урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Презентация к уроку обществознания в 8 классе на тему «Что делает человека человеком?»

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что делает человека человеком? Что такое «человек»? Чем человек отличается от животного? Что такое деятельность человека? В чем отличие деятельности человека от деятельности животного? 

Древнегреческий философ Платон говорил: «Человек – это двуногое существо без перьев. Через две тысячи лет один известный французский физик и математик Б. Паскаль возразил Платону: «Человек без ног все же остается человеком, а петух без ног человеком не становиться»

Человек Человек – особое звено в цепи развития живых организмов Существо биологическое Существо социальное Условия существования человека Сущность человека Человек – биосоциальное существо, способное познавать и преобразовывать окружающий мир 

Чем человек отличается от животного? Что такое потребности? Какие потребности являются фундаментальными? Человек Животное 1. Изготавливаеторудия труда 1. Использует имеющиеся в природнойсреде 2. Изменяет и преобразует природу 2. Приспосабливается к природе 3. Мышлениеи речь 3. Инстинкты 4. Изменяетокружающий мир не только по физическим потребностям, но и по законам познания мира 4.Изменяет окружающий мир по потребностям своего вида для удовлетворения физических потребностей 5. Потребностиизменяются и растут 5.Потребности практически не изменяются. 

Деятельность единственный путь к знанию. Б. Шоу Форма активности человека, направленная на преобразование окружающий среды Способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей. Что такое деятельность? 

Субъект – тот, кто осуществляет деятельность Объект-то, на что направлена деятельность мотив – побуждение к деятельности (потребность) Цель – будущий результат деятельности Средства и действия Результат – итог деятельности Структура деятельности 

Игра – форма деятельности, цель которой развлечение и отдых Учение – форма деятельности, целью которой является приобретение знаний и умений Общение Труд – форма деятельности, цель которой получение практически полезного продукта Формы деятельности 

Производственная Художественная Государственная Интеллектуальная Военная Политическая Виды деятельности 

Деятельность Самореализация – воплощение в действительности планов и жизненных целей

Отличие деятельности человека от деятельности животного Человек Животное 1. Цель Ставитцель самостоятельно Следует инстинктам 2. Взаимодействиес окружающей средой Приспосабливает и преобразуетприродные и социальные условия Приспосабливается к окружающейсреде 

§1, выучить определения Стр. 12 – в классе и дома Стр. 13 – как вы поняли высказывание В.И. Вернандского Домашнее задание 

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Номер материала: ДБ-684753

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект темы «Что делает человека человеком?»(8 класс)

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Что делает человека человеком

Человек является единственным разумным существом на планете и отличает его от животного:
1.Владением членораздельной речью;
2.Умением производить орудия труда;
3.Хорошо развитым головным мозгом;
4.Осознанием самого себя;
5.Обладаением фантазией;
6.Способностью к действиям по плану( целенаправленная деятельность );
7.Прямохождением;
8.Способостью к творчеству(созданию нового);
9.Способностью к абстрактному мышлению;
10.Умением прогнозировать.

Самореализация человека происходит через деятельность. Деятельность – это человеческая активность, направленная на преобразование окружающего мира.

Формы деятельности по возрастам: игра(детство), учёба(подростковый период), труд(взрослая жизнь).
Виды деятельности по сферам жизни: производственная, государственная, политическая, военная, интеллектуальная, художественная.
Также есть такое деление: практическая(материально-производственная, социально-преобразовательная) и духовная(познавательная, ценностно-ориентировочная, прогностическая).

Для успешного выполнения деятельности нужны способности. Способность – это индивидуальные особенности человека, от которых зависит успешность выполнения определенного рода деятельности.

Источник

Конспект урока по обществознанию в 8 классе «Что делает человека человеком? «

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Урок обществознания (ФГОС ООО) 8 класс

Что делает человека человеком? Технологическая карта урока обществознания в 8 классе

Технологическая карта урока: Что делает человека человеком?

Основное содержание темы, понятия и термины

Предметные: применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия сущности процесса общения; решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала; характеризовать роль трудовой деятельности для развития личности и общества в целом; определять факторы совершенствования человека; использовать и систематизировать информацию из различных источников;

Метапредметные: 1) коммуникативные : организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения, точно и грамотно выражать свои мысли; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; 2) регулятивные : формулировать новые задачи в учебной и познавательной деятельности; составлять план действий; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; оценивать правильность решения учебной задачи; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) познавательные : анализировать графическую, художественную, аудиовизуальную информацию, обобщать факты; собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную; ставить репродуктивные вопросы по изученному материалу; определять понятия, устанавливать аналогии;

Личностные: формирование основ гражданской, социальной, культурной самоидентификации личности; умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; развитие устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Обществознание. Человек. Социальное и биологическое в человеке. Мышление и речь. Деятельность. Игра. Учеба. Труд. Производственная, государственная, политическая деятельность

Учебник, пакет с рабочим материалом для работы в группах, проектор, мультимедийная презентация.

характеристика основных видов деятельности

1. Организа-ционный момент

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя. Организуют рабочее место.

Быстрое включение в деловой ритм.

2. Мотивацио-нно- целевой этап.

Задание: послушайте рассказ и ответьте на вопросы: о чем этот рассказ? В чем его смысл?

Однажды философ Сократ гулял со своим учеником Федром. Они очутились за воротами Афин. Сократ пришел в восторг от красоты местности. Он восхищался пейзажем как человек, впервые его увидевший, как чужестранец, которому проводник показывает нечто новое, никогда прежде не виданное. Федр был поражен. «Что же ты не выходишь даже за городскую стену?» — спросил он философа. «Извини меня, добрый мой друг, я ведь любознателен, а местности и деревья ничему не хотят меня научить, не то что люди в городе», — ответил Сократ.

Слушают рассказ, анализируют его, отвечают на поставленные вопросы.

Личностные: обрести стартовую мотивацию к изучению нового материала;

3. Постановка учебной задачи

Сегодня мы начинаем исследовать проблему взаимодействия человека и общества. Рождается ли человек человеком? Или становится им в течение своей жизни? Эти и другие вопросы мы обсудим с вами на нашем уроке.

Тема урока «Что делает человека человеком?».

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

— На какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ученики высказывают свои предположения.)

1. Отличия человека от других живых существ.

3. Как человек реализует себя?

— Чем человек отличается от других живых существ?

— Может ли каждый человек играть видную роль в обществе?

Вместе с учителем формулируют тему урока, цели урока и проблемный вопрос.

Метапредметные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;

4. Усвоение новых знаний и способов действий

1. Отличия человека от других живых существ

— Ответьте на вопрос рубрики «Вспомним» на с. 6 учебника.

(Проверка выполнения задания.)

Американские антропологи в одном из зоопарков обучали орангутангов языку жестов. Орангутанг по имени Чаптек усвоил, что за уборку своего помещения он получает монеты, которые может потратить на лакомства (в качестве денег использовались пластмассовые фишки). Чаптек решил увеличить денежные запасы, разломав каждую фишку пополам. Затем деньгами стали жетоны. Чаптек стал находить кусочки фольги и пытался подделать «деньги».

— Является ли этот пример показателем наличия сознания у животных?

Представьте, что мы с вами оказались на заседании дискуссионного клуба. Одни участники дискуссии утверждают, что человек — существо общественное (социальное), а другие считают, что человек, прежде всего, — существо биологическое.

— Разделитесь на две группы. Работая с п. 1 § 1 учебника, подберите аргументы в защиту той или иной позиции и заполните сравнительную таблицу (см. с. 15).

(Проверка выполнения задания.)

Социальное и биологическое в человеке

1. Человек — часть природы. Это проявляется в анатомии и физиологии человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, химических и других процессов в его организме.

2. Все необходимое для своего существования люди берут у природы.

3. Человек имеет многие биологические потребности (дышать, питаться, спать), он нуждается в определенной тепловой среде и т. д.

4. У каждого человека (как и у каждого животного) есть инстинкт самосохранения

1. В общении между людьми происходит формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и т. д. Научиться мыслить и разговаривать человек может только в обществе себе подобных.

2. Ребенок — самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. Он не может выжить без помощи семьи (общества).

3. Только в семье, в обществе ребенку дают знания об окружающем мире, формируют умение трудиться

Отличия человека от животного:

1) человек преобразует и изменяет окружающую среду, а животное может только приспосабливаться к природным условиям;

2) человек, преобразовывая окружающую среду, сообразуется с определенными общественными потребностями, а животные ориентируются только на удовлетворение своих физиологических потребностей;

3) человеческие потребности все время растут и меняются, а потребности животных практически неизменны;

4) человек относится к своей жизнедеятельности сознательно, он способен к активной творческой деятельности, а поведение животных подчиняется лишь инстинктам;

5) человек создает продукты материальной и духовной культуры, он способен производить орудия труда и использовать их, а животные ничего нового не создают и не производят;

6) человек в результате своей деятельности преобразует самого себя, свои способности, изменяет потребности, жизненные условия, он обладает сложноорганизованным мозгом, мышлением и членораздельной речью, а животные фактически ничего не меняют ни в себе самих, ни во внешних условиях.

Люди наделены способностями к размышлению о вещах, весьма далеких от их непосредственных физиологических потребностей. Именно благодаря способности к мышлению люди создали цивилизацию, развили культуру, изучили далекие планеты, написали замечательные картины, стихи, музыку, построили красивые города, смогли одержать победу над многими болезнями, холодом и голодом.

— Проанализируйте следующие высказывания и ответьте на вопросы.

• Человек становится человеком только через язык (В. Гумбольдт).

• Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться (Д. Аддисон).

• Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных — нет (Э. Берн).

• Человек — это знание, которое познает самое себя (Е. Евтушенко).

• Человек — единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью (Дж. Каллингвуд).

— Какое из высказываний, по вашему мнению, более точно определяет сущность человека?

— Что делает человека человеком? Почему?

Человек создает продукты материальной и духовной культуры, опираясь на знание о мире. Он творит нечто новое сначала в мыслях, а затем воплощает свой мысленный план на практике.

— Работая с п. 2 § 1 учебника, прокомментируйте ситуацию и ответьте на вопрос.

Люди строят плотины, и бобры строят плотины. Чем деятельность человека отличается от действий животных?

(Проверка выполнения задания.)

Нам необходимо проследить взаимосвязь и взаимозависимость деятельности человека с мышлением и речью.

— Предположите, связаны ли между собой речь и мышление. Если да, то каким образом?

(Учитель записывает на доске версии учеников.)

Проанализируем первую связь: мышление деятельность. Мышление — это взаимодействие субъекта с окружающим миром, в ходе которого осуществляется аналитико-синтетическая деятельность. Это обобщенное отражение в мозгу человека существенных свойств, причинных отношений и закономерных связей вещей. Мышление пронизывает всю деятельность человека, сообщая ее волевым усилиям согласованность, упорядоченность, организованность.

Первые слова выделились, закрепились в процессе общественно-исторической деятельности человека. Именно потребность людей в общении, благодаря которому возможен коллективный труд, привела к появлению первых слов. Следовательно, между мышлением и языком существует теснейшая связь. Обезьяны так и не научились говорить. И не только потому, что голосовой аппарат человека формировался миллионы лет, но и потому, что высокоорганизованный мозг, способный мыслить, тоже является результатом длительного исторического развития.

3. Как человек реализует себя?

— Работая в парах с п. 3 § 1 учебника, предположите, как человек реализует себя, какими мотивами он руководствуется.

(Учитель записывает на доске версии учеников.)

Таким образом, одни люди реализуют себя в науке и творчестве, другие стремятся к славе и известности, а часть людей нацелена только на приобретение материальных благ.

— Какой след вам представляется наиболее важным?

— Почему? Свою позицию обоснуйте.

Важно, чтобы деятельность человека, его жизненные пели не расходились с общественными интересами. Так, не случайно в наше время большую озабоченность вызывает деятельность хакеров — компьютерщиков, проникающих в чужие информационные системы с целью овладения информацией или введения в них ложных данных.

— Разделитесь на три группы. Работая с п. 3 § 1 учебника и дополнительным материалом (интернет-ресурсы, справочники), исследуйте, как развиваются способности и дарования человека в процессе определенной деятельности.

Первая группа анализирует развитие способностей и дарований в процессе игровой деятельности.

Вторая группа анализирует развитие способностей и дарований в процессе учебной деятельности.

Третья группа анализирует развитие способностей и дарований в процессе трудовой деятельности.

(Презентация результатов работы групп.)

— Как вы думаете, легко ли человеку добиваться поставленных целей?

— Почему? Свою позицию обоснуйте.

Самореализация — выявление и развитие индивидом личностных способностей во всех сферах деятельности. Это активная жизненная позиция личности по воплощению в деятельности и отношениях своих потенциальных возможностей. В иерархии потребностей Маслоу самореализация занимает высшее положение. По его мнению, лишь удовлетворив свои биологические и социальные потребности, человек может в полной мере реализовать себя как творческую личность.

— Согласны ли вы с позицией Маслоу?

— Почему? Свою позицию обоснуйте.

— Работая в парах, прочитайте высказывание А. П. Чехова на с. 12 учебника и ответьте на вопросы к тексту.

(Проверка выполнения задания. Подведение итогов работы по данному вопросу.)

Источник

Презентация по обществознанию на Тему «Что делает человека человеком» (8 класс)

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что делает человека человеком. Урок 1 Презентация учителя истории ГБОУ Школы № 1552 г. Москвы О.Б. Ермаковой Обществознание. 8 класс

Проблема урока: Что означает фраза «человек – существо биосоциальное»? Технологии критического мышления и проблемного обучения. Основные приемы: работа с фактами, анализ и обобщение информации. Учебные задачи –развитие системного, логического и творческого мышления

1. Человек – биосоциальое существо условие существования человека

Приведите факты, доказывающие, что человек – биологическое существо, как любое животное. У человека, как любого биологического существа есть физические особенности (внешний облик, пол, организм (тело) мозг инстинкты биологические потребности (дышать, есть, пить…) определенный темперамент и т. д….

А чем человек отличается отличается от животного? обладает способностью к …………….. членораздельной …….. Умеет производить то, чего нет в ………… способен к целенаправленной и творческой …………… имеет и осознает потребности ………………………..(общение, привязанность, дружба) и ……………………..(мораль, религия, искусство) с.7-8 Человек: мышлению речью природе деятельности социальные духовные

условие существования человека сущность человека

10 детей, воспитанные животными. Видеоролик.06.38. https://yandex.ru/video/search?filmId=5369830025064098054&text=дети-маугли%20видеоролик&noreask=1&path=wizard&reqid=1505143313743384-1275770736556511751006508-man1-0978-V Человек неразрывно связан с обществом. Каждый ребенок становится человеком только в обществе. Почему детям-маугли трудно стать человеком?

Выбери из списка и запиши в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия человека и животных Способность к творчеству Потребность в отдыхе Наличие органов чувств Наличие мозга Сознательная постановка цели Инстинкт самосохранения Способность (мыслить) думать Способность к членораздельной речи РЕФЛЕКСИЯ Черты сходства Черты различия

2. Деятельность человека Деятельность – это изменение и преобразование мира в интересах людей, создание того, чего нет в природе.

Устно проработайте таблицу «Субъект и объект деятельности» Тот, на кого (на что)направлена деятельность, это ………………… деятельности. Тот, кто осуществляет деятельность, это ……………… деятельности. объект субъект Пример деятельности Субъект Объект А. Ученые наблюдают за поведением белых медведей в зоопарке Б. Ученик развивает свою память, заучивая наизусть стихи В. Государственная Дума приняла новый пенсионный закон Г. Мать купает младенца

ИГРОВАЯ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ Напишите краткие пояснения к схеме, определив цели и суть каждого вида деятельности с. 10-11 Виды деятельности

ПРАКТИКУМ № 1 ПО ТЕМЕ

Домашнее задание п.1+презентация. При помощи презентации выучить теорию. Устно подготовьте ответы на вопросы, с. 12. Выполните творческое задание (по желанию).

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

В презентации содержатся творческое задание задания на развитие образного и системного мышления (даймонд).

Номер материала: ДБ-238402

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Смотреть картинку урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Картинка про урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос. Фото урок что делает человека человеком 8 класс боголюбов фгос

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *