узнать что делает кейра в башне на коломнице

Ведьмак 3: Как поступить с Кейрой Мец в задании “На благо науки”

Одна из самых молодых чародеек Ложи, Кейра Мец, помогает местным крестьянам и пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого. Внимание! Гайд содержит спойлеры!

«На благо науки» – последнее из побочных заданий в Велене, которое выдает Кейра Мец, старинная знакомая Геральта. Одна из самых молодых чародеек Ложи и бывшая советница покойного короля Темерии Фольтеста на момент повествования, прячется в в заброшенной избушке в глуши недалеко от деревни Подлесье, помогая местным крестьянам в решении их проблем со скотом и собственным здоровьем. Параллельно с этим она пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого и чародея Александэра, исследовавшего смертельное заболевание, названное Катрионой.

Глаз Нехалены

В задании «На ощупь» придется вместе с Кейрой Мец отправиться в подземную лабораторию Александэра, где можно найти много полезного лута, а также артефакт – магический светильник Глаз Нехалены, который помогает увидеть скрытые неупокоенные души и слышать, о чем они разговаривают. Слишком опасных противников там нет, и прохождение трудностей даже без хорошей экипировки не вызовет сложностей. Исключение – офицера Дикой Охоты Нитраль, для победы над которым придется проявить все мастерство владения мечом.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

Если после обыска в лаборатории согласиться как-нибудь наведаться в гости к Кейре, становятся доступны следующие задания из этой сюжетной ветки. В квесте «Мышиная башня» придется отправиться на лодке Кейры на остров Коломницу и исследовать заброшенную башню, где некогда обитал Александэр. Попасть сюда можно и при исследовании игрового мира, в том числе и взяв лодку в одной из деревень на берегу, однако ничего интересного с героем, кроме стычек с живущими здесь утопцами, гнильцами и водяными бабами, происходить не будет.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.

Больше, чем дружба

В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.

Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.

Забрать записки или нет

Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:

В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.

Источник

Прохождение «Дружеская услуга»

Когда дьявол не справляется сам, он посылает женщину, если же возникают сложности у чародейки, она взваливает все хлопоты на ведьмака. По крайней мере, именно так поступила Кейра Мец. Оказавшись в затруднительном положении, она снова попросила Геральта об одолжении. На этот раз требовалось отыскать повозку торговца, который должен был привезти ей редкие магические ингредиенты. Но торговец так и не появился, и Кейра начала думать, что случилось самое плохое.

Шаг 1: Поговорить с Кейрой Мец

После возвращения из Мышиной башни на Коломницах Кейра Мец предложит Геральту выполнить еще одно небольшое поручение. Недавно чародейка заказала из Новиграда кое-какие субстанции, но торговец так и не приехал. Выяснять причину задержки девушка предложит ведьмаку.

Отправляемся на поиски заплутавшего торговца. Выходим из домика чародейки и сразу же натыкаемся на Ворожея, который остановит ведьмака, чтобы рассказать о приближении ночи Дядов (дне, когда во время ритуала появляются проклятые и неупокоенные души) и предложить поработать охранником. Принимаем заманчивое предложение или отказываемся и пробегаем мимо.

Шаг 2: Найти ингредиенты с пропавшей повозки

Любым удобным способом добираемся до [Аллеи висельников], расположенной к северо-западу от домика Кейры Мец. У дорожного указателя осматриваем ведьмачьим чутьем следы от колес, оставленные на земле фургоном торговца. Идем по дороге на юг, немного погодя, сворачиваем в сторону леса и по следам доходим до разбитой повозки.

Шаг 3: Принести ингредиенты Кейре

На земле осматриваем куски катоблепаса, которыми разжигали страсть принцессы Адды в первой части «Ведьмака» для получения эротической карточки, мешки и тюки. Из-под телеги достаем [ПОСЫЛКУ ДЛЯ КЕЙРЫ]. С помощью ведьмачьего чутья находим пятно запекшейся артериальной крови. Идем по кровавым следам в сторону зарослей. Убиваем гнильца. У дерева находим растерзанного торговца. Осматриваем тело и забираем [ПИСЬМО ПРОПАВШЕГО КУПЦА]. Внимательно вчитываемся в строки, узнаем много интересного о сорванной поставке.

Шаг 4: Скакать за Кейрой на поляну

Возвращаемся к Кейре Мец за объяснениями. Чародейка встретит ведьмака как ни в чем не бывало. На расспросы о посылке она сначала ответит уклончиво, но быстро поймет, что Геральт все знает о «продуктовой контрабанде». Конфликт будет улажен полюбовно — чародейка предложит не торопить события и отправиться на совместную конную прогулку. После чего — как по мановению волшебной палочки — белые мышки превратятся в коней, а дряхлая одежда — в пышные наряды. В таком виде устраиваем скачки, проезжаем мимо Подлесья, затем пересекаем реку, оставляем позади Двор празднолюбцев и доезжаем до места свидания на поляне в лесу, где влюбленных уже будет ждать богатый стол с винами и кушаньями. И только теперь до Геральта дойдет задумка чародейки с торговцем.

Во время романтического ужина Кейра Мец попытается узнать, что стало с лабораторией Александэра в Коломнице. Больше всего чародейку заинтересуют результаты исследований «Катрионы». На расспросы можно отвечать прямо или уклончиво, это никак не повлияют на исход посиделки, если в конце сознательно не отказаться от продолжения банкета. В этом случае Геральт после игры в прятки окажется на берегу озера, а совместное купание и плотские утехи закончатся исчезновением чародейки. Найти сбежавшую из-за стола девушку можно по снятой одежде, разбросанной вдоль тропинки по пути к озеру. Если отказаться от игры в прятки и ограничиться только созерцанием звезд, история повторится, но обойдется без телесного контакта между ведьмаком и чародейкой.

На благо науки

Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка «Ежели кто чародейке поверит — глупость его никто не измерит», — чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице, а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам…

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

Узнать, что делает Кейра в башне на Коломнице

Очнувшись на берегу озера после бурной или чересчур спокойной ночи, присматриваемся к Мышиной башне. По верхним этажам с легкостью определяем, куда подевалась чародейка. Разговоры о лаборатории Александэра и наступлении новой жизни велись на пирушке не просто так. Закончив сборы, ныряем в воду, переплываем озеро, выбираемся на берег недалеко от главных ворот Коломницы. Доходим до башни. На лестнице сталкиваемся лицом к лицу с чародейкой. От тона беседы и сказанных слов зависит будущее Кейры Мец: она может выжить или умереть.

Убить или отпустить Кейру Мец

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Прохождение «В волчьей шкуре»

Так ключ есть в гнезде вроде как

Прохождение «Сквозь время и пространство»

Абсолютно бесполезная статья.

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»

Источник

Ведьмак 3: Прохождение (акт I). Велен. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

КАРТА ВЕЛЕНА

4. Башня мага на острове Коломница

6. Аллея висельников

7. Повозка торговца

8. Деревня Штейгеры

9. Деревенька на болотах

13. Деревня Залипье

14. Поместье Реардон

МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК

Рекомендуемый уровень: 6

1. Следуем за Кейрой и попадаем в зал с четырьмя статуями. Проход дальше закрыт плитой с эльфскими письменами. Осматриваем ее. Кейра переведет текст с языка Старшей Речи на всеобщий. Оказывается, в нем зашифрован порядок активации статуй. Если при первом прочтении суть загадки ускользнула от вас, чародейка повторит ее столько раз, сколько попросите:

Второй, что шел рядом с первым, играл печальную песню.

Третий шел рядом со своим верным зверем.

Четвертый не шел рядом с первым, но исполнял музыку, как и второй.

Статуи активируем, точнее зажигаем перед каждой из них огонь, в таком порядке: 3, 2, 4, 1 (см. картинку).

Ну а если ошибетесь с порядком активации статуй, то будьте готовы сразиться с призраком. После победы над ним попытку решить эльфскую головоломку можно будет повторить.

2. Не успеет вспыхнуть огонь перед последней статуей, как проход откроется, и спутники попадут в следующее помещение. На алтаре с изображением ласточки будет стоять искомый светильник. Кейра сама его обнаружит во время катсцены. Собственно, квест уже почти выполнен, но завершится он только тогда, когда Геральт и магичка покинут подземелье. Впрочем, торопиться уйти не стоит. Советую воспользоваться оказией и заглянуть в проход слева от входа в Святилище Ласточки.

ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ КЕЙРЫ МЕЦ

Рекомендуемый уровень: 6

МЫШИНАЯ БАШНЯ

Рекомендуемый уровень: 6

Квест запустится сразу после того, как Геральт согласится снять проклятие с острова Коломница.

2. Коломница встретила Геральта унылыми пейзажами и толпами трупоедов: гнильцов, утопцев, гулей. К башне чародея Александэра, своеобразному эпицентру проклятия, пришлось прорываться с боями.

3. Кроме снятия проклятия, Кейра еще попросила ведьмака найти духов и с помощью магического светильника послушать, о чем они говорят. Поэтому прежде чем войти в башню, Геральту пришлось прочесать ее окрестности. Хорошо хоть зеленоватые сгустки энергии, отмечающие места скопления призраков, были видны издалека. За пределами башни ведьмак нашел три таких места: на берегу озера, недалеко от ворот частокола, окружающего башню, и за башней (см. карту острова).

4. В самой башне царил полумрак, разруха и крысы. Геральт решил медленно, не спеша, осмотреть посредством ведьмачьего чутья все этажи, от подвального до последнего, и постараться выяснить, что же тут произошло. На первом этаже его внимание привлекли разбросанные по полу топоры, крысиные трупики и следы крови перед дверью в подвал.

5. И почти на каждом этаже он находил очередное скопление духов: в подвале напротив лестницы, на первом этаже, на втором этаже перед камином и на третьем в небольшой комнатке. В зеленом свете магического фонаря призраки рассказывали свои невеселые истории.

6. Когда Геральт добрался до предпоследнего этажа, с ним по ксеновоксу связалась Кейра и дала новые указания: отыскать секретный проход, ведущий на последний этаж, в лабораторию. Проход скрывался за отодвигающейся стеновой панелью. Ведьмак понял это по отметинам на полу. Рычаги, управляющие панелью, располагались слева от прохода.

6. То был дух Анабелль, дочери барона. Она единственная из духов острова могла видеть и слышать ведьмака.

Когда крестьяне ворвались в башню, маг дал юной барышне флакон с сонным зельем. Девушка не хотела его пить, она думала, что ее возлюбленный, рыбак Грахам, не даст ее в обиду. Однако вкусившее крови мужичье уже не могло остановиться. Они напали на нее, схватили за руки, разорвали платье. Анабелль вырвалась, убежала и выпила эликсир. Позже она пришла в сознание, но не могла и пальцем пошевелить. Крысы, полчища крыс ползали по ней и пожирали заживо. И никто не пришел ей на помощь. Грахам сбежал и бросил ее одну на растерзание грызунам. Так она умерла, но и после смерти не обрела покоя. Анабелль стала проклятием Коломницы. Дух девушки жаловался Геральту, как ей одиноко в этой башне, которую она не может покинуть, как она тоскует по Грахаму, как ночами выходит на берег озера и смотрит в сторону деревни. Исповедь призрака натолкнула Геральта на мысль: проклятие можно снять, если Анабелль простит суженого. О, да, она готова простить, только для начала хотела бы убедиться, что он все еще любит ее. Она попросила ведьмака отвезти рыбаку ее останки, дабы он похоронил их по-человечески. Речь призрака звучала так убедительно.

Внимание! Возможность не поверить призраку появится только в том случае, если Геральт обнаружил свежий труп в небольшой комнатке на третьем этаже и выслушал с помощью магического фонаря засевшего там духа. Если Геральт попросит дать ему время на размышления, то призрак не будет против. Однако он заблокирует входную дверь. При попытке покинуть башню, дух атакует ведьмака, что автоматически будет означать выбор варианта Б.

А. Если Геральт поверит Анабелль и согласится выполнить ее просьбу

7.1.3. Как бы то ни было, проклятие с острова Геральт все-таки снял, а значит, ему надлежало навестить Кейру и отчитаться о проделанной работе. С окончанием разговора с магичкой завершится и данный квест.

Б. Если Геральт усомнится в словах призрака

7.2.2. По окончании боя Кейра связалась с Геральтом. Вместе они решили привезти на остров Грахама и дать возможность влюбленным примириться. Иначе проклятие не снять. Геральт отправился в деревню Рудник на поиски юноши.

7.2.4. За входной дверью визитеров подстерегали два призрака, но это было единственное препятствие, которое отделяло Грахама от Анабелль, ожидавшей его в лаборатории наверху. Вид призрака не испугал его и не остановил. Поцелуй истинной любви способен творить чудеса. Он разрушил цепи проклятия и воссоединил любящие сердца. Теперь уже навсегда.

Призрак Анабелль исчез, тело Грахама осталось лежать на полу, а ведьмак, забрав записки Александэра, поспешил к Кейре. Проклятие было снято, и на острове его больше ничего не держало. С окончанием разговора с магичкой завершится и данный квест.

ДРУЖЕСКАЯ УСЛУГА

Рекомендуемый уровень: 6

Квест начнется сразу после окончания квеста «Мышиный остров». Даже если Геральт попытается отказаться, задание все равно попадет в Журнал и будет считаться запущенным.

3. В ответ на геральтово недоумение Кейра, вся такая загадочная, пообещала не только рассказать, но и показать задуманное. Даже если ведьмак поначалу откажется участвовать в ее фигеле-мигеле, у него будет шанс передумать.

4. Позже выяснится, что чародейка запланировала прогулку на лошадях под звездным небом и романтический ужин при свечах. Геральт может согласиться составить ей компанию, а может и довольно грубо отшить: «Я ведьмак, а не жиголо». После этой фразы у нашего героя останется одна единственная, последняя возможность передумать, но если он решит попрощаться с Кейром, то квест будет провален. Если же он в последний момент все же передумает, то квест продолжится, как ни в чем не бывало. Кейра предложит магическим способом сменить их грязные лохмотья на что-то более изысканное. Геральт волен поддержать ее или наотрез отказаться. Магичка не станет ему перечить. А потом будет скачка на лошадях и ужин на лесной опушке, дорогое вино с пряностями и свечи. За столом речь пойдет о лаборатории Александэра на Коломнице и о намерении Кейры уехать из Велена.

5. Если правильно выбрать реплику в одном из диалогов, то за праздничным ужином последует совсем уж роскошный «десерт» (только тссс, Йен об этом ни слова).

Источник

Дополнительное задание: На благо науки

Связанные задания: Дополнительное задание: Дружеская услуга

Расположение: Остров Коломница

Персонажи: Кейра Мец

Решения квеста

Этот квест становится доступным после завершения Дополнительное задание: Дружеская услуга.
Если вы решили развить «отношения» с Кейрой во время Дополнительного задания: Дружеская услуга, у вас есть дополнительный выбор разговора во время вашего разговора с Кейрой.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

На вершине башни на острове Коломница горит свет. Отправляйтесь к источнику экспериментов Александэра, и Кейра Мец приветствует вас у основания лестницы. Вы спрашиваете её, нашла ли она то, что искала. Кейра рассказывает, что у нее есть записи, которые помогут создать лекарство от чумы, а также о своем плане договориться с Радовидом в обмен на деньги и даже забвение своих прошлых связей с ложей. На этом этапе ваш разговор имеет значение. Можете:

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

Скажите ей, что вы не можете позволить ей сделать это (или что вы не можете поверить, что у вас были «отношения» с ней). Такое более резкое отношение плохо сочетается с Кейрой и приводит к завершению квеста 1.

Когда она упоминает, что разыскивает короля Радовида и пытается манипулировать правителем, соглашайтесь с этим планом. Это приводит к завершению квеста 2.

Скажите ей, что это самоубийство. Эта позволяет вам начать завершение 3.

Завершение задания 1

Кейра становится все более короткой с вами, резко обрывая разговор. В любой момент разговора настаивайте, чтобы она передала вам записи о чуме. Она не собирается расставаться с ними, и спор перерастает в драку. Убейте Кейру Мец (остерегайтесь ее мощного щита и магических ударов молний; возможно, вам придется отступить и использовать башню для укрытия). Подберите и сожгите записи с ее трупа, когда задание завершится.

Как вы уже догадались, при таком развитии событий Кейра Мец не сможет помочь защитить Каэр Морхен во время Акт II: Главное задание: Битва в Каэр Морхене.

Завершение задания 2

У Кейры есть план продать свои секреты королю Радовиду, в обмен на то, что правитель пощадит ее жизнь (поскольку в настоящее время он уничтожает всех магов земель). Согласитесь с её планом. Вы больше ничего о ней не услышите до Акт III: Последние приготовления, где узнаете, что ее сожгли на костре на площади в Новиграде. Во время главного квеста: В течение Главное задание: Великий побег Трисс просит вашей помощи в устранении её трупа.

Завершение задания 3

Кейра жалуется на жизнь и клопов. Это болото не место для члена ложи чародеек! Предложите ей отправиться в Каэр Морхен. Вы ждете битвы с Дикой охотой, а ее участие в таком сражении покажет всем, чего она стоит. Она соглашается, телепортируясь по окончании квеста.

Кейра Мец поможет защитить Каэр Морхен во время Акт II: Главное задание: Битва в Каэр Морхене.

Источник

Велен: прохождение квеста Мышиная башня

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломнице

Мышиная башня: прохождение

Кроме того, в Мышиной башне на острове жил чародей Александер, имевший репутацию экспериментатора и затворника. Он-то и был здесь настоящим хозяином, а Всерад укрылся у него от превратностей войны.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеПроверка связи

На острове мы практически сразу встречаемся с врагами. Их здесь целая куча, особенно в ночное время. По берегу шарятся утопцы, также нас встречают гнильцы с гулями. Их можно завалить или же пробежать мимо, однако рядом с квестовыми местами всё же придётся подраться.

Где найти духов на острове Коломницы?

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеА крестьяне-то сами не лыком шиты

Третья точка находится на берегу острова. Выходим со двора, окружающего мышиную башню. и двигаем прямо к берегу, не сворачивая. По дороге зачищаем гулей, утопцев и гнильцов. А вот и последняя точка зелёного света. Врубаем фонарик и наблюдаем за тем, что скажут найденные духи. Двое говорят о том, что остальные их бросили и смылись. Один предлагает добраться вплавь, а второй не хочет бросать награбленное и предлагает первому сплавать и вернуться на лодке. Что ж, лежащие тут кости говорят о том, что выбраться с острова Коломницы «ждуну» так и не удалось.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеОпоздавшие к отплытию разбойники

Мышиная башня: 1 этаж

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеПохоже, Всерад был встрече не рад

Не спешите за ними. Сперва стоит обследовать этаж при помощи ведьмачьего чутья. Первым делом Геральт обнаружит следы крови. По ним ведьмак поймёт, что здесь убили нескольких человек. В этот момент что-то начнёт стучать в дверь, расположенную напротив входной. Для впечатлительных натур этот момент будет довольно страшным.

Закончив осмотр первого этажа Мышиной башни, спускаемся в подвал. В конце концов, странный стук раздавался именно оттуда.

Мышиная башня: подвал

Мышиная башня: 2 этаж

На втором этаже нас ждёт очередная партия духов. На этот раз Геральт встретит самого Всерада, который распекает свою дочь Анабелль. Он говорит ей, что благородной барышне не пристало водиться с деревенщиной (тем самым Грахамом). Речь прерывает чародей Александер, который принесёт весть о мужиках, ворвавшихся в башню. Тень самой Анабелль молчаливо сидит за столом и ничего не говорит. Впрочем, скоро мы сможем с ней пообщаться.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеНежданчик для хозяев

Выносим весь лут и двигаемся дальше, наверх.

Мышиная башня: 3 этаж

Важный нюанс: обязательно просмотрите сообщение этого духа до конца. Если этого не сделать, позже у Геральта будет отсутствовать в диалоге один из ключевых вариантов выбора.

Мышиная башня: 5 этаж

Как только Геральт поднимется на 5 этаж, из ксеновокса раздастся голос Кейры Мец. Та поинтересуется, нашли ли мы лабораторию наверху. Ведьмак ответит, что он добрался до последнего этажа, но тут нет никакой лаборатории. Чародейка скажет, что где-то должен быть проход, и нам надо его найти.

Наверху нас ждёт лаборатория здешнего чародея. Так что идём туда.

Мышиная башня: Лаборатория Александера

Обыскиваем комнату при помощи ведьмачьего чутья и находим 2 части заметок Александера. Прочитав их, Геральт узнает, что сперва маг проводил эксперименты на крысах, а на людей перешёл с появлением Всерада. Тот выдавал ему преступников из темницы. Качество «материала» чародея не устраивало, опыты проходили плохо. Сам барон его избегал, так что ему оставалось беседовать только с крысами, да еще странная «Она» иногда составляла ему компанию.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеПризрачная красотка Анабелль

Мышиная башня: Дух Анабелль

Призрачная особа пожалуется на то, что любимый её оставил, на одиночество и невозможность выйти из башни. После этого Анабелль заметит Геральта, и мы сможем с ней поболтать. Она спросит, кто перед ней, и не хочет ли незнакомец тоже её обидеть. Ей можно ответить «Я ведьмак» или «Не бойся меня». Геральт скажет, что хочет снять проклятие с острова, а затем поинтересуется, кто она и почему видит его, в отличие от остальных местных духов.

1.»Что за чародей здесь жил?»

2. «Что случилось в башне?»

Геральт спросит, правда ли, что крестьяне пришли просить еды. Дух ответит, что это ложь, и к ним вломились с целью грабежа. Однако у них самих почти ничего не было, так что делиться было нечем. Крестьяне перебили всех, а маг сказал Анабель запереться и дал эликсир. Его она должна была выпить, если её найдут. Что за эликсир, она не знала, и боялась его пить.

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеЖесть во все поля

Диалог продолжается, и теперь вопросов к девушке прибавится.

После этих вопросов мы приблизимся к разгадке. Следующая вилка диалога:

Теперь нам предстоит сделать выбор. Анабелль просит нас помочь. Мы можем согласиться, отказаться или сказать, что нам нужно осмотреться. У каждого из вариантов свои последствия.

Мышиная башня: как поступить?

На этом моменте от выбора Геральта зависит, будет ли концовка квеста «Мышиная башня» хорошей или плохой. Хотя на самом деле по-настоящему хорошего тут ничего не будет, просто один из вариантов будет чуть лучше другого.

Плохая концовка: Соглашаемся помочь Анабелль

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеПортрет Анабелль

Развязка

узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть фото узнать что делает кейра в башне на коломнице. Смотреть картинку узнать что делает кейра в башне на коломнице. Картинка про узнать что делает кейра в башне на коломнице. Фото узнать что делает кейра в башне на коломницеГеральт не успеет достать меч, как Моровая дева исчезнет

Хорошая концовка: Отказываем Анабелль

Что ж, это можно считать благополучным разрешением проблемы. Ведь освободи Геральт Моровую деву, жертв было бы многократно больше.

Как спасти Грахама?

Вариант 3. Попросить отсрочку

Этот вариант является запасным. Если вы пропустили труп на третьем этаже Мышиной башни и в диалоге нет варианта с отказом, то сможете вернуться назад, чтобы изучить послание духа и понять, что здесь до сих пор обитает монстр, убивающий людей.

Завершение

Спойлер: в процессе выполнение этого задания можно переспать с Кейрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *