урок мужества есть такая профессия родину защищать

Классный час «Есть такая профессия-Родину защищать»

КГОБУ Лесозаводская КШИ

Учитель Потапова М.М.

УРОК МУЖЕСТВА «Есть такая профессия – Родину защищать»

Цель: воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину; воспитывать уважение и любовь детей к защитникам Российской армии.

Развивающие задачи: Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей.

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство гордости за свою армию; вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Словарная работа: долг, защитник, служба, Отечество, армия, граница, летчики, моряки, артиллеристы, пехотинцы, ракетчики, подводники, военная техника.

Тема классного часа «Есть такая профессия – Родину защищать»

— Каждый год 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества.

Слайд 2 Возник этот праздник очень давно 99лет назад в 1918 году как День рождения Красной Армии. Затем этот праздник назывался День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

Этот праздник выражает наше уважение к защитникам Родины во все времена.

Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свою родину от захватчиков.

армия по стихотворению

Есть защитники страны,

Лётчики, моряки, артиллеристы.

Службу они несут везде:

На земле на небе и воде.

(Это человек, состоящий на военной службе).

— Каждый военнослужащий принимает военную присягу на верность своему народу, своей Родине и правительству

Слайд 5 иллюстрации, изображающие различные рода войск.

Посмотрите на эти картинки.

Кого вы здесь видите?

(Ответы детей).
Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники и т.д..

Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.

— Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (Предположения детей.)

— Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

-Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки – море.

Для этих профессий очень важны такие качества как : целеустремленность, стойкость духа, умение бороться со всеми трудностями, так как профессии не из легких.

— Поговорим немного об основных видах войск РФ.

Вооруженные силы делятся на три главных группы:

Сухопутные или наземные войска

Военно – воздушные силы

Военно – морские силы

Наши мальчики нарисовали рисунки на которых изобразили разные рода войск

— В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты.

-Посмотрите на слайд на нем изображены эмблема флаг нарукавный знак

Второй вид род войск – это ВМФ военно-морские силы

— В ВМФ служат моряки, подводники, радисты,. 8 слайд

. Эти виды и рода войск вооруженных сил РФ предназначены для проведения боевых операций и защиты территориальных интересов страны на водной поверхности.

— В его задачи входит уничтожение сил противника в открытом море и на береговых базах. ВМФ способен оказывать серьезную поддержку сухопутным войскам во время совместных операций.

ВМФ РФ на сегодня имеет в своем составе такие флоты: Северный, Балтийский, Черноморский, Тихоокеанский и Каспийский.

-на этом слайде вы видете

Ребята, кто служит в военно – воздушных силах?

В ВВС служат летчики, десантники

На слайде вы видите

:- Сегодня мы узнали много интересного о профессии военного.

А теперь,я предлагаю вам игру «Защитники Отечества»

1 этап игры «Кто, где служит?»

Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы уже знаете, что в армии есть различные рода войск.

Кто служит на танке? (Дети: танкисты).

Кто служит на границе? (Дети: пограничники).

Кто служит на корабле? (моряки).

Кто служит в ракетных войсках? (Дети: ракетчики).

Кто служит на подводных лодках? (Дети: подводники).

Кто служит в военной авиации? (Дети: военные летчики).

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (Дети: пехотинец).

Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Предположения детей).

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

Что же делают солдаты в армии в мирное время?

(Предположения детей)
-Правильно, солдаты тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими. А чтобы стать такими, конечно, нужно тренироваться. Сейчас мы с вами рассмотрим фотографии о том, как живут и тренируются солдаты.

Рассматривание иллюстраций, рассказывающих о буднях армии.

Что делают солдаты на этой картинке?
(Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турнике).
Зачем это нужно? (Чтобы быть сильными).

Слайд 12 А что делают солдаты здесь?
(Учатся стрелять). Зачем это нужно? (Чтобы быть меткими во время боя).
слайд 13 А вот на этой картинке вы видите полосу препятствий. Что здесь делают солдаты? (Бегут по бревну, перелезают через высокую стену с окнами, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь).
-Как вы думаете, зачем они тренируются на полосе препятствий?
(Чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия).

Следующий этап игры загадки

15. Браслеты для преступников. (Наручники)

16 Солдатский дом. (Казарма)

17. Морской повар. (Кок)

18. Защитник Отечества. (Воин, солдат)

19. Торжественное прохождение войск. (Парад)

20.Воздушный флот. (Авиация.

22. Какая птица может работать почтальоном? (Голубь)

23. Звёздная часть мундира. (Погоны.)

24. Обувь для зимней караульной службы. (Валенки.)

25. Место для часового. (Пост)

26. Корабельное рулевое колесо. (Штурвал)

27. Приспособление для размещения патронов в огнестрельном оружии. (Магазин.)

30. Что наматывает солдат на ноги, прежде чем надеть сапоги? (Портянки.)

29. Что может защитить солдата от отравляющих газов? (Противогаз.)

Молодцы вы правильно ответили на все вопросы

-и сейчас мы перейдем к следующему заданию

Каждый солдат должен уметь используя условные знаки чертить план местности.

Вам задание используя условные знаки,прочитать рассказ.

Кл. руководитель: Молодцы вы справились и с заданием.

Сейчас подведём итог игры для этого

Для чего нужна армия государству?

Учитель: — Что вы, ребята, представляете, когда слышите слово «Война»? — Что вы представляете, когда слышите слово «Мир»?

_Мир это солнце,свет,тепло, счастье,радость,улыбки.

— Давайте сделаем коллективный плакат о мире, чтобы мы жили счастливо. Это будет нашей маленькой крупинкой в борьбе за мир!

-прикрепите ладошки по кругу.

(Дети вырезают символы мира и приклеивают к ватману).

Источник

Урок мужества «Есть такая профессия Родину защищать. «

урок мужества есть такая профессия родину защищать. Смотреть фото урок мужества есть такая профессия родину защищать. Смотреть картинку урок мужества есть такая профессия родину защищать. Картинка про урок мужества есть такая профессия родину защищать. Фото урок мужества есть такая профессия родину защищать

УРОК МУЖЕСТВА КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

«ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ»

Цель мероприятия: воспитание чувства гордости за свою Родину, свой народ, патриотизма, гражданской зрелости, уважения к людям, ставших на защиту Отечества и преодолевшим все тяготы сурового военного времени.

Ребята, какие ассоциации возникают у вас при слове родина?

Что значит защищать родину?

Какие качества необходимы для того, чтобы в любой момент быть готовым к этому?

Защищать Родину — значит быть готовым отдать свою жизнь в любое мгновение: на поле боя, в тылу, защищая товарища, спасая беззащитного. Чтобы быть готовым к этому, нужно по-настоящему любить свою страну. Родина — она в крови, в душе и, однозначно, если наступит день, когда кто-то посягнет на родную землю, каждый гражданин будет готов пожертвовать жизнью, чтобы не отдать своих детей, матерей и свою землю в руки врага.

У нашей республики тоже богатая и славная военная история. Нам есть, что вспомнить, нам есть чем гордиться.

К сожалению, в последнее время нам нередко доводилось слышать тех, кто унижает роль защитника Родины, кто пытается переписать всю историю. Но мы по-прежнему преклоняемся перед настоящим воином. Воин – это лучший из нас. Это человек чести и так было всегда.

— Кто главный герой русских былин?

— О ком сложено множество сказок, пословиц и поговорок? О том, кто «дымом греется, да шилом бреется», а при случае и кашу из топора сварит так, что пальчики оближешь! Ответ: солдат

Фрагмент песни «Русь идет»

Перелистаем страницы истории защиты Родины. Прошло 7 веков, как жил Александр Невский. Множество битв прогремело за это время на нашей земле, и не однажды полководческий гений приходил на выручку своему народу.

В России по совету Петра I был учрежден орден Александра Невского. В 1942 году в разгар сражения с немецко-фашистскими захватчиками орден Александра Невского был вновь учрежден.

40217 командиров дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов закончили Великую Отечественную войну кавалерами этого ордена. Они получили его за выбор «удачного места для внезапного, смелого и стремительного нападения на врага и нанесения ему крупного поражения с малыми потерями для своих войск»..

Что знаем мы об Александре Невском?

Вот стоит он громадного роста в чешуйчатой броне, в остроконечном сверкающем шлеме. Сильная рука держит тяжелый меч.

Ему был всего 21 год, когда о нем заговорила вся Европа. Что же поразило в Невском Европу?

Давайте посмотрим, как Александр Ярославович мог смог разбить отлично подготовленных и опытных шведских рыцарей. 1240 год. Шведы вошли в Неву. Александр к тому времени располагал только своей дружиной, а этого было недостаточно, потому расчет был сделан на внезапность. Шведы высадились на берег, не зная, что в лесу затаилась новгородская дружина. На рассвете 15 июля по сигналу рога новгородцы с самим Александром напали на лагерь Шведов. Сражение закончилось вечером. Уцелевшие шведы бежали на корабли, оставив на русской земле большую часть войска.

А сколько же потерял Александр Ярославович? Только 20 человек. Было в ту пору князю всего 18 лет. За победу над шведами он получил почетное прозвище Невского.

Через два года, в 1242 году, на льду Чудского озера 5 апреля произойдет легендарная битва, ледовое побоище, первый случай разгрома рыцарей пехотой. Это одна из самых замечательных битв в средние века. Итог боя был ошеломляющим: немецкий орден потерял 500 рыцарей, а в плен сдались 50 знатных рыцарей-воевод. Такого не знала история. Говорят, что тогда-то Александр и произнес знаменитые слова, ставшие пророческими: «Кто с мечом к нам придет, тот из меча и погибнет!».

Видео « Кто с мечом к нам придет, тот из меча и погибнет!»

Ведущий: Рядом с именем Александра Невского стоит имя Дмитрия Донского. 1380 год – Куликовская битва. Хан Мамай ведет на Московские земли 150-ти тысячное войско. Московский князь Дмитрий Иванович, объединив разрозненные княжества, собрал 100 тысяч воинов. На Куликовском поле решалась судьба Москвы и всех земель русских. Мы знаем, что бой закончился полным разгромом полчища Мамая, что это была жестокая, кровавая битва: русские потеряли до 40 тысяч воинов – татары вдвое больше.

Фрагмент песни «Богатырская сила»

Суворов провел в общей сложности 60 сражений и одержал 60 побед. Он удостоен высшего воинского звания – генералиссимуса. Он награжден всеми высшими российскими и европейскими наградами. Но самой высокой своей наградой полководец считал любовь солдат и уважение народа.

Ведущий: Отечественной войны 1812 года. На защиту родной земли от наполеоновских полчищ поднялся весь народ. Суворова в ту пору уже не было, но его достойно заменил М.И. Кутузов – ученик Суворова. О своем талантливом ученике прославленный полководец говорил: «Умен, умен, хитер, хитер. Никто его не обманет».

В войне с турками Кутузов отдаст без боя единственную русскую крепость на Дунае Рущук. Верховный визирь Ахмет-бей, войдя в крепость, праздновал победу, не подозревая, что попал в ловушку. Она захлопнется через два месяца.: Кутузов разобьет 85 тысячную армию с малыми потерями со своей стороны. В такую же ловушку попадет и Наполеон, войдя в Москву в 1812 году.

Ведущий: Новые тяжелые испытания ждали русский народ. Обороняя свои рубежи, русские люди проявили свойственное им высокое национальное чувство единения, патриотизма, любви к своей земле.

Ведущий: Опять на защиту Отечества поднялся весь народ, от мала до велика. Рядом с отцами и старшими братьями с мужеством взрослых героически сражались подростки.

Мы также не можем не вспомнить и о тех, кто погиб в мирное время при исполнении воинского долга. И неважно, в какой точке солдат нес службу, важно что каждый из них, честно выполнял свой конституционный долг, служил своему Отечеству.

Всем нам хотелось бы жить в мире, совершенно свободном от войн и насилия. Этой мечтой жило не одно поколение. Но, к сожалению, окружающий мир все еще не совершенен. Он исполнен зла и коварства. И потому наряду с мирными тружениками нашей стране нужны войны для защиты Отечества.

Ради жизни других людей шли на подвиг наши предки.

И именно ради жизни на родной земле несут сегодня службу, исполненную опасностей, наши мужественные воины – современники. Низкий поклон им за их великую жертву и любовь, без которых невозможно быть настоящим солдатом, воином, без которых невозможно устоять миру.

Ведущий: В день защитника Отечества мы поздравляем тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет их носить в будущем. Ещё горит свеча за здравие тех немногих ветеранов Великой Отечественной войны, чьи молодые годы опалил огонь войны, и, конечно же, тех людей, которые сегодня защищают нашу молодую республику, мы поздравляем коленопреклоненно.

Ребята, сейчас я хочу, чтобы вы ответили письменно на вопрос: что же главное во всех нас, в нашем народе, что помогает выстоять в тяжелых испытаниях?

Источник

Конспект классного часа по теме: ««Есть такая профессия – Родину защищать!»

урок мужества есть такая профессия родину защищать. Смотреть фото урок мужества есть такая профессия родину защищать. Смотреть картинку урок мужества есть такая профессия родину защищать. Картинка про урок мужества есть такая профессия родину защищать. Фото урок мужества есть такая профессия родину защищать

Сценарий классного часа по теме: «Есть такая профессия – Родину защищать!» для 5 класса

Цель: Воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма,

любви к большой и малой Родине; формирование активной гражданской позиции, положительного отношения к российским вооружённым силам, к службе в армии.

Задачи классного часа: — показать уникальность и значимость профессии – Родину защищать.

— стимулировать учащихся на профессиональное самоопределение в воинском деле;

— вызвать интерес и восхищение к людям, стоящим на страже Родины;

— формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.

Подготовительный этап: накануне классного часа проводится анкетирование учащихся по вопросу «Какими качествами должен обладать настоящий современный мужчина?»; по итогам анкетирования делается анализ: какие качества назывались чаще, какова тенденция изменения требований общества, предъявляемых к современным мужчинам. Учащиеся, родители которых являются офицерами ВС РФ, готовят сообщение.

Оформление класса : Флаг РФ, плакаты, фотографии .

Ведущие, выступающие и помощники: классный час ведет офицер-воспитатель; ученики; выступление ребят, родители которых являются офицерами ВС РФ.

Наглядные пособия : Плакаты ВС РФ, стенгазета с фотографиями дедушек, пап, символика России, выставка книг о ВС РФ

Время реализации занятия: 40 минут

§ словесный, наглядный, практический;

§ проблемный, частично-поисковый (эвристическая беседа) – систему логически связанных заданий и вопросов, целью которых является решение новой для учащихся проблемы, создание ситуации альтернативности и неожиданности;

§ аналитический, обобщающий – анализ документов и источников по проблеме, определение главных идей, поиск аргументов, составление обобщающих выводов.

§ Демонстрируется видео из кинофильма «Офицеры».

§ Из кинофильма «Офицеры» (1971, режиссер Владимир Роговой), снятого по сценарию Бориса Васильева, автора известной повести «А зори здесь тихие..-.», и Кирилла Раппопорта. Слова комэска (командира эскадрона), бывшего царского офицера, ставшего командиром Красной армии и начальником погранзаставы (актер Владимир Дружников), сказанные им в разговоре с одним из героев фильма, комвзвода Алексеем Трофимовым (актер Георгий Юматов): «— …Другие богатством гордились или знатностью. А мы — своей профессией. А что это за профессия такая? Родину защищать. Есть такая профессия, взводный».
I . Вступительное слово офицера-воспитателя .

«Есть такая профессия — Родину защищать» — это цитата из фильма «Офицеры» говорит сама за себя. Настоящие мужские качества — любовь к Родине, готовность защищать свое Отечество, стоять на страже безопасности страны и ее граждан в наши непростые времена по-прежнему в почете и вызывает большое уважение.

Каждый человек при выборе своей профессии, решает для себя, какая именно профессия из множества более интересна ему, близка по способностям, характеру и образу жизни. И не каждый выбирает для себя профессию военного.

Офицер-воспитатель : Наша с вами задача – выяснить, какими качествами должен обладать офицер – истинный защитник Отечества. Кто он, русский офицер?

Среди девочек нашей школы был проведен опрос: «Какими качествами должен обладать настоящий современный мужчина?». Отвечающим было предложено назвать 3 группы качеств: морально – психологические, физические, интеллектуальные, а также уровень материально-финансового положения настоящего современного мужчины. Опрошено было 35 человек. Девушки перечислили самые разнообразные качества, которые они хотели бы видеть у своего избранника, среди них наиболее часто назывались следующие:

Морально-психологические: доброта, порядочность, вежливость, трудолюбие, уравновешенность, уверенность в себе, внимательность и отзывчивость,

Физические: обладание физической силой, хорошей физической формой, спортивное телосложение, отсутствие вредных привычек, способность защитить своих близких, свою девушку, себя самого.

Интеллектуальные: развитый ум, высшее образование (а то и два высших), умение общаться.

Уровень материально-финансового положения: финансовая самостоятельность, способность обеспечить семью всем необходимым, наличие своего жилья, машины, бизнеса.

Офицер-воспитатель: Требования, которые предъявляет современное общество к настоящим мужчинам, не новы. И в прошлом к мужчинам предъявлялись аналогичные требования.

Я хочу обратить ваше внимание на документы, лежащие на ваших столах.

Это «Кодекс чести русского офицера», «Кодекс чести российского офицера»

Учащимся предлагается назвать качества присущие офицеру:

§ Беспредельная преданность Отечеству и готовность сознательно отдать за него жизнь.

§ Непререкаемый авторитет воинской присяги и ее исполнение в любых условиях.

§ Высокие понятия воинской чести и воинского долга, как у офицеров, так и у солдат и матросов.

§ Стойкость и упорство в бою, готовность к подвигу как норма поведения. Преданность полку, кораблю, его знамени, его традициям. Уважение и соблюдение воинских ритуалов, наград и чести мундира. Героическое поведение в плену.

§ Готовность прийти на помощь народам, оказавшимся в беде.

§ Личный пример офицера своим подчиненным.

§ Мастерское владение своей профессией от полководца до рядового.

Офицер-воспитатель: Офицерская честь! Давайте подведем итог, что же такое офицерская честь. Офицер, Честь имею, а живу ради служения Отечеству… Я согласен жить и умереть без имени, всегда памятуя о главном: лишь бы осталось в святости имя Родины». Любить свое Отечество – Россию, знать ее историю, соблюдать славные традиции и быть благородным гражданином и патриотом, не падать духом ни при каких обстоятельствах, не останавливаться ни перед какими препятствиями. Не допускать измены и предательства, быть верным народу и Отечеству, служить ему верно, до последней капли крови защищать его от внешних врагов. Постоянно искать и добывать себе честь по примеру и достоинству великих предков, опираться на их традиции и заветы; изучать военную историю и использовать ее уроки для укрепления Российской Армии, преемственного развития офицерского корпуса.

ІІ. Профессия офицера.

Ученик: Офицер – лицо командного и начальствующего состава армии и флота. Впервые слово «офицер» появилось в немецкой политической литературе в середине ХVІ века и означало человека, занимающего определённую государственную должность. Чуть позже слово «офицер» приобрело современное значение и перешло во все европейские языки. В России впервые офицерские звания появились в ХVІІ веке. В первые годы Советской власти отказались от слова «офицер», начальствующий состав армии называли красными командирами, но с 1943 года понятия «офицер», «офицерские звания» были возвращены.

Ученик: Во все времена офицеры в России пользовались огромным уважением общества. Ведь офицеры выполняли высокую миссию – защита Отечества. В офицерстве воплощались лучшие человеческие качества: патриотизм, мужество, доблесть, готовность к самопожертвованию, правдивость, честность, скромность, благородство, — всё то, что вмещает в себя понятие «офицерская честь».

Ученик: Об офицерах говорили, что это – цвет нации. Считалось, что лучше потерять жизнь, чем офицерское звание или офицерскую честь. Русский офицер – это не просто патриот своей Родины, но и патриот своего дела: влюблённый в свою профессию, преданный своему боевому братству, ответственный за боевую подготовку армии к войне. (Цитата высвечивается на слайде) «Только тот достоин носить высокое звание офицера, кто полностью предан военному делу, кто любит его всеми фибрами своей души, в чьём сердце горит тот священный огонь, который способен двинуть на великие подвиги», — так писал русский генерал В.Райковский.

Ученик: Офицерский состав – это фундаментальная основа любой армии. Именно на офицерах, их выдержке, стойкости, преданности Отечеству держалась во все времена и держится сегодня боеготовность, управляемость и стабильность Вооружённых Сил. Имена лучших офицеров – это имена героев России, которые известны сегодня всем: Александр Суворов, Михаил Кутузов, Павел Нахимов.

Ученик: У времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбрасывавших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Тема войн всегда трагична. Война – это невозвратимые потери, гибель людей, человеческое горе. Из пятьсот тридцати семи лет, прошедших со времени Куликовской битвы до момента окончания первой мировой войны, Россия провела в боях триста сорок четыре года. Полководцы Великой Отечественной войны.

Ученик: А. В. Суворов дал неприятелям более шестидесяти боев и сражений и ни одного не проиграл. Военная история показывает, что такого набора черт не имеет никакая другая армия мира.

28 героев панфиловцев. Вдумаемся: всего 28 человек, в том числе один офицер. Вооружение бутылки с «горючей смесью», гранаты, несколько противотанковых ружей. Справа и слева никого. Могли разбежаться, и ищи ветра в поле. Могли сдаться и никто бы не узнал. Могли лечь на дно окопа, и будь что будет. Но ни того, ни другого, ни третьего не случилось. Отбили две танковые атаки: одну 20 танков, другую 30. Половину сожгли! По всем мыслимым и немыслимым расчетам они должны были проиграть, ведь почти по два танка на брата. Но ведь не проиграли. Выиграли! Сегодня многие не верят и спрашивают: почему?

Ученик: Чтобы офицер мог качественно выполнять свои основные функции, ему требуется получить соответствующую серьёзную подготовку. Получение военно-профессионального образования, специальной подготовки является первостепенным условием для приобретения офицерского звания.

Ученик : Каким должен быть офицер? Беспредельная преданность Отечеству и готовность сознательно отдать за него жизнь. Непререкаемый авторитет воинской присяги и ее исполнение в любых условиях. Высокие понятия воинской чести и воинского долга, как у офицеров, так и у солдат и матросов. Стойкость и упорство в бою, готовность к подвигу как норма поведения. Преданность полку, кораблю, его знамени, его традициям. Уважение и соблюдение воинских ритуалов, наград и чести мундира. Героическое поведение в плену. Готовность прийти на помощь народам, оказавшимся в беде. Личный пример офицера своим подчиненным. Мастерское владение своей профессией от полководца до рядового.

видеоролик – Хоронят офицера. Беслан. (минута молчания)

Вы спросите, во имя чего? Ответ прост: они – люди долга и чести, до конца верны присяге, которую дали Родине, став на путь служения Отечеству, выбрав для себя самую мужскую в мире профессию – защитника, воина.

Присяга – клятва Родине, Долг –обязанность перед Родиной,
Патриотизм – любовь к Родине.

Если это есть у военных людей, они непобедимы.

Ученик: Сияют погоны, мир целый
Открыт нам, и лица ясны.
Становятся в строй офицеры
Надежда и слава страны.
Их всех осыпает без меры
Нетающий снег седины.
А я погляжу: офицеры,
Как в юные годы стройны.
Года прибавляют им веры,
Что эти дороги верны:
Отчизне нужны офицеры,
На службе народу нужны.
Их Родина любит и ценит,
И жизнь их Россией полна.
Всегда впереди офицеры –
И только за ними страна.
Их первых берут на прицелы
И первые пули войны.
Так что же, друзья офицеры,
Для этого вы рождены!

III . Заключение, итоги:

Офицер-воспитатель: «Самое лучшее предназначение есть защищать свое Отечество» — писал Г. Р. Державин. Офицеры – защитники Отечества – та фраза говорит сама за себя. Настоящие мужские качества –любовь к Родине, готовность защищать свое Отечество, стоять на страже безопасности страны и ее граждан –

в наши непростые времена по-прежнему в почете и вызывают большое уважение.

Ученик: Они такие, какие ни есть,

Но при них и отвага и честь,

И чтоб ни было. Есть она,

Есть офицерская честь!

Сердце болью задело,

Выбрав точку прицела,

Но не молкнут гитары,

Ведь в душе Вы — гусары.

Светом братства недаром

Классный руководитель: в заключении, хотелось бы прослушать песню Олега Газманова «Офицеры», которая включает в себя все, о чем мы сегодня говорили.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *