упала шайба в двигатель что делать
Срочно, ответят удалю!
Произошло ЧП в двигатель упала шайба со звездочки распредвала… Как быть? Разбирать поддон или забить? Возможные последствия? Ответьте срочно машина не в очень отапливаемом гараже
Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 8
Упала точно в поддон, так как слышен был металлический бряк
Через снятый сапун, магнитом на проволоке можно вынуть!
Пипец новая беда собрал запустил обороты 3000 на хх
шайба упала туда где поддон? посмотри что не застряла на цепи и забей. забей, у меня там обломки успокоителя валяются, когда сливаю масло всегда щупаю их через сливное отверстие.
Успокоили ))) хотел поинтересоваться можно оживить гидрик? А то по отдельности не продают у нас их (((
можно попробовать, если старого образца, вскрой и промой в бензине тщательно, потом опять собери и в масле погоняй )) и ставь на место. Помни что гидротолкатели затягивают 1.5кг, то есть ваще ели ели, или будут стучать.
шайба упала туда где поддон? посмотри что не застряла на цепи и забей. забей, у меня там обломки успокоителя валяются, когда сливаю масло всегда щупаю их через сливное отверстие.
Ну, упала, так упала! Ничего страшного в этом нет. Будет лежать себе на дне поддона и все… Главное, что бы не упала на звездочку коленвала! Иначе убъет цепь и звездочки…
Кусок медной шайбы (уплотнителя топливной форсунки) упал в цилиндр.
Всем привет. Случилась очень не приятная весчь, при извлечении медной шайбы посадочного места форсунки. Не шла не в какую, фрезы (развертки) не было, решили надсечь не много плоской отверткой, и провернуть (ни когда так не делайте, нужна фреза). Напильники, не круглый, не треугольный, не болт на 8 мм., ни чего не дали, вросла на мертво. При попытке надсечь, шайба раскрошилась на три части😬. Две части вытащили, при помощи пластилина, и электрода, а третья нырнула в цилиндр.😭
Тут то, аж холодок по спине пробежал, что теперь делать? Со стальной всё понятно, магнит, и в перёд, а тут медь!😡 На просторах интернета прочитал совет, пылесосить, больше в голову ни чего не приходило. Способ был описан такой, забить трубку пылесоса пенопластом, и проткнуть трубкой подачи омывательной жидкости с тройником от ВАЗа. С пенопластом ни чего не получилось, пылесос его проглатывал,
как только плотно не забивал. Покрутив головой, взгляд пал на баклажку минералки, точнее её пробку. Померил, оно! Просверлив отверстие, вставил в него тройник (в последствии он не дал пылесосу заглотить, и пробку).
Одну сторону тройника заглушил саморезом.
При помощи отвертки воткнул в трубу пылесоса.
Началась уборка цилиндра.
Сильно ни чего не ворочая, дабы не сдвинуть в сторону по поршню осколок опускал, и поднимал вверх. О чудо! С третьей попытки появился медный осколочек😀.
Радости не было предела. После этого уже смело начал пылесосить всю гадость, что там была (не много сажи)). Да, забыл сказать про марлю на входе в пылесос.
Но туда, ни чего так и не попало, осколок снял с трубки.Так что выход есть всегда (это сейчас так пишу, а думал чуть ли не ГБЦ снимать). Может кому нибудь инфа будет полезна, сам всю голову сломал, что делать.Вообще надо приобрести вот такой наборчик.
Упала шайба в двигатель что делать
Когда Я был молод и имел Ниву21213 обрывал успокоитель цепи 3 раза.
Обломки от этих девайсов достали только при переборке мотора.
из поддона.
У меня тоже 3 раз за 10 тысяч отламывает успокоитель. А из-за чего такая ерунда?
1.Приклей на картер снаружи сильный магнит на эпоксидку.
2. Если не ошибаюсь, для Жигулей бывают магнитные сливные пробки.
извините немного за оффтоп. двигатель ваз 2103. снимал клапанную крышку и уронил внутрь гайку. м6 наверно. уронил со стороны цепного привода, светил фонариком, разглядывал, не видно ее. похоже упала в поддон. двигатель прокручивается, но еще не заводил.
В общем терзают меня сомнения. Оставить ее в поддоне? Или лучше снять его и вынуть?
забей и ещдий- не ты первый и не ты последний- в поддоне и будет валяться до тех пор пока не сымеш его
У меня был случай, когда гайка м12 попала между шатуном и блоком ВАЗ21083 на скорости около 140 км/ч.
А как определить причина эта гайка или следствие? на жигулях (классике) часто успокоитель «сьедало» под ноль, вся труха в поддон и ничего, ездила.
ЗЫ причина с успокоителем еще может быть если натяжитель не держит натяжку.
Откуда она там взялась? Ведь и особой вроде дыры нет чтобы гайка такого размера туда пролезла.
Я ещё понимаю когда успокоитель ВАЗ классики развалился, или при его монтаже исхитрились уронить туда болт ( но м-6 опять же а не м-14). Я сам проездил 75 тыс с отломившимся масляным щупом в картере моего мотора УМЗ-414600.
Ну а если оч хочется, то с большой долей вероятности ( если масло ещё не менялось), гайку можно извлечь, привязав к проволоке магнита кусок и пошуровав им в картере, через дыру, которая предстает перед нами, если извлечь внутренности системы вентиляции картера. Обломки успокоителя обычно так и выуживали при случае. Разумеется это именно на моторе ВАЗ классика. Ведь упомянут был мотор 2103? Я не ошибся?
сейчас наверно проволочку алюминиевую сложнее найти чем магнит.
Это точно. Всё вылизали. Теперь только пластиковые пакеты летают.
Упала шайба в двигатель что делать
После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего
Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
вроде бы как шайба нырнула в карб
после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.
смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
в баке люк есть через него легко достать. а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен
вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
Посторонние предметы в поддоне двигателя
Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 51
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008
Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 51
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008
Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 46
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013
Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель
А насос ее к себе не присасёт? Тогда получится что площадь засасывания уменьшится и давление тоже. Ой боязно хоть плач
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Есть еще вариант такой же извращенский как с поддоном. Собрать все как есть завести и потихой доехать до большой горки градусов так 45. Взмастрячится на нее задом, открутить переднию крышку двигателя и постукиваю снизу по поддону добится чтобы эта шайба таки выкатилась из под насоса.
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.