War thunder ввод дальности прицела как настроить
War thunder ввод дальности прицела как настроить
Вычисление дистанции
| Данная статья актуальна для режимов Реалистичных и Симуляторных боев (РБ и СБ) |
Содержание
Вычисление дистанции при помощи танкового прицела
Достаточно всего одного выстрела для определения, откуда ведётся стрельба, поэтому опытный игрок после первого же пущенного в его сторону снаряда либо спрячется за каким-нибудь объектом местности, либо даст ответный огонь. Вполне возможно, что его «ответка» станет для вас фатальной! Списывать убийство с одного выстрела на удачу в большинстве случаев будет заблуждением.
Устройство прицела
Прицел танка в игре состоит из вертикальной и горизонтальной шкал с числами.
Здесь не обойтись без горизонтальной шкалы. Её функция — определять расстояние до танка. Опять-таки видны числа 8, 16 и т.д. Но на этот раз не всё так просто. Крайне важно хотя бы примерно знать физическую ширину вражеского танка. Она может колебаться от 2,7 м до 3,5 м, хотя есть танки шириной почти 4 метра. Чтобы не запоминать ширину каждого танка, имеет смысл брать примерное значение, ориентируясь на ранг техники, ведь на первых рангах танки обычно меньше по размерам, чем на последних.
Вычисление дистанции
В бою на 1-м ранге имеет смысл принимать за среднюю ширину танка 2,5-3 метра, на 2-м ранге — 3,25 метра, на 3-м ранге и выше — 3,5 метра. Танков с шириной 3,6-4 метра не так много, поскольку они превышают железнодорожный габарит по ширине.
Увидев вражеский танк вдалеке, который стоит лбом к орудию, нужно прикинуть, сколько его ширина занимает делений на горизонтальной шкале. Допустим, танк заполнил одно деление (0-4 м), а его примерная физическая ширина 3,25 м. Тогда нужно разделить примерную ширину танка (3 метра) на 4 м и умножить на 1000:
Но что делать, когда танк стоит боком, или ромбом? В таких случаях тоже измеряем длину фигуры танка по горизонтальной шкале, но:
Вычисление дистанции при помощи зенитного пулемета
Некоторые танки, такие как Chieftain Mk.3, M50 Ontos и другие оснащены специальным пристрелочным пулемётом. Траектория стрельбы таких пулеметов полностью совпадает с траекторий стрельбы снарядов орудия (по крайней мере, базовых).
Вычисление дистанции при помощи дальномера
Помимо вычисления дистанции при помощи прицела или зенитного пулемёта, вычислять дистанцию можно также при помощи дальномера. Такой способ намного точнее, однако погрешность всё равно остается и она зависит от экипажа, а именно от навыка наводчика «Вычисление дистанции». Чем лучше прокачан этот навык — тем дальше дистанция замера (до 1200 метров) и меньше погрешность в измерении дистанции. Дальномер можно использовать как из танкового прицела так и из бинокля. Также, его невозможно как-либо повредить или вывести из строя.
Для его использования следует настроить кнопку в настройках управления:
Как и в реальной жизни, на многих танках в игре установлены дальномеры, которые позволяют еще более эффективно вычислять дистанцию до цели. Всего в игре есть два вида дальномера:
Обычный дальномер
Обычный дальномер установлен на некоторых танках позднего этапа войны, а также на послевоенных образцах военной техники. Он увеличивает скорость, точность и дальность замера дистанции. Примерно за 3 секунды такой дальномер позволит вычислить дистанцию до цели на расстоянии до 2200 метров.
Представителями танков с данным видом дальномера являются:
Лазерный дальномер
Лазерный дальномер — самый эффективный дальномер в игре. Он установлен на различных ОБТ вплоть до самых современных. Он имеет очень хорошую скорость, точность, а также высокую дальность измерения. Примерно за половину секунды лазерный дальномер способен измерить дистанцию до цели в радиусе 10 км. Кроме того, при замере дальности, система автоматически введёт поправку на дальность и выдаст правильное упреждение, останется лишь произвести выстрел. Таким дальномером оборудованы большинство высокоранговых танков.
Cсылки
Медиа
War thunder ввод дальности прицела как настроить
В War Thunder прицеливаться не так уж и сложно. Даже в РБ или СБ. Если вы предпочитаете эти режимы, то наверняка и без нас знаете, как определять расстояние до противника на глаз. а также делать поправки на дальность с помощью вертикальной шкалы. Поэтому просто напомним про такие полезные фишки, как встроенный дальномер и ввод дальности прицела.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Комментарии ( 52 )
__L_E_G_I_O_N__, Может это ты не удосужился заглянуть в настройки?)
У разных людей разные типы восприятия информации. Мне текст лучше усваивается, да и просто быстрее.
А на дальних дистанциях вообще печально, чуть мышей шевельнул- всё, пристреливайся по новой
У меня не работает ввод дальности прицела, не меняется положение шкалы, не могу понять почему
И у меня, вроде кнопки настраивал. Но отказался я от этой идеи по причине разной баллистики снарядов, проще к танку и его боекомплекту привыкнуть и уже по рискам выцеливать, а не изобретать велосипед. Пока будешь шаманить, выщелкнут как кролика
такая же ситуация сделал все как в видосе и ничего непроисходит
Если РБ убогий,то какой тогда СБ. (По-твоему)
Будто бы Т 54 ( все мод-ии от 47го по 51ый года ) не отъезжают от комулей леопарда. Более того «Рушка» ваншотает в влд 54ки, с меньшим бронепробитием и массой взрывчатого вещества, чем у Лео. И так же это делается в силуэт. Разве нет? Доколи будут литься арийские слезы с пустого места? Будто бы броня 54к многое решает, когда комули сводят ее ( броню ) на 0. Будто бы у леопарда нет очевидных преимуществ над теми же 54ками, чего нет у последних над леопардом.
Пользовательские прицелы
Стандартную прицельную сетку наземной техники в War Thunder можно заменить пользовательской, например, воссоздающей исторический вид прицела.
Пользовательские прицелы создаются посредством изменения настроек в файле прицела, а не в графическом редакторе.
| Помните, что пользовательский прицел не гарантирует корректного наведения, если создан автором без учёта всех рекомендаций статьи. |
Возможность создания пользовательских прицелов была добавлена в обновлении 1.73 «Vive la France».
Содержание
Установка пользовательской прицельной сетки
Количество различных прицельных сеток к одной машине не ограничено. Таким образом, вы можете создать в одной папке коллекцию из различных сеток, чтобы иметь возможность переключаться между ними.
Создание пользовательской прицельной сетки
Создание шаблона прицельной сетки для одной машины
Создание шаблона прицельной сетки для нескольких машин
Выполните 3 шага, описанные в инструкции по созданию шаблона прицельной сетки для одной машины. Затем скопируйте файл sight_1 в папку all_tanks. Останется указать, для каких машин будет доступен ваш прицел.
Внутри данного блока задаются классы техники для которых прицел разрешен, или их конкретный список.
Внутри блока можно задать несколько классов и даже совместить их с конкретными машинами. Например:
Такой прицел будет доступен для всех тяжёлых танков и одной САУ Объект 120.
| Для поддержания полного функционала универсального прицела для классов техники не рекомендуется использовать привязку к конкретным орудиям и боеприпасам. Их баллистическая сетка просто не будет отображаться, если техника не обладает указанными в блоке ballistics снарядами. При создании исторических прицелов лучше использовать указание ID конкретных машин, для которых он подходит. Содержимое файла сетки имеет вид: В случае указания неверного типа переменной например вместо целочисленного textAlign:i = 1, вы укажете textAlign:i = 1,5 игра не сможет прочитать такой файл и вы не увидите указанных вами изменений.
Параметры, доступные для измененияНа данный момент в коде можно изменить следующие параметры: Основные параметрыthousandth:t = «ussr» — выбор типа тысячной для всего прицела crosshairHorVertSize:p2 = 4, 2 — размер рисок на горизонтальной шкале поправок направления, первое число — размер рисок с обозначением тысячных, второе без обозначения (промежуточных); rangefinderProgressBarColor1:c = 0, 255, 0, 64 — цвета шкалы прогрессбара дальномера в формате RGB + альфа-канал; fontSizeMult:r = 1 — масштабирование текста и цифр; drawCentralLineVert:b = yes — отображать вертикальную линию прицела (да/нет); Два последних параметра нужны, если вы хотите скрыть сплошные линии перекрестья, расположенные по центру экрана, и на их месте нарисовать новые, например, прерывающиеся, или же другие элементы (треугольники, риски, галки и т.п., подробнее об этом далее) crosshairColor:c = 31, 239, 31, 255 — цвет по умолчанию (r g b a) Параметры для управления радиальным движением линий, текстов, окружностей: radialCenter:p2 = 0.0, 0.0; // Точка, относительно которой происходит вращение Прицельная сетка ИТ-1 Прицельная сетка ИТ-1 с изменённой толщиной рисок и размера шрифта Кроме этих настроек, стандартная сетка содержит блоки crosshair_distances, который определяет то, как часто (какие дистанции подлежат нанесению на шкале) будут расположены риски поправки дальности. crosshair_distances можно задать 3-мя способами (важно: способы нельзя смешивать): Аналогично работает шкала поправок по направлению. Это были параметры стандартных сеток прицелов. Кроме этих элементов, прицельная сетка также может содержать ещё несколько блоков, которые дают новые возможности. Блок баллистики снарядовСтандартный прицел автоматически рисует прицельную сетку на основании данных о баллистике выбранного типа снаряда. Однако с помощью этого блока можно создать прицел, на котором постоянно будет отображаться несколько шкал для разных типов снарядов, при этом их баллистика будет соответствовать игровым значениям. Чтобы отобразить такие шкалы, необходимо добавить блок ballistics, включающий в себя необходимое количество блоков bullet, каждый из которых имеет свои настройки, отвечающие за отрисовку и положение шкалы. Данные о баллистике снаряда, которые игра автоматически пересчитает в расстояние между рисками шкалы, задаются параметрами: Прицельная сетка Т-55А Параметры внутри блока bullet: В блоке bullet также можно указать создание шкалы спаренного пулемёта, для этого нужно добавить следующие параметры: crosshairDistHorSizeMain:p2 = 0.0075, 0.0075 — размер и положение рисок; ID типов снарядов и их локализация в игре
В случае с радиальной шкалой параметр crosshair_distances/distance.z означает радиус окружности. drawUpward меняет отображения шкалы на зеркальное. И для максимальной кастомизации прицела возможно использование блока drawLines и drawTexts, с помощью которого можно рисовать элементы из отрезков и текста, указывая их координаты: Для отрисовки одной линии необходимо указать 4 координаты — X, Y, X, Y; в долях экрана её начала и конца. Пример отрисовки линии на прицельной сетке Для удобства создания исторических сеток, на которых обычно отмечены угловые величины в тысячных, можно указать смещение координат начала и конца линии также в тысячных, используя строку Пример отрисовки линии на прицельной сетке с координатами в тысячных Рисование закрашенных фигур на базе четырехугольника. С его помощью можно нарисовать разные типы фигур у которых есть 4 вершины, а также их вырожденные варианты с 3-мя (треугольник) или 2-мя (линия) вершинами: Пример реализации исторической прицельной сеткиИспользуя весь спектр возможностей для создания пользовательских прицельных сеток, можно создавать прицельные сетки, которые будут максимально приближены к реальным. Для примера мы приводим внешний вид прицела итальянского танка Р40: Фотография реального прицела танка P40 Реалистичная реализация прицельной сетки танка P40 Блок настроек, с помощью которых можно создать данный прицел: War thunder ввод дальности прицела как настроитьВ Аркадном режиме имитируется механика пристрелки в упрощённом режиме. После выделения цели игроком в прицеле появляется сообщение “Цель захвачена. Сделайте пристрелочный выстрел”: После этого от игрока потребуется произвести выстрел в район нахождения цели. Поправка по дальности будет взята автоматически и с некоторой ошибкой, при каждом последующем выстреле место падения снаряда будет анализироваться виртуальным экипажем и дальность будет уточнятся. После произведения трёх отдельных выстрелов в район цели дальность будет определена с максимально возможной для средств вашего корабля точностью, после чего дальность до выбранной цели будет корректироваться автоматически, а стрельба будет производиться с максимальной для текущей дистанции эффективностью. При этом перемещением прицела по горизонтали игрок будет самостоятельно определять необходимую поправку на скорость цели, а вертикальные перемещения дадут возможность выбирать область, по которой будет вестись огонь — по надстройкам или ближе к ватерлинии. Однако в том случае, если игрок выберет новую цель, цикл пристрелки повторится заново. В Реалистичном режиме игрок получает больше контроля над процессом стрельбы и некоторые процессы, автоматизированные в Аркадном режиме, здесь ложатся на его плечи. Процесс стрельбы также начинается с выделения необходимой цели, после чего виртуальный дальномерщик выдает вычисленную им дистанцию до цели и возможную ошибку определения дальности. После этого игрок может открывать огонь и, наблюдая падения снарядов по всплескам, определять величину и характер ошибки (перелёт/недолёт), чтобы вручную корректировать поправку. Для этого нужно в настройках управления выбрать удобные игроку клавиши, либо назначить ввод поправки на колесо мыши, что является достаточно удобным вариантом и позволяет быстро проводить корректировку. В отличие от Аркадного режима, поправка на дальность, требуемая по мере сближения с целью либо удаления от неё, в Реалистичном режиме не вводится в прицел автоматически. Об изменении дистанции до цели игрок может судить по показаниям дальномерного поста, но вводить поправку нужно будет вручную. Впрочем, в Реалистичном режиме есть возможность запросить новую установку дальности с помощью команды “ручной ввод поправки наведения”, после чего в орудия будет передана дальность, определённая виртуальным дальномерщиком. Но следует иметь в виду, что по мере возрастания дистанции до цели эффективность у такого метода будет падать быстрее, чем в случае с ручной корректировкой дальности. Любое маневрирование будет существенно снижать точность стрельбы как самому игроку, так ведущим по нему огонь противникам. Мы понимаем, что такой режим ведения огня может быть достаточно сложным, однако он довольно точно передает саму сущность морского боя и важность маневрирования на больших дистанциях. Ждём ваших отзывов об Аркадном и Реалистичном режимах управления огнём.
ХиткамераТеперь в корабельной хиткамере при попадании по противнику выводятся более подробные данные о состоянии его корабля: Мы рассчитываем, что эти нововведения позволят сделать процесс уничтожения вражеских кораблей более понятным и осмысленным. Аркадные бусты для кораблей и торпедного оружияВ Аркадном режиме для повышения динамики боёв и лучшего баланса между торпедными катерами и более крупными кораблями добавлены аркадные бусты по аналогии с другими режимами игры. Разные типы кораблей получили разные аркадные бусты. Бусты затрагивают следующие показатели: тяга двигателей, управляющий момент от руля, скорость хода торпед. Ручное целеуказание второстепенным группам оружияВведена возможность указания приоритетной цели, надводной и воздушной, для наводчиков вспомогательного и зенитного калибров соответственно. Для этого служат две новые команды: “Ручное целеуказание вспомогательному калибру” и “Ручное целеуказание зенитному калибру”. Назначьте эти команды на отдельные клавиши, наведитесь мышкой на нужную цель и нажмите соответствующую клавишу. Механика крена и оверкиля (опрокидывания) кораблейГидродинамика кораблей была доработана, и теперь поражение обшивки одного из бортов может повлечь за собой крен корабля. Игнорирование борьбы за живучесть в течение достаточного времени может привести к тому, что крен примет критический характер и корабль перевернётся, совершив оверкиль. Снаряды с радиовзрывателямиВ боекомплект главного калибра эсминца “Флетчер” добавлены снаряды с радиовзрывателями, которые существенно увеличат эффективность его ПВО. Очень просто. Станьте владельцем одного из Морских наборов, покупка которого автоматически сделает вас участником тестирования. Кроме того, в наборах вас ждут игровые бонусы, а также уникальные премиумные корабли Германии, СССР и США, которые станут доступны в ходе бета-тестирования, когда появятся ветки этих наций. Наборы, открывающие доступ к тестированию:Набор включает в себя: Набор включает в себя: Набор включает в себя: Вы — владелец набора раннего доступа? Поздравляем, для вас всё просто! Запустите игровой клиент и уже при первом входе игра предложит вам загрузить необходимые файлы для участия в тестировании. С графиком тестирования можно ознакомиться на нашем официальном форуме. Помимо этого мы открываем и набор в число участников уже закрытого бета-тестирования, которое стартует позднее. Вы можете подать заявку и мы рассмотрим вашу кандидатуру на роль командира военного корабля. Важно! Участвовать в тестировании с вашего аккаунта можно не более чем с двух разных компьютеров. Как настроить прицелы в вар тандерКак настроить прицелы в вар тандерСтандартный прицел Тундры не удобен тем, что шкала расстояния с цифрами расположена далеко слева от вертикальной линии прицеливания. Это крайне неудобно в безмаркерных режимах РБ и СБ, в аркаде же вызывает неудобство только при стрельбе на дальние расстояния. На данный момент в АБ контур противника перестает отрисовываться далее 1000 м (эта дистанция может измениться в каком-нибудь грядущем патче, ранее уже было 800 и 1200 м), и приходится целиться, ориентируясь на метки расстояния. Для эстетов нужны исторические прицельные сетки. Правильно «Вор Тандер», а не «Вар Тхандер» (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉 Пользовательские прицелыСтандартную прицельную сетку наземной техники в War Thunder можно заменить пользовательской, например, воссоздающей исторический вид прицела. Пользовательские прицелы создаются посредством изменения настроек в файле прицела, а не в графическом редакторе.
Возможность создания пользовательских прицелов была добавлена в обновлении 1.73 «Vive la France». СодержаниеУстановка пользовательской прицельной сеткиКоличество различных прицельных сеток к одной машине не ограничено. Таким образом, вы можете создать в одной папке коллекцию из различных сеток, чтобы иметь возможность переключаться между ними. Создание пользовательской прицельной сеткиСоздание шаблона прицельной сетки для одной машиныСоздание шаблона прицельной сетки для нескольких машинВыполните 3 шага, описанные в инструкции по созданию шаблона прицельной сетки для одной машины. Затем скопируйте файл sight_1 в папку all_tanks. Останется указать, для каких машин будет доступен ваш прицел. Внутри данного блока задаются классы техники для которых прицел разрешен, или их конкретный список. Внутри блока можно задать несколько классов и даже совместить их с конкретными машинами. Например: Такой прицел будет доступен для всех тяжёлых танков и одной САУ Объект 120.
|