фнаф 1 что делать с фредди
Five Nights at Freddy’s: советы к прохождению (7 ночей)
Мы находимся в недвижимом положении в своей комнате. Есть две двери, справа и слева и камера, которой мы управляем. Нам нужно дожить до 6 утра и не израсходовать всю энергию. За монстрами вы следите через камеру, когда те замечают это, они останавливаются. Однако, если завтыкали, можно просто закрыть дверь. Ночь обычно длится 8-10 минут реального времени.
Свет нужен для того, чтобы обнаружить Бонни или Чику. Остальные не отображаются на свету.
Чем внимательнее и дольше мы следим за монстром, тем больше шансов, что он решит не идти в атаку. Теперь о монстрах. В игре у вас четыре врага, которые в игре гарантированно и один шансовый.
Чика – Желтая курица, которая перемещается только по правой стороне. Не умеет телепортироваться и двигается только по смежным комнатам. Если слышим громыхание кастрюль, то значит Чика на кухне. Камера там не работает.
Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B
Бонни – один из самых опасных персонажей. Ходит по левой стороне. Умеет телепортироваться, и блокировать двери. Опасен из-за того, что не имеет четких движений.
Зоны возможной атаки:CAM3,CAM2A,CAM2B
Фокси – красный лис. Сидит за занавеской, активируется когда игрок экономит энергию слишком сильно, или не следит за ним по камере.
Зоны возможной атаки:Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.
Фредди – главный злодей, появляется в игре после третьей ночи. Обнаруживается двумя светящимися глазами. Ходит только по правой стороне. Если находится возле комнаты охраны стоит закрыть дверь, иначе он пропадает с камер и нападает на вас.
Зоны возможной атаки:CAM4A,CAM4B
Золотой фреди – шансовый персонаж. Шанс его появления 1-2%
Зоны возможной атаки:Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.
CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.
Одно деление – пассивный режим. Как только злоупотребляете им выходит лисичка. Да и вообще, монстры не дадут вам в нем долго сидеть.
Два деления – Использование только камеры, или закрытие одной двери. Обычный для игры режим. Позволяет продержаться до утра.
Три деления – Поздравляю, у вас перерасход. Шансов выжить до утра почти не осталось. Один час такого режима – 25 энергии.
Ночь первая. Вначале можно наблюдать за монстрами не очень активно. Первые 20 пунктов энергии можно вообще не включать камеру. Затем, наблюдаем до 4 утра, и если энергии больше 50% закрываем все двери и идем отдыхать.
Ночь вторая. Быстренько смотрим по камере, затем пунктов 20 энергии экономим, под конец закрываем двери и отсиживаемся. Следим периодически за Фокси, может начать атаковать если начнете сильно экономить.
Третья ночь. Идею об экономии отбрасываем. Лиса начинает атаковать сразу же. Следим за правой дверью. Чику игнорируем. Есть небольшой шанс появления золотого медведя (Когда появляется золотой медведь на плакате в левой первой комнате появляется голова золотого медведя а чтобы от него избавиться просто на неё щелкайте)
Четвертая ночь. В этой части если в вашу голову пришла мысль об экономии – вы труп. Следим за всеми. Особенно за Тедди и Фокси.
Пятая ночь. Что ж… импровизируем. Следим и импровизируем. Монстры ходят вместе, втроем, по одному. Четкого алгоритма нет.
Шестая ночь.является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная
Седьмая ночь. Кастомная ночь (Настраиваемая ночь)
Открывается после прохождение 6 ночи. В этой ночи вы можете настроить интелект «друзей»,тоисть,ихнию активность.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s
Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.
«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»
Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂
Всех, кто только начал играть, я прекрасно понимаю, поэтому, собственно, и сижу с утреца и стучу по клаве. В общем, попробую описать свои наблюдения и идеи, думаю новичкам точно будет полезно. Если есть желание помочь, пишите в коменты, делитесь мыслями и замечаниями. Остановить кирпичный завод будет трудно, но вот объёмы продукции можно значительно подсократить. Присоединяйтесь.
По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.
Правила игры Five Nights at Freddy’s
Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.
Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».
Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.
Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.
Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.
Как правильно смотреть через камеру
Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).
Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.
Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.
Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.
Энергия и её экономия
На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:
Советы по экономии:
⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).
⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.
⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).
⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.
⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.
Двери и свет
Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.
Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.
Карта и комнаты
В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.
В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.
Виды монстров, их тактики и особенности
Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.
Зоны возможной атаки:
Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.
Зоны возможной атаки:
Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.
Зоны возможной атаки:
Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.
Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.
Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.
Советы и тактики на прохождение
1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.
2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.
3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.
4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.
5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.
6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…
Руководства по играм:
Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s : 226 комментариев
Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)
ФНаФ 1 – Фредди
Поведение Фредди в FNaF 1
Первые две ночи мишка Фредди не будет трогать игрока. Исключением является та ситуация, когда вы полностью используете энергию аккумулятора. В этом случае Фредди Фазбер сразу же отправится в сторону вашего офиса чтобы напасть. Перед этим он на некоторое время остановится у открытых дверей как будто оценивая ситуацию. В это время будет проигрываться специфическая песенка и после того, как она завершится, мишка атакует охранника. В этом случае единственной надеждой выжить может оказаться то, что энергия закончится за час до утра и тогда вы возможно сможете дотянуть до конца смены. Если при появлении в офисе аниматроника не совершать никаких движений, то песенка будет звучать немного дольше, но не больше 20 секунд. Этого времени вам может хватить, чтобы наступило утро и вам засчитали успешное прохождение ночи.
В зависимости от ситуации, аниматроник может передвигаться либо по левой части карты, либо по правой. Левая часть является маршрутом Фредди в ФНАФ 1 в случае отсутствия у вас энергии, а правая – во всех остальных ситуациях.
Начиная с третьей ночи Фредди со сцены начинает двигаться к охраннику в сторону правых дверей минуя при этом столовую, туалеты, кухню и восточный холл. Остановить его продвижение можно лишь пристально наблюдая за той комнатой, в которой сейчас находится мишка. Чем чаще вы смотрите на данного маскота, тем больше замедляете его продвижение в сторону офиса. Увидев Фредди за дверью, вы уже не сможете его отогнать, остается только закрыть правую дверь и надеяться, что хватит энергии до утра.
Особенности мишки Фредди в ФНаФ 1
Есть много интересных фактов, связанных именно с этим персонажем. Скотт уделил ему много внимания и сделал талисманом игры. Вот некоторые их особенностей этого аниматроника:
Эти и многие другие особенности персонажа делают его хорошо запоминающимся и предметом исследования фанатами серии игр ФНАФ.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.