услуги вне пакета на теле2 что это такое
Платные подписки и услуги на Теле2 — как проверить и отключить при необходимости
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Для оптимизации расходов на мобильную связь абоненты Теле2 должны иметь информацию обо всех услугах, предоставляемых лично им оператором.
Иногда предоставляемые услуги на бесплатной, а часто и платной основе являются бесполезными для конкретного абонента, поэтому их желательно как можно скорее отключить.
Нередко абоненты обнаруживают контент, который они не запрашивали, например, картинки или мелодии, прогнозы погоды, ссылки на различные ресурсы информационного или развлекательного характера.
В первую очередь надо узнать, как проверить подписки на Теле2. Оператор предлагает несколько способов для этого, поэтому вопрос с подписками, а значит и с «утеканием» средств с баланса можно решить очень быстро.
Как проверить и отключить платные подписки на Теле2
С помощью USSD запросов. Этот способ удобен тем, что всё можно сделать самостоятельно. Достаточно набрать команду:
а затем кнопку вызова. В течение минуты на экран будет выведена информация обо всех подписках, а также о способах их отключения.
Если решить вопрос с подписками самостоятельно оказалось сложно, можно обратиться в службу поддержки позвонив 611.
Ответа оператора придётся немного подождать, зато компетентный специалист предоставит всю информацию по платным услугам и проконсультирует по вопросу их отключения.
Личный кабинет «Мой Теле2» на сайте оператора или в мобильном приложении – ещё один удобный способ управлять подписками.
После авторизации нужно зайти в раздел «управление подписками» и там убрать всё то, что на данный момент не приносит пользы.
Как отключить платные услуги на Теле2
Иногда средства со счёта тратятся неоправданно быстро не только из-за подписок, а из-за других подключенных услуг и сервисов.
Проверить и отключить услуги можно командой:
На экране появится список платных услуг с командами, требующимися для их отключения. Нужно последовательно выбирать ненужные, и после каждого ввода команды дожидаться сообщения оператора, и переходить к следующему пункту.
Как отключить услугу «кто звонил» на Теле2
Услуга «кто звонил» автоматически подключена к любому номеру Теле2 и используется чаще остальных. Она действительно очень полезна, и позволяет не пропускать важные звонки, даже если связь в данный момент невозможна.
Абонент Теле2 получает СМС обо всех пропущенных вызовах, а те люди, которые желают с ним связаться, — уведомление о том, что он в данный момент находится вне зоны действия сети.
Но, так как услуга эта с определённого времени стала платной, хоть и недорогой, нужно знать, как её отключить.
Для этого Теле-2 предлагает такие способы:
*155*330#
и вызов, опция отключится автоматически.
Используя любой способ контроля платных подписок и услуг можно оптимизировать расходы, и исключить бесполезную информацию, отнимающую время.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
Теле 2 меньше других операторов грешит навязыванием таких подписок, а если и подключает, то приходит оповещение через СМС. Если же СМС затерли не прочитав, то через личный кабинет удобно контролировать такие вещи.
Теле 2 новички на рынке (по сравнению с остальными) и им приходится отжимать клиентов у конкурентов, а значит быть лучше их. Но это пока. Потом все встанет на свои места.
Наглость мобильных операторов порой не знает границ, они могут без уведомления подключить различные платные услуги, а мы потом удивляемся, почему такие большие расходы на мобильную связь. Самое неприятное, что договор между нами составлен таким образом, что они правы, а нам остаётся только проверять все подключенные услуги и регулярно их контролировать.
Как отключить все платные услуги и подписки на Теле2?
Доброго времени всем! Часто бывает так, что при подключении тарифа вам автоматически подключаются некоторые платные сервисы. Кроме того, платные услуги могут автоматически подключиться во время принятия звонка.
Как узнать какие платные услуги Вам подключены на теле2
Что бы выяснить, какие услуги у вас подключены, необходимо выполнить ряд совсем несложных операций. Для получения информации о всех активных сервисах их абонентской оплаты, необходимо набрать запрос *153#. В ответ придет смс-сообщение со всей необходимой информацией.
Если у вас имеются какие-либо подписки, то управлять ими можно с помощью запроса *189#. Если набрать короткий номер 611, то можно получить необходимую информацию через голосовое меню или же непосредственно у оператора. При наличии доступа в личный кабинет, все это можно выяснить непосредственно там. И, конечно же, обратиться в ближайший офис компании.
Возможно отключение всех подписок с помощью одной USSD команды или СМС?
Если вы обнаружили платные опции, то возникает вопрос, как их отключить. Сделать это можно с помощью USSD-команды. Для этого набираем *152*0# и ждем СМС, в котором будет уведомление об отключении платных услуг.
Более эффективный способ – управление подписками с помощью команды *189#. Набрав ее, вы получите информацию как о всех имеющихся подписках, так и о способах их отключения – комбинации цифр. Зная идентификатор подписки (id – код, который можно узнать на сайте), отключить ненужную услугу можно, набрав *605*0*ХХ#, где ХХ – это код подписки.
Отмена всех платных услуг и подписок через личный кабинет Теле2
Используя личный кабинет управлять подписками легко можно через него. Для этого заходим в свой кабинет, а далее во вкладку «Управление подписками». В открывшемся окне мы увидим все имеющиеся подписки, которые можно отключить или по одной, или все сразу.
Как видно оператор предусмотрел самые разные способы отключения подписок. Удачи!
Списание денег за интернет, контент и местную телефонию — за что мы платим Теле2?
Цены на пакетные предложения у Теле2 — самые низкие в части регионов России, поэтому оператор так популярен у разных слоёв общества. Лозунг компании «Честно — дешевле» призван сохранять и приумножать лояльность клиентов, но в реальности мы иногда сталкиваемся с другим подходом получения прибыли. Как выясняется, даже честный Теле2 иногда заставляет клиентов задаваться извечным вопросом — куда же уходят деньги?
Что делать, если быстро кончаются деньги?
Вчера положили 100 рублей, а баланс уже просит пополнить счет. Именно с такой эмоциональной тирадой обратился к нам наш читатель — подозрительно быстро он лишился почти четырехсот рублей за ноябрь 2016 года со своего мобильного счета и это при том, что тариф у него без абонентской платы! Благо Теле2 позволяет посмотреть детализацию расходов в личном кабинете, чем мы и воспользовались при решении этого конфликта.
Расходы в личном кабинете теле2
Чтобы узнать на что ушли деньги мы должны попасть в личный кабинет Теле2 (как это сделать можно найти в нашем предыдущем материале). Плюс сервиса в том, что там очень наглядно отражены все расходы на связь, а также есть возможность заказать детализированный отчет на e-mail. И тут нужно отдать должное оператору связи — на выходе получился очень добротный и понятный для всех онлайн расчет. Посмотрим сводную информацию нашего клиента и распишем каждый пункт затрат:
Контент — это платные подписки (Авто штрафы)
В разделе «Управление подписками» личного кабинета содержится информация об услугах, которые списываются под категорией «Контент». Так что его проверяем в первую очередь:
Как мы видим подключена подписка об авто штрафах, за которые приходится платить целых ТРИ рубля в день! Самое интересное, что многие жалуются, что они никогда не подключали себе подобных услуг. Да, были какие-то SMS-сообщения, но никаких комбинаций или подтверждающих кодов клиенты не вводили. А вот почему так происходит:
SMS авто штрафы — это информирование о наличии действующих (неоплаченных) штрафов в ГИБДД, посредством SMS-сообщения. Обратите внимание, что она может быть подключена автоматически, без вашего согласия — если быть точнее вам должна прийти SMS с предложением ОТКЛЮЧИТЬ услугу, которую вы, по факту, и не заказывали. Поэтому советуем не удалять сразу сообщения с содержанием рекламы контента, возможно они пришли как раз для того, чтобы вы могли сразу отказаться от навязанных услуг.
Чтобы удалить платную подписку просто щелкните на красный крестик рядом с подпиской
Услуга «Кто звонил» — платная!
Некоторые люди до сих пор не в курсе, что сервис «Кто звонил» стала платной с недавних пор. Услуга позволяет информировать вас о том, кто пытался до вас дозвонится, когда ваш телефон был выключен или вне зоны действия сети. Так вот за это Теле2 берет 50 коп./день. Соответственно в детализированном отчете мы видим ежедневные списания за эту услугу:
Чтобы отключить данную услугу можно выбрать пункт «Управление услугами» на главной странице личного кабинета (my.tele2.ru)
Переведите нужный пункт с активного в неактивное положение просто щелкнув курсором в правую часть нужного элемента:
Платная местная телефония — это звонки на городской номер
Как мы видим на тарифе «Черный» звонки на домашний телефон стоят 1,50 руб за минуту разговора
Интернет — обновления ОС, приложений, виджетов и т.д + автоматическое подключение дополнительных мегабайт!
Если у вас поминутный тариф без абонентской платы, то, скорее всего, вы не используете предоплаченный интернет-трафик. А это означает, что каждое обновление операционной системы, приложения, да даже хотя бы виджет погоды или что-то другое, что требует обновление данных через интернет, будет медленно сжирать ваши деньги (речь идёт только если вы используете передачу данных, а не Wi-Fi, конечно же). Например, на старом тарифе «Лига» без абонентской платы интернет может запросто съедать по 1-3 руб в день
Смотрим подробности тарифа на сайте теле2 и видим, что за мегабайт трафика нужно платить 6,5 рублей за мегабайт трафика!
Если вы используете тарифы с помесячной тарификацией (90 рублей/мес, 250 рублей/мес и т.д), в которые входят некоторое количество бесплатного трафика, то за несанкционированное использование интернета сверх оплаченного количества мегабайт боятся не стоит. На таких тарифах по истечению трафика, который положен вам по тарифу — доступ в интернет блокируется автоматически.
С «бесплатным» интернетом тоже стоит обратить внимание на один нюанс. Дело в том, что, когда кончается трафик вам может подключится сервис «Еще» — автоматическое продление доступа в интернет после исчерпания пакета по вашему тарифу (500 мегабайт за 50 рублей). Т.е. если у вас более 50 рублей на счету — услуга автоматически сработает! На официальном сайте сказано, что «Перед началом действия опции абоненту приходит SMS сообщение с возможностью её отключения» — имейте это ввиду
Как проверить и отключить платные подписки на Tele2: 4 способа
Платные услуги связи нередко становятся причиной неожиданных расходов, о которых можно даже не догадываться. Сотовый оператор Tele2, входящий в большую четвёрку, тоже грешит подобными махинациями. Благо, отключить надоедливые и в большинстве своём ненужные подписки — дело быстрое и довольно лёгкое. В этой статье вы найдёте несколько способов, как узнать подписки на Теле2 и как выключить их. Благо отключить платные подписки можно самостоятельно с телефона.
С помощью команд в номеронабирателе
Для блокировки платных услуг не обязательно требуется доступ к интернету. Одним из самых простых и быстрых способов управления подписками Tele2 являются USSD-команды. Они срабатывают мгновенно, не возлагают на себя дополнительные расходы и поддерживаются даже на самых обычных мобильных телефонах.
Как проверить и отключить подписки:
Примечание: так как «Tele2 Меню» не всегда запускается по запросу, существует дополнительная команда, позволяющая узнать об активных подписках. В такой ситуации в номеронабирателе введите *189#.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Если вы отслеживаете изменения по тарифу и часто пользуетесь приложением «Мой Tele2» на своём смартфоне, то это наиболее удобный способ для вас. Опция находится прямо на главном экране: перейдите в раздел «Управление услугами» — платные услуги будут отображаться в верхней части списка во вкладке «Подключенные». Конечно, при условии, что они имеются и активированы по вашему номеру телефона.
В приложении «Мой Tele2» можно узнать не только текущие подписки и сколько они стоят, но и также отключить их буквально нажатием одной кнопки.
Также обратите внимание, что сразу после платных услуг Tele2 могут идти «Периодические списания». В данном случае речь идёт о подписочных сервисах от третьих лиц: «Погода», «Новости», «Курсы валют», «Гороскоп», «Анекдоты», «Знакомства», «ЗОЖ портал», «Личный тренер» и прочих. Обычно ими никто никогда не пользуется, тем более в сегодняшнее время, поэтому стоит отключить и забыть.
В личном кабинете на сайте
Если удобнее проверить список платных услуг через компьютер или ноутбук, тогда вам подойдёт веб-версия личного кабинета. Авторизуйтесь на официальном сайте tele2.ru, в основном меню кабинета выберите «Управлять услугами», прокрутите вниз и нажмите на пункт «Мои услуги».
Проверьте список и при необходимости отключите неизвестные или ненужные услуги, перейдя в «Об услуге». Кнопка находится напротив названия услуги. В разделе «Как воспользоваться» будет указано, как её отключить.
Альтернативный вариант — обратитесь в салон
Как отключить подписки и услуги
Дополнительные привилегии, предоставляемые Теле2, делают общение удобным. Абонент может изменять тарифные планы, добавлять пакеты необходимых конфигураций, отключать платные подписки, пользоваться другими предоставленными бонусами, которые направлены на улучшение качества использования мобильной связи.
Сегодня операторы предоставляют подобные возможности, однако только Теле 2 предупреждает о том, что некоторые услуги будут платные. Стоимость указана на официальном портале компании. Там же делают необходимые настройки номера, меняют тарифные планы, подключают бонусные пакеты, включают акции.
Однако некоторые абоненты сталкиваются с проблемой утечки денежных средств со счета, без видимых на то причин. Происходит она на одном основании – подключены самостоятельно платные подписки и услуги. В статье мы рассмотрим, как производить контроль денежных средств и отключить платные услуги на Теле2, бонусы, акции.
Как узнать подключенные подписки и услуги
При помощи этого способа узнается о количестве не бесплатных возможностей. После чего уточняется у оператора целесообразность использования специальных предложений. И принимается решение об отключении.
Быстрый 4G — Tele2 vs MTC?
Просматривается информация об имеющихся платных услугах несколькими способами:
Как отключить подписки командой
Прежде всего, стоит подсказать пользователям быстрые, проверенные смс подсказки:
Через офис
Способы, отключения, достаточно легкие. Воспользоваться одним из них может каждый. Удобно посетить офис компании, который располагается в непосредственной близости от дома.
В других вариантах можно обойтись написанной доверенностью собственнику.
Если же обращаться в офис для отключения платных приложений вам неудобно, можно позвонить оператору сотовой связи по номеру 611. Здесь также потребуется подтвердить личность при помощи озвучивания своих паспортных данных и кодового слова. После чего оператор перечислит все платные смс подписки по номеру. При желании отключить можно все или некоторые из них.
Через Личный кабинет
Все или некоторые мобильные подписки позволяется отключить из «личного кабинета». Для этого потребуется воспользоваться интернетом:
Другие способы
Если у вас нет желания с телефона набирать USSD – команды, обращаться в офис или разбираться с меню официального сайта, можно позвонить по номеру 611 или +7-495-97-97-611. Объяснить сложившуюся ситуацию, попросить помочь с деактивацией.
Если после отключения всех платных подписок, средства по-прежнему исчезают со счета, воспользуйтесь функцией заказа детализации. Только потом, вы сможете с точностью узнать, куда и сколько уходит денег с лицевого счета.
Сразу стоит сказать, что манипуляции с номером осуществляют после проверки личности и в интернете, офисе, при обращении к оператору.