упаковка им что значит без повреждений
Разборки с ПЭКом и повреждения дисков
Сами диски мне отправлялись вот в такой упаковке
После оплаты на терминале ТК, я пошёл на склад. В предвкушение радостной обновки, с чувством трепетного ожидания и волнующего очкования за их сохранность, я отдаю дяде грузчику накладную и жду. Привозят мне их на каталке, я счастливый, закидываю первый диск в багажник, визуальный осмотр дефектов не выявил, а вот увидев следующий, сердце ушло в пятки, зрачки сузились, уста выругались.
Сквозные пробои, через картон было видно, что также покоцался диск…
И ещё на другом были косяки…
Остальные 2 доехали без дефектов с внешней стороны, но на внутреннем ободе было не так хорошо…
Сразу по месту был подозван компетентный человек и заполнен АКТ о повреждении груза. К сожалению, ПЭК настолько горд и уверен в себе, что отдел претензий в ПЭКе в выходные не работает и пришлось отпрашиваться с работы и ехать в будний день заполнять все бумаги.
Сразу отойду от этой тематики и скажу, что до момента передачи денег ПЭКу всё проходит нормально и тебя считают человеком, а как только что-то идёт не так как должно (что-то они повредили, не довезли, потеряли), то тебя за человека особо не считают и всё идёт через сами знаете какое место…
Вот так было и у меня. Почти все мы с вами работающие люди и прекрасно знаем, каково это отпрашиваться с работы… Поэтому заблаговременно я позвонил в офис, уточнил какие документы нужны и какая-то женщина — блондинка, не внушающая компетенции, мне там назвала какой-то перечень документов, который я с собой и взял.
Каково же было моё удивление, когда по приезде в ТК, перечень этих документов вырос с 4 до 9…
Но деваться было некуда… Претензию написал, всё что было отдал, поехал домой собирать остальные бумажки. Изначально претензию написал на полную сумму, но потом уже дома почитал про пункт 9, где указано про экспертизу и т.п. при сумме ущерба выше 20т.р.(о чём меня в офисе и не предупредили). Ибо с экспертизой я год буду ждать пока они разродятся…
В итоге набрал все остальные документы, отпросился с работы ещё раз и поехал к ним. Там переписал заявление на половину застрахованной суммы и благополучно отправился ждать.
Претензия была написана 3.03.17, сказали, что на решение страховой комиссии может уйти 30 календарных дней, поэтому жду 3 апреля и начинаю им стучаться.
О ходе всей этой разборки буду держать вас в курсе. Ведь много кто пользуется ТК и мало кто знает что в этой ситуации делать. Лично я на просторах интернета ничего толкового не нашёл по этому вопросу.
Ребят, был у кого-нибудь из вас подобный опыт общения с ТК? Выплачивали по страховке или нет? Может быть есть советы какие?
Ну а вам желаю не попадать в подобные ситуации!
Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?
В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.
Так, в данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть товар без упаковки и если да, то при соблюдении каких условий? можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой? в каких случаях возврат такого товара невозможен?
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Правила возврата товаров регулируются действующими нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар в двух случаях:
Возврат товара по одной из вышеперечисленных причин регулируется следующими статьями Закона “О защите прав потребителей”:
Тоже самое говорится и в Приказе №160 МАП от 1998 года.
Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.
О том, в каких случаях вернуть товар с поврежденной упаковкой или без упаковки нельзя, читайте в следующем разделе.
Когда вернуть нельзя?
В соответствии с действующим Законодательством, произвести возврат товара без упаковки не допускается в следующих случаях:
Т.е. если в возвращаемом товаре обнаруживается повреждение, которое нанес ему сам покупатель, продавец его не примет.
Если товар не бракованный
Согласно действующему Законодательству, вернуть товар надлежащего качества без упаковки возможно при удовлетворении следующих условий:
Отсчет двухнедельного срока начинается со следующих после дня приобретения суток.
Тут продавец может придраться, указав на поврежденную или отсутствующую упаковку, однако, покупатель вправе напомнить о существовании статьи 26.1 Закона “О защите прав потребителей”.
Если у покупателя потерялся чек, то, на основании статьи 25 Закона”О защите прав потребителей”, он может вернуть товар, предоставив другой документ или свидетельские показания, подтверждающие покупку в конкретном магазине.
При соблюдении всех условий, перечисленных выше, покупатель сможет спокойно вернуть товар даже без упаковки.
О том, как вернуть товар ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.
Если товар бракованный
Товар можно вернуть на основании ненадлежащего качества в следующих случаях:
Что касается условий возврата товара ненадлежащего качества, то они представлены в приказе №160 МАП от 1998 года. Согласно ему, возврат бракованного товара осуществляется с соблюдением следующих условий:
Порядок действий
Чтобы составить его правильно, рекомендуется скачать образец заявления или готовый бланк для заполнения и после заполнить его.
Кроме того, составить заявление на возврат товара можно при непосредственном обращении в магазин, когда продавец предоставит соответствующих бланк для заполнения.
После этого покупатель может потребовать:
Если продавец отказывается
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
«Не повторяйте моих ошибок!»: за чем нужно следить, чтобы не пришлось покупать поврежденный груз 09:15, 4 марта 2021 Версия для печати
Водитель большегруза Антон Андреев объясняет, как должны быть упакованы разные товары и за чем необходимо следить во время погрузочно-разгрузочных работ.
На погрузках и выгрузках вы должны присутствовать всегда. С момента росписи в приёмке груза и до того, как грузополучатель распишется в его получении вы несёте ответственность за товар. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товара, который вам грузят.
Начнём с паллетированного товара. Паллеты, которые нам грузят, должны быть хорошо обмотаны стрейч-пленкой: не в 1-2, а в 5-6 оборотов. Стрейч должен покрывать не только товар, но и поддон снизу, чтобы груз не завалился. Легкий груз не должен находиться под тяжелым.
Однажды я грузился в «Детском мире» с Москвы на Владикавказ. Мне загрузили высокие, плохо запалеченные поддоны, а я этого не заметил. Приехав на первую выгрузку и открыв прицеп я обнаружил, что паллеты посыпались, а некоторая продукция помялась. «Детский мир» её не принял, и на меня повесили стоимость шести коробок памперсов. Но в тот раз мне повезло: у меня недавно родился сын, и памперсы очень пригодились.
Была и другая ситуация с паллетами. Однажды я грузился крошкой, один из мешков был порван. На загрузке его заклеяли и сказали мне, что всё нормально. Но на выгрузке порванный мешок принимать не стали – составили акт. Мне пришлось оплатить эту крошку.
Есть товары, которые возвращают водителю, а есть те, что по договорам возврату не подлежат. Крошка относилась к последним: мне её никто не вернул, да и девать её мне было бы некуда. Обращайте на это внимание.
Если вас что-то не устраивает на погрузке, не стесняйтесь об этом говорить! В ТТН есть пункт «Комментарии грузоперевозчика»: пишите там обо всём, что вам не нравится. Если вас не пустили на погрузку, если вам грузят кривые паллеты, если на них мало стрейч-пленки или какие-то коробки кажутся помятыми – всегда это указывайте. Ничего не написав в ТТН вы признаёте, что весь загруженный вам товар был в хорошем состоянии.
Когда вам грузят воду, следите за тем, чтобы по паллетам ничего не текло. Если паллет с водой плохо опаллечен, при торможении или в подъеме бутылки могут завалиться. Опаллечивание одного поддона стоит в среднем шестьсот рублей: даже если пластиковая тара не пострадает, эти расходы лягут на вас.
Бывает, что при погрузке тара с водой получает повреждения. Сотрудники предприятия могут предложить вам взять несколько бутылок, чтобы доукомплектовать поврежденные паллеты на выгрузке. Не соглашайтесь! Лучше напишите комментарий в ТТН. Когда вскроется паллет, может оказаться, что поврежденных бутылок гораздо больше, чем казалось – и вы все их купите. А еще на выгрузке могут не принять одну или две бутылки, сославшись на то, что списывают поврежденный груз только упаковками.
Теперь о том товаре, который нужно увязывать и как следует крепить. Я тысячу раз возил мешки-бигбэги. Они весят тонну, хорошо стоят и не шатаются. Однажды я загрузился этими бигбэгами и отправился в Краснодар, за мной ехал коллега на своей машине. На трассе М-5 между Саратовом и Волгоградом шел ремонт, нас отправили на объездную дорогу по полю. И хотя мы ехали по ней аккуратно, на 2-3 передаче, прицепы раскачало. Практически одновременно у нас с коллегой вылетело по одному мешку. У меня были железные хорошие борта 60-сантиметровой высоты. При падении сломалась одна доска, мешок стал негабаритным и повис на борту.
Мы ремнями затянули его обратно и закрепили. А у коллеги доска порвала тору и мешок выпал наружу – пришлось вызывать эвакуатор и чинить прицеп…
Многие водители скажут: я тысячу раз возил такие мешки и ничего не случалось! Но на тысячу первый раз может не повезти.
Бытовая техника – очень серьёзный вид товара. Наверное, многие на ней обжигались.
Перед загрузкой бытовой техники проверьте и подготовьте свой автомобиль: убедитесь, что в прицепе нет торчащих элементов. Выпирающие болтики и гаечки могут проткнуть, перетереть упаковку – и вам придётся её купить. Стойки обложите картоном и пенопластом. Если где-то на тенте есть подтёки, не хватает клёпок – это всё тоже нужно устранить. Подует ветер, затечёт вода, товар намокнет и никто его у вас не примет.
Все коробки должны быть в идеальном состоянии. Ни потёртостей, ни помятостей! Если коробка целая, но на ней есть небольшая потёртость – «М.Видео» её уже не примет. Однажды «М.Видео» отказалось принимать у меня несколько коробок из-за потёртостей, за замену каждой мне пришлось заплатить 800 рублей. Не так много, но всё равно неприятно.
Когда вам грузят бытовую технику, осматривайте каждую коробку досконально. Недавно мне грузили холодильники в Набережных Челнах: я вёз их на Краснодар. Их грузили карами, по четыре штуки. В темноте я не заметил, что одна из коробок продавлена, а на самом холодильнике образовалась маленькая вмятинка…
И грузополучатель, и производитель (фирма Haier) отказались от этого холодильника. Мне пришлось за него заплатить – хорошо, что не полную стоимость (63 тысячи), а всего 36. И ничего доказать я не смог, потому что не заметил повреждения и не написал о нём в комментарии к ТТН. Получается, купил себе новый холодильник – организация вычитает его стоимость из зарплаты частями. Может, удастся его кому-нибудь продать.
Был и другой случай – торчащий болтик повредил коробку стиральной машины и поцарапал её ручку. Я заметил это только на выгрузке. DNS продал эту машину со скидкой 10%, и из моей зарплаты вычитали эти самые 10%, 3600 рублей. Всё обошлось, а ведь дома могла бы появиться вторая стиральная машинка.
На своих ошибках я не раз обжигался – отнеситесь к этому серьёзно!
ПЭК. Доставка. Повреждение.
Лига Юристов
18.8K постов 27.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
А ты принял отправление в ПЭКе в таком виде? Отказался бы от приемки, у магазина затребовал бы возврат денег и все, а сломанный домик пусть ехал бы обратно продавцу. Купля-продажа дистанционная, все дела.
Без документов здесь не разобраться от слова «вообще». Идите к юристу. Сами откуда?
Доставка ПЭК. Суровая реальность
Заказала доставку столешниц из Армавира с производства в Тулу. Оператор посоветовала выбрать для доставки компанию ПЭК. Для сохранности груза заказали в ПЭК упаковку в обрешётку из бруса. Сегодня поехали забирать. Водитель прислал фото. Обрешётка прибита гвоздями к СТОЛЕШНИЦЕ в двух местах.
Мой опыт знакомства с компанией ПЭК
Прежде чем сесть писать этот пост с рассказом о моем знакомстве с этой злосчастной транспортной компанией, полистала-почитала, что пишут на пикабу о ПЭК. Честно говоря, не удивлена. Столько негативных постов. Ну теперь расскажу и я про них.
Заказала на одном немалоизвестном сайте диван. В пятницу 20 августа позвонили из ПЭК, сказали мол груз ваш прибыл в Оренбург, доставка будет осуществлена 23 августа числа с 9.00 до 18.00, уточнили удобно ли мне, говорю конечно и с нетерпением жду. За день до этого выбросили старый диван, чтобы было куда ставить новый. Отпрашиваюсь с работы на весь день (неизвестно же когда привезут, правильно?) и с самого утра начинаю ждать. Телефон из рук не выпускаю, никому не звоню, мне никто не звонит, жду.
Звоню снова в ПЭК. И снова мне предлагают на завтра доставку, сегодня мол не могут они уже. Хотя время полпятого еще и этот косяк легко исправить, заставив водителя забрать груз со склада и привезти на адрес. Еще вот эта тупость, что не дозвонились вот и не приехали. Договаривались же, что я буду ждать весь день, зачем тогда спрашивали об этом вообще? Для чего?
Перекидывали с оператора на Оренбургскую доставку, потом опять посылали к оператору, потом отослали составлять претензию. И вот тут очередной прикол. После составления претензии по номеру телефона их стандартному звонят мне с этого же номера, с которым я только что разговаривала с целью переоформить на завтрашний день и обвиняют в том, что до меня невозможно дозвониться. СЕРЬЕЗНО. Все там что ли в голову ужаленные?
В общем, как результат, доставку жду завтра, минус еще день из заработной платы, а претензию рассматривать будут 2 дня судя по смске.
Обидно, что при доставке нельзя было выбрать транспортную компанию. Но всем конторам очень рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с компанией ПЭК.
Хорошо было бы, если бы ПЭКовцы, увидели этот пост тоже, чтобы понимали какие косяки в их конторе и что это надо как-то исправлять что ли. А то люди вон пишут, жалуются, а качество работы не улучшается почему-то.
Требования к упаковке
Требования к первичной упаковке
Компания «ПЭК» несет полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Однако качество перевозки в первую очередь зависит от того, в каком виде сдан груз при отправке.
Очень важно, чтобы груз имел качественную первичную упаковку как при приеме на складе компании, так и при адресном заборе груза у отправителя.
С требованиями к упаковке груза, отправляемого услугой «Авиаперевозка» и при перевозке мототехники можно ознакомиться в соответствующих разделах. В данном разделе представлена необходимая информация о первичной упаковке груза при автоперевозке.
Обращаем Ваше внимание, что автомобильные бамперы, стекла и капоты, в соответствии с условиями Договора перевозятся только в специализированной упаковке. Автомобильные стекла дополнительно упаковываются в защитную транспортировочную упаковку.
Ознакомиться с полным списком всех грузов, обязательных к перевозке в защитной транспортировочной упаковке вы можете здесь.
*Услуга обязательной специализированной упаковки автомобильных капотов оказывается только в филиалах Компании в г.Бор, г.Смоленск, г.Владивосток.
Характеристику и стоимость упаковки Вы можете посмотреть в разделе «Упаковка».
Дополнительная маркировка
Также дополнительной маркировке подлежат грузы в загрязнённой и пыльной упаковке.
Стоимость дополнительной маркировки 10 рублей.
Требования к первичной упаковке груза, отправляемого услугой «Автоперевозка»:
№ | Характеристики грузоместа | Тип упаковки | Описание упаковки | Недопустимо |
1 | Категория «мелкий груз» |
Вес груза до 3 кг, объем до 0,03 м³.
Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и исключает потерю мелких грузов. Упаковка непрозрачная и не позволяет определить характер внутреннего вложения.
Упаковка не прозрачна и не позволяет определить характер внутреннего вложения.
Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и предотвращает его потерю.
Свойства: полимерная пленка обеспечивает защиту от влаги, пыли, внешнего доступа к грузу. Пластиковые или картонные накладки на углах предохраняют углы рулона от замятия и задиров.
Свойства: универсальная упаковка для любых типов грузов. Прочная коробка предохраняет отправление от внешних повреждений. Стреппинг-лента или скотч обеспечивает защиту от внешнего доступа. Болтание груза внутри короба исключено. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель.
Свойства: универсальная упаковка для любых типов отправлений. Рекомендуется для грузов средней и высокой хрупкости. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель. Также рекомендуется для упаковки отправлений, пересылаемых на дальние расстояния.
Свойства: рекомендуется для отправлений, предназначенных для гипермаркетов, торговых сетей, а также для грузов, общий объем которых более 1,5 м³. Минимальные манипуляции с грузовыми местами обеспечивают их повышенную сохранность.
Свойства: рекомендуется для транспортировки промышленного оборудования, запасных частей машин и механизмов, грузов средней и высокой хрупкости. Содержимое отправления надежно фиксируется внутри обрешетки, благодаря чему обеспечивается его максимальная защита от повреждений. Использование палеты в основании делает транспортировку грузов простой, удобной и безопасной.