установлено соединение без доступа в интернет что делать
Пошаговая инструкция самостоятельного исправления ошибки сети без доступа в интернет
Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, и доступ к интернету сегодня для многих уже является насущной необходимостью. Современное оборудование и операционные системы становятся всё более интеллектуальными, и у пользователя всё реже возникает необходимость что-либо делать для настройки. Однако изредка такая необходимость возникает. Сегодня мы расскажем вам, как решить проблему, если компьютер сообщает, что вы подключены к сети без доступа к интернету, а возле значка подключений видите жёлтый треугольник с восклицательным знаком.
Почему возникает ошибка
Операционные системы Microsoft, начиная с Windows 7, постоянно проводят мониторинг сетевых подключений, и коль скоро глобальная сеть недоступна, сразу же сообщают об этом. Причин, по которым на компьютере может отсутствовать подключение к Internet, не так и мало. Таковыми могут быть проблемы у провайдера, неверная настройка оборудования со стороны пользователя или сбои в работе сетевых протоколов. Сегодня получает всё большее распространение новый протокол IPv6, но процент его ещё совсем невелик, уж тем более в домашних сетях, поэтому основное внимание будет уделено старой версии — IPv4.
Подключение через роутер по сетевому кабелю без доступа к интернету
Неполадки у провайдера
Вчера всё работало, а сегодня появилось это предупреждение. Если так произошло у вас без видимых причин, то в большинстве случаев проблема у провайдера. Поэтому, перед тем как что-либо делать самостоятельно, позвоните в техподдержку. Чаще всего происходит повреждение линий передачи данных, проводятся какие-то технические работы или вы просто забыли вовремя пополнить счёт.
Возможно, вы услышите в ответ, что у провайдера всё работает хорошо, тогда нужно проверить свою сеть и, при необходимости, настроить её. Служба поддержки наверняка предложит услуги своего мастера, но, во-первых, его услуги не бесплатны, а во-вторых, за то время, пока мастер к вам доберётся, можно успеть решить проблему самостоятельно.
Проблема с физическим подключением
Не так редки случаи, когда виной всему является частично перебитый сетевой кабель или разболтавшееся подключение в разъёме. А если у вас есть домашние животные или дети, то вероятность такого развития событий возрастает. Даже пользователям Wi-Fi не стоит забывать о том, что к беспроводному роутеру тоже протянут кабель. Проверьте целостность всей проводки — нет ли где-либо сильных перегибов, все ли штекеры плотно вставлены в гнёзда и вставлены ли они туда, куда действительно нужно. При условии, что здесь проблема не обнаружена, переходим к следующему этапу.
Подключение по локальной сети Windows 7 без доступа к интернету
Если используется роутер
Перезагрузка оборудования
Бывает, что установленный роутер банально зависает. В таком случае помогает его перезагрузка. Для этого достаточно отключить у него питание и через несколько секунд подключить снова. Не помешает одновременно с этим перезапустить и компьютер. Если происходит так, что подобные зависания роутера происходят с раздражающей регулярностью, задумайтесь о покупке нового устройства. Также необходимо попробовать подключить интернет-кабель напрямую к ПК или ноутбуку. При отсутствии результата, для начала разберёмся с компьютером.
Проверяем настройки компьютера
Возможно, что проблема возникла «на ровном месте», тогда вопросов с настройками на компьютере возникнуть не должно, гораздо чаще проблема возникает при начальном конфигурировании или внесении каких-либо изменений в уже работающую сеть. В первую очередь, необходимо проверить правильность IP адреса компьютера, для чего нажмите на клавиатуре одновременно Win+R. Откроется окно «Выполнить». В его строке введите ncpa.cpl и нажимайте OK. Появится окошко сетевых подключений. Может случиться так, что их несколько, но необходимое не будет перечёркнуто красным крестиком и его название схоже с «Подключение по локальной сети» или «Беспроводное подключение» (в случае использования Wi-Fi). Нажмите на нужном подключении правой кнопкой мышки и перейдите в свойства, где в списке будут строки с записями IPv4 и IPv6. Проверьте наличие галочки напротив IPv6, а на IPv4 нажмите дважды. Отметьте пункты автоматического получения настроек и сохраните изменения. Если доступ к Internet не появился, идём дальше.
Настройка подключения по локальной сети в Windows 7
Выясняем адрес роутера
Быть может, в предыдущем окне ничего не пришлось делать, настройки получения адресов протоколов IPv4 и IPv6 автоматические и всё изначально было так, как нужно. Тогда следует только настроить роутер, для чего необходимо знать его адрес. Снова сделайте правый клик на подключении и выберите «Состояние», а затем нажмите «Сведения». В появившемся окне будет несколько строк, нас интересует «Адрес IPv4». Если вы увидите запись вида 192.168.х.х, запомните или запишите то, что указано напротив «DHCP-сервер IPv4» — это и будет его адрес. Может быть так, что компьютер не в состоянии получить настройки автоматически, тогда запись будет иметь вид 169.254.х.х. Выяснить IP роутера можно из документации к нему, либо он указан на корпусе устройства, и чаще всего это 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Откройте ваш браузер и введите в адресной строке установленный IP, и, если он верен, появится запрос на ввод логина и пароля.
Свойства «протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4)»
Настройка внутренней сети на роутере
После правильного ввода учётных данных, вы попадёте в панель управления маршрутизатором, и дальнейшие действия зависят от модели устройства и его прошивки. Вам необходимо найти управление DHCP-сервером, который отвечает за автоматическое получение устройствами IP адресов и других параметров, необходимых для того, чтобы сеть нормально функционировала. Ищите блоки, в названии которых указано DHCP settings, DHCP-сервер или подобное. Блок будет содержать переключатель со значениями Enable (Разрешить) или Disable (Запретить). Чаще всего, эти настройки находятся в разделе LAN (Сеть). Включите DHCP-сервер, сохраните изменения и перезагрузите роутер. Поле этого, на компьютере появится подключение к Internet.
Проверьте настройки подключения к провайдеру
Не стоит делать поспешные выводы, если предыдущие действия не помогли настроить подключение. Раз сеть всё ещё нормально не работает, проверяем соединение с провайдером, для чего в панели управления маршрутизатором перейдите в соответствующий раздел. Практически у всех производителей эти опции называются WAN или Internet. Вариантов настроек в этом разделе довольно много. Какие предназначены для вас, можно узнать из договора или в техподдержке вашего поставщика услуг.
Переустановка драйверов сетевой карты и проверка файервола
Делать это имеет смысл в том случае, когда вы уверены, что все предыдущие настройки верны, подключение с провайдером установлено, но сеть нормально настроить не получается. Лучшим вариантом будет скачать наиболее свежую версию драйвера с сайта производителя, для чего, похоже, придётся сходить к другу или соседу. При отсутствии такой возможности, вполне подойдёт тот драйвер, который прилагается на установочном диске. После переустановки обязательно перезагрузите ваш компьютер. Здесь необходимо отметить также сбои в драйверах, возникающие из-за установленного программного обеспечения, которое вносит изменения в работу сетевых протоколов на компьютере. Наиболее часто встречающиеся представители — это антивирусы и сетевые экраны. Убедитесь, что подобные программы не установлены, а если имеются, то отключите или удалите их на время проверки, поскольку они могут блокировать соединение.
Замена MAC-адреса сетевой карты
Проблемы с MAC адресами иногда возникают в случаях, когда сеть весьма крупная, но исключить её все же стоит. На вашем компьютере зайдите в диспетчер устройств, для чего нажмите клавиши Win+R, введите devmgmt.msc и кликните на OK. Запустится диспетчер устройств, где нужно найти раздел «Сетевые адаптеры», развернуть его и выбрать сетевую карту, с помощью которой подключён ПК. После двойного клика по ней, в новом окне, на вкладке «Дополнительно» выберите параметр Network address (Сетевой адрес) и впишите в пустое поле справа любые двенадцать цифр. После этого перезагружаемся и смотрим на результат.
Очистка кэша DNS и сброс настроек TCP/IP
Последующие действия сбросят все сетевые настройки для IPv6 и v4, поэтому необходимо выполнять их. Если вы готовы к этому, и сведения обо всех настройках у вас есть (где-то записаны, например), найдите в меню «Пуск» командную строку и запустите её с правами администратора. Вводите в появившемся окне указанные ниже команды, подтверждая ввод нажатием Enter. После отработки каждой команды, перезагружайте компьютер и проверяйте результат.
Очистка кэша DNS c помощью командной строки
У вас установлено прямое подключение к провайдеру
Вариант, когда ваш компьютер подключён напрямую к провайдеру, минуя роутер, в настоящее время встречается всё реже, поскольку число сетевых устройств неуклонно растёт. Но что делать, если у вас именно такое подключение? Устраните возможные проблемы с драйверами так, как это было указано выше, и проверьте корректность настроек подключения. Касательно настроек, лучшим вариантом будет обратиться в техподдержку, поскольку тут вариаций большое множество.
Вообще ничего не помогло
Может быть, вам повезло, и ваш провайдер предоставляет доступ с использованием нового протокола IPv6, настройка которого требует знания некоторых тонкостей. Нужно отметить, что расширение использования IPv6 неизбежно, поскольку адресное пространство предыдущей версии протокола, IPv4 подошло к концу, а глобальная сеть растёт с каждым днём. Раз усилия оказались потрачены, а ваша сеть так и не заработала, то совет только один — вызывайте мастера. Вполне реально, что возникшая проблема нестандартная или для её решения требуется замена/ремонт оборудования.
Доступ в интернет есть, но ошибка остаётся
Такая ситуация вполне может быть. Причины могут быть разными — чаще всего при подключении через прокси-сервер. Однако решение одно. Нажмите Win+R, введите gpedit.msc — так вы попадёте редактор локальных групповых политик. В меню слева переходите по пунктам: Политика «Локальный Компьютер» — Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Система — Управление связью через Интернет — Параметры связи через Интернет. Теперь, в правой части окна найдите и включите «Отключить активное зондирование для индикатора состояние сетевого подключения». В Windows 10 этот параметр называется «Отключить активные проверки работоспособности сетевых подключений». Учтите тот факт, что теперь даже при действительно отсутствующем подключении сообщение появляться не будет.
Заключение
В этой статье собраны наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с ошибкой «Сеть без доступа к интернету» и предложены способы её решения. Надеемся, что материал был вам интересен и помог самостоятельно побороть возникшие трудности.
Почему при статусе “Подключено” по Wi-Fi на Андроид-устройстве нет доступа в Интернет — как исправить
Отсутствие интернета на Андроид-устройствах при подключении через Wi-Fi является не такой уж и редкой проблемой. Как правило, смартфон или планшет всё же подключается к действующей беспроводной сети, однако в статусе соединения можно увидеть сообщение «Подключено без доступа к интернету».
Таким образом, никакого смысла в таком подключении нет, ведь выйти в глобальную сеть не получится. Не выйдет и загрузить страницу в браузере или прочитать сообщение в мессенджере. В нашей статье мы выясним, что может вызывать подобную ошибку, как определить причину, и какие действия потребуется выполнить, чтобы сеть Wi-Fi вновь заработала исправно.
Почему пишет “Подключено”, но нет доступа в интернет по Wi-Fi Андроид
После активации Wi-Fi на смартфоне и подключения к точке доступа можно увидеть статус «Подключено», но при этом не иметь возможности полноценно использовать устройство для выхода в глобальную сеть. Причин возникновения такой неполадки может быть несколько, и далеко не всегда виноват провайдер.
Так, проблема может быть и в самом устройстве, однако в первую очередь в такой ситуации рекомендуется перезагрузить сам маршрутизатор, и если после этого доступ в интернет по Wi-Fi не возобновится, то причину сбоя придется искать методом исключения.
В случае если при беспроводном подключении к сети интернет вы видите статус “Подключено. Нет доступа к Интернет”, первое, что нужно сделать, это проверить соединение с помощью любого другого устройства
Проверяем сетевое оборудование
На всех моделях роутеров присутствуют индикаторы в виде лампочек, расположенные на лицевой панели устройства, по которым можно определить, есть ли в данный момент соединение с Интернетом. Для этого подойдите к своему домашнему маршрутизатору и обратите внимание, горит ли индикатор, обозначенный как «Wi-Fi» или «Internet». Последний должен загораться при подключении устройства к сети провайдера и дальнейшему доступу в глобальную сеть.
Если соответствующая лампочка не горит, или изменила цвет, к примеру, с зеленого на красный, значит более чем вероятно, что проблема именно у поставщика услуг, то есть провайдера, поэтому единственно верным решением будет связаться со службой технической поддержки, где вам предоставят дополнительную информацию о причине отсутствия доступа к глобальной сети и сроках восстановления неполадки.
Также важно отметить, что перед этим нужно убедиться, что у вас нет задолженности, ведь в таком случае, ограничение доступа в интернет вполне закономерно.
Проблемы с устройством
Android-устройства, как и любая другая мобильная электроника, не лишены недостатков, поэтому система иногда может давать сбой, к счастью, выявить это не составит особого труда. Если одно устройство подключается к сети, но пишет «Без доступа к Интернету», попробуйте подключиться к этой же сети на другом девайсе, и если на нём не возникнет проблем с открытием страниц и программ, значит неполадки возникли непосредственно на устройстве.
Для начала можно попробовать просто переподключиться к сети, а если это не даст результатов, возможно, поможет сброс сетевых настроек, о чем пойдет речь в следующем разделе.
Не стоит исключать и проблем с самим устройством, проверив его на предмет исправности его Wi-Fi-модема
Настройки и сигнал
Отсутствие доступа в интернет по беспроводной сети также может возникнуть в результате сброса настроек маршрутизатора. К этому могут приводить скачки напряжения либо просто длительная беспрерывная работа сетевого оборудования. Также некоторые могут не учесть, что зоны покрытия сигнала Wi-Fi может не хватать для обслуживания большой площади.
Что делать при некорректном подключении и можно ли исправить проблему без специалистов
Способы решения проблемы с отсутствием доступа к интернету будут зависеть непосредственно от причины, вызвавшей подобный сбой. Для начала рекомендуется убедиться в том, что ваше Андроид-устройство находится в зоне досягаемости сигнала от маршрутизатора и на пути его следования отсутствуют преграды.
Далее попробуйте перезапустить роутер, а если это не решило проблему, зайдите в его настройки на домашнем компьютере, откройте раздел параметров беспроводной сети и поменяйте канал, на котором работает точка доступа.
Зачастую данный параметр выставлен на «Auto», но лучше выбрать шестой или любой другой канал.
Дополнительно можно сменить режим работы Wi-Fi, так как в большинстве роутеров по умолчанию используется режим 11bg mixed, тогда как рекомендуется изменить его на 11n only. Кроме того, если есть возможность, то в пункте, где нужно указывать регион, укажите именно ваш, ведь даже от этого параметра иногда может зависеть корректность работы точки доступа.
Нередки ситуации, когда виной всему становится системный сбой в настройках роутера, который в случае подтверждения проблемы подвергается повторному перенастраиванию
Если после проверки обнаружилось, что проблема с интернетом проявляется лишь на одном устройстве, исправить ситуацию можно следующим образом:
Еще одним решением может стать деактивация прокси-сервера на Андроид, который не дает устройству осуществлять передачу данных.
Для этого потребуется:
Если ничего не помогло, попробуйте отключить прокси-сервер, используя для этих целей все те же настройки беспроводного соединения
В некоторых ситуациях даже все описанные выше решения не помогают, вследствие чего приходится выполнять полный сброс настроек смартфона и возвращаться к заводским. Но если и после этих манипуляций не удается восстановить доступ к интернету по беспроводной сети, возможно, имеет место аппаратный сбой, неисправность Wi-Fi-модуля или сетевого оборудования.
В таком случае, единственным решением будет обращение к специалистам, которые разберут аппарат и заменят соответствующий компонент. Впрочем, большинство подобных ошибок на Андроиде всё же удается решить самостоятельно.
IPv4 без доступа к интернету или сети. Как исправить в Windows 10, 8, 7?
Если в окне «Состояние» сетевого подключения вы видите надпись «IPv4-подключение: без доступа к интернету», или «IPv4-подключение: без доступа к сети» и интернет на вашем компьютере, или ноутбуке не работает, то следуя советам из этой статьи, вы сможете исправить эту проблему. Или хотя бы попытаться все починить, и разобраться в чем дело.
А должно быть: «IPv4-подключение: Интернет».
Ну что, проблема понятна, можно переходить к решениям. Я буду показывать на примере Windows 10.
Что делать, если IPv4 без доступа к интернету или без доступа к сети?
Для начала я советую выполнить несколько несложный рекомендаций, и попытаться определить причину:
Давайте рассмотрим несколько более серьезных решений.
Запускаем диагностику неполадок
Прямо в окне «Состояние» нажмите на кнопку «Диагностика».
Начнется «Диагностика неполадок», затем появится результат. Чаще всего удается найти вот такие ошибки:
В зависимости от найденной проблемы, можно применить решения из следующих статей (если Windows не исправит ее автоматически) :
Если ошибка не была обнаружена, или советы из статьей по ссылкам выше вам не помогли, можно еще проверить настройки протокола TCP/IPv4.
Изменяем настройки TCP/IPv4
Зайдите в «Сетевые подключения». Можно нажать правой кнопкой мыши на значок подключения (на панели уведомлений) и выбрать «Центр управления сетями и общим доступом». Затем, в новом окне слева выбрать «Изменение параметров адаптера».
Компьютер желательно перезагрузить.
Если это не помогло, и у вас подключение через маршрутизатор, то можно попробовать вручную задать настройки IP.
Задаем статические адреса для IPv4
Вам нужно узнать IP-адрес своего роутера. Скорее всего, это 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Он должен быть указан на самом маршрутизаторе.
В поле IP-адрес прописываем адрес роутера и меняем последнюю цифру. Например: 192.168.1.10. Маска подсети – будет выставлена автоматически. Основной шлюз – IP-ёадрес роутера. DNS можете оставить «получать автоматически», или прописать свои. Вот так:
Как это сделать в Windows 7, я подробно описывал в этой статье. Если ничего не получится, верните все на автоматическое получение параметров.
Заключение
Если мои рекомендации не помогли, и вы выяснили, что проблем на стороне интернет-провайдера нет, или интернет работает на других устройства от этого же маршрутизатора, то можно попробовать сделать сброс настроек сети.
В том случае, если проблема в маршрутизаторе, то можно проверить его настройки, или сбросить их к заводским, и выполнить поворотную настройку. Инструкции для некоторых моделей вы найдете здесь.
Отсутствие доступа к интернету, или сети для IPv4, это практически та же проблема, что без доступа к интернету в Windows 7, и Ограничено в Windows 10.
Если же вам удалось исправить эту ошибку, то обязательно напишите в комментариях, какое решения вам пригодилось. Можете описать подробно свой случай, и я обязательно вам отвечу!
Не знаю, что там с настройками в самом ARCHICAD и BIM Server. Никогда их не настраивал. Странно, что раньше через роутер все работало, а сейчас не работает. Я, первым делом обратился бы в поддержку провайдера. Так как проблемы начались после технических проблем на их стороне. Может они меняли какие-то параметры у себя.
Для начала можно попробовать просто удалить сетевую карту в диспетчере устройств. Адаптер будет переустановлен после перезагрузки компьютера. На всякий случай можно скачать драйвер на сетевую карту.
Так же можно сделать сброс сетевых настроек Windows.
Не уверен, что проброс портов решит проблему. К тому же, нужно знать, какой порт пробрасывать. Это нужно смотреть в настройках программы, наверное.
Вай-фай, и так работает.
Кабель который подключается от роутера к компютеру, выдает не статический IP, который нужен для работы
Игорь, а при чем здесь Wi-Fi?
Я вас не понял.
Здравствуйте, у меня такая проблема, при подключении модема к стационарному компьютеру справа в трее крестик, просит подключить кабель Ethernet,но у меня usb модем 4g, но над ним в устройствах тоже показывается красный крестик, и в лаунчере модема пишет соединение разорвано, помогите пожалуйста, раньше на ноутбуке вс5 работало
Здравствуйте. Возможно, нужно просто установить программное обеспечение (драйвер) на модем. Настроить подключение к интернету.
Здравствуйте,у меня проблема с подключением сети через UZB модем…пишет без доступа к сети…
Что только не перепробовала,и адресса меняла,и сброс сети делала…и что само интересно другой телефон подключается,и мой телефон к другому ПК тоже…а вот к моему компьютеру не подключается…еще сделала эксперимент:симку переставила на др.телефон…не работает интернет.
Помогите пожалуйста решить проблему
Оператор может блокировать раздачу интернета этим способом.
Здравствуйте. Вай-фай прекрасно работал, но несколько дней назад, перед выходными, вырубали свет переодически, и после этого интернета нет. Всё устройства опознают сеть, подключаются, но нет доступа к интернету. Пробовала вручную прописывать по Вашей инструкции и ресет делала, но ничего не помогло. IPv4-подключение — нет доступа к интернету. Позвонила в тех.поддержку, но они могут через 1-2 д. приехать, хотелось бы без их приезда поправить. Может ещё какие-нибудь варианты есть? Ralink RT3290.
Если интернет перестал работает на всех устройствах, то проблема точно не на самих устройствах. Либо что-то у провайдера сломалось (проверить бы подключение напрямую), либо с роутером что-то случилось. Нужно разбираться.
Здравствуйте. Какой у вас роутер? Как все подключено (в том числе интернет)?
Прикрепите скриншот ошибки.
Роутер Тенда модель 4G630 и выдает такую надпить: WAN и LAN находятся в одном сетевом сегменте, вы не можете получить доступ к Интернету!
Пожалуйста, дайте ответ на мои вопросы.
Добрый день! У меня windows 7, подключние Ethernet. Все как у Вас на скринах выше: нет доступа к сети, хотя кажется как будто интернет подключен. В трее желтый значок с восклицательным знаком «Без доступа к интернету». Перезагружала ноутбук, подключала этот же кабель к другому ноуту — все работает, отключала антивирус. Пробовала получить динамический IP автоматически и вбивала вручную — ничего не помогло. Диагностика не выявляет никакой ошибки. Такое ощущение, что дело в самом ноуте. Что бы Вы сделали в таком случае в первую очередь?
Добрый день. У вас IPv4 без доступа к интернету, или сети? Нужно было скриншот прикрепить.
Откуда кабель подключаете? От роутера, или напрямую от провайдера? Если от провайдера, то уточните, не делает ли он привязку по MAC-адресу и какой тип подключения использует.
На компьютере не нужно запускать подключение к интернету. Его уже можно удалить. В свойствах подключения Ethernet выставить автоматическое получение IP и DNS. Подключение к роутеру будет «без доступа к интернету». Это нормально. В настройки роутера можно зайти через браузер. Не знаю какой у вас роутер, подробно не подскажу.
Дальше в настройках роутера, в параметрах WAN (подключение к интернету) выбираем L2TP и вводим имя пользователя, пароль и адрес сервера, которые выдал провайдер. После этого роутер подключиться к интернету и интернет заработает на всех устройствах.
В вэб интерфейсе роутера для настройки вай фая по проводу надо заходить в «Гостевое подключение» или «беспроводное»? У меня же все по проводу я думаю в Гостевое, беспровдное — если был бы wi fi адаптер в материнке?
Еще такой вопрос: прошивка не встает на мой роутер TP Link TL-WR841N, причем мастер ставил 2 прошивки, более новую и старую. Он говорит, что надо идти в магаз и по гарантии сдавать. Типо модуль вай фай не рабочий.
В вэб интерфейсе роутера для настройки вай фая по проводу надо заходить в «Гостевое подключение» или «беспроводное»?
Я не понимаю о чем вы пишете. Способ подключения к роутеру никак не влияет на настройку роутера.
Еще такой вопрос: прошивка не встает на мой роутер TP Link TL-WR841N
Прошивку загружаете для своей аппаратной версии? Какая конкретно проблема/ошибка в процессе обновления? Возможно, роутер действительно неисправный. Чтобы дать более конкретный ответ, нужно как минимум посмотреть сам роутер.
Ребят, я тут за помощью, может шарит кто
Проблема такая:
Мой ноут не подключается к вайфаю(точнее подключается, но к какой сети бы он не подключался, везде пишет что доступ ограничен, что в свою очередь исключает неполадки со стороны провайдера или с роутером).
Уточняю что другие устройства без проблем подключаются к этой сети;
Я пробовал выполнять следующие действия:
Вбивал вручную
Ip и dns сервера в ipv4
(Перепробовал кучу различных комбинаций)
(Ip моей модели роутера 192.168.100.1)
Пробовал включить совместимость с федеральным стандартом обработки инфы
Пробовал сбрасывать сетевые настройки до заводских
Пробовал обновлять сетевые дрова(через диспетчер устройств)
Пробовал отключать и включать сетевой адаптер
Перепробовал кучу комбинаций всего вышеперечисленного и все бестолку
Надеждеюсь на вашу помощь
UPD: в один прекрасный день после включения ноутбука я заметил значек «жёлтая многоконечная звездочка» на значке своего вайфая,
там было следующее послание:
«Доступ ограничен» хотя его никто не ограничивал.
Я полностью уверен что сетевая карта в рабочем состоянии и аргументирую это тем что
к другой сети после звонка в тех.прддержку оператор сообщил мне данные ip, основного шлюза, dns и.т.п и все стало работать исправно, но надпись «Доступ ограничен» никуда не исчезла. Все было хорошо до того момента как я подключился к другой сети с другим провайдером, тут я звонил 3м разным операторам и все как один говорили лишь данные dns серверов и после моих неудачных попыток зайти в интернет ссылались на поломку оборудования.
Эта проблема появилась внезапно и перед этим я не делал ничего что бы могло привести к поломке, даже не сидел в браузере(лишь играл в онлайн игры)
Также мой ноут не имеет возможности отключать сетевую карту комбинацией клавиш
Что исключает ещё один пункт возможных проблем.
Если подключение по Wi-Fi (и другие устройства от этого роутера работают, подключались к разным сетям), то проблема исключительно на стороне компьютера. Но при чем здесь провайдер? Я имею ввиду это:
Я полностью уверен что сетевая карта в рабочем состоянии и аргументирую это тем что к другой сети после звонка в тех.прддержку оператор сообщил мне данные ip, основного шлюза, dns и.т.п и все стало работать исправно, но надпись «Доступ ограничен» никуда не исчезла.
Какая Windows установлена? Какой антивирус установлен? Может есть какие-то программы, типа VPN, которые могут менять сетевые настройки? Как вы делали сброс сети?
Также мой ноут не имеет возможности отключать сетевую карту комбинацией клавиш
Что исключает ещё один пункт возможных проблем.
Статус подключения «Ограниченно» и отключенный Wi-Fi модуль — это абсолютно разные проблемы.
Прикрепите к комментарию несколько скриншотов, чтобы мне было проще понять проблему.
Добрый день, прошу помощи, заранее спасибо.
При подключении ПК кабелем от роутера интернет работает, но если подключение кабеля напрямую минуя роутер, то пишет, что доступа в интернет нет. Именно такое подключение важно, потому что оно гораздо стабильнее для онлайн-игр. Ранее такая схема без проблем работала, но несколько дней назад перестала. Перепробовал все действия из статьи — не помогло. У провайдера ip динамический. Знакомый подсказал, что проблема в сетевой карте, что она не видит динамические данные от провайдера, а когда подключение от роутера, то такой проблемы нет. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь мысли по моей проблеме и в какой стороне искать решение, спасибо еще раз.
Так роутер тоже выдает автоматически IP-адреса. Проверьте на компьютере в свойствах сетевого подключения. Там установлены автоматические настройки IP?
Обратитесь в поддержку провайдера, может с их стороны идет блокировка. И уточните, не делают ли они привязку по MAC-адресу.