успех порождает успех что значит
13 определений успеха, о которых ты никогда не задумывался
Каждый человек не раз задумывался о том, что такое успех. Одни говорят, что признак успешности — это деньги, другие считают, что добьются успеха, когда станут популярными, откроют свой бизнес или купят дорогое авто. На самом деле, большинство даже не представляют, что это понятие не может быть односложным.
Определений слова «успех» десятки, а то и сотни сразу. Для каждого человека под этим словом кроется что-то личное: кто-то мечтает быть любимым и завести крепкую семью, кто-то — привести в порядок своё тело и поправить здоровье. Мы собрали несколько определений успеха, о которых ты никогда не задумывался, чтобы расширить твоё представление о жизни.
1. Успех — баланс между работой и личной жизнью
Невозможно чувствовать себя успешным, если всё своё свободное время ты пытаешься забить работой. Карьера — это, конечно же, важно, ты надеешься стать настоящим профессионалом своего дела, занять руководящую должность, повысить уровень своей заработной платы. Но нельзя забывать и о том, что помимо работы у тебя есть и личная жизнь. Встречи с друзьями и семьёй, отношения, хобби, качественный отдых — без всего этого невозможна полноценная жизнь. Так что для того, чтобы почувствовать себя успешным, ты должен найти баланс.
2. Успех — вера в то, что ты сможешь, подкреплённая действиями
Успех — это верить в себя, и в то, что ты сможешь добиться желаемых результатов, а также подкреплять эту веру активными действиями. Можно годами мечтать об открытии собственного бизнеса, переезде в другую страну, смене работы, при этом сомневаться в своих силах и не предпринимать никаких попыток что-то изменить в своей жизни. А можно двигаться к поставленной цели маленькими шагами, чувствуя, что у тебя всё получится.
3. Успех — забота о твоих потребностях
Многие люди привыкли отодвигать свои потребности на задний план, сосредотачивая всё своё внимание на другом человеке, или просто не желая тратить свои силы и время. Как итог: они испытывают недовольство своей жизнью, разочаровываются в себе и в окружающих, которые почему-то не хотят отвечать им взаимностью и делать удовлетворение потребностей кого-то другого своим приоритетом. Успех — это когда ты понимаешь, что кроме тебя никто не должен брать ответственность за твоё благополучие. И как только до тебя доходит эта простая истина, ты берёшь всё в свои руки и начинаешь делать свою жизнь лучше.
4. Успех — преодоление своих страхов
По-настоящему успешный человек — это не тот, кто легко добился всех своих поставленных целей. Это тот, кому пришлось преодолевать самого себя и свои страхи. Посуди сам, разве ты не будешь чувствовать, что добился успеха, когда то, что пугало тебя больше всего на свете, полностью потеряет над тобой власть.
5. Успех — умение достойно принимать поражения
Ты сможешь назвать себя успешным человеком, когда неудачи перестанут тебя пугать или вызывать сильные негативные эмоции. Успех — это знание того, что любая твоя ошибка = ценный опыт, который поможет тебе в дальнейшем, а также умение держать себя в руках при болезненном поражении. Это говорит о том, что ты сильно вырос в личностном плане, и больше не даёшь эмоциям брать верх над холодным рассудком в моменты, когда у тебя что-то не получается.
6. Успех — взаимная любовь
Взаимная любовь, а не просто влюблённость или симпатия — это очень редкое явление. Поэтому найти человека, которого ты полюбишь всем сердцем, и который также будет относиться к тебе — большая удача. А если вам удастся сохранить эту самую любовь, уважение друг к другу и взаимопонимание, то вы добьётесь успеха в личной жизни, о котором мечтает так много людей.
7. Успех — люди, которые всегда поддержат тебя
Задумайся на минуту, ведь далеко не у каждого человека есть свой надёжный тыл. Кто-то не ладит с родственниками, у кого-то нет преданных друзей, кому-то сложно доверять людям, потому что его десятки раз обманывали и бросали. Если ты не знаком со всем этим, и у тебя есть люди, которые всегда поддержат тебя, окажут посильную помощь, выслушают и дадут ценный совет, то ты можешь назвать себя успешным человеком.
8. Успех — найти дело всей твоей жизни
Некоторые люди долгие годы занимаются не тем, чем им бы хотелось, тратят время на ненавистную работу, мечтая только об одном — наступлении пятницы. Если у тебя есть занятие, пусть даже пока неоплачиваемое или не приносящее желаемого дохода, но дарящее тебе много положительных эмоций, ты уже успешнее большинства. Главное — не теряй мотивацию, не сдавайся, и не недооценивай важность своего дела.
9. Успех — иметь место, которое ты можешь назвать домом
Ты можешь долгие годы скитаться по съёмным квартирам или переезжать в разные города, и так и не найти место, в которое тебе захочется возвращаться после работы, встреч с друзьями и путешествий. А можешь обрести свой дом, и чувствовать себя по-настоящему счастливым. Дом — это необязательно своя собственная квартира, это может быть съёмная однушка, небольшой домик в посёлке, куда ты приезжаешь отдохнуть от городской суеты, микрорайон с комфортными для тебя условиями жизни, и даже город или страна, которые полностью отвечают твоим запросам.
10. Успех — забота о своём здоровье
Самое ценное, что есть у каждого человека — это его здоровье. Без здоровья, увы, невозможно добиться значительных успехов в чём бы то ни было. Здоровье — это ресурс, который большинство людей тратит, не задумываясь о его восполнении. Ты можешь назвать себя успешным человеком, если ты ценишь то, что имеешь, и изо всех сил стараешься давать себе время на отдых, заставлять себя правильно питаться, больше двигаться, ходить к врачам, заботиться о своём психологическом комфорте и т.д.
11. Успех — быть самим собой вне зависимости от ситуации
Умение быть самим собой говорит о том, что ты не боишься чужого мнения, неодобрения со стороны родных и друзей, предвзятости из-за внешнего вида или своих взглядов. Если в любых ситуациях ты не отступаешь от своих принципов, не пытаешься изменить что-то в себе, чтобы произвести хорошее впечатление на человека, не меняешь свою точку зрения — это проявление смелости и стойкости.
12. Успех — понимание разницы между потребностями и желаниями
Для того, чтобы добиться успеха, ты должен понимать разницу между своими потребностями и желаниями. Порой тебе нужно будет отодвинуть на задний план или отложить на какое-то время удовлетворение своих желаний, чтобы прийти к финансовой стабильности и не отвлекаться на второстепенные задачи в процессе достижения поставленных целей. Если ты умеешь акцентировать внимание на важном, а именно на своих потребностях, а не желаниях, ты сможешь добиться высоких результатов во всём, чем ты занимаешься.
13. Успех — знать, кто ты на самом деле
Успех — это знать, что ты за человек, каких принципов придерживаешься, в какие убеждения веришь, какими личностными качествами ты доволен и недоволен. Важно анализировать свои мысли, слова и действия, копаться в своих страхах и сомнениях, уметь договариваться с самим собой, знать, как себя мотивировать. Если ты умеешь всё это — значит, ты намного счастливее тех, кто постоянно находится в поисках себя, и не понимает, что ему нужно для того, чтобы жить полной жизнью.
Выступление на педсовете » Успех порождает успех»
Создание ситуации успеха
Успех порождает чувство удовлетворённости деятельностью и желание её повторения. Успех повышает самооценку и достоинство личности растущего ребёнка. Успех закрепляет социальные отношения, а, значит, содействует социализации личности. Ситуация успеха – это субъективное проживание человеком своих личностных достижений в контексте своей жизни и индивидуального развития.
Алгоритм педагогического воздействия личностного успеха деятельности ребёнка:
Создание ситуации успеха
Успех порождает чувство удовлетворённости деятельностью и желание её повторения. Успех повышает самооценку и достоинство личности растущего ребёнка. Успех закрепляет социальные отношения, а, значит, содействует социализации личности. Ситуация успеха – это субъективное проживание человеком своих личностных достижений в контексте своей жизни и индивидуального развития.
Алгоритм педагогического воздействия личностного успеха деятельности ребёнка:
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-300673
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Успех порождает успех
Анастасия Болтенкова
Успех порождает успех
Публичная лекция на тему: «Успех порождает успех»
Здравствуйте, я – Болтенкова Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов школы № 20.
Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности. Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Её переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.
Передо мной встает проблема, а как создать ситуацию успеха ребенка на уроке?Сегодня в своем выступлении я выделяю такую проблему как: «Создание ситуации успеха ученика в процессе обучения». Ведь именно создание ситуации успеха является одной из важнейших задач успешного обучения.
Нужно разделять понятия «успех» и «ситуация успеха»
Ситуация — это сочетание обстоятельств, которые обеспечивают успех, а сам успех результат той или иной ситуации. Ситуация успеха — это совокупность педагогических условий, обеспечивающих самореализацию ребенка в каком-либо виде деятельности (учебе, общественной активности, труде, художественном творчестве, спорте).
Успех связан с чувством радости, эмоционального подъема, которое испытывает человек после удачно выполненной работы. Желая вернуть положительные эмоции, у ребенка появляется стимул заниматься и дальше подобной работой.
Таким образом, уже лексическое значение понятия успех дает представление о значении педагогическом.
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха»
Установление роли «успеха» и «ситуации успеха» в решении образовательных задач, выявление причин, следствий и внутренней логики развития способов и средств активизации познавательной деятельности учащихся на основе реализации психолого-педагогического потенциала успеха требует, прежде всего, определения сущности и смыслового значения рассматриваемых понятий.
Достижения успеха
Переживание учеником ситуации успеха:
• повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы;
• стимулирует к высокой результативности труда;
• корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
• развивает инициативность, креативность, активность;
• поддерживает в классе благоприятный психологический климат
Алгоритм создания ситуации успеха
Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.
«Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться».
«Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения». «Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили».
2. Авансирование успешного результата
Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности.
«У вас обязательно получится».
«Я даже не сомневаюсь в успешном результате«.
3. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности. Помогает ребенку избежать поражения. Достигается путем намека, пожелания.
«Возможно, лучше всего начать с. «
«Выполняя работу, не забудьте о. «
Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается данная деятельность, кому будет хорошо после выполнения. «Без твоей помощи твоим товарищам не справиться. «
5. Персональная исключительность.
Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности.
«Только тебе я могу доверить. «
«Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой. «
6. Мобилизация активности или педагогическое внушение. Побуждает к выполнению конкретных действий.
«Нам уже не терпится начать работу. «
«Так хочется поскорее увидеть. «
7. Высокая оценка детали.
Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали.
«Тебе особенно удалось то объяснение».
«Больше всего мне в твоей работе понравилось. «
«Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы».
Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям, но достижение успеха в учебной деятельности школьника затруднено рядом обстоятельств, среди которых можно назвать недостаток знаний и умений, психические и физиологические особенности развития, слабая саморегуляция и другие.
Подбадривающие слова и мягкие интонации, мелодичность речи и корректность обращений так же, как открытая поза и доброжелательная мимика, создают в сочетании благоприятный психологический фон, помогающий ребенку справиться с поставленной перед ним задачей. Поэтому учитель должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств, т. к. моральные, нравственные аспекты общения учителя с учащимися имеют колоссальные значение не только в воспитательной работе, но и в освоении учебных предметов, то есть успешное проведение урока в первую очередь зависит от учителя.
Опираясь на инициативу, самодеятельность, коллективизм учащихся, педагог дает своим ученикам разнообразные положительные характеристики. Это способствует формированию у учащихся умений находить у себя большое количество положительных качеств, индивидуально оценивать себя.
В процессе работы я часто оказываю необходимую поддержку, без которой слабые и неуверенные в себе дети не достигают успеха.Такая поддержка совершается обычно путем коротких реплик либо мимической реакции на предварительные результаты: «Так-так»; «Не так уж и плохо»; «Неужели ты это сам придумал!», «Ты на совесть потрудился! Я тобой горжусь!», «Приятно посмотреть на твою работу!»
Я придерживаюсь мнения, что доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ребёнка, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей, способны формировать адекватную самооценку младшего школьника и положительную динамику в обучении ребенка.
Я напоминаю родителям, что самооценка, сформированная в детстве, как правило, переносится во взрослую жизнь и может существенно на неё влиять. Необходимо поддерживать само ценность ребёнка, помогать ему полюбить себя.
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать,писать учили:
«Дает корова молоко».
Век 21 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе,
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов,
В век инноваций, новизны!
От чего зависит успех моей аттестации «Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем.
Образовательный проект «Безопасность и успех» Образовательный проект в разновозрастной группе «Безопасность и успех» Проблема Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни.
Сценарий мероприятия в рамках празднования Дня матери «Стиль и успех» Предварительная работа: изготовление женских шляп для показа. Оборудование: мультимедийное оборудование, аудио записи, сумки и очки. Ход.
Успех детей Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок стал успешным человеком! Окончил на отлично школу, поступил в хороший ВУЗ, окончил, хорошо бы.
Заседание родительского клуба «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Родительский клуб» «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил: Изотова Людмила Георгиевна воспитатель МАДОУ города.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Успех рождает успех
Все мы очень разные ….
Ребенок, надеется идя в ЦДТ, добиться признания и рассчитывает на любовь и уважение
Главная заповедь педагога заметить даже самое маленькое продвижение обучающегося вперед и поддержать его успех
прекрасно умница я горжусь тобой молодец ты хорошо постарался великолепно умно великое открытие огромный успех я восхищаюсь тобой ты хороший друг выдающаяся работа ты делаешь хорошие успехи ты быстро продвигаешься вперед я уважаю тебя ты очень ответственный человек ты уникален я верю в тебя отлично феноменально огромное достижение сенсационно ты победитель мы на верном пути изумительно поразительно я знала, что ты сможешь это сделать ты добился большого успеха как умно какой ты внимательный
Главный смысл моей педагогической деятельности состоит в том, что бы создать каждому обучающемуся ситуацию успеха.
Спасибо за внимание
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Успех рождает успех
Все мы очень разные, многообразие человеческих индивидуальностей поистине неисчерпаемо. Но все мы стремимся к успеху.
Ребенок, идя в ЦДТ, надеется добиться признания и рассчитывает на любовь и уважение со стороны педагогов и обучающихся.
· прекрасно, умница, я горжусь тобой,
· молодец, ты хорошо постарался,
· огромный успех, я восхищаюсь тобой,
· ты делаешь хорошие успехи,
· ты быстро продвигаешься вперед,
· я уважаю тебя, ты очень ответственный человек,
· сенсационно, ты победитель,
· я знала, что ты сможешь это сделать,
· ты добился большого успеха,
· как умно, какой ты внимательный.
Главный смысл моей педагогической деятельности состоит в том, что бы создать каждому обучающемуся ситуацию успеха.
Важно иметь в виду, что даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие обучающегося, резко изменить ритм и стиль его деятельности, взаимоотношений с окружающими. Ситуация успеха может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности. Особенно если это касается учебы, как самой главной линии ожиданий ребенка. Успех в учении – это единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
Предполагая создавать ситуации успеха для обучающихся своих групп, необходимо в первую очередь начать с себя и ответить на вопрос: успешна ли я сама? Известен афоризм: “Счастливого человека может воспитать только счастливый”. Если продолжить мысль, можно сказать и так: “Успех обучающемуся может создать тот педагог, который сам переживает радость успеха”.
Я считаю себя успешной – я с радостью иду на работу. Позитивно отношусь к жизни, стараюсь находить в себе лучшие, благородные чувства и передавать их своим обучающимся, побуждать их к самосовершенствованию.
Чтобы увлечь ребенка работой на компьютере, необходимо самой быть увлеченной, творческой личностью. Помимо видео и аудио записей, которые мы показываем и даем слушать ребятам для развития их творческого потенциала, желательно, чтобы учащиеся видели, прежде всего, своего педагога увлеченно работающего.
Я считаю что мне удается увлечь детей в процесс обучения и пережить ситуацию успеха. Это подтверждают:
1. Глаза обучающихся, которые жаждут знаний;
2. Успехи обучающихся. Неоднократные победы в конкурсах различных уровней (Международные, всероссийские, региональные, областные, городские)
Дети реализуют себя в интересном для них виде деятельности, получают поддержку и добиваются своей цели.
Я считаю, что успех педагога это успех его учеников. Я успешна.