устами младенца кто такой воспитатель

Семейная игра «Устами младенца». Права и обязанности детей

устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть фото устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть картинку устами младенца кто такой воспитатель. Картинка про устами младенца кто такой воспитатель. Фото устами младенца кто такой воспитатель инесса ходченкова
Семейная игра «Устами младенца». Права и обязанности детей

Добрый день уважаемые гости и участники нашего семейного мероприятия.

День необычный сегодня у нас,

Я искренне рада приветствовать Вас!

Здесь для игры собрались все друзья,

Ее начинать нам настала пора.

А игра наша называется «Устами младенца»,как вы знаете: устами младенца глаголит истина, наша с вами задача понять, о чем же говорят наши дети.

Для того чтоб узнать нашу тему,

Пригласим, ребят, на сцену! (Аплодисменты, выход детей)

Мамы, папы всей страны

Это знать давно должны

Есть права у их детишек

Например, на чтенье книжек.

Также на заботу, ласку

И на жизнь, как будто в сказке,

Еще право быть счастливым

В нашем самом лучшем мире!

1.ПЕСНЯ: «ДИНЬ-ДИНЬ ДЕТСКИЙ САД»

Лишь появится ребенок,

И дышать начнет едва

У него уже с пеленок

Веские права!

Он имеет право жить,

Развиваться и дружить;

Иметь просторный, добрый дом

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

Быть веселым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым

И любить, и быть любим

Он на свете не один!

Я думаю, что вам стало понятно сейчас,

Какая тема сегодня у нас.

Поговорим о правах и обязанностях детей.

Итак, в нашей игре принимают участие 2 семейные команды.

Давайте познакомимся – это

1. Мама у нас, а в детстве мечтала стать

А у папы есть любимое блюдо

(семейная веселая история из жизни детей)

И семейная команда

2. Мама по жизни (оптимист, реалист и т. д.)

Расскажите, пожалуйста, интересный веселый случай из жизни ваших детей….

Итак, начинаем все внимания на экран нас ждут «Рассуждалки».

Вы слушаете 3 рассуждения, если угадываете после первого ролика, о чем идет речь, получаете 15 баллов, если после 2-ого 10 баллов, после 3-его 5 баллов.

На экране всем известные… со своим рассуждением.

Послушаем …. может они прояснят ситуацию.

И заключительное рассуждение, что же это вам представит ….

Следующее рассуждение на экране ….

Еще один рассказчик предстанет нашему вниманию это ….

И последнее рассуждение этого понятия в исполнении …

А сейчас Музыкальная пауза:

Аэробика и спорт, нам здоровье сбережет.

Вашему вниманию спортивный танец: «ХУЛА-ХУП»

Следующий этап нашей игры называется: «Загадалки», в течение одной минуты команды поочереди будут давать ответ на то или иное понятие на каждое будет даваться по три подсказки.Например: у всех зверей есть; у елки зеленая; у кошки с когтями. (Лапы) за каждый правильный ответ команда получает 5 баллов.

1 команда готовы,итак начинаем:

1)Тянется очень долго; Его можно сорвать; В школе каждый день. (Урок)

2)Нужен на суде; Есть такой футболист; Тот, кто не дает в обиду (Защитник)

3) Если его нет, то нет и радости, без него не жизнь, а существование.

Его всегда желают особенно в письмах.

Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье.)

4)Ее всегда нам всем не хватает, и поэтому мы часто ее желаем уходящему или уезжающему.

Кому-то она сопутствует везде, и поэтому он счастливый.

Когда она бывает,говорят: «Ну и повезло!» (Удача.)

5)Их дают в больнице; Большой гвоздь для рельсов; У тех кто сломал ногу. (Костыль)

6) Они приходят и уходят; Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры – воруют; Больше всего их, наверное, в банках. (Деньги)

7)Она должна быть у каждого человека, но некоторые про нее давно забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она должна тебя очень мучить. (Совесть.)

8) Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют все удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. (Чудо.)

Вопросы второй команде,поехали:

1)Бывает даже интересная; Проходит на уроке физики; Туда ходят каждый день (Работа)

2)Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни у него все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочная птица, которая его приносит. (Счастье.)

3) Дают взрослым; В коробке с телевизором; На нем герб. (Паспорт)

4)Они бывают всякие: приезжие, столичные;

Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать;

Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина. (Гости)

5) Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются;

Все нарядно одеты: и взрослые, и дети;

В такой день все танцуют, поют и едят вкусный пирог или торт. (Праздник)

6) Они есть у каждого…

У мамы они самые красивые…

Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми (глаза)

7) Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно.

Но от них можно заболеть. (Микробы.)

8)Она бывает часто и во многих местах, из-за нее приходится тратить время.

Но если тебе что-то очень необходимо, то придется смириться с ней.

Постоишь, сколько надо, и получишь, что хотел. (Очередь.)

Молодцы справились с нашими загадалками вы успешно, а на экране для вас поет трио девочек- припевочек группы номер 10 с песней «гармошка-говорушка». Внимание на экран. (Подсчет баллов.)

Вы знаете, что у наших детей есть, не только права, но и обязанности по дому, вот сейчас на экране они покажут, чем они занимаются, а вам уважаемые гости надо угадать, какое действие они показали.

Внимание на экран: 1) Моет посуду; 2) Стирает; 3)Чистит зубы; 4)Пылесосит; 5)Моет руки; 6) Протирает стекло; 7)Копает; 8)Гладит белье. 9) Ухаживает за растениями.

Игроки Отдохнули, а сейчас вас ждут Объяснялки. Каждой команде надо угадать по одному слову с трех попыток. Если угадываете с первой попытки получаете 15 баллов со второй 10 баллов, с третьей соответственно5.

Итак первая Объяснялка для семьи:…., внимание на экран (ИМЯ)

Следующая Объяснялка для семьи…., внимание на экран (ОТДЫХ)

Девчонки у нас в саду необыкновенные,

И все подружки отменные.

Они не боятся, что будет им туго,

Ведь всегда у них рядом есть их ПОДРУГА!

Итак, мы с вами подошли к заключительной части нашей игры, вас ждут Обгонялки.

Вы должны будете ударить в бубен, как только почувствуете, что знаете ответ, если правильно получаете 10 баллов, если неверно мы дослушиваем рассуждение детей до конца, но право ответа переходит к соперникам. Итак, внимание на экран….

Для гостей 3) Счастье, МИР.

Игроки наши молодцы с заданиями справились прилично, а детей понимают просто отлично с правами мы вас познакомили и подарки для вас мы приготовили. За смелость и смекалку мы дарим вам, вот такой коллаж из жизни ваших детей в детском саду.

Вы нас очень порадовали и в подарок для вас еще раз выступят Ваши любимые дети!

(Выходят дети становятся врассыпную)

Почему мы называем наше детство золотым?

Потому что мы играем, веселимся и шалим.

Потому что окружает нас заботою семья,

Потому что обожают нас родные и друзья!

1РЕБ. Как хорошо, что в детстве еще нам долго греться,

2РЕБ. Прильнув к кому-то сердцем, забыв про все дела;

3 РЕБ. С большой игрушек грудой играть и верить в чудо,

4РЕБ. Увидев сказку всюду и все свои мечты,

5РЕБ. Подаренные мамой, подаренные папой,

6РЕБ. Чтоб я был их отрадой

ВСЕ. И были мной горды.

Деловая игра «Я и мои права». ГКОУ МО «Непоседы» Деловая игра «Я и мои права». (с презентацией) Подготовила и провела: воспитатель Цветкова Ю. В. г.

Консультация для родителей «Права и обязанности родителей» Консультация для родителей «Права и обязанности родителей» Права и обязанности родителей в отношении их несовершеннолетних детей определены.

Правовой турнир для учащихся школы-интерната «Мы, наши права и обязанности» Цель: • Формирование правовой грамотности обучающихся. • Обобщить знания детей об основных правах ребенка. • Знакомство с основными правами.

Права и обязанности несовершеннолетних вступить в брак при наличии уважительных причин (например: беременность или болезнь) с разрешения органа местного самоуправления.

устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть фото устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть картинку устами младенца кто такой воспитатель. Картинка про устами младенца кто такой воспитатель. Фото устами младенца кто такой воспитательРодительское собрание «Устами младенца. Дорожная азбука» в подготовительной группе Цели: повышать взаимопонимание детей и родителей; приобщать родителей к совместной работе по обучению детей ПДД, к жизни детей в дошкольном.

Родительское собрание в разновозрастной группе Тема: «Права ребенка — это права взрослого» Цель: Правовое просвещение родителей. Задачи: 1. Познакомить родителей с нормативно-правовыми актами, призванными защищать права детей.

Семейная экологическая игра «Дом, в котором мы живем» Видео В данной игре мы раскрываем актуальность проблемы настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих.

Источник

Познавательная игра «Устами младенца»

устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть фото устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть картинку устами младенца кто такой воспитатель. Картинка про устами младенца кто такой воспитатель. Фото устами младенца кто такой воспитатель Анна Жигалова
Познавательная игра «Устами младенца»

устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть фото устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть картинку устами младенца кто такой воспитатель. Картинка про устами младенца кто такой воспитатель. Фото устами младенца кто такой воспитатель

ель. Приобщить родителей воспитанников к участию в жизни детского сада. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнерства и внедрения эффективных форм работы. Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний ребенка – необычайно увлекательное, интересное и в то же время серьезное дело.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и папы!Дети внешне в чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего сына (дочери).

Наша встреча сегодня поможет вам узнать, о чем думают и что говорят ваши дети. Мы проведем его в форме игры – соревнования «Устами младенца». В пяти конкурсах примут участие шесть взрослых игроков. В четвертом и пятом конкурсах игроки будут соревноваться за главный приз – копилку для сбора и хранения детских высказываний.

Кто же эти шесть человек, которые примут участие в конкурсах?

Обратите внимание на пригласительные билеты. У кого билет с буквой У, тот становится участником игры, у кого с буквой Ж, тот войдет в состав жюри. Остальные – зрители. Прошу занять свои места.

Члены жюри и игроки, представьтесь, пожалуйста.

В состав жюри вошли сотрудник детского сада, знакомый с ходом проведения родительского собрания, и двое родителей. Игроки садятся за столы. Перед каждым лежит музыкальный инструмент (бубен, дудка, свисток и т. п.) и выставлена табличка с номером. Каждый игрок называет свою фамилию и имя.

Ведущий. Начнем с разминки (не оценивается).

Посмотрите три видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться. о чем или о ком шла речь.

— Эти зеркальца защищают от солнца. У них есть заносик.

— Они могут упасть с носа, если нет палочек.

— Иногда они бывают с ниточкой.

— Они бывают коричневые, черные, светлые, желтые, зеленые, синие.

— В них можно плавать и читать.

— Она готовит мужчине обед, стирает белье, ухаживает за его ребенком.

— Она рожает детей. Она любимая и самая красивая.

— Она убирается, а он лежит на диване.

3)- Он специально для того, чтобы родители уходили из дома.

— Там играют, кушают, спят, гуляют.

— Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему.

— Это ученья ребятишек всяким разностям.

— Там так же, как в школе, только интереснее.

— Там много-много детей и мало родителей.

Ведущий. А сейчас встречайте наших дорогих детей!

Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна». Входят дети.

Ребенок читает стихотворение «Детский сад»

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может, двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Дети исполняют песню «Детский сад».

1 Конкурс «Обгонялки».

Ведущий. Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значения слова, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью музыкального инструмента, чтобы прервать сюжет и назвать слово. За правильный ответ вы получаете 20 очков.

Если никто не отгадывает слово, его называет ведущий.

1)- Бывает на бумаге и в папке.

— У папы в мобильнике.

— Оно большое, в нем много еды.

— Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.

— Оно там, где можно поесть.

— В садике у нас тоже есть.

2)- Она круглая и белая.

— Я видела квадратные с цветами.

— У нас она на балконе.

— Летом мы с ней играли.

— Её можно бросать и ловить.

— А еще она есть в цирке.

— Так называют музыкальный инструмент.

-В ней могут быть суп и макароны.

3)- Она бывает большая и маленькая.

— Она у каждого своя. Без нее не как нельзя.

— В сказках она деревянная и красивая.

— У нас дома их много. Они железные.

— Иногда я ей стучу по столу, и мама ругается.

4)- У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает.

— Это когда радуешься.

— Это значит любить друг друга.

— Не расставаться, а жить вместе.

Игра в игры, убираться, что у тебя все есть.

— Это когда человек радуется и смеется.

— Это сложный вопрос.

— Это когда у тебя есть папа и мама.

5)- Она с крыльями и короной.

— Она исполняла все желания.

— Моет летать и превращаться в девушку.

— Она плавает по морю.

— Может крыльями махать.

— Свет горит на ее голове.

— У нее много братьев и один дядька.

— Там еще белка и комар были.

6)- Он спешит на помощь, спасает людей.

— Это когда ты кого-то любишь.

— Он помогает и некогда не забывает.

— У меня его пока нет, но скоро будет.

— С ним можно играть.

— Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся.

Жюри подбивает итоги конкурса. Входят дети.

Ведущий. Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка.

Послушайте стихотворения «Мой мишка» и «Машина».

Первый ребенок (Держит медведя).

Мой мишка как живой,

Пушистый, мягкий и родной.

Пускай молчит он иногда,

Но в такт кивает голова.

С собой в кроватку положу,

И сказку на ночь расскажу.

Мы с мишкой верные друзья,

И врозь нам быть не как нельзя.

Второй ребенок (Держит машинку).

Класс! Машину я веду

На электрическом ходу.

Так и скачет через кочки.

Рад машине несказанно.

Не расстался с ней и в ванной.

Кабы знать мне, что вода –

Очень вредная среда.

От езды такой подводной

Стала вдруг совсем негодной

На ручной режим она.

Во время чтения стихотворений ведущий расставляет игрушки (мяч, конструктор Лего, мишку, куклу) с прикрепленными к ним номерами.

Ведущий. Как вы думаете, какую игрушку из предложенных, предпочел бы ваш ребенок? Назовите номер игрушки.

Участники выполняют задание. Жюри записывает номера.

Ведущий. Посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Ели ваш и их выбор совпадет, вы получите 20 очков.

Дети подходят к игрушкам и становятся около той, которую выбрали.

А теперь – за дело дружно,

Убирать игрушки нужно.

Все сложить и не ломать.

Завтра будем вновь играть.

Дети убирают игрушки и уходят. Жюри сравнивает ответы родителей с выбором и подводит итоги конкурса.

3 Конкурс «Угадалки».

Звучит аудиозапись «Оранжевой песенки». Сейчас узнаем, смогут ли родители догадаться, что нарисовали их дети. За правильный ответ – 20 очков.

Игрокам и зрителям раздают рисунки детей. Игроки высказывают свое мнение. Зрители могут сравнить свои догадки с мнением игроков после игры.

Ведущий. Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. Да, у детей особый взгляд на жизнь, который они отражают в своих рисунках.

А теперь слово жюри.

Жюри подводит итоги всех трех конкурсов. Называют выбывших из игры, благодарит их за участие и вручает поощрительные призы – блокноты для детских высказываний.

Игра со зрителями.

Демонстрируются видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. Тот игрок, кто первый отгадывает слово, хлопает в ладоши и называет его.

— Она лучше всего получается у бабушки.

— У мамы тоже хорошо получается.

— А папа, зато хлеб хорошо режет.

— Без нее можно умереть.

— Бывает вкусная и невкусная.

— Ее нельзя выбрасывать зря.

— Он добрый, желтый. Шутит много.

— За ним бегают дети.

— Он театр для них показывает.

— Ему бабушка подарила свитер.

— Он уехал далеко-далеко.

— Он упал в море, а там…

(Лев Банифаций из мультфильма «Каникулы Банифация».)

— Там варятся колбаса, мясо и каша.

— Он из мяса. Он мягкий.

— На него надевают футболку, куртку, шорты.

— Он бывает толстым и тонким.

— На нем можно лежать, когда он болит.

— Он болит, когда долго не ешь.

— В нем может быть ребенок.

5 Конкурс «Рассуждалки».

Ведущий. Посмотрите видеосюжеты. По окончанию каждого один игрок объясняет, о чем рассуждали дети. Ели он отвечает неправильно, ход переходит к следующему игроку, тот озвучивает свою версию и т. д. Если же первый игрок отвечает правильно, новое слово отвечает следующий игрок. За одну попытку вы получаете 20 очков, за две – 10 очков, за три – 5.

— Это может быть что-нибудь сладенькое: мороженное, шоколад, киндер.

— Это бывает на день рождения, на 8 Марта и просто так.

— Наверное, о нем говорят.

— Его можно сделать самим или купить.

— А я люблю его получать.

— Знаете, это приятная неожиданность.

— Его не будет от солнечного удара.

— Когда конфет много ешь, его тоже нет.

— Если долго быть под дождем, можно промочить ноги, и его не будет.

— Сосулька такая вкусная, как леденец, но ее нельзя есть. А если съесть оно нарушится.

— Чтобы оно было, надо чистить зубы и умываться.

— Еще надо красиво одеваться.

— Надо перед едой мыть руки.

— Правильно переходить через дорогу.

— А еще заниматься спортом.

— Он всегда обманывает.

— У него круглые черные очки и черная шляпа.

— Он волосатый и в очках. Попрошайка.

— Он весь в лохмотьях, заплатах.

— Он любит претворяться.

— Он хитрый, ловит рыбу. Может съесть и сметану.

(Кот Базилио из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино».)

Жюри подводит итоги конкурса.

6 Конкурс «Догадалки».

Ведущий. Вы должны вытянуть листок с названием животного («верблюд», «волк», «лиса», «слон», «обезьяна», «жираф», «лошадь») и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. 20 очков получает тот, чье изображение дети отгадают с первой попытки, 10 – со второй и 5 – с третьей.

Родители изображают животных. Дети поочередно угадывают.

Жюри объявляют итоги этого конкурса, а за тем всей игры. Объявляет семья, занявшие третье, второе и первое места. Вручает блокноты семьям, занявшим второе и третье места, а победителям – копилку для сбора и хранения детских высказываний.

Ведущий. Семья – основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желания, и они ответят вам тем же! Дружите с детьми! Послушайте стихотворение «Семья».

Семья – это громкое слово!

Семья – это звонкое слово!

Семья – это слово важное,

Об этом вам скажет каждый.

Семья – это солнце светит,

Семья – это звезды на небе.

Семья – это все любовь.

Любовь сыновей и отцов,

Любовь дочерей и мам.

Любовь свою дарим вам!

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Ведущий читает стихотворение «Мы детям нужны».

Путь на свете рождаются дети,

Как цветы поднимаются пусть.

Был бы серым наш миг на планете,

Если б детство не красило путь.

Мы, конечно же, родом из детства,

Но и детство ведь родом из нас…

Так, в коляске качая наследство,

Будем счастливы здесь и сейчас.

Кто не пробовал, тот не узнает,

Что такое – младенца качать

И, родной его запах вдыхая,

Сладко-сладко к себе прижимать.

Пусть усталость, бессонные ночи

Нам, родителям, свыше даны.

Потому что есть сын или дочка,

Потому что мы детям нужны.

Дети исполнят песню «мы на свете родились».

Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам на память что-нибудь об этом дне!

Звучит аудиозапись песни «мы желаем счастья вам». Каждый ребенок вручает своим родителям силуэтное изображение своей ладони, наклеенное на вырезанное из цветного картона сердце.

Ведущий. Желаем вам счастья! Приглашаем всех на чаепитие.

устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть фото устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть картинку устами младенца кто такой воспитатель. Картинка про устами младенца кто такой воспитатель. Фото устами младенца кто такой воспитательСценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца» Дети парами входят в зал встают полукругом. Ребенок 1: Пусть ручей журчит с утра Пусть проснуться люди Женщин поздравлять пора, Не страшна.

Подборка детских высказываний «Устами младенца глаголет истина» Предлагаю Вашему вниманию минутку отдыха, которую Вы проведете, подняв себе настроение. Давно известно всем выражение: «Устами младенца.

устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть фото устами младенца кто такой воспитатель. Смотреть картинку устами младенца кто такой воспитатель. Картинка про устами младенца кто такой воспитатель. Фото устами младенца кто такой воспитательФотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности» Праздник утром рано встал и и гостей к себе позвал, А потом к нам забежал, счастье, радость всем раздал. Все мы вместе, взрослые и дети.

Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада Конспект конкурсной программы «Устами младенца» Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери. Задачи: 1. Воспитывать уважение и.

Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта «Уфаведение», в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.

Познавательная игра «Зов Джунглей» Познавательная игра: «Зов Джунглей» для детей старшей группы «Б» «Солнышко» Подготовила воспитатель: Баклушина Е. А. Вид. Интеграция различных.

Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Тема: Правила дорожного движения. Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.

Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Родничок» СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Папа, мама,.

Шоу-программа к 8 марта «Устами младенца» Вступительная часть. Признание в любви мамам. Под песню «Мы желаем счастья вам» дети заходят в зал и строятся полукругом у центральной.

Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *