фан пей что это такое
FunPay обманывает пользователей.
Никому не советую торговать чем либо там, а так же покупать. Администрация сайта намеренно использует «дыры» в своем ПС и без весомых доказательств банит пользователей. Ведь если ввести верификацию пользователей 0 онлайн ТП сильно упадет.
Для удобства ниже я приведу основные понятия:
По поводу Миши и Васи, после сделки только нужно подтверждать перевод денег.Деньги можно вернуть, они все равно не поступят на счёт продавца, пока не подтвердить заказ, грамотно.
Аккуратней господа геймеры, читайте инструкции.
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Лицемерная аферистка
Камера зафиксировала кражу упавшей купюры под видом сочувсивия
Хитрые посредники
Продаю сейчас машину, выставил ее на нескольких онлайн площадках. Я уже не говорю про перекупов, которые предлагают мне ехать 70+ километров в одну сторону, чтобы показать им машину или поставить им ее на комиссию зачем-то. При этом с таким напором, как будто это мой последний шанс ее продать. Но поговорим сейчас об автосалонах.
Автосалоны очень странные ребята, они хотят получить деньги ни прилагая никаких усилий и не внося свои средства.
Итог: человек получает машину на n тысяч дороже, чем она стоит в объявлении. Я получаю сумму в объявлении без торга ( насчет торга не точно).
Я не согласен с обдираловом наивных людей.
Предложил салону выкупить у меня авто за наличку, а потом хоть с обрыва её скидывать. Они отказались, не хотят свои деньги тратить и брать на себя риски. Хотят в этой схеме потратиться только на 40 листов бумаги, краску для принтера и 2 норма часа мойки.
Я скорее всего продам ее дешевле, чем им. Это был мой шанс получить больше денег, но надеюсь человек сорвался с крючка и купил машину не через них и без оверпрайса.
P.S. Автомобиль с рук можно без проблем купить в кредит через тот же Тинькофф или другой банк, без них как прослойки. Сразу после осмотра и/или торга.
Обмельчал нынче мошенник
За два месяца звонили несколько раз из «МВД России», из самой Москвы. Номера самые обычные мобильные. Голоса очень молодые, неуверенные.
Никакой фантазии, мошенник нынче обмельчал? Где это суровые сотрудники службы безопасности банков? Где эти представления со следователями по особо важным делам в сфере финансов? Никакой фантазии нынче не осталось. После такого неуважения даже желания с ними общаться нет.
НПФ: Копите на пенсию? Мы поможем вам. всё потерять
Недавно мне в личные сообщения написала девушка из PR-агентства с предложением о сотрудничестве. Копирую дословно: «Необходимо качественно рассказать о способе накопления на пенсию через НПФ (негосударственный пенсионный фонд) и обучить аудиторию такому способу инвестирования через свой блог». Их клиент — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов РФ. Удивительно, что мне сделали такое предложение. Это всё-равно что просить вегетарианца написать статью о стейках и обучить свою аудиторию их готовить. Я отказался от такого предложения, но решил разобраться что же это за способ накопления на пенсию.
Название фонда я указывать не стану, так как это будет не совсем корректно с моей стороны, и нет у меня цели разоблачить или очернить репутацию конкретного НПФ. Я просто хотел бы поделиться некоторыми цифрами и своими мыслями относительно инвестирования в НПФ с целью накопить на пенсию.
Индивидуальный Пенсионный План
Если конкретнее, то мне предлагали порекомендовать ИПП (индивидуальный пенсионный план) одного из НПФ, как отличный способ накопления на пенсию. Итак, что это же вообще такое?
Индивидуальный пенсионный план (ИПП) — это долгосрочный инвестиционный инструмент, позволяющий сформировать пенсию желаемого размера за счет самостоятельных взносов и инвестиционного дохода НПФ.
Отмечу, что это не обязательное пенсионное страхование. ИПП — это отдельный продукт, который по задумке должен обеспечить прибавку к государственной пенсии за счет самостоятельных взносов в течение жизни.
Что там с доходностью?
На сайте, как это обычно бывает, нам дают возможность подвигать ползунки, чтобы прикинуть свои будущие доходы. Ниже мелким шрифтом указано, что этот калькулятор не имеет никакого отношения к реальности, ничего не гарантирует и просто существует для красоты. Это просто предположение о том, какого размера будет ваша будущая пенсия в случае, если доходность Фонда составит 6,4% годовых.
Калькулятор будущей пенсии на сайте одного из НПФ
Ради интереса я решил найти отчетность этого НПФ, чтобы посмотреть результаты прошлых лет. Такую информацию обычно никогда не публикуют на главной странице (если она выставит НПФ в негативном свете), но она всегда есть в публичном доступе.
Тот случай, когда ПФР можно похвалить
Я понимаю, что такие организации не могут инвестировать так же агрессивно, как обычные частные инвесторы и по идее они должны выбирать максимально консервативные инструменты с минимальными рисками, например облигации. Акции имеют минимальную долю в портфелях пенсионных фондов.
Как видим из отчетности доходность рассматриваемого НПФ уступает доходности государственного ПФР на протяжении всех 5-ти лет.
С 2016 по 2020 год сумма в 100.000₽ под управлением рассматриваемого НПФ превратилась бы в 99.263₽! А если учесть ещё инфляцию, то результат будет совсем уж печальный.
Получается, что результат вложения 100.000₽ в обычную стеклянную банку на 5 лет оказался бы лучше, чем результат НПФ, где работают люди, получают зарплату, а фонд удерживает нешуточную комиссию за управление деньгами. Вспоминается знаменитая фраза президента: «Молодцы, хорошо работаете».
Управление вашими средствами стоит немалых денег
Дело в том, что НПФ в любом случае берет свою комиссию за управление активами фонда и совсем не важно насколько успешно он ими управляет. Я не нашел информации о комиссиях в %, но нашел страницу с общими и административными расходами.
Много это или мало я не могу судить. Но в абсолютном выражении эти суммы кажутся космическими, особенно если вспомнить как 100.000₽ под управлением НПФ за 5 лет превратились в 99.263₽.
Если я нигде не ошибся и всё действительно так, то у меня возникает вопрос: зачем кормить “профессионалов” из НПФ, когда обычный вклад в банке дает больший %?
Отзывы об этом НПФ в интернете
На рекламу и маркетинг рассматриваемый НПФ потратил за 2020 год более 14 млн. рублей (информация есть в таблице выше). Ради интереса я решил поискать в интернете заказные и проплаченные статьи, чтобы почитать какие же плюсы будут приводить авторы. И… не нашел таких статей! Странно, но да ладно.
Зато я нашел больше количество отрицательных отзывов и просто ужаснулся от происходящего.
Решил перепроверить на всякий случай в каком пенсионном фонде находится моя накопительная часть пенсии через Госуслуги (инструкция ниже):
Вот скрин из моей выписки:
ВЭБ.РФ — означает, что накопительная часть пенсии находится под управлением государственной УК, в которую происходят отчисления по умолчанию, если не написать заявление о переходе в негосударственный пенсионный фонд. Но судя по отзывам, у некоторых людей здесь вместо ВЭБ.РФ указан другой НПФ, хотя заявлений о переводе они не писали.
Проверьте на всякий случай какой фонд указан у вас, это бесплатно. Если указан левый фонд и никаких договоров вы не подписывали, то можно подать в суд, добиться возврата всех средств в ваш изначальный фонд и отсудить 150к рублей компенсации. По крайней мере так пишет парень из Т—Ж:
Ссылка на образцы заявлений для подачи в суд.
Сформировать свой пенсионный мини-фонд самостоятельно
Сама идея позаботиться о размере своей пенсии самостоятельно мне нравится. Только вот НПФ далеко не те ребята, которым стоит доверять это дело.
Я не рассчитываю на государственную пенсию и хочу быть готовым к тому, что её может не быть вообще через 30 лет. Я также не хотел бы стать обузой для своих детей в том возрасте, когда уже не смогу зарабатывать достаточно денег активным трудом. По этим причинам я занялся вопросом формирования своей будущей пенсии самостоятельно.
Сейчас у меня есть силы, возможности, трезвый ум, чтобы этим заниматься и было бы очень глупо с моей стороны добровольно перечислять деньги в негосударственный пенсионный фонд по программе ИПП, чтобы моими деньгам управляли другие люди. Для них это в первую очередь бизнес и только в последнюю очередь забота о будущей пенсии их клиентов. А если верить отзывам, то они мошенническим способом переводят накопительную часть пенсий граждан к себе в фонд. Как можно доверять такой организации после этого?
Вообще я не вижу смысла в использовании такого продукта, как ИПП (Индивидуальный Пенсионный План), где сомнительная и негарантированная доходность, отсутствие гибкости и невозможность самостоятельного контроля/управления.
Никто кроме нас самих не побеспокоится о нашей будущей пенсии. Доверять такое дело государственным или негосударственным организациям — это всё-равно что понадеяться на лису Алису и кота Базилио.
Взято из моего блога в Telegram, где я пишу о своем опыте формирования личного пенсионного мини-фонда, который должен будет обеспечивать меня и мою семью в старости.
Ожидание прояснений
[Контент удален по обращению правообладателя]
Сбербанк кидает клиентов
Хочу сказать, что Сбербанк абсолютно бессовестно поступает со своей якобы «выгодной» подпиской СберПрайм. Когда я покупал её (сразу на два года, тут уж самдурак!) предложения были простые и понятные, я ими регулярно пользовался.
И скидкой на деливериклаб, которая давала ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку в 10% к заказу, и в сервисе Самокат, дававшую 7% скидки к заказу.
При этом Сбербанк запускает НОВУЮ подписку Сберпрайм+, в которой и скидка в Самокате 7% без условий и в делайвери снова 10%. Но ее, этой подписки, у вас нет, есть старая и бесполезная. На два года, пользуйтесь!
И кстати отказаться от этого счастья и вернуть хотя бы часть денег за нафиг не нужную подписку нельзя! У оператора от зубов отскакивают пункты правил, почему это так.
Отличное поведение для крупнейшего банка страны, ни разу не мелочное, ага.
UPD: Сегодня без объявления войны Сбербанк вернул мне деньги за неистраченый период подписки по обращению в сберонлайне
#comment_217257591
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
Жулики вновь активизировались. Летом почти не было
Им отпускные платят?
Ни одна благотворительная организация не собирает деньги по электричкам. В 2017 году представители крупнейших фондов подписали декларацию о том, что отказываются от сбора средств подобным образом. Называется «Декларация о добросовестности в сфере благотворительности при сборе средств через ящики-копилки». Помните, и не жертвуя подобным образом, вас обманывают и фактически грабят.
новый закон о сборах пожертвований
Сервисный центр мошенников ООО Айклиник FixService24
Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать о всероссийской сети сервисных центров по ремонту электроники (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров и другой техники).
Наряду с сервисом ООО Альфа-КС открылся новый ООО Гарант и ООО Айклиник все эти сервисы принадлежат одной конторе и пришли они за место ООО Омега, ООО Смарт-Про, ООО Ваш Компьютерный Сервис.
FunPay не решает проблему с выводом денег месяц
Примерно 3-4 недели назад решил продать все свои игровые ценности для получения денежной компенсации. Продал за 4 лота, на счете появилось 1400 рублей, все как полагается, начал отправлять средства на вывод в Киви и меня смутила одна вещь – вывод был с задержкой 2 дня, хотя я на сайте очень долго и выполнил заказов много, в общем задержки у меня не было, она появилась внезапно. В общем жду день, жду два, средства на Киви не приходят. Захожу на FunPay и вижу, что мой аккаунт временно заблокирован
Как выяснилось позже, они исподтишка блокируют аккаунт, когда на нем есть средства, из-за чьей-то жалобы без доказательной базы. Далее я просил саппорт фанпея разблокировать аккаунт и узнал у них в чем дело, далее идет полная переписка на почте с пояснениями в виде лога(слишком много скринов вставлять).
Я 4 февр. 2021 г.: Пытаюсь войти в аккаунт, написано, что он временно заблокирован, за эту неделю все заказы выполнял идеально и корректно. Плюс к вопросам компенсации, компенсировать что? Я все золото отдал. (Прикрепил скрин с блокировкой)
Так же хочется знать, на время расследования этого кейса, не будет заморозки выплат других заказов?
a) Вы можете сделать полный возврат средств за заказ: в большинстве случаев это решит проблему.
b) Разделить сумму заказа (обсудите такую возможность и пропорции с клиентом)
c) Решить проблему игровым путем или любым, на который договоритесь (новый товар или услугу, возможные компенсации, доп. услуги).
Вам нужно самостоятельно решать проблему в течение 48 часов. Даже в случае необоснованной претензии вы должны подробно всё разъяснить покупателю в чате заказа (вашу точку зрения) и попытаться убедить его в том, что вы правы. 2. Если вы не смогли решить проблему, вы можете обратиться в поддержку еще раз (напишите в этот запрос). Мы рассмотрим ситуацию и ваши аргументы, приведем наши доводы, по необходимости передадим запрос в Арбитраж. Есть вероятность, что вы его проиграете, так как наши покупатели защищены правилами и пользовательским соглашением, которые вы приняли: лучше найти решение самостоятельно. Когда вы решите проблему, попросите покупателя написать в чате заказа, что он не имеет к вам претензий. После этого сообщите нам.
Я 8 февр. 2021 г.: Аккаунт снова временно заблокирован через 5 минут после контакта с клиентом. Я правильно понимаю, что мне специально отключили быстрый вывод средств и ждали пока на аккаунте появятся деньги? Другой вопрос, как я могу отвечать за имущество чужого человека, если я продавал аккаунт целый год назад?
9 февр. 2021 г А можно увидеть суть претензии? А то мы так переписываться раз в два дня месяц будем, покупателя нету онлайн 2 дня.
Мы с покупателем не пришли к консенсусу, поэтому: Объяснения по претензии (заказ (замазано))
Почему я не мог восстановить доступ к почте?
Информация из договора-оферты сервис холдера Destiny Games (предыдущие агрегаторы Tera Online): Цитата: «4.2. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация пользователя на сервере Администратора. 4.4. Соблюдать авторские права Администратора и иных правообладателей, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта Администратора. Не использовать Сервис в целях, нарушающих авторское право третьих лиц. 6.1. Администратор имеет право прекратить предоставление Сервиса при нарушении Пользователем условий настоящего Договора или требований Лицензионного соглашения, повлекшем причинение Пользователем ущерба Администратору или третьим лицам (в том числе другим участникам онлайновой игры), либо при наличии угрозы причинения такого ущерба вследствие действий Пользователя.» http://ptr.tera-online.ru/info/offerta/
Доводы Я утверждаю, что аккаунт о котором составлена претензия, являлся на момент продажи моей единоличной собственностью и я являлся его создателем.
Перед и после передачи данных по аккаунту покупателю (в них входит: логин и пароль от почты он же логин и пароль от клиента игры) я аккаунтом не пользовался и не пытался восстановить данные оного.
Я утверждаю, что никому кроме покупателя не предоставлял вышеперечисленные данные ни в каком виде.
Мое мнение, что данный аккаунт после продажи более не под моей юрисдикцией(тем более через год после продажи), вкратце вновь повторюсь, я после продажи не пытался зайти в аккаунт, а так же восстановить его.
Дополнение: скинул им видео с попыткой восстановить почту
FunPay.ru отзывы, биржа игровых валют [Официальная тема].
На нашей площадке вы можете купить или продать товары и услуги для различных MMORPG, а так же других онлайн-игр. Все сделки на нашем сайте происходят по следующему принципу:
3) Подтверждение заказа (только после этого продавец может окончательно получить свои деньги).
Подробнее о нашем сервисе можно прочитать тут: Ссылка
Будем рады ответить на ваши вопросы, отзывы и предложения в этой теме.
Медали
Данные автор является официальный представителем данного сервиса.
Тема официальная, подтверждено.
Кидалы!
Заблокировали аккаунт при выводе за «нарушение», хотя оно, как таковым не являлось.
При выводе мелкой суммы они дали мне вывести, закрыли глаза на него, а по факту, ждали пока наберется более крупная сумма!
И. Заблокировали аккаунт!
Я избегал нарушений и даже предупреждал других при их нарушении, что это запрещено правилами данной торговой площадки ( это можно было увидеть по перепискам с покупателями, я бы предоставил скриншоты, но не имею доступа к аккаунту ) , а они вот так вот слили меня.
Писал в саппорт, после этого ответа глухо, как в танке.
Не советую иметь дела с этой торговой площадкой.
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Он должен был добавить меня в друзья чтобы я смог купить ему с маркета гифт, его можно отправить лишь тем, кто находиться в списке друзей!
Я просил его зайти в сеть, чтобы он меня авторизовал в профиле! Я с ним не связывался за пределами торговой площадки.
3-й покупатель вообще ливнул. Я честно продавал товар, чекайте другие переписки.
Если это действительно было нарушением, тогда зачем вы не заблокировали меня при попытке вывода 40р? А заблокировали лишь при выводе более крупной суммы?
Я потерял и деньги и товар. КИДАЛОВО!
Во-первых, пожалуйста, не держите нас за идиотов.
Во-вторых, по пункту номер (3) имеет место быть формальное нарушение правил, дополнительно доказывать нам ничего не нужно.
В-третьих, вы лжете по поводу того, что вам позволили вывести 40р и заблокировали при выводе более крупной суммы. Вывод на 49 рублей был аж 7 июля, т.е. задолго до ваших нарушений. И вообще никаких выводов на ваши кошельки после 7 октября (именно в этот день модератор обнаружил ваши нарушения) не было. Последний вывод вы сделали 4 октября на ваш кошелек QIWI +7917****399, и это было не 40 рублей. Всю эту информацию вы можете проверить самостоятельно, по истории своих кошельков.
Во-первых, пожалуйста, не держите нас за идиотов.
Во-вторых, по пункту номер (3) имеет место быть формальное нарушение правил, дополнительно доказывать нам ничего не нужно.
В-третьих, вы лжете по поводу того, что вам позволили вывести 40р и заблокировали при выводе более крупной суммы. Вывод на 49 рублей был аж 7 июля, т.е. задолго до ваших нарушений. И вообще никаких выводов на ваши кошельки после 7 октября (именно в этот день модератор обнаружил ваши нарушения) не было. Последний вывод вы сделали 4 октября на ваш кошелек QIWI +7917****399, и это было не 40 рублей. Всю эту информацию вы можете проверить самостоятельно, по истории своих кошельков.
Окей, ошибочка. Не 40. Но это не меняет сути.
Почему вы не заблокировали меня при выводе этой суммы, а дали мне возможность дальше совершать продажи?
Ответ на ваш вопрос написан выше.
Вывод на 49 рублей был аж 7 июля, т.е. задолго до ваших нарушений.
Ответ на ваш вопрос написан выше.
Вывод на 49 рублей был аж 7 июля, т.е. задолго до ваших нарушений.
Причем тут он. Я про недавний.
Причем тут он. Я про недавний.
Таких выводов нет. Вы можете сами проверить это в истории своего кошелька. Так же мы отправили вам в ПМ историю ваших операций.
Покупал через сайт золотишко на wowcircle и аккаунт игры Clash of Clans, всё прошло топово, но комиссия Qiwi чуть портит картину
Заблокировали аккаунт с деньгами 1к рублей.
Заблокировали аккаунт с деньгами 1к рублей.
Мы не блокируем аккаунты просто так, всегда есть веская причина. Возможно ли уточнить ваш ник на нашем сайте?
Мы не блокируем аккаунты просто так, всегда есть веская причина. Возможно ли уточнить ваш ник на нашем сайте?
Мы не блокируем аккаунты просто так, всегда есть веская причина. Возможно ли уточнить ваш ник на нашем сайте?
жалоб на меня не было вы забанили за мульти акк и то другие аккичи не мои + переписку в скайпе вёл с челиком другой парень который его знал с серверов л2, вы заблочили за то что мы не пользуемся вашей площадкой и будете банить всех кто покупает валюту у других селлеров тип ммошопа?
я не было вы забанили за мульти акк и то другие аккичи не мои + переписку в скайпе вёл с челиком другой парень который его
Ну вот видите, вы и сами отлично знаете причину вашей блокировки. Даже писать не пришлось.
Ссылкаты где написал правило за мульти акк.
Ссылкаты где написал правило за мульти акк.
Да, правила для продавцов довольно суровые, но правила есть правила. Недаром мы на них такой большой акцент делаем, и недаром продавцы проходят тесты на их знание. У вас было 3 аккаунта на FunPay, вот все 3 и забанили.
Работаю с ними с 2016 года, нариканий нет. В первое время вывод был через 3 дня а потом, сделали моментальными. Так что даволен биржей. Можно играть ценами на игровую валюту.
Работаю как поставщик игровой валюты.
типичные кидалы,скам сайт позиционирующий как «топовая торг площадка» кинули на 1к рублей! и начали ныть о другом и о их говно правилах! остерегайтесь таких мошенников
типичные кидалы,скам сайт позиционирующий как «топовая торг площадка» кинули на 1к рублей! и начали ныть о другом и о их говно правилах! остерегайтесь таких мошенников
Ну что могу сказать, для покупателей возможно отличный сайт. А теперь перейдём к самому интересному для продавцов.
1) Нет никаких гарантий, что покупатель подтвердит выполнение услуги
2) Нет никаких гарантия, что вам отправят выплаты
3) Нет никаких гарантий, что вас просто не забанят с деньгами на аккаунте
4) Ну и самое интересное, клиент то прав всегда (но это не точно). Клиент может вернуть деньги, завтра, через 2 недели, и даже через 3 месяца.
При этом вас заставят их вернуть или придётся создать новый аккаунт.
Ну что, пользуйтесь продавцы, сайт мошенников которые наживаются на продавцах, прежде чем продавать там свои услуги подумайте, что в любое время вас могут забанить с средствами, не получить оплату, и в конце концов откатить деньги при этом не приводя никаких пруфов и доказательств.
—— Доводя аргументы, то что компания даже близко не знакома с внутри игровыми правилами игры, я получил ответ что клиент прав и он ни должен нечего доказывать, что указывает на полную некомпетентность и необразованность службы поддержки в этой сфере, на следующие сообщения теперь я получаю только полный игнор. И стоит выбор, любому давшему необоснованную жалобу покупателю вернуть полностью деньги или забить на этот сайт.
Так же, проведя своё небольшое расследование по мошенничеству на бирже, получил 100% помощь со сторону службы поддержки : Любой покупатель, будь то через 3 месяца после покупки, будь то 5 часов. В любой момент может пожаловаться в службу поддержки и рассчитывать на 100% возвращение средств или полную блокировку аккаунта продавца. Для этого необходимо просто дать ложную жалобу не приводя не каких доказательств, и даже можно написать любой полнейшую чуж, которую в данной игре даже сделать нельзя.