услуга пауза а1 что это такое

Пауза

услуга пауза а1 что это такое. Смотреть фото услуга пауза а1 что это такое. Смотреть картинку услуга пауза а1 что это такое. Картинка про услуга пауза а1 что это такое. Фото услуга пауза а1 что это такое

Пауза

Позволяет самостоятельно приостановить пользование услугами мобильной связи на необходимый срок

Подробная информация

Возможности услуги

«Пауза» позволяет абоненту временно приостановить пользование услугами мобильной связи.

Особенности

Абонентская плата дополнительных услуг в «Паузе» не взимается со дня, следующего за днем подключения услуги «Пауза».
За день подключения услуги списывается абонентская плата тарифного плана и дополнительных услуг с ежедневным списанием согласно тарифному плану абонента без учета услуги «Пауза».
Начиная со дня, следующего за днем подключения услуги, взимается 50% абонентской платы тарифного плана.
Если на абонентскую плату тарифного плана предоставляется скидка, взимается 50% абонентской платы со скидкой.

Кому предоставляется

Услуга предоставляется всем клиентам компании (кроме абонентов тарифных планов ПРИВЕТ, Бизнес-класс, WEB Танкисты, Видеонаблюдение, Спутниковый мониторинг, а также тарифных планов линеек WEB, Нон-стоп, Супер WEB, Анлим, Бизнес Анлим).

Как управлять услугой

Подключение/отключение услуги возможно одним из способов:

Также отключение услуги Пауза возможно:
— на основании заявления стандартного образца, отправленного через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
— на основании заявления стандартного образца в фирменных центрах продаж и обслуживания А1, в офисе официальных поверенных при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также:
— при обращении руководителя: документа, подтверждающего полномочия руководителя;
— при обращении доверенного лица: доверенности на предоставление интересов юридического лица.

Источник

Как поставить на паузу услуги компании Велком Беларусь

Для большей приверженности клиентов Velcom, провайдер вводит новые тарифные планы, сервисы и услуги. С целью экономии средств абонентов введена в действие функция «Пауза». В чем смысл опции и кому она доступна, узнаем далее.

Что значит сервис «Пауза»

Бывают ситуации, при которых у абонента отпадает необходимость в использовании услуг мобильной связи в течение определенного времени. Возможно, что клиент Велком Беларусь, отправляется в зарубежную командировку или отпуск заграницу, где планирует использовать другие тарифные планы.

В этом случае он может приостановить действие своего пакета услуг.

Характеристики

услуга пауза а1 что это такое. Смотреть фото услуга пауза а1 что это такое. Смотреть картинку услуга пауза а1 что это такое. Картинка про услуга пауза а1 что это такое. Фото услуга пауза а1 что это такое

За день к моменту подключения данной услуги будет списываться абонентская плата, в соответствии с подключенным тарифом, а также за все другие дополнительные возможности, без учета стоимости решения «Пауза». Со следующего дня, после того, как было подключено данную услугу будет уже взиматься абонентская плата в размере 50%. Дополнительные платы за другие услуги взиматься не будут после того, как было подключено решение «Пауза».

Какие выгоды дает «Пауза»

Сервис позволяет сэкономить средства на время, когда нет необходимости в использовании данного тарифного плана. Работает это следующим образом:

Кто может воспользоваться предложением

услуга пауза а1 что это такое. Смотреть фото услуга пауза а1 что это такое. Смотреть картинку услуга пауза а1 что это такое. Картинка про услуга пауза а1 что это такое. Фото услуга пауза а1 что это такое

Возможность сокращения расходов на мобильную связь предоставляется всем абонентам компании Велком Беларусь. Исключение составляют пользователи, находящиеся на следующих тарифных программах:

Использование опции возможно как физическими, так и юридическими лицами.

Как подключить сервис

услуга пауза а1 что это такое. Смотреть фото услуга пауза а1 что это такое. Смотреть картинку услуга пауза а1 что это такое. Картинка про услуга пауза а1 что это такое. Фото услуга пауза а1 что это такое

Клиент компании может самостоятельно активировать и дезактивировать опцию. Это сделать можно следующим образом:

Подключение и отключение сервиса происходит в течение суток. Об этом абонент получает оповещение.

Стоимость услуги

Активация и деактивация сервиса происходит бесплатно.

На какое время можно применить «Паузу»

Допустимый период во время которого не будет происходить списание абонентской платы за дополнительные услуги нужно уточнять у мобильного оператора.

Источник

Задай вопрос A1

13 лет на сайте
пользователь #116631

Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
Имеется возможность заказать звонок консультанта.
Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

услуга пауза а1 что это такое. Смотреть фото услуга пауза а1 что это такое. Смотреть картинку услуга пауза а1 что это такое. Картинка про услуга пауза а1 что это такое. Фото услуга пауза а1 что это такое

Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

Как подключить «Любимый номер»?
Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
Существует возможность перехода на другой тарифный план.
Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

Можно ли погасить рассрочку досрочно?
Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

— если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
— если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

Как ввести обещанный платеж?
Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

Как узнать информацию по балансу?
Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

Источник

Услуги

услуга пауза а1 что это такое. Смотреть фото услуга пауза а1 что это такое. Смотреть картинку услуга пауза а1 что это такое. Картинка про услуга пауза а1 что это такое. Фото услуга пауза а1 что это такое

Услуги

Управление. Подписки. SIM-карта.

Дополнительные услуги

Проверить подключенные услуги можно:

— через USSD *141*2*2# вызов.

Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..

Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».

Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.

Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.

Способы отключения услуги:

— через меню телефона (в любом статусе);

— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);

— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).

Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.

На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.

— на сайте www.a1.by (только подключение)

— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);

— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.

Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.

Необходимо набирать одним из следующих способов:

— + код страны, код оператора, номер телефона

Например, +375 29 6000150

— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 8 10 375 29 6000150.

— 00 код страны, код оператора, номер телефона

Например, 00 375 29 6000150.

Интернет-подписки

Для просмотра контента пользователь может:

1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.

2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.

Sim-карта

Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:

— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;

— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);

— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).

Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.

Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.

Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.

Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.

Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.

eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.

Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.

Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.

Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.

Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.

В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.

eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).

Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».

Нет, данная возможность не предоставляется.

eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.

Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.

Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.

Источник

Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи»

14 сентября 2021

2. Абоненты «На связи» могут находиться в следующих статусах:
• Активный
• Запрет исходящей связи
• Блокировка / Прекращение обслуживания
2.1. После изменения статуса абонент получает уведомление на мобильный телефонный аппарат в виде SMS или USSD-сообщения.
2.2 Срок действия статуса «Активный» зависит от суммы единовременного платежа и составляет:
• 180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный».
• 365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный». В этом случае последующие пополнения счета единовременным платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса «Активный» в течение 186 дней.
2.2.1 При пополнении счета единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.3 По истечении срока действия статуса «Активный» абонент «На связи» автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи», независимо от остатка средств на балансе.
2.4 В статусе «Запрет исходящей связи» доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на номер контакт-центра 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
2.5 Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
• При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента «На связи» автоматически изменяется на «Активный».
• При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.6 Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Блокировка».
2.7 По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент автоматически переводится в статус «Блокировка», независимо от остатка средств на балансе.
2.8 В статусе «Блокировка» отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на номер контакт-центра 150, доступны некоторые USSD-запросы.
2.9 Срок действия статуса «Блокировка» составляет 30 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
• При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента автоматически изменяется на «Активный».
• При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
2.10 Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Прекращение обслуживания». При переходе в данный статус абонент теряет возможность пользоваться услугами тарифного плана «На связи». Обслуживание номера прекращается.

3. Абонент может получить информацию о состоянии лицевого счета и статусе при помощи USSD*120# вызов, а также при помощи Личного кабинета.

4. На тарифном плане «На связи» предоставляется возможность подключения дополнительных пакетов сроком на 30 дней:
• 150 МБ;
• 500 МБ;
• 900 МБ;
• 5 минут внутри сети;
• 10 минут внутри сети;
• 20 минут внутри сети;
• 5 минут в другие сети.
4.1 Подключение дополнительных пакетов производится при наличии достаточной суммы на балансе при помощи:
• USSD *126*2# вызов;
• Личного кабинета;
• cайта www.а1.by
• приложения «Мой А1».
4.2 В случае активации нового дополнительного пакета до истечения срока действия текущего, трафик суммируется и может быть использован до конца срока действия нового дополнительного пакета.
4.3 Стоимость дополнительного пакета списывается единой суммой при подключении. Получить информацию об остатке трафика и сроке действия дополнительного пакета можно по USSD *120*3# вызов или в Личном кабинете.
4.4 В случае смены тарифного плана на тарифный план линейки «Без переплат» дополнительные пакеты отключаются, если они недоступны на новом тарифном плане. Трафик по ним сохраняется до окончания срока действия ранее активированного пакета.

5. Абоненту доступно подключение услуги «Копилка» в соответствии с «Порядком предоставления услуги «Копилка» на тарифных планах с предоплатой».

6. Компания не несет ответственности за неполучение абонентами автоматических уведомлений в случаях, когда абонентский номер отключен от услуг связи по причине задолженности, использует услугу «Пауза», находится вне зоны действия сети.

7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

8. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *