умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Цитаты и афоризмы Станиславского

*Но режиссер бранит… Из зависти! А если зависть, – значит, есть чему завидовать! Из этого заколдованного круга самообольщения нет выхода. Актер запутывается и засасывается в тине лести и похвал. Всегда побеждает то, что приятнее, чему больше всего хочется верить. Побеждает комплимент очаровательных поклонниц, а не горькая истина знатока.
Молодые актеры! Бойтесь ваших поклонниц! Ухаживайте за ними, если угодно, но не говорите с ними об искусстве! Учитесь вовремя, с первых шагов слушать, понимать и любить жестокую правду о себе! И знайте тех, кто вам может ее сказать. Вот с такими людьми говорите побольше об искусстве. Пусть они почаще ругают вас!*

«Моя жизнь в искусстве»

* Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным.
* Актер прежде всего должен быть культурным и понимать, уметь дотягиваться до гениев литературы.
* Воля бессильна, пока она не вдохновится желанием.
* Героическая эпоха нашей жизни требует и актера другого. В каждом артисте, слуге своего государства, любящем сыне своей Родины, должна быть та сила отрешения от личного, которая учит подниматься к героическому напряжению духа.
* Играть при полном и сочувствующем вам зрительном зале — то же, что петь в помещении с хорошей акустикой. Зритель создает, так сказать, душевную акустику. Он воспринимает от нас и, точно резонатор, возвращает нам свои живые человеческие чувствования.
* Единственный царь и владыка сцены — талантливый артист.
* Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
* Искусство должно раскрывать глаза на идеалы, самим народом созданные.
* Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
* Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей.
* Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством.
* Не всякая правда — красота, но всякая красота — правда.
* Не существует искусства, которое не требовало бы виртуозности, и не существует окончательной меры для полноты этой виртуозности.
* Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет.
* Основа всей жизни человека — ритм, данный каждому его природным дыханием.
* Подлинное искусство всех народов и веков понятно всему человечеству.
* Подлинность вещей должна смениться подлинностью чувств.
* Понимать — значит чувствовать.
* Пускай старая мудрость направляет юную бодрость и силу, пускай юная бодрость и сила поддерживают старую мудрость.
* Сначала убедись, а потом уж убеждай.
* Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве.
* Фантазия, как и воображение, необходима художнику.

Константин Сергеевич Станиславский (Алексеев), 1863-1938 гг. Актер, режиссер, реформатор театра.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

О ПРОФЕССИИ РЕЖИССЕРА

Тридцать шагов в длину.

Двадцать в глубину.

Вверх — на высоту занавеса.

не такое уж большое.

Потолком ему служат колосники,

софитов и проводов.

Боковых стен вообще нет —

сверху вниз спускаются

В этом пространстве

могла бы разместиться

она получится не такой уж

Здесь можно разместить сад.

Пожалуй, уголок сада, не больше.

Здесь можно разместить мир.

И пространство, открывшееся

за складками занавеса,

станет прошлым, настоящим

и будущим. Дальними странами

и близкими поселками.

Кораблем и пустыней.

площадью в дни революции.

Здесь можно сотворить мир.

Мир высоких человеческих

мир деяний и мир сомнений,

и высокий строй чувств,

ведущих за собой зрительный зал.

Здесь художник утверждает

свою гражданственную позицию,

воплощает в зримые образы

О режиссерском искусстве Г. А. Товстоногова

Давно уже, по меньшей мере четверть века, Георгий Александрович Товстоногов известен как один из тех немногих мастеров, чьи работы задают тон советскому сценическому искусству. Во второй половине пятидесятых годов, называя имена людей, от кого реально зависит погода на театре, говорили: Акимов, Лобанов, Охлопков, Плучек, Алексей Попов, Рубен Симонов, Товстоногов. Позднее стали говорить: Бабочкин, Ефремов, Завадский, Ирд, Мильтинис, Товстоногов. Еще позднее: Любимов, Товстоногов, Эфрос, плюс Хейфец, плюс Захаров. Теперь со спектаклями Товстоногова сопоставляют постановки Р. Стуруа, Т. Чхеидзе, Я. Тооминга, А. Васильева, лишь в конце семидесятых в полный голос о себе заявивших. Годы идут, обойма фамилий лидирующих режиссеров пополняется и меняется, самый язык сцены становится иным, но искусство Товстоногова по-прежнему в центре всеобщего внимания, и почти всякая его премьера — заметное событие театральной жизни. Как минимум это означает, что Товстоногов не стоит на месте. В каждом очередном товстоноговском спектакле есть волнующий привкус опасности, риска, есть азарт опыта, результаты которого заранее предвидеть нельзя.

Внешне Товстоногов очень уравновешенный человек. Он серьезен, спокоен и тверд. Сквозь толстые стекла роговых очков обращен на вас внимательный и невозмутимый взгляд. Высокий лоб интеллектуала. Обдуманная, плавная, неторопливая речь, низкий, басовитый голос, сдержанный жест, внушительная осанка. Те, кто склонен считать его всеведущим и многоопытным мастером, очень близки к истине. Да и те, кто в первую очередь замечает напористую силу товстоноговской мысли, его иронию, часто язвительную, юмор, благодушный и снисходительный, властные манеры театрального диктатора, — они тоже не ошибаются. При несколько более близком знакомстве с ним скоро убеждаешься, что Товстоногов, в отличие от иных, не особенно отягощенных эрудицией театральных кудесников и фантазеров, чувствует себя как дома под широкими сводами истории литературы, живописи, музыки, архитектуры. Познания основательны, точны и применяются вполне своевременно. Не в его вкусе работать по наитию, намечать маршрут, не сверившись с картой. Все, что Товстоногов делает, совершается обдуманно, дальновидно. Семь раз отмеряется, один раз отрезается.

Однако ни великолепная профессиональная оснащенность, ни большой и разнообразный опыт, ни прозорливость политика, ни шарм дипломата, хотя все эти достоинства при нем, личности Товстоногова не исчерпывают. Более того, определяющими не являются. Все эти прекрасные свойства — дополнительные.

Взятые вкупе, они прикрывают, надежно и прочно, его человеческую и артистическую сущность.

По-настоящему понять режиссера Товстоногова можно только в процессе длительного знакомства с его искусством. В каждом спектакле Любимова сразу же чувствуется любимов-ская рука, характерный любимовский почерк. Всякая работа Эфроса обладает специфически эфросовской выразительностью. Точно так же в прежние времена вы без ошибки узнавали Таирова — едва открылся занавес, Акимова — в любом эпизоде акимовского спектакля, Охлопкова — по первой же мизансцене. Товстоногов не так легко узнаваем, его манера переменчива и мобильна. Настолько переменчива и настолько мобильна, что время от времени критики высказывают подозрение, а не эклектичен ли этот большой художник? Им отвечают другие, более благосклонные критики, предлагающие взамен неприятного слова «эклектика» гораздо более приятное «синтез». Согласно их мнению, в искусстве Товстоногова синтезируются театральные идеи Станиславского, с одной стороны, Мейерхольда — с другой; Товстоногов прививает к мощному стволу реалистической образности в духе Немировича-Данченко изысканность таировского рисунка, или вахтанговскую праздничность, или брехтовское «остранение», умеет солидную академическую приверженность традиции в меру приправить перцем новаторства. «Между традицией — и более того академизмом — и новаторством в спектаклях Товстоногова не бывает распрей, на его спектаклях они сходятся и мирятся друг с другом», — писал, и притом достаточно резонно, критик Б. Зингерман. По его словам, «роль Товстоногова в послевоенной режиссуре — можно было бы назвать это более возвышенно: «миссия Товстоногова» — состояла в том, что он, в числе немногих других, связал предвоенную театральную культуру с послевоенной культурой 50-х и 60-х годов… Горьковские постановки Товстоногова напоминают об искусстве Попова, Лобанова, Дикого. «Три сестры» — о знаменитом спектакле Немировича-Данченко, «Горе от ума» — о Мейерхольде, так же, как в свое время его «Оптимистическая трагедия», звучавшая столь актуально и свежо, воскресила в памяти знаменитый спектакль Таирова»[1].

Данное суждение, и сочувственное и уважительное, легко было бы принять, если бы оно не проходило — по касательной — мимо творческой индивидуальности Товстоногова. Многие другие авторы, порой справедливо, указывали, где в спектаклях Товстоногова Станиславский, где Мейерхольд, где Вахтангов и где Таиров. Неясным оставалось одно: где Товстоногов? В чем Товстоногов ни на кого из предшественников и современников не похож?

Связующая, собирательная энергия искусства Товстоногова сомнению не подлежит, а к вопросу о так называемом и будто бы все объясняющем «синтезе» нам еще придется вернуться. Но неоспоримо ведь и другое: в искусстве Товстоногова отчетливо проступают и год от года накапливаются признаки совершенно самобытного дарования, характерные черты большого сценического стиля, отмеченного печатью мощной и оригинальной личности художника. За внешней переменчивостью манеры и несхожестью отдельных спектаклей угадывается упрямое постоянство движения, уводящего далеко от великих учителей и в сторону от самых прославленных современников. За мобильностью очертаний конкретных работ чувствуется нечто неуклонно товстоноговское, никого не повторяющее, ни с кем не совпадающее.

Сделаем попытку хотя бы приблизиться к ответу на вопрос, что же это такое.

В 1977 году Большой драматический гастролировал в Москве. Гастроли явились своего рода режиссерской ретроспективой Товстоногова: он показывал работы, сделанные на протяжении пятилетней как минимум дистанции. Конечно, первое, что сразу же бросалось в глаза, — высочайшая культура театра, Товстоноговым ведомого, стройность и стилистическая целостность любого спектакля, максимализм требовательного художника, в чьей композиции не бывает ни одной случайной или неподобающей детали, ни одной необязательной подробности, чьи постановки, восхищая целостностью, связностью и силой неостановимого течения, никогда не производят впечатления зализанности или щегольства формы, того щегольства, которое чуть хвастливо приглашает нас полюбоваться чистотой линий и сглаженностью, закругленностью углов. Напротив, многое звучало нескрываемо грубо, и часто форма была раздражающе шершавая. Углы выпирали. Сильное течение отнюдь не обладало успокоительной плавностью. То тут, то там возникали стремнины, то тут, то там мы с тревогой замечали, как поток «буравит берега и вьет водовороты». Этими спектаклями нельзя бездумно любоваться. Высочайшая культура театра служила иной, неизмеримо более важной цели: спектакль Товстоногова хотел публику морально встряхнуть, больно ударить по нервам, взволновать, потрясти.

Источник

Умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Спасибо за вопрос, добр человек! Искусство есть как процесс воссоздания так и сам результат, но важнее всего мне кажется процесс. А он напрямую зависит от нас, поэтому мне кажется нельзя так утверждать- я в искусстве или оно во мне, в равной степени и то и то, но смотря чем оно является для человека,какое место занимает в жизни. Но исходя из того, что человек всё таки эгоистичен и самовыражается с помощью творчества, можно сделать вывод что больше оно в человеке, оно не обходимо) Надеюсь ответил. Я видеограф, снимаю короткометражки, веду студенческий канал, создаю ролики.

Это прекрасно и очень ценно. Спасибо Вам Илья.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Благодарю) Была бы вся спрашивалка из таких интересных вопросов!

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Мои сайты:http://vakonda.ru/fof/im/fof1.htmhttp://hiero.ru/Fofanov СТЕРЕО РИСУНКИ:http://art.mirtesen.ru/blog/43782076258/Moi-stereo-parnyie-kartinki.?visit=ok&offset=1354621701&from=mail#commentshttp://vk.com/id131961872 (ЧЕРНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК)http://vk.com/id131961872#/id98088633http://video.yandex.ru/users/fofasergej/collections/http://writersclub.tk/forum/9-4615-1http://writersclub.tk/forum/9-4815-1http://writersclub.tk/forum/9-4816-1#47210http://blogs.mail.ru/mail/s-fofik/http://art.mirtesen.ru/blog/43723719942/Sergey-Fofanov.Moya-kompyuternaya-grafika

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

я рисовала.. писала и порой пишу стишки, когда «накатывает», я люблю острословить и шутить. рассуждать люблю на бумаге..) ну и фсё, пожалуй..(

Могу копать, могу не копать, могу крестиком вышивать, могу играть на нервах, как на музыкальном инструменте. виртуозно. если надо. )))))

Я очень люблю танцевать и петь, когда-то выступала даже в Санкт-Петербурге (Ленинграде) на конкурсе в составе ВИА, где мы заняли 2 место умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Честно признаюсь, я далека от искусства, могу только восхищаться талантами других. А каково содержание предыдущих четырёх параграфов?

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Любите живопись поэты. Ведь ей единственной дано. Судьбы изменчивой приметы, переносить на полотно. Люблю смотреть, пробую писать.

Я художник.) по образованию- театральный художник-декоратор. Сейчас пишу картины и мастерю кукол и реквизит для любых постановок.

Источник

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».

Презентация на тему » Любить искусство в себе, а не себя в искусстве» В работе использовались личные фото ученицы 9 класса Ивановой Анастасии. Работа подготовлена для участия в муниципальном конкурсе » Одаренные дети 2019г » и стала победителем в номинации»художественная фотография»

Просмотр содержимого документа
««Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».»

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

ученица 9 класса МБОУ « Шингаринская СОШ»

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Александр Михайлович Родченко.

Легендарный и уникальный советский художник, живописец, график, фотограф. Родился в Санкт-Петербурге 23 ноября 1891года,

начал фотографировать достаточно поздно, будучи уже сформировавшимся художником, иллюстратором

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Для него фотография- это способ донесется обществу новые идеи. Его особенно интересовали ракурсы

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Второй прием называется диагональ. Еще в живописи Родченко выявил линию в качестве основы любого изображения:

«Линия есть первое и последнее, как

во всякой конструкции вообще».

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Его снимки физкультурных парадов- апофеоз соцреалистический идеи и яркий пример молодым живописцам.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

3 декабря 1956 году

он умирает в Москве,

Вам были представлены некоторые его работы.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».

относятся к искусству

с душой, они считают, что без искусства нельзя жить и создают в себе образы из сцен.

Но есть такие, которые равнодушны к нему.

Из-за этого люди разделились на две группы: те которые это ценят и те, которые относятся к нему без всякого интереса- безразлично. Еще в школе ставятся сценки, пьесы, в которых участники, играя свою роль, вкладывают душу, чтобы это было выразительно и искренне.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Для каждого слово «искусство» означает,

кого-то это связывает

с театром, с картинами,

с рассказами, с музыкой.

Для меня искусство- это не только эмоции, это вид и представление реальной жизни, это фотографии, которые могут запечатлеть мгновение, увековечив его на века.Этому я и решила посвятить себя.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Когда я первый раз взяла в руки фотоаппарат,

А что смогут дать мне фотографии?

Первые мои снимки были неудачные,

и продолжала в том же духе. Я хотела добиться хороших результатов,

но у меня ничего не выходило, я старалась

и много работала, и через некоторое время у меня, как мне кажется, стало

кое- что получаться.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

запечатлена природа в разное время суток. Я хотела передать красоту этого состояния, которое больше всего восхищало и вдохновляло меня на дальнейшие поиски.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Мне очень интересно и нравиться работать с лучами солнца, с отражением, с водой. Поймать такие моменты не очень просто, и еще сложнее найти подходящий ракурс. В некоторых фотографиях можно узнать мое настроение.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

На фото можно запечатлеть эмоции людей. Какими бы они не были- грустными или веселыми, задумчивыми или влюбленными.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

что чувствовали эти люди..

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Они передают человеческую суть, отражают его жизнь.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Очень тяжело поймать взгляд человека и гораздо сложнее- взгляд животных, и их действия.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Но через какое-то время я научилась ловить подходящий момент. Эмоции животных и их поведение.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

И в заключении хотелось бы показать два сочетания. Это когда два объекта подходят друг к другу, это бабочка и цветок, это можно сказать как любовь одного к другому. Они взаимосвязаны, они не могут друг без друга.

Источник

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».

Презентация на тему » Любить искусство в себе, а не себя в искусстве» В работе использовались личные фото ученицы 9 класса Ивановой Анастасии. Работа подготовлена для участия в муниципальном конкурсе » Одаренные дети 2019г » и стала победителем в номинации»художественная фотография»

Просмотр содержимого документа
««Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».»

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

ученица 9 класса МБОУ « Шингаринская СОШ»

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Александр Михайлович Родченко.

Легендарный и уникальный советский художник, живописец, график, фотограф. Родился в Санкт-Петербурге 23 ноября 1891года,

начал фотографировать достаточно поздно, будучи уже сформировавшимся художником, иллюстратором

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Для него фотография- это способ донесется обществу новые идеи. Его особенно интересовали ракурсы

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Второй прием называется диагональ. Еще в живописи Родченко выявил линию в качестве основы любого изображения:

«Линия есть первое и последнее, как

во всякой конструкции вообще».

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Его снимки физкультурных парадов- апофеоз соцреалистический идеи и яркий пример молодым живописцам.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

3 декабря 1956 году

он умирает в Москве,

Вам были представлены некоторые его работы.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

«Любить искусство в себе, а не себя в искусстве».

относятся к искусству

с душой, они считают, что без искусства нельзя жить и создают в себе образы из сцен.

Но есть такие, которые равнодушны к нему.

Из-за этого люди разделились на две группы: те которые это ценят и те, которые относятся к нему без всякого интереса- безразлично. Еще в школе ставятся сценки, пьесы, в которых участники, играя свою роль, вкладывают душу, чтобы это было выразительно и искренне.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Для каждого слово «искусство» означает,

кого-то это связывает

с театром, с картинами,

с рассказами, с музыкой.

Для меня искусство- это не только эмоции, это вид и представление реальной жизни, это фотографии, которые могут запечатлеть мгновение, увековечив его на века.Этому я и решила посвятить себя.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Когда я первый раз взяла в руки фотоаппарат,

А что смогут дать мне фотографии?

Первые мои снимки были неудачные,

и продолжала в том же духе. Я хотела добиться хороших результатов,

но у меня ничего не выходило, я старалась

и много работала, и через некоторое время у меня, как мне кажется, стало

кое- что получаться.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

запечатлена природа в разное время суток. Я хотела передать красоту этого состояния, которое больше всего восхищало и вдохновляло меня на дальнейшие поиски.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Мне очень интересно и нравиться работать с лучами солнца, с отражением, с водой. Поймать такие моменты не очень просто, и еще сложнее найти подходящий ракурс. В некоторых фотографиях можно узнать мое настроение.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

На фото можно запечатлеть эмоции людей. Какими бы они не были- грустными или веселыми, задумчивыми или влюбленными.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

что чувствовали эти люди..

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Они передают человеческую суть, отражают его жизнь.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Очень тяжело поймать взгляд человека и гораздо сложнее- взгляд животных, и их действия.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

Но через какое-то время я научилась ловить подходящий момент. Эмоции животных и их поведение.

умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Смотреть картинку умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Картинка про умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит. Фото умейте любить искусство в себе а не себя в искусстве что значит

И в заключении хотелось бы показать два сочетания. Это когда два объекта подходят друг к другу, это бабочка и цветок, это можно сказать как любовь одного к другому. Они взаимосвязаны, они не могут друг без друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *