Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля); — Не прописаны права просмотра на карту доступа; — Отсутствует оплата на текущий месяц — Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Сброс CAM модуля CI+ от НТВ-ПЛЮС на заводские настройки
Что необходимо выполнить: Шаг 1. Прежде всего убедитесь, что карта, установленная в LCD телевизор, активна и договор подключен. Извлеките карту из телевизора, предварительно выключив его. Зайдите в Личный кабинет на сайте НТВ-ПЛЮС. Проверьте, подключен ли Ваш договор и сверьте номер карты, извлеченной из телевизора, с номером карты, указанным в Личном кабинете. Установите карту в САМ-модуль в соответствии с изображением положения чипа на его наклейке. Шаг 2. Если договор подключен и карта активирована, произведите сброс CAM-модуля к заводским настройкам. Для этого необходимо зайти в меню модуля. В зависимости от модели Вашего телевизора это можно сделать следующим образом:
Далее, Вам будет доступно меню модуля. В зависимости от модели CAM- модуля, который Вы используете, проделайте следующие шаги:
Тип CAM модуля CI+
Путь в меню для сброса настроек к заводским установкам
(белая наклейка на модуле)
1.Выберите «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК
2.Выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК
3.На экране появится сообщение: «Вы хотите восстановить заводские настройки?»
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
(черная наклейка на модуле)
1.Выберите «НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
2.Выберите «СБРОС В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
3.На экране появится сообщение: «Подтвердите восстановление заводских настроек»
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
1.Выберите строку «ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
2.Выберите строку «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК» и нажмите ОК
3.Появится сообщение « Подтвердите восстановление заводских настроек. При выборе ОК Модуль будет перезагружен».
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
Шаг 3. Если данные действия не помогли: отключите LCD телевизор от питания 220 вольт, извлеките модуль CI+, заново установите его и включите телевизор. Если после загрузки каналы остаются закодированными, попробуйте еще раз произвести сброс модуля к заводским установкам. В случае отсутствия положительного результата (надпись «Канал закодирован» остается), необходимо проверить исправность модуля и карты доступа.
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс: блокировка канала по географическому признаку, пропал сигнал и другие
Оператор «НТВ-Плюс» уверенно держится в тройке лидеров по количеству абонентов. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов вкупе с качественным оборудованием. Но в ряде случаев у некоторых пользователей всё же возникают определённые трудности с использованием и настройкой техники.
Какие проблемы могут быть
В доброй половине случаев ошибки возникают по вине пользователя: неправильная настройка оборудования, проблемы с подключением, некорректная установка антенны и т.п. Практически единственная причина, когда провайдер прекращает вещание – профилактические работы.
При этом о проведении оных оператор сообщает заблаговременно на официальном сайте, либо посредством телетекста. Большинство ошибок можно идентифицировать по сервисным сообщениям, которые появляются на экране телевизора. Рассмотрим наиболее популярные проблемы.
Блокировка канала по географическому признаку
Проблема чаще всего возникает при самостоятельном подключении оборудования «НТВ-Плюс» в удалённых регионах и странах СНГ. Спутники провайдера покрывают всю территорию РФ от Калининграда до Сахалина, но в некоторые населённые пункты сигнал не доходит.
Перед заключением договора с «НТВ-Плюс» специалисты компании сразу уточняют местоположение абонента и техническую возможность подключения спутникового ТВ. Также надпись может появляться при корректировке сетки вещания оператором. К примеру, программа «Россия 1» доступна только со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Если абонент подключён к другому оборудованию, то канал будет недоступен.
Отсутствуют права доступа
Самая распространённая причина появления сообщения – отсутствие средств на личном счёте абонента. Проверяем и при необходимости пополняем. При этом на счету должна быть сумма равная месячной оплате за текущий тариф и подключённые подписки.
Ещё одна причина – не активирована карта доступа. Переходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера: service.ntvplus.ru, выбираем раздел активации договора, заполняем форму и отправляем. Примерно через сутки карта должна заработать.
Иногда пользователь ошибочно закрепляет карту-доступа за другим договором, который уже утратил силу. Со списком документов, как действующих, так и просроченных можно ознакомиться в личном кабинете «НТВ-Плюс».
Сообщение может появиться при сбое ТВ-приставки или cam-модуля. Как правило, проблема легко решается силами пользователя.
Ресивер:
Действия для cam-модуля аналогичны, с той лишь разницей, что вместо ТВ-приставки выступает телевизор с cam-интерфейсом. Если надпись не исчезла, то можно попробовать сбросить настройки оборудования на заводские: находим в меню телевизора пункт «Встроенный интерфейс» или «CI-модуль», переходим в раздел «Настройки» и кликаем по пункту «Сброс настроек».
Что делать, если пропали каналы или не найдены
Для начала следует убедиться, что желаемые каналы входят в действующую подписку. При первом подключении карта-доступа активируется не сразу. Как правило, на это уходит порядка часа-двух. То есть выбираем любой канал из подписки и оставляем оборудование включённым.
Также следует проверить наличие прав на карте-доступа. Заходим в меню ТВ-приставки, открываем раздел «Классы» и находим строчку «Период». Он должен соответствовать текущему месяцу. Не помешает проверить корректность установки карты-доступа, согласно инструкции к cam-модулю или ресиверу.
Канал закрыт не Viaccess
Ошибка появляется при сбое в настройках каналов. Иногда вместо чёрного экрана с надписью транслируются программы без звукового сопровождения. Решением проблемы будет перенастройка каналов в автоматическом режиме.
Достаточно выбрать в меню телевизора или ТВ-приставки раздел «Профиль оператора» и запустить поиск программ. В ряде случаев помогает сброс оборудования до заводских настроек или простая перезагрузка. Для выполнения последней полностью обесточиваем технику на 5-7 минут и включаем снова.
Закодирован
Первое, что необходимо проверить – баланс лицевого счёта. Провайдер блокирует доступ абоненту к кодированным каналам при неуплате за текущий тариф и подписки. Также следует уточнить актуальность договора и карты-доступа, позвонив по номеру 8-800-555-67-89. В редких случаях помогает перезагрузка оборудования или возврат настроек к заводским.
Другие возможные ошибки
Если карта-доступа находится в распоряжении абонента больше пяти лет, то может возникнуть ошибка «Память смарт-карты переполнена». Единственное решение – её замена. Оперативно поменять карту можно в любом офисе «НТВ-Плюс».
Если рядом не оказалось точки обслуживания абонентов, то есть вариант отправки почтой. Для этого необходимо заполнить заявление в цифровом виде. Образец находится на официальном сайте провайдера в разделе «Бланки и документы»: ntvplus.ru/abonents/downloads.
Ещё одна распространённая проблема – это надписи: «Нет сети» или «Слабый сигнал». Причиной тому может быть ряд внутренних и внешних факторов:
Как отключить телевидение?
Сменить текущий тариф или отказаться от подписок можно в личном кабинете абонента. При отсутствии интернет-соединения следует позвонить по номеру 8-800-555-67-89. Отключать пакеты можно только с 1-го числа следующего календарного месяца и не позднее 25 этого же месяца.
Для расторжения договора на обслуживание необходимо явиться в любой офис «НТВ-Плюс» с копией своего паспорта. Все неизрасходованные финансовые средства перечисляются на указанные абонентом банковские реквизиты. Карта-доступа при этом должна быть возращена. При утрате последней взимается штраф в размере 550 рублей.
Заключение
Если проблему с ошибками своими силами решить не удалось, то единственно верный вариант – обратиться за помощью в техподдержку провайдера. Номер телефона абонентской службы для жителей столицы и области: 8-495-755-67-89. Для пользователей других регионов: 8-800-555-67-89.
Как настроить нтв плюс самостоятельно если сбились настройки
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Стоит отметить, что чаще всего данное сообщение об ошибке выдается не на всех трансляциях. Вывод прост: не активны подписки на платные каналы по причине недостатка средств на счету.
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Инициализация может занимать до часа времени. Весь этот период не нужно вынимать карту или переключать каналы. Об окончании настройки свидетельствует появление изображения на экране телевизора.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Комплект для подключения спутникового интернета
Для жителей сельской местности, а также частного сектора, где нет возможности провести скоростной проводной интернет НТВ плюс предлагает спутниковое оборудование для доступа к сети. Оно включает тарелку, трансивер и маршрутизатор.
Зона покрытия – европейская часть России без Калининграда и Крыма, а также отдельные области Урала и Западной Сибири.
Покупка набора для подключения спутникового интернета навсегда лишает проблем с доступом к глобальной сети. Максимальная скорость загрузки – 40 Мбит/с, скорость исходящего трафика – 12 Мбит/с. Стоимость оборудования – 14990 рублей.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Совет! При отсутствии в ближайшей доступности филиалов НТВ ПЛЮС, смарт карту можно отправить почтой в лабораторию. Какие именно данные прилагать в письме, а также точный адрес получателя можно узнать на официальном сайте провайдера.
Как работают пакеты интернет НТВ ПЛЮС
Обзор и настройка модема D-Link Dir-320
Для собственного вещания компания применяет программу «Viaccess». Она имеет смарт-карту, которая как добавочный элемент помещают в оборудование. Чтобы предотвратить подделки, каждое устройство является собственностью компании и дает доступ к цифровым пакетам, специально для которых была создана.
Обратите внимание! Любой ресивер с поддержкой стандарта MPEG-2 можно использовать как приемник. Поэтому, при подключении тарелки, нужно уточнить этот факт
При покупке смарт-карты нужно обратить внимание на то, чтобы в приемнике был встроен блок декодеров, иначе он не распознает сигнал.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Стоит учитывать и максимально простую проблему. Сигнал может резко падать в грозовые ливни, при сильном снегопаде, тумане, избыточной солнечной активности. Неполадки устранятся сами собой при улучшении погодных условий.
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Настройка телевизоров LG и Samsung с CAM-модулем
В телевизорах фирм LG и Samsung имеется установленный CAM-модуль, поэтому процесс настройки протекает немного иначе. Рассмотрим его на примере телевизора Samsung:
Для телевизоров фирмы LG процесс практически идентичен, нужно изменить только значение транспондера, как на нижеуказанном фото:
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.
Пульты ДУ
Слева направо: Sagemcom, Opentech, NTV-PLUS 1 HD VA, VA1020
Пальму первенства по красоте мы отдаем пульту Sagemcom, который выглядит эффектнее конкурентов. Кнопки управления на нем расположены в тех местах, куда легко дотянуться большим пальцем, а обозначения на них хорошо читаются. Единственный недостаток – тяжелый ход кнопок. Каждую клавишу нужно продавливать до срабатывания.
Кнопки пульта Opentech нажимаются приятнее, однако малые размеры и их избыточное количество не позволяют пользоваться ДУ интуитивно. При тестировании постоянно приходилось смотреть на пульт, чтобы найти нужную кнопку. Зато обилие клавиш позволяет чуть ли не все функции приемника вызывать с пульта, не прибегая к меню.
Пульт для модели «НТВ-плюс 1 HD VA», разработанной компанией Jiuzhou, получился неплохим. Видно, что проведена работа над эргономикой. Он хорошо лежит в руке, ход кнопок приятный и мягкий
Это, пожалуй, лучший из пультов, если не принимать во внимание дизайн.
А вот при создании пульта для ресивера «НТВ-Плюс VA1020» (произведен фирмой Kaonmedia) разработчик немного перегнул палку с уменьшением габаритов и количества кнопок. Сам по себе пульт получился неплохим, однако вендор сделал акцент на использовании меню приемника. На нем даже нет кнопки вызова программы передач.
В целом все пульты ДУ справляются со своим назначением.
Система кодировки Nagravision 2
Кодировка Nagravision 2 широко используется среди операторов спутниковой связи в Европе. Частично взломана, но все уязвимые места были устранены посредством обновления шифровки и смены карт-ключей у более чем 4 миллионов абонентов. Из-за смены карт в финансовом плане наиболее пострадала Германия.
Если кодировка Nagravision 2 будет взломана еще раз, немецким операторам спутниковой связи придется заменить еще 17 миллионов карт, что повлечет за собой колоссальные финансовые потери.
Взлом систем условного доступа
Следует заметить, что не существует систем скремблирования, которые не поддаются взлому. Вскрытие любой системы — это лишь вопрос времени и коммерческого интереса.
Можно указать два типа взлома систем: хакерство и пиратство. Под хакерством мы понимаем вскрытие Систем Скремблирования, которое осуществляется не в коммерческих интересах, а ради удовлетворения собственного любопытства. Пиратство подразумевает массовое появление поддельных карточек для несанкционированного просмотра телевизионных программ, то есть носит коммерческий характер. Данный вид взлома наиболее опасен для операторов.
Некоторые типы систем условного доступа
VideoСrypt
В настоящее время известны две версии VideoCrypt I и VideoCrypt II. Первая используется в Великобритании и Ирландии, например, очень известной телекомпанией BSkyB (British Sky Broadcasting). Вторая версия использовалась в Европе, однако в настоящее время применяется довольно редко (
VIACCESS
Viaccess — это кодирующая система предназначенная для цифрового телевидения. Система разработана Французской фирмой France Telecom. Viaccess — это просто новое имя D2MAC или модификация Eurocrypt-M в
На данный момент используются 4 версии — Viaccess PC2.3, Viaccess PC2.4, Viaccess PC2.5 и Viaccess PC2.6.
Первая версия именовалась Viaccess 1, а три последующие — Viaccess 2., PC2.3 и PC2.4. Версии PC2.5 и PC2.6 — считались безопасными на протяжении 2 лет. После вскрытия этих версий появилась версия, введенная в эксплуатацию в 2005 — PC2.6. Вторая модификация Viaccess была названа, как ThalesCrypt. В настоящий момент она используется Canal Satellite для защиты контента в транспортной сети и на головных станциях кабельных сетей. Вторая модификация представляет собой оригинальный механизм шифрования с новым протоколом формирования ключей.
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Ошибка географического положения
Если при попытке просмотра канала после оплаты пакета возникает ошибка блокировки по географическому положению, необходимо получать консультацию у специалистов НТВ ПЛЮС. Все контактные данные приведены на официальном сайте телекомпании.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.