утонула приора что делать
Приора утопленник.
Трижды герой флейма
Ну а чо, зато честно!
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )
Четырежды герой флейма
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма
троль, не понимаю почему еще не забанен и тема не закрыта.
Ты уверен что тролль?) Я фото скинуть не могу, кому иноересно пишем в личку
Продается лада приора 2011г полулюкс, 82т пробега. Вчера залило водой на Буденновском. Собственно поэтому неспеша продаю. Цена 200(предлагайте свою готов обсудить
Ну вот объясни мне в чем смысл покупать у тебя за 200 тысяч ублей утопленика 11 года в которой не известно что с двс, кпп, проводкой, также не известно в каком состоянии салон, ну и наверняка по кузову проблемы. Когда вон в соседней теме продают 09 год универсал за теже 200 тр не утопленик, заводится и едет.
Реальная цена наверно около 120-130тр не более 150тр уж точно.
Ну вот объясни мне в чем смысл покупать у тебя за 200 тысяч ублей утопленика 11 года в которой не известно что с двс, кпп, проводкой, также не известно в каком состоянии салон, ну и наверняка по кузову проблемы. Когда вон в соседней теме продают 09 год универсал за теже 200 тр не утопленик, заводится и едет.
без проблем через 2 месяца купи за 250-270 такого же утопленника, но ухоженного не бит не крашен, и ниаогда не узнаеш что с ней было. Рынок он тем и хорош кому что нравится, я не говорю что не уступлю по цене но не за 120-150(перекупу ктр продаст ее завтра за 250-270). Бог всем в помощь, кому что нравится
через 2 месяца её лохи на фортуне купят, а сейчас ты таковых пытаешься тут искать. но увы тут таковых нет.
через 2 месяца её лохи на фортуне купят, а сейчас ты таковых пытаешься тут искать. но увы тут таковых нет.
Четырежды герой флейма
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E
Привет, сегодня я расскажу о своем печальном опыте, найти причину расхода бензина в 14 литров на сто километров и отсутствия тяги, ну и еще троения в кучу.
Начал я канеш с датчиков. Купил себе емл 327 и в путь снимать показания с компа.
1. Первым датчиком, мне попался ДМРВ, его показания были завышены, т.е. расход воздуха он показывает выше нормы (глупо поступил смотря на эти показания, так как надо его цшкой звонить), я решил с исправной приоры перекинуть себе датчик и снял показания, они показались чуть меньшими, почти в пределах нормы, да и мой оказалось чуть в масленной пленке. ВообщеМ еду в магаз и покупаю ДМРВ за 2750 бож с гарантией и так далее, ставлю, и в правду чуть показания улучшились, но проблемы не ушли.
2. Далее я взялся за выпуск, так как показания старения нетролизатора выше нормы и я подумал, что машине не вдыхать тяжело, а выдахнуть она не может и это душит мотор, тем самым вылезли проблемы.
Здесь я подошел кардинально. Я поставил трассу целиком (кроме банки) стингер 4-2-1 и прошил под евро 2 паулюса.
Машина на низах чуть лучше поехала и на средних рвала помощнее, но опять же все болячки остались.
3. Катушки. Как то при разгоне на второй до 80, у меня пропала совсем тяга и замигал чек, машина перестала ехать совсем, и бубнила как субару. Но остановив и заглушил и все пропало, машина поехала снова, пропуски в 1 цилиндре, показал мне сканер. И это повторялось и после замены катушки.
Я поменял две катушки. Но проблемы не ушли.
4. Ну если не катушки, то значит СВЕЧИ, решил я померить зазор и не удивился, он был такой 0.6, 0.8, 0.7, 0.5. При должном зазоре 1.0 мм. Выставил ииииииииии, нифига это не помогло, кстати свечи не стал менять, так как внешний осмотр не выявил брака, да и рабочий вид у них.
5. Давление топлива. Ну думаю, раз искра есть, то гореть нечему. И начал грешить на давление в топливной системе. Но быстро отмел этот вариант, померив давление. Строго 4 очка. У меня в бж есть этот способ, прибор сделал сам)))
6. Лямбда или Датчик кислорода. Ухх, близится развязка. После замены катколлектора, у меня остался один дк без дела и я решил его поменять на тот который стоял на машине. Решение пришло такое, после того как я усомнился в правильной работе, по показаниям в опен диалоге.
Ну после того как выкрутил ее, я точно понял не зря, она была чернее ночи.
Поставил эту и ни фига не изменлось)))
7. ВообщеМ нанервличался я и поехал к знакомому электрику в сервис, тот подключил приблуду и ничего не сказав пошел под капот и решил проверить метки валов. Путем не понял сути делов, но примерно это делается так, ставим на 4 передачу и начинаем катить ее, пока метки на верхних валах не встанут показывать на специальные углубления на пластмасовых кожухах, и потоМ выставляем метку на коробке, там есть окошко. У меня было сбито на один зуб.
Ребята поправили мне это и я поехал. Сразу же я почувствовал прибавку сил на всех этапах разгона, как с ручника снял, но с холостыми оборотами все же что то не то, да и все равно как то вяловато разгонялась. Ну поездил и понял, что расход топлива большой остался и неровная работа двигателя меня напрягало.
Вывод. Мужики, в любой непонятной ситуации, померьте компрессию. А потом уже и дальше пляшите по другим пунктам.
ВообщеМ пред стоит мне залезть в мотор и отпишусь, что нашел)))
Машина не заводится в мороз! Долгий поиск и решение проблемы.
Всем привет! Эту запись я поделю на две части.
Часть первая, для тех, кому лень читать:
Часть вторая, для тех, кому лень смотреть видео)))
В данное время проблема решена, и была решена еще до нового года, но времени поделиться, к сожалению, не было.
Бодро крутит, пытается схватывать, есть вспышки, но не заводится. Если крутить с ключа, очень быстро садится аккум, если с брелка — попытки с 20й (без шуток, с двадцатой!) все-же стартовала, но почти сразу глохла. Так могло продолжаться по 30-40 минут, пока в итоге либо не садился аккумулятор, либо двигатель не начинал работать.
Ездил на диагностику — все параметры в норме, двигатель работает как часики, тем более совсем недавно была капиталка и по железу все новое, мотор только-только обкатку прошел. Но ведь и диагностику проводили на горячую!
Первое, что я решил поменять — датчик коленвала — не помогло))
Следом пошел бензонасос с сеточкой — не помогло, но по ощущениям машинка поехала бодрее (когда заводилась).
Далее я поменял топливный фильтр. Потом датчик ТОЖ. Потом пришло время всех четырех катушек зажигания, свечей. Не помогает!
Начитавшись форумов полез во впуск — поменял все уплотнители на впускном коллекторе, на дросселе, все повторно почистили, поменял резинки на форсунках, заменил регулятор холостого хода. Не помогает, ска!
Пробовал подкинуть ДМРВ другой, но он тут явно не причем, он за запуск не отвечает, также как и кислородник — эффекта НОЛЬ. Ошибок в проце нет, даже на пропуски зажигания буквально пара десятков со старых катушек висело в памяти.
Пробовал перепрошить ЭБУ на другую прошивку — не помогло, вернул что была.
Поразмыслив над такой странной закономерностью, я пришел к выводу, что либо какое-то реле моросит в монтажном блоке (но это отпадало практически 100%, ибо бензонасос шумел при повороте ключа, стартер крутил), либо гонит сам блок управления двигателем!
В итоге виновник был выявлен, и это оказался ЭБУ АВТЭЛ, М7.3…честно сказать, не ожидал.
Долго думал, что поставить взамен, хотел Январь, но начитавшись форумов, понял, что норм прошивку под 126 мотор с кондеем найти будет сложно, а в нашем городе никто отстраивать не берется, либо ценник ломят конский. По итогу взял примерно такой-же как и стоял, но ИТЭЛМА. Боялся что не заведется, т.к на моем стоит прошивка ЕВРО-2, под 1 кислородник, а ИТЭЛМА под два, и еще и с иммобилайзером активным, скорее всего. Но все обошлось — ЭБУ мне вышел в 4960р, машина стартанула на нем с первого раза, работает ровно, прошивка совсееем другая, ощутимо мягче чем на АВТЭЛе, но и едет похуже. На моем старом АВТЭЛе я вообще мучался по зимним дорогам — буксует чуть газу дашь даже на 80-90км\ч, на ИТЭЛМЕ помягче, и трогаться приятнее. Расход правда возрос — прошивка под 2 лямбды, а у меня одна, вторая в воздухе висит)) Думал перепрошить, но решил оставить так, а АВТЭЛ поставлю летом, он ощутимо бодрее будет по сухому асфальту.
В общем, вот такая вот история))) кто дочитал — тот молодец))
#55 Поиск проблем, связанных с плохой тягой двигателя на низах.
Приветствую тебя, читатель!)
Начну свою длинную историю с января 2017 года, когда впервые стал замечать, что тачка уже не такая резвая, как прежде…
— поставил бесконтактный ДПДЗ 36.3855 (после выяснилось, что и старый ДПДЗ был полностью рабочий);
Скидывал грм, ставил все по меткам НО… На посадочном месте в шкиве коленвала есть выработка. То есть шкив немного люфтит относительно коленвала, вращаясь вокруг своей оси (естественно, пока не затянешь). Боюсь сбилась фаза, так как датчик считывает не верное положение коленвала. В следствие чего при перегазовке и при отпускании педали газа (торможении двигателем) появились выстрелы в глушителе…
Сегодня, 15 мая 2017 года, решил проверить систему на герметичность. Спасибо VAZ18 за совет (после проверки его же датчиком кислорода, решили, что надо искать подсос воздуха). Сначала воткнул компрессор в шланг, идущий от клапана адсорбера к двигателю.
Включил и сразу же обнаружил прорыв двух шлангов!
Далее попробовал собрать простенький дымогенератор, используя имеющуюся установку для промывки форсунок и сигарету. Шланг, который подсоединяли к рампе, подсоединяем к тому же шлангу от адсорбера к двигателю. Сигарету фильтром вставил в сосок в крышке бутылки таким образом, чтобы после закручивания крышки она оказалось внутри бутылки. Поджигаем сигарету, закручиваем и включаем компрессор. Сигарета довольно быстро сгорает, но изо всех щелей дросселя начинает валить дым!
Вот тут то я ох**л офигел…
Так как мест, откуда пошел дым много, решил исключать их по порядку…
Задубели оба шланга вентиляции картерных газов на головке блока цилиндров и пропускали под собой воздух. Обрезал, затянул снова — гууд!
Далее снова цепляю компрессор напрямую, без сигарет, нагнетаю давление и брызгаю мыльной водой на дроссель и все вокруг. И что я вижу?! Из нового ДПДЗ, прям из под крышки, воздух так и прет!
Проверяем по-другому — собираем впуск в исходное. Заводим и брызгаем наш мыльный раствор на корпус ДПДЗ — незначительный подъем оборотов. Брызгаем еще — обороты поднимаются и зависают на 3000 об/мин. Глушим, заводим — снова 900 об/мин.
И что с ним делать? Если промазать клеем этот стык? А сам ДПДЗ посадить на герметик? Идея не очень, если честно…
Ставлю старый ДПДЗ, снова компрессор, снова мыльный раствор — снова гууд!)
После данных процедур длительность впрыска увеличилась с 4,5 мсек до 5,3 мсек, массовый расход воздуха не изменился… Двигатель как будто подтраивать стал (немного потряхивает)
Итак, что осталось — подсос в дросселе (замена прокладки дросселя), подсос во впускном коллекторе (замена резиновых колец коллектора) и проверка форсунок на подсос.
Спасибо за внимание. Буду рад дельным советам.
Троит приора причины/Вода в бензобаке
Лада приора. Затроил мотор. Начало это проявляться при нажатии на газ, мигал чек(ошибка 300(303)невоспламенение в (3) цилиндре), через несколько секунд все нормализовывалось и я ехал дальше.
В один прекрасный момент чек не погас, двигатель дергался, холостого хода не было, машина глохла, плохо реагировала на газ, медленно набирала обороты с характерной для троящего мотора тряской.
Напишу сразу, что после проделанных манипуляций, сбрасывались все ошибки в эбу через OBD. (Программа на смартфон Torque)
-Сразу ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ, НЕ ПОМОГЛО 500р
-Затем были катушки(модули) зажигания, которые по счастливой случайности были у моего друга. ЗАМЕНИЛ КАТУШКИ во всех цилиндрах, НЕ ПОМОГЛО. Бесплатно и бесценно одновременно) )
Поскольку в наименовании ошибки причины связаны в основном с топливной системой и датчиками, полез туда. Всё менял по очереди
-Проверка давления в рампе 4-5 атм(200р)
-Проверка герметичности впусной системы дымом, замена прокладок ресивера НЕ ПОМОГЛО(300р+100р)
-Проверка, замена 1ой форсунки и их чистка (1000р+800р)
-ДМРВ НЕ ПОМОГЛО
-ДПДЗ НЕ ПОМОГЛО
-Между делом чистка дросселя НЕ ПОМОГЛО
-ДХХ НЕ ПОМОГЛО
-ДПКВ НЕ ПОМОГЛО
Все датчики снимались с заведомо рабочей машины всë того же друга, любезно предоставившего катушки зажигания.
Далее заметил СТРАННЫЙ ЗВУК РАБОТЫ БЕНЗОНАСОСА полез в бак, прошлый хозяин, с его слов, менял бензонасос пару месяцев назад, доверие к нему есть, но все же техника такая вещь, может произойти всё, что угодно.
А В БАКЕ ВОДА И ГРЯЗЬ, ЗАБИТЫЙ ФИЛЬТР-СЕТКА БЕНЗОНАСОСА. Первым делом грешил на бензин с заправок, где живет прошлый хозяин, но на всякий случай купил новую крышку бензобака с замком.
БАК высушил, ВЫЧИСТИЛ, ПРОДУЛ СИСТЕМУ, ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТРЫ(бензиновый 200р и бензонасоса 30р) И БЕНЗОНАСОС(800р, старый слабовато качал и работал через раз, отсюда и давление в рампе)
Собрал и вуаля, ВСЕ ЗАРАБОТАЛО, ЧЕК ПРОПАЛ, но не на долго. Все было отлично, пока стояла сухая погода, но потом пошел дождь и машина вновь затроила с вытекающими теми же самыми ошибками. Недолго думая, снял бензонасос, В БАКЕ СНОВА ВОДА.
Проверил патрубок горловины, шланги, все в порядке.
И тут я вычитал информацию про такую вещь в топливной системе, как СЕПАРАТОР.
Я знал, что подкрылки сзади в моей машине гниловатые, а этот бачок расположен прямо в том месте, где гнилой металл.
Пока уезжал из города, дороги высохли. Я снова ОТМЫЛ БАК, БЕНЗОНАСОС, ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТРЫ. Заглянул под заднее левое крыло, бачок как бачок, ржавенький, но целый снизу. И поехал на подъемник, чтобы поглядеть на это чудо инженерной мысли под названием сепаратор сверху. Мои догадки подтвердились, когда я увидел, что некогда целый бачок СЕПАРАТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ЧАШУ, которая собирала в себя всю грязь и воду из-под колëс, далее эта масса беспрепятственно стекала мне бак и портила жизнь бензонасосу, мотору и мне. Это недоразумение я убрал, систему заглушил, поставил штатную крышку на заливную горловину с вентиляцией.
Нигде описания подобной ситуации я найти не смог, решил поделиться, надеюсь, не утомил столь длинной записью и помог Вам)
История закончилась, приора ездит, всë отлично, спасибо, что читали, удачи на дорогах🔥