управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Что это за зверь — менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.

В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.

Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.

Менеджер коммерческого аккаунта: что он делает-то?

Управляющий коммерческим аккаунтом –это представитель интересов бренда или конкретного человека. Специальность близка к сфере SMM, нередко включает привлечение людей, продвижение бренда, генерацию контента, настройку рекламы. Но в классическом варианте руководитель бизнес-аккаунта занимается:

Задачи специалиста напрямую зависят от специфики компании. Одним требуется только работать над визуальным оформлением, другим важны инициации продаж.

Обучение предполагает освоение стандартных принципов работы. Но менеджер аккаунта должен постоянно обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть в курсе нововведений в Инстаграм.

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Менеджер может работать как с новыми, так и только с постоянными клиентами, повышать активность, разрабатывать схемы мотивации, оценивать результаты работы других работником.

Может быть, как один, так и сотрудничать с таргетологом и копирайтером. Если в обязанности входит только работа с клиентами, то важно понимать, когда стоит только реагировать, и когда нельзя инициировать.

Что ты должен знать и уметь, чтобы быть управляющим бизнес аккаунтом

В сети десятки предложений как стать управляющим бизнес аккаунта, встречаются варианты как с платным, так и с бесплатным обучением. Чтобы стать аккаунт-менеджером, полезно обладать следующими навыками:

В классическом варианте не нужно уметь продвигать или популяризировать бренд. Но многие блогеры охотнее берут на работу «универсального бойца», который будет работать с клиентами и заниматься продвижением, поиском рекламодателей. Нередко от управляющего бизнес-аккаунтом требуют:

Важно заранее разобраться где искать клиентов. Помимо досок объявлений и рекламных постов, полезно создать аккаунт в Инстаграме, который наглядно продемонстрирует навыки специалиста. Учетная запись должна отображать профессиональные возможности.

Шкурный вопрос: сколько платят?

Узнав больше о профессии инстаграм-менеджера, кто это и что нужно знать, пользователи интересуются оплатой труда. Преимуществом деятельности считается отсутствие потолка, чем больше умеет специалист, тем дороже может продать свои навыки. Общие положения:

Работать можно как с одной компанией, так и несколькими, увеличивая доход. Главное, чтобы от количества клиентов не страдало качество. Оплата зависит от обязанностей, которые прописывают к вакансии. Так если менеджер должен еще заниматься рекламой, то стоимость услуг может возрасти вдвое.

К сумме стоит прибавить растраты на обучение, повышение квалификации. Можно проходить обучение бесплатно, но лучше совершенствоваться под руководством профессионалов. На первых порах для создания портфолио можно сильно сбавить цену на услуги.

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Но чем больше опыта и успешных кейсов, тем выше оплата труда. Стоит учитывать, что 100% согласий не будет, поэтому важно быть готовым к отказам. Указывают не только стоимость услуг, но и преимущества сотрудничества с конкретным менеджером.

Конкуренция в этой сфере высока, но настоящих специалистов не хватает. Опытные менеджеры советуют всегда начинать с более дорого предложения, так как сделать скидку всегда успеете.

А оно мне надо?

Менеджер для магазина или блогера – это сравнительно молодая профессия. Социальные сети постоянно развиваются, совершенствуются, вносится новый функционал. Важно не только знать, что это за профессия, но и учитывать ее особенности:

Быстрый старт после качественного обучения

Высокий доход без верхней планки

Возможность постоянно совершенствоваться

Широкий спектр необходимых умений, навыков

Работа как с компьютера, так и с телефона

Возможность собрать свою команду

Список задач менеджера коммерческого аккаунта будет зависеть от специфики бизнеса и ожидаемых результатов. Нужно быть готовым, что какие-то навыки придется осваивать уже в процессе. Стоимость будет зависеть от объема работ, затраченного времени, долгосрочности проекта и целей, которые поставит заказчик.

Важно! Менеджер должен уметь разрабатывать стратегию для каждого коммерческого аккаунта, а не использовать готовые шаблоны.

Если посмотреть вакансии в сети, то зарплата даже штатных специалистов приятно удивляет. Но такие менеджеры должны проводить аудит компании, изучать конкурентов, проводить анализ текущей маркетинговой стратегии, создавать контент-планы на долговременной основе.

Управление аккаунтом в Instagram предполагает знание самой сети, особенности работы алгоритма, способы взаимодействия с аудиторией.

Важно оставаться в тренде, быть в курсе обновлений, новых способов белого продвижения, повышения активности подписчиков. Стоит заранее определиться, будет это работа с лидерами мнений или с магазинами, аккаунтами по продаже услуг, курсов, информационных продуктов.

Я бы в летчики пошел, пусть меня научат

Бесплатное и платное обучение можно проводить в формате онлайн. Подойдут курсы, вебинары, онлайн-школы. Важно выбрать способ обучения, который даст максимум знаний за короткий промежуток времени. К сожалению, большая часть инфопродуктов состоит из воды. При выборе учитывают следующие факторы:

Перед тем, как записаться на курс или внести предоплату, необходимо изучить отзывы о школе и преподавателе. Рассматривают как положительные, так и отрицательные. Если о курсах или вебинарах отзывов нет, то соглашаться не стоит. Есть риск просто потратить деньги и время.

Для тех, кто только ищет свое место под солнцем

Бесплатные вебинары и курсы помогут без финансовых затрат попробовать себя в новой профессии. Специалисты рекомендуют следующие варианты:

Manager в Инстаграм должен быть готов к тому, что полученная информация будет только первым этапом. Желательно пройти платные курсы от преподавателя с успешными кейсами. Это поможет получить комплексное обучение и приступить к работе.

Тем, кто серьезно решил связать свою жизнь с управлением Инстаграмом

Если хочется заняться профессией серьезно, то отдают предпочтение платным курсам с обширными программами обучения. Структурированная подача информации, быстрый старт, нюансы работы с разными площадками – лишь малая часть преимуществ. Среди продвинутых курсов выделяют:

После прохождения подобных курсов, можно сразу начинать работу, сделать свой проект с нуля, или собрать команду для комплексного обслуживания клиентов. Простые статьи и видеоролики в сети не дадут такого объема полезной информации.

Ответы на вопросы

С чего начать новичку?

Если опыта в сфере продвижения или ведения аккаунта нет, то можно начать с бесплатных курсов и вебинаров. Они помогут понять основы, изучить минусы и плюсы профессии. Если появился интерес к дальнейшему развитию в сфере администрирования аккаунтов, то можно записаться на платное обучение.

Стоит ли начинать, если конкуренция высока?

Практически в любой интернет-профессии высокая конкуренция. Но специалисты утверждают, что большинство остается в «первичном бульоне», не развиваются и отсеиваются. Важно постоянно совершенствоваться, стать востребованным специалистом, тогда конкуренция не доставит проблем.

Сколько времени требует работа, можно ли совмещать?

На практике, если человек прошел обучение, то работа над одним аккаунтом занимает от 1 до 3 часов в день. Можно работать с телефона из любой точки, где есть интернет. Можно для начала совмещать с основной деятельностью, если есть сомнения.

Стоит ли устраиваться в агентство или уходить в свободное плавание?

Здесь учитывают только личные предпочтения. Работать в агентстве условно безопаснее, но и зарплата будет фиксированной. Фриланс предполагает постоянный поиск клиентов, но нет финансовых ограничений.

Коротко о главном

Работа в Инстаграм предполагает создание контент-плана, продвижение, ведение страницы. Администратор коммерческого аккаунта должен создать привлекательный профиль, который будет превращать посетителей страницы в потенциальных покупателей. Профессия подразумевает постоянное обучение, совершенствование навыков. Если человек готов к подобному, хочет реализоваться с digital-сфере, то эта специальность подойдет идеально.

Источник

Администратор Инстаграм: 3 преимущества профессии

С каждым годом растет спрос на удаленных специалистов, а пандемия коронавируса показала, что многих сотрудников легко перевести на удаленку без ущерба для компании. Но есть профессии, которые традиционно считаются “фрилансерскими” и не предполагают работу из офиса.

Сегодня каждый бизнес имеет страницу в популярных соцсетях (особенно в Инстаграм) и привлекает оттуда клиентов; у многих предпринимателей основной трафик идет из соцсетей. Для ведения свои страниц они привлекают специалистов – администраторов Инстаграм. Поговорим об особенностях этой профессии: кому она подойдет, как ей научиться и сколько можно заработать.

Администратор Инстаграм – кто это

Instagram — одна из самых известных в мире соцсетей, которая появилась в 2010 году, быстро завоевала популярность и вскоре была выкуплена Фейсбуком. Инстаграм дает возможность публиковать фото, видео и небольшие тексты к ним.

Наверняка у вас и ваших друзей есть аккаунты в Инстаграм. Их ведут почти все – от обычных людей до звезд политики, сцены и спорта. Там же представлен весь бизнес – от маленьких стартапов до крупнейших корпораций. Благодаря возможности настроить эффективное продвижение Instagram считают прекрасной рекламной площадкой.

Но продвижение в Инстаграме требует времени и имеет свои особенности, поэтому ежедневные обязанности предприниматели обычно делегируют администратору. Так называют специалиста, который ведет аккаунт, регулярно наполняет его контентом, отвечает на комментарии и сообщения в директ и занимается раскруткой. Работать администратором можно в штате компании, на удаленке или в качестве фрилансера.

Большинство бизнесменов используют Инстаграм для привлечения клиентов и готовы платить администратору за его услуги.

Может показаться, что обязанности администратора очень просты – нужно делать все то же самое, что для собственного аккаунта, только от имени компании-заказчика.

Но работа администратора имеет свои особенности: от специалиста ждут комплексных знаний об алгоритмах Инстаграм, нюансах продвижения и вовлечения целевой аудитории.

Читайте также про профессию специалиста по контекстной рекламе.

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Личные качества и компетенции. Кому подходит такая работа

Основные личные качества для этой работы:

Если вы также умеете настраивать рекламу – это станет бонусом.

Обязанности администратора Instagram

Точный перечень задач обговаривается с работодателем. Иногда администратор – это просто админ, который постит контент и общается с клиентами. В других случаях он может совмещать обязанности администратора, smm-щика и таргетолога. В крупных компаниях эти функции обычно возложены на разных людей, но для малого бизнеса возможно совмещение.

Обычно в обязанности администратора входит:

Могут быть дополнительные задачи:

При этом важно реально оценивать свои компетенции и возможности

Проведение аудита позволит сразу позиционировать себя как профессионала и обосновать стоимость своих услуг.

Составление контент плана (обычно на 30 дней) позволит сразу закрыть вопрос “о чем писать?”. Посты бывают информационные, развлекательные, продающие, вовлекающие. Важно соблюсти нужные пропорции. Также имеет значение время публикаций.

Качество контента. Посты должны быть легкими для восприятия, интересными и в то же время полезными и закрывающими задачи заказчика – продать товар или услугу.

Вовлечение аудитории. Важно стимулировать людей реагировать (комментировать, делиться, ставить лайки). Причем лайки имеют наименьшее значение – Инстаграм поднимает те посты, которые собирают много достаточно длинных (более 2 слов) и осмысленных комментариев.

Оформление также должно быть качественным. Обязательно грамотно использовать хештеги. Важно ставить смайлики (эмодзи). Картинки должны быть выдержаны в одном стиле. При необходимости их нужно обрабатывать.

Грамотность. В текстах не должно быть ошибок.

Стимулирование активности и привлечение новых подписчиков. Для этого проводят акции, розыгрыши, конкурсы и гивы – розыгрыш призов среди пользователей, выполнивших определенное задание. Также администратор ищет каналы привлечения аудитории (взаимопиар, реклама у блогеров и т.п).

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Плюсы и минусы ведения страницы в Инстаграм для заработка

Разберем преимущества и недостатки этой профессии.

3 шага, как стать хорошим администратором

В первую очередь, нужно понять, подходит ли вам эта профессия, и определиться с темами. Женщины часто выбирают бьюти-сферу, тему путешествий, бытовых услуг и материнства. Если вы разбираетесь в финансах, программировании, медицине, можете рассмотреть эти направления.

Второй этап – это обучение.

Третий – наработка портфолио и поиск заказчиков.

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Где пройти обучение

Многие администраторы обучаются на практике, но сначала нужно хотя бы минимальное знание теории. В институте этому не учат, поэтому можно обучаться самостоятельно в интернете – есть много бесплатных статей и видео. Это не систематизированное обучение, но так вы сможете понять основы.

Подпишитесь на тематические блоги и сообщества, популярные профили прослушайте лекции по теме. В любом случае, учиться придется у более опытных коллег – и постоянно закреплять теорию на практике.

Как найти заказчиков на администрирование Instagram

Опытные администраторы обычно без труда находят работу через “сарафанное радио”. Но начинающему специалисту придется потрудиться, чтобы найти первых клиентов.

Вы можете откликаться на чужие объявления или создать свое.

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Сколько может заработать администратор Инстаграм

Стоимость услуг складывается из разных факторов:

Просто постить готовый контент, который предоставляет заказчик, подбирать простые фото, отвечать на комментарии – обычно стоит от 5000 до 8000 за один аккаунт.

Создание качественного контента, настройка рекламы, продвижение (включая подбор блогеров и переговоры с ними, проведение розыгрышей и марафонов), составление контент-плана может стоить от 10 000 до 30 000 за один аккаунт.

Работа новичков оценивается дешевле по сравнению с услугами опытных специалистов по Инстаграм. Но даже новичок не берет меньше 5000 рублей. Если взять 6 проектов, получится зарплата в 30 000 в месяц.

Кроме того, специалист может сам регулировать загрузку и определять, сколько времени он будет тратить на администрирование и сколько аккаунтов возьмет в работу. Можно тратить два часа в день и получать в районе 10 000 рублей, а можно работать полный рабочий день, пополнять портфолио, постоянно учиться и выйти на гораздо больший уровень доходов.

Уровень доходов администратора Инстаграм может быть от нескольких тысяч рублей в до 100 000 рублей и больше.

Полезные инструменты для администратора

В своей работе администратор использует специальные инструменты:

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Советы и нюансы

Одного шаблона на Инстаграм аккаунтов не существует — каждый профиль имеет свои особенности и свои “фишки” для привлечения клиентов. Но есть общие принципы, которых желательно придерживаться:

Чтобы привлекать и удерживать внимание, а также регулярно привлекать новых подписчиков, важно быть креативным и регулярно генерировать интересный и полезный контент, понимать основы продвижения и подходить к своей работе комплексно. А чтобы доказать свой профессионализм, вам потребуется хорошее портфолио и личный профиль в Инстаграм. Именно он – ваша визитная карточка в глазах потенциальных клиентов.

Ваш заказчик обязательно оценит внешний вид вашей личной страницы. Если там он увидит грамматические ошибки, фото плохого качества, невнятные или неинтересные тексты – он вряд ли наймет именно вас, тем более что конкуренция в этой нише очень велика.

На что обратить внимание в своем профиле:

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

Карьерный рост администратора Инстаграм

Со временем вы получите опыт и улучшите портфолио, что позволит получать более крупные и дорогие заказы от известных компаний.

Если вы чувствуете, что “переросли” эту работу, то у вас всегда есть возможность расширить функционал или перейти в смежные области. Например, вы можете сделать ставку на развитие собственного аккаунта.

А штатный, администратор компании может со временем дорасти до должности главы рекламного отдела.

Реальные отзывы о профессии администратора в «Инстаграме»

Мы нашли реальные отзывы людей, кто попробовал себя в профессии инстаграм-администратора:

Светлана, 25 лет, Екатеринбург. Пробовала себя в многих профессиях, была и оператором колл центра, менеджером, продавцом цветов и многое другое. Но все это меня вгоняло в тоску, очень хотела себя найти. А еще больше хотелось работать удаленно, не вставать рано утром, готовить ссобойки, хочется встать и ненакрашенной сесть за работу) И как то раз подруга посоветовала платные курсы по администрированию в сети, заинтересовавшись данной профессией я начала изучать. Все прошла и добилась всего о чем только мечтала, удаленная работа, работа в пижаме:) хороший заработок!

Кто такой администратор сети и сколько зарабатывают новички вы можете посмотреть в видео и окончательно определиться с выбором удаленной работы:

Заключение

Главный плюс этой специальности заключается в том, что ваши единственные ограничения – это время и ваши карьерные амбиции. В этой нише можно работать из любой точки мира и зарабатывать приличные деньги, можно осваивать смежные профессии (копирайтер, таргетолог), сотрудничать с крупными брендами, стать руководителем маркетингового отдела или запустить собственные курсы.

Но нужно быть готовым к жесткой самодисциплине, распределять и планировать свое время и уровень нагрузки, быть готовым работать во внеурочное время – вечерами и в выходные. Если вас это не пугает, попробуйте освоить профессию администратора Инстаграма – тем более что спрос на таких специалистов растет с каждым годом, а начинать работу можно с минимальным багажом знаний.

Источник

Заработок в соцсетях: администрирование аккаунтов в “Инстаграме”

управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Смотреть картинку управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Картинка про управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает. Фото управляющий бизнес профилем в инстаграм что делает

С развитием соцсетей появляются новые профессии и направления бизнеса. В статье разберем, кому нужны услуги администрирования аккаунтов, и сколько на этом можно заработать в “Инстаграме”.

“Инстаграм” сегодня – крупная социальная сеть с аудиторией более 1 млрд человек. Пользователи “Инстаграма” – люди активные, склонные совершать покупки и делать мгновенные заказы. Поэтому бизнес прекрасно чувствует себя на этой платформе – заработать можно в самых разных областях, продавая товары, предлагая услуги пользователям или оказывая услуги b2b.

С каждым годом конкуренция в “Инстаграме” становится все жестче. Уже прошло время, когда достаточно было просто создать аккаунт и выкладывать фото своих товаров. Ведение “Инстаграма” стало серьезной работой, требующей определенных знаний и навыков. Крупные площадки готовы делегировать рутинные задачи опытным специалистам в сфере SMM для ведения и раскрутки своего аккаунта. Так на рынке стала востребована услуга администрирования аккаунтов в “Инстаграме”.

Что делает администратор “Инстаграма”

С ростом популярности “Инстаграма” профессия администратора соцсетей получила огромные перспективы для получения дохода. Может показаться, что работа несложная, ведь многие ведут и продвигают свой аккаунт в “Инстаграме”.

Однако специалист отличается комплексными знаниями и навыками: он знает, как лучше продвигать тот или иной продукт, как вовлекать аудиторию и повышать ее лояльность, как эффективно использовать различные инструменты продвижения. Он умеет отслеживать и анализировать статистику профиля, выстраивать рекламную стратегию аккаунта и работать с контентом. То, что блогеры-любители делают по наитию, у специалиста продумано, спланировано и обосновано.

Давайте разбираться, как работать в «Инстаграме» и что делает администратор “Инстаграм”.

Аудит профиля. Начнем с момента, когда специалист принимает предложение стать администратором аккаунта. Как правило, первый этап – это проведение аудита профиля, с которым планируется работать. В ходе аудита выявляются сильные и слабые стороны аккаунта, исследуются основные конкуренты. Все это позволяет специалисту понять специфику работы с данным заказом. Итак, первая функция администратора – аудит аккаунта.

Составление контент-плана. Но если этот этап некоторые администраторы пропускают, то второй уже обязательный и один из основных в работе. Составление контент-плана с определением тем и задач публикаций. Обычно его составляют на месяц. Написание текстов также входит в обязанности администратора. И здесь важно обладать навыками копирайтинга. Посты должны быть интересными, разнообразными, вовлекающими, правильно оформленными для комфортного чтения. Важно, чтобы тексты были грамотными: без ошибок и опечаток. И подобрать хэштеги к постам надо так, чтобы это работало на продвижение и повышало охваты.

Таргетинг. Администратор выполняет настройку таргетинговой рекламы в приложении: от подбора аудитории до создания самих рекламных креативов.

Поддержание активности профиля. Администратор выкладывает посты, отвечает на комментарии и запросы в директе. Это важно для поддержания внимания и лояльности подписчиков. Если коммерческий аккаунт работает как магазин и постоянно принимает заказы в директ, часть функций может быть делегирована менеджеру. То есть, в каждом отдельном проекте количество задач у администатора может быть разным.

Рассылка. Администратор занимается рассылкой коммерческих предложений через директ и приемом заявок о сотрудничестве.

Конкурсы и акции. Также администратор ответственен за проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций, направленных на увеличение активности в аккаунте.

Поиск новых каналов продвижения. Администратор занимается продвижением аккаунта: он изучает целевую аудиторию, ищет рекламные площадки, договаривается о размещении объявлений.

Анализ конкурентов. В перечень задач администратора также входит мониторинг конкурентов.

Это основные функции администратора. В зависимости от специфики аккаунта перечень может изменяться. Но суть работы остается неизменной – администратор “Инстаграма” занимается ведением и продвижением аккаунтов.

Знания и навыки, необходимые для работы в «Инстаграме»

Как любая профессия, администрирование “Инстаграма” подойдет не каждому. Рассмотрим основные качества и навыки, которые требуются для этой работы.

Стратегическое мышление, позволяющее понять потребности и интересы аудитории;

Анализ поведенческих факторов аудитории;

Умение составлять контент-план;

Навыки PR, умение создавать имидж компании или конкретного человека;

Владение азами графических редакторов, приложений по обработке фото;

Навыки копирайтинга в сфере текстов для соцсетей;

Составление маркетинговой стратегии;

Мониторинг и анализ конкурентов;

Умение настраивать рекламу, прогнозировать рекламный бюджет, его контроль и анализ эффективности;

Продвижение аккаунта, владение различными маркетинговыми инструментами;

Креативное мышление для создания интересного контента;

Умение разбираться в современных трендах.

Помимо профессиональных навыков работа администратором “Инстаграма” требует от специалиста определенных личностных качеств:

Нужно любить соцсети, потому что вам придется проводить там много времени;

Нужно быть готовым быстро реагировать на любые изменения: в функционале или правилах “Инстаграма”, в желаниях заказчиков или аудитории, в трендах и т.д.

Тяга к знаниям и развитию. “Инстаграм” постоянно меняется, следуя за тенденциями. Чтобы оставаться хорошим специалистом и не терять актуальности, необходимо постоянно учиться, обновлять свои знания и развиваться в профессии.

Подытожим, кому подходит профессия администратор соцсетей

Это хороший вариант для тех, кто:

ищет удаленную работу и хочет самостоятельно планировать свой распорядок дня;

готов проводить много времени в соцсетях;

любит придумывать темы для обсуждения, писать тексты и общаться;

разбирается в интернет-маркетинге и трендах соцсетей;

предпочитает в работе творческий подход;

владеет навыками копирайтера/маркетолога/пиарщика;

хочет построить свой интернет-бизнес в сфере b2b.

Где научиться работе в «Инстаграме»

Если вы решили освоить профессию администратора “Инстаграма”, необходимо вначале определиться, в каких направлениях вы хотите работать. Темы аккаунтов должны быть интересны вам, а еще лучше – хорошо знакомы. Тогда и работать будет намного проще, и возможности у вас шире, чем у других специалистов. Ведь очевидно, что мамы в декрете будут разбираться в одних темах, а программисты – в других. Кому лучше доверить сопровождение аккаунта с детскими товарами? А кому профиль с IT-новостями?

Далее оцениваем свои навыки – что умеем, какой функционал можем выполнять? Чем больше навыков есть у администратора, тем больше услуг он сможет предложить потенциальному заказчику. А значит, сможет больше заработать.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Если вы считаете, что у вас не хватает каких-либо знаний – отправляйтесь на обучение. Сейчас в интернете огромное количество обучающих курсов и тематической литературы по ведению аккаунтов в Instagram. Можете пройти вебинар или тренинг, чтобы получить необходимые для работы навыки. Есть курсы как для новичков, так и для профессионалов, которые хотят углубить свои знания.

Основной функционал администратора можно освоить довольно быстро – это зависит от интенсивности обучения и выбранного способа (самостоятельно или на профессиональных курсах). С базовыми знаниями можно взять на сопровождение проект с упрощенным функционалом. Например, для начала поработайте в аккаунте, где вам придется выполнять только рутинную работу без разработки стратегии, углубленного анализа и т.д. А затем, набравшись опыта и новых знаний, переходите к более сложным, крупным и доходным проектам.

Плюсы и минусы работы администратором

Как и у любой другой деятельности, профессия администратора в “Инстаграме” имеет свои преимущества и недостатки. Давайте разбираться, почему стоит освоить эту профессию и с какими сложностями можно столкнуться.

востребованная и перспективная специальность;

для работы нужен только смартфон и интернет;

не требуется высшее образование. Администрировать могут студенты или люди со средним образованием. В этой работе важен не диплом, а навыки и умения;

возможность вести несколько проектов одновременно и увеличивать доход;

как правило, уровень дохода востребованного администратора соцсети выше средней зарплаты офисного работника

работая удаленно, сложно организовать себя;

отсутствие социальных гарантий (больничные, отпуск – в любое время, но за свой счет);

ненормированный рабочий день, отсутствие выходных;

это фриланс, который зачастую не предполагает официального трудоустройства;

если захотите оформить ИП, это может повлечь за собой значительные затраты на налоги и, следовательно, уменьшение прибыли (хотя в некоторых регионах возможна самозанятость)

Принимайте решение о работе, учитывая все эти нюансы. Насколько вы готовы принимать их и преодолевать?

Зачем бизнесу нужен администратор в “Инстаграме”

Осознав все преимущества “Инстаграма” как торговой площадки, бизнес быстро обосновался здесь и успешно работает. Эта соцсеть является прекрасным инструментом для привлечения клиентов и коммуникации с ними. Понимание важности ведения коммерческих аккаунтов, предприниматели готовы оплачивать работу специалиста, который сможет эффективно использовать “Инстаграм” для бизнеса.

Кроме того, многие владельцы уже популярных аккаунтов предпочитают делегировать часть задач специалистам. Ведь чем больше в профиле подписчиков, тем больше времени нужно уделять на общение с ними, регулярно выкладывать интересный контент. Объем задач расширяется – и когда владелец аккаунта уже не справляется, он ищет себе помощника. Так весь рутинный функционал передается администратору.

Таким образом, администатор “Инстаграма” нужен бизнесу, который развивается и планирует заниматься продвижением своего аккаунта в соцсети.

Где и как искать заказы

В интернете огромный выбор сайтов, где можно разместить свое объявление и найти заказчиков:

Вступить в специализированные сообщества в «Инстаграме» для поиска вакансий;

Рассылать в директ потенциальным заказчикам предложение своих услуг;

Вести свой профессиональный аккаунт, продвигать его и рекламировать свои услуги там;

Разместить свое объявление на биржах фриланса, например: Kwork.ru, FL.ru, Freelance.ru, «Яндекс.Услуги»;

Разместить свое резюме на сайтах для трудоустройства, таких как hh.ru или в объявлениях на Avito.ru;

Мониторить различные IT и SMM-форумы;

Через «сарафанное радио». Качественно выполняя первые заказы, вы можете рассчитывать на положительные отзывы или рекомендации.

Сколько зарабатывает администратор “Инстаграма”

Работа в “Инстаграме” – это реальная возможность получать высокий доход. Все зависит от ваших навыков, знаний и предпринимательской жилки. Уровень доходов администратора может сильно варьироваться. Разберем, от каких факторов это зависит:

опыт работы: новички начинают со скромных сумм и простых проектов – около 7 тыс. рублей за ведение одного аккаунта. Однако с ростом опыта и прокачки скиллов, стоимость сопровождения одного профиля может доходить до 20-30 тыс. рублей.

бюджет проекта: за один и тот же объем работы разные заказчики готовы платить по-разному. У каждого свои финансовые возможности и критерии, по которым он определяет зарплату сотрудника.

Как видите, администратор “Инстаграм” может зарабатывать разные суммы. Все зависит от качества работы специалиста, правильной постановки целей и грамотного распределения времени. Кстати, о других способах заработка в этой соцсети мы писали отдельную статью.

Перспективы развития

Кроме совершенствования навыков и профессионального развития, можно задумываться о создании бизнеса. В каких направлениях можно двигаться?

Во-первых, набираясь опыта в работе с чужими проектами, можно активно развивать собственный блог.

Во-вторых, став профессионалом в своем деле, вы можете зарабатывать на обучении начинающих специалистов.

В-третьих, зарекомендовав себя на рынке, собрав внушительное портфолио, вы можете открыть бизнес по предоставлению услуг администрирования или SMM-агентство.

Подытожим

Главное преимущество работы в соцсетях – доход ограничен лишь вашими амбициями и временем, которое вы готовы тратить на работу и развитие. Если вас не пугает ненормированный график и фриланс, если вы хотите работать удаленно и развивать свой бизнес в интернете, профессия администратора – это подходящий вариант.

“Инстаграм” продолжает расти, и услуги администрирования будут актуальны. Толковые специалисты высоко ценятся. Так что начинайте с малого, набирайтесь опыта и развивайтесь в своей сфере. Желаем удачи!

Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *