управление звонками что это такое
Управление звонками и смс на Андроид
Попрощайтесь с надоедливыми или просто нежелательными телефонными звонками и смс!
Приложение Call Control является наиболее эффективным блокировщиком вызовов для Android. Он позволяет вам контролировать вашу конфиденциальность и безопасность. Управление вызовами осуществляется по принципу анти-вирусу для телефонных звонков, он работает в фоновом режиме и всегда блокирует нежелательные звонки и текстовые сообщения.
По сути, Call Control на Android дает вам возможность завести черный и белый списки. Вы сами определяете, какие абоненты будут игнорироваться, а какие приниматься.
Процесс добавления номера довольно-таки простой. Окно добавления состоит из двух полей и трех кнопок. Номер можно либо вводить вручную( ввод номера в формате +7ххххх, нажать Save), либо добавить его из списка последних набранных\\принятых звонков(нажать Recent Call),либо выбрать номер из списка контактов (нажать Contacts).
Другие возможности Call Control:
• Сохранение всех списков как онлайн, так и на вашей SD-карте для легкого восстановления или перевода их на другое устройство.
• Бесплатный обратный поиск: найдите любой неизвестный телефонный номер и узнайте, кто вам звонит.
• Опция сообщество содержит номера телефонов мошенников, спама и т.д.
• Бесплатное автоматическое обновление сообщества (Pro версия).
• Поддерживается блокировка ожидания вызова.
• Поддерживается ОС Android 2.3 Gingerbread
• Функция My Backups позволяет создавать резервную копию всех ваших списков(Pro версия).
Переадресация вызова
Что такое переадресация вызова и зачем она нужна
Переадресация вызова — это автоматический перевод входящего звонка на голосовую почту или другой номер. Когда поступает входящий звонок, система распознает, что абоненту невозможно дозвониться. И вызов автоматически переводится по заданным настройкам.
Пригодится такая опция, если компания сменила номер телефона, но отказаться от старого — значит потерять связь со множеством клиентов. Предпринимателям переадресация вызова помогает качественно обслуживать клиентов и не пропускать их обращения.
Варианты переадресации
Каждый вид переадресации имеет свое назначение. Ознакомьтесь со всеми вариантами и выберите подходящий.
Условная
Эта переадресация работает по заданному сценарию:
Если не ответили: звонок уйдет на указанный номер. Время ожидания переадресации можно изменить.
Если телефон выключен: села батарейка, вне зоны доступа или авиарежим — в этих случаях звонок перенаправляется на другой номер.
Если номер занят: входящие направляются на автоответчик, когда нет функции ожидания.
Безусловная
Входящие будут автоматически переадресованы на указанный номер. Такой вид переадресации пригодится, когда нет возможности сообщить клиентам и знакомым новый номер. Еще это удобно для интернет-магазина с небольшим числом сотрудников, чтобы беспрерывно обрабатывать заявки.
Переадресация «по нарастающей» и переадресация на группу номеров
Их отличие только в том, что в переадресации «по нарастающей» можно настроить время ожидания, после чего звонок переходит на следующий номер по списку. Во втором случае трубку поднимет тот, кто на данный момент свободен и может ответить быстрее.
В каких случаях нужна переадресация
Переадресация часто необходима для организаций, чтобы не потерять клиентов и поддерживать связь внутри коллектива. Также эта функция будет полезна, если:
у компании единый номер для клиентов, но поток обращений беспрерывный;
необходим прием звонков в нерабочее время на личный или дежурный телефон;
нет офиса и звонки нужно переадресовать на мобильные номера сотрудников;
личные телефоны сотрудников необходимо привязать к корпоративной сети через короткий номер для быстрой внутренней коммуникации;
нужна голосовая почта для клиентов;
случаются повторные звонки в отделы продаж и техподдержки и нужно, чтобы входящие распределялись на «знакомых» сотрудников. Такую переадресацию можно настроить в виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это важно для клиентов, которые ранее подробно все обговорили со специалистом и не хотят повторять разговор заново. ВАТС определяет, с какого номера поступает вызов, и если в течение дня звонки с этого номера уже совершались, то АТС соединит клиента с нужным сотрудником.
Преимущества перенаправления входящих звонков
Плюсы переадресации для организации бизнеса:
быстрая реакция на все входящие звонки;
гарантия ответа клиенту;
голосовая почта и получение голосовых сообщений на рабочий e-mail;
доступность для коммуникации в любой точке мира (где действует сеть);
грамотное распределение времени;
удобная коммуникация внутри компании.
Переадресация в ВАТС MANGO OFFICE имеет дополнительные возможности перевода звонков на конкретного сотрудника, например, на англоговорящего, если звонок из-за рубежа.
Также переадресацией можно управлять в Mango Talker. Это многофункциональное бесплатное приложение для клиентов Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Перенаправление звонка на SIP-адрес происходит мгновенно, а все входящие бесплатны. При необходимости менеджер сможет, уже разговаривая с клиентом, переадресовать звонок на коллегу в несколько кликов.
Главное
Переадресация — практичная функция, помогает бизнесу быть мобильнее.
Переадресация звонков помогает не пропускать звонки от клиентов и принимать их в любом месте и любое время, переводить их на голосовую почту.
Выберите оптимальный вариант переадресации и корректно настройте.
Телевидение, связь, Интернет Технологии
Специальные услуги помогут избежать звонков и сообщений с нежелательных номеров, спрятать свой номер, раскрыть чужой и переадресовать звонок.
Без нежелательных контактов
Также компания открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Кроме того, пожаловаться на спам можно позвонив в контактный центр по телефону 0890 или отправив жалобу с сайта МТС. В октябре этого года со вступлением в силу поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом МТС запустила сервис для отказа от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.
Услугу «Черный список» абоненты «Билайн» могут подключить с помощью специальной команды *110*771*номер абонента в международном формате #.
Широкие возможности
Подключить все услуги самостоятельно абоненты могут в личном кабинете my.beeline.ru. В приложении «Мой Билайн» для смартфонов можно подключить услуги «Антиопределитель номера», «Запрещение вызов», «Определитель номера», «Супер Определитель номера» и «Черный список». Кроме того, все услуги можно подключить с помощью специальных команд: «Переадресация» *110*031#, «Определитель номера» *110*061#, «Антиопределитель номера» *110*071#, «Супер Определитель номера» *110*4161#.
Самые популярные
Елена Волкова, директор по продажам на массовом рынке Самарского филиала ОАО «ВымпелКом»:
— Абоненты «Билайн» имеют возможность запрещать нежелательные звонки со своего мобильного телефона, например, если им пользуется кто-то еще. Например, с помощью услуги «Запрещение вызова» запретить можно все входящие звонки, все исходящие звонки, исходящие международные вызовы, входящие звонки в роуминге, исходящие звонки в роуминге (кроме звонков в свою страну). Стоимость подключения услуги 3,5 рубля, абонентская плата на предоплатной системе расчетов 3,1 рубля в сутки. Услуга «Запрещение вызова» подключается с помощью команды *110*051#.
Выбираем менеджер звонков для android-устройств: RocketDial Dialer & Contacts, а также итоги рассмотрения 10 приложений (страница 3)
Итоги рассмотрения десяти менеджеров звонков для Android
Приступим к подведению итогов. Всего категорий будет две, и первыми пойдут менеджеры приложений «Для всех», а вторыми – «Для бизнес-среды». Что касается RocketDial, то его мы заочно отнесем ко второй категории. При этом по традиции для начала мы кратко пробежимся по основным возможностям всех рассмотренных «звонилок».
Для всех
реклама
Truedialer
Приложение Truedialer требует регистрации телефонного номера, однако данная процедура необходима для создания этакого глобального телефонного справочника. «Truedialer это приложение от создателей сообщества Truecaller, насчитывающего более чем 200 миллионов пользователей по всему миру».
Оценка в Google Play | 4.3 |
Разработчик | True Software Scandinavia AB |
Количество загрузок в Google Play | 10 000 000-50 000 000 |
Совместимость приложения с другими версиями ОС Android | 4.0 или более поздняя |
Размер дистрибутива | 5.2 Мбайт |
Версия приложения | 3.65 |
Покупки в приложении | — |
Итак, как уже упоминалось выше, приложение требует, чтобы пользователь зарегистрировал номер своего телефона. После этого программа сделает на него автодозвон и вам останется «сознаться во всем», указав свое имя и фамилию, либо воспользовавшись быстрой регистрацией через социальные сети.
После всего этого меня ждал неприятный сюрприз. Данные-то о себе я отправил, а вот войти в Truedialer не смог. Помогла только перезагрузка приложения, и я снова засветился у друзей с соседнего континента.
Найти настройки, а также сортировку вызовов не так-то просто. Все это прячется под тремя точками в строке поиска. В настройках из интересного стоит отметить статус – при активированном интернете другие пользователи сего детища могут видеть, что вы заняты, либо находитесь на определенном мероприятии (и даже не смейте звонить, пока не освобожусь). В общем, некое подобие статуса в мессенджере. Для большей наглядности предусмотрено пошаговое руководство. Последнее здесь действительно более чем наглядно и значительно облегчает процесс знакомства со «звонилкой».
Не обошлось и без возможности кастомизации. Можно выбрать основной и второстепенный цвет интерфейса, сортировать по имени или фамилии, объединить элементы, а также включить напоминания о днях рождения для определенных номеров. К слову, полезная функция, хоть и не инновационная. В наше неспокойное время себя забываешь поздравить, не то что кого-то. Впрочем, надо еще найти время вспомнить и внести в карточки эти самые дни рождения.
В общем, на первый взгляд перед нами простая «звонилка», к которой легко привыкнуть, если вы таковыми ранее пользовались. Теперь посмотрим, как это работает.
реклама
Набор номера осуществляется стандартно. На определенную цифру можно назначить контакт или телефонный номер. Это все знакомо нам еще по кнопочным телефонам.
Контакт в списке вызовов отображается без номера, однако напротив него предусмотрена ссылка на дополнительное меню, где мы можем пригласить человека использовать эту «звонилку», написать ему SMS (системный мессенджер), копировать контакт, а также внести его в черный список. В последнем случае понадобится дополнительная установка фирменного блокиратора, а жаль. Как-то не хочется размножать приложения в системе.
Теперь о нагрузке на систему. Truedialer нагружает оперативную память стандартно для таких приложений – 107 Мбайт ОЗУ, а вот процессор напрягается на 0.7%, что нехорошо для «звонилки», хоть и терпимо. Аккумулятор в течение часа проседает на 0.7%, что закономерно. Средняя нагрузка на АКБ – 3.0%.
Почему оценка не максимальная? Truedialer предлагает несколько запутанное управление и минимум дополнительной функциональности, а сам потребляет 0.7% аккумулятора в течение одного часа.
Кроме того, мне не претит необходимость регистрации своего номера и личной информации в системе. Тем более что о том, что она будет скрыта от самих разработчиков, сообщений не поступало. Да, знаю, что проформа, но юридически (пусть и условно) успокаивает. В остальном перед нами просто бесплатная «звонилка» с возможностью разумной кастомизации и без рекламы.
Оценка: 4.9 по пятибалльной шкале.
drupe
Еще одно однорукое решение, призванное облегчить работу с номеронабирателем и телефонной книгой. Таким образом, все контакты и мессенджеры собраны в одном месте, доступном на всех экранах рабочего стола. К слову, нечто подобное реализовано и в топовых «лаунчерах», которые мой коллега обозревал не так давно.
Оценка в Google Play | 4.6 |
Разработчик | drupe – Contacts Your Way |
Количество загрузок в Google Play | 1 000 000-5 000 000 |
Совместимость приложения с другими версиями ОС Android | 4.1 или более поздняя |
Размер дистрибутива | 20 Мбайт |
Версия приложения | 2.004.00120-Rel |
Покупки в приложении | — |
Drupe встречает нас интерактивным приветствием на русском языке, где нам популярно объясняют, как этим «чудом инженерной мысли» пользоваться. Да, управлять звонилкой действительно необычно.
Дело в том, что после установки программы в левой части рабочего стола (действительно на всех экранах) появляются три вертикальные точки, который и открывают программу. Далее обучение продолжается. Нам наглядно показывают, где у нас контакты, а где приложения, то есть звонилка предполагает быстрый доступ к последним, внешне напоминая своеобразный лаунчер. В «Общих» параметризируем вид главного окна по умолчанию – все контакты, последние и избранные. Ниже доступно выбрать приложения, которые располагаются в правой части экрана. Это могут быть мессенджеры, органайзеры, электронная почта, напоминалка и карты. Ничего не скажешь – удобно.
Также можно активировать так называемый режим большого пальца, то есть действия запускаются без перетаскивания иконок на все расстояния. Аминь! Беру свои слова обратно, так как таким макаром программой удобно управлять и на ходу.
реклама
Итак, перетаскиванием контакта с ним можно делать что хочешь, например, написать в Whats App, а не обязательно позвонить или написать SMS. Не обошлось и без поддержки Skype, органайзера и электронной почты. Сам номеронабиратель можно спрятать в левом нижнем углу. Выглядит этот элемент симпатично, доступно выбрать с какой SIM звонить, добавить контакт и сразу открыть настройки. Телефонная книга без алфавитного указателя справа, зато есть деления по категориям. Если на контакт не установлено фото, то используются первые две буквы имени. К слову по ним и индексируется поиск.
Что касается нагрузки на систему, то drupe потребляет 150 Мбайт ОЗУ при 0,65% на процессоре. Это и неудивительно, если учесть анимацию, а также интерактивность. При этом расход аккумулятора составил 1,7% за час, нагрузка на оный – без малого 11,1%, то есть при достаточно интенсивном использовании программы емкость батареи может проседать в разы.
реклама
Drupe – это простая непростая звонилка, не обладающая выдающимся функционалом, но оснащенная необычным интерактивным анимированным интерфейсом и возможностью работы с мессенджерами, электронной почтой, картами и прочим.
За все эти фишки приходится платить и прежде всего аккумулятором, хотя бешеным расход оного не назовешь. Программа на любителя, а точнее на любителя украшательств. Справедливости ради отмечу, что при должной сноровке приложением управлять действительно очень удобно.
Оценка: 4.5 по пятибалльной шкале.
ZenUI
Наша редакция уже сталкивалась с портированными на всея Android приложениями этой тайваньской оболочки. Таким образом, скоро будет возможно всецело превратить свой смартфон в мобильное устройство ASUS, если оно, конечно, надо. Перед нами довольно серьезная разработка, призванный затмить собой достаточно удобный 2GIS Dialer.
реклама
Оценка в Google Play | 4.5 |
Разработчик | ZenUI, ASUS Computer Inc. |
Количество загрузок в Google Play | 10 000 000-50 000 000 |
Совместимость приложения с другими версиями ОС Android | Зависит от устройства* |
Размер дистрибутива | Зависит от устройства* |
Версия приложения | Зависит от устройства* |
Покупки в приложении | – |
ZenUI со сложным порядковым номером предлагает интеллектуальный набор номера – Smart Dial, который позволяет без труда находить контакты. Порадовали большие цифры номеронабирателя, а также возможность его быстро скрыть (левый нижний угол экрана). Также надо отметить, что поддержка двух SIM здесь также присутствует.
сего предусмотрено пять вкладок – журнал вызовов, телефонная книга, избранное, группы и черный список. Голосовой поиск реализован через сервис Google. Можно отображать контакты только с телефонами, упорядочить контакты, показывать в контактах сначала фамилию, а также включить классический стиль отображения телефонной книги (как в стандартной Android).
реклама
Элемент в списке звонков отображает номер абонента, время последнего вызова, его тип и SIM-карту с которой вызов осуществлялся. Не обошлось и без истории, где можно просмотреть контактные данные, установить фото и написать конкретное сообщение на конкретный номер. В телефонной книге можно использовать фильтр, где активируются имеющиеся на устройстве аккаунты. К слову, никто не мешает всем этим делом поделиться с другими. Сам контакт добавляется стандартно.
Что интересно, программа в системе разбивается на два процесса. При этом первый потребляет 126 Мбайт ОЗУ при нуле на процессоре, второй – 46 Мбайт оперативы при нуле на процессоре. Тут все объяснимо – второй процесс идет с приставкой «remote». Расход аккумулятора не превышает 0,8% за час, нагрузка – 1,9%, то есть все стабильно.
Приложение ZenUI создано для поклонников этого интерфейса и только для них, так как функционально и внешне блекнет по сравнению с другими рассмотренными нами решениями. Лично мне не понятен раздутый размер приложения, так как ничего особенного здесь не предлагается.
реклама
Справедливости ради отмечу, что расход ресурсов здесь минимален, а сама программа работает стабильно, отклик элементов точен, задержек при вызове – нет.
Системы управления вызовами, как правило, представляют собой программное обеспечение телефона на основе VoIP, которое позволяет компаниям маршрутизировать, блокировать и удерживать деловые вызовы. Мы рассмотрели ряд различных систем VoIP и сравнили и сопоставили такие факторы, как функциональность, цены и дополнительные функции, чтобы определить шесть лучших для малых предприятий, в том числе лучших в целом.
Топ 6 систем управления звонками 2019
Программное обеспечение для управления звонками | Лучший для |
---|---|
Nextiva | (Лучшее в целом) Компании, которым нужен лучший баланс функций управления звонками и цены |
RingCentral | Крупные компании, которым нужны расширенные функции вызова, такие как многоуровневый автосекретарь |
8×8 | Компании, которые должны совершать и управлять многими международными звонками |
Vonage | Команды, которые хотят выбирать и выбирать блюда по меню |
Кузнечик | Небольшие организации, которым нужна бизнес-линия на свой мобильный телефон |
Мител MiCloud Business | Команды, которые хотят выбрать различные уровни услуг для каждого отдельного пользователя |
Как мы оценили программное обеспечение для управления бизнес-вызовами
Хорошие системы управления вызовами должны иметь автосекретаря, который может автоматически маршрутизировать звонки клиентов, а также базовые функции, такие как возможность переадресовывать, блокировать и добавлять участников в бизнес-вызов. Использование всех этих функций должно быть простым и не создавать головной боли для пользователя.
При изучении программного обеспечения для управления вызовами мы рассмотрели:
Лучшая общая система управления звонками для малого бизнеса: Nextiva
Nextiva Цены
Nextiva имеет три различных уровня обслуживания: Office Pro, Pro Plus и Office Enterprise. Цены на выпуски Office Pro колеблются от 19,95 до 27,95 долл. США на пользователя в месяц и включают такие модули, как голосовая почта и электронная почта и переадресация вызовов. Более платные версии платформы предоставляют такие функции, как запись вызовов и использование мобильного приложения.
Nextiva Tiered Особенности
Office Pro
Эта версия, вероятно, соответствует основным потребностям большинства компаний. Однако, если вы хотите использовать конференц-связь в настройках телефона, вам потребуется перейти на более дорогую версию платформы. В этом выпуске также отсутствует запись вызовов, которую вы можете получить только в версии Office Enterprise. С учетом сказанного, это отличный пакет начального уровня для малых предприятий, которым нужен базовый набор функций управления вызовами по хорошей цене.
Office Pro Plus
Однако план Office Pro Plus не поставляется с приложением Nextiva Anywhere, которое позволяет пользователям отправлять и получать звонки со своим рабочим номером с любого устройства. Тем не менее, это хороший выбор для компаний, которым необходимо проводить частые конференц-звонки.
Офисное предприятие
Эта самая дорогая версия Nextiva обладает всеми функциями других редакций и добавляет в платформу функциональность записи звонков. Он также добавляет приложение Nextiva Anywhere, которое позволяет вам использовать свой рабочий телефонный номер для отправки и получения вызовов на вашем смартфоне, Mac или ПК по цене 27,95 долл. США на пользователя в месяц.
Для компаний с членами команд, которые часто путешествуют, приложение Nextiva Anywhere стоит дополнительных вложений для выпуска Office Enterprise. Если вашей организации также требуется возможность записывать и сохранять вызовы для дальнейшего использования, тогда этот уровень идеально подходит для вас.
Что Nextiva отсутствует
Nextiva не включает доступ к мобильному приложению компании на самом дешевом уровне, что может стать серьезной проблемой для команд, которым необходимо вести бизнес в дороге или часто путешествовать. Напротив, RingCentral предлагает свое мобильное приложение для всех уровней обслуживания.
Что пользователи думают о Nextiva
Наши читатели считают Nextiva хорошим сервисом и оценили его на 4,3 из 5 звезд. Каналы поддержки клиентов включают телефонную поддержку и линию чата, чтобы помочь вам с проблемами. Пользователи оценивают поддержку клиентов Nextiva как первоклассную. Однако у некоторых возникли небольшие технические проблемы. Чтобы узнать мнение о Nextiva, посетите нашу страницу отзывов Nextiva.
Где найти Nextiva
Компании, которым нужен баланс функций управления звонками, других бонусов и цены, было бы целесообразно проверить Nextiva. Компания предлагает безоговорочную гарантию возврата денег, если вы свяжетесь с ними в течение первых 30 дней после покупки. Посетите веб-сайт Nextiva для деталей.
Лучшая система управления вызовами с расширенными функциями: RingCentral
8 × 8 Цены
8 × 8 имеет три разных уровня: X2, X5 и X8. Цены начинаются от 25 долларов за пользователя в месяц и доходят до 55 долларов за пользователя в месяц. Каждый план поставляется с неограниченным международным звонком в той или иной форме. Все планы также включают основные функции управления вызовами, такие как автосекретарь и маршрутизация вызовов.
8 × 8 многоуровневых
X2 | X5 | X8 | |
---|---|---|---|
ценообразование | $ 25 / пользователь в месяц | $ 35 / пользователь в месяц | $ 55 / пользователь в месяц |
Зона неограниченного вызова | 14 стран | 32 страны | 47 стран |
Переадресация | ✔ | ✔ | ✔ |
Блокировка звонков | ✔ | ✔ | ✔ |
Ожидание звонка | ✔ | ✔ | ✔ |
Держи музыку | ✔ | ✔ | ✔ |
Номер телефона | ✔ | ✔ | ✔ |
Голосовая почта | ✔ | ✔ | ✔ |
Автосекретарь | ✔ | ✔ | ✔ |
Мобильное приложение | ✔ | ✔ | ✔ |
Интеграция CRM | ✔ | ✔ | ✔ |
Запись звонков | ✔ | ✔ | |
Отчеты и аналитика | ✔ |
Пакет X2 8 × 8 является самым дешевым по цене 25 долларов США на пользователя в месяц и включает в себя переадресацию вызовов, удержание музыки, ожидание вызова и блокировку вызова. Кроме того, он предлагает безлимитные звонки в 14 стран и неограниченную функцию отправки факсов. Как и RingCentral, он также предлагает интеграцию с платформами CRM, такими как Salesforce и Zendesk, но также предлагает интеграцию с NetSuite.
В этой версии 8 × 8 отсутствует запись звонков и возможность использовать бесплатный телефонный номер. Вы также не получаете транскрипцию голосовой почты на электронную почту, поэтому, если вам нужны все эти функции, вам нужно обновить хотя бы пакет X5. С учетом сказанного, это отлично подходит для компаний, которым нужны комплексные функции управления вызовами, а также экономия на международных вызовах.
Более дорогой пакет X5 предоставляет вам безлимитные международные звонки в 32 страны и запись звонков, и стоит 35,99 долл. США на пользователя в месяц. Тем не менее, вы также получаете 5 ГБ памяти для хранения записанных звонков. Помимо этого, он почти идентичен пакету X2.
Как и планы нижнего уровня Nextiva, пакет X5 не предлагает приложения, которое позволяет принимать и принимать звонки с любого устройства. Это разочаровывает, если вы хотите взять свой рабочий телефон на ходу. Это также дороже, чем многие другие варианты в нашем руководстве. Тем не менее, компании, которые совершают много международных звонков и хотят записывать свой контент, найдут много интересного в этом пакете X5.
Помимо добавления 10 ГБ дискового пространства и неограниченного количества звонков в 47 стран, пакет X8 8 × 8 также включает в себя модуль отчетности, который отслеживает производительность вызовов и call-центра за 55 долларов США на пользователя в месяц. Данные, собранные из этих отчетов, могут быть использованы для выявления и решения таких проблем, как удовлетворенность клиентов.
Пакет X8 стоит дороже, чем многие другие варианты, и он действительно имеет смысл, только если вам нужны безлимитные международные звонки. Многонациональные компании, которым нужна аналитика в их телефонных сетях, должны проверить пакет X8.
Чего не хватает 8 × 8
8 × 8 имеет мощный набор функций и обеспечивает экономию для компаний, которые часто принимают международные звонки. При этом отсутствуют некоторые функции, которые есть в других платформах, такие как транскрипция голосовой почты и интеграция с популярными облачными репозиториями, такими как Dropbox и Google Drive.
Что думают пользователи о 8 × 8
Нашим читателям нравится ценность платформы и ее набор функций. Его обслуживание клиентов не получает столько похвал, как Nextiva. Некоторые читатели также говорят, что перенесение существующих телефонных номеров может занять некоторое время. Чтобы получить больше впечатлений, посетите нашу страницу обзора 8 × 8.
Где найти 8 × 8
Неограниченные зоны звонков 8 × 8 и полезные интеграции предоставляют ценную услугу компаниям, имеющим много международных контактов, которые хотят иметь возможность совершать столько звонков, сколько хотят в другие страны. Посетите веб-сайт 8 × 8 для получения дополнительной информации
Лучшая система управления звонками для a la Carte Особенности: Vonage
Цены Vonage
Vonage предлагает на выбор три разных тарифных плана. Цены варьируются от 19,99 долларов США за пакет Mobile до 39,99 долларов США за расширенную версию. У него гораздо более низкая начальная точка, чем в среднем по отрасли, и вы можете добавлять дополнительные функции по мере необходимости. Объем скидки также доступны.
На всех уровнях обслуживания вы можете добавить функциональность по меню, которая включает в себя:
Особенности Vonage Tiered
мобильный | премия | продвинутый | |
---|---|---|---|
ценообразование | $ 19,99 / пользователь в месяц | $ 29,99 / пользователь в месяц | $ 39,99 / пользователь в месяц |
Неограниченные звонки | ✔ | ✔ | ✔ |
Переадресация | ✔ | ✔ | ✔ |
Ожидание звонка | ✔ | ✔ | ✔ |
Блокировка звонков | ✔ | ✔ | ✔ |
Держи музыку | ✔ | ✔ | ✔ |
Неограниченное количество СМС | ✔ | ✔ | ✔ |
Мобильные приложения | ✔ | ✔ | ✔ |
Многоуровневый автосекретарь | ✔ | ✔ | |
Видео-конференция | ✔ | ✔ | |
Интеграция CRM | ✔ | ✔ | |
Запись звонков | ✔ | ||
Визуальная голосовая почта | ✔ |
мобильный
Уровень Vonage Mobile стоит 19,99 долл. США на пользователя в месяц и поставляется с набором базовых опций управления вызовами, таких как переадресация, ожидание вызова и удержание музыки. Это также идет с неограниченными внутренними звонками и SMS-сообщениями. Однако этот план не предлагает интеграцию с CRM или автосекретаря, как это делает RingCentral.
Этот план не предлагает неограниченный факс, который вы можете найти в наименее дорогой версии Nextiva. В этом плане отсутствуют такие функции, как видеоконференции и обмен файлами, но это хороший пакет начального уровня для небольших групп, которым нужна базовая функциональность вызовов.
премия
Премиум-версия включает в себя все функции мобильного плана, а также функцию многоуровневого автосекретаря. Вы также получаете видеоконференции и интеграцию с популярными системами CRM, такими как Salesforce и Zoho. Это ставит его в соответствие с промежуточными пакетами от 8 × 8 и Nextiva, но стоит всего 29,99 долл. США на пользователя в месяц.
Добавление автосекретаря облегчает клиентам поиск подходящего человека, с которым можно поговорить, и обеспечит более профессиональную телефонную связь для вашей компании. Это, наряду с интеграцией с CRM, делает его идеальным для небольших команд, которые ищут сильный базовый набор функций.
продвинутый
Что Vonage отсутствует
Vonage не предлагает транскрипцию голосовой почты, которая может нарушить условия сделки, если важно иметь голосовую почту в текстовом виде. Он также ограничивает количество конференций до 100 участников на самом дорогом уровне, поэтому крупные организации, которые проводят собрания «из рук в руки», могут захотеть взглянуть на таких поставщиков, как Nextiva, который дешевле и имеет более высокий рейтинг обслуживания клиентов.
Что пользователи думают о Vonage
Наши читатели имеют смешанный опыт с Vonage. С одной стороны, пользователи находят систему невероятно простой в настройке и использовании. Однако несколько пользователей сообщили, что у них возникли технические проблемы при подключении новых людей к существующим настройкам. Также было обнаружено, что по сравнению с Nextiva обслуживание клиентов отсутствует. Чтобы получить больше мнений, посетите нашу страницу отзывов пользователей Vonage.
Где найти Vonage
Vonage предлагает большинство функций, необходимых для эффективного управления вызовами и обеспечения бесперебойной работы, что делает его высокоэффективной системой управления вызовами при меньших затратах, чем более надежные системы. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Vonage.
Лучшее программное обеспечение для управления вызовами для виртуальных телефонных номеров: Grasshopper
Цены на кузнечика
Grasshopper позволяет выбирать между тремя различными пакетами, которые варьируются от 26 до 80 долларов в месяц. Единственная разница между этими пакетами заключается в количестве телефонных номеров и доступных добавочных номеров, поддерживаемых каждым планом; в противном случае все функции идентичны.
Ценовые пакеты Grasshopper разбиты следующим образом:
Особенности кузнечика
Grasshopper имеет все основные функции обработки вызовов, которые вы хотели бы получить от системы рабочего телефона. Как и любая современная телефонная система, она позволяет делать гораздо больше, чем совершать и принимать звонки. В нем не так много функций, как в других решениях, на которые мы смотрели, но он по-прежнему предлагает функции управления вызовами для вашей команды.
Управление звонками
Grasshopper позволяет переадресовывать, блокировать и удерживать вызовы, как это делают любые другие системы в нашем руководстве. Вы также можете создать голосовое меню для вызывающих абонентов, чтобы они могли легко найти группу, с которой они пытаются связаться. Все это работает очень похоже на системы VoIP. Однако, он предлагает очень мало. Если вам нужны такие функции, как обмен мгновенными сообщениями и виртуальный регистратор, возможно, стоит потратить дополнительные деньги на что-то вроде Nextiva.
Телефонные номера
Grasshopper дает вам возможность выбрать местный номер или бесплатный номер 1-800. Наличие номера 1-800 может иметь большое значение для повышения профессионального присутствия вашей компании. Nextiva, Vonage, 8 × 8 и RingCentral также предлагают бесплатные номера, но по значительно более высокой цене.
Виртуальный факс
Если кто-то отправит факс на один из ваших номеров Grasshopper, вы сможете просмотреть этот факс либо в приложении Grasshopper, либо в своем почтовом ящике. Все другие, более дорогие решения в этом руководстве также предлагают виртуальные факсы.Хотя это не уникальная функция для поставщика телефонных систем VoIP, Grasshopper может предложить эту функцию по более низкой цене, чем другие сравниваемые продукты.
Интеграции
Что кузнечик отсутствует
Grasshopper не является полнофункциональной услугой VoIP и, как таковая, не предлагает дополнительных функций, таких как видеоконференции и совместное использование рабочего стола, как это делают Nextiva или Mitel MiCloud Business. Если это важно для вас, вы можете посмотреть в другом месте или подумать об использовании службы записи в тандеме с Grasshopper.
Что пользователи думают о Grasshopper
Grasshopper в настоящее время имеет рейтинг 2,9 из пяти звезд на нашей странице отзывов клиентов. Наши читатели считают ее надежной платформой и очень удобной в использовании, но жалуются на каналы обслуживания клиентов компании. Например, вы не получаете доступ к линии чата, как с Nextiva. Чтобы узнать больше мнений от нашего сообщества, посетите нашу страницу отзывов пользователей Grasshopper.
Где найти кузнечика
Лучшая система управления звонками для индивидуальных тарифных планов: Mitel MiCloud Business
Mitel MiCloud Бизнес Цены
Mitel MiCloud Business поставляется в трех разных пакетах: Essentials, Premier и Elite. Каждый сотрудник вашей организации может быть подписан на другой уровень обслуживания, поэтому вы можете иметь одну команду в плане Elite и персонал более низкого уровня в плане Essentials.
Mitel MiCloud Office Многоуровневая Возможности
Основы | премьер | элита | |
---|---|---|---|
ценообразование | $ 19,99 / пользователь в месяц | $ 24,99 / пользователь в месяц | $ 29,99 / пользователь в месяц |
Минут в месяц | неограниченный | неограниченный | неограниченный |
Аудиоконференция | 9-Party | 25-Party | 100-Party |
Общий доступ к рабочему столу | 4-Party | 25-Party | 100-Party |
Переадресация | ✔ | ✔ | ✔ |
Держи музыку | ✔ | ✔ | ✔ |
Ожидание звонка | ✔ | ✔ | ✔ |
Блокировка звонков | ✔ | ✔ | ✔ |
Обмен мгновенными сообщениями | ✔ | ✔ | ✔ |
Softphone | ✔ | ✔ | ✔ |
Мобильные приложения | ✔ | ✔ | ✔ |
Административный портал | ✔ | ✔ | ✔ |
Интеграция CRM | ✔ | ✔ | |
Транскрипция голосовой почты | ✔ | ✔ | |
Запись вызовов по требованию | ✔ | ✔ | |
Всегда на связи запись | ✔ | ||
архивирование | ✔ | ||
оператор | ✔ |
Основы
Эта базовая версия Mitel MiCloud Business отлично подходит для компаний, которые хотят получить доступ к услугам VoIP и лучше управлять вызовами. Тем не менее, конференц-связь ограничена девятью людьми, что ставит ее за неограниченную конференц-связь Nextiva по плану Office Pro Plus. Тем не менее, это хороший выбор для небольших команд.
премьер
Это лучше подходит для более устоявшихся предприятий, чем план Essentials. Возможность записывать важные вызовы и связывать данные с помощью программного обеспечения CRM может быть полезна для групп, которые проводят конференц-вызовы малого и среднего размера и хотят сохранить содержание вызовов для справки. Однако он не записывает звонки автоматически.
элита
Пакет Elite включает в себя более продвинутые функции, такие как архивирование и постоянная запись разговоров, за 29,99 долл. США на пользователя в месяц. Вы также получаете модуль Operator, который служит автосекретарем. В то время как более дешевые платформы в этом руководстве предлагают функции автосекретаря по более низким ценам, тот факт, что вы можете назначить этому пакету только один «основной» номер, в то время как остальная часть организации работает на более дешевых уровнях обслуживания, упростит эту задачу.
Если вы работаете в бизнесе, где важно оглядываться на прошлые события, тогда стоит подумать о пакете Elite. Благодаря гибкой цене Mitel вы также можете подписать пользователей, которым не нужны эти дополнительные функции, на один из низкоуровневых планов. Это делает его отличным вариантом для команд с различными потребностями пользователей, которым требуется больше функций и автосекретарь.
Чего не хватает Mitel MiCloud Business
Даже на самом дорогом уровне аудиоконференции по-прежнему ограничены всего 100 человеками. Более крупные организации должны будут использовать стороннюю службу, если они хотят проводить большие удаленные собрания. Mitel MiCloud Business также менее интуитивно понятен, поэтому его труднее рекомендовать менее опытным клиентам.
Что пользователи думают о Mitel MiCloud Business
Mitel MiCloud Business имеет три из пяти звезд. Пользователи находят решение доступным и высоко оценивают качество звука. Пользователи также жаловались на удобство использования платформы. Поддержка клиентов также ограничена телефонной линией, что, к сожалению, по сравнению с поддержкой в чате и по телефону, предлагаемой Nextiva. Чтобы узнать больше мнений читателей, посетите нашу страницу отзывов пользователей Mitel.
Где найти Mitel MiCloud Business
Mitel MiCloud Business уравновешивает функции с гибкостью. Тот факт, что вы можете смешивать и сопоставлять уровни подписки, делает его очень привлекательным вариантом в области управления вызовами. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Mitel.
Нижняя линия
В общем, любая современная онлайн телефонная система позволит вам легко управлять своими звонками. Вам не нужно беспокоиться о невозможности переадресации, удержания и блокировки вызовов в вашей системе. Наиболее важными факторами являются то, какие функции вы хотите использовать в дополнение к этим функциям, и сколько вы готовы потратить на систему.
По этой причине мы считаем Nextiva лучшим решением для управления вызовами для большинства пользователей. Он предлагает лучший баланс цены и возможностей. Его легко настроить и использовать, и он способен трансформировать телефонные процессы вашей компании.