Возврат товара на яндекс маркет как сделать

Возврат товара на яндекс маркет как сделать

Возврат при покупке на Маркете

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно товары надлежащего качества, но есть исключения:

продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

живые цветы, если были нарушены рекомендации по хранению, указанные продавцом;

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает \\n

Товар считается просроченным, если с момента получения до окончания срока годности осталось менее 30 дней или срок годности лекарства/БАД меньше продолжительности курса приeма.

Товар НЕ считается просроченным, если вы заказали большое количество одинакового товара и срок годности каждого равен 30 дням и более.

«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

«>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

Как упаковать товар для возврата

Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке:

К упаковке некоторых товаров есть дополнительные требования:

Жидкости При необходимости обеспечьте герметичность товара. Хрупкие товары

    Товары, которые заправляются огнеопасными веществами, потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном. Это обеспечивает безопасность людей и имущества.

    Примеры таких товаров:

    Не получается оформить возврат товара с недостатками

    Если после покупки товара ненадлежащего качества прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

    Чтобы вернуть товар:

    Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

    Когда и как вернутся деньги

    Деньги придут на вашу карту в течение 10 дней после возвращения товара на склад, в среднем через 2-3 дня. Если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.

    Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

    Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
    КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
    Системой быстрых платежейНа карту, с которой вы оплачивали товар
    Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
    В кредитНа кредитный счет
    При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
    Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
    КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
    Системой быстрых платежейНа карту, с которой вы оплачивали товар
    Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
    В кредитНа кредитный счет
    При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

    Баллы Яндекс Плюса возвращаются сразу после отмены заказа или возврата товара/части товаров. Максимальный срок зачисления баллов на бонусный счет — 7 дней.

    Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

    Как узнать статус посылки

    Другой способ узнать статус посылки зависит от того, как вы возвращаете товар:

    Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Обратитесь в службу поддержки, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

    Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

    Возврат при покупке на Маркете

    Какие товары можно вернуть

    Вернуть можно товары надлежащего качества, но есть исключения:

    продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

    живые цветы, если были нарушены рекомендации по хранению, указанные продавцом;

    Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

    В какие сроки можно вернуть товар

    Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает \\n

    Товар считается просроченным, если с момента получения до окончания срока годности осталось менее 30 дней или срок годности лекарства/БАД меньше продолжительности курса приeма.

    Товар НЕ считается просроченным, если вы заказали большое количество одинакового товара и срок годности каждого равен 30 дням и более.

    «>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

    «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

    Как вернуть товар

    Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

    «>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

    Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

    Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

    Как упаковать товар для возврата

    Упакуйте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке:

    К упаковке некоторых товаров есть дополнительные требования:

    Жидкости При необходимости обеспечьте герметичность товара. Хрупкие товары

      Товары, которые заправляются огнеопасными веществами, потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном. Это обеспечивает безопасность людей и имущества.

      Примеры таких товаров:

      Не получается оформить возврат товара с недостатками

      Если после покупки товара ненадлежащего качества прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

      Чтобы вернуть товар:

      Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

      Когда и как вернутся деньги

      Деньги придут на вашу карту в течение 10 дней после возвращения товара на склад, в среднем через 2-3 дня. Если деньги не вернулись, обратитесь в свой банк.

      Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

      Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
      КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
      Системой быстрых платежейНа карту, с которой вы оплачивали товар
      Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
      В кредитНа кредитный счет
      При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
      Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
      КартойНа карту, с которой вы оплачивали товар
      Системой быстрых платежейНа карту, с которой вы оплачивали товар
      Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
      В кредитНа кредитный счет
      При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

      Баллы Яндекс Плюса возвращаются сразу после отмены заказа или возврата товара/части товаров. Максимальный срок зачисления баллов на бонусный счет — 7 дней.

      Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

      Как узнать статус посылки

      Другой способ узнать статус посылки зависит от того, как вы возвращаете товар:

      Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Обратитесь в службу поддержки, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

      Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Мы меняем процесс возврата товаров тех продавцов, которые работают по модели «Витрина + доставка». Для этого 22 октября в договор будут внесены новые положения. Изменения должны сделать процесс возврата более быстрым и прозрачным как для покупателей, так и для продавцов. Новый процесс будет таким.

      1. Продавец при подключении или в течение 13 дней после получения этого письма передаёт нам:

      • контакты сотрудника, с которым могут общаться покупатели или наша служба поддержки по поводу возврата товаров,
      • индекс, почтовый адрес и контакты сотрудника для приёма товаров почтой,
      • опционально — адрес и контакты сотрудника для курьерской доставки товаров или самостоятельной сдачи в пункт приёма.

      Передать информацию уже сейчас можно в личном кабинете, в разделе «Юридические данные» (вкладка «Контакты», блок «Возвраты и претензии»). В договоре мы зафиксируем, что партнёр должен внести данные, а если что-то в них изменится, отредактировать в течение двух рабочих дней.

      Если не передать нам данные или вовремя не сообщить об изменениях, при рассмотрении обращений от покупателей мы будем принимать решения о возврате денег самостоятельно. В договоре будет зафиксировано, что в таких случаях партнёры не смогут оспорить наше решение. Маркетплейс не будет отвечать за нарушение прав покупателей, связанных с ошибками при возврате или с потерей товаров.

      2. Если покупатель захочет вернуть товар в течение 14 дней после его получения, он сможет написать заявление через личный кабинет. Мы отправим вам уведомление и попробуем решить проблему без возврата. Если же всё-таки нужно будет оформить возврат, покупатель увидит ваши адреса и контакты. При возврате через 14 дней после получения мы сразу будем отправлять покупателя к вам.

      3. Когда вы получите товар, нужно будет в течение двух рабочих дней сообщить об этом покупателю, а через 10 дней отправить ему решение о возврате. В такие же сроки нужно будет сообщить о получении товара и о решении о возврате нам — через форму обратной связи.

      4. Если покупатель возвращает товар в течение 14 дней после получения заказа, деньги перечисляем мы. Если с момента получения товара проходит больше дней, мы также готовы взять на себя возврат денег — но только если вы поручите это нам при отправке решения о возврате. На сумму возврата мы выставляем счёт, который надо оплатить в течение трёх банковских дней. Также мы можем удержать эту сумму из платежей ваших будущих покупателей.

      5. В процессе обработки заявления от покупателя мы можем отправлять вам вопросы на адрес, который указан в вашем личном кабинете. При отсутствии ответа в течение двух рабочих дней мы будем принимать решение о возврате денег самостоятельно, при этом оспорить его будет нельзя. Это право будет зафиксировано в договоре.

      6. Мы оставляем за собой право самостоятельно принимать решение о возврате денег, если партнёр нарушает закон «О защите прав потребителей» — например, если сам не возвращает деньги в срок. В договоре мы пропишем, что такие ситуации могут влиять на индекс качества продавца.

      7. Если партнёр не может или отказывается принять товар или если покупатель отправляет его нам, мы будем принимать его на хранение. В таких случаях мы будем отправлять партнёру уведомление, а он в течение двух рабочих дней будет обязан сообщить, вывезет он товар или вернёт деньги.

      Подробнее о процессе возврата читайте в Справке.

      Про возврат товара

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Я могу вернуть товар, если он мне просто разонравился?

      Да, причём в любой момент. Вы можете отказаться 1 от товара до получения или после — даже если уже заплатили за него. Обычно продавец указывает, что товар можно вернуть в течение недели. Если срок возврата не указан, у вас есть 90 дней. Те же правила работают и в случае, если товар не подошёл.

      Главное — не пользоваться вещью всё это время. Чтобы её приняли обратно, она должна выглядеть так же, как до продажи. В общем, не стоит выходить на пробежку в новых кроссовках, если дома выяснилось, что они вам малы.

      Мне попался некачественный товар. Я смогу доказать, что это не моя вина?

      Если вы хотите именно эту вещь, требуйте заменить товар на такой же или на похожую модель. Если у другой модели отличается цена, продавец обязан вернуть вам разницу.

      Чтобы разобраться, по чьей вине произошла поломка, продавец может заказать экспертизу качества за свой счёт. Если вопрос решился не в вашу пользу, но вы с этим не согласны, результаты можно оспорить в суде.

      Что делать, если гарантия на товар кончилась? А если информации о гарантии вообще нет?

      Если на товаре или в документах к нему не указана гарантия — она устанавливается законом автоматически: 2 года со дня покупки. Если товар испортился после окончания гарантийного срока, за него нельзя получить деньги.

      Товар не похож на то, что я заказывал. Его можно вернуть?

      Вообще, любое расхождение с предоставленной продавцом информацией — повод для возврата. Например, другой цвет свитера. Или «непромокаемые» сапоги, которые промокли после лёгкого дождя.

      Вернуть товар можно и в том случае, если вам не сообщили о нём нужных сведений по уходу или использованию, и в результате вещь испортилась.

      Будьте внимательны, когда ставите подпись, получая товар. Если при покупке вы подписали товарную накладную, где есть вся важная информация — как правило, это формулировка в духе «информацию о товаре получил (-а)» — доказать, что вас не предупреждали об особенностях товара, вряд ли получится. В общем, как всегда — лучше внимательно читать все бумаги. О том, как принять товар у курьера, читайте ниже.

      Товар привёз курьер. Что делать, если я не хочу покупать эту вещь? Курьер отвезёт её обратно?

      Да, здесь действуют те же самые правила. На возврат — неделя или 90 дней, если продавец не указал другой срок. Внимательно проверьте товар, пока курьер не уехал: всё ли с ним в порядке, не нарушена ли упаковка, нет ли брака. Если вас не устроит качество, вы вправе отказаться от вещи. В таком случае курьер обязан вернуть её в магазин, даже если вы поставили подпись в документе о получении товара (не путать с подписью о получении всей информации о товаре!).

      Мне сказали, что вот эти носки я не смогу сдать обратно. Это правда?

      Нет, неправда. Если вы купили носки или колготки в интернет-магазине, закон не запрещает их вернуть — конечно же, при условии, что они не потеряли товарный вид (смотрите первый вопрос). Нельзя сдать только ту вещь, которая была сделана специально для вас: например, сшитое по вашим меркам платье или кольцо с именной гравировкой.

      В обычные магазины действительно нельзя возвращать носки, постельное бельё, косметику, мебель и некоторые другие вещи.

      Что мне потребуется, чтобы сдать товар?

      Независимо от причины возврата, вам нужны:

      А что делать, если чек потерялся?

      Вернуть или обменять товар можно даже без чека. Для этого нужно доказать продавцу, что вы покупали у него эту вещь. Продавец обязан проверить электронную систему платежей (для этого вам придётся вспомнить сумму покупки, а также точную дату и хотя бы примерное время оплаты). Кроме того, информация о покупке иногда бывает на упаковке товара, гарантийном талоне и других документах — они также могут послужить подтверждением.

      1 Подробнее об отношениях интернет-магазина и покупателя можно прочитать в статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также в «Правилах продажи товаров дистанционным способом» (утверждёны Постановлением Правительства РФ № 612 27 сентября 2007 г.).

      2 Подробнее — в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» или «Правилах продажи товаров дистанционным способом», пункт 29.

      Я могу вернуть товар, если он мне просто разонравился? \n\n

      Да, причём в любой момент. Вы можете отказаться 1 от товара до получения или после — даже если уже заплатили за него. Обычно продавец указывает, что товар можно вернуть в течение недели. Если срок возврата не указан, у вас есть 90 дней. Те же правила работают и в случае, если товар не подошёл. \n\n

      Главное — не пользоваться вещью всё это время. Чтобы её приняли обратно, она должна выглядеть так же, как до продажи. В общем, не стоит выходить на пробежку в новых кроссовках, если дома выяснилось, что они вам малы. \n\n

      Мне попался некачественный товар. Я смогу доказать, что это не моя вина? \n\n

      Если вы хотите именно эту вещь, требуйте заменить товар на такой же или на похожую модель. Если у другой модели отличается цена, продавец обязан вернуть вам разницу. \n\n

      Чтобы разобраться, по чьей вине произошла поломка, продавец может заказать экспертизу качества за свой счёт. Если вопрос решился не в вашу пользу, но вы с этим не согласны, результаты можно оспорить в суде. \n\n

      Что делать, если гарантия на товар кончилась? А если информации о гарантии вообще нет? \n\n

      Если на товаре или в документах к нему не указана гарантия — она устанавливается законом автоматически: 2 года со дня покупки. Если товар испортился после окончания гарантийного срока, за него нельзя получить деньги. \n\n

      Товар не похож на то, что я заказывал. Его можно вернуть? \n\n

      Вообще, любое расхождение с предоставленной продавцом информацией — повод для возврата. Например, другой цвет свитера. Или «непромокаемые» сапоги, которые промокли после лёгкого дождя. \n\n

      Вернуть товар можно и в том случае, если вам не сообщили о нём нужных сведений по уходу или использованию, и в результате вещь испортилась. \n\n

      Будьте внимательны, когда ставите подпись, получая товар. Если при покупке вы подписали товарную накладную, где есть вся важная информация — как правило, это формулировка в духе «информацию о товаре получил (-а)» — доказать, что вас не предупреждали об особенностях товара, вряд ли получится. В общем, как всегда — лучше внимательно читать все бумаги. О том, как принять товар у курьера, читайте ниже. \n\n

      Товар привёз курьер. Что делать, если я не хочу покупать эту вещь? Курьер отвезёт её обратно? \n\n

      Да, здесь действуют те же самые правила. На возврат — неделя или 90 дней, если продавец не указал другой срок. Внимательно проверьте товар, пока курьер не уехал: всё ли с ним в порядке, не нарушена ли упаковка, нет ли брака. Если вас не устроит качество, вы вправе отказаться от вещи. В таком случае курьер обязан вернуть её в магазин, даже если вы поставили подпись в документе о получении товара (не путать с подписью о получении всей информации о товаре!). \n\n

      Мне сказали, что вот эти носки я не смогу сдать обратно. Это правда? \n\n

      Нет, неправда. Если вы купили носки или колготки в интернет-магазине, закон не запрещает их вернуть — конечно же, при условии, что они не потеряли товарный вид (смотрите первый вопрос). Нельзя сдать только ту вещь, которая была сделана специально для вас: например, сшитое по вашим меркам платье или кольцо с именной гравировкой. \n\n

      В обычные магазины действительно нельзя возвращать носки, постельное бельё, косметику, мебель и некоторые другие вещи. \n\n

      Что мне потребуется, чтобы сдать товар? \n\n

      А что делать, если чек потерялся? \n\n

      Вернуть или обменять товар можно даже без чека. Для этого нужно доказать продавцу, что вы покупали у него эту вещь. Продавец обязан проверить электронную систему платежей (для этого вам придётся вспомнить сумму покупки, а также точную дату и хотя бы примерное время оплаты). Кроме того, информация о покупке иногда бывает на упаковке товара, гарантийном талоне и других документах — они также могут послужить подтверждением. \n

      1 Подробнее об отношениях интернет-магазина и покупателя можно прочитать в статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также в «Правилах продажи товаров дистанционным способом» (утверждёны Постановлением Правительства РФ № 612 27 сентября 2007 г.).
      \n
      \n 2 Подробнее — в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» или «Правилах продажи товаров дистанционным способом», пункт 29. «>,»props»:<"placement":"ContentWrapper">>>>,»meta»:<"/content/content/cms/CmsPageLayout-1/13606816":<"name":"@MarketNode/WysiwygText">>>

      Памятка для покупателей

      В памятке приведены рекомендации по оформлению и получению заказа с сайта магазина, а также — по обмену и возврату товаров.

      При оформлении заказа

      Вы можете запросить у менеджера магазина данные о товаре:

      При получении заказа

      Если вы получаете заказ на почте, будьте максимально внимательны. Перед тем, как подписать почтовое извещение, осмотрите упаковку заказа и взвесьте его. Если упаковка испорчена или ее вес изменился, попросите открыть упаковку и укажите результаты в акте о внешнем состоянии отправления.

      Процесс получения вы можете снять на видео.

      При возврате товара

      В любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» ). Исключением являются товары, изготовленные для вас по индивидуальным параметрам.

      Магазин должен вернуть вам сумму, которую вы оплатили за товар, в течение 10 дней. Стоимость обратной доставки товара магазин не возмещает.

      В течение трех месяцев после получения, если при вручении товара вам не дали данные о его возврате в письменной форме.

      Если магазин отказывает в возврате, вы можете обратиться в суд.

      При использовании товара

      Обменять товар на аналогичный или выбрать другой (во втором случае сумма оплаты пересчитается).

      Магазин должен заменить товар в течение 7 дней, а если нужно проверить его качество — в течение 20 дней.

      Снизить сумму оплаты.

      Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.

      Устранить недостатки товара.

      Магазин должен устранить недостатки в минимально необходимый для этого срок. Срок, установленный в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

      Возместить расходы на устранение недостатков товара.

      Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.

      Принять товар обратно и вернуть сумму оплаты.

      Магазин должен выполнить требование в течение 10 дней.

      Если у товара нет гарантийного срока, вы должны провести экспертизу самостоятельно, без обращения в магазин (п. 4. ст. 26.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» ).

      При использовании технически сложного товара

      Передать претензию можно лично или Почтой России. Если вы отправляете требование почтой, письмо должно быть с описью вложения и уведомлением о вручении.

      Вы можете потребовать устранить недостатки товара в любое время с момента его покупки.

      Если после получения товара прошло:

      Вы можете потребовать обмен или возврат. При обмене на другой товар сумма оплаты пересчитается.

      Вы можете потребовать обмен или возврат, если:

      При проверке товара магазином

      После того, как вы потребовали у магазина устранить недостатки, он проверяет товар и выясняет причину их возникновения. Если вы не согласны с решением магазина, можно назначить экспертизу:

      Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы можете оспорить их в суде.

      Возврат товара на Яндекс Маркет: правила, заявление и сроки

      Возврат товара на Яндекс Маркет осуществляется согласно действующему законодательству. Для возвращения вещей надлежащего качества установлен срок в 1 неделю. Бракованную продукцию разрешается вернуть на протяжении всего гарантийного срока. Совершить покупку можно заказав на официальном сайте компании.

      Правила возврата на Яндекс Маркет

      Яндекс Маркет является онлайн-каталогом, который объединил несколько интернет-магазинов. На сайте представлена вся информация. Условия обмена и отказа от товара с возмещением средств одинаковые для всех. Согласно законодательству России, покупки надлежащего качества, можно обменять на аналогичную продукцию в течение 7 дней.

      При этом должны быть соблюдены следующие правила:

      Только при выполнении перечисленных выше условий сотрудник магазина примет товар обратно. Гарантийные вещи возвращаются в указанный период.

      Технически сложную продукцию, у которой в ходе использования покупателем был выявлен брак, можно вернуть в срок до 14 дней с момента приобретения.

      Возврат и обмен товара надлежащего качества

      Вернуть или обменять покупку надлежащего качества можно в установленный период – 1 неделя. Для этого следует написать обращение в интернет-магазин. Однако к сдаваемым вещам выдвигаются определённые требования:

      Без соблюдения вышеуказанных условий, отдать покупку не представится возможным. Период, в течение которого покупатель имеет право произвести обмен или оформить отказ, 7 дней со дня приобретения вещей.

      Следует помнить, что согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01 1998 года имеется перечень продукции, которую нельзя отправить назад. Примером может служить алкоголь, ювелирные изделия, духи, белье.

      Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

      Клиент, обнаружив у купленного изделия недостатки, имеет возможность:

      Клиент при обнаружении товарного брака имеет право отказаться от продукции в следующие сроки:

      К технически сложным вещам, таким как телевизор, компьютер, телефон, применяется право обмена в период до 15 дней. Это представляется возможным, при следующих условиях:

      При установлении экспертизой вины покупателя, т.е. причиной возникший неполадки является сам потребитель, все расходы, соответственно, оплачиваются виновников. При несогласии с заключением клиент обладает правом подать исковое заявление для последующего рассмотрения дела судом.

      При спорных вопросах, на экспертизу выделяется 10 дней.

      Как вернуть товар на Яндекс Маркет

      Чтобы отправить посылку назад, необходимо обратиться лично к сотрудникам магазина с заявлением. Иметь при себе удостоверение личности и чек об оплате.

      Если заказ шел через сайт следует использовать переписку на интерфейсе Яндекс Маркета. Здесь можно уведомить магазин о желании вернуть покупку назад. На данную процедуру действует Система защиты покупателей. Потребуется направить магазину обращение, в котором следует указать наименование продукции и причину отказа. Сделать это можно в течение 7 дней со дня ее получения.

      Заявление на возврат денежных средств

      На сайте компании можно распечатать образец заявления, чтобы вернуть денежные средства. Для этого необходимо иметь:

      При составлении заявление потребуется указать следующие данные:

      При соблюдении всех правил, согласно законодательству, будут возвращены все средства.

      Проведение экспертизы

      В спорных вопросах продавец назначает экспертизу, которая проводится за его счет. Клиента уведомляют о проведение экспертизы для последующего присутствия (при желании). Во избежание недоразумений рекомендуется привести продукцию в установленное время к началу процедуры.

      Если покупатель не согласен с экспертизой, он может обратиться в суд с исковым заявлением.

      Возврат товара Яндекс Маркет через PickPoint

      Одним из доступных способов возврата является постаматы, которые находятся во всех городах. Для удобства достаточно выбрать близко расположенный к месту проживания. На экране потребуется ввести номер заказа или чека. Заполненное заявление и отправляемые вещи положить в одну упаковку, лучше коробку.

      Желательно сделать фотографию, на случай если вещи испортятся при транспортировке.

      На коробке следует указать свой телефон, на случай если стикер не распечатается. Рекомендуется выбрать наиболее подходящую по размеру ячейку.

      Крупногабаритные грузы отсылать через постамат запрещается.

      При оформлении возврата рекомендуется придерживаться следующих действий:

      Сроки возврата денег

      В связи с тем, что на пересылку и обработку документов и товара уходит достаточно большой промежуток времени, следует понимать, что деньги могут быть перечислены за 10 рабочих дней. Если дело касается бракованного товара, то сроки могут растянуться, но не более 30 дней.

      Как отменить заказ на Яндекс Маркет

      Отказаться от посылки можно только на этапе ее формирования. Для этого требуется:

      Заключение

      Яндекс Маркет предоставляет своим клиентам разнообразную продукцию. Дает возможность вернуть назад товар, который не подошел по каким-либо причинам в течение 7 дней с дня получения.

      Для некачественных вещей срок возврата определяется гарантийным сроком.

      Возврат товара в Яндекс Маркете: как вернуть заказ и деньги

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Вернуть товар купленный на Яндекс Маркете возможно несколькими способами: через постамат, обратившись в пункт выдачи, с помощью курьера или сделать возврат по почте России. Есть условия для возвратов: товар был ненадлежащего качества (есть дефекты, допущенные продавцом) или надлежащего, но не понравился покупателю.

      Правила возврата товаров в Яндекс Маркет

      Клиент может вернуть товар одним из удобных для него способов. Отправить обратно возможно продукцию надлежащего и ненадлежащего качества. Например, если была приобретена одежда, которая не подошла клиенту или на ней есть явные дефекты.

      Если товар не подошел или не понравился

      Возвращая товар, который принадлежит к группе «надлежащего качества», нужно проверить отсутствие следов использования. Это значит, что вернуть продукт у которого сорвана биржа или есть пятна – уже не получится.

      По закону обменять товар надлежащего качества возможно в течение 14 дней.

      Другие условия возврата:

      Это может быть одежда, которая не подошла по размеру. И в этом случае проще отказаться, если доставка была оформлена курьерской службой: примерить и вернуть доставщику.

      Некачественная продукция

      Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение двух недель со дня получения.

      В группу этой продукции входят:

      У клиента есть три варианта возврата:

      Если продавец не согласен, то проводится экспертиза в ходе которой, будет выявлена природа повреждений. Были ли они нанесены самим покупателем или возникли по вине транспортной компании/продавца.

      Вернуть через постамат Яндекс Маркета

      Постаматы PickPoint сотрудничают с Яндекс Маркетом, поэтому с их помощью можно не только получить заказ, но и возвратить.

      Но вначале покупателю нужно выполнить несколько действий в самом Я.Маркет:

      Далее, клиенту нужно заполнить заявку на возврат и получить инструкцию по отправке. Заявление, которое получит клиент, нужно распечатать и приложить к упаковке. Приобретенный товар запечатать (желательно в ту же упаковку, в которой он был доставлен) и отправиться к ближайшему постамату.

      Посмотреть, где находятся постаматы PickPoint возможно на официальном сайте:

      Как отправить товар с помощью постамата:

      Как только клиентом будет оформлен возврат, он должен сообщить его номер в Яндекс.Маркет. Это возможно по номеру горячей линии или воспользоваться чатом с поддержкой в личном кабинете.

      Через пункт выдачи

      Как и в случае с постаматом, чтобы вернуть покупку, покупатель должен предварительно заполнить бланк на возврат. Оформить его нужно в личном кабинете, а после – отправиться в ближайший ПВЗ.

      Как сделать возврат в почте России

      Порядок действий:

      Чтобы не ждать в очереди, можно записаться с помощью мобильного приложения. После, как товар отправлен, клиент получит уведомление в Личный кабинет или по прикрепленному номеру телефона.

      Когда вернут деньги на счет

      После того, как вернули товар в Яндекс Маркет, первый вопрос: когда возместят деньги. После обработки и оформления возврата, маркетплейс отправляет запрос продавцу.

      Есть два срока возмещения средств:

      Если покупка была выполнена с помощью кредитных средств по программе «Покупай со Сбербанком», то на счет без процентов. Также возвращают по банковский счет или карточку.

      Если клиент своевременно не получит возврат, то нужно обратиться по номеру горячей линии. Отслеживать этапы оформления возможно через личный кабинет, куда приходят уведомления об успешном получении товара на склад. В разделе: «Мои заказы» нужно перейти во вкладку: «Возвраты» и посмотреть текущий статус. Если вопрос решался с помощью спора, то клиент будет уведомлен о ходе расследования.

      Возврат товаров на Яндекс.Маркет и Беру

      Не так давно другой маркетплейс “Беру”, изначально созданный на базе “Яндекс. Маркета”, претерпел ребрендинг и с 1 октября 2020 года является частью “Яндекс.Маркета”.

      Наша статья посвящена возврату товаров, приобретенных как на “Яндекс.Маркет”, так и на “Беру”, соответственно.

      Также много полезной информации вы как покупатель можете узнать из нашей инструкции “Вернуть товар”, которой мы делимся совершенно бесплатно. А наш умный сервис поможет составить претензию продавцу и иск в суд в случае необходимости.

      Правила возврата товара регулируются Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Условия, отличающиеся в худшую сторону, незаконны независимо от того, что бы вам ни говорил продавец.

      Рассмотрим наиболее частые случаи возврата товара на “Яндекс.Маркет” и способы его осуществления.

      1.Товар вам не понравился или не подошел.

      В отличие от “обычной” для интернет-торговли такие обстоятельства являются достаточной причиной для осуществления возврата. Однако важно помнить о сроках. У вас есть всего 7 дней (а не 14 дней!) со дня, следующего за днем получения товара (в том числе и технически сложного), чтобы вернуть покупку. Если срок пропущен, то есть обстоятельство, когда осуществить возврат все еще возможно: в момент доставки вас не уведомили о стандартном сроке возврата в письменной форме. В таком случае сроки на возврат продлеваются до 3 месяцев.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Также не забывайте, что товар, изготовленный на заказ, вернуть нельзя.

      На сайте маркетплейсов в качестве одного из требований к возврату зачастую указано наличие упаковки. ЗоЗПП не содержит такого требования. Для возврата товара должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы. Отсутствие упаковки или чека не является основанием для отказа в возврате согласно ст. 25 Закона.

      2. Товар ненадлежащего качества.

      Такой товар вы можете вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Сначала можно обратиться в сервисный центр производителя для устранения поломки. Если хотите сразу оформить возврат, то стоит связаться с “Яндекс. Маркет” по телефонам: 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или оставить обращение на сайте через форму обратной связи.

      На сайте маркетплейсов иногда указано, что для возврата технически сложного товара в связи с браком необходимо сначала получить в сервисном центре акт неремонтопригодности товара. По закону вы имеете право сразу требовать возврата денег за товар, если обратились в пределах гарантийного срока.

      Итак, сам процесс возврата состоит из нескольких шагов:

      Дальше все зависит от того, кто является продавцом и какой у вас товар по размеру (крупногабаритный или нет). Крупногабаритным считается товар с весом от 30 кг или с длиной, шириной или высотой от 150 см.

      Возврат крупногабаритных товаров нужно согласовать отдельно. Для этого следует позвонить по телефонам 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или оставить обращение на сайте также через форму обратной связи.

      Если в качестве продавца указан “Яндекс. Маркет”, то вернуть товар можно следующими способами:

      Если продавцом выступает не “Яндекс. Маркет”, а третье лицо, то вам будет предоставлена полная инструкция по возврату товара. Как правило, товар можно будет отправить обратно через Почту России или курьерские службы или отвезти напрямую (если это предусмотрено). Перед отправкой товара его и все штрих-коды необходимо сфотографировать на случай, если у продавца появятся дополнительные вопросы.

      Срок возврата денег составляет 10 дней со дня получения заявления на возврат продавцом.

      Как вернуть бракованный товар на Яндекс.Маркет

      Не все покупки, совершенные в интернет-магазине, могут оказаться удачными. Товар может прийти с браком, и в этом случае следует оформить его возврат. Такая возможность предоставляется всем покупателям. Расскажем, как вернуть бракованный товар на Яндекс Маркет, на каких условиях осуществляется возврат, обязательно ли оформлять документы в личном кабинете, и когда вернут деньги.

      Как вернуть бракованный товар на Яндекс Маркет

      Недавно на сервисе появилась новая возможность – оформление возвратов без распечатки заявлений, и трат на пересылку товаров. Не зависимо от причины, по которой возвращается продукция, компания принимает ее в пункте выдачи, и возвращает средства через несколько дней.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Без бумажного заявления вернуть бракованный товар можно на ПВЗ, которые отмечены логотипом «Яндекс Маркет». Таких точек у маркетплейса по России боле полутора тысяч. Вернуть через них можно при определенных условиях:

      Обратите внимание! Возврат бракованных товаров доступен на брендированных ПВЗ при соблюдении ряда условий – сроков, веса и габаритов.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Как вернуть бракованный товар на Яндекс Маркет через личный кабинет

      Доступен и вариант возврата в онлайне. Этот способ действует в компании уже давно, и схема отработана. Чтобы выполнить возврат, вам потребуется провести действия в таком порядке:

      Однако такой вариант может не сработать, если покупку вы осуществляли через ЯМ, но на сайте магазина. В этом случае вопрос по возврату следует адресовать в конкретный магазин, а все условия будут описаны на официальном интернет-ресурсе.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Также при оформлении возврата через личный кабинет, следует указать банковские реквизиты. В некоторых случаях вернуть товар можно через курьера. Такой вариант доступен при следующих условиях:

      Обычно деньги возвращаются в течение 10 дней после оформления возврата. Но это может зависеть и от того, как скоро он поступит на склад, а также скорости обработки транзакций вашим банком. Способ возврата может отличаться, в зависимости от того, каким образом вы вносили оплату.

      Как правильно вернуть товар, купленный на Яндекс.Маркете — инструкция 2022

      Торговая площадка Яндекс.Маркет постепенно захватывает российский рынок, вытесняя даже таких иностранных гигантов, как Aliexpress. Благодаря систематическим скидкам и различным акциям товар можно приобрести по выгодной цене. Однако иногда клиенты сталкиваются с браком или просто теряют интерес к продукту, поэтому нужно знать все тонкости возврата и гарантии Яндекс.Маркет для успешного решения проблемы.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      При каких условиях можно вернуть товар

      Покупка через интернет всегда несет в себе скрытые риски. Поэтому законодательством установлен срок и условия возврата продукции в магазин. Каждый клиент должен изучить всю важную информацию перед тем, как совершать покупку, чтобы защитить себя от ненужных трудностей.

      Если качественный товар не понравился или не подошел

      Покупка в онлайн-магазинах не всегда заканчивается успешно: товар может не подойти по размеру или просто не понравиться визуально. В таких случаях человеку дается всего неделя для составления заявления и отправки посылки обратно на склад. При этом изделие примут обратно только в том случае, если сохранена упаковка, бирки и ценники, а также товарный вид и вся комплектация.

      Важно запомнить, что возврату не подлежит алкогольная продукция, ювелирные изделия, парфюмерия и белье. Если одно из условий будет нарушено покупателем, то магазин вправе не принимать посылку обратно и не возмещать клиенту денежные убытки.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Возврат некачественного товара по гарантии

      Некачественный или бракованный продукт – это изделие, в котором обнаружен один или несколько дефектов. Даже если клиент заказал кофту, а у нее отсутствует пуговица или разошелся шов, то ее можно считать бракованной. Для случаев обнаружения любых недостатков существует несколько вариантов решения проблемы:

      Если возникло недопонимание между клиентом и магазином о природе происхождении дефектов, то учреждение вправе отправить продукцию на экспертизу. Магазину придется возместить убытки или заменить испорченное изделие новым, если подтвердится заводской брак. Но когда виновником дефектов посчитают покупателя, ему придется из своего кошелька оплатить услуги экспертной комиссии.

      Вернуть некачественный товар клиент может непосредственно во время приобретения, в период гарантийного срока или в течение срока годности, который составляет не более 2 лет. В большинстве своем время на возврат товара составляет 14 дней со дня покупки.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Как вернуть товар, купленный на Яндекс.Маркете

      Согласно российскому законодательству любой товар на Яндекс.Маркете можно вернуть в течение 14 дней при сохранении товарного вида и упаковки. Также возврату или обмену подлежат бракованные изделия. Клиентам сервиса предлагают несколько вариантов возврата, среди которых они могут выбрать наиболее комфортный для себя.

      Через пункт выдачи

      Жители столицы могут воспользоваться услугами работников пункта выдачи Яндекс.Маркет (центральный офис находится по адресу: пр. 60-летия Октября, 18 корпус 1, 117292). Время работы отделения с 9.00 до 21.00. Перед тем, как зайти в пункт выдачи необходимо заполнить заявление на возврат товара:

      Далее необходимо посетить отделение Яндекс.Маркет, где передать сотруднику заявление, товар в заводской упаковке, справку о процентах (если товар оплачен кредитными средствами) и бумажный чек (при наличии). Затем назовите номер заказа, после чего не забудьте получить взамен опись товара, в которой указан номер возврата. Он понадобится, если возникнут вопросы по товару и нужно будет написать в поддержку Яндекс.Маркет.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Через постамат PickPoint

      Самый быстрый и простой для клиента способ возврата – постамат PickPoint. Все действий выполняются интуитивно, поэтому с заданием справится даже новичок. Для начала необходимо зайти на сайт маркетплейса, заполнить заявление и распечатать его. Затем вместе с заявлением упаковать товар в коробку, которую необходимо замерить (максимальный размер 36х36х60) и указать на ней контактный номер телефона.

      Теперь остается дойти до ближайшего постамата и выполнить несколько простых действий:

      Если последовательно выполнять все действия, то проблем не возникнет. Когда чек об оплате окажется на руках, клиенту необходимо сообщить номер своей посылки в магазин. Как только товар поступит на склад, будет произведен возврат денег.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Через Почту России

      Благодаря активной работе логистических команд вернуть посылку можно будет в любом из 38 тысяч отделений Почты России, которые расположены по всей стране. Главное запомнить, что вес посылки не должен превышать 20 кг и по суммарным габаритам должен быть менее 300 см. Непосредственно для возврата покупки следует выполнить ряд простых действий:

      Если нет желания стоять в очереди, то можно записаться через мобильное приложение почты. Деньги поступят на счет или карту клиента в течение 10 дней после того, как посылка поступит на склад магазина.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Можно ли вернуть через курьера с доставкой на дом

      При работе с Яндекс.Маркет можно заказать доставку посылки курьером на дом. При этом многие задаются вопросом, возможно ли оформить возврат товара непосредственно в момент ее получения. К сожалению, подобную функцию маркетплейс не предоставляет. Курьер только доставляет посылку, но не вправе принимать ее обратно.

      Если обнаружился брак или товар просто не подошел, придется поставить подпись в бланке о получении посылки, а затем оформлять ее возврат через кабинет магазина и отправлять на склад одним из перечисленных выше способов.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Сроки и способы возвращения денег покупателю

      Возврат товара заставляет человека испытывать стресс, так как он в первую очередь переживает о потраченных деньгах. При сотрудничестве с Яндекс.Маркетом можно быть спокойным, поскольку компания обязательно возвращает средства своим клиентам. Делает она это разными способами, которые напрямую зависят от того, как был оплачен заказ:

      Важно понимать, что денежные средства поступят на счет не сразу. Все зависит от того, по какой причине товар был возращен. Если он оказался бракованным, то деньги поступят в течение 10 дней после принятия заявления и товара на складе компании.

      Если же речь идет о товаре, который просто не подошел или не понравился, то средства будут зачислены на счет в течение 30 дней.

      Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Смотреть картинку Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Картинка про Возврат товара на яндекс маркет как сделать. Фото Возврат товара на яндекс маркет как сделать

      Покупки с помощью торговой площадки Яндекс.Маркет – это удобство и экономия времени, но иногда случаются непредвиденные ситуации, например брак или несоответствие изделия ожиданиям. В таких случаях товар можно вернуть в магазин, предварительно заполнив все необходимые документы. Главное преимущество заключается в разнообразии способов возврата и ориентированности компании на удовлетворение интересов своих клиентов.

      Источники информации:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *