урса в доте что такое
Урса в доте что такое
Решил посветить этот гайд такому персонажу как:
-Гайд будет обновляться.
-Все ваши комментарии будут прочитаны и приняты к сведению.
-Не стоит критиковать этот гайд, т.к итем билдов полно и все они разные.
2)Хороший прирост статов.
3)Неудержимый в связке со станерами, можно сказать машина для убийств.
1)Мало приятно, когда против нас играют станеры, дизейблеры.
1)
2)
В сочетании с
Огромная скорость атаки и огромная сила атаки, вряд ли кто-нибудь сможет выжить после 5-6 ударов этого скилла.
3)
Основной наш дамаг.
4)
Он зависит от кол-ва здоровья героя, если фарм идёт хорошо, под него отлично подойдет .
-Если же мы фармим лес :
[item= tango ]
С Таким закупом нам будет намного проще идти в лес.
[item= tango ]
С идем и убиваем рошана и после его убийства подбираем [b_item=aegis_of_the_immortal].
2)Далее выбираем какой сапог нам нужнее:
( Phase boots ) Даст нам больше скорости чем обычный и возможность проходить через крипов, так нам будет проще угнаться за противником.
( Power Treads ) Даст нам +8 к любой характеристике какую вы выберете, если же вы выберете интеллект, он даст вам прирост к мане, если же силу, прирост к хп,ну а если же ловкость, прирост к скорости атаки. )
3) Третьим айтемом желательно собираем либо , либо
.4) Четвертым айтемом собираем ( Black King Bar )
(Очень полезный айтем урсе, он поможет сделать вас практически не убиваемым.)5) Пятым айтемом собираем
, она добавит урон к нашей ульте.Т.к ульт урсы зависит он значения его здоровья.
Одна из тактик убийства рошана на 1 уровне:
Ну и многие другие.
Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам помог этот гайд.
Урса в доте что такое
1.
[item= Tango ], затем
2.
3.
на выбор
2.
Охаё. Я решился написать сий гайд исключительно из-за того что самый «залайканый» гайд по урсе имеет абсолютно вырвиглазную вёрстку и давно не обновлялся, хоть и по прежнему актуален. Смею утверждать, что я достаточно опытный игрок за Урсу и постараюсь достаточно подробно разжевать для дорогих читателей те немногие особенности игры за медведя, и, прости Господи, даже триксы, которые у него имеются. Но обо всем по порядку.
UPD Расширил список айтемов, дополнил количество врагов / друзей
+ Актуален уже после 10-12 минуты и вплоть до глубочайшего лейта.
+ Один из лучших лесников в игре
+ Лучший соло-убийца рошана, при умелом фарме в лесу забирает его уже на 8-9 минуте.
+ Крайне силен в мид-гейме за счет великолепного сочетания скиллов. Комбинация W+R позволит за считанные секунды снести противнику 50-80% хп и не оставляет даже шанса несчастным саппортам с 700 хп.
+ Прост в управлении
+ Гигантский, для ловкача, прирост силы. И что самое интересное, от силы нам пользы если не больше, чем от ловкости, то, по крайне мере, не меньше.
— Слаб как хардкерри. Смертоносная комбинация W+R теряет свою актуальность когда вражеские керри вроде Войда, Антимага, Друида собирают достаточно айтемов и имеют под 30 брони и больше двух тысяч хп. Посему, наша задача получить в мидгейме подавляющее преимущество над вражеской командой и не затягивать снос бараков.
— Уязвим контролю, впрочем, кто к нему не уязвим?
— Несмотря на всю лёгкость в управлении, опредленная сноровка для фарма леса все же требуется.
— Малый прирост ловкости, из-за чего брони и базовой скорости атаки будет маловато. Компенсируется лейтовыми айтемами.
Дает столь нужный нам аптайм на цели и даже наносит какой-никакой, но все же урон.
Сильно повышает скорость атаки, позволяя быстро убивать цель. Маленький кулдаун, приличная длительность. Блаженство.
Наше все. Именно этот орб делает Ульфсаара практически непобедимым 1 на 1.
А вот это позволяет нам собирать айтемы на силу и не терять в дамаге. Добавляет опредленный процент к дамагу, в зависимости от наших хп. То есть, к примеру, на первом уровне при 1000 хп у Урсы, ульта будет давать нам +50 к дамагу. Проведя нехитрые расчеты, мы увидим, что 1 очко силы будет давать нам +0.95 / 1.14 / 1.33 к урону на первом, втором и третьем уровне ульты соответственно. Неплохо, правда?
Но, если же вы уверены в себе и в своих тиммейтах, можете не брать Q и максить W.
Для комфортного фарма леса на понадобятся [item= Tango ]
. Я не покупаю
из-за того что его бонус к дамагу не учитывает наш бонус к дамагу по таргету с орба. Ring of Protectipn и Stout Shield позволяют комфортно танчить большинство нейтралов. Докупаем
и
, затем
и рецепт Владимира.
У большинства героев есть такая дилемма, покупать или же
. Ульфсаар же лишен подобных мук выбора, ибо для нас лучшим сапогом является
. Фейзы позволяют нам на 4с увеличить скорость передвижения и проходить сквозь крипов и героев. Именно то что нужно, чтобы догнать какого-нибудь засранца, который каким-то чудом пержил встречу с урсой и начал делать ноги в направлении фонтана. Ах да, не будем забывать про +24 к урону. И не слушайте тех, кто будет вам советовать купить ПТ с аргументом «НУ ТЫ ЧО СКОРОСТЬ АТАКИ ЖЕ!«. Атак спид бесполезен, если вы не можете догнать таргет, да и +30 к ас для нас будут малозаметны.
А вот тут уже мы стоим на распутье. Но давайте я расскажу об этих двух путях чуть подробнее, а потом немного аналитики.
1.
2.
Более популярный выбор, позволяет роумить по все карте не снимая свитер, появляться из ниоткуда и легко убегать от лалок. Лотар собирается легче чем блинк даггер, хоть и стоит дороже, дает бонус к дамагу и к скорости атаки. Лотаровый урса несколько уязвим к дасту, но не настолько, как, скажем, Гондар, Рики, или, прости Господи, Тракса.
Лично я предпочитаю первый вариант. Урса с лотаром несколько слабее в лейте, ибо там уже по-одиночке никто не ходит, а врываться под шадоблейдом на хайграунд. мягко говоря не очень здраво. Блинк даггер же обеспечит нам высокую мобильность и возможность быстро и, самое главное, внезапно оказаться рядом с врагом, не рискуя словить стан на подходе.
В некоторых случаях собирать имеет мало смысла. К примеру у врага только один стан и нету шибко маг.урона, но масса контролей которые игнорируют иммуннитет к магии:
Гораздо более приоритетным для нас становится все та же
.
После нерфа лотара второй вариант айтембилда для нас окончательно теряет актуальность.
Когда у нас есть айтемы для хорошего врыва в противника, самое время подумать об увеличении дамага и плотности. И то, и другое нам даст . Она дает примерно 1к хп (а это +70 к дамагу во время ульты) и большой реген вне боя. Идеальный айтем для нас.
На этом коровые айтемы заканчиваются, и дальше идут уже опциональные.
Полностью решает проблему со скоростью атаки, дает +60 к урону, +4 к броне и +35% к уклонению. Хорошо сидит практически на всех агильщиках, урса не исключение. Бонус к уклонению сделает нас ещё более плотным против милишников, если, конечно, они не собрали МКБ.
Тоже замечательный айтем. Просто чудовищный бонус к урону, активируемый двухсекундный стан, пробивающий иммун к магии, а так же рандомный шанс застанить. Из минусов стоит отметить сложность в сборке, а так же то, что у Урсы довольно низкий ас, а в лейтовых замесах кулдаун Overpower становится невыносимо долгим, следовательно проки баша у нас будут заметно реже чем у Антимага, Найкса и прочих.
Прост в сборке, дает солидный бонус к урону и True Strike. На самом деле, если против нас есть неприятные типы с миссами вроде Брюмастера, Рики, Мортред, то его стоит собрать сразу после мидгеймовых айтемов. Урса КРАЙНЕ уязвим к мисам, особенно к Drunken Haze панды.
Очень хороший айтем в соотношении цена / качество. Даст нам возможность уклоняться от
Средний айтем для нас, по сравнению с бабочкой дает больше брони и чуть меньше скорости атаки, плюс аура, повышающая броню союзникам и уменьшающая врагам. В целом дает несколько меньший бонус к урону и выживаемости, чем бабочка, которая позволяет нам уклоняться от
Универсальной тактики нет, как бы банально это не звучало. Я считаю умение анализировать ситуацию и действовать исходя из неё одним из ключевых для ДоТы. Я лишь крайне обобщённо постараюсь вам описать основы.
В лес мы идем с первого лвла. У меня есть несколько знакомых, которые стоят и тратят время на лайне до четвертого уровня даже на Найксе. Не уподобляйтесь им, Урса прекрасный лесник, и, как я уже говорил, при должной сноровке фармиться в лесу он может на уровне мидера.
Начинать фарм лучше со средних кампов, если там конечно нет кентавров или волков, а после них забирать большие через два Overpower подряд. Урса имеет много брони и здоровья в начале, так что проблемы могут возникнуть только с вышеописаными нейтралами.
Друзья.
Имбовый парень. Притянет всех, застанит, даст сплеш и мы всех заоешим.
Подруга дней моих суровых. Аое замедление и приморозка не дадут от нас уйти, а её пассивка избавит нас от проблем с маной.
Хороший иницатор для Урсы, доставит нас броском прямиком к противнику, даст аое стан.
С помощью его телепортации и стана, мы получим возможность быстро убивать противников абсолютно в любой точке карты, был бы только вижн.
За его мы сможем перевернуть исход драки.
Враги бывают двух видов: те кто перкерривают нас, и те, кто способен подгадить абилками.
Просто неприятные парни.
Перекеррить нас у него может и не получится, а вот его дум нас просто выключит из замеса.
Очень мерзкий тип. Его ульт пробивает БКБ, плюс сжирает ману, при наличии аганима, а его Nightmare ненамногим приятнее дума. Вдобавок может ещё дамаг порезать. Не стесняемся фокусить его в замесе.
Пусть он не так силен и опасен как Сларк, однако во время первой ночи за счет сочетания скиллов и пассивки он не знает себе равных в ганке, убежать от Баланара также невозможно. Днем, однако, не более чем синий крип для нас.
Я долго думал что написать в заключении, но так ничего и не придумал, поэтому просто напишу пару банальностей. Лайкайте, или же дислайкайте и пишите в комментариях почему вы это сделали. Надеюсь, гайд вам понравился.
Урса в доте что такое
Решил поделиться гайдом о моем любимом герое в Доте и Доте 2. Рассказать как же все таки им нужно играть. Сам отиграл 150+ игр за него.
Наносит огромный урон
С поддержкой команды, Рошана можно забрать с 1 лвла
Лучший, на мой взгляд, херокиллер
Под салом становиться юзлесс
Практически нету контроля
Контрится героями с контролем, если у вас нету БКБ
Это наш единственный и совсем небольшой контроль, так же наносит небольшой АОЕ урон.
Использовать надо в тех случаях, когда требуется добить противника, нужно отпушить линию.
В тимфайтах юзаем только к концу, для того чтобы убежать/догнать/добить.
Наш второй скилл просто идеально сочетается с нашей пассивкой, позволяя наносить просто тонны дамага. Имеет низкий кд и манакост.
Скилл, делающий Урсы особенным героем. Идеально сочетается со вторым скиллом. Позволяет забрать Рошана на ранних лвлах. Стакается бесконечно.
Отличное дополнение к остальным скиллам. Ульта позволяет быть отличным дамагером, даже собираясь в танка. Не требует маны. Имеет низкий кд.
>
>
>
1 скилл вкачиваем на 3 лвле. Он нужен нам только для замедления.
Мы можем пойти в джангл, но я все же предпочитая лайн.
Чтобы быстрей прорашить Владимир, либо
и хилки на ваш выбор.
Если игра идет удачно, как можно быстрее покупаем и идем убивать Рошана. После
Стараемся забирать Рошана «по кд». Если наша команда терпит, дефим, если у нас есть необходимые итемы, стараемся начать тимфайт(естественно не в одиночку). Благодаря второй абилке и ульту, мы быстро сносим таверы. В лейте мы должны одним видом наводить ужас на врагов.
В Тимфайтах фокусим самого опасного врага, Урса бьет настолько сильно и быстро, что иногда даже враг не успевает блинкануться. Рейндж у первой абилки очень мал, стараемся зря не юзать. Урса одинаково хорош как против хилых керри, так и танков. Но его контрят инвизеры, у которых инвиз наступает почти мнговенно(Боня, Рики на 16 лвле, Гондар). Против них может помочь только Башер.
Все станеры и дизейблеры, особенно стоит отметить Расту, имба сетка и полный дизейбл и лион, тоже полный дизейбл + высос маны.
Все инвизеры(Боня, Рики, Гондар, Вивер), герои с хорошим контролем: Венга, Раста, Лион и тд, но все они контрятся БКБ.
В заключении хочу отметить, что Урса является одним из лучших дамагеров в Доте, считающимся актуальным всю игру. Всегда был и будет мои любимым героем. Так же недавно у меня украли стим аккаунт.
Урса в доте что такое
Я скажу только то что урса это имба способная в прямых руках сделать рампэйдж с 5-ой минуты.
+комбо из скиллов +
+
убийственно.
-С самого начала нуждается в адекватном саппорте.
-Мало хп в начале ==> ульта до тараски добавляет мизерное количество урона.
-Не надо лезть на рожон а то просто не расфармишся и пиши пропало удачному лейту.
2)Теперь выберем сапог. Хорошие: дадут дополнительную скорость и урон,
только если умеете пользоваться,
отличный вариант в лейте. Плохие:
это не для нас,
не то, вообще не то.
4)Берём
5)По ситуации но не это для рики, лучше тогда уж
даёт нужный нам интеллект и много жизней. Можно взять рапиру ))). Сопровождается выходом вражеской команды.
6)Всегда должен быть пустым для аегиса. мой итоговый обычный сбор:
или
Максим 2 и 3 способность для рошана. потом после 10 левела мы становимся опасным гангером смертельно опасным))))). 3 скилл не имеет аналогов и увеличивается каждый раз когда мы бьём, то есть чем дольше лупишь тем сильней, стакается бесконечно и наносит на 4 уровне +19 урона дополнительно. Например: у нашего врага настакано 22 удара то 22x30x62.5%=19×22 урона будет наносится урона дополнительно каждый раз и на столько же увеличиваться с учётом брони.
Все станеры и дизейблы.
Я думаю мой гайд поможет тем кто хотят научится играть на урсе тем кто только начал постигать доту. Это первый гайд и он будет разрабатываться и обновляться.
Урса в доте что такое
— В схватках 1 на 1 способен уложить любого героя
— Имеет задатки к джанглингу
— Высокая скорость передвижения
— Не может покупать предметы с орб-эффектами
— Сильно подвержен дизейблам и атакам на расстоянии
Не дает медвежьим врагам убегать от сурового возмездия.
*Дает максимально возможную скорость атаки
*Не снимается при активации Black King Bar
Собственно, этот скилл позволяет нам рвать нашу цель за считанные секунды. Урса начинает атаковать гораздо быстрее на определенное количество атак. В паре со следующей способностью дает невообразимые результаты.
Начинаем наш путь с традиционного набора любого лесника: [item= Tango ] для поддержки здоровья, для более быстрого убиения крипов и
для повышения выживаемости. Вместо
вы можете также взять еще пачку [item= Tango ] и
для увеличения своих характеристик.
После этого вам понадобится предмет для инициации и входа в толпу. Многие игроки предпочитают невидимость от Lothar’s , ведь она позволяет красться к ничего не подозревающим врагам и убивать их. Но лучшим выбором по праву считается
, ведь он дешевле предыдущего, а также позволяет догонять противников и с таким же успехом убегать от них.
Если решили собираться через Владик и идти в лес, спокойно качаемся там на слабых крипах, а также отводим своих крипов с ближайшей линии себе в помощь. Стоящие на легкой линии против не будут 🙂 На 4 уровне у нас есть смысл самому убивать средних крипов. На 10-12 минуте у нас уже должен быть 7 уровень и Владик. В зависимости от своего состояния здоровья мы идем на базу, покупаем там/приносим в ослике и
и бежим к Рошану. Вопрос: зачем нужен дым? На случай, если противник вардит. Около нижней башни 2 уровня (если играете за Светлых) или центральной башни 2 уровня (если играете за Темных) используем дым и бежим к Рошану. Запомните: не просите никого помогать вам, вы сами в состоянии это сделать. К тому же вам дадут больше опыта. Как только мы убили Рошана, телепортируемся на базу. После этого у нас уже должны быть 2/3 ботинок. Продолжаем фармить на них и на даггер. После этого мы начинаем доминировать, властвовать, унижать и карать! Остановить нас смогут только дизейблеры. А если их нет в команде, то чего тогда переживать. Важно: включайте Overpower и Frenzy до того, как появиться в толпе противников.
На этом все. Надеюсь, вам понравилось. Если будут хорошие отзывы, буду продолжать заниматься написанием гайдов. Спасибо за внимание!