. Если вы думали, что у АБС нет отрицательных сторон, то вы заблуждаетесь − и на Солнце есть пятна.
Во−первых, в момент интенсивного торможения власть над автомобилем переходит в «руки» АБС. В каком месте система соизволит остановить машину, остается загадкой. Во−вторых, в срабатывании электронной программы возможны задержки, возникающие со сбором сведений о состоянии дорожного полотна. Потеря драгоценных мгновений неизбежна. В−третьих, наезд на неоднородное дорожное покрытие может негативно сказаться на тормозной динамике авто. Малейшее неверное движение рулем − и машина пойдет юзом. В−четвертых, мелкие камни, которые так распространены на наших дорогах, могут стать виновниками дезактивации АБС. Сильный стресс водителю в данном случае обеспечен. Наконец, система полностью отключается при снижении скорости автомобиля ниже отметки 10 км/ч. В момент, когда самое страшное осталось позади, и вроде бы ничего уже не предвещает беды, колеса автомобиля могут предательски заблокироваться.
Таким образом, нет никаких сомнений: с антиблокировочной системой увеличивается тормозной путь автомобиля. Поэтому среди множества автомобилистов есть откровенные противники электронной системы.
Способы отключения АБС
Самый простой способ отключения гидроэлектронного блока управления торможением на седане Поло − «покопаться» в блоке предохранителей. Можно залезть под капот и проверить силовые компоненты над аккумуляторной батареей. За систему АБС там отвечают два предохранителя − «четвертый» на 10 А и SA5 на 25 А. Снимаем с них клеммы, и электронный помощник отключается. Другой вариант − подобраться к «девятому» предохранителю в салоне под рулевой колонкой. Он также отвечает за АБС.
Исход событий после подобных манипуляций один: на приборной панели будет гореть лампа, а диагностика выдаст ошибку «нет связи с блоком АБС». Чтобы значок антиблокировочной системы на панели не раздражал во время поездки, можно забраться под «приборку» и снять сигнальную лампу.
Некоторые владельцы седана Фольксваген Поло рассматривают в качестве неплохого варианта установку специальной кнопки, которая будет активировать или, наоборот, выключать систему. Это промежуточный способ для тех половедов, которые не сказали окончательного «нет» функции АБС. Для этого необходимо запастись проводкой, набором предохранителей и гнездом под «пробку». Суть в том, что при нажатии на кнопку салонный предохранитель под номером «9» будет отключаться, прерывая связь с гидроэлектронным блоком управления, а при повторном щелчке − система будет возобновлять работу.
После подключения кнопки управления рекомендуется запустить прошивку через диагностический интерфейс, подсоединив к разъему специальный кабель VAG.
Существует, наконец, временный вариант отключения АБС. Он срабатывает лишь на автомобилях с обычным механическим приводом стояночного тормоза. Поскольку на седане Поло установлен стандартный «ручник», то этот способ можно спокойно применять на практике.
Принцип прост: как только педаль тормоза встала «колом», нужно затянуть «ручник» до конца, чтобы заблокировались задние колеса. АБС переключится в экстренный режим (иными словами − отключится), а педаль вновь станет управляемой. Единственное исключение − не экспериментировать со стояночным тормозом на поворотах, так как занос задней оси авто в данной ситуации будет необратим.
В наши дни антиблокировочная система является стандартной программой в комплектациях современных машин. Возможно, в будущем она станет неотъемлемой частью любого транспортного средства. На калужском Поло АБС имеет свои неоспоримые плюсы, связанные со стабилизацией авто и распределением усилий на тормоза. Но есть и обратная сторона монеты − более длинный тормозной путь и наличие мелких факторов, дезактивирующих функцию в самый критичный момент. Отключать АБС или нет − индивидуальный выбор каждого половеда.