утм чеки не отправлялись с что делать

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

УТМ ЕГАИС это сложный программный комплекс. Знаний рядового Пользователя персонального компьютера недостаточно для диагностики и восстановления работы УТМ ЕГАИС.

В данной статье мы расскажем как диагностировать ошибки, из-за которых УТМ ЕГАИС можете не запускаться, а так же предложим простые решения для устранения этих ошибок.

Из чего состоит УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности УТМ ЕГАИС?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

Примеры. Как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно?

Пример выявления ошибки №1. Поисковик в помощь.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 24го сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.

Пример выявления ошибки №2. Решаем проблему самостоятельно.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 26го сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная, наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

А если проблема не в УТМ а в ключе для ЕГАИС?

А еще примеры будут?

Источник

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения

Проблемы и ошибки в ЕГАИС имеют свои способы решения в зависимости от того, к какому типу относится проблема. Взаимодействие с системой ЕГАИС необходимо участникам рынка алкогольной продукции по закону. Основное назначение системы — контроль оборота всего алкоголя в стране. К сожалению, до сих пор очень многие не понимают основное назначение системы ЕГАИС, поэтому не соблюдают основные принципы и правила работы, тем самым совершая ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. Ниже мы подробно рассмотрим, какие ошибки могут возникать при работе с системой, и как их исправить.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Поддержка ЕГАИС всего за 700 ₽

Специальная цена на годовую поддержку ЕГАИС — 700 ₽ в месяц.

Чтобы работать с ЕГАИС необходимо:

Какие бывают ошибки в ЕГАИС

Основные проблемы по работе с ЕГАИС можно разделить на:

Из них частые проблемы:

Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО

УТМ нужен для передачи данных на сервер ФС Росалкогольрегулирования. Основная сложность тут заключается в том, что утилита не имеет никакого пользовательского интерфейса. Поэтому для работы с системой нужен сторонний софт. Это может быть товароучетная или бухгалтерская программа, а также специализированная программа для ЕГАИС. Проблема заключается в том, что многие предприниматели пытаются использовать бесплатное программное обеспечение, скаченное из интернета. Как правило это технически непродуманные «самописные» программы, которые при подключении к системе вызывают массу проблем.

Решение: установить другое программное обеспечение, например, для малого бизнеса отлично подойдет программа ЕГАИСИК.

Ошибки с УТМ ЕГАИС

Если вы видите сообщение «Универсальный транспортный модуль не доступен», попробуйте его перезапустить, если он не запустился, попробуйте отключить и снова подключить ключевой носитель для ЕГАИС.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Когда транспортный модуль запущен, корректность его работы можно проверить на домашней странице УТМ. Щелкните по значку УТМ и выберете «Домашняя страница УТМ»

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Это значит, что можно начинать работу с ЕГАИС.

Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ

Если на вашем компьютере стоит защитник Windows или антивирус (обычно это MS Security Essentials), то они могут приводить к блокировке программы.

Обычно появляется сообщение: rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступе

Решение: Удалить антивирус с компьютера (рекомендуется) или вытащить файлы модуля, которые антивирус поместил в карантин, добавить программу в список исключений.

Почему не работает УТМ ЕГАИС?

Причин, по которым УТМ может не работать, великое множество. Как узнать, что за ошибка? Модуль прописывает ошибки в особых log-файлах, открыв которые можно понять причину.

Откройте документ в Блокноте (установлен на ПК по умолчанию, т.е. есть у всех), промотайте документ в конец и найдите запись, включающую слово error (ошибка).

Ошибка при генерации RSA-ключа

Почему может быть ошибка при генерации ключа ЕГАИС? Первая самая редкая причина — это проблемы на сайте ЕГАИСа. Обычно же причина кроется в неправильных настройках на ПК.

Что нужно для корректной работы:

Ошибка «Выберете устройство чтения смарт карт…»

Когда при генерации ключа RSA вы видите не окно для пин-кода, а что-то другое вроде:

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Нужно поменять настройки, что делать?

Если у вас ключ Рутокен, то зайдите в панель управления Рутокена (программа Рутокен-панель управления) и переключитесь на вкладку с настройками.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Поставьте напротив Рутокен ЭЦП «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider».

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Повторите попытку генерации RSA-ключа. Если же опять не вышло, то опять заходите туда же и смените крипто-провайдера, а потом снова выберите «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider». Если все равно пишет ошибку, то придется обновить драйвера для ключа. Найти нужные драйвера вы сможете на сайте рутокена. Если совсем ничего не выходит, то воспользуйтесь утилитой Восстановление работы Рутокен.

Ошибка CKR_PNI_INCORRECT

Если вы видите: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT», то это значит, что пин-код введен неправильно.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Стандартные пин-коды (если не меняли):

JaCrata пин-код RSAJaCrata пин-код ГОСТ
111111110987654321
Рутокен пин-код RSAРутокенпин-код ГОСТ
1234567812345678

Если вы не меняли пин, но он все-равно не подходит, то наверняка ваш носитель просто заблокирован. Лучше всего будет обратиться в удостоверяющий центр.

Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Если вы видите ошибку: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID», то значит проблемы возникли с ключом Джакарта.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Откройте клиент JaCarta в режиме администратора и инициализируйте раздел PKI на флешке. Для того чтобы переключиться в режим администратора найдите кнопку внизу слева. Найдите вкладку PKI и подтвердите инициализацию. Когда программа попросит ввести пин-код введите 00 00 00 00 (пин администратора), 11 11 11 11 (для пользователя). Повторите генерацию RSA-ключа.

Обновить сертификата RSA

Как проверить срок действия сертификата вашей электронной подписи:

Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС

На компе с установленным транспортным модулем для ЕГАИС переходим по адресу http://localhost:8080/ и открываем «Сертификаты».

Если до конца действия осталось немного, то добавьте сертификат в кабинете ЕГАИС на сайте.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать
Вводим пароль.

JaCrata пин-код RSAJaCrata пин-код ГОСТ
111111110987654321
Рутокен пин-код RSAРутокенпин-код ГОСТ
1234567812345678

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Ошибка отправки чеков в ЕГАИС

Иногда при пробитии чека может выскакивать ошибка отправки данных в ЕГАИС. Чтобы понять в чем причина, нужно сначала понять как УТМ передает информацию. Вы пробили чек. Что делает транспортный модуль? Для начала подписывает чек и тут же отправляет код PDF417 с бутылки на сервер проверки. В течение 3-ч секунд будет получен результат. Если все хорошо, то УТМ продолжает свою работу дальше. Если PDF417 не прошел проверку, то УТМ передает только результат проверки, а работа с чеком прекращается. Если же за эти три секунды результат проверки так и не поступил, то УТМ подписывает чек не обрабатывая результаты. В чем суть, если вы сканировали бутылку с уже использованной акцизной маркой, то касса не даст вам продать такую бутылку, а данные автоматом отправятся в ЕГАИС. Такая ошибка в ЕГАИС значит, что марка уже продана, вернее факт продажи фиксирован в ЕГАИС. Возможно такая ситуация сложилась вследствие некорректной регистрации продажи в системе. Еще один вариант ошибки — попытка продажи контрафактного алкоголя.

Решение: Нужно послать в УТМ возвратный чек, не пробивая возврат по кассе.

Если проверка не пройдена, вы получите такое сообщение: «Проверка не пройдена 22N000005VJLZPHVHD4084450706002023929ENXGQK2LNFNC2CWKD4C2NDK97MNMTZ3. Ошибка при проверке ЕГАИС марки с строки №.»

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Нужна помощь в работе с ЕГАИС?

Не теряйте время, мы окажем консультацию и поможем решить любую проблему по работе с системой.

Источник

Проверьте версию УТМ до 1 июня, чтобы работать с ЕГАИС в штатном режиме

Магазины и общепит, торгующие алкоголем, обязаны работать с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). Это программа, которую скачивают в личном кабинете ЕГАИС и устанавливают на компьютер в торговой точке. С 1 июня работать с ЕГАИС можно будет только при УТМ 4.2.0 и выше.

К чему готовиться

Только при версии УТМ не ниже 4.2.0. пользователи смогут получать от ЕГАИС накладные, отправлять отчетность о продажах алкоголя и выполнять другой документооборот. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) сделает новую версию УТМ обязательной с 1 июня 2021 года.

Сервис Контур.Маркет поддерживает работу со свежей версией УТМ с апреля прошлого года. Однако на стороне пользователей готовность к июню невелика — около 40% по оценке экспертов Маркета. Проверьте, какой УТМ установлен на компьютер, который находится в вашем магазине или заведении общепита.

Как проверить и обновить версию УТМ

Ниже описаны действия, которые нужно выполнить на компьютере, где установлен УТМ.

Откройте домашнюю страницу «Универсальный транспортный модуль».

Для этого зайдите в любой браузер, например, Chrome, Firefox, Intertnet Explorer. В адресную строку впишите адрес домашней страницы своего УТМ. По умолчанию это ссылка http://localhost:8080, у вас она может быть другой.

На домашней странице проверьте статус ПО и отправки чеков.

Установите новую версию УТМ, если на втором шаге указана старая версия и все чеки отправлены.

Перейдите по ссылке install.kontur.ru/egais и нажмите «Далее». Дождитесь, когда закончится проверка системы и нажмите «Установить».

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Готово. После завершения установки по ссылке, которую вы указывали на первом шаге, откроется обновленная домашняя страница. На ней вы увидите версию УТМ, которая позволит работать с ЕГАИС по всем новым требованиям.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Напомним, что в Контур.Маркете есть бесплатный помощник УТМ — программа, которая помогает обмениваться документами с ЕГАИС, не приезжая в торговую точку. Если у вас несколько магазинов, посмотрите, как пользоваться помощником УТМ.

Источник

Не отправляются чеки ОФД: что делать

Разрыв связи с оператором фискальных данных (ОФД) — одна из самых распространенных проблем в работе с кассовыми аппаратами. Если чеки и отчеты не передаются ОФД, их не получают и налоговые органы, что чревато штрафами и другими дополнительными расходами. Согласно ФЗ № 54 (ст. 4.1), срок хранения фискальных документов без отправки оператору не должен превышать 30 дней. В этот период фискальный накопитель работает в автономном режиме — собирает, хранит, но не отправляет сведения.

Если сформированные чеки не уходят в ОФД в течение 30 дней, ФН блокируется до момента восстановления связи. Кассовые операции при этом становятся недоступны. С чем может быть связана проблема и как ее решить, рассмотрим в статье.

Как организовать отправку чеков ОФД

Ответственность за своевременную отправку фискальных документов в ФНС ложится на пользователя кассовой техники. В первую очередь он должен выбрать надежного оператора ФД, заключить с ним договор и вовремя вносить абонентскую плату.

Стоимость услуг зависит от тарифа и срока договора: на месяц, квартал, год и т. д. С полным списком лицензированных ОФД можно ознакомиться на сайте ФНС.

При выборе компании рекомендуется изучить отзывы клиентов, обращая внимание на следующие факторы:

Для передачи чеков ОФД необходимо обеспечить стабильный доступ к интернету и по возможности предусмотреть несколько каналов для обмена данными (например, Wi-Fi и 3G) на случай, если один из них даст сбой. Чтобы не столкнуться с проблемой блокировки ФН, важно контролировать состояние обмена с ОФД. Для этого есть несколько способов:

Отчет о состоянии расчетов можно сформировать неограниченное количество раз в течение смены и после ее закрытия. Документ можно распечатать на кассе или просмотреть в ЛК на веб-ресурсе ОФД.

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Подключение к ОФД

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Регистрация кассы в ФНС

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Техническое сопровождение

Загрузка чеков в «1С» из базы ОФД и другие возможности для бизнеса

ОФД — это не только посредник для передачи фискальных документов в налоговые органы. После оплаты тарифа владелец ККТ получает доступ к дополнительным инструментам для учета и управления. Одна из таких функций — загрузка чеков в «1С» из ОФД.

Согласно ФЗ № 54, на основании ФД необходимо формировать приходные и расходные кассовые ордера. Если ККМ не интегрирована с «товароучеткой», бухгалтеру приходится вносить данные о денежных поступлениях вручную. ОФД позволяет решить эту проблему. На сайте оператора отражаются все чеки за прошедшие периоды, и их можно выгрузить в «1С» в виде файла Excel для автоматического формирования ПКО/РКО. Для этого потребуется специальная обработка для настройки обмена данными.

Каждый ОФД использует свои утилиты. Например, «Платформа ОФД» предлагает обработку «1С:Бухгалтерия.Синхронизация», которую можно приобрести в фирменном магазине приложений. В ЛК оператора доступны функции для управленческого учета, которые также используют информацию из чеков:

Если ФД перестали поступать на сервер, перечисленные инструменты будут работать некорректно, а пользователь не сможет получить актуальную информацию.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

По каким причинам не уходят чеки ОФД

При формировании отчета о закрытии смены на чеке может появляться сообщение «ОФД не отвечает». Такие уведомления получают пользователи некоторых моделей линейки АТОЛ, ШТРИХ-М и ряда других брендов. На смарт-терминалах Эвотор всплывает окно с надписью «Касса не может связаться с ОФД» и отображается число неотправленных документов. И в первом, и во втором случае речь идет об одной проблеме — отсутствует связь между кассой и сервером оператора. Основные причины:

Проблемы с сервером — редкость для лицензированных ОФД. В некоторых случаях сервер может на время «упасть» при обновлении ПО, но, как правило, оператор быстро устраняет сбои и восстанавливает прием документов.

В большинстве случаев проблема связана именно с кассовым терминалом. После регистрации ККМ пользователь выполняет ее фискализацию и настраивает соединение с оператором, указывая в программном интерфейсе его параметры: адрес/хост, порт сервера, ИНН и др. При допущении ошибки хотя бы в одном пункте обмен данными между ККТ и сервером оператора становится невозможным. Кроме некорректности настроек, есть и другие причины, почему чеки не передаются в ОФД:

ПричинаОписание
Отсутствие интернетаНеисправность коммуникационного оборудования (модема, роутера) или сетевой карты.

Пользователь вовремя не внес абонентскую плату.

Сбились настройки Wi-Fi или GSM на самой кассе.

Провайдер проводит технические работы

Сбои в программном обеспечении онлайн-кассыЧаще всего проблема возникает при обновлении прошивки
Неисправность ФНИстек срок службы или переполнена память.

Аппаратный сбой, требующий диагностики в сервисном центре

Если касса получает сигнал от Wi-Fi-роутера, при отключении электричества «пропадает» и интернет. В этом случае проблема устраняется сразу после возобновления подачи электропитания.

Нет связи с ОФД: что делать в первую очередь

Для начала следует убедиться в исправности роутера, целостности сетевого кабеля (если касса подключена по Ethernet) и разъема для подключения. Если аппарат работает в сети Wi-Fi, но проблемы с доступом к интернету только на этом устройстве, значит дело во внутренних сбоях. На примере смарт-кассы Эвотор рассмотрим, как проверить соединение с точкой доступа:

После выполнения всех действий рекомендуется перезагрузить устройство.

Если тариф на обслуживание был оплачен в последний момент, и деньги еще не зачислились на счет компании, передача чеков в ОФД также будет временно недоступна. Если подписка у оператора оплачена, проверьте состояние своего лицевого счета у интернет-провайдера — возможно, баланс ушел в минус, например, после списания платы за дополнительные опции.

При «зависании» чеков также можно выключить и снова включить общий доступ к Сети. Это способ оперативного «лечения» — чеки уйдут, но через некоторое время проблема повторится.

Чеки не передаются ОФД: проверка настроек оператора

Если чеки не отправляются в ОФД, в личном аккаунте появляется сообщение «Не поступают документы от ККТ» (в разных ОФД формулировки могут отличаться, но суть одна). Сначала необходимо проверить наличие подключения. В разделе «Кассы» напротив нужной модели должен стоять статус — «Подключена к ОФД». Если устройство подключено, но документы все равно не поступают к оператору, рекомендуется выполнить следующие действия:

Если проблема не решена, следующий этап — проверка настроек на кассовом аппарате. Процедуру можно выполнить двумя способами, в зависимости от модели:

Что делать, если нет связи с ОФД, узнаем на примерах для разных моделей ККМ.

Источник

Касса не отправляет чеки в ОФД, что делать

утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть фото утм чеки не отправлялись с что делать. Смотреть картинку утм чеки не отправлялись с что делать. Картинка про утм чеки не отправлялись с что делать. Фото утм чеки не отправлялись с что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

Разбираемся, почему чеки не уходят в ОФД, как это исправить, и что грозит за использование кассы (ККТ) без отправки данных в налоговую.

Почему не передаются чеки в ОФД

Нет связи с интернетом

Если интернет не работает на новом, только что подключенном аппарате, возможно, выставлены неправильные настройки соединения. Узнайте у оператора IP кассы, порт связи и тип канала.

Если раньше интернет на кассе работал, вероятно, произошел сбой у провайдера. Позвоните оператору интернета, и уточните, нет ли проблем на линии.

Другая причина неисправности — проблемы с роутером или сетевым кабелем. Вызовите системного администратора, либо свяжитесь с оператором.

Даже при потере связи, кассир может продолжать работу с ККТ — данные о чеках касса сохранит на фискальном накопителе (ФН), а когда соединение восстановится, автоматически передаст их ОФД.

На восстановление связи у компании есть 30 дней — на 31-й день без подключения к интернету, касса блокируется.

Неисправность фискального накопителя

В случае поломки ФН, обратитесь в службу поддержки компании, у которой вы купили фискальный накопитель. Сотрудники производителя заберут накопитель на экспертизу — если ФН неисправен, вам предложат заменить его или купить новый. Помните, после смены ФН, кассу необходимо перерегестрировать у ОФД.

Проблемы на сервере оператора фискальных данных

Если вы уверены, связь с интернетом есть, а касса исправна, обратитесь к оператору фискальных данных. Неисправность сервера — забота оператора фискальных данных. Уведомите налоговую о проблемах с ОФД и дождитесь, пока оператор не решит проблему.

Чем грозит непередача данных ОФД?

За торговлю без отправки данных ОФД предпринимателю грозит штраф:

Чтобы передавать фискальные данные по требованиям 54-ФЗ, обращайтесь в Астрал ОФД.

Оператор находится в тройке ведущих ОФД по России и соответствует всем требованиям государственных органов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *