фитнес велосипед что это такое
Фитнес велосипед что это такое
Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.
Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.
Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.
Как почистить кондиционер в автомобиле
В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.
Что будет если перелить масло в двигатель?
Что произойдет, если перелить масло в двигатель?
Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.
Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.
Пропала компрессия в цилиндре, что делать?
Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.
Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто
Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.
Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!
Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?
В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.
В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:
Почему проскакивает цепь на велосипеде?
Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.
Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.
Как правильно выбрать велосипед по росту?
В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.
Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.
С чего начать подбор велосипеда по росту?
Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP
Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.
Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда
Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.
Фитнес-велосипеды — лучше, чем велотренажёр
Модели для города, которые можно купить к сезону 2019
В предыдущих материалах серии мы выбирали классические велосипеды, складные и гибридные модели. Все варианты, которые мы предложили, станут хорошим выбором, если вы планируете пользоваться велосипедом по дороге до метро, для поездки за город или для прогулки по парку с обязательным фотоотчетом в инстаграм.
В этом материале мы расскажем о типе великов, на котором вам стоит остановиться, если вы молодой и активный городской житель. Если у вас нет особых проблем со здоровьем, вы можете поднять свою пока еще недряблую ногу на полметра от земли, а велосипед вам нужен и как транспорт, и как тренажер, и как развлечение — этот материал для вас (хотя на самом деле он для всех — кто же не считает себя молодым и активным?).
Ко всем кандидатам мы предъявляли следующие требования:
На этот раз мы не группировали модели по стоимости, а постарались найти доступные варианты с лучшим соотношением цены, качества и функциональности. Поехали!
Bear Bike Синглспид 4.0
Стильный и лаконичный односкоростной велосипед с flip-flop втулкой и возможностью трансформировать его в fixie, перевернув заднее колесо. Это современное видение классического «взрослика» — надежная и упругая стальная рама, двойные алюминиевые ободья, быстрые покрышки шириной 28 мм.
Компоненты бюджетные, но для такой простой конструкции и городской эксплуатации этого вполне достаточно. Велосипед доступен в трех размерах, модификации отличаются только цветом, где каждому цвету соответсвует название города — Vilnius, Madrid, Prague и так далее.
Велосипеды Bear Bike — российские, собираются в Москве. Купить можно не только в Минске, но и заказать с доставкой на сайте производителя. Средняя цена — около 320 долларов США.
Kellys Physio 10 2018
Physio 10 — 1х-модель от популярного бренда из Словакии. Отличный вариант, если вам нужна скорость и легкость, но к односкоростным велосипедам вы пока не готовы. Покрышки шириной 30 миллиметров могут быть не очень комфортны на гравийных дорожках, но если ваши маршруты в основном проходят по асфальту, вы будете самым быстрым и маневренным.
Велосипед весит всего 9,9 кг — это отличный показатель даже в сравнении с гораздо более дорогими моделями. В Минске продавцы просят за эту модель около 580 долларов США. Это разумная цена за хорошую трансмиссию и низкий вес.
Marin Fairfax SC2 IG
Если вы хотите думать о звездах, цепях и смазках как можно реже, Fairfax SC2 с планетарной втулкой — ваш выбор. Этот тип трансмиссии практически не требует обслуживания, а переключать передачи вы можете даже во время остановки, например, ожидая зеленый свет на перекрестке (на велосипедах с несколькими задними звездами так делать не стоит).
Marin — калифорнийский бренд с 30-тилетней историей, наболее известный своими горными велосипедами. Не смотря на внедорожную специализацию, производителю отлично удаются велосипеды для твердых покрытий.
В Беларуси Fairfax SC2 IG можно найти по цене около 510 долларов США — с таким набором компонентов за эти деньги у Marin просто нет конкурентов. Если вам удастся найти велосипед подходящего вам размера, даже не раздумывайте, берите скорее, потом скажете спасибо.
AIST Disco
Доступный фитнес-велосипед отечественного производителя. Ваш выбор, если вас не смущает необходимость иногда что-нибудь где-нибудь подтянуть, поджать, подкрутить. Несмотря на недорогие компоненты начального уровня и 8-мискоростную трансмиссию, из всех сегодняшних участников AIST предлагает самые комфортные покрышки — 38 мм. Они достаточно маневренные и быстрые, а на грунтовых дорожках где-нибудь в Дроздах вы будете любоваться природой, а не думать о рельефе под колесами. Не зря у этого велика много поклонников.
Выбирайте эту модель, если вы любите комфорт, не боитесь иногда запачкать руки и имеете подходящий рост (AIST предлагает всего два размера рамы, предположительно на рост 175 см и выше). Средняя цена Disco — 365 долларов США.
Фитнес-велосипеды взяли лучшие черты от шоссейных, городских и горных моделей. Они позволяют вам ездить так быстро, как вы этого захотите, от расслабленной прогулки до серьезной тренировки. Они легкие, маневренные и достаточно простые в обслуживании. Не стоит бояться их спортивного вида. Эти велосипеды созданы специально для городского рельефа и отлично подойдут для минских улиц.
Тема: Гибрид-ригид, фитнес-байк или во что он превратился спустя 8000 км.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Итак, небольшое предисловие.
Зимой 12-13 года ездил на мериде, поэтому к весеннему сезону был уже раскатан.
Кстати, скорости я прибавил, когда начал использовать «контакты».
Тут я наконец-то окончательно решил, что рекорды скорости нужно ставить на другом велосипеде. Так в моем доме появился третий велосипед. Карбоновый красавец не самого именитого производителяна, но с Ультегрой по-кругу и не самыми лучшими, судя по отзывам, колесами. Но речь сейчас не о нем.
Весна кончилась, настало лето. Одним из первых летних выездов состоялся с группой Валентина Гвоздева. Любимый мною асфальт, все чаще стал сменяться на грейдер, грунт, песок. Слики в таких поездках стали неуместны. В перед вернул Rocket Ron, а назад стал присматривать что-то из разряда туристических покрышек. Выбор пал на Continental Tour RIDE 32 мм. Вес покрышки для меня был уже не так важен, как стойкость к проколам, и крепкие боковины.
В течении сезона 2013 больше для велосипеда я ничего не покупал. Цепь поменял еще в мае (2630 км), а большего обслуживания вел не просил. Мыл цепь, смазывал, да немного корректировал тормозные колодки по мере износа. Задние попросили замены только в ноябре (5225 км), а передние сменил уже только в середине марта 2014 (5590 км) В конце марта 2014 замену попросила вторая цепь (3250 км). Тогда же поменял кусочек рубашки троса заднего переключателя.
А вот теперь вопрос к публике. Обе цепи были Shimano Deore CN-HG54-10, но первая прошла на 620 км меньше и на ней было накатано примерно 2000 км в топталках, вторая же только с контактами. Стиль моей езды особо не изменился. Можно ли как-то связать эти два факта?
Весна пришла! Захотелось обновки. В течении прошлого года, я частенько заглядывался на владельцев седел Brooks, и вот моя хотелка не выдержала. Коробочка из немецкого магазина с Brooks B17 Imperial Sattel медового цвета, вскоре была в моих руках. Пруфид я заказать забыл. Поэтому скрепя сердце, пришлось накормить московских барыг, отдав две слишним цены за баночку «родного» жира. Апрель 2014 начался с новых ощущений. Скользкое. Мне казалось, что при торможении я просто с него слечу. Учитывая тот факт, что я катаю только в памперсе, процесс привыкания прошел незаметно. Никакого дискомфорта я не испытывал. Немного напрягает тот факт, что заклепки не идеально гладкие, и на некоторых памперсах появились потертости, хотя я не совсем уверен, что виной тому Brooks. На данный момент ему уже 2100 км, оно изменило цвет, и уже совсем не осталось того приятного медового оттенка.
А в майском походе с Валентином Гвоздевым, вернее в его первые четыре дня, я поннял всю прелесть Brooks-а. Веса оно добавило всего 210 грамм к общей массе велосипеда, а комфорта несоизмеримо больше.
Что касается обслуживания, то особых хлопот велосипед не доставлял. В ящике лежит уже новая каретка, касета, пара цепей и в ближайшее время закажу тормозные ручки. Все будет меняться по мере износа. Во втулки пока не полезу. Кстати, хочу спросить тех кто катается с ободными тормозами, сколько у вас продержались обода, прежде чем они развалились? Дело в том, что на моих нет никаких индикаторов износа. И что бы вы могли порекомендовать из колес? Вел будет использоваться для поездок на работу, ПВД и туризма.
Ну вот собственно и все, чем я хотел с вами поделиться. Надеюсь, найдутся те кто помогут дельным советом. Критика также приветствуется.
И в заключении немного официальных и собственных фоток по ссылке ТУТ.
Сайклинг – фитнес-экстрим на спин-байке
Сайклинг – это кардиотренировки, которые создают неповторимые эмоции и красивое тело. Уникальная программа, созданная в 80-х годах, перевернула стереотипы о велотренинге. Эту методику целесообразно выбирать тем, кого вдохновляют спорт и музыка, кто предпочитает активные нагрузки и получает энергию от занятий в группе и здорового соперничества.
Чем уникален сайклинг:
Сайклинг-тренировки проводятся на усовершенствованном велотренажере – спинбайке. Возможна его настройка под физические данные спортсмена для персональной адаптации тренинга.
Как зародился сайклинг
Все началось с фееричной идеи Филиппа Миллса объединить велосипед с элементами быстрого танца и силовыми упражнениями. Новозеландский тренер и предположить не мог, что придуманная им фитнес-программа начнет стремительно распространяться по миру. Но получилось именно так.
Никто из тех, кто пробовал спиннинг, не скажет, что это просто. Но если здоровье позволяет, если тянет к настоящим нагрузкам, вело-фитнес – как раз то, что нужно. Впрочем, за время существования этого направления появилась масса разновидностей велоаэробики для новичков и профессионалов. Каждый найдет свою нагрузку, которая поможет стать стройным, крепким и выносливым.
Виды сайклинга
Подход к тренировке меняется в зависимости от того, проводится она в положении сидя или стоя. Первый тип занятий ближе к аэробным, второй – к силовым.
Польза и противопоказания
Регулярные нагрузки укрепляют сердечно-сосудистую систему. Сердце становится более эффективным. Гармонично развивается весь мышечный корсет. В тренировке участвуют все группы мышц.
Экстремальный фитнес на велотренажере целенаправленно приводит фигуру в порядок. Сгорает лишний жир, выводится избыток жидкости, попутно исчезают лишние килограммы.
Кардионагрузка тренирует легкие, развивает ритмичность дыхания, увеличивает объем легких.
Положительно меняется нервно-эмоциональное состояние. Физическая активность помогает справляться с перегрузками и стрессом, разнообразие упражнений и впечатлений способствует эмоциональной разгрузке.
В результате занятий улучшается двигательный баланс, подвижность суставов и координация.
Противопоказания
Перед тем как приступить к занятиям, нужна консультация врача, чтобы исключить противопоказания. К ним относятся:
Тренировку рекомендуется пропустить при обострении инфекционных и хронических заболеваний, повышении температуры, симптомах ОРВИ, недавно перенесенной операции.
Плюсы
Минусы
Спиннинг – это высокоинтенсивный тренинг. Поэтому противопоказаний много, и пренебрегать ими нельзя. Есть риск обострения хронических травм и заболеваний. При неправильной технике упражнений можно повредить мышцы и суставы. К результату приводят только систематические регулярные занятия, как минимум 2 раза в неделю.
Отличия от занятий на велотренажере
Спин-байк отличается от велотренажера способом посадки спортсмена. У велотренажера руль выше сидения, а в сайклинге напоминает стиль посадки на спортивном шоссейном велосипеде. Неудивительно, что в межсезонье многие триатлеты и велогонщики поддерживают форму как раз при помощи спин-байка.
Сайкл, в отличие от велотренажера, жестко зафиксирован на полу, поэтому выполнение упражнений абсолютно безопасно. От резких движений тренажер не перевернется. Еще одно отличие – в отсутствии монитора, где отображаются данные о проведенной работе и состоянии организма. Зато спин-байк оснащен механизмом быстрого и легкого варьирования нагрузок. В сравнении с тренировкой на велотренажере предусмотрено больше настроек для комфортных тренировок и адаптации к физическим возможностям.
Упражнения
Тренировка продолжается в среднем 45 минут. Новички занимаются полчаса, опытные велосипедисты – до 90 минут.
Время обычного занятия распределяется следующим образом:
Комплекс упражнений состоит из танцевальных движений, отжиманий одной и двумя руками, наклонов, чередований позиций стоя/сидя.
Упражнения варьируются и в зависимости от выбранного режима, их намного больше, чем на велотренажере – подъем в гору, езда по трассе или пересеченной местности, даже экстремальное путешествие по пескам.
Оптимальное количество тренировок
Хороший вариант – 3-4 раза в неделю, такая частота занятий поможет быстрее получить результат, особенно в похудении. Результат будет заметен уже через месяц. Для поддержания тела в тонусе и укрепления мышц достаточно 2-3 занятий в неделю.
В некоторых фитнес-клубах предлагают несколько уровней сложности программы. Если вы никогда раньше не занимались спиннингом, рекомендуем начать с самого простого. В дальнейшем, с ростом выносливости, можно будет переходить на более высокие уровни.
Если в одной группе занимаются новички и профессионалы, тренер поможет каждому подобрать адекватную нагрузку, меняя сопротивление или темп.
Экипировка
Для занятий подойдут спортивная футболка и шорты, либо специальная велосипедная одежда. Нежелательно надевать широкие спортивные штаны, в них неудобно крутить педали.
Из обуви – классические кроссовки с твердой подошвой. Если в фитнес-клубе установлены тренажеры с контактными педалями, то можно приобрести специальные велосипедные кеды. Обязательно возьмите с собой на тренировку питьевую воду и полотенце.
Показания и результат
Основные показания к Cycle тренировкам – это гиподинамия и лишний вес, стрессы и эмоциональные перегрузки. Велоаэробика способствует рекордно быстрому похудению всего за 3-4 недели регулярного тренинга. Приятными бонусами к тренировкам станет общее укрепление организма, повышение выносливости и иммунитета, рост резервов и запаса прочности сердца, сосудов, органов дыхания.
Новое направление формирует рельефное тело, пропорционально развивает разные группы мышц, резко повышает интенсивность обменных процессов. Все это однозначно радует новичков и профессионалов, поэтому в клубах всегда много желающих заниматься этим видом фитнеса.
Вам нужно более сильное тело, а не лучший велосипед. Часть 1
«Вам нужно более сильное тело, а не лучший велосипед»
ЛОУРЕНС ЭРРЕРА
Модернизация велосипеда может казаться простым способом стать быстрее, но, вместо этого, можно немного сэкономить и получить больше удовольствия благодаря прокачке своего тела.
После того, как в марте ввиду COVID-19 закрылись фитнес-центры и тренажерные залы, резко вырос спрос на тренажеры, которые позволяют людям тренироваться на открытом воздухе. Согласно данным The New York Times, всплеск продаж велосипедов был настолько резким, что полки веломагазинов по всей стране быстро опустели, при этом потенциальные покупатели были вынуждены присоединиться к длинным спискам ожидания. Это редкое «светлое пятно» на фоне плохих новостей, связанных с коронавирусом, которое указывает на то, что больше людей, чем когда-либо прежде, отправляются в путь и следят за своим здоровьем.
Однако в последнее время я слышал, как многие мои клиенты и друзья, с которыми я катаюсь, говорили следующее: «мой велосипед слишком медленный» или «мне нужен велосипед с лучшей подвеской». Некоторые из них спешат и, несмотря на проблемы с наличием товаров на складе, тратят по несколько тысяч на новые колеса, полагая, что более легкая рама, другая трансмиссия или мягкая подвеска являются залогом повышения спортивных показателей. Ненадолго это возможно, поскольку было бы наивно утверждать, что транспортное средство не имеет значения. Достаточно скоро они неизбежно выйдут на плато, и им останется только гадать, почему. Из моих наблюдений вытекает простой ответ: им нужно более сильное тело, а не лучший велосипед.
Как паттерны движений могут ограничить спортивные показатели
Для многих людей основными ограничениями являются не их снаряжение, а движение, подвижность, устойчивость и сила. Велосипедисты часто не могут занять позицию, при которой можно достичь максимальной мощности, но даже если могут, у них не получается удержать эту позицию из-за усталости. Может случиться так, что бедра и квадрицепсы окажутся напряжены настолько, что велосипедист не сможет сохранить устойчивость на велосипеде за счет отведения назад нижней части корпуса и бедер. Или, возможно, велосипедисту не хватает силы верхней части корпуса и подвижности плеч для преодоления более крупных препятствий. Многие сталкиваются с проблемами устойчивости ввиду недостаточно тренированного мышечного корсета.
Иногда имеет значение все вышеперечисленное и многое другое, и в этом случае использование лучшего велосипеде не является правильным решением. Хорошей новостью является то, что такие проблемы можно решить с помощью силовых тренировок с тем, чтобы люди могли либо максимально использовать свой старый велосипед, либо получить больше от нового.
Первое, что мы делаем, когда новый клиент приходит в тренажерный зал — это выполняем его функциональную оценку движений. Сам тест предлагает много полезного для понимания возможностей человека и может помочь определить, что является основным сдерживающим фактором: недостаточная подвижность, устойчивость или сила. Посредством внимательного наблюдения за клиентами также можно увидеть, на каком уровне они находятся с точки зрения способности управлять своими движениями, и могут ли они не только занять определенные положения, но и выполнить это в нужном порядке.
Что входит в функциональную оценку движений?
Элемент приседаний со штангой над головой в ходе функциональной оценки движений является одним из лучших индикаторов дисбаланса. Часто можно заметить, что кто-то «приседает коленями», т.е. человек технически может приседать, но делает это сгибая колен и округляя поясницу, вместо отведения назад таза и подколенных сухожилий.
Если кто-то приседает коленями, я прошу его прикоснуться к пальцам ног. В большинстве случаев они не могут этого сделать, по крайней мере, без напряжения или какой-либо неадекватной компенсации движений. В этом случае я даю им ссылку на канал Грея Кука (Gray Cook) по корригирующей гимнастике касания пальцев ног и обычно могу заставить их коснуться пальцев ног в течение пяти минут. Может показаться, что это не так уж и много, но на самом деле это довольно большая победа, поскольку люди учатся тому, что принесет им пользу при езде на велосипеде: умение держать бедра и таз в отведенном назад положении.
С этого момента я закрепляю этот урок, размещая широкую ленту на стойке для приседаний на уровне бедер. Велосипедист кладет руки на ленту и сдвигает ее вниз, отводя бедра и таз назад, колени при этом должны оставаться слегка согнутыми. Это имитирует положение при езде на горном велосипеде и требует синхронизации движения верхней и нижней части тела.
На второй тренировке я предлагаю клиентам держать легкую гирю в верхнем положении приседания с гантелей и повторять движение с чуть большей нагрузкой. Также мы практикуем варианты упражнений на полу. Прогрессом является заставить клиентов вытащить строп тренировочной петли TRX на всю длину и поддерживать ее натяжение при отведении бедер назад. Когда строп перемещает их руки вперед, я напоминаю клиентам, что это именно то положение, которое они хотят занять и сохранить в процессе езды на велосипеде. Возможность почувствовать это положение обеспечивает понимание лучше, чем простое объяснение концепции или команда «отведи таз назад». Прогресс, который обычно наблюдается в течение всего двух тренировок, довольно впечатляющий.
Тренировка силы и устойчивости
Как только человек достигает понимания оптимальной позиции и способен занять и удерживать ее, мы приступаем к тренировке устойчивости и силы. У многих велосипедистов преобладают квадрицепсы, и они имеют чрезмерно растянутые подколенные сухожилия из-за наклона таза вперед. Чтобы восстановить баланс нижней части тела, нужно развивать мышцы задней поверхности ног. Для этого я часто использую сгибания ног на бицепс бедра с помощью тренировочной петли TRX, скандинавские сгибания ног и становую тягу с трапециевидным грифом или гирями. Становая тяга также помогает укрепить паттерн движений тазобедренных суставов, что понадобится для езды на велосипеде.
Как только человек зафиксирует положение сустава с равномерно расставленными ступнями, я поставлю их в ступенчатую стойку с сохранением примерно такой же ширины, что и система шатуна с закрепленными на нем звездами. При этом создается большое напряжение в подколенных сухожилиях и ягодицах на активной стороне, что позволяет прикладывать больше усилий к шинам и предотвращать выскальзывание колес из-под них.
Поскольку большая часть движений при езде на велосипеде происходит в сагиттальной плоскости (т.е. вперед и назад), также будет проделана большая работа в других направлениях. Достичь этого помогает включение боковых выпадов, прыжков и подъемов в стороны, что также позволяет клиенту более комфортно смещаться от средней линии, что ему понадобится при повороте велосипеда. Сила мышечного корсета и выносливость также являются ключом к сохранению управления, особенно во время крутого и быстрого спуска. Поэтому мы выполняем планки, боковые планки и другие варианты, которые помогают не только создавать силу, но и противостоять ей. Сделать еще один шаг вперед могут помочь анти-ротационные упражнения, например, треугольный жим (Pallof press), улучшающие устойчивость.
На пересеченной местности также понадобится большая сила сцепления, чем можно предположить. Я считаю себя довольно сильным, но правильный захват руля часто оказывается первым, что нужно сделать при длительном изнурительном спуске. Поэтому я выполняю упражнения с гирями и гантелями, подтягивания с задержкой и упражнения в висах. Обычно я выполняю их только с помощью мизинца, безымянного и среднего пальцев, поскольку указательный палец я использую для торможения.
При повышении силы, устойчивости, подвижности и способности двигаться вы будете лучше держаться на подъемах, лучше контролировать велосипед на спусках и будете более устойчивыми во время движения на максимальной скорости. Новый велосипед не требуется.