уже так долго n o pro текст
ЖЩ — Жить так долго
Слушать ЖЩ — Жить так долго
Слушайте Жить так долго — ЖЩ на Яндекс.Музыке
Текст ЖЩ — Жить так долго
Ты можешь не верить, но это правда
Моё поколение сдохнет завтра
Никто не заметит такой пропажи
А ты увеличил себя продажи
Ты помнишь как дорого было детство
Хотел полюбить ты весь мир бесплатно
Но всё мироздание не влезло в сердце
Хватило лишь места для мамы с папой
Последний стакан подниму и хватит
Да я не могу, я сегодня занят
Тебе постелю на своей кровати
Ложись рядом с тем кто уже не встанет
Ложись рядом с тем кто не спит так долго
Но всё ещё жив, ну так в чём же сила
Не помню когда я не стал ребёнком
Не знаю зачем ты меня впустила…
Поверь во всю ложь что скажу сейчас я
Мы все рождены чтоб не видеть счастья
Все скоро узнают об этом факте
Но мы к сожалению сдохнем завтра
Ты завтра забудешь о нашей встрече
Засядешь за чаем на кухне греться
Уснёшь в своем теле совсем не вечном
В котором напрасно пустует сердце
Проснуться бы утром чтоб не тошнило
Хоть завтра с утра никуда не надо
Лишь только бы злость не совсем остыла
Она мне ещё пригодиться завтра
Мы завтра сойдёмся на нашем месте
Последнего крика и даже вдоха
И я передумаю только если
Ты мне объяснишь зачем жить так долго
Жить так долго, жить так быстро
Нету толка, нету смысла
Жить так быстро, жить так долго
Нету смысла, нету толка
Никуда тебе не деться
Из моей тюрьмы бумажной
Жизнь от смерти и до детства
Жить так важно жить так страшно
Долго жить… так быстро
Нету толка, нету смысла
Жить так быстро, жить так долго
Нету никакого толка
Никуда тебе не деться
Из моей тюрьмы бумажной
Жизнь от смерти и до детства
Жить так важно жить так страшно
N O Pro Уже Так Долго Премьера Трека
Длительность: 2 мин и 22 сек
N O Pro Не Обещай Премьера Клипа 2021
Ислам Итляшев Она Любила Розы Премьера Трека 2020
N O Pro Опустела Аллея Single
Продвижение Музыки 2021 Продвижение В Tiktok Музыкальный Дистрибьютор Не Onerpm Freshtunes
Продвижение Трека До И После Премьеры Как Я Продвигал Песню Не Обещай И Какой Результат 2021
Аркадий Кобяков Солдат Я Ухожу Эксклюзив Под Гитару
Jah Khalib Искал Нашёл Премьера Клипа
N O Pro Одиссея Премьера Клипа
Дистрибуция Музыки Мой Опыт Работы С Simphonic Onerpm Freshtunes Sferoom Заработок На Музыке
N O Pro Потрачу Лям Премьера Песни
Эgo А Ты Чего Такая Грустная Премьера Клипа
Султан Лагучев Между Нами Война Премьера Клипа 2021
N O Pro Вино Премьера Трека
Премьера Эдуард Хуснутдинов Я Живу Не Унываю Официальный Клип 2019 4К
Эдуард Хуснутдинов official
Канги Эйя Премьера Клипа
Армейская Песня Афганистан Шумит Сосна Река Жемчужная Течёт
Максим Фадеев Юлианна Караулова Тем Кто Рядом Премьера 2020
Тбили Жека Кто Там Бывшая Cmusic
Стоит Сосна Река Жемчужная Течет Первая Песня На Гитаре Ялюблюгитару
Я ЛЮБЛЮ ГИТАРУ канал Антона Холкина
Евродэнс Ремикс 2021
Афина И Баян Микс Любовь Проказница Скачать
Asti Миллениум Минус
Blue For You Harve
Real Gril Пусть Всё Будет Как Решит Монолог Твоей Души Cover
А Пароходы Гудят И Уходят
Дальнобойщик Новинка 2020
Новые Дагестанские Песни 2021 Года
Bhopal Nights Night Bike Ride From Mp Nagar To Aiims Bhopal
Жалын Бий Ансамбль Жаш Толкун Г Балыкчы
Proomicom 16 32 Apsk For Eumetsat
Big And Out Of Control Surf Hits Los Angeles
Surfing Perfect Peaky Shorebreak With Kalani Robb Johnny Redmond And Beefs T V
Tsjuder Legion Helvete Full Album
N O Pro Уже Так Долго Премьера Трека
Susan Heffley In Friday Night Funkin Animation
Aksi Pembalap Gastrack Ikut Di Kelas Mx Lihat Hasil Akhirnya
Rise 1X03 Promo What Flowers May Bloom Hd
Westside Gunn Black Hitler Intro Slowed Reverb
Отец Константин Корепанов Духовные Причины Одиночества
Близнецы Таро Гороскоп На Неделю С 3 По 9 Сентября
Metal Remedy But It S Charted Fanmade New Release Download Please Read Description
Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько.
Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога.
(1)Когда Ассоль исполнилось восемь лет, отец выучил её читать и писать.
(2)Он стал изредка брать её с собой в город, а затем посылать даже одну.
(З)Однажды в середине такого путешествия к городу девочка присела у дороги съесть кусок пирога. (4)Перекусывая, она разбирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для неё: Лонгрен сделал их ночью. (5)Одной из них была миниатюрная гоночная яхта. (б)Белое судёнышко подняло алые паруса, сделанные из обрезков шёлка. (7)Ассоль пришла в восхищение. (8)Пламенный весёлый цвет так ярко горел в её руке, как будто она держала огонь. (9)Дорогу пересекал ручей, который уходил в лес.
(10)«Если я спущу её на воду поплавать немного, — размышляла Ассоль, — она ведь не промокнет. (11)Девочка осторожно спустила на воду пленившее её судно и побежала за уплывающей игрушкой, надеясь, что её где-нибудь прибьёт к берегу. (12)Она старалась не терять из виду красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
(13)В такой безуспешной и тревожной погоне прошло около часа, когда с удивлением, но и с облегчением Ассоль увидела, что деревья впереди свободно раздвинулись, пропустив синий разлив моря, облака и край жёлтого песчаного обрыва, на который она выбежала, почти падая от усталости. (14)С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья, на плоском большом камне, сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку.
(15)Это был Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок.
— (16)Теперь отдай мне, — несмело сказала девочка. — (17)Ты как поймал её?
(18)Эгль поднял голову и с минуту разглядывал девочку, улыбаясь. (19)Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полёт ласточки.
— (20)Клянусь Гриммами, Эзопом и Андерсеном, — сказал Эгль, посматривая то на девочку, то на яхту. — (21)Это что-то особенное. (22)Это твоя штука?
— (23)Да, я за ней бежала по ручью. (24)Она была тут?
— (25)У самых моих ног. (26)Как зовут тебя, крошка?
— (27)Ассоль, — сказала девочка, пряча в корзину поданную Эглем игрушку.
— (28)Хорошо, — продолжал старик. — (29)Я занимался, сидя на этом камне, сравнительным изучением финских и японских сюжетов, как вдруг ручей выплеснул эту яхту, а затем появилась ты. (30)Я, милая, поэт в душе — хоть никогда не сочинял сам. (31)Что у тебя в корзинке?
— (32)Лодочки, — сказала Ассоль, встряхивая корзинкой.
— (ЗЗ)Отлично. (34)Тебя послали продать. (35)По дороге ты занялась игрой: пустила яхту поплавать, а она сбежала — ведь так?
— (36)Ты разве видел? — с сомнением спросила Ассоль. — (37)Тебе кто-то сказал или ты угадал?
— (38)Я это знал. (39)Потому что я — самый главный волшебник. (40)Тебе нечего бояться меня, — серьёзно сказал он. — (41)Напротив, мне хочется поговорить с тобой по душам.
(42)Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы.
— (43)Ах, почему я не родился писателем? — продолжал Эгль. (44)Ну-ка, слушай меня внимательно. (45)Я был в той деревне, откуда ты, должно быть, идёшь, в Каперне. (46)Я люблю сказки и песни, и просидел я в деревне той целый день, стараясь услышать что-нибудь, никем не слышанное. (47)Но у вас не рассказывают сказок. (48)У вас не поют песен. (49)А если рассказывают и поют, то, знаешь, эти истории о хитрых мужиках и солдатах, с вечным восхвалением жульничества, эти грязные, как немытые ноги, грубые, как урчание в животе, коротенькие четверостишия с ужасным мотивом.
(50)Не знаю, сколько пройдёт лет, только в Каперне расцветёт одна сказка памятная надолго. (51)Ты будешь большой, Ассоль. (52)Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. (53)Сияющая громада парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. (54)Тихо будет плыть этот чудесный корабль; на берегу много соберётся народу, удивляясь и ахая: и ты будешь стоять там. (55)Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. (56)Тогда ты увидишь храброго красивого принца. «(57)3дравствуй, Ассоль! — скажет он. — (58)Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти навсегда в своё царство.
(59) У тебя будет всё, чего только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слёз и печали».
(60) Он посадит тебя в лодку, привезёт на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где восходит солнце и где звёзды спустятся с неба чтобы поздравить тебя с приездом.
— (61)Это всё мне? — тихо спросила девочка. (62)Её серьёзные глаза просияли доверием. — (бЗ)Может быть, он уже пришёл. тот корабль?
— (64)Не так скоро, — возразил Эгль, — сначала, как я сказал ты вырастешь — и это сбудется. (65)Что бы ты тогда сделала?
— (66)Я? (67)Я бы его любила, — поспешно сказала она и не совсем т » прибавила: — Если он не дерётся.
— (68)Нет, не будет драться, — сказал волшебник, таинственно подмигнув — не будет, я ручаюсь за это. (69)Иди, девочка, и не забудь того, что сказал я. (70)Иди. (71)Да будет мир пушистой твоей голове!
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Н.Ф. Бунакова: «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира».
Грамматика – это раздел науки о языке, включающий в себя морфологию и синтаксис. Известный лингвист Н.Ф. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, 42 предложение – это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня – очень необычный человек с богатым внутренним миром.
Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя.
Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы».
Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль – тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль – необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное.
Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку.
Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой. Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён.
9.3 Как Вы понимаете значение слова НАДЕЖДА?
Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли.
Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее.
Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход.
Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье.