фланкер духи что такое
Фланкеры в парфюмерии
Зачастую фланкеры выпускаются не простотак, а в честь какого-либо события (Рождество, день Святого Валентина, 8 марта)или в преддверии грядущего сезона (лето, осень, весна, зима). Некоторыекомпании предпочитают превращать фланкеры в легкие, вечерние, молодежные или спортивныеверсии оригинального аромата.
Историки парфюмерии утверждают, что первыефланкеры вышли на рынок в 80-е годы прошлого века. Цель их появления во всехслучаях была одинаковой – они должныбыли усилить позиции известного аромата и сделать его более насыщенным. Именно поэтому на флаконах красовалисьсоответствующие надписи (evening, forte, concentree, strong, extreme и т.п.).
Через некоторое время парфюмеры решилипойти в противоположном направлении: они стали выпускать облегченные фланкерыспортивных ароматов, стараясь обеспечить занимающегося спортом человека любимымзапахом в ненавязчивой форме.
Одним из самых удачных фланкеров считаетсяаромат Coco Mademoiselle, который был выпущен Chanel в 2001 году. Этот парфюм,который стал фланкером легендарного аромата 1955 года, стал чрезвычайнопопулярным и скоро из фланкера превратился в лидера продаж и даже в самостоятельный парфюм. Такому успеху способствовало сочетание нескольких факторов, главныйсреди которых – четкое позиционирование отличий двух парфюмов. Аромат 2001 годаимел четкую направленность на более молодую, активную и современную аудиторию.
Выпуском фланкеров увлекаются очень многиепарфюмерные гиганты (например, Dior, Lancome, Guerlain, Cacharel, YSL), а такжепросто известные производители парфюмерии (CK, Davidoff, Carolina Herrera, идругие).
Появление фланкеров было воспринятопокупателями неоднозначно. Многие любители парфюмерии не поняли, зачем нужноискажать оригинальный аромат, если его можно облегчить или усилить уже впроцессе использования (просто нанести на кожу больше или меньше духов). Появлениепервых фланкеров вызвало достаточно много протестов.
В настоящее время фланкеры имеют множествопоклонников и противников. Многих привлекает возможность приобрести обновленнуюверсию любимого аромата и пользоваться его уже готовой облегченной или усиленнойверсией (для работы, вечеринок, занятий спортом, зимнего или летнего сезона ит.д.).
Противники фланкеров в свою очередьубеждены, что рассеивание любимогоаромата в разных вариантах по многим флаконам лишает его оригинальности инеповторимости. К тому же исходный парфюм теряет право называться настоящим уникальнымароматом. Справедливости ради нужно сказать, что опасения представителей этойточки зрения не беспочвенны: в настоящий момент фланкеры выпускаются простобешеными темпами, а качество многих уникальных некогда духов действительносерьезно ухудшилось.
Кстати, не все ароматы от одногопроизводителя, которые разлиты в похожие флаконы и содержат в названии одно ито же слово, являются фланкерами. Некоторые парфюмерные дома балуют своихпоклонников настоящими парфюмерными сериалами, в которых каждый аромат являетсяцелой серией, а серии следуют друг за другом. Выпуск таких сериалов адресован фанатамконкретных парфюмерных домов, коллекционерам и поклонникам определенных парфюмерныхнаправлений. В то же время обычным любителям ароматов никто не мешаетприобрести всего одну серию такого ароматного фильма.
Случайные записи
Стойкие духи для женщин
Аромат является завершением образа. В идеале парфюм должен звучать столько, сколько потребуется, но все духи имеют разную стойкость. Иногда это зависит от бренда, в другом случае – от состава нот композиции. Как правило, ароматы выбираются с учётом времени суток, сезона, возраста, места применения и личных предпочтений.
Топ 10 кремов для рук
Каждый день большое количество работы мы выполняем руками. Кожа постоянно подвергается воздействию внешних факторов, на ней часто отражаются определённые сбои в работе организма, поэтому за кожей рук необходимо также тщательно ухаживать, как и за лицом.
Холодные ароматы для женщин
Среди огромного разнообразия запахов, мы часто ассоциируем многие из них с ощущением тепла и холода. В официальной парфюмерной классификации нет таких категорий, но среди современных ароматов можно встретить разделение именно по такому признаку.
Терпкие ароматы для женщин
Терпкий запах всегда вызывает неоднозначные ощущения. Он сродни вяжущему чувству, возникающему от вкуса определённых сортов вина, недозрелых фруктов, некоторых специй и пряных трав. Терпкие акценты в парфюме придают ему экстравагантность, необычное звучание и глубину.
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту
Что за слово: фланкер
Что это
Фланкер — обновленная версия оригинального аромата, в которую внесли какие-то изменения, но при этом парфюм остался узнаваемым. Это может быть новая нота в композиции или измененный дизайн флакона. Ксения уточняет, что этот термин неофициальный и сами бренды его обычно не используют. «Известные „фланкеры“ — это Black Opium, Yves Saint Laurent (по отношению к классическому Opium 1977 года) или Angel Eau Sucrée (по отношению к классическому Angel 1992 года)», — рассказывает эксперт.
Зачем это нужно
Смысл фланкера — напомнить аудитории о существующей линейке бренда и привлечь новую, предложить что-то в ее вкусе. Некоторые бренды, в основном нишевые, делают фланкеры, чтобы развить или углубить уже заданную тему — красоты ради.
В первую очередь фланкеры поддерживают интерес к марке, их могут выпустить к празднику или по какому-то поводу, дню рождения бренда, например. Еще один плюс в том, что выпуск новых версий — не такое затратное дело, как абсолютно новая композиция. База аромата и флакон уже есть, остается только внести что-то новое и правильно подать. Ксения говорит, что в любом случае новая формула — это пересборка исходной композиции и довольно большая работа. Нельзя просто взять и поменять пару нот.
Как понять, что перед вами фланкер
В плане самой композиции это может быть облегченная версия оригинала. Но выдает и название. «Нередко к изначальному названию добавляют популярные слова-маркеры, обозначающие, что новая версия более свежая (Fraîche, Sport, L’Eau и т. д.) или, наоборот, насыщенная (Intense, Extrême, Absolute). Могут „подсветить“ какой-то компонент, на котором в новой версии делают акцент, как в случае с Alien Oud Majestueux, Mugler, — рассказывает Ксения, — а нередко фланкер становится даже известнее, чем оригинал. Так случилось, например, с Omnia Crystalline, Bvlgari. Про оригинальную Omnia уже никто не помнит, зато „хрустальная“ породила целую франшизу, посвященную драгоценным камням».
Как относиться к фланкерам
Ксения считает, что хорошо сделанный фланкер может быть очень интересным и самостоятельным высказыванием. Но есть и минусы. «Некоторые марки настолько разогнали этот маховик, что за его сумасшедшим вращением уже совершенно не видно истинное лицо аромата. Например, никто уже не помнит, как пахнет оригинальная Miss Dior».
Для тех, кто из года в год остается верен одной парфюмерной линейке, фланкер может быть хорошей альтернативой композиции, которая уже приелась. Парфюмер Матвей Юдов сравнивает такие перезапуски с ремиксами на любимые песни: «Редко бывают лучше оригинала, но позволяют посмотреть на вещь под другим углом».
Самые удачные фланкеры ароматов
Guerlain L’Instant Magic
Dior J’Adore L’Or
Chanel Chanel N°5 Eau Premiere
Чего только не говорят про классическую пятёрку. И устаревшая, и бабушкина, и что без соболей и оперного театра не комплект. Для всех, кому классика кажется перебор, существуют и облегчённые версии. Мы не хотим сказать, что эти варианты лучше или хуже оригинальной Chanel 5, но они совершенно точно универсальнее и дружелюбнее к носителю. В объективе Chanel 5 Eau Premiere. Структура этого аромата известна. Альдегиды, немного цитрусовых, охапка цветов и сладко-древесная база. В сравнении с классикой пирамида существенно «полиняла», сбросив утяжеляющие и уплотняющие её элементы. Попробуйте, может именно «премьерная пятёрка» ваша.
Chanel Allure Sensuelle
Guerlain La Petite Robe Noire Black Perfecto
Фланкеры «Платья» Тьерри Вассер печёт, словно пирожки. На сегодняшний день их уже порядка 25 штук. Большая часть из них чертовски похожи, и так же чертовски надоели. Однако совсем недавно марка представила два аромата в чёрных флаконах, один из которых переплюнул первоначальный. Речь о Black Perfecto. Классическую формулу из вишневой косточки и лакрицы здесь водрузили на добротную кожаную базу. Это существенно корректирует его сладость, звучит более рок-н-ролльно и дерзко.
Valentino Valentina Assoluto
Azzaro Wanted Night
Yves Saint Laurent Body Kouros
Если вы ностальгируете по Bvlgari Black (тому, что в форме автомобильной покрышки) и хотите себе нечто подобное, подумайте в сторону Body Kouros. Не сказать, что они на 100% похожи, но у них один характер, одно направление. Смолы, горько-сладкие смолы с холодком эвкалипта. Оригинальный Kouros был гениальной работой. Но за почти 4 десятка лет и многочисленных запретов IFRA от этой красоты мало что осталось. А вот Body самобытен и хорош.
Видеообзор
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.
КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.
СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ
Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.
Зачем нужны фланкеры, и чем они отличаются от оригинального парфюма
асто вслед за удачными духами, ставшими настоящими бестселлерами, на парфюмерном рынке появляются их производные — фланкеры, которые могут быть даже популярнее флагманского аромата. Например, фланкер Coco Mademoiselle значительно превзошел по всем параметрам своего родителя Chanel Coco.
Что такое фланкер?
Фланкер — это результат маркетинговой политики, преследующей цель расширить возрастной ценз покупателей, восстановить интерес к бренду и «поднять» продажи. Обычно фланкеры появляются примерно через год после выпуска пилотного парфюма. В большинстве случаев они издаются лимитированными тиражами, но есть и те, которые производятся впоследствии.
Лимитки принято приурочивать к каким-либо событиям и праздникам (Рождеству или Новому году, Дню Святого Валентина, а также 8 Марта) или сезону (от весны до зимы). Причем, речь идет не о самостоятельных нишевых или люксовых ароматах, выпускаемых ограниченным тиражом из-за своей дороговизны, которые многие любят и собирают.
Появление фланкеров в конце 80-х гг прошлого века вызвало неоднозначную реакцию, некоторые ценители до сих пор не поняли, зачем изменять и без того хороший парфюм. Другая половина восприняла появление обновленных версий с воодушевлением и с радостью приобрела подходящий вариант. В принципе, идею фланкеров нельзя назвать плохой, но излишнее их количество и стремительные темпы выпуска при низком качестве несколько смущают покупателей.
Чем отличается фланкер от оригинала?
Как уже упоминалось, фланкеры появляются вслед за прославленными и модными, «яркими» парфюмами. Их может быть не один, не два, а целый парфюмерный «сериал», где поколения сменяют друг друга практически каждый год. Наиболее известные основные ароматы с внушительным шлейфом различных вариаций — парфюм Yves Saint Laurent Opium, Christian Dior Poison, парфюм Guerlain Shalimar, Givenchy Ange Ou Demon и пр.
Целью фланкеров является усиление или облегчение парфюма, причем сегодня в условиях кризиса появилась тенденция к производству более легких версий, так как они менее затратные. Усиливают обычно зимние и вечерние духи, добавляя к названиям приставки «extreme», «extrait», «concentree». Для весны и лета принято выпускать «облегченные», «летние», «прозрачные», «ледяные», «светлые», «флуоресцентные» ароматы.
Парфюм Yves Saint Laurent Opium
Старые парфюмы в современной аранжировке могут выходить во флаконах той же формы, но другого цвета или объема. Бывает так, что флакон остается без изменений, только ароматная жидкость приобретает другой оттенок или название расширяется добавлением слова. Кроме того, композицию могут обновить усилением какой-то одной ноты или, наоборот, полной ее заменой на любую другую.
Иногда делается акцент сразу на нескольких нотах: например, в зимних версиях — на цитрусах, в летних — на синтетических компонентах, которые обеспечивают свежесть. Причем на фоне уменьшенной концентрации ароматических веществ в базе и сердце аромата, усиленные начальные ноты становятся основой фланкера. В итоге получается этакий разбавленный наполовину спиртом «компотик», как снисходительно именуют его парфюмерные ценители.
Фланкер — лучше или хуже?
Парфюмерный «сериал» может длиться сколько угодно долго, фланкеры меняются одним за другим, «работая» на потребительский рынок. В конце концов, разница между оригиналом и его конечной версией может быть настолько ощутимой, как будто это совершенно разные ароматы. Рекордсмены по фланкерам — Guerlain, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Lancome, Cacharel.
Женские духи Christian Dior J Adore L Or
Среди фланкеров есть те, которые стали намного популярнее первоначального образца и теперь позиционируются как самостоятельный продукт. Так, Christian Dior J Adore L Or оказались востребованнее, чем Christian Dior J Adore, Guerlain L Instant Magic выиграл у Guerlain L Instant De Guerlain. Неудавшимися версиями являются Guerlain Eau De Shalimar против Guerlain Shalimar, Guerlain Samsara Light хуже божественной Guerlain Samsara, Donna Karan DKNY Summer хуже Donna Karan Donna Karan.
Фланкер в парфюмерии — для люксовых ароматов явление обычное, без него не обходится ни одна крупная новинка. Что же это за явление такое и в чем его смысл? Это название неофициальное, мы не встретим его в релизах брендов. Фланкером в парфюмерном мире принято называть обновленную, модернизированную версию какого-то определенного аромата. Чаще всего фланкеры не входят в основной ассортимент бренда, создаваясь ограниченным тиражом — фланкер может быть сезонным или посвященным какому-либо торжественному событию. Однако здесь, как и в любом правиле, есть свои исключения: если фланкер достаточно успешен и пользуется спросом у потребителя, его запросто могут ввести в основной ассортимент. Не все ароматы удостаиваются чести обзавестись целой линейкой последователей — можно сказать, что фланкер является своего рода критерием успешности.
Фланкерные ароматы зачастую практически не отличаются от первоисточников — особенно в люксовом сегменте — как правило, новинка отличается всего парой аккордов, звуча чуть ярче, слаще или свежее. Кстати, что примечательно: фланкерные парфюмы и название очень часто имеют созвучное с оригиналом. Добавляются лишь всевозможные приставки — leau, intense, eau и тому подобное. В чем заключается задача фланкера, если он не рассказывает нам ничего нового, а лишь продолжает старую тему?
Все просто: новая версия нужна для того, чтобы максимально долго задерживать внимание покупателя на своем бренде и охватить как можно большую аудиторию, ведь кто-то приобретает новинки именно потому, что они новинки, а кто-то в обновленных ароматах находит то, чего не доставало в оригинале.
В нишевом сегменте, к слову говоря, фланкеры тоже встречаются. Однако здесь создание обновленной версии преследует немного другие, некоммерческие цели: парфюмер стремится продемонстрировать свое изменившееся эстетическое восприятие, поделиться накопленным опытом. Создание фланкера для нишевого аромата — процесс более глубокий, более основательный, а иногда и более трудоемкий, поскольку новый аромат может содержать новые ингредиенты. Поэтому здесь редко можно встретить несколько вариаций на одну и ту же тему. И поэтому, наверное, к продолжениям любимых селективов мы относимся чуточку трепетнее. И хотя мы уже поняли, что фланкер особой смысловой нагрузки не несет и нового ничего не рассказывает, случаются и исключения. Некоторые ароматы имеют огромный потенциал, настолько огромный, что они затмевают собой и первоисточник, демонстрируя нечто новое.