услуга голосовая почта не подключена что значит
Голосовая почта на Теле2: подробный обзор услуги
Если нужно передать какую-то информацию знакомому, но он не отвечает на звонки, можно воспользоваться услугой «Голосовая почта» на Теле2. Она дает возможность продиктовать сообщение человеку, чтобы он его прослушал после того, как освободится и, при необходимости, перезвонил.
Голосовая почта на Теле2: описание
Голосовая почта на Теле2 подключена по умолчанию на всех новых номерах. Ее принцип работы прост: если человек недоступен или долго не отвечает на звонок, входящий вызов переводится на автоответчик. Он предложит человеку оставить послание продолжительностью до 30 секунд и отправит SMS-уведомление абоненту о появлении нового сообщения.
Чтобы прослушать голосовое сообщение на Теле2, нужно позвонить на номер 600 (в домашней сети) или +79774343600 (в домашней сети или в роуминге). В памяти Голосовой почты хранится до 20 сообщений продолжительностью до 30 секунд. Уведомления о новых сообщениях хранятся в течение суток и удаляются по истечению этого времени, если абонент не включил телефон, и они не были доставлены.
Услуга станет неактивной, если установить переадресацию на другие номера.
Стоимость услуги
Голосовая почта бесплатно подключается всем новым клиентам Теле2 по умолчанию. Абонентская плата отсутствует. Звонки на автоответчик для прослушивания сообщения оплачиваются согласно тарифу.
Человек, оставляющий запись на Голосовой почте, оплачивает звонок согласно базовой стоимости своего тарифного плана.
Команды для работы с Голосовой почтой: прослушать, отключить
Подключить услугу также можно в Личном кабинете.
Для отключения нужно перейти в раздел «Мои услуги», открыть опцию и выбрать «Отключить».
Еще один способ активировать услугу – воспользоваться мобильным приложением.
Если нажать на кнопку с перевернутым восклицательным знаком вверху справа, можно познакомиться с подробной информацией об услуге.
Отключить услугу можно такими же действиями.
Во время прослушивания автоответчика для управления доступен ряд команд. Их можно вводить, не дожидаясь системных подсказок во время вызова на номер 600 или +79774343600.
При необходимости абонент может изменить текст приветствия. Для этого во время звонка на номер 600 нужно нажать #1, а затем одну из следующих цифр:
Чтобы выйти без сохранения приветствия, нужно повторно нажать #.
Голосовая почта на Теле2 – бесплатная услуга, позволяющая продиктовать сообщение абоненту, до которого невозможно дозвониться. Позвонив на номер 600, он сможет прослушать записанную информацию и при необходимости перезвонить. Опция подключена по умолчанию всем новым клиентам компании, но ее можно отключить и заново активировать при необходимости. Оплата за подключение, а также абонентская плата не взимаются.
Подробное описание сервиса «Голосовой портал 333» Теле2
Услуга «Второй номер» на Теле2: подключение и условие использования
«Переадресация вызовов» на Теле2: описание и управление услугой
«Черный список» Теле2: подробное описание услуги
Голосовая почта МТС
Услуга голосовой почты позволяет не пропустить важное сообщение, когда вы разговариваете по другой линии или не можете ответить на звонок — звонящий вам абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать, как только освободитесь.
МТС предлагает подключить как бесплатную голосовую почту с базовым функционалом, так и расширенные платные версии этой услуги.
Прослушать голосовое сообщение абоненты МТС могут по единому номеру 0860.
Ниже описаны виды голосовой почты МТС. Важно помнить, что все три услуги являются взаимоисключающими. Это значит, что в один момент времени может быть подключена только одна из них. При переключении между услугами сначала самостоятельно отключите действующую, а потом подключите новую. При этом вся хранящаяся в ящике голосовой почты информация будет стерта.
Базовая голосовая почта
Это бесплатная услуга с базовым, но вполне достаточным для большинства, набором функций.
— Хранение непрослушанных и прослушанных сообщений — 1 день.
— Максимальная длина сообщения — 60 сек..
— Ограничение числа сообщений на одного абонента — 15.
— Настройка условий срабатывания (по неответу, по занятости и т.д.).
— Прослушать можно через телефон.
Подключение — команда *111*2919# (наберите эту комбинацию и нажмите «Вызов»).
Отключение — команда *111*2919*2#.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Важно
— При подключении базовой версии голосовой почты перестают работать опции «Запрет услуги „Я на связи“» и «Вам звонили». Однако чтобы за них не списывалась абонентская плата, нужно их самостоятельно отключить.
— При включении услуги бесплатной голосовой почты автоматически подключается опция «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она приостанавливает работу голосовой почты в международном роуминге.
— Подключить опцию могут все абоненты мобильной связи МТС, за исключением тех, кто обслуживается по тарифам «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и их модификаций.
— У абонентов с тарифами Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище услуга подключена по умолчанию.
Как подключить
— Наберите на телефоне *111*2919# и нажмите кнопку вызова.
— Отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111.
— Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «Мой МТС».
Как отключить
— Наберите *111*2919*2# и нажмите «Вызов».
— Отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111.
— Через Личный кабинет/приложение «Мой МТС».
Дополнительные настройки
По умолчанию опция будет срабатывать, если телефон недоступен или выключен. Однако вы можете самостоятельно настроить переключение на голосовую почту, если ваш телефон занят либо вы долго не берете трубку. Для этого воспользуйтесь следующими командами.
«Не отвечает»: включение **61*+79122410861#, проверка *#61#, выключение ##61#.
«Занято»: включение: **67*+79122410861#, проверка *#67#, выключение ##67#.
Сброс всех настроек: ##002#
Как прослушать
Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861.
Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении. Если перейти по этой ссылке, вы не только сможете услышать, но и сохранить аудио-файл. Эта опция работает через интернет, поэтому расходуется трафик согласно вашему тарифу. Если сообщение не загружается, отключите режим экономии трафика на своем телефоне.
Ограничение переадресации в роуминге
Прослушивание голосовых сообщений — бесплатно при нахождении в домашнем регионе, но при работающем роуминге тарифицируется как исходящий звонок на номер МТС. Поэтому при нахождении за границей рекомендуем вам подключить услугу «Ограничение переадресации в роуминге», и пока вы в отъезде, голосовая почта срабатывать не будет. Для включения наберите *111*92#. Имейте в виду, что услуга уже может быть подключена, и если вам необходимо получать сообщения, находясь в роуминге, отключите ограничение: *111*9220#.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Почему на Android включается голосовая почта и как исправить
В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.
Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло
Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.
Почему включается голосовая почта
Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».
Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты
Как убрать телефон из чёрного списка на Android
Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.
Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту
Как отключить переадресацию на Android
Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.
Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты
Как включить VoLTE
Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.
VoLTE может спасти вас от голосовой почты
Как отключить голосовую почту
Отключите голосовую почту у оператора
Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:
Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Шум. Он окружает нас везде. Дома, на улице, в машине и даже в собственной постели мы постоянно слышим, как что-то где-то шумит. У этого шума могут быть самые разные источники, и в зависимости от того, кто его издаёт, мы относимся к нему совершенно по-разному. Мы готовы стерпеть скандалы соседей за стеной, пронзительный звук сигнализации припаркованного под окнами автомобиля и даже крики ворон на дереве напротив дома. Но мириться с шумом холодильника или, скажем, кондиционера мы мириться не хотим и считаем своим долгом доложить производителю или продавцу о шуме, превышающим всякие нормы. Тем более, что измерить его так просто.
На этой неделе Apple представила пакет услуг iCloud+ для подписчиков своего облачного сервиса. В его состав входят три инструмента безопасности: безлимит для видео с камер HomeKit, Private Relay для шифрования интернет-трафика и функция подмены адресов электронной почты. Несмотря на то что iCloud на Android работает вполне исправно в виде прогрессивного веб-приложения, получить доступ к iCloud+ можно только на iOS. Но если заменить Private Relay можно и обычным VPN, а видео с камер видеонаблюдения можно грузить на Яндекс.Диск, то вот где взять функцию, скрывающую настоящий адрес электронной почты?
При всех очевидных недостатках подхода Google к обновлению Android-смартфонов мне он импонирует куда больше, чем подход Apple. Google разделила свою операционку на множество независимых компонентов, каждый из которых она может обновляться отдельно от других. Поэтому, если с каким-то из них случаются сбои, поисковый гигант может просто выпустить мелкий патч для этого компонента вместо того, чтобы разрабатывать большой апдейт для всей операционной системы сразу. Но иногда это становится причиной определённых проблем в работе смартфонов.
Что значит голосовой почтовый ящик не активен. Голосовая почта мегафон — как отключить и подключить услугу? Такое может произойти
Как работает сервис
Работает услуга голосовой почты только в рамках платной опции «Кто звонил +». Сервис позволяет прослушивать все звонки и сообщения, которые поступили в тот момент, когда вызываемый абонент не был активен, или принять звонок помешала занятая линия. Она хранит голосовые вызовы, и является автоответчиком. Если здесь и сейчас принять вызов невозможно, то происходит автоматическая переадресация входящего звонка на сервер услуги, где автоинформатор предлагает оставить голосовое уведомление.
Непринятые звонки, совершенные на телефон, отправляются на почту в следующих случаях:
Система предлагает абоненту, который совершает звонок, оставить сообщение. Звучит сигнал, и полученная информация автоматически сохраняется. После появления телефона владельца в сети, программа уведомляет его о полученных сообщениях.
Так можно узнать количество пропущенных звонков, с какого телефонного номера и во сколько они были сделаны, а также прослушать оставленные записи.
Внимание! Если звонящий отказался оставлять запись, то уведомление о звонке приходит абоненту только в случае, когда телефон был отключен.
Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон
На данный момент мобильный оператор МегаФон предоставляет услуги голосовой почты в рамках опции «Кто звонил+». Опция подключается бесплатно, но предоставляется при списании ежедневной абонентской платы. Для Москвы и Московской области она равна 1,2 рубля.
Как подключить голосовую почту для телефона на свой номер:
Опция «Кто звонил+» автоматически подключается на номера, в тарифный план которых входит по умолчанию. До 30 июня 2018 года «Кто звонил+» предоставляется бесплатно абонентам, которые подключились или перешли на тарифный план «Всё включено» (с 15.12.2014 по 30.06.2018) и тарифы линейки «Включайся!», а также тем, у кого опция была подключена на 15.12.2014.
Стоимость услуги
Подключается услуга бесплатно. Использование голосового ящика стоит 1,2 р. в день. Никакая оплата не потребуется для прослушивания звонков по номеру 0525 для жителей как г. Москвы, так и остальных городов страны. А вот уже в роуминге работают стандартные параметры оплаты, согласно подключенному тарифу. Если клиент находится за пределами домашнего региона, то рекомендовано отключение всех условных переадресаций. В противном случае это приведет к списанию со счета как за исходящие, так и входящие вызовы.
Мегафон проводит множество специальных предложений и акций. Одна из них – бесплатное использование Голосовой почты до 30.06.2020 г. для абонентов тарифных планов: «Все включено», «Включайся». Этими же привилегиями обладают пользователи линейки «Теплый прием».
Важно! Находясь в других регионах, вызов номера 0552 придется оплачивать согласно роуминговой тарификации.
Сколько стоит услуга?
Те, кого интересует стоимость Голосовой почты, будут рады узнать: подключение опции осуществляется бесплатно. Тем не менее, Голосовая почта относится к числу платных услуг Мегафона и предоставляется за абонентскую плату – 1,7 руб./сутки.
Плата за звонки на номер 222 не взимается, зато в роуминге действуют стандартные расценки.
Абонентам, находящимся в международном либо внутрисетевом роуминге, Мегафон рекомендует отключать условные переадресации, т.к. это чревато двойной тарификацией – одновременно за исходящий, входящий вызовы.
Ограничения
Голосовая почта имеет ряд ограничений для использования:
Особенности услуги голосовой почты Мегафон
Управление и настройка
Чтобы прослушать уведомления на Megafon, выберите действия:
После появления в сети пользователь может прослушать все оставленные ему записи. При помощи голосового меню можно доступно и легко проверить входящие сообщения.
Если столкнулись с проблемой блокировки ящика, это может быть связано:
Внимание! Если вопрос решить самостоятельно не получилось, позвоните на номер 88005500500.
Возможные проблемы
При использовании Голосовой почты могут возникать некоторые проблемы.
Поэтому заранее стоит ознакомиться с тем, что это значит:
Таким образом, услуга Голосовая почта Мегафон пользуется популярностью.
Подключать ее целесообразно, если на телефон поступает много звонков, некоторые из которых могут оказаться важными.
Почта позволит сохранить нужную информацию, если телефон находится вне зоны действия сети, отключен или занят. При желании услугу в любое время можно отключить с помощью смартфона или компьютера.
Sfera
Дополнительные опции
Кроме основных опций Голосовой почты, существует ряд дополнительных. Их использование существенно расширяет спектр возможностей для клиента.
Автоответчик
Для обладателей iPhone появилась возможность прослушивать голосовые записи в приложении «Телефон». Для этого скачайте программу в App Store. Стоимость услуги автоответчика 3 рубля в день.
Клиент получает возможность хранить, пересылать и удалять до 30 сообщений, длительностью по 2 минуты каждое, записать персональное приветствие. Для настройки необходимо нажать слово «Приветствие», затем «Персональное», после чего начать запись. Остановить ее можно, нажав слово «Стоп».
Для подключения услуги можно воспользоваться официальным сайтом Мегафон, личным кабинетом либо набрать *299# и кнопку вызова. После произведенных манипуляций, подключение произойдет в течение 15 минут. Отключается услуга по тому же алгоритму.
При неполадках можно перегрузить телефон либо проверить версию прошивки.
Как отключить «Голосовую почту» на МегаФоне
Для отключения опции «Кто звонил+» можно обратиться в справочно-информационную службу по номеру 0500 или в салон продаж и обслуживания абонентов МегаФон.
Как отключить на МегаФон со смартфона или планшета:
Если вы отключили услугу МегаФон, повторное её подключение к номеру проводится бесплатно.
Как настроить?
Таким образом, вы условно находитесь на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Все звонящие на ваш номер получат возможность оставить нужную информацию, а вы — возможность ознакомиться с ней в любое, удобное для вас время.
Способы отключения услуги
Если понадобится подключить услугу обратно, то это всегда можно сделать через личный кабинет.
Бывают ситуации, когда в определенной обстановке невозможно принять звонок, или отключен телефон, или Вы оказались вне зоны покрытия сотовой связи. В этом случае поможет услуга, предоставляемая оператором – «Голосовая почта». Голосовые сообщения, поступающие на почтовый ящик, позволят быть в курсе событий и не пропустить важную для себя информацию – Вы всегда сможете перезвонить нужному абоненту.
При пользовании голосовой почтой, пусть не в полной мере, но Вы будете иметь доступ к тому, что хотел донести звонивший Вам человек. Пользователь, сделавший звонок на Ваш номер и не получивший ответа, может оставить краткое голосовое сообщение о цели звонка. Это все же лучше, чем вообще не иметь возможности связаться с Вами.
Как только будет возможность (включите мобильный, появится покрытие и прочее), Вы сможете прослушать все поступившие за время, пока не могли принять звонки, голосовые сообщения. Все знакомы с принципом работы автоответчика: записывается несколько приветственных слов и просьба оставить сообщение. Когда кто-то звонит и не получает ответа, спустя некоторое время включается в автоматическом режиме автоответчик, и позвонивший человек, после прослушивания приветствия, может коротко сказать о цели своего звонка или попросить перезвонить. В мобильном устройстве все работает точно таким же образом.
Возможность пользоваться данной услугой предусмотрена для всех абонентов, но она требует подключения, которое можно проделать различными способами.
После активации услуги, потребуется произвести настройку и записать приветственное сообщение. Действие этого сервиса распространяется и на международный роуминг МТС.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте.
Определение, активация и подключение голосовой почты
Голосовая почта – это своеобразный автоответчик, расположенный на сервере оператора. Как работает голосовая почта? Для начала необходимо подключить и активировать саму услугу. Обычно за активацию денег не берут, за загрузку и прослушивание сообщений тоже, только равномерно расходуется абонентская плата в течение календарного месяца.
Для подключения нужно учитывать особенности вашего тарифа и работу оператора. Лучше или самому подойти в центр и попросить подключить услугу или же позвонить на специальный сервисный номер с мобильного, где обратиться к оператору с вопросом. Там подробно расскажут о действующих тарифах, дадут инструкции по подключению и вышлют настройки для голосовой почты.
Стоимость и условия предоставления услуги для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России
* В Красноярском крае абонентская плата 1,5 рубля действует для абонентов тарифных планов:
** Действует в национальном роуминге, за исключением Таймырского МР и Норильска
Голосовая почта Мегафон — услуга, выступающая в роли автоответчика. Она обеспечивает получение голосовых сообщений от других людей, когда ответить на звонок не получается по той или иной причине.
Кто пользуется бесплатно
На данный момент есть несколько категорий пользователей, которые могут использовать сервис бесплатно до 1 июля 2020 года (не включительно). Это акции в рамках таких планов:
Обслуживание осуществляется бесплатно. В роуминге (любом регионе, кроме домашнего) плата взимается по тарифу. Для прослушивания смс также набирают 0525.
После 1 июля 2020 года клиент может сам решить – продолжать использовать опцию или нет. По умолчанию предоставление услуги считается продленным. Если же клиент пожелает отключиться, он может сделать это в любой момент на общих основаниях.
Как пожаловаться на Мегафон и сообщить о мошенничестве?
Настройка
Сервис предоставляет абонентам возможность произвести настройку своего автоответчика:
Чтобы перейти к настройкам параметров услуги, нужно позвонить на телефон голосовой почты Мегафон — 222.
Также для того, чтобы войти в меню настроек почты, можно набрать комбинацию цифр *105*602# и кнопку вызова.
Звонки на номер 222 или доступ к меню являются бесплатными.
НАШ САЙТ РЕКОМЕНДУЕТ:
Значение не является значением объектного типа установитьпараметр
Содержание1 О чем говорит ошибка значения 1С в …
Затемняется экран ноутбука сам по себе
Содержание1 Почему гаснет экран — основные причины1.1 Настройки экрана …
Веб интерфейс роутера huawei
Содержание1 Как зайти в настройки роутера Huawei HG82452 …
Игры на 1 гиг видеокарты
Содержание1 «Marvel vs Capcom: Infinite»1.1 Системные требования:2 «Outlast …
Последние записи
Как восстановить страницу инстаграмма без почты
Как восстановить страницу в вк без фамилии
Как восстановить страницу вк если номер утерян
Как восстановить столбец в экселе
Описание
Как уже говорилось, «Голосовая почта» от МегаФона – это автоответчик, который умеет срабатывать при трёх условиях:
Как только сработает одно из условий, произойдёт автоматическая переадресация на Голосовую почту МегаФона. По умолчанию устанавливается тип переадресации по коду 62 – это отсутствие ответа при нахождении вне сети (или телефон выключен). При необходимости, мы можем активировать и другие условия:
Установка переадресации на Голосовую почту может быть произведена через меню телефона, либо с помощью USSD-команды **код*+79262000224#.
Что случится, когда на наш номер поступит входящий вызов? При срабатывании одного из условий произойдёт автоматическая переадресация звонка на номер Голосовой почты. После прослушивания приветствия, звонящий абонент сможет оставить голосовое сообщение.
Что дальше? Дальше на наш номер поступит SMS-уведомление о том, что в голосовом ящике имеются непрочитанные сообщения. При необходимости, все сообщения могут быть доставлены на другой номер путём совершения автоматического вызова или с помощью MMS, на адрес электронной почты, на свой номер посредством MMS (при этом все другие виды уведомлений отключаются).
Прослушать Голосовую почту МегаФона мы можем и через интернет, посетив сайт услуги https://megafon.ru/ – здесь же настраиваются дополнительные параметры голосового почтового ящика, настраивается приветствие. Также на сайте записывается устная подпись, подменяющая собой номер звонящего абонента.
Как оставить голосовое сообщение
Бывают ситуации, когда абоненту Мегафон неудобно читать смс, поэтому его собеседник может оставить сообщение. То есть можно послать голосовое sms. Условия такие:
Обратите внимание! Клиенты Уральского филиала могут отправить sms и на любой номер другого оператора. Стоимость точно такая же.