уникальность текста зачем нужна и как проверить

Уникальность текста: что это такое и как ее проверить

Привет, друзья! Сегодня я хочу поговорить на такую тему, как уникальность текста. Поскольку именно данный параметр один из ключевых при определении качества статей. Посредством уникальности определяется – самостоятельно ли написан текст автором, или скопирован из других источников. И если скопирован, то какой объем. Определяется уникальность в %. Чем выше процентный показатель – тем лучше. Собственноручно написанный текст зачастую имеет 100% показатель. Но если там используются цитаты, уровень уникальность может быть ниже.

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Уникальность текста: что можно сказать о статье по этому показателю

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Есть уникальность 0% — статья полностью скопирована из одного или разных источников. То есть, речь идет о плагиате. То есть, человек, по сути, украл чужой труд. За это предусмотрено наказание. Хотя в нашей стране пока это не особо работает.

100% показатель говорит о том, что никаких совпадений с прочими источниками выявлено не было. То есть, автор работал над статьей самостоятельно, транслировал свои мысли посредством слов.

Обычно проверяется уникальность текста онлайн. Есть ряд программ, посредством которых выполняется проверка. Есть те, что требуют установки на компьютер, а есть те, что работают непосредственно в браузере. Ниже я расскажу о наиболее надежных и эффективных программах проверки. А также остановлюсь на том, как повысить уникальность текста.

Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как написать лучшую статью


Чтобы вам было понятнее, приведу специальную шкалу, которая демонстрирует качественный уровень текстовых материалов:

Обратите внимание! В некоторых случаях допустимой считается уникальность от 75 или даже от 65%. Речь идет о научных статьях, в которых используются цитаты из других источников. Также это касается статей, в которых применяются устойчивые выражения, термины, названия. Например, медицинской или юридической тематики. К новостным материалам тоже не очень высокие требования в разрезе уникальности.

Я регулярно провожу бесплатные тренинги, как создать сайт своими руками. Участие в них – бесплатное. Проводятся они в режиме онлайн и длятся всего 4 дня. По окончании тренинга каждый участник создает свой сайт. Поэтому, если вы давно мечтали о собственном проекте – добро пожаловать!

Однако я хотел акцентировать внимание на другом – во время обучения я также рассказываю, как правильно писать статьи, чтобы они привлекали читателей. Часто поднимается вопрос уникальности материалов. Дабы постоянно не говорить об одном и том же – я и решил написать эту статью. В том числе, чтобы рассказать, как повысить уникальность текста.

Если же вы хотите участвовать в тренинге, оставьте свой электронный адрес в специальной форме. На него придет сообщение, в котором будет указана дата и время первого урока.

Уникальность текста: почему этот показатель настолько важен

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Деятельность по написанию текста разделяется на два направления:

Относительно недавно, чтобы повысить уникальность текста онлайн, достаточно было изменить последовательность слов, изменить склонения.

Однако сейчас поисковые машины стали слишком требовательными к качеству контента. Им важен только действительно авторский материал, а не очередной рерайт чужой статьи. При анализе статей поисковые роботы учитывают сразу несколько моментов:

Уникальность – ценят все поисковые системы. Поэтому, если стремитесь достичь вершины поисковой выдачи, уделяйте особое внимание этому параметру.

Синонимайзеры, как способ повысить уникальность текста онлайн

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Окончательно не потеряли свою востребованность такие программы, как синонимайзеры. Они автоматически проводят замену слов на синонимы, делая текст уникальным с технической точки зрения. Буквально пару минут работы – и готова уникальная статья.

Однако нужно понимать, что машинный алгоритм не способен делать материалы качественными. Их необходимо потом перерабатывать, проверять на падежи и склонения, дорабатывать. И все равно не удастся достичь высокого качества с точки зрения читабельности. Поэтому пользоваться ими можно только в самых крайних случаях.

Приведу краткое описание трех таких программ. Возможно, они вам понадобятся. Но, повторюсь, старайтесь обходиться без них.

1. USyn

Простая и удобная в использовании программа. Суть которой подобрать сразу несколько синонимов для конкретного слова или даже целого предложения. Примечательно, что софт позволяет устранять стоп-слова, а также подбирать наиболее подходящие, читабельные, приятные с литературной точки зрения слова.

2. Supernatural synonymizer

Также удобная в работе программа, посредством которой можно сделать статью уникальной с технической точки зрения.

3. http://fromtlt.ru/sinonim/

Бесплатный онлайн сервис, работает быстро, но конечное качество текста, как и в случае с прочим софтом такого типа, оставляет желать большего.

Как проверить уникальность текста онлайн: 2 популярных сервиса

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

1. Advego Plagiatus

Один из наиболее известных сервисов. Но его нужно сначала скачать, потом установить на свое устройство и только потом работать. Проверяет не только уникальность, но имеет и прочие дополнительные опции.

К примеру, последняя версия уже способна различать замену символов. Например, некоторые нерадивые авторы, чтобы сделать текст уникальным, меняли в слове букву А на латинскую А. Ранее такой способ «прокатывал». Хотя это негативно сказывалось на оптимизации и продвижении сайтов, но копирайтеры-обманщики просто хотели получить свои деньги. Сегодня сервис выявляет такие моменты.

2. Текст.ру

Вот еще один сервис. Главное его удобство – не нужно ничего скачивать и устанавливать. Работает непосредственно в браузере. Отмечу, что это мой любимый сервис. Он простой в работе, но очень качественный. Сразу замечает некачественный или плохо переработанный текст.

Разработчики внедрили инновационное решение – это особый алгоритм. Он сразу замечает простую перестановку слов в предложении. Или вычисляет добавление лишних слов.

(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как зарабатывать на текстах)


Кроме того, сервис предлагает несколько дополнительных опций:

Все неуникальные фразы и части текста выделяются фиолетовым оттенком. Внизу окошка проверки указываются ссылки на источники, с которыми перекликается текст.

Как повысить уникальность текста самостоятельно: проверенные советы

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Если после написания статьи и ее проверки вы увидели, что она не уникальная, нужно будет потрудиться, дабы достичь нужных показателей. Не стоит пугаться или искать программное обеспечение. Все легко сделать «ручками».

Вот несколько советов, как повысить уникальность текста самостоятельно, дабы поисковые роботы оценили материал наивысшим балом!

1. Заголовок

Внесите сразу изменения в заголовок и подзаголовки статьи. В подавляющем большинстве случаев этого уже достаточно, дабы добиться нужного результата. Так, главный заголовок статьи (Н1) должен соответствовать следующим требования – четкость, привлекательность, емкость. Желательно в заголовок добавить основное ключевое слово.

2. Первые абзацы

Также внесите изменение в первые два абзаца своей статьи. Поскольку проблема может быть именно в них. Ведь поисковые роботы уделяют особое внимание началу текстовых материалов.

3. Середина текста

Посмотрите, какие части можно изменить, где использовать хорошие с литературной точки зрения синонимы, а где поменять склонения и падежи. Это тоже даст хороший результат.

4. Концовка

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Последние абзацы материала также важны, как и первые. Поэтому так важно тщательно проработать концовку. Возможно, даже если сервис проверки уникальности показывает неуникальные фрагменты в конце статьи, перепишите последние абзацы полностью.

5. Структура и формат

Добиться нужных показателей уникальности позволяет и переработанная структура. Добавьте заголовки Н2 и Н3, логически разделив текст на отдельные части. Поставьте списки – точечные и номерные – там, где можно сделать перечисление.

Самое главное требование – не копируйте чужой стиль и материалы. Пишите от себя, от души, от всего сердца. Тогда проблем с качеством статей не будет.

Уникальность текста: личный совет

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Теперь вы знаете, как повысить уникальность текста самостоятельно. Ничего сложного в это нет, если подойти к написанию статьи ответственно.

Если вы хотите узнать дополнительную информацию о том, как готовить статьи, привлекающие пользователей на сайт, записывайтесь на мой авторский бесплатный четырехдневный тренинг по созданию сайтов. На нем я учу, как сделать сайт своими руками. Если вы давно мечтали о собственном ресурсе, который будет вдохновлять вас на новые подвиги и приносить стабильный и даже пассивный доход – жду вас на обучении. Оставляйте свой адрес электронной почты, и на него придет сообщение о дате и времени начала тренинга.

Источник

Какая уникальность текста считается хорошей: правда и мифы о шинглах и процентах

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

В ТЗ для любого SEO-шного текста всегда стоит параметр уникальности, измеряемый в процентах. Но зачем она нужна и что будет, если ей пренебречь? Давайте разбираться.

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Работает в копирайтинге с 2016 года, получила высшее журналистское образование в МГУ. В совершенстве владеет русским и английским языком, а ещё знает немецкий на уровне В1. Ведет проекты и сама пишет тексты по гемблингу, беттингу, Амазону, дейтингу, медицине и многим другим темам. Главный редактор по текстам на иностранных языках.

Если забыть о параметре уникальности, катастрофы не случится, но и пользы от неуникального контента будет мало — едва ли сайт с плагиатом попадет в поисковую выдачу. Разбираемся во всех вопросах уникальности контента с редакцией «Контентим».

Что такое уникальность и зачем она нужна

Уникальность — это технический параметр, показывающий, сколько процентов от общего объема текста не имеет дублей в интернете. Для проверки уникальности используются специальные программы. Этот показатель нельзя прикинуть «на глазок».

Многие клиенты уверены, что «уникальный контент» — это тот, который автор написал сам. Это в корне неверно. Возможна ситуация, когда программа показывает 100 % уникальности, а автор просто сделал качественный рерайт и не проводил собственного исследования. Может быть и другое: автор писал сам, информацию брал из самых разных источников, но в его письме было много типичных оборотов, которые программа посчитала неуникальными. У новичков такая ситуация не редкость: они пишут сами, «из головы», но уникальность текста низкая, 30–40 %.

Тем не менее понятие «уникальный контент» — общепринятый термином в контексте SEO-оптимизации. Это один из факторов для достижения верхних позиций в результатах поиска.

Официальное руководство от Google указывает на важность уникальности: «Признаком очень высокого качества оцениваемого контента является наличие уникального и оригинального контента, специально созданного для того или иного сайта». Но почему этот параметр так значим для индексации?

Когда поисковые механизмы находят один и тот же контент в двух или более местах, они начинают путаться — какую страницу показывать по конкретному запросу? В итоге робот с наибольшей вероятностью отобразит страницу, которая была проиндексирована ранее и имеет больший авторитет. То есть тот сайт, с которого скопирован текст, а вовсе не вашу страницу.

Когда не нужно обращать внимание на уникальность

Следить за уникальностью текстов нужно далеко не всегда. В первую очередь параметр важен для ранжирования в поисковиках. Если вы создаете контент не для SEO, достаточно ориентироваться на смысловую оригинальность.

Вот примеры форматов, для которых техническую уникальность оценивать необязательно:

Сюда также можно отнести любой контент, который вы не планируете индексировать и продвигать в органической поисковой выдаче.

Какая уникальность считается хорошей?

Уникальность измеряется в процентах, и для разного типа текстов минимальный порог будет отличаться. Эталона, на который могут ориентироваться все копирайтеры, не существует — у каждой задачи своя специфика. Мы составили таблицу процентов, на которые сами опираемся в работе:

Тип контентаНизкая уникальность, %Допустимая уникальность, %Высокая уникальность, %
Статьяниже 8585–9090–100
Описание услугиниже 8585–9090–100
Каталог (раздел/подраздел)ниже 7070–8585–100
Карточка товараниже 7070–8585–100

Если вы еще не уверены в том, какие параметры уникальности подходят именно вам, попробуйте провести анализ конкурентов. Возьмите несколько конкурентных страниц из топа поисковой выдачи и проверьте уникальность их статей (не забудьте при этом исключить домен, на котором размещен текст) — какой процент будет средним? Возьмите это среднее значение и старайтесь делать столько же, а лучше — выше.

Как проверить уникальность

Тексты на русскомАнглоязычный контент
Text.ru (1text.com)++
ETXT++
Content Watch++
SmallSEOTools++
Copyscape+
Grammarly+

Работа всех этих сервисов устроена одинаково. Поисковые роботы оценивают уникальность материала, используя отдельные фрагменты текста (они называются шинглами). Шинглы вводятся в поисковую систему и проверяются — нет ли совпадений с другими текстами в сети? В результате индексирования выносится вердикт о качестве контента и его уникальности.

Так ли важна уникальность: эксперимент

Как и любой алгоритм, система вывода уникального контента в топ тоже может давать сбои. На самом деле далеко не всегда оригинальный сайт будет показываться выше сайта, который скопировал весь контент первого. За примерами далеко идти не нужно: здесь в топе копия текста со второй страницы, о чем говорит ссылка на источник.

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Кроме того, разные сервисы проверки могут давать разные результаты. Так, на одном сервисе ваш текст будет 100 % уникальным, а на другом уникальность будет всего 70 %.

Проведем эксперимент — возьмем фрагмент английского текста и проверим его в трех разных сервисах — 1text.com, Content Watch и Grammarly.

Content Watch считает текст полностью оригинальным:

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Grammarly видит 8 % плагиата:

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Ну а 1text.com сразу все раскусил и понял, что текст позаимствован — всего 7% уникальности:

уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть фото уникальность текста зачем нужна и как проверить. Смотреть картинку уникальность текста зачем нужна и как проверить. Картинка про уникальность текста зачем нужна и как проверить. Фото уникальность текста зачем нужна и как проверить

Как вы могли догадаться, уникальность текста нередко зависит от сервиса, который вы выбираете для проверки, — точно так же, как редактура может зависеть от профессионализма нейтива.

Это вовсе не означает, что один сервис лучше другого, просто у каждого свои алгоритмы поиска и свои результаты проверки.

Сегодня все больше профессионалов сходятся на том, что уникальность — понятие относительное. В интернете каждый день появляются новые страницы, поэтому со временем показатель может меняться. Многие современные копирайтеры постепенно отказываются от этой метрики либо не следят за ней слишком строго и не оценивают уникальность текста в сколько-то процентов.

Выводы

Разумеется, внаглую копировать чьи-либо тексты нехорошо и не нужно. Хотя у скопированных сайтов все равно есть шанс выйти в топ поисковой выдачи, гораздо чаще происходит ровно наоборот. Да и некрасиво это — чужой труд воровать.

Однако не будьте слишком требовательными и строгими к параметру уникальности текста. Проверки по двум сервисам и результата от 70 % на самом деле более чем достаточно, чтобы хорошо ранжироваться в поиске. Ну а если вам все-таки обязательно нужен на 100 % оригинальный контент, приходите к нам — сделаем в лучшем виде!

Источник

Проверить текст: 41 сервис и инструмент для копирайтера, редактора, SEO-специалиста и заказчика

Сервисы проверки скорее помогают статьям или вредят? Редакция «Текстодрома» не понаслышке знает особенности массы инструментов. Мы считаем: алгоритмы могут ошибаться, но копирайтеру и редактору не стоит ими пренебрегать — ведь все зависит от задач, стоящих перед текстом.

Помощники по улучшению качества, конечно, не панацея. Не стоит слепо следовать их требованиям в ущерб читабельности. Но если текст нужно сдать срочно, а глаз откровенно «замылился», сервисы реально помогут, указав на неудачные фразы.

Протестировали ряд инструментов для работы с текстом. А чтобы вам не было скучно, сопроводили текст анализом описания товара с сайта. Приятного путешествия по сервисам!

Начнем с главного для веб-мастера критерия. Неуникальный контент не принимают 90 % заказчиков. Даже на биржах требуется от 70 % (для юридической тематики) до 80 % уникальности. Прямые заказчики обычно согласны на 90–95 %, но и 100 % — не редкость. При этом работодатель обычно имеет в виду проверку по «Текст.ру», который считается наиболее лояльным инструментом. С него и начнем.

Один из самых распространенных антиплагиатов, проверку по которому обычно требуют заказчики. В чем же его преимущества?

Но есть и некоторые недостатки:

Советы по «починке» уникальности от старожилов. Исправить первое предложение в начале документа, где сервис подсвечивает плагиат. Обычно этого хватает. Только в дальнейшем «не дышите» на текст — любое измененное слово сбивает показатели. И лучше сохранить данные с помощью специальной кнопки «ссылка на проверку» или «зафиксировать уникальность» — были случаи, когда заказчик, заново проверяя статью, получал совсем другой результат.

Посмотрим на практике. Материал по стройке уже давно индексирован на сайте, поэтому «Текст.ру» должен легко распознать плагиат. После очереди для гостя в 56 человек мы видим:

Хороший результат: 0 % уникальности и единственная ссылка именно на тот источник, откуда мы взяли текст. По крайней мере, полный копипаст сайт точно отличит.

Любимый инструмент сеошников, который традиционно используют для проверки тошноты и водности. Однако в нем есть и функции антиплагиата, правда, очень урезанные.

Возьмем наш строительный текст и посмотрим реакцию «Адвего».

Заметьте, здесь тоже 0 % уникальности, но кроме основного совпадения с исходным сайтом (первый адрес в правой таблице), «Адвего» «видит» еще и незначительные совпадения на порталах «Дзена», ВК и прочих (по 1–3 %). Поэтому на ресурсе полную оригинальность набрать практически нереально: алгоритм находит даже малейшие совпадения во фразах.

Для наглядности — пример ниже. Текст, который мы проверяли первым, вообще нигде не индексирован. Однако сервис считает его уникальным на 99 % — это к слову о заказчиках, которые желают 100 % по «Адвего» (бегите от них!).

Еще один антиплагиат с неплохим по достоверности алгоритмом. Что про него нужно знать:

Пока все сервисы видят неуникальный текст и правильно определяют источник. Этот нашел еще одно небольшое совпадение на другом портале (на 2 %), а это значит, что заказчиков, желающих 100 % по ETxt для инфостатей, тоже стоит опасаться. Или писать для них чистейший сторителлинг. Это не такой жесткий антиплагиат, как «Адвего», но полную оригинальность выдает нечасто.

Из забавной практики. В свое время член редакции работал на бирже, которая использовала для контроля плагиата алгоритмы ETxt.ru. Сервис несколько раз показывал 99 %, подсвечивая точку. Каким образом она оказывалась неуникальной — до сих пор загадка.

В бесплатной версии проверит до 3 текстов в день объемом не более 10 000 символов каждый. Регистрация не требуется. Это не самый популярный инструмент у веб-мастеров, и сейчас мы поймем почему.

По доброте душевной мы получили аж 21 % оригинальности: Content Watch нашел сайт с исходной статьей, но счел ее не полностью заимствованной. Сервис в общем быстрый, удобный и простой в использовании. Даже предлагает функцию просканировать сайт по доменному имени на предмет уникальности страниц. Но алгоритм у него явно слабее предыдущих.

Малоизвестный ресурс, который больше рассчитан на веб-мастеров. Он оценивает сайты с точки зрения посещаемости, «естественности» контента — для людей, а не машин (опираясь на закон Ципфа). Но есть и масса полезных «фишек» для копирайтеров и контент-менеджеров (см.скрин).

Нас пока интересует антиплагиат. Что обещает PR-CY гостю бесплатно? Проверять до 5000 символов (после регистрации — 10000). Кроме того, можно игнорировать сайт, который вы хотите исключить из проверки (так поступают веб-мастера, когда ищут похищенный контент).

Что мы получили в реальности? После отправки текста в окошке появилось уведомление, что без регистрации можно проверить до 1000 символов. Сами себе противоречат, но окей. Зарегистрируемся.

После регистрации текст приняли. Что интересно: сервис показывает не только количество знаков, но еще слов, предложений и даже время на его прочтение. С уникальностью все странно:

Сам по себе 1 % уникальности — логично для копипаста. Но вот источники ресурс нашел вообще «с потолка». Собственно, сайт со статьей-примером разместился на 5 месте и, по версии PR-CY, имеет 2 % совпадений. Мы считаем, что проверка здесь не пройдена в надлежащей мере.

Проверяет текст или сайт по URL-адресу. Без регистрации в форму можно вставить до 500 слов. Сразу после нажатия кнопки выскакивает табличка (по аналогии с «Текст.ру»). Пока идет проверка уникальности, вы можете посмотреть, сколько сервис нашел грамматических ошибок, как оценил читабельность статьи и наличие переспама. Но вот подробности можно узнать только после регистрации.

И-и-и… У нас новый антирекорд! Сервис считает, что вибропрессованная плитка абсолютно уникальна. Два балла за внимательность алгоритма.

Главная «страшилка» всех студентов. Сервис очень популярный, но, скорее, в проверках для будущих ученых — курсовых, дипломных и диссертаций. Дело в том, что ресурс ищет неуникальные отрывки не только в стандартных поисковых системах, но и в подключенных базах научных работ. Поэтому его используют преподаватели, чтобы поймать студентов и аспирантов, заимствующих труды более честных коллег.

Антиплагиат широко известен, поэтому сомневаться в нем не будем. Несколько моментов:

Не самый известный сервис (нам ни разу в ТЗ не попадался точно). Считается, что использует алгоритмы Яндекса. Без регистрации допускает одновременную проверку только 1000 символов, после — 10000. По идее, неуникальный отрывок также должен найти. Посмотрим.

Сайт, как видим, копипасту нашел, но вывел лишь 60 % совпадений. Так не должно быть даже при отправке неполного текста. Для сравнения прогнали тот же отрывок через «Текст.ру»:

Не совсем копирайтерский инструмент — ищет копии страниц сайтов. Если ваш контент был использован кем-то еще, то появится адрес похитителя. Дублей нашего текста в сети не оказалось, поэтому взяли на пробу статью с vc.ru.

Неплохо: 7 совпадений, разные источники, в том числе «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзен». Везде указан адрес и отрывок, совпадающий с текстом на странице. Правда, копипаст мы видим только на трех ресурсах, остальные с виду совершенно о другом. Сервис неплохой, как минимум две проверки провел бесплатно и без регистрации. После того как пользователь заведет учетную запись, станут доступны все совпадения. В режиме «гостя» сайт выдает только часть источников.

Заказчики часто требуют добавлять в статьи картинки, которые не защищены авторским правом. Где их искать и какие стоки самые популярные, мы писали в большом материале на vc. Но как проверить, не используют ли ваши оригинальные изображения другие веб-мастера?

Сервис идентифицирует загруженное изображение или фотографии из интернета через URL. Можно добавить его как расширение в Google Chrome. Как это работает? Берем первую же картинку из поисковой выдачи Google и смотрим, где еще ее видит алгоритм. Мы выбрали типичное изображение чайного набора и обнаружили, что его используют 143 сайта — как российских, так и зарубежных.

Для работающих с SEO-текстами копирайтеров слова «тошнота», «вода», «стоп-слова», «прямое и разбавленное вхождение» не кажутся загадкой. Типичные требования к написанию статей для веб-сайтов — не превышать определенный процент переспама (повторяющихся слов и фраз) и норму по «воде» (не несущим смысловой значимости фрагментам текста). Не менее важным является грамотное распределение и внедрение ключей. Какие популярные сервисы могут проверить эти параметры?

Основной инструмент сеошников и незаменимый помощник для копирайтера, которому досталось ТЗ с «полотном» ключевых запросов и дополнительных слов. Часть из них и так будут по умолчанию упоминаться в тексте, поэтому проверять каждый ключ вручную — потеря времени.

Для таких статей мы рекомендуем сначала написать текст без ключей из ТЗ (кроме главных фраз). После этого нужно зайти в систему bonica.pro и распределить заданные слова по нужным окошкам. Те, которые запрещено склонять или как-то изменять, добавляете в окно «Точное вхождение». Запросы, которые разрешено использовать в разбавленном вхождении (склонять, вставлять между ними сторонние слова) — в окошко «разбавочные». Все остальное — в «дополнительные слова». Еще можно настроить другие параметры: не учитывать/учитывать ключи в заголовках, разрешить/запретить их склонение, задать «количество разбавочных слов» (по умолчанию — не более 3).

После подготовки вставьте текст во встроенный редактор — и сервис подскажет, какие запросы уже есть в статье, а каких не хватает (в скобках будет указано количество). После этого останется только вписать недостающие ключи.

Лайфхак от редакции. Иногда техническое задание бывает особенно «замороченным»: например, дополнительные слова должны упоминаться определенное количество раз. В «Бонике» можно вписать цифру в скобках после каждого запроса (в окошках «Ключевые слова»). Так намного удобнее сравнить, упомянуты ли ключи с нужной для ТЗ частотой (см. скрины 1 и 2).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *